Макияж 70 х: Макияж 70-х годов: пошаговая фото-инструкция как накраситься

Макияж 70-х годов: пошаговая фото-инструкция как накраситься

Растушеванные до бровей яркие тени, перламутровая помада и щедрый румянец — как совместить все это в одном образе и при этом выглядеть стильно? Рассказываем и показываем в пошаговой фотоинструкции

Содержание

  • Когда будет уместен макияж 1970-х годов?
  • Макияж 1970-х годов: пошаговая инструкция
  • Характерные черты макияжа 1970-х
  • Макияж 1970-х годов в СССР
  • Американский макияж 1970-х годов
  • Макияж в стиле 1970-х годов на тематическую дискотеку или вечеринку

Макияж 1970-х годов — это сияющие текстуры и смелая цветовая гамма. Если решитесь повторить такой образ, повод должен быть подходящим.

Когда будет уместен макияж 1970-х годов?

Макияж в духе 1970-х годов — отличный способ разнообразить серые будни. Тени насыщенного оттенка с шиммером и щедро нанесенные румяна точно выделят вас на общем фоне. Тематическая вечеринка в стиле ретро, необычная фотосессия или Новый год — случаи, когда можно позволить себе макияж в стиле диско. Но все зависит от образа, который вы решите повторить.

© Getty

Ведь если использовать более спокойные сочетания оттенков и делать растушевку с меньшим размахом, список вечеринок, на которые можно прийти с таким макияжем, значительно расширится. Готовы рискнуть и полностью воспроизвести образ в стиле диско? Ищите вдохновение в нашей видеоинструкции.

Вернуться к оглавлению

Макияж 1970-х годов: пошаговая инструкция

Юлия Сизых
Независимый визажист, мастер по бровям, преподаватель, фотограф, основатель собственной студии и школы макияжа, модель

Подготовьте необходимую косметику:

  • тональный крем L’Oréal Paris Infaillible,

  • финишная пудра NYX Professional Makeup #Nofilter,

  • румяна Lancôme Blush Subtil – 02 Rose Sable,

  • тушь Maybelline New York The Colossal Big Shot,

  • блеск для губ Lancôme Juicy Tubes – 17 Fraise.

  1. 1

    Выровняйте тон кожи с помощью тонального крема. Распределите его по лицу от центра к периферии. Мягко растушуйте границы.

    © Makeup.ru

  2. 2

    Нанесите легкий слой пудры на все лицо. Затем наберите на кисть розовые румяна и растушуйте их по скулам. Кистью с остатками средства пройдитесь по вискам и боковым поверхностям лба (в технике дрейпинг).

    © Makeup.ru

  3. 3

    Фиолетовые тени распределите по всему подвижному веку и растушуйте по направлению вверх, практически до линии брови. «Вытяните» растушевку к виску.

    © Makeup.ru

  4. 4

    Чтобы смягчить переходы, наберите на кисть еще немного румян и пройдитесь дополнительно по границам растушевки.

  5. 5

    Области у внутренних уголков глаз подсветите сияющими тенями светлого оттенка.

  6. 6

    Щедро прокрасьте ресницы черной тушью. Можно, при желании, добавить накладные ресницы. Как их правильно клеить, мы рассказывали здесь.

    © Makeup.ru

  7. 7

    В завершение нанесите на губы глянцевый блеск ягодного оттенка.

© Makeup.ru

Образ готов!

Вернуться к оглавлению

Характерные черты макияжа 1970-х

Яркие тени — главная особенность мейкапа в стиле диско. Никаких смоки айс в сдержанной черно-коричневой гамме! В ход шли самые броские оттенки: голубой, фиолетовый, розовый и даже зеленый.

© Makeup.ru

Растушевку делали практически до бровей, не боясь выйти за границы. Кстати, складку века тогда не подчеркивали.

© Makeup.ru

Финальный акцент – густо прокрашенные тушью ресницы в стиле Твигги.

© Makeup.ru

Советы по использованию туши вы найдете в этом видео.

Удивительно, но тон и брови девушки 1970-х предпочитали оставлять максимально естественными. Веснушки, если они были, не маскировали (спасибо хиппи, которые в тот период активно пропагандировали естественность), а брови, как правило, слегка подчеркивали карандашом и просто расчесывали.

© Makeup.ru

Но ярких румян девушки не жалели, как и помады. Причем средства выбирали не приглушенных, а насыщенных тонов: сочного розового, красного или малинового.

Вернуться к оглавлению

Макияж 1970-х годов в СССР

В СССР в те времена выбор косметики был гораздо меньше, чем в странах Запада. Многие средства было просто не достать. В дефиците были даже серо-голубые тени, которые использовали и в дневном макияже, и в вечернем.

© Getty

Кстати, именно в России тогда были крайне популярны тонкие брови. Девушки выщипывали их в ниточку, а затем подводили карандашом. Сейчас обладательницы тонких бровей, наоборот, пытаются любым способом сделать их визуально гуще. Если вы из их числа, вам пригодится эта видеоинструкция.

Предпочтение отдавали полукруглой форме бровей. Дополняли макияж румянами из красной гаммы и, если повезет, помадой такого же оттенка.

© Makeup.ru

Самым популярным вариантом макияжа на вечеринку были размашистые стрелки, которые в тренде и сегодня.

© Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Американский макияж 1970-х годов

У американок выбор средств был гораздо богаче, чем у советских девушек. Поэтому и многие тренды появились там гораздо раньше. Взять хотя бы сияющие текстуры: шиммер добавляли практически во все средства — не только в тени и пудру, но и в тональные основы.

А особенной популярностью пользовались перламутровые помады.

© urbandecay.ru

Кроме того, трендом была и загорелая кожа. Производители косметики стремились помочь «белоснежкам». Так появились первые бронзеры, но активно использовалась и пудра темных оттенков.

© Getty

Вернуться к оглавлению

Макияж в стиле 1970-х годов на тематическую дискотеку или вечеринку

Сделать макияж, который был в моде почти полвека назад и при этом выглядеть стильно? Легко! Главное — правильно расставить акценты. Выберите элемент мейкапа того времени, который нравится вам больше всего и сделайте его ключевым в современном образе.

Это могут быть, например, тени яркого цвета, нанесенные на все веко без акцента на складку.

© Makeup.ru

Или перламутровая помада.

© urbandecay.ru

Еще одна опция – яркие румяна, которые тоже могут стать главной деталью макияжа.

© nyxcosmetic.ru

Выбор за вами. Но какой бы акцент вы ни выбрали, остальные составляющие образа советуем оставить нейтральными. И не забудьте хорошо проработать тон — иначе яркие оттенки подчеркнут изъяны кожи. Выбирайте плотную тональную основу и наносите ее спонжем, чтобы она выглядела как «вторая кожа».

Вернуться к оглавлению

А вы готовы сделать такой макияж? Какой акцент выберете? Делитесь в комментариях.

Дивы 70-х годов совершили революцию в макияже. Можем повторить!

T

КРАСОТА•МАКИЯЖ

Текст: Ирен Шимшилашвили

Мы вспомнили про мейк 1970-х по трем причинам. Первая — сериал «Холстон», который переносит нас на полстолетия назад (пусть и в пяти эпизодах по 45 минут). Вторая — лето, для которого мерцающие текстуры и бронзер подходят как нельзя кстати. И третья — про 1950-е, 1960-е и 1990-е мы уже писали, а про это десятилетие, когда блистали Лайза Миннелли и Бьянка Джаггер, нет. Кто еще задавал тон теням и помадам и как повторить макияж 1970-х, разбиралась визажистка Ирен Шимшилашвили.

КОНТЕКСТ

1970-е неразрывно связаны с музыкой и субкультурами — это и движение хиппи, и расцвет панка, и появление диско, и набирающая обороты клубная культура. Поэтому главных икон стиля можно было увидеть на сцене (и за кулисами), на конвертах пластинок и в культовом нью-йоркском клубе «Студия 54».

Представление о прекрасном — в том числе и в макияже — формировали и обложки модных журналов, где, впрочем, красовались все те же люди. Это солистка Blondie Дебби Харри, Стиви Никс из Fleetwood Mac, Шер, за плечами которой к середине 1970-х было собственное ТВ-шоу Sonny & Cher Comedy Hour и сольные хиты, возглавлявшие все американские чарты. А также звезда «Ангелов Чарли» Фэрра Фосетт, дважды оскароносная Лайза Миннелли и Бьянка Джаггер — бывшая жена Мика Джаггера, муза Энди Уорхола и Роя Холстона.

Популярные в 1960-х голубые, зеленые и сиреневые тени в 1970-е продолжили любить дрэг-королева Дивайн и Лайза Миннелли, а вместе с ними и мейкап-бренды. Maybelline предлагал широкий выбор пастельных теней, от голубого до персикового и фисташкового, а у Revlon самым востребованным в те годы был сливовый мейкап. Яркие цвета — особенно зеленый — любили и хиппи во главе со Стиви Никс. Тенями в оттенках свежей листвы они красили глаза, завершая целостность образа «ребенка природы».

