На грим вызывается – Студия театрального искусства
Гример — одна из самых волшебных театральных профессий. Ее мастера способны до неузнаваемости изменить внешность актера. Легкий взмах кисточки — и заулыбались глаза. Перед сеточкой морщин, седыми усами и бородой не устоять лихой юности исполнителя. Талант гримера превратит озорную девчонку в злобную старуху, артист в расцвете сил преобразится в дряхлого старца или восторженного студента. Принц станет нищим, бравый герой — болезненным хлюпиком, а Буратино и вовсе может оказаться Карабасом-Барабасом.
Своими секретами и тайнами поделились с «Культурой» талантливые гримеры: Александра Тураева — из Студии театрального искусства и Елена Стребкова, которая 36-й сезон служит в Большом. Проводников по миру закулисья выбрали по принципу контраста: молодой театр-дом и главный театр страны, сцена — драматическая и музыкальная, гримерный цех — три юные дамы в СТИ и коллектив из почти четырех десятков специалистов в ГАБТе.
В театральном гримере (в переводе «грим» — «морщина») сошлись самые разные профессии: визажист, чей макияж украшает лицо, парикмахер, укладывающий волосы в чудесные прически, постижер — умелец по изготовлению бород, усов, париков, шиньонов, ресниц, и, конечно, художник, чье мастерство и вкус определяют общий результат. Сегодня появляются курсы и школы грима, открываются профильные кафедры в институтах культуры, но самое уважаемое учебное заведение, готовящее чародеев, «преображающих» облик артиста, — Театральный художественно-технический колледж. Поступить в него непросто — слишком много желающих. Учиться — увлекательно: студенты постигают рисунок, живопись, скульптуру, историю искусств, типы грима и техники его нанесения. Есть даже такие дисциплины, как «пластическая анатомия» и «креативная прическа». Познав все премудрости, выпускник может представить разрубленную голову с торчащим из нее топором, виртуозно нарисовать на актерском теле ранение любой степени тяжести, «состарить» молодое лицо и «подтянуть» зрелое, предъявить миру монстра с накладными окровавленными клыками, а мощную шевелюру прикрыть нежно-розовой лысиной.
Грим — ремесло древнее и загадочное. От магической раскраски первобытных тел до перепачканных сажей и соком сочных плодов щек скоморохов. Таинственные маски в трагедиях и комедиях времен Античности и узнаваемые — в итальянской комедии дель арте. Орнаменты на лицах шаманов и колдунов. Грим японского кабуки, доносящий до посвященного зрителя немало информации о персонаже. Чуть больше века назад Лев Бакст сравнил лицо человека с полотном, на котором можно нарисовать все, что угодно, — у него получались живописные картины, а перед выходом на сцену художник сам тонировал танцовщикам крутые подъемы стоп и «румянил» пятки. Позже в процесс эволюции включился Александр Таиров — тончайшими графическими черточками он передавал рельефные тени мышц. 23-летнюю Фаину Раневскую гримировали старухой, и она сразу полюбила этот образ. Ольга Книппер — идеальный транслятор мыслей нервных рефлексирующих чеховских героинь — в роли обитательницы ночлежки в «На дне» подчеркивала резкие черты лица и растрепанные волосы своей непутевой Насти. Сморщенная физиономия и лопоухая голова титулярного советника Башмачкина до неузнаваемости преобразили Марину Неёлову. Балетная Жар-птица взмахивала веером диковинных ресниц, а фея Карабос пугает хищным профилем не одно поколение зрителей. Все эти образы, «написанные» в разные годы и в разных странах, хранят память о зачастую безымянных мастерах гримерного дела.
Гример — человек творческой команды, которая создает новое сценическое произведение — чаще ворожит в своем цехе: комнате, где в каждого входящего вглядываются безглазые болванки с париками, пространстве с особым запахом пудры, клея, красок — и этот тонкий аромат не перепутать с парфюмным духом парикмахерской.
Грим бывает живописным и пластическим (его еще называют объемным), когда на кожу наклеиваются какие-либо эластичные накладки. Современный театр взял курс на образы упрощенные, бытовые, жизненные. Драматические подмостки все реже встречают героев с пышными, громоздкими прическами, с портретным экспрессивным рукотворным обликом. Неужели профессия гримера исчезнет или станет менее востребованной, чем в прежние эпохи?
