Макияж для нависшего века и карих глаз: Макияж для карих глаз с нависшим веком: идеи, советы, фото

15 новых идей, которые вас удивят

Нависшее веко — это проблема многих женщин. С ней пытаются бороться многими маскирующими средствами, в том числе и макияжем. И сегодня в нашей статье мы расскажем вам как сделать макияж глаз для нависшего века. Вы встретите здесь совершенно новые идеи, которые однозначно придутся вам по вкусу. А что самое главное, помогут несколько замаскировать вашу проблему, сделать ее менее заметной, а взгляд более открытым.

Главные правила выполнения макияжа глаз для нависшего века

Чтобы визуально скорректировать нависшее веко, не стоит забывать про брови, которые являются основополагающим элементом вашего образа. Если они у вас тонкие — советуем сделать их шире и длиннее с помощью карандаша.

После этого нанесите тени нейтрального оттенка, например, бежевого цвета на подвижное веко. Растушуйте и обязательно следите за тем, чтобы в макияже для нависшего века у вас не было четких линий. Тени стоит здесь растушевывать по всему подвижному веку, захватывая и область под бровью.

instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/

Третий шаг на пути к идеальному мейк-апу для нависших век — является нанесение темных теней. Здесь также старайтесь максимально растушевывать тени и не забывайте, что самым темным пятном в таком макияже должен оставаться внешний уголок подвижного века.

Четвертый шаг — это — непосредственно высветление трех зон — внутреннего уголка глаза, зоны роста ресниц и под бровью. Для этого выбираются светлые перламутровые тени, которые, кстати, ни в коем случае не стоит наносить на область под бровью, чтобы не увеличить проблему нависших век. Здесь стоит обратиться к матовым светлым теням.

instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/

После всех вышеописанных манипуляций, перейдите к нижнему веку, и затемните его. Вбейте темные тени похлопывающими движениями под глаз и возьмите бежевый карандаш. Его вы нанесите на слизистую нижнего века. Этот метод поможет вам чудесным образом сделать взгляд более открытым. Кроме того, в свой макияж глаз для нависшего века вы можете без труда добавить стрелки. Но здесь стоит отдать предпочтение тонкой стрелке, только по линии роста ресниц.

В конечном итоге возьмитесь за тушь. Чем обьемнее вы сделаете реснички, тем меньше нависшее веко будет бросаться в глаза. Именно поэтому специалисты советуют выбирать хорошую тушь и наносить ее в три этапа, что визуально увеличит и раскроет глаз. Не стоит в макияже для нависших век забывать и про нижние ресницы, которые также стоит прокрасить.

instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/instagram.com/denitslava/

Не думайте, что макияж для нависшего века однообразен. На самом деле вы можете использовать совершенно любые оттенки и техники. Главное, это не отклоняться от главных правил мейк-апа, которые мы описали выше. Вы можете вполне обратится к яркому, цветному, азиатскому или смоки-айс макияжу, которые помогут вам сделать ваш образ просто по-королевски великолепным.

А что думаете по этому поводу вы? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями

Загрузка…

Новости СМИ2

Предыдущая статьяС чем носить желтый свитер и джемпер: 15 интересных идей

Следующая статьяОбувь, которая лучше всего подойдет для женщин 50 лет: 12 стильных решений

Легкий макияж для нависшего века (71 фото)

