10 секретов, как сделать лицо визуально худым
Идеи красоты /
Идеи макияжа
Мы собрали главные советы экспертов макияжа, благодаря которым лицо может стать визуально худым и рельефным. Вы уже знаете, как научиться краситься профессионально, умеете увеличить губы с помощью косметики и даже знаете все о главных тенденциях макияжа в 2019 году.
Вы хотите знать, как с помощью макияжа сделать лицо худым, а его черты выразительными? Выглядеть красиво и сексуально — легко! Мы поделимся с вами главными советами макияжа, чтобы казаться худой. Вот что рассказали эксперты мира красоты.
В этом году одна из главных тенденций в макияже — натуральность и естественность. Весной первенство перейдёт более яркому макияжу с подчеркнутыми глазами. Наряду с этими тенденциями мы будем пользоваться приемами, которые никогда не выйдут из моды. У каждой из нас есть недостатки, которые хочется скрыть. Макияж может быть прекрасным помощником в этом деле. Нам нравятся наносить стильный макияж, который бы подчеркивал естественную красоту и скрыл недостатки. Вот главные правила макияжа, что сделают ваше лицо худым.
В первую очередь, вы должны понимать, что для каждого лица нужен свой подход, ведь все мы разные: тип кожи, форма лица, разрез глаз, форма бровей. Все это очень влияет на тип выбранного макияжа. Помимо того, что правильный макияж подчеркивает красоту, ваши черты лица, но еще и может сделать ваше лицо более худым.
1. Правильный тон
Для того чтобы сделать кожу яркой и светящейся, нужно использовать светлый тон, а чтобы замаскировать недостатки — темный. Поэтому помните, что пытаться замаскировать недостаток светлым корректором или тоном — неблагодарное дело, ведь эффект будет нулевой.
2. Корректор
Чтобы достичь нужного эффекта, необходимо использовать три простых продукта: вы сможете подчеркнуть черты лица, если используете 2 корректора, один в тон с кожей или немного светлее, другой — более темный. Третий продукт, который нужно применять, чтобы сделать лицо более худым — обыкновенный тональный крем.
3. Использование корректора
Куда нужно наносить корректор? Визажисты рекомендуют использовать корректор таким образом: над скулами, под изгибом бровей и над верхней губой наносим светлый корректор; под скулами, по линии подбородка, на лоб и виски — темный корректор.
4. Нанесение корректора
Не нужно наносить средство кругообразными движениями. Линия нанесения должна быть прямой. Посмотрите на фото: нужно наносить корректор линиями и только на определенные зоны.
5. Тональный крем
Используйте ваш ежедневный тональный крем. Это один из финальных этапов в нанесении макияжа, который сделает ваше лицо более худым. Возьмите спонж для нанесения крема, чтобы не разрушить предыдущие линии корректора.
6. Подбородок
Чтобы уменьшить подбородок и лицо в целом, используйте тональный крем на тон темнее вашего основного крема. Нанесите крем горизонтально на нижнюю часть подбородка. Это визуально уменьшит лицо, сделает подбородок рельефным. Не забывайте наносить макияж на зону шеи и хорошо затушевывать ее, чтобы между цветом лица и шеи не было большого контраста. Кроме того, помните что нужно пользоваться только качественной косметикой, которая не вредит коже.
7. Скулы
Именно выделенные скулы делают ваше лицо рельефным и худым. Помимо традиционного контуринга, о котором мы уже упоминали, следует использовать обычные румяна или темный иллюминатор. Их нужно нанести прямой линией на самое глубокое место ваших скул и вести эту линию прямо до ушей. Секрет в том, чтобы наносить румяна снизу вверх, а не наоборот.
8. Тонкий нос
Нанесите темную основу по обе стороны носа: прямыми линиями вниз от перегородки. Растушуйте их. Если вы используете темный тон на кончик носа, то он станет визуально короче и шире.
9. Глаза
Если хотите подчеркнуть черты лица и сделать его более худым, то нужно уделить время вашему взгляду. Возьмите темную подводку и подчеркните глаза снизу и сверху. Не забывайте про ресницы! Они должны быть длинными и густыми.
10. Щеки
Наверное, вы думаете, что румяна на щеках априори делают ваше лицо объемным и даже пухлым. Если воспользуетесь нашим советом, то увидите, что дело обстоит совсем наоборот. Вам нужно взять основу на два тона темнее вашей кожи, нанести ее по диагонали, от ушей до скул, прямо над линией, которой вы подчеркивали глубину скул. После этого воспользуйтесь обычной пудрой и только потом нанесите румяна (вертикально на щеки). Заметим, что только после того, как вы нанесли макияж на глаза и губы, можно пользоваться румянами. Проверьте, не вышли ли вы за контур губ или глаз. Если остались какие-то пятна или лишние линии, убирайте их с помощью спонжа, которым вы наносили тональный крем.
Одни из самых важных факторов идеального образа — свежесть и яркость кожи, а также удачная прическа. Контуринг наносится практически от корней волос, доходит до зоны шеи и ушей.
Если вы будете следовать нашим советам, то результат придет незамедлительно! Главное — определить зоны лица, которые необходимо подчеркнуть и применить хорошую косметику вместе с правильной техникой нанесения!
Обсудить статью
Как накрасить лицо красиво в домашних условиях.