Кроме ярких теней из 1960-х перекочевали и густо прокрашенные ресницы. Главным амбассадором тренда по-прежнему оставалась Твигги: хоть она и закончила модельную карьеру, инфополе не покинула, а в 1972 году и вовсе получила два «Золотых глобуса» за роль в мюзикле «Приятель». Мода на «выразительный взгляд» сохранялась и потому, что производственных мощностей косметических концернов не хватало для изготовления туши, которая бы не склеивала ресницы. Помимо этого бренды предлагали накладные ресницы, и они тоже пользовались большим спросом у покупательниц.

Перламутр был везде — на глазах, на губах и на скулах. Он хорошо выделялся на фоне кожи лица, которую в те времена хорошо запудривали. Да и причин сиять в 1970-е было много — как культурных, так и технических.

Популярность перламутра и шиммера во многом обусловлена удобством производства: блестящие тени и помады проще смешать и изготовить, чем чистые матовые оттенки. Еще в 1960-х их начинают выпускать корпорации-гиганты вроде Estée Lauder, Elizabeth Arden и Revlon. А за счет светоотражения блестки разного калибра смягчают недочеты текстуры — блестящими тенями проще накраситься, и неудачный оттенок в них не так заметен.

Но главное — блестки ценили потребители: в свете диско-шара блестящие тени смотрелись намного красивее матовых. Тем более что было на кого равняться: в 1972 году визажист Пьер Ларош создает для Дэвида Боуи образ Зигги Стардаста — альтер эго музыканта и глэм-рок-героя, чей сверкающий макияж играет в унисон как с нарядами, так и музыкой Боуи.

Параллельно с модой на цвет и блеск развивался тренд на естественность, что задокументировано на модных обложках, в кино и на снимках из реальной жизни. В пользу нюда сыграли сексуальная революция, набирающая мощь вторая волна феминизма и борьба за свободу — в том числе свободу женщины выглядеть так, как хочется ей самой, а не по указке общества. Это влияние хорошо заметно по более легкому макияжу в целом, и в частности по форме бровей. Их практически не трогали — лишь немного убирали ширину и добавляли изгиб с помощью пинцета, чтобы сделать взгляд выразительнее.

КАК ПОВТОРИТЬ?

Тени для век Hypnotic Pressed Eyeshadow, Sugarpill

Рассыпчатая пудра для лица с кисточкой Blended Face Powder & Brush, Clinique

Кремовая Пудра Studio Fix Tech Cream-To-Powder Foundation, MAC

Щипцы для завивки ресниц Eyelash Curler N, Shu Uemura

Начните с тона. В 1970-е гримеры тщательно запудривали лица артистов, чтобы избавиться от блеска во время съемок для кино и ТВ. Поэтому обратите внимание на тональные средства с пометкой Matte. Сегодня такие есть у многих брендов — например, устойчивый тональный крем Double Wear, Estée Lauder, или новая кремовая пудра Studio Fix Tech Cream-To-Powder Foundation, M.A.C. С другой стороны, любое тональное средство можно сделать матовым с помощью матирующей пудры. Нанесите ее большой пушистой кистью легкими круговыми движениями на все лицо.

Для ретроэффекта ресниц сначала подкрутите их керлером — самые популярные среди визажистов делает Shu Uemura (про них и другие классные средства бренда мы рассказали здесь). А затем густо накрасьте в несколько слоев — три, четыре или даже пять! Тушь выбирайте с пометками «Для объема» или Volume.

Цветные тени сейчас есть у многих брендов, но вы гарантированно найдете нужный оттенок у NYX, M.A.C и Beauty Bay. Блогеры в последнее время хвалят марку Sugarpill — особенно голубые тени Hypnotic, которые будто спустились с ретроплакатов 1970-х. Наносите тени на все веко не стесняясь!

Если у вас есть матовые тени, можно сделать их блестящими, добавив поверх хайлайтер или блестки. Наберите их на подушечку пальца и нанесите похлопывающими движениями на веко. Можно использовать вместо пальцев плоскую кисть для теней.

Устойчивый тональный крем Double Wear, Este Lauder

Объемная тушь для ресниц «Черная москва», RBG

Рассыпчатые металлические тени Dolce Diva Magnetic Loose Eyeshadow, Kiko Milano

Тушь для удлинения ресниц They’re Real!, Benefit

Брови достаточно расчесать и уложить прозрачным гелем.