1

Нюдовый Смоки

2

Эмилия Кларк макияж нюд

3

Макияж с новейшим веком

4

Карли Клосс макияж глаз

5

Дневной макияж для голубых глаз

6

Макияж для набухчего века

7

Красивый Вечерний макияж

8

Дневной макияж

9



Макияж на нависшее веко

10

Сара Снук нависшие веки

11

Повседневный макияж

12

Нюдовый макияж для карих глаз и круглых глаз

13

Карли Клосс нависшие веки

14

Макияж для зеленых глаз

15

Карли Клосс нависшие веки

16

Смоки айс на нависшее веко

17

Смоки айс на нависшее веко

18

Кендалл Дженнер макияж Смоки

19

Макияж в карандашной технике

20

Смоки айс макияж для нависшего века

21

Макияж со стрелками

22

Красивый макияж для нависшего века

23

Макияж для нависшего века до и после

24

Макияж на глаза с нависшими веками

25

Классический макияж

26

Кира Найтли нависшее веко

27

Макияж для набухчего века

28

Модный макияж

29

Макияж для набухчего века

30

Свадебный макияж для азиатских глаз

31

Нависшее веко макияж стрелки

32

Визуальное увеличение глаз

33

Смоки с растушеванной стрелкой

34

Макияждял навичшего века

35



Макияж с нависшим веком

36

Макияж для нависшего века до и после

37

Омолаживающий макияж

38

Макияж на нависшее веко

39

Нюдовые макияжи для нависшего века

40

Макияж глаз для нависшего века

41

Свадебный макияж с нависшим веком

42

Макияж глаз с нависшим веком с блестками

43

Cut Crease для нависших век

44

Макияж глаз с нависшим веком

45

Макияж для нависшего века

46

Макияж со стрелками для нависшего века

47

Стрелка с растушевкой макияж

48

Яркий макияж на нависшее веко

49

Смоки айс пошагово для нависшего века

50

Макияж для нависшего века стрелки тенями

51

Макияж увеличивающий глаза пошаговое

52

Тени на нависшее веко

53

Дневной Смоки айс для голубых глаз

54

Макияж для нависших век карих глаз

55

Макияж для карих глаз с нависшим веком

56

Макияж глаз с нависшим веком

57

Вечерний макияж для нависшего века

58

Тени на нависшее веко дневной макияж

59

Манешкин Смоки

60

Адель глаза

61

Макияж для нависшего века

62

Макияж Смоки айс на нависшее веко

63

Нюдовый макияж пошагово

64

Смоки айс на азиатские глаза

65

Макияж для полного лица с зелеными глазами

66

Макияж для узких глаз с нависшими веками

67

Дневной макияж для карих глаз

68

Макияж тенями

69


Дневной макияж со стрелками

70

Броу Хало

71

Макияж глаз легкий

красивых пошаговых макияжей для темных и светло-карих глаз и темных волос, легкие идеи для блондинок.

Естественный макияж на день рождения

Макияж, мириться

  1. Особенности
  2. Варианты окрашивания волос
  3. Интересные идеи
  4. Возможные ошибки
  5. Красивые примеры

Правильно подобранный макияж всегда становится гармоничной деталью любого женского образа. При выборе правильных оттенков и их сочетаний важно опираться на цвет глаз. Так, для карих глаз идеально подойдут самые разные цвета. В этой статье мы рассмотрим все самое интересное о макияже для обладательниц таких красивых глаз.

Особенности

Цвет радужной оболочки глаз играет очень важную роль в подборе идеального и стильного макияжа. Часто, если выбранные оттенки косметических средств не гармонируют с цветом глаз, весь макияж становится тусклым, скучным, непривлекательным. Итак, обладательницам карих глаз подходит очень много разных вариантов макияжа. Благодаря этому девушки очень легко могут создавать эффектные и сексуальные образы.

Рассмотрим перечень основных черт и отличительных черт, касающихся макияжа девушек с карими глазами.

  • Владельцам карих глаз допустимо обращаться к светлым оттенкам косметики. , особенно если хотят визуально сделать глаза больше и ярче. Но более темные тона могут произвести прямо противоположный эффект.

Именно поэтому при выборе подходящих средств для создания модного макияжа нужно ориентироваться не только на оттенок радужной оболочки, но и на структуру и размер глаз.

  • Следует помнить, что карие глаза изначально служат ярким акцентом женского образа. , который привлекает много внимания. Из этого следует, что такой образ целесообразно подчеркивать минимальным набором косметики.
  • Металлические оттенки подойдут модницам. Это идеальное решение, если вы хотите привлечь к своим глазам как можно больше внимания. А также для вечерних образов можно прибегнуть к использованию бронзовой, медной и золотой палитры. Тени в подобном исполнении заставляют сиять карие глаза, пробуждают в них ни с чем не сравнимый блеск.
  • Девушкам с такой радужкой необходимо помнить, что светлые тона, нанесенные на внутренние уголки глаз, делают их максимально выразительными. Вместо теней в этом случае допускается использование хайлайтера, демонстрирующего неброское нежное сияние.
  • Многие девушки хотят «привлечь» больше внимания к своему взгляду. Для этого остальной макияж желательно выполнить в более сдержанном, не слишком ярком. Например, на губы и щеки допустимо нанести оттенок пыльной розы. В результате получается очень нежный и женственный макияж.
  • Стоит отметить еще одну интересную особенность. — на фоне карих глаз разноцветная тушь выглядит очень эстетично. Чаще всего у кареглазых дам от природы темные ресницы, на которых шикарно смотрится не только стандартная черная косметика. По таким данным можно подобрать цветные виды туши.
  • Подойдет фиолетовый, а также синие тона, которые подчеркнут образ. Этот метод подходит для всех случаев. Эти оттенки способны создать красивый контраст, делая образ кареглазой девушки намного ярче и выразительнее. Итак, яркая стрелка цвета сапфира – одно из самых стильных решений.
  • Кареглазые модницы очень легко подберут для себя лучший повседневный макияж. Здесь будут уместны буквально все натуральные нюдовые оттенки. Многие девушки считают их откровенно скучными, но в данном случае имеет смысл пересмотреть свое мнение.
  • Для карих глаз подойдет минималистичный макияж. Для его реализации допустимо выбирать оттенки модного серого цвета. Например, насыщенные серые варианты станут лучшим решением для «дымчатого» макияжа.
  • Модницам с карими радужками глаз нельзя забывать о , , что к выбору коричневых теней им нужно отнестись особенно серьезно и внимательно. Выбранные оттенки должны быть либо немного темнее, либо немного светлее оттенка радужной оболочки.

Каждая обладательница красивых карих глаз должна учитывать все вышеперечисленные особенности, создавая гармоничный и модный макияж для любого случая, будь то повседневный выход или пышное торжество.

Варианты цвета волос

Несмотря на то, что кареглазым девушкам подходят различные варианты стильного макияжа, не стоит торопиться с его созданием. Важно учитывать не только оттенок радужной оболочки глаз, но и цвет волос. Это еще один важный параметр, который имеет большое влияние на гармоничность создаваемого женского образа.

Итак, кареглазые брюнетки и обладательницы темных волос могут отдать предпочтение темным тонам в макияже. Идеальным выбором будут черный, шоколадный, темно-коричневый оттенки разной насыщенности. Гармоничные тени для кареглазых брюнеток могут быть как матовыми, так и сияющими. Кроме того, придать образу неповторимую легкость и нежность можно за счет модных и натуральных нюдовых оттенков. Речь идет о бежевых, персиковых, бледно-розовых тонах. Если модница хочет придать своей внешности больше яркости и выразительности, то на помощь ей ​​придут золотистые и серебристые тона.

Для кареглазых блондинок есть и другие гармоничные палитры. К ним относятся бежевый, нежно-песочный, а также универсальные нюдовые тона. Благодаря перечисленным палитрам образ можно сделать более нежным, воздушным. Конечно, при желании можно разбавить макияж небольшим количеством черного, например, при формировании смоки айс. Такие решения тоже смотрятся шикарно и выразительно.

Обладательницы светлых волос создают очень интересные и сочные образы, используя зеленые косметические ингредиенты. Однако таким дамам лучше отказаться от салатового тона, а также от желтых оттенков. Кроме того, черные карандаши, как и черная подводка, не стоит использовать кареглазым блондинкам.

Лучше отдать предпочтение коричневым или «холодным» серым карандашам.

Создавать привлекательный макияж девушкам с карими глазами и рыжими волосами может быть немного сложнее. В этом случае рекомендуется отдать предпочтение популярному оттенку кофе с молоком. А также подойдут золотистый, металлик и зеленый цвета. При выборе помады и блеска желательно отдать предпочтение бежево-розовым, нежно-карамельным, коралловым или нетривиальным кирпичным оттенкам.

Для вечернего образа идеально подойдет сексуальный бордовый. Что касается карандашей и подводок, то здесь желательно использовать темно-синюю или шоколадно-кофейную палитры. С помощью румян рыжеволосая девушка с карими глазами может эффектно подчеркнуть скулы. Идеально подойдут приглушенные розовые оттенки и оттенки капучино.

Существует огромное количество вариантов макияжа для кареглазых обладательниц русых волос и шатенок. Для таких девушек выигрышным вариантом станет использование трендовых золотых, бронзовых и медных палитр. А еще можно отдать предпочтение коричневым или оливковым оттенкам. Когда дело доходит до подводки для глаз и карандаша, лучше использовать глубокий черный цвет. Подойдут и насыщенные тона помады.

Если при выборе гармоничного макияжа отталкиваться от цвета волос и нюансов собственной внешности, то можно очень легко создать эффектный образ, независимо от того, присутствуют ли в глазах русые или темно-карие оттенки девушка.

Интересные идеи

Для кареглазых девушек существует великое множество идей для создания эффектного и женственного макияжа. Рассмотрим несколько стильных вариантов.

Day

Подобрать эстетичный дневной макияж для кареглазых девушек не составит труда. Рассмотрим подробно, как можно реализовать пошагово.

  • После создания основы можно переходить к нанесению тонального крема. Придаст коже более привлекательный и ухоженный вид, сможет замаскировать большинство имеющихся недостатков.
  • Делая выбор в пользу подходящих теней, следует исходить из степени насыщенности радужной оболочки глаз. Если она имеет светло-коричневый оттенок, то можно использовать тени золотистой или коричневой палитры. На «медовых» глазах великолепен оттенок шампанского. Последний будет замечательно перекликаться с голубым или лиловым тоном.
  • Тушь для ресниц стоит использовать в один слой. Для повседневного макияжа подойдут спокойные и классические оттенки.

Вечерний

Указанный макияж всегда резко отличается от дневного, ведь девушка не пойдет на работу или прогулку по городу и в день рождения точно так же. Праздничный макияж обязательно будет выглядеть ярче, выразительнее и привлечет больше внимания.

  • Для создания эффектного вечернего образа опытные визажисты рекомендуют кареглазым девушкам экспериментировать с разными текстурами и оттенками. При создании гармоничного и элегантного макияжа в домашних условиях необходимо учитывать все остальные детали, которые будут присутствовать в образе. Сюда входит стиль одежды, оттенок помады. Нельзя пренебрежительно относиться к оттенку кожи.

  • Создание вечернего макияжа требует от девушки учета абсолютно всех нюансов и особенностей своей внешности. Не нужно гнаться за модными образами знаменитостей и известных моделей — нужно отталкиваться только от собственных особенностей и черт.
  • Для вечернего образа идеально подойдут темные тени. С их помощью удастся эффектно выделить карие глаза, придать им большей выразительности.
  • Если коричневая радужка имеет легкий зеленоватый оттенок, то можно обратиться к интересным изумрудным и светлым тонам. Подойдет коричневая тушь . Чтобы внести коррективы в форму глаз, можно обратиться к двухцветной оправе.

Смоки айс

Этот вид макияжа на пике моды, он нравится многим кареглазым красавицам. С помощью смоки айс можно красиво подчеркнуть глубину глаз, зрительно сделать их значительно больше. В первую очередь такой макияж подойдет обладательницам темных волос. В этом случае смоки айс реализуется с преобладанием темных тонов. Рассматриваемая модная техника основана на тщательной растушевке теней, предусмотрено использование подводки.

Особенность смоки айс скрыта в том, что самые темные тени укладываются на верхнее веко, а более светлая чешуя наносится на линию, близкую к бровям. Все переходы сделаны максимально мягкими.

Без интенсивного затенения не обойтись.

Свадебный

Решая, как накрасить глаза для свадебного макияжа, кареглазая невеста должна учитывать цвет волос. Например, 9Макияж 0021 для карих глаз и светлых локонов желательно реализовать с использованием сиреневых, бежево-молочных, зеленых или изумрудных тонов.

С нависшим веком

Чтобы визуально замаскировать проблему нависшего века, кареглазые девушки могут обратиться к технике Рэя Морриса. В рамках этой техники при создании макияжа следует использовать исключительно темно-серые и темно-коричневые тени. Линия проводится от середины века к внешнему углу. Аналогичные процедуры проводятся как над, так и под веком. В результате линии могут сходиться в области внешнего уголка глаза.

На этом фоне та зона века, которая подвижна, должна быть дополнена более светлыми тенями. Матовый финиш на макияже идеален. С помощью кисти тени необходимо хорошо растушевать. № Нанесите объемную тушь по диагонали на точку от переносицы.

Возможные ошибки

Рассмотрим, какие ошибки чаще всего допускают модницы при создании красивого макияжа.

  • Часто девушки выбирают тени четко под оттенок глаз. Не наносите макияж, точно повторяющий радужную оболочку. Как было сказано выше, различия в оттенках должны быть не менее одного тона или полутона.

  • Будьте осторожны с подкладкой. Слизистая оболочка обычно устроена таким образом, что глаза становятся больше, но этот трюк работает только тогда, когда глаза на самом деле немаленькие. Если это условие не соблюдается, то результат будет обратным.
  • А также необходимо отказаться от графических линий. Если радужки глаз слишком темные, то изначально они достаточно ярко выражены. Их не нужно подводить толстыми и слишком четкими черными стрелками или графическими линиями, лишенными растушевки. Из-за этого взгляд заметно тяжелеет, делает девушку визуально старше.
  • С темным смоки айс экспериментировать нежелательно. Такой макияж может выглядеть слишком контрастно и вызывающе. Он часто старит модниц.

Красивые примеры

Рассмотрим несколько красивых примеров стильного макияжа на красавицах с карими глазами.

  • Итак, девушке с темно-коричневой радужкой, смуглой кожей и темными волосами светло-коричневые (ближе к карамельным) тени с неброской растушевкой прекрасно подойдут для зоны роста ресниц. С помощью более темных теней можно изобразить небольшие стрелки с растушевкой на внешних уголках. Для завершения образа следует использовать черную тушь и помаду натурального нюдового оттенка.

  • Деловой макияж не должен быть слишком кричащим, пестрым и ярким. Кареглазым девушкам со светло-каштановыми волосами для создания такого макияжа будет достаточно использовать средство, выравнивающее тон кожи, нежно-коралловую помаду и черную тушь для ресниц.
  • Для сексуального вечернего образа темноволосой кареглазой девушке можно поэтапно нанести на уголки глаз, расположенные внутри, золотистые тени, а снаружи — черные тени с легким переходом на линию нижнего века. И верхние, и нижние ресницы нужно будет покрасить в черный цвет. Для красивой помады можно выбрать насыщенную бордово-красную помаду.
  • Для карих глаз отлично подойдет приятный переход теней от сияющего белого к нежному и темно-фиолетовому оттенку. Такой переход должен быть максимально плавным на поверхности века. На нижнюю часть глаза можно нанести небольшое количество той же палитры. Такой красивый макияж завершит черная тушь, которая придает ресницам больше объема в дальнем внешнем уголке.

Рекомендуется прочитать

Косметика и кожа: Тени для век

Как следует из названия, этот тип макияжа может «затенять» глаза, делая белки — склеры — ярче, а глаза больше и выпуклее. Можно использовать порошок темного цвета (черный или коричневый), из которого были сделаны многие ранние тени для век. В Kohol Jet Grains Хелены Рубинштейн (1907) использовался черный порошок, а в Venetian Shading Powder (1914) Элизабет Арден — мягкий коричневый.

