Как рисуют стрелки визажисты: пошаговая фотоинструкция
Всем интересно, как рисуют стрелки профессиональные визажисты. У большинства новичков к ним сразу несколько вопросов: в какой последовательности они это делают, какими конкретно продуктами и какие лайфхаки прячутся за идеально нарисованными стрелками. Рассказываю.
1. Карандаш для глаз
Без стойкого карандаша для подводки межресничного пространства не обходится ни один макияж визажиста. Они отдают предпочтение кайалу, так как он мягкий по текстуре и самофиксирующийся. О лучших я рассказала в этой статье.
2. Консилер
Консилер необходим для выравнивания тона кожи и «чистки» линий. Обычно это средней плотности продукт с высокой кроющей способностью. О моих предпочтениях вы узнаете из статьи «Лучший консилер: ТОП-8«.
3. Рассыпчатая пудра
Рассыпчатая пудра обеспечивает стойкость. Без нее консилер забьется в складки. Одни используют бесцветную (транспарентную пудру), а другие оттеночную соответствующую тону кожи. Я пользуюсь всегда разными, но все они из статьи «Лучшая рассыпчатая пудра для лица«, в которой я перечислила свои любимые.
4. Скульптор для лица
Светло-коричневые тени для проработки складки века считаются обязательными. Это должна быть матовая, а не перламутровая текстура. Поэтому многие заменяют тени на румяна для скульптурирования. Они идеально подходят по оттенку для подчеркивания складки века.
5. Подводка для глаз
Визажисты не представляют свой кейс без гелевой подводки. Она гарантия стойких и насыщенных стрелок. Ее пластичная текстура позволяет контролировать процесс «от» и «до», чего не скажешь о жидкой подводке.
Как рисуют стрелки визажисты
Вначале визажист подготавливает веко: прокрашивает пространство между ресницами. Как это делается, вы узнаете из моего прошлого урока «Межресничное пространство: ошибки и правила проработки«. Ни один визажист не позволит себе забыть об этом важном шаге.
Затем он приступает к тонированию века. Некоторые наносят тон, я же предпочитаю консилер. Чтобы закрепить его потребуется рассыпчатая пудра. Почему некомпактная? Меня не устраивает ее плотность покрытия. Я предпочитаю легкую текстуру, которая не ощущается на глазах.
После визажист прокрашивает складку века, возвращая объемы глазу, которые «забрал» консилер. Несмотря на едва читаемую тень, этот шаг придает взгляду выразительность.
На этапе рисования стрелок визажист определяет направляющую при открытом глазе. При закрытом глазе он рисует одну сплошную линию от внутреннего уголка к внешнему.
Форма уголков стрелки зависит от формы ваших глаз. Я всегда соединяю линии при открытом, а не закрытом глазе, чтобы видеть какой формы получается хвостик.
При помощи консилера визажист подчищает края стрелки, чтобы лишить кончик хвостика чёткости для плавного и незаметного входа в кожу.
А теперь о том, каким видит рисование стрелок визажист. Разница в количестве шагов очевидна.
Возможно, вы упустили из виду некоторые этапы, о которых не любят рассказывать визажисты, показывая рисование стрелок без демонстрации подготовки кожи. А она всегда присутствует, поскольку создает общий фон. Поэтому их работы отличаются безупречным результатом, за которым стоит тщательный подход.
Как научиться рисовать стрелки – от простых до креативных
Стрелки – универсальный прием в макияже глаз. Они идут всем (главное – грамотно выбрать форму с оглядкой на пропорции лица) и придают глазам соблазнительный миндалевидный разрез.
А поскольку из-за маски есть смысл делать макияж только с акцентом на глаза, самое время научиться рисовать свои идеальные стрелки.
Базовая стрелка
Самая простая и основная стрелка – межресничная, когда прокрашивается кожа у самых корней ресниц. Такая стрелка не меняет естественный контур глаза, но задает четкие очертания.
Для повседневного макияжа ее будет достаточно. Также на ее базе можно создать графичные фантазийные стрелки.
Модель на показе Dolce & Gabbana, Миланская неделя моды, сезон весна-лето 2020
Межресничную стрелку рисуют карандашом. Он должен быть хорошо заточен – и потому, что так удобней рисовать стрелки, и из гигиенических соображений.
Рисовать нужно короткими штрихами максимально близко к корням ресниц, но не затрагивая слизистую (чтобы облегчить себе задачу, можно слегка натянуть кожу в уголке глаза).