Правильный порядок нанесения макияжа: пошаговая инструкция
Содержание
- Как накрасить лицо красиво в домашних условиях. Правильный порядок нанесения макияжа: пошаговая инструкция
- Как красиво накрасить лицо. Как наносить макияж правильно
- Как научиться правильно делать макияж поэтапно
- Как наносить основу и тональный крем по шагам
- Профессиональный макияж в домашних условиях пошагово. Необходимая косметика
- Основа под макияж
- Тени
- Подводка
- Тушь
- Помада
- Красивый макияж в домашних условиях. Подготовка и корректировка лица
- Как красиво накрасить глаза. Как красить глаза в зависимости от их формы
- Круглые глаза
- Узкие глаза
- Миндалевидные глаза
- Глаза с опущенными уголками
- Видео ✿✿Красивый макияж в домашних условиях✿✿
Как накрасить лицо красиво в домашних условиях. Правильный порядок нанесения макияжа: пошаговая инструкция
В точности следуйте пошаговой инструкции, чтобы создать идеальный образ на каждый день.
1
Подготовьте кожу к макияжу
Протрите лицо ватным диском, пропитанным тоником, нанесите базовый увлажняющий крем, подождите несколько минут, пока он впитается.
© Makeup.ru
- Совет! Если впереди у вас очень ответственный день, и макияж должен выглядеть безупречно, используйте эти несколько минут для того, чтобы воспользоваться гидрогелевыми увлажняющими патчами для глаз. Они помогут консилеру в течение дня лучше держаться, не тускнеть и не скатываться. Также на этом этапе нанесите увлажняющий бальзам для губ. К моменту, когда вы приступите к макияжу губ, они будут уже полностью увлажнены.
© Makeup.ru
При необходимости на следующем этапе используйте специальную сыворотку или праймер для лица по типу кожи или особенностям задач макияжа: себорегулирующий (если кожа жирная), на силиконовой основе (для дополнительной стойкости макияжа), сияющий (для придания эффекта «светящейся» кожи).
Не знаете, какой праймер вам больше подойдет? Пройдите наш несложный тест.
Затем нанесите тональный крем. Чтобы макияж не выглядел тяжелым, а кожа чувствовала себя комфортно под слоями макияжа, наносите каждое средство очень тонким слоем.
На этом этапе можно сделать контурирование средствами с кремообразной текстурой. Пройдитесь светлым корректором под глазами, по спинке носа, центру лба, «ямочке» над подбородком, темным корректором – под скулами, по бокам носа, на висках или других участках, которые вам хотелось бы подкорректировать.
Как следует растушуйте границы кистью или спонжем, чтобы на лице не осталось явных полос.
3
Прокрасьте брови тенями, помадой для бровей или карандашом, сделайте макияж глаз
В этом варианте макияжа мы использовали жидкие тени Giorgio Armani Eye Tint, которые с легкостью растушевываются в «дымку» даже пальцами.
Если вы планируете сделать акцент в макияже не на глаза, а на губы, поменяйте очередность пунктов 3 и 4. Тогда, сделав яркий макияж губ, вы сможете отрегулировать степень яркости косметики на глазах и бровях, чтобы не получить слишком яркий и экстравагантный макияж.
Всегда начинайте расставлять акценты в макияже с самого сильного, будь то глаза, губы или брови, а затем дополняйте макияжем на других участках лица.
5
Завершите макияж
Большой пушистой кистью распределите пудру по лицу, затем добавьте румяна, пройдитесь хайлайтером по выступающим частям лица.
Макияж готов!
Как красиво накрасить лицо. Как наносить макияж правильно
Чтобы сделать красивый макияж, недостаточно лишь иметь набор качественной профессиональной косметики, нужно знать основные правила его создания и уметь применять их на практике. Аккуратный мейкап всегда смотрится эффектно, привлекая внимание окружающих. Девушка, знающая технику его нанесения, легко может преобразиться, подчеркнув свои достоинства и вызвав восторженные комплименты. В данной статье мы расскажем, как наносить макияж правильно, ведь это целое искусство, научится которому не так уж сложно, если следовать главным правилам.
Как научиться правильно делать макияж поэтапно
Макияж может быть двух видов – простым и сложным. Первый необходим для придания свежести лицу женщины, с помощью второго тщательно затушевываются недостатки кожи (родинки, шрамы). Независимо от вида выбранного макияжа, вам предстоит пройти через одинаковые этапы его нанесения: тонирование и припудривание кожи, подводка бровей, глаз, нанесение румян и покрытие губ помадой или блеском.
Если выбранный тип макияжа предусматривает наличие яркого акцента на губах или глазах, то последовательность нанесения косметики может быть изменена. Обязательно учитывайте время суток и свой цветотип, подбирая оттенки и интенсивность нанесения косметических средств. Главное правило перед началом создания какого-либо макияжа – это тщательное очищение и увлажнение кожи лица. Для этого можете использовать специальный тонизирующий лосьон или молочко на основе сливок.
Как наносить основу и тональный крем по шагам
- Наносим базу . Прежде, чем наносить основу, нужно подготовить кожу. Для этого вам понадобится специальная база под макияж. Девушкам с жирной или комбинированной кожей лица стоит остановиться на средстве с матирующим эффектом, для нормальной или сухой кожи подходит питательная, увлажняющая база. Такие средства эффективно выравнивают цвет лица, освежая его. После нанесения базы скрываем круги, припухлости под глазами при помощи корректора. Делать это стоит подушечками пальцев, мягкими похлопывающими движениями.