После макияжа глаз нанесите бронзер на все лицо. В 1970-е загар был в моде благодря авторитетному амбассадору в лице Фэрры Фосетт — посмотрите, как классно она и другие актрисы выглядят в культовом сериале 1970-х «Ангелы Чарли». Цвет лучше выбрать теплый, чуть рыжеватый — именно такой использовался полвека назад, и именно его мы видим на фотографиях тех времен. На скулы нанесите сухие румяна — они хорошо лягут на припудренное лицо. Оттенок лучше выбрать коралловый — он будет отлично сочетаться с теплым тоном бронзера.

БРОНЗИРУЮЩАЯ ПУДРА ДЛЯ ЛИЦА DIOR FOREVER NATURAL BRONZE, Dior

Увлажняющая помада с эко-глиттером Rouge Volupte Rock’n Shine, YSL

Блеск для губ LIP GLOSS SPOILER, Sergey Naumov

Завершающий штрих — губы. Берите помаду или блеск любого оттенка в рамках красно-розовой гаммы (да, прямо с фисташковыми тенями!). И никакого карандаша — четкие линии нам не нужны. Что надо, так это блеск и перламутр. Пришло время сиять!

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Это самые знаковые образы макияжа 70-х за все время

70-е определялись многими вещами, но, оглядываясь назад, можно сказать, что на самом деле это были две вещи: диско и декаданс. Это была эпоха, когда появились культурные феномены, такие как Halston и Studio 54. Это была эпоха, когда брюки-клеш и длинные волосы вошли в коллективное сознание. Это была также эпоха культового макияжа.

«Подобно современным женщинам, женщины 70-х носили макияж, который заставлял их чувствовать себя независимыми, сильными и уверенными в себе», — говорит Мелисса Бейкер, директор по образованию Merle Norman Cosmetics. «В частности, в 70-е годы брови были тонкими, губы — блестящими, а ресницы — длинными. Женщина могла использовать один из этих элементов, например, блестящие губы, в качестве своей подписи (Эли МакГроу) или все сразу ( Шер) в зависимости от того, как она хотела выразить себя».

МакГроу и Шер, безусловно, были двумя величайшими иконами красоты 70-х, но было и много других, таких как Дайана Росс, Донна Саммер, Жаклин Смит и другие. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть 10 самых знаковых образов макияжа 70-х и продукты, которые вам нужны, чтобы их воспроизвести.

Бьянка Джаггер

Фото:

Гетти Изображений

Бьянка Джаггер, которая, я уверен, никогда не выглядела иначе, чем беззаботно крутой, изображена здесь в 1971 году со свежим цветом лица и линией верхних ресниц, обведенной краской. Это доказательство того, что макияж 70-х тоже может быть простым и неподвластным времени. Повторите ее образ с помощью стойкой черной подводки для глаз и одного или двух слоев удлиняющей туши для ресниц.

Фарра Фосетт

Фото:

Гетти Изображений

Если и есть какая-то особенность, которой Фарра Фосетт больше всего известна, так это ее волосы, но я также хотел бы представить на рассмотрение ее вечно бронзовую кожу. Будь то терракотовые румяна или традиционный бронзер, который она использовала, у нее всегда был макияж с загорелым оттенком.

Донна Саммер

Фото:

Гетти Изображений

Саммер была иконой по многим причинам, но ради темы я просто сосредоточусь на ее запоминающемся макияже. В частности, этот, который она носила в 1976 году, отличается великолепным дымчатым взглядом. (Серьезно, просто посмотрите, как хорошо растушевываются эти тени).

Джерри Холл

Фото:

Гетти Изображений

Если бы мне пришлось назвать человека, который первым заинтересовал меня эстетикой моды и красоты 70-х, это был бы Джерри Холл. Независимо от того, была ли она сфотографирована танцующей в Studio 54 или вместе с Миком Джаггером, она всегда выглядела модно, но как-то вне времени. Я думаю, ее склонность к яркой помаде как-то связана с этим.

Дайана Росс

Фото:

Гетти Изображений

Влияние Росса не ограничивается 70-ми годами. Тем не менее, этот супер-ресничный образ, безусловно, заслуживает внимания. Я даже не буду пытаться воспроизвести это только тушью. (Мои суперпрямые ресницы никогда бы не стали такими.) Вместо этого я сразу же перейду к накладным ресницам.