Тени для век также можно использовать для подчеркивания цвета и блеска глаз путем «затенения» век цветом, усиливающим естественный оттенок радужной оболочки. Синие и зеленые цвета были первыми фаворитами. Например, тени для век Valaze от Helena Rubinstein (1928) выпускались в синем, коричневом и черном оттенках, а в следующем году к ним добавился зеленый.

Как «затенение», так и «затенение» — это старые практики, уходящие корнями в глубокую древность. Как заметил археолог Уоллис Бадж, черная паста или порошкообразный краситель из галенита (сульфида свинца) или антимонита (сульфида сурьмы) и зеленого малахита (гидроксида карбоната меди) давно использовались в качестве глазных лекарств и косметических средств в Древнем Египте.

Египтянки вскоре обнаружили, что смазывание век мазью и стибиумом не только облегчало боль в глазах и давало им отдых, но и добавляло естественной красоты их лицам. Белизна белков глаз подчеркивалась затемненными веками, а большие темные зрачки казались черными лужами посреди них, и весь эффект был очень поразителен. Брови, как и веки, часто красили сурьмой, несколько препаратов которой были известны, некоторые полностью черные, а другие зеленоватого цвета.

(Уоллис Бадж, 1919, стр. 71)

См. также: Kohl

Хотя практика затемнения глаз имеет долгую и непрерывную историю использования на Ближнем Востоке, в Европе и остальном западном мире она появилась совсем недавно. Там эта практика началась в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, когда женщины копировали идеи макияжа, используемые актрисами театра и кино.

Вверху: 1932 Фифи Д’Орсе [1904–1983] демонстрирует старый театральный трюк по созданию теней для век. Свеча использовалась, чтобы зачернить дно пудреницы, чтобы создать ламповую сажу, которую затем смешали с холодным кремом и нанесли на веки.

На сценах западных театров затенение и затемнение глаз всерьез началось в девятнадцатом веке, когда более яркое газовое и электрическое сценическое освещение сделало лица игроков более заметными для публики. На экране многие актрисы в первом десятилетии или около того двадцатого века осветляли свои лица и затемняли глаза, чтобы улучшить свою внешность в ранних черно-белых фильмах.

Вверху: около 1921 г. Анита Лоос [1889–1981] и ее муж Джон Эмерсон [1874–1956] помогают британскому актеру Бэзилу Сидни [189].4-1968] затемните область вокруг глаз жирной краской.

См. также: Грим и грим для раннего фильма

Точно неизвестно, когда затенение и затенение глаз переместились со сцены и экрана в обычное использование. Тем не менее, практика макияжа на ночь с затененными глазами, должно быть, была относительно распространена в Париже перед Великой войной, как это заметила Элизабет Арден [1878-1966], когда она посетила город в 1912 году. увеличилось электрическое освещение, а отношение к макияжу стало более спокойным. В течение 19В 20-х годах тени для век и растушевка стали частью вечернего макияжа для многих женщин, и это побудило ряд косметических компаний добавить тени для век в свою косметику. Например, компания Maybelline, которая выпускала тушь для ресниц с 1917 года, представила свои первые тени для век в синем, черном, коричневом и зеленом оттенках в 1929 году, а затем добавила фиолетовый оттенок в 1930 году. и приняты, эксперты по красоте также начали давать более подробные советы о том, как лучше всего его использовать.

Однако помимо ресниц и бровей, красота глаз может быть увеличена в сто раз самым незаметным прикосновением растушевочной пудры рядом с ними. Это должно быть применено к краю крышек и только уголку глаз. Лично я люблю для нанесения длинную полоску ваты, намотанную на верхушку апельсиновой палочки (одной из тех, что предназначены для маникюра) до тех пор, пока верхушка не станет напоминать мягкий ватный конус. Придает уверенности на ощупь и мягкости, благодаря чему линия пудры легко растушевывается и растушевывается. Нужен только малейший намек, помните, и пудра должна быть нужного оттенка. Для очень темно-синих глаз и редкого фиолетового цвета лучше всего подходит синяя пудра. Более привычный светло-синий цвет потерял бы, а не приобрел бы из-за этого видимую глубину цвета, так что выбор для них падает на мягкий серо-голубой. Прекрасные темные бархатистые глаза, мягкие, как у лани, находят свое спасение в оттенке коричневого; но когда они углубляются в таинственные глубины, считающиеся черными… коричневый цвет порошка тоже должен углубляться и быть почти черным, но не более того; в то время как серые и карие глаза украшены из всех знаний разумным прикосновением серовато-коричневой пудры к их окружению.

(Х.Ю.З., 1926)

Вверху: 1937 Yardley Rouge Cream, губная помада и прозрачные тени для век, последние представлены в оттенках Azure, Mist, Green-Moss и Violet. Размеры контейнеров указывают на то, сколько каждого средства для макияжа было использовано. Большинство женщин 1930-х годов наносили тени только на ночь.

Первоначально рассматривавшийся как вечерний макияж с использованием теней для век в течение дня, наряду с тушью и подводкой для глаз, стал более распространенным в 1930-х годах. Одной из причин этого было изменение стиля шляп. Когда шляпы снимались с лица, открытый лоб делал глаза менее значительными. Эксперты по красоте рекомендовали использовать макияж глаз, в том числе тени для век, чтобы подчеркнуть глаза, и дали советы, как это лучше сделать.

При использовании теней для век совершаются две серьезные ошибки. Один наносит тени под глаза. НИКОГДА не наносите тени под глаза — только на ту часть века, которая закрывает глазное яблоко, от уголка до уголка века. . . . Разгладьте его очень легко и деликатно в дневное время. Совершенно неправильно так сильно наносить тени для век в дневное время, что люди могут видеть, как вы идете с ними. . . . А вот для вечера тени для век СЛЕДУЕТ наносить более густо, а также румяна и помаду, потому что искусственное освещение «выцветает» внешний вид макияжа. Поэтому, чтобы получить нужный эффект, применяйте его более ярко, чем при дневном свете.
Еще одна ошибка, связанная с тенями для век, — это неразборчивое использование теней для век blue . . . .Синие тени для век предназначены только для голубоглазых и сероглазых; но при этом не стоит подбирать синие тени для серых глаз, если ваш выбор должен ограничиваться одним оттенком теней. . . . Орхидейный или лавандовый оттенок теней для век хорошего бренда может сделать гораздо более привлекательными вещи для серых глаз — на самом деле, для глаз любого цвета. К тому же его можно гармонично носить с одеждой любого цвета.

(Виник, 1934, стр. 71)

Косметические компании того периода поддержали это сообщение. Пример ниже взят от Ричарда Хадната:

Вверху: c.1937 Ричард Хаднат: Как пользоваться тенями для век.
«Сегодня при правильном использовании тени и тушь для век могут сыграть важную роль в раскрытии истинной красоты лица любой женщины. Тушь ухаживает за вашими ресницами, как тоник для волос ухаживает за вашими волосами, обучая их обрамлять глаза потрясающей красотой. А тени для век — это просто гламурный, наполовину видимый, наполовину воображаемый фон, который подчеркивает цвет, блеск, живость
Начните с небольшого количества — нанесите его пальцем (большинству девушек для этого нравится мизинец). Нанесите тени прямо на центр глазного яблока, чуть выше края ресниц и как можно ближе к ресницам, и растушуйте их на веке. Если ваши глаза расположены близко друг к другу, будьте особенно осторожны, чтобы не перенести тень за центр века к носу. Растяните его наружу к вискам, прямо под кончиками бровей, или немного вверх к бровям, или нанесите его просто узкой полосой прямо над ресницами». ( Ричард Хаднат , ок. 19 г.37, pp. 18-19)

Многие косметические компании увеличили ассортимент теней для век в 1930-х годах, но тени для век не пользовались большим спросом до Второй мировой войны, и им уделялось мало внимания в их рекламных кампаниях. Это изменилось в конце 1950-х и начале 1960-х годов, когда помады побледнели, а тушь для ресниц, подводка для глаз и тени для век стали использоваться в изобилии красок. Резкое увеличение продаж побудило многие косметические компании расширить свои линии теней для век и добавить более широкий выбор рецептур теней для век, начиная от паст и заканчивая стиками и прессованными порошками.

Цвет и блеск

Как упоминалось ранее, распространенными оттенками первых теней для век были черный, коричневый, синий, зеленый, фиолетовый и серый.

Вверху: 1935 Предлагаемые цвета теней для век (Франция). Тени кажутся относительно прозрачными и наносятся только на верхнее веко.

Ранние цветные тени для век обычно были прозрачными, но их непрозрачность можно было регулировать, добавляя белый порошок, такой как диоксид титана. Это также сделало цвет более ярким и заметным. Различия в соотношении белых и цветных пигментов также определяли, были ли цвета более естественными или более пастельными по оттенку, пастельные тона стали более распространенными в XIX веке.60-е годы. Некоторые составы пигментов для теней для век конца 1950-х годов приведены ниже:

Синий: 20 частей ультрамарина, 10 частей диоксида титана.
Зеленый: 15 частей диоксида титана, 10 частей зеленого оксида хрома.
Коричневый: 30 частей оксида железа (оттенок охры), 3 части диоксида титана.

Для получения фиолетового оттенка в голубой оттенок можно добавить небольшое количество кармина NF [карминовое озеро]. Чтобы получить более темно-синий цвет, ультрамарин увеличивают, а диоксид титана уменьшают.

(Веттерхан и Слэйд, 1957, стр. 289)

В 1920-х годах тени для век также придавали блеску путем добавления тонкоизмельченных металлических порошков, таких как серебро или алюминий. Были также перламутровые формы, созданные с использованием кристаллического рыбьего гуанина, который позже был заменен оксихлоридом висмута, когда он стал доступен. В этих перламутровых тенях не использовались замутнители, так как это замаскировало бы их эффект. Практика добавления блесток и/или перламутра продолжалась все последующие годы, пока не достигла пика в 19 веке.70-х и 1980-х годов в основном за счет появления новых синтетических жемчужин.

См. также: Жемчужная эссенция

Составы

При составлении рецептуры теней для век химики-косметологи должны учитывать два фактора, характерных для макияжа глаз. Во-первых, кожа вокруг глаз тонкая и нежная, поэтому тени для век должны быть гладкими и мягкими на коже и меньше тянуться по сравнению с другими частями лица. Во-вторых, глаза очень восприимчивы к раздражителям, токсинам и инфекциям. Поэтому цвета, используемые в тенях для век, должны быть полностью нерастворимы в воде, и особое внимание необходимо уделять консервантам, чтобы предотвратить любую возможность заражения.

Ранние составы теней для век были аналогичны составам, разработанным для румян, и, как и румяна, производились в самых разных формах, включая жидкости, рассыпчатые порошки, компактные порошки, пасты, кремы и карандаши.

Пасты

Это были самые распространенные тени для век, продаваемые до Второй мировой войны. Сделанные в виде безводных разжижающих смесей, они должны были быть достаточно твердыми, чтобы суспендировать пигменты, используемые для их окраски (использование красителей не учитывалось), но достаточно тиксотропными, чтобы легко распределяться по векам при нанесении мизинцем

Вверху: 1932 Нанесение теней мизинцем.

Производство обычно начинается с производства бесцветной основы, обычно изготавливаемой из вазелина, минеральных масел и ланолина, загущенной пчелиным воском.

База для теней

Белый Петролатум, короткий волокнный мягкий.0400
Белый пчелиный воск 5,25
Спермацет 10,5

(Томссен, стр. 1947)

После того, как основа была изготовлена, ее делили на части, каждая порция смешивалась в жидком состоянии с различными пигментами для создания ряда оттенков. Каждый оттенок был пропущен через нагретую мельницу для мази, а затем разлит в пластиковые или металлические контейнеры. Когда они остыли, их можно было обжечь, чтобы получить гладкую привлекательную поверхность.

С годами составы улучшались. Замена минерального масла изопропилмиристатом сделала продукт менее жирным, а более широкое использование микрокристаллических восков, таких как церезин и озокерит, увеличило тиксотропную способность продукта, помогая ему оставаться твердым в контейнере, но разжижаться под давлением при нанесении (Torry, 1963). , стр. 319).

№ 2354

Вазелин 480
Liquid lanolin 40
Microcrystalline wax (m.p. 65-70°C) 80
Beeswax 40
iso -Propyl myristate 360
  1000
Духи 0,5%

Процедура: Ингредиенты растапливают и смешивают. Для приготовления готовых теней для век добавляется до 25 процентов пигмента, т. е. 25 частей пигмента смешивают с 75 частями основы… При использовании дисперсных пигментов необходима корректировка формулы.

(Паучер, 1974, стр. 291)

Тени для век в виде пасты придавали векам определенный блеск или сияние, поэтому они идеально подходят, если требуется блестящая пленка. Однако, если требуется меньше блеска, химик-косметолог может смягчить блеск, добавив больше цетилового спирта и/или пигмента. Женщины также могли сделать тени для век более матовыми, припудрив их после нанесения.

Основная проблема с тенями для век этого типа, а также с любыми другими тенями, содержащими значительное количество воска или масла, заключается в том, что они быстро оседают на веках и образуют линии, что можно только отсрочить, но не остановить. припудрив его.

Эмульсионные кремы

Хотя тени для век не так популярны, они также изготавливались в виде эмульсий, которые были менее жирными, чем пасты. Поддержание стабильности эмульсии было важным соображением, а наличие воды означало, что защита от бактериального загрязнения была более серьезной проблемой. Вода также была склонна к испарению, поэтому многие производители решили упаковать эти тени для век в небольшие тюбики, которые было легче держать закрытыми.

Эмульсионные тени для век

Stearic acid USP, triple pressed 16%
Triethanolamine 4
Petrolatum, short-fiber 25
Lanolin anhydrous USP 5
Пропиленгликоль 5
Вода 45
Пигмент q. s.

Процедура: Воски и ланолин нагреть и расплавить при 70°С; нагревают воду и триэтаноламин до одинаковой температуры. Медленно добавляйте водную фазу к расплавленным парафинам и перемешивайте, пока не будет достигнута комнатная температура. Пигменты следует измельчать [через валковую мельницу].

(Веттерхан и Слэйд, 1957, стр. 290)

Стикеры

Стик-тени для век обладают теми же преимуществами, что и губная помада, к которой они относятся; а именно, их удобно носить с собой и наносить, не пачкая пальцы. Обычно их делали мягче, чем помады, чтобы уменьшить сопротивление, но, поскольку они, как правило, были меньше, чем помады, и наносились с меньшим давлением, они с меньшей вероятностью ломались. Это позволило найти компромисс между прочностью и мягкостью в составе.

Тени для век

  (parts by weight)
Mineral oil 65/75 20
Petrolatum 43/48°C 45
Carnauba wax 3
Озокерит 78°C 10
Парафин 68°C 4
Неорганические красители 85

Диоксид титана 10

Процедура: Размолоть неорганические пигменты и диоксид титана в смеси петролатума и минерального масла, нагретой примерно до 50°C. Мельница Morehouse удовлетворительна. К этому пигментному помолу, после проверки (обычно визуально), чтобы убедиться в том, что была достигнута надлежащая тонкость помола, добавьте оставшиеся воски. Перемешать и нагревать при температуре около 85°C в течение как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное расплавление всех восков. Сформируйте, продолжая медленно помешивать при 75°-80°С. Медленное перемешивание при формовании необходимо для предотвращения оседания пигментов, а также для удаления следов воздуха, попавшего при изготовлении массы.

(Де Наварр, 1975, стр. 727)

Разновидностью теней для век в виде карандаша был мелок. Они были шире, чем палочки, поэтому могли быть даже мягче, что добавляло им популярности. Как и детские мелки, их часто заворачивали в пленку или фольгу. Следующая формула предназначена для перламутрового мелка, Timica Silkwhite представляет собой синтетический жемчуг.

  (весовые части)
Минеральное масло 65/75 45
Lantrol 7
Ozokerite 78°C 28
Inorganic pigments 5
Timica Silkwhite 15

(deNavarre, 1975, p 730)

Прессованные порошки

Пудровые тени для век производились на протяжении всего двадцатого века, прессованные порошковые формы стали более распространенными после Второй мировой войны. Они продавались в таблетках, содержащих ряд матовых и перламутровых оттенков, вместе с аппликатором или кистью с поролоновым наконечником. Как прессованные пудры для лица, одни наносились влажными, другие сухими. Они легко растушевываются на веке, не так склонны к образованию линий в складках глаз и могут быть матовыми или глянцевыми, так что легко понять, почему они стали самой популярной формой теней для век в 19 веке.60-е годы.

Прессованные тени для век содержат тальк, чтобы они были гладкими на нежной коже вокруг глаз, и металлические мыла, такие как стеарат цинка, чтобы помочь порошку лучше прилипать к векам, а также красители, замутнители и консерванты, а также связующее вещество, чтобы удерживать все. вместе, когда он был спрессован в торт. Выбор связующего зависел от того, были ли тени нанесены влажными или сухими. Приведенная ниже формула содержит ацетулан, запатентованное производное ланолина.

Прессованные рассыпчатые тени для век

Acetulan 3%
Zinc stearate USP 6
Kaolin 2
Talc, alabama 88
Magnesium carbonate 1
Пигменты и диоксид титана q. s.

Процедура: Добавьте ацетулан к твердым веществам, смешанным с равным количеством талька. Смешайте до однородности. Добавьте оставшийся тальк и тщательно перемешайте. Микронизируйте, чтобы обеспечить однородность. Нажимать.

(Веттерхан, 1972, стр. 407)

Обновлено: 26 июня 2019 г.

Источники

deNavarre, MG (1941). Химия и производство косметики . Бостон, Массачусетс: D. Van Nostrand Company, Inc.

Jannaway, SP (1936). Косметика для глаз. The Perfumery and Essential Oil Record , ноябрь, 438-440.

Паучер, Вашингтон (1942 г.). Духи, косметика и мыло (6-е изд., Том 3). Нью-Йорк: Компания Д. Ван Ностранда.

Паучер, Вашингтон (1974). Духи, косметика и мыло (8-е изд., Том 3). Лондон: Chapman & Hall Ltd.

Ричард Хаднат. (около 1937 г.). Новая прелесть для вас [Буклет]. США: Автор.

Руткин, П. (1975). Макияж глаз. В Г. де Наварре (ред. ). Химия и производство косметики (2-е изд.) (стр. 709-740). Орландо, Флорида: Continental Press.

Торри, Л. П. (1963). Помада, румяна, макияж глаз, подготовка к маникюру. В HW Hibbott. (Ред.). Справочник по косметическим наукам (стр. 295-239). Нью-Йорк: Компания Macmillan.

Уэллс, Ф. В. (1945). Древние техники макияжа глаз существуют до сих пор. The American Perfumer & Essential Oil Review , май, 39–40.

Уэллс, Ф. В., и Любове, И. И. (1964). Косметика и кожа . Нью-Йорк: Издательская корпорация Reinhold.

Виник, Н. (1934). Уроки нежности. Классика кино 13 декабря, 71.

Веттерхан, Дж. (1972). Макияж глаз. В М. С. Бальзам, Е. Сагарин. (ред.). Косметика: наука и технология (2-е изд.) (стр. 393-422) Нью-Йорк: Wiley-Interscience.

Веттерхан, Дж., и Слэйд, М. (1957). Макияж глаз. У Е. Сагарина. (Ред.). Косметика: наука и технология (стр. 286-295). Нью-Йорк: Interscience Publishers, Inc.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *