Как красить короткие ресницы и ещё 9 важных вопросов о туши — отвечают визажисты
Тушь есть у каждой из нас – и вопросы о ней тоже! 10 самых популярных мы переадресовали профессионалам.
Редакция сайта
Теги:
Бьюти-лайфхаки
Dolce & Gabbana
Тушь для ресниц
Лайфхаки визажистов
Тушь
Чем отличаются щеточки с натуральными щетинками от силиконовых?
Первые хороши для создания романтичных естественных образов, а вторые дают более плотное покрытие и делают ресницы максимально длинными — идеально для вечеринок.
Как добиться объема?
Ищи аппликатор, щетинки которого расположены по спирали. Эта щеточка напечатана на 3D-принтере. Крути аппликатор вокруг оси, делая макияж, получишь объемные и длинные ресницы.
Что делать, если ресницы короткие или редкие?
Прорисуй межресничное пространство жидкой подводкой. Нет ее под рукой? Тогда чуть сильнее нажми на корни ресниц щеточкой при нанесении туши.
Можно ли тушью скорректировать форму глаз?
Да. Например, если сначала накрасить ресницы той, которая разделяет, а потом во внешних уголках добавить объемной, получатся так называемые cat eyes – этот прием использует ведущий визажист Chanel в России Эрнест Мунтаниоль.
Тушь прослужит дольше, если вынимать и вставлять кисть вкручивающими движениями. И не забывай периодически очищать щеточку.
Какой прием помогает добиться эффекта пушап?
Чтобы приподнять ресницы от корней, сначала нанеси праймер: он удлинит и уплотнит волоски, а слой туши ляжет ровно. Прокрашивая ресницы, держи щеточку вертикально.
Есть ли правила использования цветной туши?
Ведущий стилист по макияжу Dolce & Gabbana Ирина Бочкова рекомендует темные оттенки (пурпурный, изумрудный) распределять по всей длине. А яркими – расставлять акценты на нижних ресницах или кончиках верхних, нанеся цветную тушь поверх черной.
Какая тушь нужна для максимально естественного мейкапа?
Коричневая. Особенно если ты блондинка. Но ни в коем случае не сочетай ее с черной подводкой. Ресницы будут выглядеть по меньшей мере странно.
С чем лучше сочетать цветную тушь?
С тенями, только выбирай контрастные оттенки. Например, голубая заметнее на фоне меди. Красно-фиолетовую поддержи серыми тенями. Растушевывай их за складку века, чтобы они стали фоном для ресниц
Зависят ли «финальные» длина и объем ресниц от состава туши?
На их моделирование больше влияет щеточка, точнее, ее форма. Не говори «прощай» понравившемуся аппликатору, когда средство закончится. Как следует вымой его, а затем используй с другой тушью.
Можно ли освежить макияж ресниц так, чтобы они не склеились?
Увлажни их, брызнув спреем для лица, теперь тушь ляжет ровно. Второй вариант – расчесать ресницы специальной расческой, смоченной в средстве для снятия макияжа, а потом опять их накрасить.
Фото: Shutterstock
визажист рассказал о самой главной оплошности женщин в макияже
Женщины знают, что глаза — это оружие соблазна. Поэтому зачастую в макияже делают акцент именно на них. Но, как утверждают визажисты, большинство представительниц прекрасного пола делают одну и ту же оплошность — оставляют непрокрашенным межресничное пространство. А это портит даже самые красивые смоки или стрелки. Именно правильно проработанная межресничка — это залог томного взгляда, визуально густых ресниц и красивой формы глаза.
© DepositPhotos
Редакция «Так Просто!» поделится с тобой советами визажиста, как правильно прокрасить межресничку, чтобы не повредить глаза и не страдать от отпечатавшегося на нижнем веке карандаша.
Для начала нужно выяснить, что ж такое межресничное пространство, ведь многие путают его с верхней слизистой века. Еще одна ошибка — красить тонкую линию сразу над ресницами. Это тоже ошибка, ведь ты не создаешь нужного эффекта, да и стрелкой это назвать сложно. Больше напоминает остатки вчерашнего макияжа. Итак, межресничка — это линия роста ресниц. Не выше ресниц и не слизистая.
© DepositPhotos
Закрашивать карандашом или подводкой нужно именно пустоты между ресницами. Чем реже ресницы, тем необходимее этот шаг, чтобы создать визуальную густоту. Попробуй прокрасить межресничное пространство, и ты удивишься, насколько глаза могут быть выразительными при минимуме косметики.
© DepositPhotos
Теперь ты знаешь, какое место нужно закрашивать. Ведь карандашная подводка верхней слизистой сразу же отпечатывается на нижнем веке и исчезает спустя 20 минут. Нужно обязательно выбирать мягкие гелевые карандаши или стойкие подводки. Оттенок зависит от цветотипа, цвета ресниц и общей картины макияжа. Большинству женщин славянской внешности подходят шоколадные цвета, а восточной — черные.
Чтобы сделать цвет глаз ярче, можно использовать карандаши изумрудного, фиолетового и синего оттенков.
© DepositPhotos
Теперь приступим к процессу. Всё зависит от строения века, кому-то нужно совсем немного приподнять подвижное веко пальцем, а кому-то достаточно поставить зеркало внизу, чтобы четко видеть межресничку. Закрашивать пустоты нужно коротким штрихами. Ничего не нужно растушевывать, а если ты вышла за пределы ресниц, то аккуратно подчисти излишки карандаша. Теперь можешь красить ресницы тушью, наносить тени, рисовать стрелки. В любом случае твой взгляд будет соблазнительным, а макияж — завершенным.
© DepositPhotos
Попробуй прокрасить межресничное пространство, и ты сразу преобразишься. Для повседневного отдохнувшего вида достаточно сделать этот шаг, добавить румяна на щеки и веки, а также подкрасить брови. Всё! Ты будешь выглядеть прекрасно. Только советуем тебе не использовать для межресничного пространства водостойкие подводки, ведь будет сложно потом их смыть с такой деликатной зоны.
Также ранее мы рассказывали о том, как выглядеть свежо, используя минимальное количество косметики.
Расскажи нам в комментариях, прокрашиваешь ли ты межресничное пространство, а также поделись статьей со своими подругами в соцсетях!
Фото на превью depositphotos.
published on
cemicvet.ru according to the materials
takprosto.cc
Источник:
Зачем прокрашивать межресничку: визажист рассказал о самой главной оплошности женщин в макияже
Выявление промежуточных пространств. Часть 3 • Digicult
Это эссе предлагает исследование понятия интерстициального пространства и его творческого исследования в различных художественных практиках, ориентированных на конкретные места, реализованных в основном с использованием цифровых технологий. Это последняя часть этого трехчастного эссе.
Oltrepassando i confini
Экран компьютера показывает обманчиво унифицированный интерфейс. Интерфейс скрывает алгоритмический парадокс, который подрывает стабильную работу такого мультимедийного устройства. Этот парадокс связан с неоднозначным отношением между оперативной сеткой, в которой хранится и обрабатывается информация, и визуальной метафорической сеткой, которую можно описать как цифровую визуализацию «каркасов» местности и объектов, других элементов моделирования и даже их триангуляции.
Хотя такие «сетки» должны выполнять функцию регуляризации, они случайны и нестабильны, поскольку они множественны и многомерны. «Каркас» можно более или менее воспринимать как играющий роль «предварительного эскиза». Этот этап предшествует рендерингу цифровой 3D-модели. На самом базовом уровне цифрового 3D-моделирования каркас представляет собой сетчатое представление трехмерных «примитивов по умолчанию», которые использовались для создания цифровой 3D-модели.
Это основные геометрические формы, такие как кубы, сферы и т. д. Обычно примитивы и их геометрические элементы (точки, ребра и т. д.) можно увидеть и управлять ими, когда мы используем «каркасный режим» перед созданием визуализируемой сцены или анимации ( ключевые кадры, эндогенные high-end, интерактивные и т. д.). Эта сцена, двумерное изображение, является заключительным этапом цифрового 3D-моделирования, когда в цифровую 3D-модель добавляются элементы текстуры и «окружающей среды». Как обсуждалось в первой части этого эссе, расчеты всех этих стадий и их переходов далеко не просты и безупречны. [1]
Можно разработать новые способы нерепрезентативного творчества и интерактивности, исследуя их алгоритмический парадокс.
Хотя это и не связано напрямую с цифровыми технологиями, Розалинд Краусс описание Пита Мондриана прогресса один из наиболее показательных примеров модернистского перехода в живописи помогает прояснить роль математической сетки в абстрагировании восприятия ; своего рода «предшественник» операционной матрицы цифровых систем.
Пит Мондриан Переход от Пирс и океан (Композиция № 10) к Композиция с серыми линиями особенно характерен для такого перехода. В первой картине элементы «плюс» и «минус» абстрактны и означают динамическое взаимодействие физических элементов. Композиция с серыми линиями представляет собой плоскую поверхность, а не рисунок. Хотя Мондриан не использовал машину для создания этого произведения, жесткая и первозданная регулярность сетки воспринимается как механическая.
Прогресс Мондриана означает отход от сетки, которая используется в качестве «нейтральной» отправной точки, т.е. миллиметровка, на которой создается изобразительная иллюзия перспективы эпохи Возрождения, доминирование сетки как плоской и, таким образом, полностью контролируемой и самодостаточной области. Следуя описанию Краусом прогресса Мондриана, «… регулярность арифметического порядка» теперь восстанавливается посредством «переизобретения земли как фигуры…».
Как описывает Краусс: « Разбросанность и пробелы естественного поля, наконец, будут закрыты бесшовной регулярностью арифметического порядка. Теперь впервые он [Мондриан] столкнулся со зрением как с полностью абстрактным. И сетке удастся извлечь из этого пространства последовательность, подобно тому, как вода испаряется из высохшего озера. Оставляя после себя только следы инфраструктуры поля, забивая и пересекая его поверхность, как множество переформулировок его геометрических данных». [2]
Сетка представляет рациональность двадцатого века, которая характеризуется чрезмерным оптимизмом и зависимостью от информационных технологий. Математическая сетка и вычислительная матрица информационных технологий могут восприниматься как закрытые системы с высокой степенью абстракции. Они функционируют как «завесы», скрывающие ограниченность и противоречивость знаний и их приложений. Алгоритмическая инфраструктура компьютера, состоящая из различных разнородных уровней, т. е. бинарные, арифметические, геометрические и т. д. — далеко не полностью контролируемые, нейтральные, простые, регулярные и надежные.
Переходя к экологическому макромасштабу (по сравнению с микромасштабом алгоритмических инфраструктур систем цифровой визуализации), отношения между построенной архитектурой и пространством далеко не простые и устоявшиеся, так как пространство многоуровневое и эволюционирующее, содержащее разнообразную информационную и другие виды «потоков». Обманчивый цифровой интерфейс можно не только «раскрыть», но и творчески оспорить посредством своего рода пространственного «смещения» его визуального содержания для творческого и новаторского раскрытия алгоритмического парадокса. Для обеспечения такого тревожного «смещения» могут быть разработаны новые режимы рисования для конкретного места.
Акцент делается на том, как промежуточные пространства с точки зрения кода и математики могут быть обнаружены в физическом пространстве, где уровни восприятия могут пересекаться. Вместо того, чтобы создавать сингулярность, например, переводить цифровой дизайн в здание или создавать прогрессии и последовательности, как в анимации, цель состоит в том, чтобы создать переходы между многомерными и разнородными взаимодействующими слоями архитектурного пространства. Таким образом, по мере того, как мы распутываем то, что можно наблюдать, возникнут неуловимые и промежуточные звенья.
Рисование как диаграмма — это междисциплинарное незавершенное мышление, половиной/побочными продуктами которого являются его визуальные проявления. Потенциал этого вида рисования можно расширить за счет использования интерактивного инструмента, такого как компьютер, с помощью которого можно бросить вызов линейному режиму создания и объектному наблюдению.
В этом случае мы не можем полагаться ни на предполагаемую непротиворечивость и стабильность компьютерной инфраструктуры, ни на традиционное использование цифровых диаграмм просто как предварительный этап линейного производства, как в обычной архитектуре. Рисование как пространственная диаграмма не может быть реализована посредством создания новой иллюзорной или материальной сингулярности, такой как место, объект, изображение, внешнее или внутреннее построенное вмешательство или даже проекция трансформационной последовательности, например. анимация.
При входе в предназначенное для конкретного места произведение искусства зрители увидят не просто место, не абсолютное или утопическое пространство, а своего рода межпространственный метапространственный переход между реальными условиями и мыслью, где возникает беспрецедентный вид пространственного опыта. . Промежуточные пространства могут быть творчески раскрыты с помощью материальных/нематериальных сред, таких как свет и линии, а также процессов рисования и построения диаграмм. В частности, инновационное пространственное вмешательство может включать в себя: а) специфическое для конкретного места рисование вокруг фактического места и на нем и б) интерактивное построение пространственных диаграмм, реализуемое в полуиммерсивной виртуальной среде для конкретного места.
Разрушение цифрового ландшафта
Unreposition — это произведение искусства для конкретного места, вдохновленное цифровой 3D-схемой, создание которой было основано на эскизах ранее существовавшего застроенного пространства.i Вместо произведенного объекта, построенной конструкции или чисто иллюзионистское пространство, как в кинематографической проекции, Unreposition можно воспринимать как интерпретативную деятельность в процессе.
Эта работа представляет собой попытку творчески интерпретировать виртуальную пространственную конфигурацию unreposition через новый режим рисования для конкретного сайта. Unreposition — одна из стандартных (автоматических и необратимых) конфигураций цифрового пространства. «Развернуть» означает объединить все пространственные элементы вместе в определенной точке, которая в программе называется «центром [цифрового] пространства». Метафоры и абстракции виртуальных действий, подобных этому, раскрываются через это произведение искусства для конкретного сайта, которое было реализовано в уже существующем построенном пространстве.
Когда зрители входят в Unreposition, , они попадают в диаграмму, где, как выразился Чуми, «… наложение когерентных [виртуальных и реальных] структур… [приводит] к чему-то неразрешимому, чему-то противоположному тотальности. ». [4]
Хотя виртуальная конфигурация Unreposition основана на реальных характеристиках своего референта, это реально маловероятный результат. Может ли быть такой «центр»? Если он существует, можно ли его определить как красный прямоугольник, застрявший в определенном месте на этом полу? «Центр» автоматически определяется программным приложением и геометрически описывается как точка [0,0,0], то есть средняя точка всех декартовых осей математического пространства ВР, где эти оси пересекаются друг с другом. . Ось Y всех цифровых тел, использованных для моделирования вертикальных опор конкретного застроенного пространства, полностью совпадает с «центром»
То, что произвольно определяется как «режим просмотра космоса», неявно проявляется в этом произведении, специфичном для сайта. «Режим пространственного просмотра» позволяет визуализировать цифровой «объект» в моделировании предположительно трехмерной «декартовой среды», где действует фиксированный абсолютный набор произвольно определенных декартовых координат x, y и z.
В отличие от такой «окружающей среды», в Unreposition зрители входят в настоящую прямоугольную комнату в реальном экспериментальном времени. В качестве пространственного вмешательства Unreposition действует между физичностью и локальностью застроенного пространства и нематериальными общностями и несоответствиями его цифрового представления.
Во время просмотра Unreposition На движение зрителей косвенно влияет визуально смещенный пол (серая область) и проклеенные линии. Эти элементы визуально обозначают виртуальное пересечение виртуальных плоскостей с реальным полом и стенами конкретного застроенного пространства. Самое парадоксальное слияние виртуального и реального пространства проявляется при взгляде на «тень», нарисованную на полу черными акриловыми смывками.
Эта «тень» «отбрасывается» от виртуально объединенных передней и задней стен помещения, расположенных на оси X1, и падает на реальный пол и на одну из стен застроенного пространства. В то же время эта виртуальная «тень» относится и к реальному углу попадания солнечных лучей в окна комнаты. В Unreposition, виртуальное пространство не доминирует над построенным пространством или наоборот.
Зрители осознают масштабы невидимых виртуальных плоскостей и тел по отношению к своим телам и реальным границам помещения. Феноменологическое прочтение происходит не только тогда, когда зритель сталкивается с неоспоримым присутствием объекта, но также и тогда, когда он или он сталкивается с местом. Феноменологическое отношение между зрителями и местом обычно можно установить, когда есть отношение фигура/фон или, что то же самое, отношение здание/земля.
Более того, согласно Мивон Квон , феноменология предполагает «…хиазматическое переплетение тела и пространства» [5] . Это «переплетение» может быть достигнуто за счет занятия места, вместо того, чтобы испытывать обособленное, внешнее созерцание здания на земле. Сложно исследовать понятие феноменологии по отношению к специфике места в искусстве. Как описывает Ник Кэй: « Местная специфика возникает… в неопределенности границ и пределов работы и места… Местная работа… действует в ожидании или в воспоминании о местах, где она разыгрывается [6]
Мы можем возразить, что Unreposition действует в интерстициальном виде феноменологии. Нерепозиция — это не объект или изображение, на которое можно просто «смотреть». Его можно «оккупировать», но его нельзя понять с первого взгляда, потому что зрители должны его постепенно «прочитывать». Самое главное, Unreposition зависит от сайта. Его прочтение включает в себя переживание знаков подразумеваемого пространственного присутствия, возникающих в построенной архитектуре.
В Unreposition пространственная диаграмма возникает в своего рода тревожном интерстициальном пространстве, возникающем в результате одновременного переживания двух взаимно отталкивающих реальностей. Виртуальная пространственная конфигурация комнаты напрямую накладывается на ее реальный референт. Чтение этого произведения искусства для конкретного сайта не является ни немедленным, ни исключительно визуальным.
Работу можно понять только постепенно, исследуя различные виды пространственных отношений и парадоксов. Unreposition возникла в результате творческого взаимодействия с противоречивыми отношениями между причиной и следствием, которые проистекают, прежде всего, из ненейтральных множественных «отправных точек» процесса построения цифровых диаграмм. Наложение «реальностей» выявляет непостоянную причинность, которая характеризует метафоры и абстракции в цифровых диаграммах, посредством которых генерируются различные преобразования и визуализации.
Пространства пересечения
Space Intersection — это пространственное вмешательство, основанное на методологии рисования для конкретного места, аналогичной той, что была разработана в Unreposition. Этот нарисованный на месте рисунок размером с комнату представляет собой неопределенное и реально невозможное пространственное смещение, то есть пересечение между построенными границами внутреннего пространства и их, часто игнорируемой, замкнутой пустотой.
Таким образом, Space Intersection выявляет противоречия между различными геометрическими и топологическими порядками пространства в более обширной и менее тонкой форме.0029 Отмена репозиции .
При просмотре космического пересечения визуально нарушаются правила восприятия и построенной архитектуры. Предполагается, что булевы операции однозначны и являются идеальным инструментом для анализа не только отношений между четко определенными бинарными компонентами, но и материальных отношений. Тем не менее, наложение полученной булевой диаграммы на ее фактический референт (строительную площадку) неожиданно обнаруживает тревожное состояние. В Пересечение пространства , промежуточное пространство пересечения между построенными границами пространства и горизонтально движущейся пустотой отмечено линиями черной ленты, что бросает вызов булевой абстракции.
Способ отслеживания конкретного экземпляра такого незавершенного пересечения показывает, как объем пустоты прорезает определенные области построенных границ пространства, как появляются следы движущейся пустоты на этих границах, сложность диагоналей, которые отмечают триангуляцию пересекающихся объемов и размытия акриловой краской, которые неявно подчеркивают наличие и масштаб пустотного объема. Таким образом, ставится под сомнение первенство, сдерживание и ограничения построенных границ по отношению к содержащемуся пустому пространству.
Переходы между декартовым и реальным пространством пересматриваются и переопределяются творчески с помощью этого режима рисования для конкретного места. Слои пространства как бы «слезают», так что мы мельком видим промежуточный «экземпляр» неожиданного напряжения, сложности и ненадежности. Зрители получают отчуждающий и дестабилизирующий опыт входа в то, что мы обычно не замечаем, например, в «дикий» пустой объем пространства, заключенный в построенной архитектуре
Переходы в межпространственность
VR предлагает возможность интерактивно создавать и испытывать пространства нереализованного потенциала, которые иногда кажутся почти вероятными. Однако наиболее важно то, что использование полуиммерсивных виртуальных сред открывает возможность выявления и/или тонкой «активации» различных видов промежуточных пространств между различными порядками реальности. Как мы видели в космологии Платона, рождение пространства и места имплицитно связано с математической матрицей, с помощью которой различные элементы «связываются» друг с другом с помощью математических аналогий, так что «промежуточные определения» связанный.
Сложной задачей было бы критически исследовать и «распутать» качества математических «связей», чтобы визуально выявить врожденные недостатки и нестабильность операционной сетки цифровой технологии. Появляющиеся неожиданные виды интерстициальных пространств бросают вызов построенной архитектуре — не только с точки зрения восприятия пространства как конечного продукта, но и процессов его картографирования и планирования — виртуальной реальности и их взаимосвязи.
Чертежи и пространственные диаграммы для конкретных объектов приобретают новое измерение и значение. Вместо обычного использования цифровых технологий, например. создание полностью иммерсивных воображаемых или абстрактных миров, научное моделирование, функциональное и эстетическое улучшение реальности и др., упор делается на аналитическую визуализацию того, как в ходе цифрового моделирования могут постепенно выявляться переходы между реальными и виртуальными границами архитектурного пространства построенного пространства за счет использования логических операций над множествами в полуиммерсивной виртуальной среде,
, чтобы обеспечить прогрессивное визуальное сравнение между построенными и цифровыми границами пространства. Таким образом, новый парадоксальный вид пространственности (интерпространственность) возникает благодаря визуализации не только процессов, но и несоответствий определения объема, слоев, геометрии и генерации границ, которые характеризуют компьютерное 3D-моделирование.
По мере трансформации виртуальных границ застроенной архитектуры края и поверхности цифровой 3D-модели «разворачиваются», открывая сложное и непредсказуемое поле геометрических инфраструктур. Множество инфрапространств возникает в сцепленных лабиринтах и n-складках тревожной гетерогенной и метапространственной среды, которая в отдельных случаях сжимается или расширяется, колеблясь между построенными, виртуальными и смешанными архитектурными пространствами.
Различные неизвестные и неоднозначные типы пространственности появляются, когда мы проходим через различные пространственные порядки и геометрические парадоксы. Границы цифрового пространства весьма непостоянны, подрывают монолитность, устойчивость и непрерывность застроенного пространства и бросают вызов привычному его восприятию. Выявляются скрытые измерения архитектурного пространства, которые остаются нерегулируемыми, неуловимыми и незастроенными.
Динамический поток информационного пространства переживается в прямом противоречии с построенной архитектурой, которая является упорядоченным «ископаемым» такого цифрового процесса рисования в идеалистической форме декартова куба. Возникающий «призрак» абстракции и противоречивости алгоритмического порядка устранить невозможно.
Он подрывает цифровое моделирование, условности и функциональность встроенной архитектуры. Проявление межпространственности дает возможность нового философского понимания, опыта и восприятия пространства, что вдохновляет на новые типы пространственных исследований и практик в искусстве, архитектуре и смежных дисциплинах.
Каталожные номера:
[1] – Fratzeskou, Eugenia, Оперативные пересечения: между локальным чертежом и пространственным цифровым диаграммированием , LAP — Lambert Academic Publishing, 2010.
[2] – Fratzeskou, Евгения, «Выявление промежуточных пространств: часть 1» в Digimag , выпуск 63, апрель 2011 г., http://www.digicult.it/digimag/article.asp?id=2040.
[3] – Краусс, Розалинда, Оптическое бессознательное , MIT Press (Октябрьская книга), 1998 (1993), стр.16.
[4] — Чуми, Бернард, Архитектура и дизъюнкция , MIT Press, 1996, стр.199.
[5] – Мивон Квон в Памеле М. Ли, Объект, подлежащий уничтожению: работа Гордона Матта-Кларка , MIT Press, 2000, стр. 37 (см. также стр. 35, 36, 38).
[6] – Кей, Ник, Искусство для конкретных мест: исполнение, место и документация , Routledge, 2000, стр. 215, 220.
Промежуточное пространство: атриумы, нарисованные в плане и секции
Объявлены победители четвертого ежегодного конкурса Architizer One Drawing Challenge! Заинтересованы в программе следующего года? Заинтересованы в программе следующего года? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе обновлений.
Отличный дизайн побуждает людей использовать архитектуру на своих условиях. Это одна из лучших частей об атриумах. Эти большие пространства под открытым небом (и часто с мансардными окнами) находятся внутри здания, и помимо того, что они служат пространствами, обеспечивающими свет и вентиляцию интерьера, они обычно создаются без строго предписанного использования. Хотя атриумы встречаются по всему миру и существовали на протяжении всей истории, они продолжают переосмысливаться в современной архитектуре и дизайне.
От самого высокого атриума в мире, Leeza SOHO, до небольших жилых проектов, атриумы созданы для того, чтобы возвышать и привлекать наш взгляд к небу. Они также создают естественное освещение и создают открытое пространство для отдыха, работы или встреч. Следующие примеры атриумов демонстрируют их дизайн с помощью планов и чертежей в разрезе, взятых со всего мира. Вместе они показывают, как устроен атриум внутри большого здания, а также рисуют картину того, как эти пространства воспринимаются сегодня.
Мельбурнская школа дизайна, Мельбурнский университет
Авторы John Wardle Architects и NADAAA, Мельбурн, Австралия
JWA и NADAAA спроектировали новое здание факультета архитектуры, строительства и планирования Мельбурнского университета. Проект здания соответствует принципам планирования, изложенным в Генеральном плане кампуса Парквилля Мельбурнского университета 2008 года. Его дизайн соответствует заявленной площади и бюджетным целям и состоит из 6 уровней. Центральное место в дизайне занимает Studio Hall, большое гибкое пространство, которое обеспечивает неформальное занятие в любое время дня.
Beatrix College
By architecten|en|en, Тилбург, Нидерланды
Это новое здание VMBO расположено в Тилбурге. Общее время проектирования и строительства было ограничено одним годом, и существующие здания Beatrix College должны были функционировать во время строительства. Новое здание соединено со старейшим зданием собрания замечательным, светлым, просторным и высоким пространством; атриум. Этот атриум служит зрительным залом с входом, рабочими местами и зоной циркуляции и вписывается в традицию Беатрикс в отношении аудиторий.
PULSE
By BFV ARCHITECTES, Сен-Дени, Франция
Pulse — это семиэтажное офисное здание. Ядро здания — обширный атриум — покрыто стеклянной крышей, пропускающей естественный поток в деревянный неф. Строгость строительной системы контрастирует с теплой атмосферой и красками рабочего места. Дерево можно найти во всех частях здания, от вестибюля до многих этажей, создавая теплую, тихую и спокойную рабочую атмосферу.
Конструкция здания двойная, в ней смешаны основные элементы из бетона с деревянными колоннами, балками и перекрытиями. Услуги и удобства для сотрудников, в том числе три зоны общественного питания, расположены вокруг атриума на первом этаже. На последнем этаже находится городской сад и террасы. Еда, выращенная в саду, готовится в столовой. Геометрическая композиция больших окон создает на фасаде мозаичный узор. Этот узор останавливается над вестибюлем, уступая место обширной зеленой террасе. Как сокровище в шкатулке с драгоценностями, деревянное здание защищено алюминиевыми планками трех разных цветов.
Центр компьютерных наук Билла и Мелинды Гейтс
By Pelli Clarke & Partners, Остин, Техас, США
Комплекс компьютерных наук Билла и Мелинды Гейтс объединяет все программы, преподавателей и студентов факультета компьютерных наук впервые в истории кафедры. Расположенный в центре кампуса, комплекс состоит из двух зданий — Dell Computer Science Hall и крыла на юг, — соединенных атриумом. Атриум является основным местом сбора комплекса. Атриум с деревянной отделкой и креслами для отдыха создает теплую и уютную атмосферу.
Zeitz MOCAA
Студия Heatherwick, Кейптаун, Южная Африка
Фонд Zeitz искал новый постоянный дом для своей коллекции современного искусства из Африки и ее диаспоры. Это зернохранилище было преобразовано в новый музей для хранения коллекции. Основная задача заключалась в том, чтобы превратить плотно упакованные бетонные трубы здания в пространства, подходящие для демонстрации произведений искусства, сохранив при этом промышленное наследие здания. Команда разработала концепцию вырезания атриума, похожего на сводчатый собор, чтобы сформировать сердце музея.
Здание Полак / Университет Эразма в Роттердаме
Автор: Paul de Ruiter Architects, Роттердам, Нидерланды
Для новейшего дополнения к Университету Эразма в Роттердаме команда дизайнеров создала многофункциональное учебное здание под названием Полак. Цель университета — стать одним из самых устойчивых кампусов в Нидерландах. Энергоэффективное здание, интерьер и экстерьер которого спроектированы архитекторами Поля де Руйтера, вписывается в новую образовательную стратегию Университета Эразма, направленную на активизацию мелкомасштабного образования. В его основе находится атриум, который соединяет людей по всему зданию и университету.
Штаб-квартира Сбербанка
By Evolution Design, Москва, Россия
Эта новая штаб-квартира российского банка Сбербанк была создана в рамках нового корпоративного района в Москве.