Hypnotic Poison Eau Sensuelle, Dior — Ароматы — Парфюмедия
Делятся:
мазы (EDT — 990р за 10мл)
AfinaOlimpia (EDP — 990р за 10мл)
S-Irina (EDT — 1100р за 10мл)
Феодосия (EDP — 900р за 10мл)
Bonnie_ne_Clyde (EDP — 1100р за 10мл)
В обменнике:
Инна83 (EDT — 9700р за флакон 95/100мл)
Chamomilla (EDT — 12000р за флакон 100/100мл)
В отливантах:
Sweetpoison (EDT — 500р за отливант 6/10мл)
kalinnka (EDP — 430р за отливант 5/5мл)
Оценка
Оценка: 4,8
Стойкость
Оценка: 4,5333333333333
Шлейфовость
Оценка: 4,2142857142857
Сложность
Оценка: 4
Hypnotic Poison Eau Sensuelle Dior — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Аромат выпущен в 2010 г.. Парфюмер: Francois Demachy.
Верхние ноты: Иланг-иланг, Апельсиновый цвет, Роза
Средние ноты: Орхидея, Тубероза, Зеленые ноты
Базовые ноты: Сандаловое дерево, Ваниль, Мускус, Древесные ноты
Источник информации о нотах: Fragrantica
http://www.fragranti…uelle-9600.html
В сентябре 2010 года французский модный Дом Christian Dior представил очередную свою новинку для женщин — восточно-цветочный аромат Hypnotic Poison Eau Sensuelle («чувственный гипнотический яд»). Эта элегантная вариация дерзкого и самого ванильного из «Ядов», Hypnotic Poison (1998), создана парфюмером François Demachy (Франсуа Демаши).
Hypnotic Poison Sensuelle Eau от Christian Dior (гипнотик пуазон сенсуэль от Кристиан Диор,) бережно сохранив пьянящие традиции соблазнения оригинального парфюма «Hypnotic Poison», обнажает восхитительные, до этого скрытые, чувственные формы. По словам Франсуа Демаши: «Eau Sensuelle приподнимает границы между пятью чувствами и опирается на взаимодействие зрения, обоняния и вкуса. .. чтобы, подобно любовнику, подарить самые нежные и чистые ласки». Добавленная в Eau Sensuelle так называемая «воображаемая» цветочно-ориентальная «нота орхидеи», придала аромату легкий экзотический блеск и изысканный шик тайны «вечной женственности».
Рекламную кампанию для парфюма Hypnotic Eau Sensuelle (Гипнотик Сенсуэль) возглавил креативный директор Дома Dior по макияжу, художник женской красоты Tyen (Тайен). «Дайте ему цветы — те самые, которые устилают историю Дома Dior, или те, из которых Франсуа Демаши придумал букет Eau Sensuelle — и он напишет ими картину!» Его творение воздушно и возвышенно в лепестках Орхидеи. Ее очарование, словно сияющие драгоценности, складываются в язычки пламени, играя красками откровенного соблазна. По мнению Тайена: «Красный, Черный, Фиолетовый — чувственные грани неосязаемого…». Такой сладострастный образ «Чувственного» аромата был реализован как в печатной презентации, так и в рекламном ролике для Poison Hypnotic eau Sensuelle от Christian Dior.
«Лицом» женских духов Dior Hypnotic Poison Eau Sensuelle стала великолепная итальянская актриса мирового уровня, воплотившая на экране множество ярких женских образов «роковых красоток», Моника Белуччи (Monica Bellucci). Вся драматургия рекламного клипа построена на концентрации нескольких слов, жестов и музыки, которая вызывает всплеск эмоций. Мария Каллас (Maria Callas) исполняет «Валли» Каталани, и голос дивы подобен эху, отражающему красоту и страстность Моники Белуччи.
Сочная глубина пряно-ванильного очарования Hypnotic раскрывает новые секреты своей многоликости, воплощаясь в своей естественной, природной форме, как плод прекрасной ванильной орхидеи (Vanila Planifolia). Образ священного символа чувственности тропиканок воплощен как шелковистая цветочная фантазия. Вершина композиции Hypnotic Poison приобрела в Eau Sensuelle выразительные черты. Новыми люминесцентными красками заиграл цветочный аккорд. Восхитительная, утонченная пряная сладость иланг-иланга (в переводе с тагальского языка «Цветок-Цветков») доминирует в ароматной палитре, заменив традиционный для «гипнотического яда» жасмин «Самбак». В союзе с мягкими и упоительными, чувственными оттенками соцветий апельсинового дерева — флердоранжа, находит воплощение магия глубоко таинственной, благородной и женственной дамасской розы, своим бархатистым прикосновением идеально подчеркивающая красивый цветочный букет. Для дальнейшего подключения вкусовых, «аппетитных» рецепторов в «сердце» композиции Eau Sensuelle из нектара туберозы и ванили выстраивается изыскано-деликатесная фруктовая скульптура. Вместе с экзотическим десертом подается мягкий комплимент живительной свежести из нежной зелени стебельков и листвы. Совершенные линии ароматного посвящения многоликой и загадочной орхидеи драпируются теплым шлейфом: гармоничное сочетание ориентальной глубины маслянистых оттенков сандала и мускусных нот сладкой ванили. Пьянящий тандем основания овевается легким лесным дыханием, доносящим слабые, миндальные воспоминания.
Драгоценный силуэт флакона Dior Hypnotic Poison Eau Sensuelle почти полностью повторяет форму Hypnotic Poison, лишь в легкой асимметрии изгибов выведены более элегантные линии. Новый флакон из полупрозрачного стекла играет градиентными переливами рубиново-красного цвета, словно женщина, перебирающая в своем уме эффектные приемы соблазнения. Крышечка, которая венчает вместилище магнитного обольщения, в зависимости от света меняет оттенки: то пурпурный, то красный, то лиловый.
Цветочная вариация Гипнотического Яда раскрывается более мягкой стороной аромата, поэтому ее с удовольствием можно надевать в дневное время. Eau Sensuelle наделена универсальным характером, и приемлема как для строгого офисного дресс-кода, так и вечерних мероприятий.
Конечная нота: жасмина, гелиотропа, горького миндаля, кумина, дорогой туберозы, иланг-иланга, флердоранжа, зеленых стеблей и листьев
Начальная нота: искусительной ванильной орхидеи, теплого сандала и неповторимого мускуса
Женские духи Christian Dior Poison Hypnotic Eau Sensuelle, созданные известным парфюмером Francois Demachy специально для бренда Dior, хранят в себе мистическую соблазнительность и открытую сексуальность. Парфюм раскрывает свои чувственные и восхитительные тональности посредством насыщенного цветочного аромата орхидеи, способного добавить звучанию аромата экзотических искр и элегантный шик неповторимой женственности. Многоликая и неиссякаемая композиция духов Christian Dior Poison Hypnotic Eau Sensuelle переливается в неповторимых и экзотических тональностях чувственного жасмина, гелиотропа, горького миндаля, кумина, дорогой туберозы, иланг-иланга, флердоранжа, зеленых стеблей и листьев, искусительной ванильной орхидеи, теплого сандала и неповторимого мускуса. Представила парфюм всему миру известная культовая актриса мирового уровня – Моника Белуччи.
Ссылки:
2
Christian Dior Poison Review – Избранное – Эдуард Флешье и Жан Гишар; 1985
Обзор Christian Dior Poison от отмеченного наградами парфюмерного критика Персолэза (Эдуард Флешье, Жан Гишар, 1985)
Яд это много чего. Подозреваю, именно поэтому я всегда избегал писать об этом слишком подробно. Его многоуровневая чудовищность в моем сознании была настолько парализующей, что мне приходилось уклоняться от того, чтобы противостоять ей. Но по какой-то причине кажется, что наконец-то пришло время взглянуть в лицо его славной токсичности и сформулировать некоторые полусвязные мысли о его могуществе и силе. Чтобы помочь мне перейти в нужное русло, я начну с брызг из моего флакона esprit de parfum: бесценной интернет-находки несколько лет назад. Нюхать. И начинается поездка.
Яд — человек. Это всегда моя первая реакция, независимо от того, сколько раз я чувствую запах. Действительно, это очень специфический человек: моя бабушка по материнской линии, которая жила в Варшаве столько, сколько я ее знал, и которая была почти полностью верна тому, что она с любовью называла «Труцизна» (польское слово, означающее «яд»). Он хорошо подходил ей, с его бескомпромиссной, заполняющей комнату напористостью и использованием остроконечных материалов. Моя мама держала его в достаточном количестве, всегда давая ей по крайней мере одну бутылку каждый раз, когда мы прилетали с Ближнего Востока, чтобы провести лето в Польше. Я до сих пор вижу, как она наносит несколько спреев на шею, только что надела серьги и поправила шляпу, готовая отправиться в парк Лазенки на концерт Шопена под открытым небом.
Яд — это момент в месте. Так как он так сильно связан с моей бабушкой, аромат также вызывает воспоминания обо всем периоде моей жизни, когда «домом» были ОАЭ, но полет в Польшу парадоксальным образом описывался термином «возвращение», тем самым создавая проблему вокруг понятие «дом», которое мне еще предстоит решить. Это было время в польском повествовании, когда военное положение было недавним воспоминанием, и дети часто подхватывали обрывки взволнованных, испуганных разговоров между взрослыми. И все же это было также время, когда многие, казалось, были движимы убеждением, что настоящие перемены не за горами. Времени, когда на детской площадке в Мокотове было достаточно мигать машинкой Matchbox, чтобы сделать вас самым крутым парнем в округе. И время, когда стоять в очереди восемь часов, чтобы купить несколько рулонов щетинистой туалетной бумаги, находясь в Восточной Европе, было так же нормально, как бросать столько рулонов, сколько вы хотели, в свою тележку в Spinney’s на улице короля Фейсала в Шардже. Столько разных норм. Столько разных домов. Все пропитано одним и тем же ароматом.
Яд — призрак. На самом деле, каждый парфюм — это призрак. Инстинктивно мы все это знаем. Я долго думал, что это ключевой фактор их привлекательности: они вызывают в воображении прошлое, оставаясь при этом в нем. Они состоят из смерти и оживляют мертвых. Но для меня Poison обладает особенно навязчивым качеством. Человек, с которым я связываю это, ушел. Та конкретная версия Варшавы исчезла. ОАЭ, какими они были, давно уже нет. Динамика, которая связывала меня с этими местами и с некоторыми людьми, изменилась и сместилась до неузнаваемости. Я вдыхаю запах духов и поражаюсь тому, сколько жизней может существовать внутри одного человека. Сколько смертей и перерождений. Сколько превращений. Сколько призраков.
Яд — это прозрение. Помимо всех неосязаемых, квазиметафизических размышлений, которые я пытался описать, Poison также стал важным моментом в моем собственном парфюмерном путешествии. Это был первый раз, когда я по-настоящему осознал духи как нечто большее, чем запах. Конечно, до его выпуска я знал все об этих великолепных пахнущих вещах, которыми мои родители и их друзья опрыскивали себя. Но Poison был другим. Вместе с Ридли Скоттом в телерекламе Chanel No. 5 , это помогло мне начать понимать, что духи могут улавливать идею: что они могут отражать в нас что-то такое, чего не могут слова, образы и звуки. Конечно, тогда я никак не мог сформулировать это. Но я не сомневаюсь, что какая-то часть меня начала понимать это, когда Poison был выпущен: когда постер и реклама (с ее навязчивым, захватывающим саундтреком) и вездесущность всего этого (какое-то время казалось, что хотя каждый магазин в Дубае пах этим дерьмом) собрались вместе, чтобы сокрушить мой впечатлительный маленький разум.
И, наконец, Яд — красотка. Мы недостаточно говорим об этом. На самом деле, мы не говорим достаточно обо всех великих. № 5 . Шалимар . Опиум . Они стали настолько знаковыми, что мы часто забываем, что делало их особенными в первую очередь. И хотя Poison теперь стал любимой боксерской грушей, когда люди хотят посмеяться над излишествами 80-х и сокрушаться о том, насколько «тошнотворными» были все эти ароматы и как «эгоистично» было со стороны людей надевать их на ужин, я Я бы предположил, что важно заставить замолчать скептиков и переоценить аромат на его собственных условиях.
Возможно, это одна из последних действительно великих абстрактных парфюмерных композиций. Мы небрежно называем его туберозой, но сравните его с современными туберозами, и вы увидите, насколько он нефигуративен на самом деле. Конечно, тубероза присутствует, сияя намеренно, как кожа ведьмы в «Белоснежка ». Но есть и многое другое. Корица. Роза. Ягоды. Слива. Медовый! (Почему никто никогда не упоминает мед?) Перец. Ваниль. Мускусы. И многое другое. Уникальная смесь костяка, которая каким-то образом благодаря гению Эдуарда Флешье и Жана Гишара сумела быть одновременно нежной и жестокой, жесткой и мягкой, смертоносной и успокаивающей. Он захватил воображение очень многих людей, пересекая границы, культуры и разногласия. Это стало — и остается — очень разными вещами для стольких разных людей. Оборотень. Нарушитель правил. Бескомпромиссная дива. Ядовит до своей пурпурной сердцевины. И все же бесконечно – и славно – животворяще. Сомневаюсь, что мы когда-нибудь еще увидим подобное.
Persolaise
[Обзор Dior Poison основан на образце, полученном мной] Кнопка ниже. Действительно большое спасибо.
—
Нравится:
Нравится Загрузка…
Автор persolaiseОпубликовано Рубрики Избранное, Обзор духовМетки 1985, 2022, Кристиан Диор, классика, Дубай, Эдуард Флешье, фаворит, женственный, Жан Гишар, LVMH, Морис Роже, современная классика, парфюмерный обзор, Яд, Польша, тубероза, ОАЭ, унисекс, Варшава
The Christian Dior Poisons, часть 1: Poison and Tendre Poison :: Now Smell This
Poison был выпущен Кристианом Диором в 1985 году. Аромат был призван оживить парфюмерные предложения бренда, которые приобрели явно устаревший характер. вылепленная аура — до выхода Poison самым продаваемым брендом был 1947 аромат Мисс Диор.
Poison олицетворял разрыв с прошлым Dior во многих смыслах. Он был значительно дороже, чем предшествующие ему ароматы в линейке Dior, и имел более современный, молодежный образ. Название, однако, вызвало большую часть ранних споров. Морис Роже, президент Parfums Christian Dior, отметил в то время:
Наконец-то я понял, что вы можете позволить себе немного спорить, если ваш продукт благороден. В Европе происходит около 56 запусков в год, а в США — около 35. Это много шума. Вы должны быть исключительным, чтобы пробить эту стену. Название парфюма похоже на название книги или обложку журнала — оно должно быть привлекательным и иметь значение. (Женская одежда Daily, 21.06.1985)
Конечно, то, что Роджер назвал «много шума» в 1985 году, теперь достигло оглушительных масштабов, но в любом случае его игра окупилась. Сам сок был создан парфюмером Эдуардом Флешье, а пьянящий коктейль включает ноты флердоранжа, меда, корицы, кориандра, перца, сливы, палисандра, розы, туберозы, лесных ягод, ладанника, гвоздики, жасмина, кедра, сандала, ветивер, мускус, ваниль, гелиотроп и опопанакс.
В прошлом году Марлен написал отзыв об оригинальном Poison, поэтому я не буду вдаваться в полноценный обзор. Учитывая, что моими любимыми ароматами в то время были сравнительно легкие Eau de Givenchy и Prescriptives Calyx, неудивительно, что я ненавидел Poison, когда он был выпущен. Хотя сегодня я не совсем его обожаю, я смирился с ним: гораздо, намного легче оценить его достоинства теперь, когда все на земле не носят на 2 спрея слишком много. Что бы вы ни думали о яде, можно с уверенностью сказать, что теперь он достиг культового статуса, и кажется уместным оставить последнее слово за Флехьером:
Сегодня я не думаю, что можно было бы зайти так далеко, как мы сделали с Ядом. По сравнению с ними новые духи ручные. Я думаю, именно поэтому Poison стал классикой, потому что у всей классики экстремальная дозировка какого-то компонента. Рассмотрим Chanel №. 5 (1921), например, с его передозировкой альдегидов; Vent Vert (1947) с акцентом гальбанума; или Shalimar (1925) с подписью этилванилин. (цитируется по «Легендам о парфюмерии» Майкла Эдвардса, стр. 227)
Сегодня почти невозможно представить себе, что Christian Dior не выпустит на рынок фланкер Poison в течение следующего года или около того, но тогда были другие времена, и только в 1994 году они выпустили Tendre Poison. Tendre Poison, также разработанный Эдуардом Флешье, предназначался для более молодой аудитории. Ноты включают гальбанум, мандарин, фрезию, апельсин, мед, ваниль и сандаловое дерево.
Tendre Poison начинается взрывом гальбанума, плавающим над очень сладкими цветочными и цитрусовыми нотами, и на несколько мгновений можно представить, что он собирается воздать должное Poison несколькими способами.