— Нет, конечно, остались же не только исторические прически, но и грим всегда присутствует, — рассказывает Александра Тураева. — В нашем театре он натуральный, «реальный», основан на игре нюансов — этим и интересен. На маленькой сцене СТИ публика сидит совсем рядом. Грим не должен быть заметен, поэтому мы работаем с легкими материалами. У нас есть такая присказка: если грима — нет, то есть — тонкости мастерства. Мы используем полноценный театральный макияж с прорисовкой лица, скрупулезно подчеркиваем глаза, выделяем скулы и тонируем виски — такое «скульптурирование» под ярким светом софитов не делает лицо плоским и сохраняет его естественность.
Был у нас любопытный опыт — с «неодушевленным» персонажем. В «Самоубийце», в фойе театра, сидит мужчина. Сначала привезли обыкновенный манекен. Мы тонировали его руки и лицо, пришивали усы и бороду, приклеивали ресницы и парик. Федор получился достоверным, заглянувшие к нам посетители реагировали на него как на живого человека.
Доводилось делать грим пластический: резаные шрамы и сломанные носы, увечья и ранения, наносить татуировки кельтских узоров — но не в театре, а в кино — на съемках «Морского патруля». Любопытная получилась практика. Гримеры вообще коллекционируют «аномалии»: подмечаем любопытные черты лица, рубцы, линии морщин у случайных попутчиков — то, на что обычный человек не обратит никакого внимания. Сын коленку разобьет, а я фотографирую синяк, слежу и фиксирую, как он видоизменяет цвет — надо же знать, каким он станет через неделю. Копилка наблюдений помогает. В спектакле «Москва — Петушки» есть «интеллигентные алкоголики», у каждого свое увечье: ссадины, синяки — под глазом, на шее, у одного — татуировка на руке. В «Реке Потудани» главный герой приходит после долгого пути — усталый, в пыли, — гримируем под дорожную грязь все открытые участки тела».
Объемная пластика, конечно, не исчезла, но немного отстранилась от подмостков — сегодня она прописана в кино, сказках, классических оперных и балетных историях. «Да, у нас есть волшебный утрированный грим, — объясняет Елена Стребкова, — как без него Ивану Грозному в одноименном балете, Ротбарту в «Лебедином озере», фее Карабос в «Спящей красавице», Мефистофелю в «Фаусте»? Сейчас в основном используются силиконовые материалы — они очень популярны, но носы мы часто делаем из гумоза — есть такой специальный пластик. Наносим на клей на основание носа и лепим руками его форму — удлиняем или добавляем горбинку — в соответствии с поставленными задачами.
Так что нельзя сказать, что реалистичный грим сегодня вытеснил так называемый условный, фантастический. В Большом театре они мирно сосуществуют. Помню, как гримировала Ваню Васильева — он готовился танцевать «Петрушку». Никаких накладок не было, покрыла лицо белой краской и начала аккуратно рисовать черные брови. Как раз в этот момент вошел Сергей Вихарев — он реконструировал этот фокинский балет. Посмотрел и сказал: «Что вы так стараетесь? Размажьте пальцем, не нужны здесь тонкости и пунктуальности». Требовалась — броскость, нарочитость, намалеванность».
Творчество или ремесло
Грим вообще дело серьезное. Склонность к авантюрам не приветствуется: эскиз утвержден режиссером и сценографом, он — руководство к действию. Однако в каждом образе — неизменна печать авторского вкуса гримера.
— К каждому актеру нужен индивидуальный подход, — считает Александра Тураева. — У нас есть спектакли, где одну роль играют разные ребята. Вроде бы «силуэт» образа един, но в каждом лице — свои тонкости, и то, что придумано, на нем «рисуется» по-новому. Так что в гримере главное — творческое начало, но и без ремесла невозможно в этой профессии. Наработки — бесконечны, дна — нет, как и в любом креативном деле. Все время появляется что-то необычное, мы сами отправляем себя на курсы повышения квалификации, участвуем в конкурсах, чтобы видеть, как работают коллеги, сравнивать методы, осваивать современные материалы — нельзя застаиваться.
Елена Стребкова уверена, что в работе гримера нет рутины. «Это тонкое искусство, каждый образ — приключение, постижение отдаленной эпохи, и для этого необходимо особое мироощущение, нужны точные краски. Прошло время, и я вновь стала заниматься живописью, такая возникла потребность — ты и в фантазиях рисуешь, и на лицах».
Самый-самый
У каждого гримера есть образ — самый сложный, самый любимый, самый выстраданный, самый курьезный.
— Самый непростой грим — фантазийный,— объясняет Александра Тураева. — С историческим — легче. Когда прикасались к определенной эпохе, изучали ее особенности, делились задумками, то встречали понимание художника-сценографа Александра Давидовича Боровского. Наши мысли и «попадания» соответствовали режиссерскому замыслу. А на «Мастере и Маргарите», хоть там есть определенные временные рамки, мучительно «искали» «внешность» мистической свиты Воланда, особенно ускользал облик его служанки Геллы. Только путем многочисленных и уже отчаянных проб пришли к результату. Гелла особенно дорога мне — может, потому, что так тяжело рождалась.
Из курьезов вспоминается такой: одной актрисе для съемок в фильме выбрили виски и окрасили волосы в разные цвета. Ей сделали парик под ее естественный цвет и прическу и мы благополучно клеили его на спектакли — за полгода никто не заметил никаких перемен.
— Мой любимец — Злой гений в «Лебедином озере», — говорит Елена Стребкова, — нос, подводка глаз, мимические складки, губы — «работают» на характер, властный и жестокий. Но при этом герой наполнен ярким отрицательным обаянием и утрированный грим должен отличаться утонченностью, элегантностью, особой красотой. Откровенное зло и завораживающая харизма — непростое сочетание. Над «Лебединым», как и над всеми спектаклями Юрия Григоровича, всегда интересно работать, потому что его постоянный соавтор — великолепный художник Симон Вирсаладзе определял живописные задачи. Мы шли за его эскизами. Хотя образ создавался сообща: вносил коррективы хореограф, подключались и артисты.
Существует разница между балетным и оперным гримом. «Танцовщики — люди молодые, лица — свежие, аккуратные, в основном — утонченные черты, — подчеркивает Елена. — Диапазон оперного возраста огромен, от мальчика до мужчины в летах, от робкой дебютантки до примадонны. С возрастом объем лица укрупняется, его форма меняется, и часто приходится делать из немолодого артиста юного героя, случается — и наоборот. У артистов балета невероятная физическая нагрузка, и грим должен «держаться» крепко, надежно, чтобы не пострадать во время поддержек, фуэте и пируэтов. Лица нужно хорошо пропудрить, парики основательно зафиксировать. Бывали случаи, когда они слезали с головы и прямо на глазах у зрителей падали, артисты их подбирали и убегали со сцены. Допускать подобного нельзя».
Волосок к волоску
Отдельная головная боль — прически и парики, да и с бровями немало хлопот. «В опере волосы могут принимать любой объем, — продолжает Елена, — в балете же один из канонов: маленькая аккуратная головка. Даже для роскошного бала прическа в стиле рококо делается компактной и воздушной, а локоны выкладываются плоско».
В СТИ Александра имеет дело со спектаклями, в которых сохраняются благородные приметы времени: «Самую большую сложность в нашем театре представляют прически. У нас практически нет шиньонов и париков — «исторические головки» делаем из волос артистов. В «Записных книжках» девять актрис, и у каждой — прическа в стиле модерн, каждая — индивидуальна. В нашей афише есть спектакли — «Самоубийца», «Записки покойника», «Мастер и Маргарита», где действие происходит примерно в одно время, и актрисам мы выкладываем ундуляцию, такую волну из волос. Это просто, красиво и эффектно выглядит».
Александра также рассказала, как удалось создать в «Записках покойника» всемогущую секретаршу Поликсену Торопецкую, единую в трех лицах — три актрисы похожи, как сестры-близнецы. «Непросто оказалось именно потому, что исполнительницы по замыслу режиссера должны быть совершенно одинаковыми. Закупили парики — длинные, перламутрового цвета и долго-долго с ними работали — неоднократно красили, постепенно укорачивали, стригли челки, затем их прятали и, наконец, пришли к тому, что подошло, — каштановому каре. Убрали брови, заклеили их и затонировали, а сверху прорисовывали «один в один» — на всех трех лицах. И конечно, одинаковый макияж — долгий был путь поисков».
Успеть за пару минут
С началом спектакля для гримеров суета не завершается — «дежурство на спектакле» — процесс волнительный и ответственный. «Конечно, мы должны быть рядом с актерами, — считает Елена, — промокнуть лицо, чтобы не «потекли» глаза, припудрить заблестевший лоб, приходится поправлять усы, локоны, парики. Делать это нужно быстро и ловко».
«Есть еще такие волшебные превращения, как быстрые переодевания, рассказывает Александра, — когда актер буквально на две минуты выбегает за кулисы, чтобы поменять прическу и грим, надеть шляпку — за считанные секунды образ преображается, и мне нравится эта нервная будоражащая атмосфера. В спектакле по Бродскому «Шествие» зрителей проводят по таинственным театральным пространствам — от фойе до Малой сцены. Дважды, буквально по дороге, в уголке, на лестнице, фактически на глазах у публики — правда, ее отвлекают действием, — актриса снимает парик, умывается и становится совсем иной. Много экстремальных переодеваний в последней премьере «Один день в Макондо» — над спектаклем начинаем трудиться в 11 утра, а заканчиваем — в 11 вечера, и все 12 часов продолжается работа с актерами, которые играют по несколько разных ролей, меняются их персонажи».
На приеме у психотерапевта
Рассказывают, что Михаил Чехов гримировался сам. Андрис Лиепа тоже воспринимал процесс преображения как глубоко личный. В любой труппе есть актрисы, хоть их и немного, которые любят поколдовать над тоном, помадой и румянами, но для ответственных штрихов и манипуляций с волосами все отправляются к профессионалам. Гримеры общаются с актерами перед выходом на сцену, присутствуют в момент перевоплощения, при переходе границы от реальной жизни к загадочному миру пленительной игры. Гример принимает на себя все непростые актерские проблемы, и здесь без врожденной деликатности и дара чувствовать людей не обойтись. Давно замечено, что гримеры — люди душевные, легкие в общении, они менее капризны и не раздражительны.
— Отношения в коллективе почти семейные, — рассказывает Александра. — У нас театр-дом, с теплой атмосферой, актеры — ученики одного мастера — Сергея Женовача, все словно из одной династии, и нет никакой нездоровой конкуренции, звездности, злобы. СТИ — комфортное место, где актеры поддерживают друг друга и нас тоже. Конечно, все подвержены разным настроениям — люди темпераментные, творческие, и, бывает, перед сложными спектаклями витает в воздухе такое нервное раздражение. Нас учили мастера, что гример — всегда немножко психолог.
— Да, гример — своего рода психотерапевт, — соглашается Елена. — Артисты, конечно, беспокоятся перед выходом на сцену. Мы же стараемся их поддержать — вниманием, шуткой. Слушаем, а сами быстро, оперативно делаем свое дело — легко и непринужденно, чтобы вселить в артистов уверенность. Я всегда стараюсь сохранять нейтральное, собранное состояние, не отвлекаюсь на личные проблемы, никого не гружу своими вопросами. Знаете, молодые артисты, еще робкие и застенчивые, попадая в труппу, выбирают себе опытных гримеров, и, думаю, для того, чтобы наши спокойствие и уравновешенность им помогали. У нас с актерами часто возникает какая-то «химия отношений».
Когда-то ко мне пришел юный Николай Цискаридзе — и остался: все годы, что он танцевал в Большом, с первого дня и до последнего, мы были вместе. Он — человек требовательный, прежде всего к самому себе, и для него нет мелочей в искусстве. Это был интересный этап моей жизни, и работалось с ним легко, он всегда знал, чего хотел.
Желание артиста, его личность влияют на грим. Но ничего нельзя навязывать — результата не будет, даже если он смирится. Надо расспросить о том, что он хочет, и только потом попробовать новый образ. И конечно, не перед спектаклем. Не знаю, как в драматических труппах, но у нас артисты не любят никаких нововведений перед выходом на сцену, им важно традиционное повторение одного и того же процесса. Видимо, он помогает им сосредоточиться и несет информацию о стабильности — мол, все как обычно, не волнуйся.
Действительно, что тревожиться? Гример-то рядом.
