Измерение пропорций тела: Как рассчитать пропорции тела — идеальные соотношения и методы расчета

Пропорции тела в искусстве — HiSoUR История культуры

Несмотря на значительные различия в анатомических пропорциях между людьми, существует множество ссылок на пропорции тела, которые должны быть каноническими в искусстве, измерениях или медицине.

При измерении пропорции тела часто используются, чтобы связать два или более измерений, основанных на теле. Локоть, например, должен быть шесть ладоней. Пролет принят за 9 дюймов и ранее считался половиной локтя. Хотя эти соотношения удобны, они могут не отражать физиогномические различия людей, использующих их.

Точно так же в искусстве пропорции тела — это изучение отношения частей тела человека или животного друг к другу и ко всему. Эти соотношения используются в изображениях фигуры (в различной степени натуралистической, идеализированной или стилизованной) и могут стать частью эстетического канона внутри культуры.

Основы человеческих пропорций
На чертеже важно нарисовать фигуру человека пропорционально. Хотя между людьми есть тонкие различия, человеческие пропорции укладываются в довольно стандартный диапазон, хотя художники исторически пытались создать идеализированные стандарты, которые значительно различались в разные периоды и регионы. В современном рисунке рисунка основной единицей измерения является «голова», то есть расстояние от вершины головы до подбородка. Эта единица измерения является достаточно стандартной и уже давно используется художниками для определения пропорций фигуры человека. В древнеегипетском искусстве использовался пропорциональный канон, основанный на «кулаке», измеренном по суставам, с 18 кулаками от земли до линии волос на лбу. Это было установлено Нармерской Палитрой примерно в 31 веке до нашей эры,

Пропорции, используемые на рисунке:

Средний человек, как правило, 7,5 с половиной головы (включая голову).
Идеальная фигура, используемая при стремлении создать впечатление благородства или грации, нарисована на высоте 8 голов.
Героическая фигура, используемая в героической картине богов и супергероев, имеет восемь с половиной голов. Большая часть дополнительной длины происходит от большей груди и более длинных ног.

Западный идеал

Соотношение ноги к телу
Исследование с участием польских участников Сороковского показало, что ноги на 5% длиннее, чем человек, который использовался в качестве справочного материала, считался наиболее привлекательным. Исследование показало, что это предпочтение может быть связано с влиянием длинноногих моделей ВПП. Исследование Сороковского было подвергнуто критике за использование фотографии того же человека с цифровым изменением длины ног, что, по мнению Марко Бертамини [кто?], Было нереалистичным.

Другое исследование, в котором участвовали британские и американские участники, показало, что средние отношения ноги к телу являются наиболее идеальными.

Другим распространенным измерением, связанным с отношением ноги к телу, является отношение высоты сидения (SHR). Соотношение высоты сидения — это соотношение длины головы и длины позвоночника к общему росту, которое сильно коррелирует с отношением ноги к телу. Обнаружено, что SHR сильно отличается у людей разного происхождения. Сообщалось, что лица с африканским происхождением имеют в среднем более длинную ногу, то есть более низкую SHR, чем лица европейского происхождения. Исследование, проведенное в 2015 году, показало, что это различие в основном связано с генетическими различиями, а разница в SHR между африканскими и европейскими индивидуумами составляет 1 стандартное отклонение.

Мускулистые мужчины и худые женщины
Исследование, проведенное в 1999 году, показало, что «фигуры (действия) со временем стали намного более мускулистыми, а многие современные фигуры намного превосходят мускулатуру даже самых крупных культуристов-людей», что отражает американский культурный идеал супер мускулистого человека. Также женские куклы отражают культурный идеал стройности у женщин.

В искусстве
Древнегреческий скульптор Поликлейтос (ок. 450–420 до н.э.), известный своим идеально пропорциональным бронзовым Дорифором, написал влиятельный Канон, описывающий пропорции, которым необходимо следовать в скульптуре. Канон применяет основные математические концепции греческой геометрии, такие как отношение, пропорция и симметрия (по-гречески «гармоничные пропорции»), создавая систему, способную описывать человеческую форму посредством серии непрерывных геометрических прогрессий. Polykleitos использует дистальную фалангу мизинца в качестве основного модуля для определения пропорций человеческого тела, многократно увеличивая эту длину на √2, чтобы получить идеальный размер других фаланг, руки, предплечья и предплечья по очереди ,

Леонардо да Винчи полагал, что идеальные человеческие пропорции определяются гармоничными пропорциями, которые, как он верил, управляют вселенной, так что идеальный человек будет идеально вписываться в круг, как изображено на его знаменитом рисунке Витрувианского человека (ок. 1492).

Записанная Леонардо информация касалась относительных пропорций тела — со сравнением длин рук, ног и других элементов с другими частями тела — больше, чем с фактическими измерениями. Он был потрясающим автором заметок и маленьким рисовальщиком. После 1490 года он оставил объемные рукописи, включая исследования пропорций. Позднее они были собраны и переведены на английский Жаном Полом Рихтером и опубликованы в 1883 году.

Авард Т. Фэрбенкс преподавал в пяти университетах. Его исследование пропорций использовалось для обучения в колледже. Основные мужские и женские иллюстрации (1936) были нарисованы, чтобы сопровождать систему относительных пропорций Леонардо. За свою 75-летнюю карьеру он установил более 100 общественных памятников. Его сын, Юджин Ф. Фэрбенкс, опубликовал книги, основанные на этом исследовании и его собственном исследовании пропорций детей.

Тело
Леонардо да Винчи (Витрувианский человек) и Ле Корбюзье (Модулор) преуспели в дизайне эстетических и естественных пропорций тела. Оба были раскритикованы за то, что рассматривали пропорции мужчин как меру всех вещей.

Следующая информация помогает правильно нарисовать честного человека с точки зрения размера:

Средний взрослый показатель составляет от 7 до 7,5 размеров головы. Идеализированный «героический» размер — например, для скульптур — составляет восемь голов:
от макушки до подбородка (длина головы)
оттуда до середины груди (примерно на уровне сосков)
оттуда до пупка
оттуда в лобковую зону
оттуда до середины бедра
оттуда чуть ниже колена
оттуда до середины телят
оттуда до подошвы стопы

Лобковая зона находится в середине тела.
Голень такая же длинная, как и бедро.
Вялые опущенные руки настолько длинные, что кончики пальцев достигают середины бедер. Размах рук (от кончика среднего пальца до кончика пальца) соответствует всей высоте.
Длина стопы примерно равна длине предплечья без кисти.

Голова и лицо
Чтобы определить объем мозгового черепа, нарисуйте прямоугольник с соотношением сторон 2: 3. Затем разделите длину на три равные части и сделайте круг с радиусом, равным одной трети длины. Диаметр соответствует наибольшей ширине черепа. Основной объем меньшего лицевого черепа получается кругом, центр которого лежит между осью глаза и кончиком подбородка. Основная форма лица образована тангенциальными связями между двумя кругами. Голова шириной в пять глаз. Ось глаза находится посередине головы; расстояние между глазами составляет одну ширину глаза. Лицо можно разделить на три части: от макушки до бровей, оттуда до нижней части носа и оттуда до подбородка. Расстояние от угла рта до угла глаза такое же, как и высокое ухо.

Клиническое значение
Пропорции тела могут быть изменены разными способами:
Короткий ствол (брахиолмия)
короткие конечности при ахондроплазии, синдром Эллиса-ван Кревельда, гипохондроплазия
короткие плечи и бедра (ризомелия) при хондродиплазии, точечный тип корневища
Короткие предплечья и голени (мезомелия) при дисхондростеозе Лери Вейля
Пропорции тела, которые меняются с ростом («метатропия») при метатропической карликовости

Пропорции тела.

Как определить. | Красиво шить не запретишь!

Изучаем себя, Рекомендации, Секреты кроя

От чего зависят пропорции тела

Здравствуйте, друзья.

От того насколько пропорционально сложена наша фигура, зависит многое.

Какую модель одежды лучше выбирать?

Как строить конструкцию изделия?

Как создать образ, который будет подчеркивать достоинства?

Разберёмся от чего зависят пропорции тела.

Ведущими размерными признаками измерения тела человека являются: 

  • Рост— это длина тела человека;
  • Размер – полуобхват груди;
  • Полнота – признак определяющий, что при одном и том же полуобхвате груди могут быть разные обхваты талии и бедер.
  • Пропорция тела человека — это соответствие размеров его отдельных частей. Пропорции меняются в зависимости от возраста и пола человека.

Выделяют три основных часто встречающихся типа пропорций тела:

  1. Долихоморфный – с относительно длинными конечностями и узким коротким туловищем;
  2. Брахиморфный — короткие конечности и длинное широкое туловище;
  3. Мезоморфный — промежуточный, средний тип;

За образец красоты берется фигура, в которой укладывается 8 модулей, где один модуль — это высота головы, величина в основном постоянная равная, в среднем 22 см.

Считается, что лучшая пропорция фигуры в длину, когда от темени до талии укладывается три размера головы, а от талии до пола – пять.

У пропорционально сложенной фигуры, пропорции по ширине следующие:

  • Ширина шеи равна половине лица;  
  • Ширина талии равна двум размерам головы;
  • Ширина бедер равна ширине плеч.

У тех, кого пропорционально сложенная фигура нет больших проблем с изготовлением одежды.

Как быть тем, у кого есть некоторые отклонения  фигуры от нормы, ведь таких большинство?

На помощь придет умение самостоятельно строить чертеж конструкции с учетом всех отклонений от идеала.

С пожеланиями удачи, Елена Красовская
https://shjem-krasivo.ru

Елена Красовскаяпропорция тела, размер, размерные признаки, рост, фигура

Рада познакомиться, меня зовут Елена Красовская — делюсь опытом на страницах проекта «Красиво шить не запретишь!» А ещё люблю вдохновлять окружающих на видение красоты в любом процессе.

Найти:

Адрес канала «Красиво шить не запретишь» в Яндекс Дзен: Клик

Группа «Учитесь шить он-лайн» в ВК: Клик

Присоединяйтесь, получайте полезные материалы по шитью.

С пожеланиями удачи и красивых швейных проектов,
Ел
ена Красовская

Статьи на сайте

  • Новые
  • Популярные
  • Комментируемые

Бесплатно

Коэффициенты тела человека — Scientific American

  • Share на Facebook

  • Share в Twitter

  • Share на Reddit

  • Share на Linkedin

  • . Если вы знаете свой рост, можете ли вы предсказать, насколько велик ваш размах рук? А как насчет длины бедра? Или окружность головы? Попробуйте это простое упражнение и узнайте, как знание этих простых соотношений может даже сделать вас лучшим художником! Кредит: Джордж Рецек

    Ключевые понятия
    Соотношения
    Математика
    Биология
    Тело человека

    Введение
    Наши тела прекрасны! Они полны загадок и удивительных фактов, таких как этот: Знаете ли вы, что вы примерно на сантиметр выше утром, когда вы только что проснулись после нескольких часов лежания, чем вечером? Возможно, вы никогда этого не замечали. Эти интересные факты раскрываются только тогда, когда вы внимательно присматриваетесь, измеряете и сравниваете. Это то, о чем эта деятельность: запись, сравнение и обнаружение того, как измеряется человеческое тело!

    Фон
    Знаете ли вы, что человеческие тела бывают всех размеров и форм? Однако когда вы начнете их измерять, вы обнаружите удивительное сходство наших тел, и, что еще более удивительно, мы можем выразить это с помощью математических понятий.

    Во-первых, наши тела довольно симметричны. Когда вы проводите вертикальную линию по центру тела, левая и правая стороны становятся почти зеркальными отражениями друг друга. Человеческие тела также демонстрируют интересные соотношения. Соотношения сравнивают две величины, например, размер одной части тела с размером другой части или с размером целого. Примером соотношения человеческого тела является размах рук человека — расстояние от кончика среднего пальца левой руки до кончика пальца правой руки при вытягивании обеих рук горизонтально — к их росту. Это соотношение составляет примерно один к одному, что означает, что размах рук человека примерно равен его росту. Соотношений человеческого тела гораздо больше; некоторые не зависят от возраста, а другие меняются по мере того, как мы превращаемся из младенца во взрослого человека.

    Хотите знать, кого заинтересуют эти коэффициенты? Художники активно используют пропорции человеческого тела, потому что это помогает им рисовать реалистичные фигуры. Они также используются в медицинском мире; значительное отклонение от пропорций человеческого тела может указывать на то, что тело развивается не так, как ожидалось. В этом научном задании мы рассмотрим некоторые пропорции человеческого тела и, если хотите, мы можем изучить, как они могут помочь вам рисовать более реалистичные фигуры.

    Материалы

    • Пряжа
    • Ножницы
    • Книга в твердом переплете
    • Помощник
    • Ручка и бумага (дополнительно)
    • Измерительная лента (дополнительно)

    Подготовка

    • Чтобы сравнить длину различных частей вашего тела с вашим ростом, мы сначала создадим строку длиной вашего роста. Снимай свою обувь. Самый простой способ — лечь на землю, прижавшись пятками к стене. Посмотрите прямо вверх и попросите помощника положить книгу в твердом переплете на макушку, на пол. Выйдите из-под книги и вместе протяните пряжу по полу от стены к книге, обрезав нить там, где она доходит до нее. Теперь у вас есть кусок пряжи, длина которого равна вашему росту. (Если лежать на земле невозможно, вы также можете встать на пол у стены и положить книгу на макушку и на стену.)

    Процедура

    • Сначала мы исследуем соотношение размаха рук к росту. Размах рук — это расстояние между кончиками средних пальцев каждой руки, когда вы вытягиваете руки так далеко, как только можете. Как вы думаете, как соотносится ваш рост с размахом рук? Будет ли он таким же, намного длиннее или короче?
    • Теперь вытяните руки как можно дальше. Ваши руки будут параллельны земле. Держите один конец отрезка пряжи, который вы только что отрезали, кончиками пальцев левой руки. Пусть ваш помощник протянет пряжу к кончику среднего пальца вашей правой руки. Часть достаточно длинная, намного длиннее или слишком короткая? Что это говорит вам о соотношении размаха ваших рук и вашего роста?
    • У большинства людей размах рук примерно равен их росту. Математики говорят, что отношение размаха рук к росту равно одному: размах рук равен вашему росту.
    • Теперь давайте рассмотрим другое соотношение: длина бедренной кости к вашему росту. Бедренная кость — единственная кость в бедре. Чтобы измерить его длину, сядьте и накиньте новый кусок пряжи на бедро от тазобедренного сустава до края колена и обрежьте нить там.
    • Сделать оценку. Сколько раз этот отрезок пряжи будет входить в отрезок, длина которого равна вашему росту? Можете ли вы найти способ проверить свою оценку?
    • Есть несколько способов сравнить длину двух отрезков пряжи: вы можете отрезать несколько отрезков от более короткой нити, положить их встык рядом с более длинным отрезком и сосчитать, сколько вам нужно. Другой способ состоит в том, чтобы сложить более длинную нить на равные части так, чтобы длина сложенной нити равнялась длине более короткой нити. Необходимое количество сгибов равно тому, сколько раз ваша более короткая нить переходит в более длинную.
    • Вы видели, что длина вашей бедренной кости примерно в четыре раза больше вашего роста? Вы ​​также можете сказать, что если вы разделите свой рост на четыре равные части, вы получите длину бедренной кости, или длина бедренной кости составляет одну четвертую часть вашего роста. Математики называют это отношением один к четырем.
    • Теперь давайте перейдем к соотношению, которое может помочь вам сделать более реалистичные рисунки: отношение головы к телу . Во сколько раз длина вашей головы соответствует вашему росту? Может четыре, шесть или восемь раз? Для проверки шесть раз сложите пряжу длиной, равной вашему росту, на шесть равных частей. Попросите помощника положить книгу вам на голову и повесить сложенную веревку сбоку от книги. Если другой конец веревки находится примерно на уровне вашего подбородка, ваш рост будет примерно в шесть раз больше длины вашей головы, или отношение головы к телу будет один к шести. Какое количество складок вам больше подходит?
    • Существует множество других пропорций тела, которые вы можете исследовать: окружность вашей головы по сравнению с вашим ростом, или соотношение длины вашего предплечья и ступни или большого пальца и кисти. Используйте кусочки пряжи, чтобы измерить, сравнить и обнаружить эти и/или другие пропорции вашего тела.
    • Экстра: Вы изучили некоторые соотношения в своем теле и можете задаться вопросом, справедливы ли они и для других людей. Как вы думаете, они справедливы для большинства людей вашего возраста? А взрослые или дети? Считаете ли вы, что эти соотношения справедливы для них или некоторые из них будут другими? Сформулируйте гипотезу, найдите добровольцев, измерьте и сравните . Верна ли была ваша гипотеза?
    • Extra : В этом упражнении используются кусочки пряжи для сравнения длин. Вы также можете измерить свой рост, размах рук, бедренную кость и т. д. с помощью рулетки, округлить значения и записать отношения в виде дробей . Можете ли вы найти способ упростить эти дроби?
    • Extra : Нарисуйте несколько фигурок на листе бумаги. Можете ли вы применить некоторые из изученных вами соотношений тела (например, размах рук к росту или соотношение головы и тела) к фигурам? Какие из них кажутся вам наиболее реалистичными?
    • Extra : Соотношения окружают нас повсюду. Можете ли вы найти другие места, где коэффициенты играют важную роль? Для начала подумайте о рецепте и соотношении количества одного ингредиента к другому . Можете ли вы для заядлых байкеров найти передаточные числа, соответствующие различным передачам на велосипеде?

    Наблюдения и результаты
    Вероятно, вы обнаружили, что отношение размаха рук к росту примерно равно одному к одному, тогда как соотношение бедренной кости к росту примерно равно одному к четырем. Это ожидаемо, потому что в среднем и в большом возрастном диапазоне человеческое тело имеет размах рук, который примерно равен его росту, а бедренная кость составляет примерно четверть его высоты.

    Соотношение головы и тела несколько сложнее, так как оно изменяется от одного к четырем у маленького ребенка до одного к восьми у взрослого. У пятилетнего ребенка соотношение головы и тела, вероятно, будет примерно один к шести.

    Полезно помнить, что эти отношения являются средними для большой группы людей. Встречаются индивидуальные вариации; некоторые могут быть даже использованы в своих интересах — например, наличие исключительно длинных рук может быть полезным при игре в баскетбол.

    Дополнительные материалы для изучения
    Простые пропорции человеческого тела, из сборника «Математика перед сном»
    Наука о шагах: оценка роста человека по его походке, из выпуска Scientific American
    Проектирование сейсмостойкости небоскребов, из выпуска Scientific American
    Размер человека : Пропорции тела, из Справочника по физике
    Идеальные пропорции в разном возрасте, из idrawdigital

    Это задание проведено для вас в сотрудничестве с Science Buddies

    ОБ АВТОРЕ(АХ)

    Как определить форму и пропорции тела

    Формы тела

    Янина

    Работая с клиентами, я обнаружил, что многие из них понятия не имеют о том, как выглядит их тело. Такие классификации, как линейка, груша, банан и яблоко, могут сбивать с толку, не говоря уже о пропорциях. Чрезвычайно важно знать свое тело, чтобы хорошо его одевать.

    Промышленные стандарты, промывающие нам мозги длинноногими, отфотошопленными моделями, не имеют ничего общего с размерами или образом жизни настоящих женщин. К сожалению, многие из нас неосознанно одевают это несуществующее тело вместо того, чтобы сосредоточиться на себе настоящем.

    На примере себя я покажу, как я определяю форму тела и пропорции своих клиентов. Забудьте на мгновение все, что, как вам казалось, вы знали о своей фигуре.

    Начнем!

    Сфотографируйте себя в нижнем белье спереди, сбоку и сзади. Чтобы сделать это правильно, поместите камеру на среднюю высоту тела. Если у вас нет штатива, попробуйте использовать стул, стол, несколько сложенных друг на друга коробок или что-то еще, что у вас есть. Убедитесь, что объектив установлен ровно и не наклонен вверх или вниз, так как это может исказить изображение, делая части вашего тела длиннее или короче.

    Встаньте как обычно и постарайтесь сфокусировать свет перед собой, а не сбоку, как у меня. Экраны смартфонов слишком малы, чтобы сделать хорошую оценку, поэтому используйте компьютер, чтобы посмотреть на свою фотографию.

    В отличие от зеркал, камеры менее милосердны, и хотя вы можете быть неприятно удивлены, не удаляйте изображение сразу. Когда дело доходит до собственного тела, лучше столкнуться с реальной ситуацией и работать над ней, чем жить в блаженном неведении. У вас могут возникнуть некоторые проблемы с осанкой, поэтому сейчас самое время решить эти проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами. (не знала, что у меня левое плечо выше правого :s)

    Для определения пропорций своего тела снимите следующие мерки:

    • От макушки до точки сгиба ног (A на рисунке)
    • От сгиба ног до пола (B). Чтобы проверить еще раз, вы можете отметить эти точки на стене и измерить их рулеткой или веревкой.

    Если A примерно равно B, у вас сбалансированное тело.
    Если A длиннее B, у вас более длинное туловище и более короткие ноги, и наоборот.

    • От линии плеч до самой узкой части туловища (C)
    • От  самой узкой части туловища до промежности (D)

    Если C=D, у вас сбалансированная талия.
    Ваша талия короткая, если C короче D, и длинная, если C длиннее D.

    Чтобы понять связь между плечами и бедрами, проведите прямую линию вниз от конечной точки плеча. Это покажет вам, являются ли ваши плечи шире, уже или такой же ширины, как ваши бедра. В качестве альтернативного метода вы можете подвесить веревку к концу плеча и посмотреть, куда она упадет. Если струна не касается бедер, значит, плечи шире бедер. Я думаю, вы разберетесь.

    Когда вы закончите, у вас будет представление о пропорциях вашего тела. Рекомендации, как одеться на разные пропорции, вы найдете здесь.

    Следующим шагом является оценка тела.

    Имейте в виду, что когда вы смотрите на свою фотографию, вы должны оставаться объективными и непредвзятыми в своих оценках. Вы как будто забыли все, что когда-либо слышали или думали о своем теле, и впервые смотрите на эту женщину.

    Я покажу, как я это делаю, начиная с верхней части тела.

    1. Моя голова немного меньше по отношению к моему телу (так я себя чувствую)
    2. У меня треугольное лицо с узким подбородком и выступающим носом.
    3. довольно длинная шея
    4. Пячи немного шире, чем бедра
    5. Средняя грудь
    6. Определение маленькой талии
    7. Не такая плоская живот
    8. Конечные бедра и ягодицы
    9. Сбалансированные ноги
    10. SLIM ANKLES
    11. CONTECT NET NET NET NETS в среднем размере

    После того, как вы это сделаете, определите, что вам нравится в вашем теле и лице, а что вы предпочитаете маскировать. Например, у меня маленькая голова, и она подходит для более объемных причесок. Однако добиться этого не так-то просто, поскольку мои волосы тонкие, а слишком длинные волосы делают их редкими. Чтобы бороться с этим эффектом, я предпочитаю носить волосы выше линии плеч.

    Форма моего подбородка и длина шеи такие же, как у Лизы Кудроу, и я очень тщательно выбираю вырезы для платьев. Топы с V-образным вырезом, как правило, еще больше удлиняют мою шею, поэтому я разбавляю пространство, дополняя его ожерельем или шарфом. Я чувствую себя лучше, закрыв эту область, и могу носить водолазки для достижения этого эффекта.

    Мои плечи немного шире бедер, поэтому в топах, которые расширяют плечи и уменьшают бедра, разница весьма заметна. В зависимости от впечатления, которое я пытаюсь произвести, я буду использовать различные стратегии для создания подходящей формы. Например, на деловой встрече, где компетентность важнее женственности, я бы увеличила плечи, а не бедра.

    Моя талия выглядит лучше в одежде с некоторой жесткостью и полностью исчезает в обтягивающих футболках. Мой живот чувствует себя лучше в юбках и брюках с высокой талией, чем в джинсах с низкой талией, так что угадайте, что я выберу. Если я надену облегающее платье, я надену корректирующие трусики с высокой талией, чтобы сделать линии более плавными.

    Мне нравится показывать ноги. Они пропорционально сбалансированы по отношению к моему телу, но из-за оптических иллюзий и несовершенств на глаз они могут казаться короче, поэтому я использую приемы, чтобы их удлинить.

    Проведите такой же анализ на собственном теле. Вместо того чтобы сосредотачиваться на том, что у вас было в прошлом или что вы хотите иметь в будущем, примите и работайте с тем, что у вас есть сейчас. Улучшите детали, которые вам нравятся, и замаскируйте детали, которые вы предпочитаете не выставлять напоказ. Прежде чем что-то надеть, подумайте, какое впечатление вы хотите произвести и какого эффекта хотите добиться. Обратитесь к рекомендациям, данным для различных форм тела, чтобы достичь своих целей и хорошо представить свою аудиторию, помня, что свидание, собеседование или встреча с родителями или друзьями требуют разного выбора одежды.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *