Милость Артемиды — эффект налицо!
Этот молодильный комплекс способен всего за один месяц подтянуть лицо без всякого хирургического вмешательства в домашних условиях.
С тем, как появилась система «Милость Артемиды» и с результатами ее применения (фото «до» и фото «после») вы можете ознакомиться в нашей рубрике «Личный опыт». Ну а мы, не отвлекаясь на посторонние рассуждения, опишем всю технологию комплекса.
Итак. В основе «Милости Артемиды» лежит два упражнения из Бодифлекса, ряд – из других систем по лицевой гимнастике и массаж Асахи. О массаже Асахи мы уже рассказывали, и вы можете ознакомиться с ним в наших предыдущих материалах рубрики «Секреты молодости». Из Бодифлекса вам понадобится выполнять только два упражнения – это «Лев» и «Уродливая гримаса». Из фейсбилдинга наша участница эксперимента делала несколько упражнений от Кэрол Мадджио, несколько – от Эвелин Гантер-Печот.
1. Начнем с Бодифлекса.
Для начала нам с вами понадобится выполнить два упражнения из бодифлекс, каждое по пять раз. Сначала – пять раз упражнение «Лев» и пять раз упражнение «Уродливая гримаса».
а) Сначала делаем нашего «лёвушку».
Выполняем специальное дыхательное упражнение, которое применяется в бодифлексе. Если вы с ним незнакомы – посмотрите видеоролик ниже, в конце нашего материала. Соберем наши губы в подобие буквы «о», при этом подбородок достаточно оттянут вниз. Глаза откройте пошире, взгляд поднимите вверх, как бы подтянув кожу и мышцы под глазами. Опускайте губы – «о» ниже, напрягая и вытягивая щечные мышцы и мышцы носовой области. Затем высуньте язык как можно дальше вперед, при этом губы не расслабляются, держим маленькую «о» изо всех сил. Чувствуем, как растягивается кожа щечных мышц, кожа под глазами, кожа на подбородке. Остаемся в таком положении секунд 10. Повторяем пять раз.
Это упражнение помогает приподнять наши щеки, убрать мешки под глазами, морщинки вокруг носа и губ.
б) Переходим к «Уродливой гримасе».
Нижнюю челюсть выведите вперед, за переднюю, так чтоб нижние зубы были дальше передних, выпячиваем нижнюю губу, тянем ее изо всех сил вперед-вверх, при этом вытягивая шею. Приподнимаем голову, продолжаем тянуть шею и губу. Нижней губой как бы пытаемся дотянуться до потолка, руки при этом тянем назад. Держимся так 10 секунд. Упражнение так же выполняется на задержке дыхания по системе Бодифлекс. Повторяем пять раз. Упражнение отлично убирает второй подбородок, подтягивает овал лица.
2. Переходим к фейсбилдингу.
а) Поднимаем щеки по Кэрол Мадджио.
Представим посередине своей верхней губы одну точку. Вторую – посередине своей нижней губы. Открываем рот и растягиваем равномерно в разные стороны наши обе точки. Лицо у нас таким образом вытягивается в овал. Удерживаем овал. Верхняя губа прижата плотно к нашим зубам. Указательные пальцы помещаем на верхние яблочки щек. Улыбаемся уголками рта и при этом как бы выталкиваем мышцы щек вперед-вверх. Делаем эти выталкивания не менее 35 раз в быстром темпе. Выполняем два раза.
б) Поднимаем уголки губ по Эвелин Гантер-Печот.
Для этого размещаем наши указательные пальцы на уголках губ. Затем выталкиваем уголки рта вверх, будто хотим улыбнуться. Но при этом давим на уголки, не давая этой улыбки сделать, а уголкам губ подняться. Делаем два раза по 40 раз. При этом в перерывах между подходами выполняем другое упражнение – посылаем сами себе воздушные поцелуи, покрепче сжимая губы в трубочку и посильнее надавливая пальцами перед «посылом» поцелуя. Тоже – 40 раз.
в) Еще одно упражнение от Эвелин Гантер-Печот для красоты глаз.
Указательные пальцы размещаем на внешних уголках наших глаз, в местах обычного образования «гусиных лапок». Давим, но в пределах разумного. Глаза открыты достаточно широко. Пытаемся поднять нижнее веко (там, где образуются так называемые «мешки»). Подтягивайте кожу нижнего века, но при этом ваше верхнее веко не должно двигаться. Сделайте 20 раз медленно и 20 раз быстро. Повторите три раза.
г) Упражнение от той же Эвелин, разглаживающее горизонтальные морщины на лбу.
Прежде всего, разместите свои указательные пальцы на бровях, так, чтобы подушечки на середине вашего лба соединялись где-то в районе переносицы. Надавите на брови так, чтобы те не могли приподниматься при мимике. Теперь делайте движение бровями, как бы приподнимая их (но пальцы не будут давать бровям подняться). Не ослабевайте давление пальцев. Упражнение нужно выполнять медленно примерно 40 раз. Затем его нужно повторить еще два раза.
д) И, наконец, упражнение от Гантер-Печот, которое разгладит вертикальные лобные морщины (особо межбровную «морщину скорби»).
Положите обе свои ладошки на лоб, на брови – перпендикулярно бровям. Надавливайте на лоб и брови и как бы растягивайте кожу в стороны. При этом старайтесь наморщить лоб, как бы хмуря брови, то есть пытаясь соединить брови друг с другом, двигая брови друг к другу. Но прижатые ладони нахмуриться и соединить брови вам не дадут (давление должно быть сильным). Не забывайте про сопротивление ладоней. Когда пытаетесь нахмуриться, ладони тяните в стороны, не ослабевая при этом давления на брови.
3. Завершаем наш комплекс массажем Асахи. Это очень приятная и даже релаксационная процедура. Участница нашего эксперимента выполняла его на льняном масле. Технологию массажа можно посмотреть внизу, под этим материалом, а почитать о нем подробности можно – здесь.
Комплекс вышеуказанных упражнений выполнялся в течение одного месяца ежедневно, один раз в день, шесть дней в неделю, с перерывом на один день. Мы не знаем, насколько эффективна методика при более частом или более редком применении, поскольку испытывался он в вышеописанной регулярности.
Кроме выполнения вышеуказанных упражнений участницей применялся обычный увлажняющий крем для лица. Три раза в неделю она делала маску на сливках с коньяком и лимоном, которую заваривала сама.
Ничего сложного или супер-нового в комплексе нет. Видимо – сработала нужная подборка упражнений. Попробуйте – возможно, методика поможет и вам, и Артемида проявит свою милость, подтянув и омолодив и ваше личико. Результатами своих трудов делитесь с нами. И не забывайте, что главный результат кроется в регулярности и постоянстве занятий. Ну и разумеется, правильности выполнения упражнений. Думаем, точную технологию сейчас можно найти во множестве доступных источниках – в книгах и сети Интернет. Наша же задача – опробовать новые технологии, сочетание тех или иных известных упражнений и систем и донести до вас полученные и результаты. Так что мы и впредь будем делиться с вами нашими экспериментами. Следите за нашими выпусками.
Ниже обещанная техника дыхания Бодифлекс, для тех, кто сталкивается с этой системой впервые.
Ниже — технология выполнения японского массажа Асахи от Алены Соболь.
«Уродливая гримаса».
Дыхательные методики для стройности. Выдыхаем лишние килограммы
Упражнение № 4: «Уродливая гримаса»
Расслабились, продолжаем работать над мышцами лица и шеи. Подтянуть их вам поможет не только пластический хирург. Ищите более простой и безобидный способ. Я предлагаю вам попробовать бодифлекс.
Кроме упражнения «Лев» на подтяжку лица и шеи прекрасно работает «Уродливая гримаса». Не смущайтесь скорчить рожицу, это пойдет вам только на пользу. Ведь недаром американские фитнес-инструкторы предлагают отдельно лицевые занятия.
Я уверяю вас, ЭТО РАБОТАЕТ!
Цели упражнения
• Подтянуть мышцы лица и шеи.
• Насытить кислородом мышцы.
• Тонизировать работу всего организма.
Как выполнять
1. Приняли начальное положение и приступаем к аэробному дыханию. Подбородок параллельно полу. Теперь мы с вами будем растягивать мышцы челюсти, для того что бы они стали более пластичными. Для этого выдвинете, насколько это возможно, нижнюю челюсть вперед. Если вы занимаетесь возле зеркала, вы должны напомнить себе обезьянку, у которой нет верхней челюсти. Так, промежуток, образующийся между верхними и нижними зубами, должен достигать 1,5–2 см. На начальной стадии занятий показательным будет расстояние в 0,5 см. Когда вы приложили все усилия для создания смешной физиономии, задерживайте дыхание и втягивайте живот. Конечно, со временем подготовительные этапы исчезнут из вашей практики и вы, сами того не замечая, будете смешивать физическое занятие и аэробное дыхание. Поэтому не думайте, что бодифлекс – сложная методика.
2. Продолжаем задерживать дыхание. Когда вы почувствовали, что ваш живот втянут максимально (по времени это занимает от 3 до 5 секунд), выпрямляйтесь.
При этом:
• голову сразу же запрокидывайте назад;
• губы соберите вместе, как будто хотите какого-нибудь поцеловать;
• руки откиньте назад, словно страхуете себя от падения;
• не поднимайтесь на носки. Несмотря на то что желание устремиться вверх вызовет именно такую реакцию, вы должны устоять всей ступней на полу;
• тянитесь вверх всем телом, всем своим существом.
Считаем до пяти-шести.
3. Вдох и расслабление.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Позиция наблюдателя — базовое упражнение. Упражнение №11
Позиция наблюдателя — базовое упражнение.
Упражнение №11
1. Встать около стены и прислониться к ней спиной.2. Ноги должны быть соединены вместе, выпрямлены и отодвинуты слегка вперед на 15—20 см.3. Крестец, вся спина и желательно затылок должны плотно прилегать к стене.4.
Второе упражнение — дыхательное упражнение с движениями рук
Второе упражнение — дыхательное упражнение с движениями рук
Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Руки на поясе. Плечи и локти слегка выдвинуты вперед. Голова слегка наклонена вперед. Выдох (рис. 3).Выполнение. 1. Плавно выпрямить и развести руки и стороны.
Девятое упражнение — дыхательное упражнение с движениями рук
Девятое упражнение — дыхательное упражнение с движениями рук
Исходное положение. Сидя на стуле. Руки на поясе. Плечи, локти и голова поданы немного вперед. Выдох (рис. 19).Выполнение. 1. Развести руки в стороны и немного вверх. Ладони повернуть вверх. Корпус прогнуть. Голову
Десятое упражнение — дыхательное упражнение
Десятое упражнение — дыхательное упражнение
Исходное положение. Сидя на стуле. Руки на поясе. Плечи, локти и голова поданы немного вперед, выдох (рис. 21).Выполнение. 1. Отвести локти, плечи, голову немного назад и прогнуть корпус. Вдох (рис. 22). 2. Перейти в исходное положение.
Одиннадцатое упражнение — дыхательное упражнение с движениями рук
Одиннадцатое упражнение — дыхательное упражнение с движениями рук
Исходное положение. Стоя. Ноги вместе. Руки опущены вдоль туловища. Выдох (рис 49).Выполнение. 1. Поднять прямые руки вперед. Вдох (рис. 50). 2. Развести руки в стороны. Ладони повернуть вниз. Продолжение вдоха
Двенадцатое упражнение — дыхательное упражнение
Двенадцатое упражнение — дыхательное упражнение
Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Руки на поясе. Выдох (рис. 52).Выполнение. 1. Отвести немного локти, плечи и голову назад. Прогнуть корпус. Вдох. 2. Перейти в исходное положение. Выдох.Указания. Упражнение
Тринадцатое упражнение — дыхательное упражнение
Тринадцатое упражнение — дыхательное упражнение
Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Руки в стороны. Вдох (рис. 82).Выполнение. 1. Опустить руки вниз. Голову несколько наклонить вперед. Выдох (рис. 83). 2. Возвратиться в исходное положение. Вдох (см.
Четырнадцатое упражнение — дыхательное упражнение
Четырнадцатое упражнение — дыхательное упражнение
Исходное положение. Стоя. Руки вдоль туловища. Выдох (рис. 84).Выполнение. 1. Понять руки вперед. Вдох (рис. 85). 2. Поднять руки вверх. Продолжение вдоха (рис. 86). 3. Развести руки в стороны. Выдох (рис 87). 4. Опустить руки вниз.
Четырнадцатое упражнение — дыхательное упражнение с «группировкой»
Четырнадцатое упражнение — дыхательное упражнение с «группировкой»
Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Расслабленные руки подняты вверх. Вдох (рис. 127).Выполнение. 1. Плавно присесть. Руки и корпус расслабленно опустить вниз. Выдох (рис. 128). 2. Плавно перейти в
Пятнадцатое упражнение — дыхательное упражнение
Пятнадцатое упражнение — дыхательное упражнение
Исходное положение. Стоя. Ступни на ширине плеч. Ненапряженные руки подняты в стороны. Вдох (рис. 129).Выполнение. 1. Небольшой наклон корпуса, вперед и скрестить расслабленные руки перед грудью. Выдох (рис. 130). 2. Плавно
Упражнение IV. Упражнение для глаз по хатха-йоге
Упражнение IV. Упражнение для глаз по хатха-йоге
Это классический, очень эффективный подход к улучшению зрения. Упражнения очень полезно выполнять в расслабленном состоянии разума. С помощью этого комплекса можно осторожно прорабатывать мышцы глаза, двигая глазное
Упражнение «Цыганочка: основное упражнение»
Упражнение «Цыганочка: основное упражнение»
Круговые движения плечами назад. Выполняется поочередно правым и левым плечами. Исходное положение: стоя с прямой спиной и расправленными плечами. Делайте короткий шумный вдох носом именно в тот момент, когда плечо опускается
Третье упражнение здоровья: упражнение «Золотая рыбка»
Третье упражнение здоровья: упражнение «Золотая рыбка»
А вот это уже настоящее упражнение. По этому начнем с его описания, а потом разложим, как оно действует и на что влияет.Упражнение «Золотая рыбка» выполняется следующим образом.Исходное положение: лечь на спину лицом
Упражнение для глаз 1: Египетская техника черной точки (упражнение для мышц глаз)
Упражнение для глаз 1:
Египетская техника черной точки
(упражнение для мышц глаз)
Египетская техника черной точки представляет собой серию эффективных упражнений, предназначенных для комплексного решения проблем со зрением.Сначала на белом листе нарисуйте черными
Упражнение для глаз 2: Египетская техника фокусирования на букве (упражнение для глазных мышц, улучшающее зрение вдаль и вблизи)
Упражнение для глаз 2:
Египетская техника фокусирования на букве
(упражнение для глазных мышц, улучшающее зрение вдаль и вблизи)
До школы дети активно используют периферийное зрение. Однако, став школьниками, они привыкают смотреть либо вперед — в сторону учителя и доски,
стихов «Блюр» — Привет Поэзия
Рыча и шипя, вдоль дороги образовалась буря, предвещая слияние с хаосом, который месяцами овладевал нашим сознанием. Этот день, такой день мы могли бы выдумать в романе о нашей любви. Разговор во время нашей поездки за город был таким же полным и сексуальным, как и все другие тет-а-тет за два месяца, которые мы провели вместе. У нас никогда не было недостатка в словах, и его разговор был более образованным, чем у пожилых мужчин, с которыми я встречалась после развода. Я навсегда изумился на него и с ним.
В первый раз, когда я встретил его, я сидел за своим столом и планировал еще один монотонный день офисной политики и всей связанной с этим драмы. Задумавшись, я потягивал кофе и читал электронные письма, пока не появился — он. Он открыл дверь моего кабинета с таким рвением и драматизмом, я знал, что кто-то только что вошел в мою жизнь, кто навсегда изменит меня, и я приветствовал это. Пучок каштановых волос, не причесанных и не уложенных, но вполне подходящих, окружал его голову ореолом и придавал облику ангела. У него был веснушчатый нос и щеки с голубыми глазами, смотрящими из-за всей этой дикости, и они были единственной успокаивающей чертой в нем. Я повернул голову и немного скривился: «Как кто-то смеет ворваться в мой офис, как будто он принадлежит ему». «Могу я чем-нибудь помочь?» со вздохом слетел с моих губ. И он улыбнулся, той улыбкой, которая сделает его лицо еще моложе и еще более обманчиво ангельским.
«Привет» сорвалось с его губ и в два слога смогло звучать напевно, и мой гнев вскоре сменился предвкушением. Он представился как Паркер и объяснил свою новую должность младшего редактора. Далее он сказал, что кто-то поручил ему представиться мне, так как я был старшим менеджером проектов в этой организации. Его страстное появление в моем кабинете вызвало порыв ветра, который взъерошил мой опрятный стол, а его большие голубые глаза огляделись, наблюдая за созданным им хаосом. Казалось, он был не в состоянии принести извинения, и вскоре я узнал, что это его манера. Его самоуверенный вид не позволял признать ошибки, и слово «извините» не могло ускользнуть от напряженности его воли быть правым. Таков был путь моего возлюбленного, и это была построенная структура, которую мог разрушить только вредитель *****.
Как и ожидалось от меня, я протянул руку, чтобы поприветствовать его, слишком хорошо осознавая свою хватку и силу в подаче руки, я чувствовал необходимость доминировать над хваткой. Я была женщиной на руководящей должности в высшем эшелоне высшего руководства, где доминировали мужчины. Я взял его за руку и с отрепетированной быстротой попытался продемонстрировать свое господство, свое превосходство. Именно тогда я впервые увидел дьявола за его ангельским лицом, и я помню, как мое выражение взволновало мои тайные мысли. Он увидел мои глаза, ищущие эти мысли, и восторг вспыхнул в его голубых глазах, как холодный огонь, и я обожглась. Наши руки вскоре исказились в танце доминирования, а пальцы скручивались, словно в игре теней пальцев. Нет времени на игры или пьесы для контроля, я просто принял предложенный им коктейль и повернулся к своему кофе, своей драме, своим электронным письмам и, не глядя на него, снова поприветствовал его и отмахнулся. Он со смехом встретил мой отказ и направился к стулу перед моим столом. Он был высок, и свет сзади очерчивал его широкие плечи и прямую осанку. Он был уверен и уверен. Его одежда была дорогой, хорошо сшитой и совсем не соответствовала его возрасту. У него был свой стиль, и я считаю, что он пришел к нему так же естественно, как и уверенность, в которую он себя облачил.
Мне хотелось разозлиться на его самоуверенность, на его вмешательство, на его пренебрежение. Вместо этого я был удивлен, но раздражен. Он почувствовал, что начинает меня раздражать, и это, казалось, обрадовало его. Он говорил, не переводя духа, стремясь закончить свои мысли, зная, что время может украсть момент, и он всегда будет удивляться. Он говорил с незнакомым мне акцентом и пытался пригласить меня на обед или даже на кофе. Мой любовник был смелым.
Я преуспевал в этом корпоративном мире, в моем мире. Я не был готов ни на мгновение потерять концентрацию наедине с восхитительным существом, смотрящим на меня, ожидая «да», которое, как он ожидал, будет моим ответом. Он был человеком, который не принимал «нет». Он получит то, что хочет, и будет ждать в режиме хищника, пока его жертва не будет ранена, ослаблена и готова. Он не был хищником в злонамеренном смысле, скорее из-за потребности выживания. Он поднимал раненых и слабых над пределами их страданий, и с их уст срывалось «да» в нежной благодарности. Сегодня я не был «да», и это не было похоже на окончательный ответ. Каким-то образом я знала, что однажды я буду голой с этим мужчиной, моим возлюбленным. Я знала, что приму его внутрь себя, и он покажет мне, как любить так, как я никогда не знала. «Нет» и объяснения «нет» слетали с моих губ, и я видел, как он еще больше жаждал узнать меня. Он узнавал истории моей жизни из слухов и разговоров. Он узнает о моем разводе, о мужчинах, с которыми я встречалась, с дорогими домами и автомобилями. Он слышал о случайной женщине, которая занимала мою постель. Я хотел, чтобы все это было правдой, но только развод был правильным. Я не был исключительным или захватывающим. Я был целеустремленным и сосредоточенным.
Он стоял там, слушая мое «нет», а солнце за его спиной зажигало огонь в его волосах, а его плечи были отведены назад, обнажая скульптурную грудь. Он стоял там и позволил тишине после моего отказа повиснуть в комнате, и вот оно. Мы встретились глазами, и ни один не мог освободиться от другого. Мне было интересно, кто он такой и как он выглядел голым утром с растрепанными волосами, и мы смотрели, встретившись взглядами, пока мой телефон не зазвонил, сигнализируя об окончании первого раунда.
Закутавшись в шаль, я то потягивал кофе, как обычно, то печатал на ноутбуке. Он был позади меня в салоне. Я чувствовал его приближение и знал, что он быстро утащит меня от подавляющего шума офисных электронных писем и звонков. Его присутствие позади меня больше не беспокоило, а было естественным.
Хижина принадлежала его дедушке, и он заметно гордился ею, когда показывал мне через дверь и врата свои детские воспоминания. На его лице была улыбка, которую я никогда не видел. Я был в восторге от того, каким юным оно сделало его лицо, как будто детские воспоминания овладели им, и он стал жизнерадостным юношей здесь со своим дедушкой.
В хижине стояла осень, и запах мускуса, гниющих листьев и озона от грозы наполнял кабину, и каждый глубокий вдох вызывал воспоминание о моей юности. Я был счастлив быть здесь с ним и все же боялся. Два месяца мы флиртовали и соприкасались за общими обедами, стремясь проникнуть друг в друга физически, мысленно. Офис был переполнен историями о том, что произошло между пожилой женщиной-руководителем и более молодым и подающим надежды мужчиной, как он, должно быть, использовал ее для продвижения своей карьеры и как она использовала его, чтобы залечить раны своего недавнего развода. Мы слышали эти истории и наблюдали, как они разрастались до такой степени, что наши прикосновения и флирт прекратились. Вскоре отрицание наших чувств и времени врозь превратилось в прелюдию. Вскоре в конференц-залах были взгляды, проницательные улыбки, когда мы пересекались. Сумма всего этого привела нас к этому моменту, к тому, чтобы впервые провести время наедине, на этот раз.
Падение в стране было авангардом до славной смерти. Земля взорвется цветом, возвещая о своем последнем дыхании и моменте на сцене, и мы прибыли во время последнего поклона и вызова занавеса. Деревья, украшенные золотом, красным и оранжевым, возвещали о грядущем огне, и мы тоже были готовы излиться в великолепном пламени и аду. Всю поездку за город иронический туман росы и дождя усеивал лобовое стекло, как будто природа пыталась погасить желания, цепляющиеся за то, чтобы вырваться в объятия друг друга. Рядом со мной сидел дьявол, и мне пришлось улыбнуться, когда его каштановые волосы так естественно слились с пейзажем. Я явно задумался, а он посмотрел на меня и спросил, все ли со мной в порядке. Он рядом со мной, он криво улыбается мне.
«Ничего. Просто приятно видеть тебя в своей стихии». Мой повтор был коротким, но мое сердце билось так сильно, что я почти боялся, что он увидит, как оно подпрыгивает под моей блузкой, поэтому я начал прикрываться, но его рука встретила меня еще до того, как я достиг края своего пальто.
«Нет. Я хочу тебя увидеть.» Голос у него был мягкий, но требовательный и сильный. Часто между нами были намеки на борьбу за власть. Его молодость и положение в компании мешали мне принять его серьезность, а его лицо превращалось в гримасу. Я никогда не придавал этому особого значения, кроме некоторой неприятности. Его рука привела мою к моим коленям, и я ожидал, что он будет держать ее, но он отпустил ее с улыбкой. Мне нравилась демонстрация его силы, но я отказывался показать ее блеск, опасаясь, что потеряю уважение и контроль, необходимые над подчиненным.
Вскоре каюта наполнилась звуками дождя и грома, и пока я смотрел в окно, завидуя каплям дождя и их случайности, он коснулся моего плеча и посмотрел на меня своими глазами, голубее дикого люпина. Я улыбнулась болезненной улыбкой, и он понял, что я слишком много обдумываю момент. Взяв меня за руку, он поднес меня к своей груди и в свои объятия, руки, которые хотели обнять меня целиком, и временами казалось, что они могут обхватить меня дважды. Я положила голову ему на грудь и начала тянуться к его ремню. ***, который я знала, всегда была рутиной. Этого ждали, этого не допускали. Я естественным образом вошла в эту рутину и была счастлива удовлетворить его потребности, чтобы удовлетворить свои. Он поцеловал меня в лоб и, все еще держа за руку, повел к двери каюты. «Что нам делать…» Он остановил меня одним «ш-ш-ш» из его губ. Я последовал за ним и почувствовал, как дрожу. Я не был уверен, дрожал ли я от страха или от дуновения осеннего воздуха.
«Не бойся. Тебе нечего бояться меня. Нет нужды трясти мою маленькую куколку. Он отступил от меня и уставился на меня так, словно я была крошечной птичкой, нуждающейся в возвращении в свой дом. — Я никогда не видел тебя испуганным. Он коснулся моей щеки, и я почувствовала себя такой маленькой и беспомощной, потерянной вдали от дома, а он был единственным путем назад. С улыбкой он взял меня за руку и вывел на улицу под дождь, приподняв лицо и смакуя капли, скатывающиеся с его щек.
«В..в..что ты делаешь?» Теперь я дрожал и задавался вопросом, не ошибся ли я в этом человеке, и на самом деле он был сумасшедшим, готовым задушить меня до смерти. Моя шелковая блузка, промокшая до нитки, прилипла к моей заднице, обнажая отпечаток кружева от лифчика. Он потянулся к моей шали и стянул ее с моих плеч. Он смотрел на меня с такой любовью, что мое тело и разум успокоились, и я снова оказался в моменте. Наш момент. Этот момент.
Его лицо, теперь суровое, официальное, рот открывается с такой неторопливостью, что я был уверен, что он уже был в такой ситуации раньше. Снова мой разум хотел мчаться к мыслям о том, что я недостаточно хорош, или что я слишком стар или слишком некрасив. Его голос пронзил мои мысли и привлек внимание. — Не будет разговоров, пока я не скажу. Кивни, если понял.
Мой разум хотел влепить ему напоминания о моем превосходстве над ним на работе, о том, что он МОЙ подчиненный и как он смеет. Мой рот не открывался, и моя голова начала кивать в понимании. Мое тело и разум подчинялись его воле и действовали по его приказам. Дрожь сменилась дрожью, и мне захотелось бежать в тепло хижины и смотреть, как огонь сжигает поленья до черной хрустящей корочки, и просыпаться в его объятиях обнаженным и хихикающим.
Увидев мой послушный кивок, он начал говорить. «Раздевайся». Одно слово. Одно слово в ответ на тряску женщины, стоящей под дождем, замерзшей и испуганной. Мои руки едва могли сделать необходимые движения, чтобы дотянуться до верхней пуговицы блузки. Я не хотела подвести его или казаться незнакомой с историями о *****-мужчинах, одолевающих и добивающихся своего с добровольной любовницей. Теперь мои пальцы двигались быстро, желая закончить сцену и перейти к *******. Он смотрел. Он не моргнул. Он не кивнул и не пошевелился. Он наслаждался каждой моей тонкостью. Он был доволен. Я был добровольным участником его фантазии. Ничто не делало меня счастливее, чем доставить ему удовольствие. Мне стало жарко и что-то внутри меня сломалось. Была ли это моя воля, моя гордость, мои страхи? Я не был уверен, но я чувствовал себя живым. Каждая измученная жаждой пора моей кожи открылась и впитала дождь, так сильно желавший ощутить его на своей коже, и случайность капель больше не была чем-то, чему я завидовал, но чем-то, в чем я участвовал.
Мои руки начали стаскивать блузку с юбки, и мокрый шелк теперь ниспадал на мои бедра, как занавески, обнажая изгибы, которые я так болезненно осознавала, что пряталась, чтобы никто не заметил мою задницу и сосредоточилась на моих словах и словах. действия. Теперь я знал, что у меня осталась одна кнопка, прежде чем я впервые покажусь ему. Он не дрогнул, скорее, он продолжал смотреть, и на секунду я умоляла его глазами, чтобы он не ждал, что я сделаю это. Он был решителен. Я развернул мягкую влажную ткань и начал скидывать ее с плеч. Я позволила ей соскользнуть с запястий, затем с кончиков пальцев, затем на землю, блаженно не заботясь о том, что моя блузка Hermes теперь накинута на мокрую траву и грязь.
Я посмотрела на свою мокрую кожу, покрывающую мурашки. Я купила этот бюстгальтер в предвкушении этого момента, в страхе перед этим моментом. Белый кружевной лифчик и идеально подобранные трусы демонстрировали, что я контролирую даже мелкие детали. Моя юбка была свободна и тяжела от дождя. Оно было низко на моей талии и располагалось чуть ниже пупка, оставляя меня самой незащищенной, какой я когда-либо была с ним. Я потянулась, чтобы коснуться пуговицы сзади на юбке. Расстегнувшись, я скользнул пальцами по молнии, чувствуя каждый щелчок крошечных зубов, скрепляющих маскировку сильной женщины. Мои руки проследили за полосой края юбки, сдвинув ее на бедра, позволив ей упасть на землю.
Его лицо было суровым, но довольным, стойким и непреклонным. Я была в лифчике, ******* и шпильках. Я начала тянуться к шарнирной части лифчика, когда он остановил меня. «Нет. Останавливаться.» Он подошел ко мне. Он был уже близко, и мне было так холодно, что я чувствовала тепло его тела. Я хотел поцеловать его губы, его полные губы, но не двигался. Теперь я знал правила и делал только то, что от меня требовали. Я стоял неподвижно, не дрогнув. Я ждал любых слов, которые перейдут из уст в уши. Он ничего не сказал, но наклонился ко мне и потянулся через мое правое плечо, расплетая шиньон в моих волосах. Он обмотал мои плечи нитями жидкой нити. Он не торопился, размещая каждую прядь именно в том порядке, в котором ему нравилось. Отступив на два шага, он посмотрел на мои мокрые волосы с нарочито нарощенными прядями, как будто создал шедевр, и на мгновение я не был уверен, что это произведение, которое он увидел, было мной или его работой.
«Теперь молчи. Позволь мне прикоснуться к тебе, восхититься тобой, моя прекрасная Мойра». Когда он произносил мое имя даже после этих двух месяцев, у него была способность произносить его так, как если бы он произносил его в серенаде и в первый раз. Он переместил руки мне на спину и расстегнул лифчик, один крючок за другим с такой ловкостью, что я понял, что он, должно быть, профессионал в *******. Тот, кто должен был стать моим первым профессиональным любовником. Он снял обе лямки с моих плеч, затем, взяв мои руки к моему животу, перекинул лямки вперед на мои руки. Подняв мои руки, он потребовал, чтобы я держал их прямо и прямо. Я, от ученика до профессионала, подчинился без вопросов. Он связал мне запястья кружевным лифчиком, лифчиком, который я купила только для того, чтобы доставить ему удовольствие, а затем поднял мои руки над головой. — Ты будешь держать руки поднятыми, пока я не скажу тебе двигаться.
Я стал его игрушкой. В этот момент я знала, что больше не существовала для себя, я принадлежала ему целиком и полностью, и я отдавалась дождю, холоду, его взгляду, понимая, что поддавшись его порывам, я укрепилась. Он повернулся и ушел. Он сел в адирондакское кресло, и даже оно в его присутствии выглядело маленьким. — На локтях и коленях, — сказал он как ни в чем не бывало. Всего пять минут назад борьба внутри меня за видимость силы отказала бы мне в этом счастье, в этом счастье быть свободным в его подчинении. — А теперь подползи ко мне, пожалуйста. Медленно.»
Я не хотел быть в грязи. Я хотел этого. Я хотел доставить ему удовольствие. Сначала на колени, оставив вмятину в глине, затем сначала неуклюже на локти, с руками, все еще связанными в запястьях. Ползком на локтях, моя спина была выгнута так, что талия была выше головы, давая ему возможность увидеть стринги, которые я выбрала только для этого момента, моего следующего момента. Мое положение казалось неуклюжим. Я посмотрел на его лицо в поисках одобрения. «Нет. Вы не можете смотреть на меня, — приказал он. На мгновение я почувствовал, что потерял его одобрение, и неуверенность в себе затмила мой мозг. Мое желание угодить было непоколебимо. Я повернулся лицом к земле, еще раз осознав случайность природы, силу природы, то, как вещи в природе будут делать то, что им говорят. Тростнику велят согнуть. Оно делает. Он не спрашивает почему, а отвечает по-своему. Реки не задаются вопросом, почему они сформированы. Они просто продолжаются мощным течением. Я был тростником. Я был рекой. Я не спрашивал.
Повернувшись лицом к земле, я мог видеть грязь, формирующуюся на моем теле, принимающую форму, а затем смываемую дождем. Это повторилось. Грязь. Дождь. Грязь. Дождь. Это был ритм моего ползания. Я подошла к его коленям и ждала там, как собака, жаждущая команды от своего хозяина. Мне нравилось смотреть, как дождь стучит рябью вокруг его ног, брызгая и блестя на его ботинках блестящими каплями. «Я не могу любить тебя, — подумал я про себя, — это запрещено». «Находиться здесь в этот момент запрещено». У нас был бы этот момент. Да. Мы могли бы создать это воспоминание и вспоминать его с нежностью, с тяжестью и счастьем. Я буду помнить своего молодого любовника, своего профессионального любовника. Он помнит послушную исполнительницу, стоящую на коленях. Я бы не пожалел о нашем моменте. Когда-нибудь я запишу все это в свой дневник и глубоко вдавлю перо в бумагу. Нужно было запечатлеть эти слова, мои слова, эту память.
Его рука под моим подбородком перевела мой взгляд на его, и он улыбнулся, эта улыбка, его улыбка, улыбка, которая была естественной для моего тела, и я не спросил почему. Я был формирующейся рекой. «Ты такая красивая. Вы все. Твоя кожа такая нежная и бледная. Твои глаза переходят от страха к принятию. Теперь я вижу, что ты хочешь доставить мне удовольствие, и я хочу, чтобы ты знала, что я хочу сделать тебя счастливой. Я хочу быть твоим любовником. Я хочу попробовать твои губы, облитые дождем, и почувствовать, как твое дрожащее тело прижимается ко мне. Ты в безопасности. Я не сделаю тебе больно. Поппета. Я тебя люблю. У меня есть некоторое время, и я думаю, вы это знаете. Ты, моя мудрая, мудрая Мойра. Он поднял меня и на мгновение притянул мое тело к себе, уткнувшись лицом мне в живот. Он задержался там. Я чувствовала, какими мягкими были его рыжие пряди и какими мягкими были его слова для моих ушей. Я тоже любил его. Искренне. Глубоко. Я боялся.
Он глубоко вдохнул, упираясь в мой живот, как будто он вдыхал мою сущность. Я почувствовал, как его дыхание из теплого стало холодным, смешиваясь с дождем. Он вытянул руки и отодвинул мое тело назад, пока я не оказался в футе от него. — Я бы очень хотел раздеть тебя, куколка. Я воображал это, страстно желал этого. Я хочу увидеть вас всех, голых и выставленных напоказ». Он коснулся моего живота кончиками пальцев, словно опасаясь, что бледный фарфор моей кожи распадется в туманном сне. Я наслаждалась этим, его прикосновением к частям меня, которых он не знал. Я всегда мог держать его на расстоянии, физически. Его руки прошлись по краю моего члена. Он двигался медленно, и я знал, что он хочет запечатлеть это воспоминание в своем дневнике. Ничто иное, как чернила, плотно прижатые к бумаге, не могли освободить эту память во времени. Он положил руки мне на бедра и развернул меня, мои трусики оказались на одном уровне с его взглядом. «Наклониться вперед.» Его голос из ласкового снова стал требовательным.
Мои руки все еще были связаны, и я сначала споткнулся. Он, казалось, не замечал и не обращал внимания, поэтому я выгнула спину и вытолкнулась наружу, в его поле зрения. Я чувствовала, как его руки двигаются от моих бедер к моим бедрам, нежные, как летние ветры, которые в своей соблазнительности поворачивают наши лица в сторону удара. Мне было за сорок, и я не знал, как мне сравниться с двадцатилетним парнем, с которым он встречался до сих пор. Сплетни ничего не оставляли воображению, а все спекуляциям. В моем сознании возникали образы его, этого профессионального любовника, в крепких бедрах юной спутницы. Мысли трансформировались в удовольствие, когда природа, которой были его руки, взяла верх над тонким кружевом, скрывавшим единственную часть меня, оставшуюся невидимой. Я стал искусством в его руках, мраморной статуей, изысканной текстурой и изгибами, требующей прикосновения.
Кружево царапало мою кожу, когда он скользил по мокрому и забрызганному землей ******* по ширине моих бедер и вниз к лодыжкам. «Выходи из них». Он помог освободить мои лодыжки, и я увидел, как тонкое кружево слилось с землей, когда дождь прибил его к грязи. Это была свобода. Это был я с природой, я с моим любовником. Я был тростником, а он был ветром.
Я остро ощущал его взгляд, устремленный на долину моего холмика, как мои щеки расширились ровно настолько, чтобы намекнуть на самую розовую часть моей плоти, теперь опухшей и созревшей. «Повернись.» Я услышал его голос и понял, что из-за дождя мне трудно говорить.
Я повернулась и начала трахать свое тело, когда почувствовала его руку на своей спине. «Нет, куколка. Вы должны оставаться здесь, пока я не скажу стоять. Мое тело ныло от его прикосновений, не только от пальцев и рук, но это предвкушение, желание всего этого было мастерством профессионального любовника. Я видел, как земля утонула под толстым слоем дождя, и мои туфли создавали брызги и рябь, когда я повернулась к нему. Мне было холодно, слишком холодно, я не осознавала холода, онемела от холода. Я был счастлив это почувствовать. Я слишком долго прятался от дождя, от этого славного дождя. Теперь я был один с дождем. Я был рекой, идущей своим путем по велению природы.
Он взял меня за руки и развязал их. Я наблюдал за всем, как это происходило, и теперь я чувствовал его присутствие еще больше. Мои руки были свободны, и я смотрела на свои туфли и на его туфли. Я была такой маленькой в его присутствии. — Встань за меня, куколка. Его голос рассеялся сквозь дождь и теперь казался мягче. Я стоял там в своей наготе, и он наслаждался этим. Мой возлюбленный не испугался и двигал головой вместе с глазами. Было легко понять, где на моем теле остановился его взгляд. Он, казалось, больше всего задерживался на моем лице, и я подумала, как это странно, ведь большинство мужчин сосредоточились на моей заднице или холмике. Мой любовник был другим. Мой любовник был профессионалом.
«Куколка, я хочу, чтобы ты снял с меня рубашку, но ты не будешь бросать ее на землю. Вы положите его на стул. Кивни, если понимаешь меня. Он знал, что я понял, но подтверждал, что я все еще в моменте и желаю. Я кивком головы удовлетворил его и, не глядя ему в лицо, начал расстегивать каждую точку из отверстия, пока он не оказался передо мной без рубашки. Его грудь была твердой и безволосой, и усеяна ненавязчивыми веснушками, случайными, как дождь. Я был восхищен. Он был прекрасен. Мой любовник был прекрасен.
Он положил одну руку мне на голову, другую на плечо. — На колени передо мной, куколка. Мои колени снова подогнулись перед ним, и я встал на колени под дождем, под густым дождем, и увидел, как мои колени снова отлиты в грязи и земле. Теперь я был не уверен. Прошли годы с тех пор, как я брал мужчину в рот. Я почувствовал, как паника, как река, пробежала сквозь меня, и я начал отворачиваться. Но я был непреклонен. «Сегодня я сделаю его счастливым во всем» — звучало в моих ушах, как мантра. Я смотрела, как он расстегивает ремень, и чувствовала, как он два раза обернул его вокруг моей шеи и потянул за свободный конец, пока он не натянулся, но не сжался на моей коже. Я был его. Я была любимицей, а он хозяином. Это было официально для меня теперь в этом символе. Я был на поводке и собирался быть прирученным. Мой любовник собирался научить меня своему мастерству. Я был восхищен.
Я смотрел, как он расстегивает единственную пуговицу на штанах и двигается к узорчатым зубцам молнии. Он опустил штаны на бедра и вытащил то, то, то, чего я так жаждал. То, что я возьму внутрь себя, глубоко внутрь, куда захочет мой хозяин. Я был рекой.
Он был не большой, не маленький, а толстый, на удивление толстый, он был опухшим и сосудистым. Я изучил его кривую. Кончик, голова. Я смотрела, как его рука сжала его и поднесла к моим губам. Я открыла рот и взяла его внутрь себя. Он перевел руки по бокам моей головы и стал направлять меня в нужном ему от меня движении. Я изучил толчки и последовал за ними. Я шевелил языком, своим нетерпеливым языком в унисон с дождем и ударами капель. Я погрузила его глубоко внутрь себя, пожирая и наслаждаясь его вкусом. Вкус моего любовника был удовлетворителен, и мне захотелось довести его до совершенства именно в этот момент.
Мы остались в ритме, с дождем, оба потеряли момент. Он остановил свою задницу и поднял мой подбородок. «Мойра. Моя куколка. Он поднял меня на ноги и одарил меня своей кривой улыбкой. Он подарил мне свою улыбку в тот момент, в ту секунду его улыбка была моей.
«Я люблю тебя», — прошептала я, не уверенная, что он меня услышал. Он поднял меня, как ребенка, и отнес мою наготу на кровать. Он поместил меня туда, как куклу. Он созерцал мою кожу в свете огня. Мой любимый ветер. Моя возлюбленная вода.
Вскоре он был обнажен, и капли дождя отражались на его теле, как маленькие зеркала, и я мог видеть отражение комнаты и самого себя в них. Он снял ремень с моей шеи. «Нам это не понадобится. В этот момент ты знаешь, что ты мой. Ты знаешь, что я твой». Мы оба обняли друг друга, и я почувствовала его кожу на своей. Его тело было твердым и двигалось в идеальной форме, каждый мускул дрожал так, как должен, каждое сжатие и расслабление в гармонии с другим. Моя бледная, нежная кожа прекрасно контрастировала с его кожей и сочетала в себе инь и ян. Он чувствовал себя твердым и длинным внутри меня, настолько наполненным кровью, что каждая вена касалась меня изнутри по-разному. Каждый из нас запечатал рот другому, не в силах напиться так глубоко, как хотелось бы. Мы были в нашем моменте, в этом моменте. Живой в секундах, которые перешли в часы. Мы были готовы вытравить чернила на страницах, рассказывая о том, как я был тростником, а он был ветром, и в этот день я не спрашивал, почему, я только делал, как мне было сказано.
Bodyflex loogu talagalay bilowga — farshaxanka luminta miisaanka
Dhawaan Dhowaan, American Greer Childers ayaa nafteeda iyo adduunkaba u arkey hab cusub oo luminaya miisaanka iyo hagaajinta caafimaadka guud. Haweenaydan, oo ahayd guri caadi ah, marwalbawawasay Darentay Tamar la’aan. Laakiin booqashada qolka jimicsiga ама fayaqabka ма ahayn kuwo ку haboon. Ka dibna fikradda ayaa u робкий in ay abuurto kaksi jimicsi oo shakhsi ahaaneed, taas oo ka caawin doonta inay iyada jidhkeeda ku hayso qaabkeeda ayna hagaajiso caafimaadkeeda. Ваксай ку су гашай «Бодифлекс». Waqti ка диб, Грир wuxuu xaqiiqsaday в waqti ку filan maalintiiba си ай кашар у siiso уна hagaajiso guud ahaan fayoobaanta,wawaaa jiri doona fursad dhab ах oo looga takhaluso miisaanka xad-dhaafka ах. Дхур сано ка диб, вашай су даабакдай оо даабакдай бууг, каас оо шархая фаахфаахинта кураска — джирка джирка ее биловга ах.
Bodyflex for bilowga — qaababka habka
Barnaamijkani waa mid fudud oo ku filan qof dumar ah oo go’aansatay in ay kor u qaaddo tirada qiimaha iyada oo kor u qaadeysa caafimaadka iyo fayoobaanta. Koorasku wuxuu ka kooban yahay 12 jimicsi oo gaar ah oo loogu talagalay in lagu kordhiyo dabacsanaanta iyo hagaajinta xaaladda jiritaanka muruqyada. Уджидаду вашай мухийм у тахай ин истмаалаан инта лагу гуда джиро джимикси фарсамада нифсашада гаар ах оо ай вехелиан джимиксига ваа кува угу вакстарка бадан угуна губаная баруур кайд ах оо джидхка ах. Waxyaabaha jirka jirka ku jira ee loogu talagalay bilawga cusub waa xusuusta Yoga dhaqameed, kaas oo sidoo kale farsamada neefta saxda ah loo isticmaalo isku dar ah leyliyo kala duwan oo loogu talagalay dabacsanaanta. Tababarka asaasiga ах wakeaa lagu dhajiyaa dabacsanaan iyo neefsasho culus, taas oo kuu ogolaaneysa inaad si joogta ah u buuxiso murqaha oogada. Спасибо dufaankan ayaa la gubay waqti badan oo dhakhso ah. Xitaa ка Waxtar Badan Marka Barbarta Ugu horumarsan просмотров Taam.
Хавинейду вашай рабтаа ин ай лахаато мидаб аад у курукс бадан, оо хафиф ах, оо аан кулайс саарнейн лакабйо бадан. Sumada noocan oo kale ah wakeay u oggolaaneysaa in haweenku ay ku faani karto jidhkeeda, si ay u siiso rafcaan khaas ah.
Sidaa daraadeed, kaliya 15 daqiiqo oo casharo ah maalintii ayaa la heli karaa barnaamijka jirka ee nambarka, natiijooyinka ka hor iyo ka dibba wakeay u muuqdaan kuwo si dhakhso ah u muuqda.
Sidoo капуста, Waxaad U Baahan Tahay inaad cuntid середины саксофона ах, ха isticmaalin aalkolada iyo walxo капуста оо Wawayeelo лех, ха кабина sigaarka, iyo Сиду капуста muraayada maqaallo кала duwan leh.
Neefsashada habboon waa fure u ah guuleysiga jirka jirka
Mid ka mid ah daqiiqado ugu muhiimsan Bodyflex waa neefsashada habboon. Ваа вакскабадка саксда ах ee neefsashada дхабта ах, оо каа каавин дуна инаад гаарто натиджоойин cajiib ах вактига угу гаабан. Waxaad u baahan tahay inaad neefsato oo keliya caloosha, adigoo aan laabta laabin. Waxaa la ogyahay in qof weyni isticmaalo awoodda sambalka kaliya 20%. Neefta this ee dhiigga helo qadar ku filan oo ah ogsijiin, siday nafaqooyinka loo baahdo, taas oo ah sababta maqaarka waa da ‘aad u hore,ddku Daremaan joogto ah daal, ka cabanaya habka difaaca jirka. Iyadoo leh saacado hal saac haween ah ayaa ka takhalusi karta 3500 kaloori dheeraad ах.
Bodyflex ee bilowga ah. Noocyada jimicsiga
Грир Чайлдерс ваксей leeyihiin Dareen Weyn oo qosol leh iyo malayn weyn oo ай ла робкий magacyo aad u xiiso leh leyligeeda. Тани иё «Лев» — мурукьяда ваджига, «Сиде Сиде», оо лоо истистмаало мурукьяда латерал ээ геедка «Уродливая гримаса» — мурукьяда курта ио лайлио бадан.
Waxaa lagama maarmaan ah in si adag loo shaqeeyo nidaamka si loo gaaro natiijooyin la taaban karo. Shaqada qaybo gaar ah oo jirka ka mid ah waa qof kasta. Sidaa darteed, wakeaad xoogga saari kartaa weyn, oo lagama maarmaanka u ah culeyska, tusaale ahaan, muruqyada lugaha oo siiyaan, si waafaqsan, Dareenka ugu weyn.