источник: http://portal-kultura.ru/articles/god-teatra/257735-na-grim-vyzyvaetsya/
вся пресса
Грим насекомого на лице своими руками пошагово
Грим насекомого на лице своими руками пошагово
1 июня 2021 | Категории: Детская тема, Новости в тему, Праздники, Развлечения и игрушки, Разное, Своими руками | Метки: аквагрим, аквагрим детям для начинающих, аквагрим для детей, аквагрим для детей в домашних условиях, аквагрим для детей для девочек, аквагрим для детей мальчиков, аквагрим для детей образцы рисунков, аквагрим для детей простые рисунки, аквагрим для детей своими руками, аквагрим для детей фото, аквагрим своими руками, видео, грим, грим бабочка, грим божья коровка, грим гусеница, грим насекомого на лице, грим оса, грим паук, грим пчела, грим своими руками, грим стрекоза, дети, детский праздник, легкий аквагрим для детей, мастер класс, новогодний аквагрим, новогодний костюм, новый год, пошаговые инструкции, примеры детского аквагрима, простой аквагрим для детей, развлечения для детей, рисунки для аквагрима для детей, рисунки на лице, своими руками, фото
С наступлением лета оживают детские площадки, парки отдыха и т. д. Все чаще организовываются праздничные детские мероприятия на открытом воздухе. И как, известно всем, ни один детский праздник или детская вечеринка не обходится без, уже полюбившегося многим, агвагрима.
Так как на дворе лето, то актуальной темой для аквагрима могут стать самые разные насекомые. Не нужно сразу представлять каких то ужасных жуков, пауков и противных червяков и личинок. Среди насекомых тоже встречаются красавчики, а некоторые из них даже заслуживают стать украшением праздничного грима.
Грим насекомого на лице своими руками
В этой статье мы подготовили для вас несколько идей, как легко и просто своими руками нанести на лицо грим насекомых.
Итак, поехали!
Грим Божья коровка
Такой грим особенно подойдет для девочек и девушек. Весь акцент грима уходит в область глаз. Смотрится такой грим эффектно, красиво и узнаваемо.
youtube.com/embed/-JAbTM2FffQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Грим Бабочки
Еще один вариант летнего грима для девочек и девушек. Бабочки на столько красивые насекомые, что и аквагрим с их изображением смотрится потрясающе.
Для украшения грима вы можете использовать блестки, наклейки, липкие стразы.
Грим Пчелы/Осы
А почему бы и нет? Безусловно, насекомое не самое безобидное, но ведь оно такое симпатичное! Эти яркие черные полоски на пушистом белом животике!
Грим Пчелы/Осы может быть нанесен на все лицо, а можно сделать лишь некоторые акценты. К примеру, накрасить губы желтой помадой и подчеркнуть ее черными полосками.
А можно нанести соответствующий теме макияж на глаза.
Для самых маленьких подойдут простые рисунки пчелок на щечках.
Грим Паук
Для того чтобы сделать грим по заявленной теме, лучше всего использовать изображение паутины. Она не настолько устрашающая, рисуется легко и смотрится эффектно.
Паутину можно наносить не только черной краской, но и другими цветами, чтобы грим смотрелся позитивно и нарядно.
Грим Стрекоза
Стрекоза, как и бабочка, может похвастаться яркой внешностью и безобидным характером. Такой грим отлично подойдет для девочек и девушек
Грим Гусеница
Эти милые зеленые насекомые настолько легко рисуются, что изобразить этот грим можно на большой группе детей.
Не будь эгоистом, поделись с друзьями!
Перейти к комментированию!
5 образов единорога на Хэллоуин, которые может освоить каждый
- Макияж, мириться
- Глаза
Макияж единорога — лучший тренд из когда-либо существовавших.
К
Эшли Ребекка
Эшли Ребекка
Эшли Ребекка — визажист из Нью-Йорка и постоянный автор статей для Byrdie, посвященный макияжу, уходу за кожей и волосами.
Редакционные правила Byrdie
Обновлено 18.10.22
@katiejanehughes
Само собой разумеется, что Хэллоуин — идеальное время года, чтобы дать волю своим творческим сокам, особенно когда речь идет о создании праздничного и волшебного макияжа. Если вы хотите рекламировать что-то простое или подняться на несколько ступеней, почему бы не дать волю своим фантазиям с помощью макияжа на тему единорога? От блеска до пастели, мерцающих скул и очерченных черт лица, макияж единорога может стать вашим золотым билетом на лучшую ночь Хэллоуина. Впереди, мы собрали пять лучших уроков макияжа на тему единорога, чтобы вдохновить вас — возможно, вам даже захочется носить эти образы более одного раза.
01
из 05
Волшебный пастельный единорог
Хотите одеться волшебным, величественным единорогом на Хэллоуин? У нас есть ты. В этом уроке основное внимание уделяется использованию мягких пастельных теней для век на веках и блесток на бровях. Да, вы не ошиблись, вы можете нанести на брови глиттер !
После того, как вы нанесли пастельно-фиолетовые тени, выделите область вокруг глаз переливающимися мерцающими тенями, чтобы оживить взгляд. Эта техника поднимает глаза за считанные секунды и действительно оживляет взгляд. Используя те же тона на щеках, нанесите фиолетовые тени для век и обильно нанесите хайлайтер на все скулы, чтобы придать себе эффект единорога и сияние. В палетке теней для век Snap Shadows Mix and Match от Fenty Beauty (25 долларов США) есть все оттенки, которые вам нужны, чтобы воссоздать это самостоятельно. Чтобы вывести этот образ на новый уровень, приклейте белые стразы (для этого можно использовать клей для ресниц) вокруг лица и шеи и добавьте еще немного блесток для бесконечного блеска. Завершает образ нежно-розовая губа.
02
из 05
Только глаза единорога
Нет ничего плохого в том, чтобы сосредоточить внимание на своих глазах. Этот образ на тему единорога обладает мощным эффектом и выглядит очень весело. После нанесения и смешивания синих и розовых теней на веках нанесите белую подводку для глаз и используйте ее в качестве основы для рога единорога. Это послужит ориентиром, чтобы вы могли создать рог идеальной формы. Обведите белую подводку серебристой жидкой подводкой, затем нанесите сверху серебряные блестки для блеска. Обведите и нарисуйте детали рога черной жидкой подводкой — не забудьте приклеить накладные ресницы. Для жидкой подводки для глаз обязательно используйте продукт с тонким наконечником, например, Tarte Sex Kitten Liquid Liner (20 долларов США), чтобы убедиться, что вы получите форму такой чистой и первозданной, какой вы хотите.
03
из 05
Самый милый единорог
Мягкий розовый цвет — тема для этого монохромного макияжа единорога, а добавленный блеск делает его намного лучше. Если вы хотите проявить творческий подход и добавить оттенки синего или фиолетового, вы, безусловно, можете. Глаза, щеки и нос являются фокусом розового тона (вы можете использовать розовые тени для век или румяна для этого шага), в то время как серебряный блеск создает крошечные слезы единорога, а белая жидкая подводка используется для мини-сердец. Ключ в том, чтобы действительно хорошо смешать ваш розовый оттенок. Полируйте кисть круговыми движениями и добавляйте тени по ходу движения, нанося пигмент, пока не получите желаемый цвет. В палетке теней для век Naked Heat от Urban Decay (54 доллара) есть множество розовых теней на выбор, если вы находитесь на охоте.
04
из 05
Сказочный единорог
Если вам больше нравится выглядеть как настоящая сказка, этот урок поможет вам с ледяными фиолетовыми и синими оттенками и массой бликов — чем больше бликов, тем лучше. Пудровый хайлайтер Smashbox x Becca Cosmetics Shimmering Skin Perfector Pressed Highlighter (40 долларов США) идеально подходит для использования благодаря тому, что пудра может наслаиваться для красивого блестящего покрытия. Очертите щеки ярко-фиолетовыми тенями для век и обильно нанесите синие тени на веки, чтобы создать приятный цветовой контраст. Добавление драгоценных камней на скулы и много блесток над бровями придаст возвышенное, волшебное ощущение, и вы мгновенно станете живописным сказочным единорогом.
05
из 05
Гламурный единорог
Украсьте свой костюм единорога этим Хэллоуином и вдохновитесь этим симпатичным макияжем, который рекламирует розовые омбре брови, пудрово-голубые веки и четкие пастельно-розовые губы. Розовая жидкая подводка создает приятный контраст с голубым и помогает выделить глаза, делая их действительно выделяющимися. Вы можете нанести ту же подводку на брови, чтобы создать эффект омбре. Использование розовой жидкой подводки, такой как подводка для глаз Aqua Resist Color Ink Eyeliner от Make Up For Ever в оттенке Pink Blaze (26 долларов США), действительно будет выделяться.
22 простых образа для макияжа на Хэллоуин, для которых требуется всего несколько продуктов
Похожие истории
3 Легкий влажный макияж для 3 временных рамок
Ни для кого не секрет — каждый хочет выглядеть влажным. В идеальном мире мы все могли бы встать с кровати с кожей, напоминающей глазированный пончик, и продолжать свои дни. К сожалению, если вы не сверхчеловек, это, скорее всего, невозможно.
Хотелось бы, чтобы у меня было бесконечное количество времени каждое утро, чтобы усовершенствовать свой макияж и сделать себя как можно более свежей, но давайте будем честными: в большинстве случаев по утрам мне везет, если у меня есть хотя бы 20 минут гламурного времени. Я знаю, что у многих из нас плотный утренний график, поэтому я обратилась к знаменитым визажистам Беку Уэйннеру и Джейми Гринбергу за их лучшими советами по созданию влажного макияжа в сжатые сроки. Если у вас есть 10, 20 или 30 минут (повезло), они помогли мне найти лучший способ сделать себя безупречным, собранным и невероятно сияющим.
Фото:
@hungvanngo
Если у вас есть только 10 минут…
Выберите многофункциональный продукт, который придаст вам сияние, как солнцезащитный крем. Затем нанесите гибрид хайлайтера и румян на щеки, чтобы согреть лицо. Гринберг рекомендует закончить нанесением воска для бровей, чтобы зафиксировать брови на месте и придать им четкость, а также нанести немного туши для ресниц на тонны длины. (За это ей нравится культовая тушь Thrive.) Завершите образ увлажняющим блеском для губ, который вы можете легко наносить повторно по мере необходимости, и все готово для дня.
Супергуп
Светящийся экран SPF 40
$36
Идеальный солнцезащитный крем, придающий коже влажное сияние и скрывающий несовершенства. Он также увлажняет и защищает от синего света.
Макияж Джейми
Блосс
26 долларов
Этот блеск также чрезвычайно увлажняет, поэтому ваши губы остаются мягкими в течение дня.
Если у вас есть только 20 минут…
Если у вас есть 20 минут, вы можете немного углубиться и использовать еще несколько продуктов, чтобы завершить свой образ. Уэйннер рекомендует начинать с дневного крема, затем наносить солнцезащитный крем, а затем использовать сияющий праймер в качестве сияющей основы. Нанесите поверх прозрачную основу, чтобы кожа дышала, и используйте увлажняющий консилер на тех участках лица, которые нуждаются в небольшом дополнительном покрытии. Она рекомендует настроить любую часть вашего лица, которая может стать жирной, чтобы вы продолжали выглядеть влажными, а не блестящими. Завершите работу мультистиком для добавления цвета и освещения.
Если у вас есть только 30 минут…
Если у вас есть 30 минут, у вас будет куча времени, чтобы побаловать себя. Гринберг начал бы с инструмента для моделирования и маски для глаз и губ, чтобы придать коже увлажнение и подготовить лицо к продуктам. Она рекомендует использовать средство для лица в течение пяти минут и маску для глаз и губ в течение 10. Используйте любой уход за кожей, который вам нравится (но обязательно наносите солнцезащитный крем!). Гринберг рекомендует наносить консилер в любом месте, где вы хотите получить больше покрытия, а затем наносить жидкие тени для век и тушь. Используйте сияющие румяна, чтобы осветлить щеки и контур впадин, закрепите Т-зону мелко измельченной пудрой, чтобы обуздать любое нежелательное масло, и завершите макияж блеском для губ.
Пюр
Моделирующий корректор 4-в-1
22 доллара
Этот консилер корректирует, увлажняет, осветляет и обеспечивает покрытие, поэтому он действительно многозадачен.
Песочные часы
Прозрачная фиксирующая пудра Veil
46 долларов
Это не только закрепит ваш макияж и предотвратит появление блеска на лице, но также поможет скрыть недостатки и разгладить кожу.