Жидкая стойкая подводка для глаз Le liner de CHANEL, оттенки Gris Argent, Bronze Doré и Rouge Noir, CHANEL
Удерживая грифель карандаша перпендикулярно веку, четкими короткими движениями прорисуйте кожу между ресничками от внешнего уголка глаза, стартуя там, где начинаются ресницы, по направлению ко внутреннему уголку.
Дойдя до середины глаза, начинайте рисовать от внутреннего конца к середине, соединяя стрелку.
Во внешнем уголке глаза линию можно нарисовать пошире, постепенно выводя ее вверх, во внутреннем же – как можно тоньше.
Чтобы стрелка стала оформленной, сделайте легкий направленный вверх хвостик. Его рисуют, уложив грифель карандаша на кожу плашмя и сделав один легкий штрих вверх.
Модель на показе Roberta Einer, Лондонская неделя моды, сезон весна-лето 2020
Что делать с нижним веком? Если у вас большие круглые глаза, которые хочется визуально сузить и сделать миндалевидными, межресничный контур по нижнему веку рисуется, как и по верхнему.
Стойкие тени для век в стике For Your Eyes Only, оттенки№ 7 Jade, №8 Sky Blue и №9 Navy, коллекция макияжа Milano by Day, Collistar. Водостойкий лайнер для глаз Stay On Me,Diego dalla Palma. Водостойкий карандаш ля глаз Soft Eye Liner, № 88 «deep berry», весенне-летняя коллекция ARTDECO Love the iconic Red. Карандаш для глаз Natural Side Eye Pencil №05 pearly sky, Pupa
Если, напротив, глаза маловаты и хочется сделать их визуально больше, проставьте между ресницами частые черные точки карандашом, двигаясь от внешнего уголка и дойдя до половины нижнего века.
Затем аккуратно растяните цвет кистью или пальцем, двигаясь от внутреннего края глаза к наружному.
Графичные стрелки
Фантазийные, театральные, заметные стрелки рисуют жидкой или гелевой подводкой.
Опытные домашние визажисты могут смело брать в руки кисточки или подводки-фломастеры. Но если вы только учитесь, проще нарисовать стрелку карандашом, а уже затем навести ее поверх гелевой подводкой.
Модель на показе Matty Bovan, Лондонская неделя моды, сезон весна-лето 2020
В любом случае, начинать нужно с межресничной стрелки, задавая глазу контур, а затем постепенно расширять.
Делают это, проводя линию параллельно межресничной стрелке, чуть выше ее, начиная напротив внутреннего край радужки и к внешнему уголку глаза.
Модель на показе Marc Jacobs, Нью-Йоркская неделя моды, сезон весна-лето 2020
Следующий «этаж» подводки – от внешней границы радужки к внешнему уголку глаза. Таким образом, стрелка будет стремиться вверх.
Важно сделать ее ровной – если скруглить, глаз будет казаться выпуклым, а не миндалевидно-кошачьим.
Стойкий лифтинговый карандаш для глаз, STUDIO 10
Каким будет хвостик стрелки, зависит только от вашей фантазии. В любом случае, его выводят движением по направлению к виску и чуть вверх.
После этого, чтобы не выглядеть раскосой, закончите стрелку, проведя карандашом или подводкой линию внизу уголка стрелки, чтобы соединить верхнее и нижнее веко.
Важные нюансы
- Стрелки при всей их яркости – не самодостаточный макияж глаз. Даже если вы не рисуете smoky-eyes и стрелки – главный акцент, пройтись по веку светлыми тенями бежево-серой гаммы и чуть-чуть, на тон-полтора затенить складку века, необходимо: это придаст макияжу глубину. И немного теней нужно нанести на нижнее веко – так глаз будет казаться больше.
- Длинная стрелка требует ярких удлиненных бровей и пышных ресниц.
- Стрелка в повседневном макияже, чтобы выглядеть уместно, не должна выступать дальше, чем на 1 см.
- Ее кончик должен всегда смотреть вверх: опущенный вниз, он придает лицу печальное и усталое выражение.
Смотрите также:
Два способа, как снять гель-лак дома и не испортить ногти
Как легко сделать макияж с драматичными smoky-eyes: советы визажиста
Для идеального цвета лица: чем хорош праймер Guerlain L’Essentiel
Под защитой: средство, которое сохраняет волосы здоровыми и блестящими
стрельба из лука — Натянуть лук без стрел
спросил
Изменено
1 год, 5 месяцев назад
Просмотрено
1к раз
Я читал, что никогда нельзя стрелять из блочного лука без стрелы, иначе он сломается, часто без возможности ремонта.
Но безопасно ли рисовать его без стрелки, а потом снова медленно расслаблять?
- стрельба из лука
1
Когда я пробовал стрелять из лука много лет назад, меня учили тому же, как для рекурсивных луков, так и для составных.
Объяснение заключается в том, что при натягивании лука запасается энергия в конечностях лука (их сгибании). При высвобождении со стрелой эта энергия идеально передается стреле, но без стрелы энергии некуда деваться; результатом является вибрация струны и конечностей, которая повреждает конечности.
Медленное расслабление лука безопасно, потому что накопленная энергия, по сути, передается обратно в руку того, кто его натянул.
(Я менее уверен в этой части, потому что, возможно, я неправильно ее помню: некоторые луки могут на самом деле посоветовать слегка согнуть лук несколько раз именно таким образом перед выстрелом, чтобы «разогреть его».)
0
tl;dr: Можно безопасно отступить, а затем вернуться, не стреляя. Это один из способов проверить длину натяжения, проверить выравнивание смотрового отверстия и многое другое. Вы никогда не должны стрелять всухую из блочного лука, а также избегайте этого с традиционными луками.
Мои сыновья и я относительно новички в этом виде спорта, но сейчас они довольно увлечены им (и активно им занимаются). Да, вы никогда не должны стрелять всухую из блочного лука. С традиционными (длинными или изогнутыми луками) проблем меньше, но все же это хорошая привычка.
Например, мой друг всухую обстреливал мой компаунд 3 раза подряд, и вот результат (картинка прилагается). Камера за 60 долларов, струна и трос по 30 за штуку, и 75 долларов за технику в магазине лука, чтобы собрать все это обратно. И, честно говоря, это обошлось и дешево, и удачно, потому что на конечностях не было трещин от напряжения.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Как нарисовать лук и стрелы — от традиционного к современному
Опубликовано
Самым основным аспектом стрельбы из лука является натягивание лука. В этой статье будут рассмотрены основы того, как рисовать лук и стрелы, а также некоторые детали, касающиеся вариаций исторических рисунков.
Стрельба из лука: с чего начать и зачем…
Пожалуйста, включите JavaScript
Вариантов натяжения лука почти так же много, как и различных типов луков, существовавших на протяжении всей истории. А поскольку технология стрельбы из лука и лука развивалась, стали доступны новые методы и оборудование. Однако при обсуждении того, как рисовать лук и стрелы, есть некоторые общие темы и основные принципы, которые можно отметить и обобщить:
- Исходное положение
- Исходное положение дуги
- Крючок
- Розыгрыш
- Выпуск
- Проходной
Анатомия натяжения
Для того чтобы натягивать лук с максимальной эффективностью, было бы разумно сначала понять некоторые основы анатомии человека. При натягивании лука в игру вступают несколько мышц, однако особое значение при натягивании лука имеют мышцы спины.
К мышцам спины относятся трапециевидные, ромбовидные и широчайшие мышцы спины. Трапециевидные и ромбовидные мышцы отвечают за сведение лопаток вместе, что является ключевым движением при натягивании лука. Широчайшие мышцы спины также могут быть активны во время розыгрыша, в зависимости от используемой техники. Развитие сильных мышц спины резко повысит способность лучника стрелять из более тяжелого лука.
Натяжение спины в стрельбе из лука
Термин «натяжение спины» широко используется в стрельбе из лука, когда речь идет о натягивании лука. Группа ромбовидных мышц при активации отводит лопатки к позвоночнику. Проще говоря, напряжение в спине можно почувствовать, если свести лопатки вместе. Вы можете попробовать это прямо сейчас!
Сядьте или встаньте ровно и прямо, глядя прямо перед собой, и медленно и сознательно сведите лопатки вместе. Сожмите их вместе очень хорошо и крепко, насколько сможете, теперь держите так несколько секунд. Ну вот! Вы только что испытали напряжение в спине, ключ к надежному натяжению лука. Важность правильного использования мышц спины становится еще более очевидной, когда вы используете более тяжелые луки. Помните о натяжении спины, когда думаете о том, как нарисовать лук и стрелы!
Ниже представлено отличное видео, в котором объясняются аспекты розыгрыша, основанного на традиционной китайской стрельбе из лука:
Основы
Как упоминалось ранее, существует несколько вариантов розыгрыша, которые были разработаны по всему миру и на протяжении всей истории. Однако есть некоторые ключевые сходства в процедуре, которые мы обсудим здесь. Мы будем использовать практику традиционной японской стрельбы из лука или кюдо, чтобы помочь разбить этапы розыгрыша. Кюдо было выбрано из-за преднамеренной, методически ритуальной процедуры, которая требуется для правильного выполнения удара. Методы легко экстраполируются на другие типы луков или стрельбы из лука.
Исходная стойка
Первый шаг в натягивании лука — выровнять свое тело относительно цели. Это начинается с вашей позиции. В кюдо это называется асибуми. Ступни ставятся перпендикулярно (под прямым углом) к мишени. Они также расположены на расстоянии друг от друга, так что расстояние между вашими ступнями является вашей длиной натяжения.
Исходное положение лука
Лук перемещается в исходное положение, из которого может начаться фактическое натяжение. В кюдо, как только стойка установлена, лучник поправляет верхнюю часть тела (дозукури), устанавливает зрительный контакт с целью и готовится коснуться тетивы вытянутой рукой.
Крюк
Крючок относится к методу, которым тетива вытягивается назад. Традиционно это выполняется разными пальцами. Для защиты пальцев использовались различные вспомогательные средства, такие как перчатки, язычки и кольца для большого пальца. Современные вспомогательные средства для разъединения обеспечивают защиту, а также чистое высвобождение. В кюдо крюк делается в действии, известном как югамэ. Сосредоточившись на цели, тянущая рука располагается на тетиве. Традиционная японская стрельба из лука использует защитную перчатку, которая закрывает указательный и средний пальцы, а также большой палец.
Розыгрыш
Теперь собственно розыгрыш. Тяга должна быть плавной и устойчивой, позволяя мышцам, особенно спине, полностью задействоваться. Следует сосредоточиться на сведении лопаток при расширении грудной клетки.
Лук следует натягивать в одно и то же место при каждом выстреле. Это место называется опорной точкой в терминологии стрельбы из лука. Существует несколько разных опорных точек с разными формами и стилями стрельбы из лука. Вам придется поэкспериментировать и посмотреть, что работает для вас.
В традиционной корейской стрельбе из лука точка крепления находится далеко за ухом. Венгерский конный лучник Лайош Кассаи имеет точку привязки к центру груди. Олимпийские лучники, использующие современные рекурсивные луки, обычно имеют точку крепления так, что тетива находится на носу и в углу рта, а рука находится на подбородке.
Рисование лука в кюдо завершается на этапах, известных как хикивакэ и кай. Лучник сначала вытягивает руку с луком вперед, инициируя натяжение. Затем струнная рука завершает розыгрыш. Точка привязки в кюдо также находится далеко за ухом. Традиционный японский лук или юми имеет длину более двух метров и относительно длинное натяжение. Затем лучник несколько секунд удерживает натяжение кая перед выпуском.
Освобождение
Предполагая, что лучник занимается стрельбой по мишеням, держать лук неподвижно в течение некоторого времени, пока вы полностью выровнены с мишенью, кажется хорошей идеей. С другой стороны, в некоторых формах инстинктивной стрельбы из лука практикуется плавное натяжение и отпускание лука без полного натяжения лука. Все зависит от приложения.
На протяжении всей истории, когда лучники вступали в бой, возможно, не было много времени, чтобы держать лук на полном натяжении слишком долго. Однако большинство лучников в наши дни не нужны в боях, поэтому более широко практикуется развлекательная стрельба по мишеням. Лучники кюдо держат свои выстрелы с полной натяжкой в течение примерно 6-8 секунд, прежде чем выстрелить. В трактате о стрельбе из лука «Арабская стрельба из лука», написанном неизвестным автором около 1500 г. н.э., описывается натяжение лука и, в частности, продолжительность времени, в течение которого лук можно держать полностью натянутым:
Лучники разошлись во мнениях относительно рисунка. Некоторые утверждают, что лучник должен вытягивать длину стрелы за вычетом ширины кулака и делать паузу, считая до одного или двух, или, по мнению некоторых, до трех. Затем он должен вытянуть оставшуюся длину стрелы внезапным рывком и отпустить. Другие рисуют стабильно, без пауз и задержек. Среди последователей этого второго метода некоторые делают паузу, считая до двух, в то время как другие делают паузу, считая от двух до десяти. Это последователи промежуточной школы.
1945, издательство Принстонского университета, «Арабская стрельба из лука, арабская рукопись около 1500 г. н.э.»
Прохождение
Прохождение завершает процесс, связывает все воедино и подготавливает лучника к следующей стреле. Еще раз, есть несколько последовательных техник, используемых во всех многочисленных и замечательных формах стрельбы из лука. В кюдо завершающая часть розыгрыша известна как дзансин. Рука со струной после отпускания может двигаться назад, а рука выпрямляться, в то время как запястье руки, играющей со смычком, поворачивается наружу. Фокус на цели сохраняется и после отпускания.
В традиционной турецкой стрельбе из лука лук качается вперед и вниз легким движением кисти. Говорят, что этот последний поворот и толчок руки с луком (известный как хатра) увеличивает дальность стрельбы и, несомненно, добавляет изюминку начальным моментам после выпуска.
Исторические чертежи и современные чертежи
В этом разделе о том, как рисовать лук и стрелы, мы рассмотрим некоторые чертежи и проиллюстрируем их выполнение.
Средиземноморский розыгрыш
Средиземноморский розыгрыш очень распространен. Это натяжение, используемое в олимпийской стрельбе из лука с рекурсивным луком. В этом розыгрыше используются три пальца: указательный, средний и безымянный. Когда стрелка загнута, указательный палец находится над стрелкой, а средний и безымянный пальцы — под стрелкой. Этот рисунок обычно закрепляется где-то вокруг рта или челюсти.
Венгерская ничья
Метод жеребьевки, очень похожий на средиземноморский, стал называться венгерской жеребьевкой. В этом розыгрыше используются только два пальца, указательный и средний. Он не стал настолько популярным, так как является более слабым розыгрышем из-за того, что активны только два пальца.
Вытягивание большого пальца
Можно утверждать, что метод вытягивания большого пальца использовался на протяжении всей истории чаще, чем любой другой. Это предпочтительный метод зацепления тетивы во многих культурах во все времена и по всему миру. Стили стрельбы из лука и группы людей из истории, которые использовали вытягивание большого пальца, включают:
- Монголы (вытягивание большим пальцем также можно назвать монгольским вытягиванием)
- Традиционная турецкая стрельба из лука
- Традиционная китайская стрельба из лука
- Японская стрельба из лука (кюдо)
- Традиционная корейская стрельба из лука
- Империя Великих Моголов
- Египетская стрельба из лука
- Гунны, авары и мадьяры
- Ассирийская империя
youtube.com/embed/jK82xdoFAqY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Персидское вытягивание
Своеобразный и уникальный метод вытяжки и вытягивания пришел к нам из древней Персии. Есть некоторые споры о том, было ли это розыгрыш мутацией западного розыгрыша или розыгрыша большого пальца. Некоторые веские доказательства действительно подтверждают вытягивание большого пальца. В этом методе (вариант для большого пальца) большой палец цепляется за струну, как и при любом другом вытягивании большим пальцем, за исключением того, что средний и безымянный пальцы захватывают верхнюю часть большого пальца и фиксируют его на месте. Вытянутый указательный палец лежит на стрелке, а мизинец либо нейтрален, либо направлен вперед.
Как натягивать лук и стрелу с помощью приспособлений для натягивания/спуска
Современные стрелки, использующие рекурсивные и блочные луки, используют несколько приспособлений для расстегивания лука при натягивании лука. Эти современные механизированные приспособления для высвобождения обеспечивают очень чистое высвобождение. С изобретением блочных луков, в которых сами используются современные механические компоненты, механизированные приспособления для расцепления стали популярными лишь вопросом времени.
Наиболее распространенными средствами расцепления для лучников из блочного лука являются ремешок на запястье и ручной расцепитель для большого пальца. Устройство для снятия ремешка на запястье надевается на руку стрелка, а небольшой набор механических губок зажимает тетиву. Часто струна завязывается в петлю, в которой зажимаются челюсти. Небольшой стержень содержит зажимы на конце и спусковой крючок примерно посередине его длины. Указательный палец активирует спусковой крючок, который открывает маленькие челюсти, выпуская стрелу.
Портативный вариант также обеспечивает чистый выпуск.