Али МакГроу

Фото:

Гетти Изображений

МакГроу делал макияж без макияжа еще до того, как этот термин появился. Ключом к ее внешнему виду была ее яркая, сияющая кожа, которую я воспроизведу с помощью нескольких избранных продуктов по уходу за кожей и сияющей основы.

Джейн Биркин

Фото:

Гетти Изображений

Джейн Биркин всегда будет синонимом непринужденной французской красоты. Здесь, на снимке 1973 года, она носит глянцевую помаду, которая стала визитной карточкой десятилетия. Этот образ становится еще лучше, если добавить бахрому в стиле француженки.

Шер

Фото:

Гетти Изображений

Бейкер считает МакГроу и Шер двумя самыми запоминающимися иконами макияжа 70-х. Здесь Шер изображена на церемонии вручения премии «Грэмми» 1974 года с переливающимися сине-фиолетовыми тенями для век. Для меня он выглядит жутко похожим на металлический оттенок теней для век из палитры Huda Beauty Mercury Retrograde Palette (60 долларов США), которая называется Nebula.

Жаклин Смит

Фото:

Гетти Изображений

Ультратонкие брови Смита были стандартом в 70-х. Чтобы воспроизвести внешний вид, Бейкер рекомендует использовать «современный инструмент для макияжа, такой как автоматический карандаш для бровей Merle Norman Automatic Fine Brow Pencil», чтобы получить «тонкое, точное нанесение в выдвижной упаковке без грязной стружки карандаша». Наносите его короткими мазками вверх для создания тонкого и длинного образа.

Лорен Хаттон

Фото:

Гетти Изображений

Лорен Хаттон, изображенная здесь в 1974 году, заставляет меня хотеть носить монохромный персиковый макияж. Все, от теней для век до румян и блестящих губ, идеально сочетается по цвету. Это означает, что я могу сэкономить время и деньги, используя один продукт вместо нескольких.

Эта статья была первоначально опубликована ранее и с тех пор была обновлена. Далее, это 19 лучших косметических продуктов Chanel всех времен

Женский макияж 1970-х: обзор

Женский макияж 1970-х был разнообразным. Он отдавал дань ретро-дымчатым глазам и узким бровям, вращался вокруг блестящего шара декадентского диско и переходил в авангардный панк. От едва заметного естественного образа до супергламурного сияния — тенденции макияжа 19-го века.70-е были настолько противоположны, насколько это вообще возможно. Вот наш путеводитель по цветам макияжа и образам этого десятилетия.

Влияние на макияж 1970-х годов

Женская свобода

Женское освобождение и феминизм набирали силу. Следовательно, это оказало влияние на рекламу и косметическую промышленность. Самые радикальные феминистки были за отказ от макияжа, поскольку считали, что он объективирует женщин. Продажи косметики в 1970-х годах упали до нуля, поэтому рекламодателям пришлось изменить курс, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

Никогда не пропуская трюк (или возможную распродажу), бренды начали отказываться от старомодного изображения женщин как сексуальных объектов и домохозяек, чтобы привлечь новых независимых женщин.

У него были свои успехи, в том числе Аромат Revlon Charlie , выпущенный в 1973 году. В рекламе впервые была изображена женщина в брюках, нацеленная на дерзкую, независимую женщину. Это был бестселлер. Впоследствии другие компании последовали их примеру со своими ароматами для «освобожденной женщины».

Стремление к естественности

Феминизм и макияж были парадоксом для раскрепощенной женщины. Она не хотела, чтобы ее считали сексуальным объектом, но почему бы ей не накраситься?

Для многих женщин ношение макияжа укоренилось в психике с рождения. Это привело к тому, что потребители захотели больше натуральных продуктов , полагая, что красота исходит изнутри, а не нарисована.

Следовательно, индустрия красоты была рада предоставить продукты, которые описывались как натуральные, едва заметные или невидимые. Это был умный обходной путь, позволивший женщине продолжать пользоваться косметикой и покупать продукты.

Также был интерес к самосовершенствованию и благополучию. Все больше женщин обратили внимание на 90 129 ингредиентов в продуктах 90 130 и на то, как улучшить свое здоровье. В ответ косметические бренды сделали упор на так называемые натуральные ингредиенты в своих продуктах.

Более естественный вид 1970-х. Фарра Фосетт — лицо конца 1970-х.

Ностальгия

Ностальгия была большой тенденцией, особенно для образов и стилей, популярных в 1920-х до 1950-х годов. Например, в первой половине 1970-х произошло возрождение 1920-х годов .

 

Исторические фильмы, такие как «Мальчик-друг» (1971), Великий Гэтсби (1974) и Великий Уолдо Пеппер (1975), оживили 1920-е годы. Они вдохновили на создание кукольных лиц с дымчатыми глазами и тонкими бровями. Бренды косметики (в том числе Revlon и Mary Quant) использовали в своей рекламе косметики образ, вдохновленный 1920-ми годами.

 

Аналогично  1940-е  также вспоминали с любовью. Тем не менее, макияж 1970-х годов 1940-х был скорее данью основным тенденциям той эпохи, нежели прямой копией.

Это также был способ для рекламодателей запрыгнуть в поезд ностальгии, чтобы в конечном итоге продавать товары.

Реклама духов Yardley’s Tweed, признающая любовь к моде 1940-х (1971). Boots 17 Color Crayons (ок. 1974). У главной модели взгляд, напоминающий 1920-е годы, с тонкими изогнутыми бровями и дымчатым взглядом — модный тренд начала 19-го.70-е годы.

Фильмы как никогда повлияли на моду, а фильмы 1920-х и 1930-х годов вдохновили возрождение ар-деко. Одним из фильмов, оказавших значительное влияние как на возрождение ар-деко, так и на пред-панк-бригаду, стал « Кабаре » (1972). Это была история о божественном упадке и андрогинности в берлинских клубах 1930-х годов. Там была черно-белая укладка, мальчишеская девушка с массивными накладными ресницами и мужчина в обилии макияжа.

 

Лихорадка субботнего вечера  (1977) и его самый продаваемый саундтрек от Bee Gees способствовали росту популярности диско. Это было повальное увлечение танцами с середины 1970-х годов, пока оно не вышло из моды в конце десятилетия.

Дискотека была декадентской, с блестящим, блестящим и мерцающим макияжем, предназначенным для того, чтобы его видели. В середине 1970-х годов американский визажист Уэй Бэнди использовал вечерний образ дымчатых глаз с красными губами в стиле буги-вуги, придав ему свою отметку и технику.

Донна Саммер была королевой диско и всегда выглядела гламурно. Другие певицы, вдохновившие на макияж (и прическу), включают Дебби Гарри (с этими красными губами), Шер и, позже в том же десятилетии, панк-любовницу Сиукси Сиу .

В то время как диско было сексуальным и наглым, панк был музыкальным выскочкой десятилетия. Панк, казалось, разбился из ниоткуда. Первоначально это была реакция на сложную социально-экономическую ситуацию 1970-х годов, особенно для молодежи. Однако это был не просто звук, а образ жизни.

Макияж был очень выразительным, его носили как мужчины, так и женщины. Суровый макияж лица был преднамеренно агрессивным и включал неестественно бледную кожу с драматическими глазами, бровями и щеками. Это было провокационно, свирепо и племенно.

Телевидение

Ангелы Чарли (1976-81) продемонстрировали таланты Фарры Фосетт, Кейт Джексон, Жаклин Смит и Шерил Лэдд – все они оказали влияние на прически и макияж. Они были традиционными секс-символами, но также дерзкими и свободолюбивыми.

Они украшали не только наши экраны, но и дамы с обложек журналов. Молодые женщины и девушки повсюду хотели копировать их стиль.

Другие сильные женские иконы телевидения 1970-х включают Бионическую женщину (1976-8). Телевидение также предоставило женщинам доступ к задающим моду поп-звездам через такие программы, как Top Of The Pops .

Обложки Vogue за апрель 1970 г., июнь 1970 г. и март 1971 г.

Макияж для цветных женщин

В 1970-е годы потребности цветных женщин в макияже стали лучше осознаваться. Это привело к запуску новых брендов косметики для чернокожих женщин. Например, косметика Fashion Fair дебютировала в 1973 году и имела рекламу с участием Натали Коул, Ареты Франклин и Дайанн Кэрролл.

В 1974 году модель Беверли Джонсон появилась на обложке американского Vogue — впервые афроамериканка появилась на обложке основного модного журнала. Кроме того, в рекламе стало появляться больше чернокожих и этнических женщин.

Известные бренды также начали расширять свой ассортимент, включив в него косметику для более темных оттенков кожи. Avon намного опередил другие бренды. Например, в 1950-х годах у него были чернокожие представители женского пола, которые продавали его чернокожим клиентам. Затем Avon перешла к использованию цветных женщин в своей международной рекламе, а не только белых моделей.

Беверли Джонсон (август 1974 г., обложка Vogue, короткое фото). Донна Саммер (1979 г.).

Элементы макияжа 1970-х годов

Тональный крем

Блеск или перламутровый блеск кожи был популярен – все это часть естественного, молодого вида. Тяжелая основа также не была частью естественного образа, что сделало прозрачные продукты популярными.

Румяна

Повседневные румяна на протяжении всего десятилетия были вполне естественными как в применении, так и в используемых цветах. С середины 1970-х годов румяна можно было наносить более заметно, с четкими полосами на каждой щеке, иногда от висков вниз.

 

Румяна поставлялись в различных составах, включая порошки, гели (например, гелевая помада для щек Charles of the Ritz) и кремы (Yardley’s The Apple Polishers ).

 

Загорелый вид был популярен. Bronzer  был нанесен на все лицо, чтобы создать нежный эффект загара.

Тени для век

Синие, зеленые, землистые тона и пурпурные были популярными цветами. Бело-серебристые тени для век добавили изюминку под бровями.

Тени для век могли быть матовыми, но перламутровый или переливающийся блеск был очень модным — его иллюстрировали такими словами, как «мороз» и «бархат».

Составы включали прессованную пудру, жидкость и кремы:

  • Кремовые тени для век поставлялись в небольших баночках, в стопочных тюбиках (предлагая различные модные оттенки) или в виде карандаша (как губная помада).
  • Жидкие тени для век – поставлялись в тюбиках с тиснением и в тюбиках с кисточкой-аппликатором.
  • Пудровые тени для век – рассыпчатая пудра в тюбиках с аппликатором-губкой или прессованная пудра в баночке. Также были доступны компакты с несколькими цветами.
  • Мелки для глаз  — выглядели как детские карандаши для раскрашивания. Доступны от нескольких брендов, включая Max Factor, Boots 17 и Revlon.

 

Более темная складка для глаз , столь характерная для 1960-х, сохранилась и в 1970-х для некоторых макияжей. Однако теперь его смешали, чтобы создать мягкую глубину с кошачьей или миндалевидной формой. Интересно, что многие женщины не использовали цвет для складок, предпочитая один цвет на все веки с дополнительным светлым оттенком под бровью.

В макияже 1970-х не было резких граней или несмешанных линий (кроме панка). Оно было мягким и блестящим.

Подростковое лицо 1970-х. Идеи для макияжа глаз из любимого журнала подростков Seventeen. Цвета теней для век Maybelline.

Подводка для глаз

Подводка для глаз может не подойти тем, кто предпочитает более естественный вид. В противном случае подводка для глаз может быть нанесена на верхнее и нижнее веко по мере необходимости. Панки, готы и армия новой волны предпочитали тяжелый и четко определенный подход.

Подводка для глаз выпускалась в виде карандаша, а также в жидких составах с аппликатором. Например, Easy Liner от Yardley выпускался в черном, синем, зеленом, сером, бордовом и коричневом цветах.

Белая подводка для глаз , наносимая непосредственно за черной или синей подводкой на верхнее веко, была популярна среди молодых женщин и подростков.

Брови

Модные брови были от тонких до средних по толщине. Тонкие, как карандаш, брови напоминали узкие брови в стиле ар-деко, как у Лайзы Миннелли в 9 годах.0109 Кабаре .

Тушь для ресниц

Старые блочные туши предыдущих десятилетий теперь уступили место туши в виде тюбика и палочки . Они были различных цветов , включая черный, коричневый, синий, зеленый и серый. Также были сделаны более яркие цвета , такие как бирюзовый, малиновый и лавандовый.

Тушь для ресниц носили в соответствии со вкусами человека. Например, его можно наносить как на верхние, так и на нижние ресницы или наносить более тонким слоем. Это также зависело от того, был ли макияж дневным или выходным.

Некоторые женщины все еще носили накладные ресницы . Однако мода на большие и экстравагантные накладные ресницы осталась в 1960-х годах. Теперь предпочтение отдавалось более естественному подходу.

(слева направо): журнал Seventeen, Элизабет Тейлор и Vogue (все с 1974 года).

Губная помада

Глубокие фруктовые цвета , такие как слива, шелковица и клюква, были в моде в начале 1970-х годов. Пастельные оттенки, такие как персиковый, малиновый и розовый, носили на протяжении всего десятилетия. Также были популярны землистые и нюдовые цвета — часть более естественного образа.

Красная помада вернулась в начале 1970-х, отчасти благодаря ностальгии по 1920-м и 1940-м годам. Он также был популярен в конце 1970-х годов.

Помады с блеском были в моде на протяжении всего десятилетия. Для губных помад без достаточного блеска сверху наносился блеск для губ.

Карандаш для губ моделирует и подчеркивает губы. Однако после нанесения помады или блеска его не было видно. Была использована подводка того же цвета, что и продукт для губ, поэтому она не выделялась.

Блеск для губ

Суперблестящий блеск для губ был очень модным и продавался, в частности, подросткам и молодым женщинам. Глянец был разных чистых цветов, включая розовый, сливовый, телесный и прозрачный.

Были также небольшие эксперименты с ароматизированным блеском для губ , хотя и с переменным успехом. Популярные вкусы включают фруктовые привкусы, мяту и такие продукты, как жевательная резинка и кола.

В то время как блески поставлялись в баночках или тюбиках с аппликатором внутри крышки, 9Роллерный аппликатор 0129 был особенно популярен. Продукты для роллеров включали Bonne Bell Lip-Smackers и Maybelline Kissing Potion .

Блеск для губ с обложки (1974 г.). Цвета губ Max Factor (1974 г.).

Лак для ногтей

Лак для ногтей был доступен во всех цветах радуги, от светлого до темного. Были также доступны различные варианты отделки, в том числе блестящие и перламутровые. Однако ногти не обязательно должны быть ярко окрашены. Их также можно оставить естественными или просто покрасить с легким блеском.

 

Французский маникюр был создан в середине 70-х Джеффом Пинком, основателем Orly, вдохновленным парижскими моделями, которые втирали белый карандаш под кончики ногтей.

 

Маникюрные ногти с закругленным кончиком. Квадратные ногти также начали входить в моду, возможно, вдохновленные Шер.

 

Новые продукты и методы нанесения для накладных ногтей (например, пластиковые типсы для ногтей) появились в маникюрных салонах и салонах красоты для тех, кто мог себе это позволить.

(слева и вверху): апрель 1976 г., март 1977 г. и август 1978 г. (внизу и справа): апрель 1978 г., август 1979 г. и обложка Vogue за декабрь 1979 г. . Он появился в 1920-х годах и с тех пор остается в моде.

Людям понравился загар, вызванный здоровым сиянием, которое ассоциируется с отдыхом и пляжным отдыхом. Точно так же загар поощрялся загорелым видом калифорнийской толпы, катающейся на скейтборде и серфинге, загорелыми моделями в журналах и влиятельными женщинами, такими как Фарра Фосетт.

Средства для загара ускоряют процесс загара, а не защищают кожу. Точно так же солярии становились все более доступными для публики в коммерческих студиях загара.

Многие женщины (и мужчины) загорали, просто обмазавшись детским маслом, и использование отражателей из фольги под лицами не было чем-то неслыханным. Да, барбекю из кожи устраивали на солнечных пляжах дома и в каждом туристическом месте!

В 1970-х годов, а это означает, что гораздо больше семей в Британии могут отправиться куда-нибудь на отдых под солнцем.

Ущерб от солнца

В СМИ поступали сообщения о вреде, причиняемом солнечными ваннами. Дерматологи начали замечать повреждения кожи у поклонников солнца в 1930-х и 1940-х годах.

Впоследствии индустрия красоты отреагировала созданием лосьонов для загара с большей защитой от солнца. Он также производил продукты для противодействия вредному воздействию солнца. Интересно, что солнцезащитный фактор (SPF) 9Рейтинговая система 0130, используемая до сих пор, была введена в 1970-х годах.

Однако, несмотря на то, что они знали об опасности чрезмерного загара или его связи с раком, многие люди просто игнорировали предупреждения и продолжали загорать без должной осторожности.

Реклама загара Sea & Ski. Реклама загара (1976)

Модный макияж 1970-х годов

В 1970-х годах было несколько недолговечных причуд или тенденций, в том числе:

  • 1971 – ярко раскрашенное кукольное лицо, вдохновленное возрождением ар-деко.
  • 1972 г. — образ принцессы Уолта Диснея после того, как визажист Барбара Дейли создала образ Белоснежки для Vogue с использованием макияжа Мэри Квант.
  • 1975 – Пьеро. Он включал в себя тяжелую основу, похожую на маску, и рот в виде лука Купидона. Британский Vogue создал образ для рождественской обложки.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *