что на самом деле стоит покупать у Estee Lauder, «Л’Этуаль» – Архив
Каждую неделю автор блога Fierce and Cute Мур Соболева выбирает знаковые средства наших любимых косметических марок. В новом выпуске — лаки Zoya, сыворотка Estee Lauder и помады «Л’Этуаль».
Darphin
Ароматический эликсир Rose Aromatic Care, от 2800 р. Визитная карточка марки — «ароматические эликсиры», они же масляные смеси, душистые и действенные
1/3
Крем для лица Ideal Resource, от 4400 р. Несколько лет назад Darphin запустили антивозрастную линию Ideal Resource, средства из которой придают усталому лицу человеческий вид всего за несколько дней использования
2/3
Бальзам Aromatic Cleansing Balm, от 3600 р. Густой пахучий бальзам при контакте с водой превращается в эмульсию и бесследно смывает грязь и макияж
3/3
Марка началась с парижского Института Красоты, где основатель марки, физиотерапевт Пьер Дарфан смешивал для клиенток масла и эликсиры. Эта история кое-что напоминает — за четыре года до Дарфана тем же путем шел Жак Куртен-Кларанс, создатель Clarins. В отличие от Clarins, Darphin остались исключительно skincare-брендом (марка выпускала декоративную косметику, но недолго) с фокусом на многоступенчатый уход, четкими схемами нанесения и мощной ароматерапевтической составляющей.
Estee Lauder
Сыворотка Advanced Night Repair II, от 4000 р. Безоговорочный хит марки, ночная сыворотка с высоким содержанием гиалуроновой кислоты, недавно была реформулирована для наибольшей эффективности
1/3
Тушь Sumptuous Infinite, от 1900 р. Тушь, сделанная по принципу «все лучшее сразу», направлена одновременно на увеличение и объема, и длины ресниц
2/3
Аромат Pleasures, от 1650 р. Один из последних ароматов, выпущенных при жизни Эсти Лаудер, отображает дух ее витальной марки — цветочный, в меру нежный, но незаметным его никак не назовешь
3/3
Биография Эсти Лаудер, трудолюбивой американки из большой восточноевропейской семьи, входит во все вдохновляющие сборники про великих женщин и гениев бизнеса. Вялотекущий семейный бизнес, который она унаследовала — дядя Эсти делал кремы и лосьоны — Лаудер вырастила не только во влиятельнейшую самостоятельную марку, но и в одну из самых больших корпораций на рынке, Estee Lauder Companies. Лаудер верила в яркие цвета, мощные ароматы, прямые продажи, смекалку и пассионарность — и, в общем, рецепт успеха за последние семьдесят лет не сильно изменился.
Kenzo
Крем Belle de Jour, от 7000 р. Главная серия марки обещает сделать «лицо, как у ангела» — тут они слегка преувеличили, хотя крем действительно хороший
1/3
Аромат L’Eau Par Kenzo, от 2800 р. Объект желания всех первокурсниц конца девяностых до сих пор не теряет актуальности и остается одним из главных «свежих» ароматов на свете
2/3
Мягкая вода свежего лотоса White Lotus, от 1600 р.
Успокаивающий спрей из расслабляющей лотосовой серии — воплощение концепции Kenzo «уход за собой как удовольствие»
3/3
В отличие от других гигантов, выросших из фэшн-брендов, Kenzo независима от своего старшего брата. Ароматы не связаны с коллекциями одежды, а кремы не призваны передать клиенту детские воспоминания Кендзо Такада. Несмотря на то, что Kenzo принадлежит LVMH, японских корней марка не теряет и несколько лет назад была единственным крупным брендом, представляющим восточную концепцию по уходу за кожей — с ритуалами, множеством этапов, густым тоником и проч. Сейчас уход Kenzo, представляемый подбрендом KenzoKi, выглядит несколько проще, но не менее заманчиво.
Zoya
Лаки Pixie Dust (на фотографии оттенок Chyna), от 500 р. Лаки с «песочной», шероховатой текстурой удаются марке идеально — они удобны в нанесении и космически выглядят
1/2
Верхнее покрытие Armor, от 550 р.
Для максимальной стойкости лака Zoya рекомендует использовать свое базовое покрытие Anchor и верхнее Armor, защищающее ногти от ультрафиолета
2/2
Маникюрную марку Zoya придумали русская пианистка-эмигрантка Зоя Рейзис и ее муж Майкл. С работой у пианистов в конце 70-х было не очень хорошо, и Зоя, получив соответствующую лицензию, открыла маникюрный салон. Салон превратился в полноценное спа, а придуманные для него продукты разрослись в два крупных бренда — уходовый Qtica и лаковый Zoya. В ассортименте марки — всевозможные средства по уходу за ногтями, а также лаки всех оттенков Вселенной, максимально очищенные от токсичных веществ вроде формальдегида.
«Л’Этуаль»
Помада Rouge Desir (на фотографии оттенок Rockstar), 429 р. У марки особенно хорошо получаются помады, и главная удача — бальзамные кремовые Rouge Desir
1/3
Тени Collection Privee (на фотографии оттенок Sancy), 599 р.
Тени, сделанные по модной нынче технологии Prisma Shine, пигментированы и хорошо набираются
2/3
Бальзам для тела Spa a la Carte «Лаванда и ваниль», 599 р. Лучшие средства по уходу за телом у марки выходят в линии Spa a la Carte — они и работают, и пахнут отлично
3/3
Несколько лет назад крупнейшая сеть косметических магазинов решила, что пора превращаться в русскую Sephora — и сделала собственный private label. В «Л’Этуаль» позаботились обо всех слагаемых успеха — качестве продукта (средства делаются на миланском заводе Intercos, где производится большая часть европейской косметики), стоимости (простая китайская упаковка обеспечивает сравнительно невысокие цены) и агрессивном маркетинге (консультантов фокусируют на продажах именно собственной марки). Степень недоверия к товарам с кириллической символикой в России все еще высока, но «Л’Этуаль» явно не зря стараются.
- Мур Соболева (t.