- Наносим тональную основу . Ею следует покрывать резкие границы лица, чтобы их сгладить, сделав лицо более «мягким», нежным. Пройдитесь по линии скул, переносицы, лба, щек.
- Наносим тональный крем . Не делайте на лице слишком толстый слой тона, ведь даже самые качественные и дорогие косметические средства в избытке могут придать вашему лицу неестественный вид. Выдавите немного крема на внутреннюю сторону ладони и начинайте аккуратно наносить его кисточкой, двигаясь от границ лица к его центру. Тщательно растушуйте средство по всей коже. Немного припудрите слой тонального крема с помощью мягкой кисточки – это придаст лицу естественности.
Профессиональный макияж в домашних условиях пошагово. Необходимая косметика
Создание подходящего случаю образа напрямую зависит от качества использующихся косметических средств. Для нанесения профессионального макияжа используют исключительно брендовую косметику.
Брендовые косметические средства отличаются от обычных:
- Высоким качеством. Профессиональная косметика имеет особый состав, который гипоаллергенен и не имеет запаха;
- Стойкостью . Компоненты, применяющиеся в изготовлении косметических средств, делают макияж более стойким. Это играет важную роль на различных торжественных мероприятиях, когда требуется длительное время быть в центре внимания;
- Высокой стоимостью . Высокопрофессиональная продукция, из-за особого состава, стоит в разы дороже, чем обычные косметические средства.
Чтобы сделать профессиональный макияж в домашних условиях, нужно приобрести хорошую косметику. В обязательный набор входят: тональная основа, пудра, румяна, тени, подводка, помада.
Основа под макияж
Получить более стойкий профессиональный макияж поможет нанесение на лицо основы. Это подготовит кожу к нанесению основной косметики и сделает ее тон однородным.
Для разного типа кожи используется различная основа.
Правила подборки основы под макияж:
- Для жирного типа кожи подойдет больше выравнивающий гель, жидкой консистенции;
- На сухой тип кожи рекомендуется наносить крем на растительной основе, плотный по консистенции;
- Для комбинированной кожи достаточно будет легкого крема.
После нанесения основы желательно подождать несколько минут, чтобы средство хорошо впиталось и успело высохнуть. Не стоит забывать об области век. Обработав эту часть лица, можно добиться лучшего нанесения теней.
Тени
Каждая девушка должна иметь в своем арсенале косметических средств палитру теней. При помощи различных оттенков можно создать как дневной, так и вечерний макияж. Создание подходящего образа во многом зависит от умения наносить и растушевывать тени.
При подборке теней следует учитывать цвет глаз. Правила выбора оттенка:
- Для кареглазых подойдут шоколадные, коричневые, темно-зеленые, сливовые, серебристые, песочные тени;
- Голубоглазые могут поэкспериментировать с тенями насыщенно коричневого, золотистого, лилового, персикового, розоватого оттенка;
- Для сероглазых девушек подойдут золотистые, розовые, серо-голубые цвета;
- Обладательницам зеленых глаз можно использовать тени коричневого, золотистого, фиалкового, изумрудного, пурпурного, сиреневого оттенка.
Нанесение теней не обходится без использования хорошей базы на веки. Это усилит их стойкость и цвет станет более насыщенным. Тени бывают кремовыми, рассыпчатыми и запеченными. Последние более предпочтительны, т. к. они хорошо и долго держатся на веках. Единственный минус — высокая цена.
Подводка
Сделать взгляд более глубоким и выразительным помогут стрелки. Красиво подведенные глаза создадут нужный образ.
Для подводки глаз используют:
- Карандаш . Различаются карандаши с мягким и твердым грифелем. Первый тип подойдет для подводки внутреннего века, второй — для внешнего века. Карандашом легко сделать мягкую линию и растушевать очертания;
- Лайнер . Этот тип подводки отличается жидкой консистенцией. С помощью лайнера получают ровную, четкую линию. Однако с первого раза сделать стрелки может не получиться. Для новичков в этом деле важна практика.
Чтобы нарисовать красивую стрелку, следует немного натянуть над веком кожу и твердой рукой сделать линию. Двигаться нужно от внутреннего уголка глаза к внешнему. При этом делается тонкая линия, которая к концу слегка утолщается. Избежать ошибок поможет постепенная прорисовка стрелки.
Тушь
Нанесение туши на ресницы не требует особой подготовки. С этой задачей справится и новичок. Данное косметическое средство поможет сделать взгляд открытым, а ресницы более объемными.
Секреты использования туши:
- Косметическое средство рекомендуется наносить, начиная с основания ресниц. Это позволит закрасить пустоты между подводкой и ресницами;
- Для придания ресницам естественности лучше не прокрашивать их полностью, а только до середины;
- При создании эффектного профессионального макияжа можно накрасить ресницы тушью разных оттенков. Корни ресниц прокрашиваются классическим черным цветом, а концы ярким — например, красным или золотистым.
При выборе туши для создания профессионального макияжа большое внимание уделяется форме кисти. Одними можно добавить ресницам объема, другими удобно подкручивать кончики.
Помада
Профессиональный макияж будет выглядеть завершенным, если подкрасить губы. Для этой цели подойдет блеск или помада. Блеск легче выбрать по цветовой гамме и проще использовать. Он придает губам объем и яркость. Косметическое средство нередко наносится поверх помады.
Нанесение помады требует определенных навыков. Лучше всего использовать специальную кисть для этих целей. Это позволит нанести косметическое средство более равномерно и аккуратно.
Красивый макияж в домашних условиях. Подготовка и корректировка лица
Любая женщина всегда желает иметь безупречный внешний вид, где лицо играет решающую роль. Поэтому так важно знать, как сделать идеальный макияж своими руками в домашних условиях.
Нанесение тонального крема
Итак, предлагаем ознакомиться с основными подготовительными этапами, позволяющими создать правильный макияж:
- Подготовка кожного покрова лица — это важный этап, включающий такие процедуры, как демакияж и увлажнение. Кожу следует тщательно очистить от остатков косметики или же освежить любимым тоником, после чего обработать термальной водой и нанести крем, подходящий типу кожи.
- Если имеются проблемные участи на коже, то их следует обработать корректором. Идеальный макияж в домашних условиях удастся получить, если знать, каким корректором, в каких случаях нужно пользоваться. Например, прыщи и красные пятна лучше маскировать зеленым корректором, синие и фиолетовые проблемные участки нужно замазывать желтым цветом, а землянистые и зеленоватые недостатки поможет скрыть розовый оттенок корректора. Также полезно знать, как справиться с самой распространенной проблемой на лице — темные круги и мешки под глазами. Эти недостатки позволит исправить консилер тоном, немного светлее природного цвета кожи.
- Следующий этап — это достижение идеального цвета лица. Лучше это сделать с помощью тонального или ВВ-крема. Наносить данное средство рекомендуется бьюти-блендером, спонжем или кисточкой с синтетическим ворсом.
- Чтобы зафиксировать эффект, потребуется пудра. Можно воспользоваться рассыпчатым, прозрачным или белым средством. Пудра — это лучшие вспомогательные, а не маскирующие средства, поэтому их следует наносить мягкой кистью в небольшом количестве.
- Теперь наступает этап коррекции лица, поскольку, создав идеальный тон, лицо становится словно чистая страница без бликов и теней. Используя мягкую кисточку с натуральным ворсом, следует набрать немного корректора коричневого цвета. После этого вбить средство на кисти и легкими движениями сделать очертание скул (начинать нужно с середины щеки, уходя в сторону скул) по росту волос. Также данным средством нужно очертить боковые стороны носа, под подбородком и немного под нижней губой. Затем необходимо высветлить консилером спинку носа, зону над верхней губой, подбородок, выступы скул, под бровями, центр лба и внутренние уголки глаз.
- Осталось тщательно растушевать линии. Для этого можно воспользоваться кистью.
Как красиво накрасить глаза. Как красить глаза в зависимости от их формы
- Начните с нанесения основы на верхнее веко: это может быть обычная рассыпчатая пудра или натуральный оттенок теней.
- Далее зрительно удлините разрез ваших глаз путем нанесения темных теней на внешнюю часть подвижного века.
- Подведите свои глаза вдоль линии роста ресниц, тем самым вы подчеркнете округлую форму ваших глаз. Лучше провести линию не от внутреннего угла, а от середины подвижного века до внешнего уголка глаза, заканчивая ее небольшой стрелкой.
- Вы также можете подвести верхнее веко изнутри по всей длине для более интенсивного цвета.
- Для большего объема к карандашной линии добавьте тушь.
- Нанесите основу на верхнее веко. Это может быть обычная рассыпчатая пудра или натуральный оттенок теней.
- При таком разрезе глаз стрелки рисуют на некотором расстоянии от линии роста ресниц и тщательно их растушевывают.
- Верхний контур прорисовываете полностью, а нижний контур — исключительно внешний уголок (затрагивает не более 1/3 нижнего века).
- Очень важно не забыть обвести внутреннюю линию верхнего века.
- Снизу и сверху добавьте слой объемной, но не удлиняющей туши — так глаза будут смотреться только уже.
- На все верхнее веко можно нанести тени светло-бежевого оттенка. Хорошо, если они будут с перламутром — так веко станет более легким.
- Нанесите основу на верхнее веко, можно использовать обычную рассыпчатую пудру или натуральный оттенок теней.
- Нанесите бежевый тон на подвижное и неподвижное веко до линии роста бровей.
- На подвижное веко нанесите тени среднего тона (охра, золото, терракотовый).
- Выделите складку верхнего века насыщенной темной линией. Тщательно растушуйте ее.
- Нарисуйте стрелку чуть выше внешнего уголка глаза.
- Для пущей выразительности используйте насыщенную тушь. Сделайте акцент на внешние реснички: это еще раз подчеркнет миндалевидную форму ваших глаз.
- Нанесите основу на верхнее веко: обычную рассыпчатую пудру или натуральный оттенок теней.
- Очертите верхнее веко, рисуя четкую линию вдоль линии роста ресниц. Подводка должна быть максимально тонкой и естественной, прямо у линии ресниц, только тогда вы сможете добиться эффекта свежего взгляда.
- На внешнюю часть века аккуратно нанесите более насыщенный оттенок, также его тщательно растушуйте по диагонали вверх, чтобы тени оказались за внешним краем глаза.
- Усильте линию стрелкой вверх на внешнем конце века.
- На нижнем веке пройдитесь консилером у внешнего уголка глаза.
- Тушь в данном случае используется только для подкрашивания ресниц середины и внутренних уголков, внешние же подкрашивать не стоит. То же касается и нижнего ряда ресниц.
- Девушкам с опущенными уголками глаз НЕ СЛЕДУЕТ красить глаза по технике «банан», а также отдавать предпочтение всеми любимой технике «smoky eyes», выполняемой зачастую при использовании преимущественно темных теней, которыми покрывается если не вся, то большая часть подвижного века.
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Любая женщина красива и уникальна от природы — в этом нет сомнения. А маленькие хитрости мейкапа могут вдвойне подчеркнуть индивидуальность и изящество каждой представительницы прекрасного пола.
AdMe.ru покажет, как накрасить глаза в зависимости от их природной формы, чтобы все взгляды были устремлены только на вас!
Круглые глаза
Если при полностью открытых глазах под радужкой зрачка виден белок, это верный признак обладательницы круглой формы глаз. При макияже таких глаз главной целью является зрительное удлинение их разреза. Вот как этого можно добиться.
Узкие глаза
У вас узкие, азиатские глаза, если верхнее веко плотное, практически полностью налегающее на ресницы, а его подвижная часть закрыта и создает ощущение легкой припухлости. Ваша цель при макияже — сделать глаза более глубокими, подчеркнув при этом их экзотичную форму и природную красоту.
Миндалевидные глаза
Разрез век в форме миндального ореха: вытянутые, у переносицы закругленные, у висков острые, как хвостик ореха. Этот тип глаз легче всего красить, так как к нему подойдет практически любой макияж. Для вечернего макияжа мы рекомендуем глубокие темные цвета, например насыщенный «smoky eyes», для дневного — светлые оттенки.
Глаза с опущенными уголками
Если внешние уголки глаз слегка опущены, то иногда лицо может иметь грустное или уставшее выражение. Ваша задача — сделать взгляд более живым и веселым. Для этого достаточно всего лишь немного приподнять верхнюю тень и правильно нарисовать стрелки:
Видео ✿✿Красивый макияж в домашних условиях✿✿
com/embed/GmQPZpPCG0w» frameborder=»0″ allow=»encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
техник портретной живописи — Бен Люстенхауэр показывает свой подход.
Техника портретной живописи с использованием фотографии.
Есть много способов нарисовать портрет. Много техник портретной живописи. У каждого свой метод, и все они действительны. Всегда были споры о том, должен ли портрет быть сделан с реальной жизни или с фотографии. Я не дам вам ответа на этот вопрос; если картина хороша, то вопрос не возникает. Я поощряю наблюдательные исследования, насколько это возможно. На мой взгляд, хорошие навыки рисования и знание анатомии имеют первостепенное значение.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть длинные обучающие видео.
Здесь я объясню мои приемы портретной живописи, когда я работаю с фотографии.
Фотография.
Рисование портрета по фотографии имеет свои преимущества и недостатки. Одной из главных ловушек является опасность уделять слишком много внимания деталям. Сходство зависит не от деталей, а от больших объемов. Помните ту старую школьную фотографию. Вы прекрасно знаете, кто есть кто, хотя лица не крупнее четверти дюйма. Часто слишком большое количество деталей оказывает разрушительное воздействие на портрет. Будьте проще и смелее в том, что вы говорите. Преимущество работы с фотографиями в том, что вы просто выбираете наиболее понравившийся кадр из серии. Прежде чем начать, важно уделить большое внимание фотосессии, а также полиграфии.
На первом изображении показано несколько копий лица вокруг моего холста на мольберте. Две большие фотографии такого же размера, как и портрет на холсте. Левый немного расфокусирован, чтобы не отвлекать внимание от деталей. На этом фото я вижу более четко простые формы. Я напечатал маленькие картинки в более светлой и более темной версиях.
Подготовка.
На мольберте холст на подрамнике. Я перенес изображение, используя распределение сетки как на фотографии, так и на холсте. Я использую красный карандаш. Черный графит обычного карандаша всегда проступает сквозь все слои масляной краски. Здесь я закрепил рисунок очень тонким слоем шеллака. Иногда наношу тонкий слой алкидного медиума. Сверху акрилом рисую подмалевок охрой необработанной. Если я заблудился, я всегда могу снять слой масла, чтобы увидеть основной рисунок и подмалевок.
Живопись.
Начинается работа над портретом. Я начинаю день рано, устанавливая свою палитру, что делается с большой осторожностью. Я смешиваю цвета кожи и всегда использую тест-полоску, чтобы проверить смесь. Прежде чем начать рисовать, я натираю холст нейтральным масляным средством. Тогда холст полупропитан и холст легче «принимает» краску с моей кисти.
Сначала волосы.
Я рисую волосы в простых, больших плоскостях, используя разные оттенки. Я не упрощаю оттенки, используя среднюю охру, смешанную с коричневой для более темных областей, и белую для более светлых. В самых темных тонах присутствует малиновый, веридиан, охра и оранжевый кадмий. В более светлых частях волос я использовал кадий красный свет, перманентный зеленый свет, виридиан, желтую охру и белила. Самый светлый цвет волос — это смесь ультрамарина, малинового и белого, которую я приготовила заранее. Этот розовато-лиловый оттенок отлично подходит для создания светлых участков на светлых волосах без риска перехода в красный, желтый или синий цвет.
От тьмы к свету.
Перед тем, как начать рисовать лицо, я рисую фон также в больших простых плоскостях. Здесь я разбавляю краску несколькими каплями цитрусового скипидара. Обычный уайт-спирит тоже хорошо работает. Особое внимание уделяю линии роста волос. Я не хочу быть резким. Края должны быть мягкими там, где волосы соприкасаются с кожей.
Сначала я специально обрабатываю глаза. Наношу прозрачный слой сиены и жженой умбры. Я размазываю краску пальцем, чтобы все еще видеть рисунок. Это создает прекрасную основу для продолжения позже.
Затем я рисую рот в простых схематических плоскостях. Здесь используются красный кадмий, красный венецианский, белый и синий ультрамарин. Я показываю зубы как непрерывную изогнутую поверхность. Я использую свой предварительно смешанный нейтральный серый свет с небольшим количеством ультрамаринового синего и малинового.
Я всегда начинаю с теней, затем полутонов, затем света. Для плоти я смешиваю кадмий красный светлый, белый и охру. Лазурно-голубые или перманентные желто-зеленые тона используются для более холодных или теплых тонов. Я по-прежнему избегаю каких-либо подробностей!
Соблюдайте дистанцию.
Портрет находится в первой фазе и я должен уйти. Я ухожу и пью кофе или что-то в этом роде. Важно оставить мольберт. Чем дольше я смотрю на свой холст, тем меньше я могу судить о том, что нарисовал. Выпить кофе — это один трюк, но есть и другие. В моей мастерской есть зеркало, в котором я могу видеть и картину, и фотографию одновременно. Я ношу очки. Я снимаю их и вижу, что все размыто. Это особенно хорошо, чтобы получить идеальный общий вид на баланс цвета и акцента.
Сейчас я просто не тороплюсь, чтобы все оценить. Я снова прослеживаю портрет от темного к светлому и, наконец, добавляю некоторые детали. Затем я заканчиваю глаза и рисую небольшой блик в зрачке. При необходимости я смешиваю поверхности вместе, иногда с отдельным тоном в промежуточном цвете. Глядя на щеки, где переход важен и может быть тонким, я убеждаюсь, что изгибы находятся в правильном месте.
На этом этапе существует определенный риск чрезмерного смешивания портрета. Я рисую промежутки между верхними зубами и нижней губой. Я не делаю отдельные зубы, но удостоверяюсь, что кривая дает достаточное представление о зубах.
Наконец, на мокром фоне я рисую мазками пряди волос.
Как я уже говорил, существует множество техник портретной живописи. Не всегда следую этому методу. Даже меняю время от времени.
Как написать портрет маслом? 10-шаговое руководство по портретной живописи маслом
Портрет монаха-кармелита сэра Антониса ван Дейка (Источник: Wikimedia Commons)
Вы были ветераном рисования портретов? Но вы чувствуете себя напуганным, когда начинаете рисовать портрет маслом? В противном случае, посещая портретные галереи, вы удивляетесь произведениям искусства и удивляетесь: «Как они могут это делать?»
Либо то, либо это, с чего начать? Вот пошаговое руководство, которое мы разработали, чтобы вы могли понять, как успешно нарисовать портрет маслом.
Какие материалы для подготовки
1. Масляные краски
M Грэмская масля картина маслом. Это жженая умбра, желтая охра, ализариновый малиновый, титановые белила, ультрамарин. Желательно, чтобы вы приобрели их из ассортимента масляных красок художников М. Грэма. M. Graham имеет прочную репутацию благодаря неизменному стандарту высокого качества.
Художники-портретисты также любят улучшать растекаемость краски с помощью масла M Graham Walnut. Лучше всего использовать тот же масляный носитель, что и в краске. Налейте небольшое количество в контейнер и поставьте рядом с палитрой. Надавите на нее только уголком кисти, чтобы облегчить смешивание цветов. Избегайте чрезмерного количества, иначе краска станет прозрачной. В противном случае используйте льняное масло. Среда Linseed хорошо сочетается с красками Winsor & Newton Artists Oil Assorted Colors и Gamblin 1980 Oil Colors, у которых есть свои собственные среды на основе семян льна, и даже с другими.
Winsor & Newton Drineed Plineed Moil 75ml
Ляговое масло с глином — рафинированное масло подставки 250 мл
Как вы, возможно, знаете, нефть из орехового масла не имеет желтого цвета. Это единственное его преимущество перед льняным маслом. По сравнению со сгущенным льняным маслом масло грецкого ореха не такое эластичное. Это объясняет, почему художники просто используют его, когда оно работает лучше, чем льняное масло. Кроме того, вы можете обнаружить, что оба сгущенных масла имеют примерно одинаковое время высыхания.
2. Кисть для масляной живописи
Кисти для масляной живописи Bob Ross Artists
Для легкой портретной живописи мы рекомендуем использовать кисти, разработанные в соответствии с точными спецификациями для создания небольших фрагментов. Один из лучших вариантов, подходящих для этой цели, — кисти для масляной живописи художественного уровня от Bob Ross. Многие художники предпочитают использовать их из-за превосходных, предсказуемых эффектов, достигаемых с их помощью. Маленькие и точные кисти, изготовленные из белой щетины, белого таклона или золотистого таклона, позволяют с легкостью создавать портреты. Они ощущаются как продолжение вашей руки. Например, верхняя часть кисти Filbert прекрасно подходит для растушевки. Это также помогает блокировать области и детализировать работу. Плюсом является то, что длинная ручка из белого дерева повышает удобство использования.
Silver Brushes и Escoda Brushes также очень хорошие масляные кисти. Кисти Escoda очень хорошо сделаны, вмещают много краски, а их долговечность — не шутка. Хотите верьте, хотите нет, но я до сих пор использую некоторые из них, которые прослужили десять лет, хотя и несколько изношены по краям. Серебряные кисти находятся в той же лиге, когда их особенно хвалят художники-фигуристы и портретисты. Вообще говоря, оба они невероятно ценны и позволяют значительно увеличить вашу коллекцию. Некоторые из наиболее рекомендуемых вариантов: Silver Brush Grand Prix Super Brush, Silver Brush Silverstone Premium White Hog Bristle Brushes, Escoda Alvaro Castagnet Prado Long Handle Round Brush Set #1 и Escoda 29.246 Набор кистей Grafilo Oil 6 в деревянной коробке.
Silver Brush Grand Prix Super Brushes
Escoda Alvaro Castagnet Prado Набор круглых кистей с длинной ручкой #1. Как многие из вас знают, Кастанье — художник с мировым именем и успешный автор. «Альваро Кастаньет рисует от всего сердца».
Если вдруг упомянутые выше варианты вам не по душе, мы предлагаем рассмотреть эти сопоставимые варианты. Если у вас есть какие-либо вопросы о них, не стесняйтесь написать мне записку. Я всегда более чем счастлив вернуться к вам, потому что я люблю делиться знаниями и учиться у людей, которых я учу.
10 шагов для покраски портрета в масле
1. Выберите фотографию с приличными тени и выделяет
Источник: Ementeaseel
лучше, если вы можете делать фотографии самостоятельно, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы можете сделать. вы можете, что дает вам больше контроля над освещением. В то время как естественное освещение является наиболее благоприятным, лампа или что-то в этом роде тоже подойдет. Также следите за тем, чтобы на лице присутствовало несколько теневых областей, увеличивающих размерность картины. Использовать вспышку не рекомендуется, потому что вы потеряете цвета объекта и сделаете объект на фотографии простым без глубины. Если вы не можете сделать свою собственную фотографию, мы предлагаем выбрать фотографию с достойным соотношением цены и качества.
Получив изображение, уменьшите его размер до размера вашей панели или холста. Затем распечатайте это изображение, чтобы обращаться к нему во время тренировки портрета маслом.
2. Обведите или зарисуйте изображение
Шаги 1 и 2 (Источник: emptyeasel) , или использование проектора помогает добиться правильных пропорций. Например, в эскизах вы отмечаете положение бликов и теней. Сосредоточьтесь не на линиях, а на формах, что является одним из наиболее важных приемов портретной живописи. Кроме того, нарисуйте основные формы, где вы будете развивать блики и тени.
3. Нарисуйте глаза
Источник: emptyeasel
Для начала закрасьте белки глаз. Вместо того, чтобы быть чисто белым, белая часть глаза всегда имеет вариации и тени. Например, помимо белого используйте небольшое количество умбры и ультрамарина. Совет: нанесите немного цвета на исходное изображение, чтобы убедиться, что вы близки.
После того, как закончите белую часть глаз модели, добавьте цвет к зрачкам. Здесь вы можете либо сразу добавить основные моменты, либо добавить их в конце. Всегда можно создавать их, накладывая слой краски поверх другого.
Пожалуйста, имейте в виду, что глаза являются сущностью души, если вы уловили суть, вы прибьете глаза, которые привлекут зрителя к вашей картине. Поэтому, как только они поймают суть изображения, которую художник хочет раскрыть, они могут двигаться дальше. На своих уроках рисования я всегда учу, что глаза — самая важная часть картины. Остальное вторично.
4. Блок в темноте и тенях
Источник: emptyeasel
Использование темных участков в начале процесса рисования помогает почувствовать форму лица. Например, начните с белого, темно-коричневого, желтого и малинового цветов. Опять же, вы можете захотеть смешать цвет и нанести небольшое количество непосредственно на эталонное изображение, чтобы гарантировать, что картина будет максимально приближена к цвету. Поскольку тона кожи могут различаться, и они никогда не могут быть абсолютно одинаковыми на всем лице, продолжайте смешивать и наносить по ходу дела.
5. Блок полутонов
Источник: emptyeasel
Когда вы научитесь писать портреты маслом, общий совет — рисовать маслом от темного к светлому. Поскольку у вас есть темные оттенки, пришло время добавить средние тона. Когда вы рисуете, обратите внимание на корректировку цвета вокруг лица. Чтобы охладить цвет кожи, добавьте в нее немного ультрамарина. Добавьте малиновый или желтый или подогрейте его.
Добавляя средние тона, вы замечаете, что плоскости лица приобретают отчетливую форму. Например, на этом этапе вы можете заблокировать цвета губ. Пожалуйста, имейте в виду, что губы красные не только потому, что они также являются оттенком кожи. Добавляйте, смешивайте и наносите мазки, чтобы убедиться, что цвет на вашей картине совпадает с цветом на фотографии.
6. Нанесите самые светлые тона поверх
Источник: emptyeasel
Верхний слой должен быть светлых тонов. Кроме того, помните, светлые области лица не просто белые, а либо несколько теплые, либо несколько прохладные. Вот почему вы должны смешивать цвета как таковые. Допустим, светлые области довольно теплые. Затем вы можете добавить большую часть малинового, белого, умбры и желтого в персиковый цвет краски. С добавлением света вы собираетесь передать полное ощущение трехмерного вида модели на картине. Теперь начинается увлекательная часть этого урока рисования портрета маслом!
7. Определите, детализируйте области и внесите корректировки
Источник: emptyeasel
После блокировки основных значений вы начинаете определять области и вносить коррективы, заполнять детали. Добавляйте больше света и тени там, где это необходимо, и всегда помните о достаточном контрасте.
Например, подчеркните область вокруг глаз и сделайте линии вокруг рта более глубокими с помощью нескольких темно-лиловых цветов. Чтобы дополнительно выделить губы и щеки, вы можете добавить туда больше цвета. Добавляя детали, всегда рисуйте формы лица, а не линии. Это объясняет, почему инструкторы не говорят использовать краску, чтобы «рисовать», а «блокировать» цвета (т. е. добавлять фигуры).
При добавлении деталей всегда рисуйте формы лица, а не линии. (Источник: emptyeasel)
Не забудьте проверить изображение. Если вы обнаружите разницу между ним и вашей картиной, скорректируйте картину с помощью краски. Поскольку объект формируется прямо на ваших глазах, эта часть считается самой интересной в процессе рисования.
8. Работа над цветом волос
Шаги 8, 9 и 10 (Источник: emptyeasel)
Снова нарисуйте темную область волос, прежде чем добавлять светлые части сверху. Как только вы закончите с темной частью, вы увидите, где на лице вы должны добавить больше цвета. Например, в этой демонстрации вам может понадобиться добавить немного на шею, левую часть линии роста волос и лоб.
После этого дорисуйте остальные волосы. В этом случае смесь умбры и белил не поможет создать русый. Вместо этого он становится серым. Один из советов: не используйте черный или белый цвет, чтобы сделать цвета темнее или светлее. Это повысит реалистичность и яркость вашего портрета. Мы решили заполнить самые темные области ультрамарином и умброй, добавить самые светлые пряди волос малиновым, желтым и немного белым, а средний тон немного малиновым.
9. Поработайте над деталями и бликами, прежде чем закончить картину.
Этот шаг включает в себя небольшие изменения деталей и добавление бликов, в которых свет отражается в глазах модели после падения на волосы. Пожалуйста, не переусердствуйте с бликами. Им нужна всего пара. Например, в этом случае свет добавляется в несколько прядей волос, немного в правую часть носа и в глаза. Вам не нужно тратить много времени на такие настройки, и они, безусловно, помогут вам завершить это произведение искусства.
Чтобы точнее отрегулировать детали портрета, позаботьтесь о том, чтобы освещение в вашей среде рисования было правильным. От этого во многом зависит конечный результат. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на важности получения желтого или белого света, вам рекомендуется установить постоянный яркий свет. Если вы намерены улучшить свое освещение, мы предлагаем рассмотреть эти окончательные световые решения. Они позволят вам выявить истинный цвет вашего произведения искусства.
ML-EL Smart Easel Light — Perfect Art Lights
10. Рисуйте на своем фоне
Фоны, как правило, минимальны. Вы можете обрезать свои картины достаточно близко и добавить цвет, чтобы не усложнять. Подумайте о цвете, который не конкурирует с объектом, и нарисуйте его в качестве фона. Если вы уже добавили цвет и считаете его неподходящим, просто очистите его и используйте другой. В демонстрации фон представляет собой смесь ультрамарина и белого.
Правила масляной живописи
Работа сэра Антониса ван Дейка со стрелками, указывающими на светлые и темные части. Он прокрасил темные (желтые стрелки) тонко, а светлые части (красные стрелки) густо. (Источник: Масляная живопись с Итаном)
Когда дело доходит до масляной живописи, крайне важно следовать ее принципам. К ним относятся «Жирное вместо постного», «Толстое вместо тонкого», «Сохранение темных тонких и светлых толстых» и «Медленная сушка вместо быстрой сушки».
Другими словами, важно, чтобы каждый слой краски становился все более толстым, медленнее сохнущим и гибким по сравнению с тем, который находится под ним. Такой подход сводит к минимуму возможность растрескивания покрытия по пути и может быть достигнут путем увеличения количества краски на вашей кисти с каждым новым цветовым слоем. Как только вы ознакомитесь с принципами, вы сможете применять их к различным идеям и методам портретной живописи.
Связанные вопросы
1. Каков оптимальный размер холста?
Когда вы начнете процесс рисования портрета, вам будет намного легче оценивать тона и формы, имея эталонную фотографию в том же масштабе, что и картина. Мы имеем в виду, что в зависимости от размера вашего принтера вы должны выбрать подходящий размер холста.
2. Не лучше ли хранить льняное масло в отдельной емкости, смачивать им кисть, а уже потом наносить краску? Или добавить каплю масла в каплю выдавленной краски?
Когда вы тренируетесь писать портрет маслом, в любом случае то, что вы упоминаете, прекрасно.