макияж губ в стиле 90-х
КРАСОТА
Фото: Instagram / @emrata
Главные модницы 90-х красили губы нюдовыми помадами и обводили контур карандашом темного цвета. Как правило, коричневого или бордового. Такой макияж визуально увеличивал губы и пользовался большой популярностью.
Весной 2020 года этот тренд подхватили модели, а бьюти-блогеры и визажисты все лето выкладывают в Instagram фотографии с обведенным контуром губ. Вариантов макияжа много — одни выбирают для него классический коричневый карандаш, другие проявляют креатив и используют розовые и красные оттенки, сочетая их с помадами необычных цветов. Собрали крутые варианты.
Фото: Instagram / @valiko_makeup Фото: Instagram / @limecrime.russia Фото: Instagram / @smirnova_makeup_spb Фото: Instagram / @sodamakeup Фото: Instagram / @emrata Фото: Instagram / @maccosmeticsrussia Фото: Instagram / @nyxcosmetics_russia Фото: Instagram / @lemonhead. la
Рекомендуем
На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта,
вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies.
Подробнее о файлах cookies и обработке ваших
данных — в Политике
конфиденциальности.
7 бьюти-трендов из 90-х, о которых все давно забыли
Рассказываем о бьюти-трендах, которые были на пике популярности два десятилетия назад – и берем на заметку лучшие из них
Голубые тени
В многоцветных палетках голубые тени у многих девушек последние лет 15 остаются нетронутыми — слишком уж напоминают о «лихих» 90-х с их модой красить веки этим оттенком по поводу и без. Самыми крутыми считались тени цвета «синего инея» — морозного оттенка с холодным металлическим блеском. Причем использовали их очень щедро, нанося на все веко до самых бровей. Если голубой надоедал, использовали альтернативный вариант — лавандовые тени. Сегодня голубые тени возвращаются в моду: на весенне-летних показах 2016 года они были замечены на шоу A. Detacher, Jill Stuart и десятков других брендов. Если решите поэкспериментировать, подходящие оттенки найдете в палетке Perfect Filter Shadow Palette от NYX Professional Makeup.
Губы с ярким контуром
Если сейчас в редкой косметичке найдется карандаш для губ, то раньше это средство было первым мастхэвом — в нем нуждались больше, чем в помаде. Ни один повседневный макияж не обходился без обводки контура губ бордовым, коричневым или бежевым карандашом. Причем вовсе необязательно было закрашивать середину губ помадой. Теперь это причуда, навсегда оставшаяся в прошлом — четко выделенный контур губ, если судить по последним тенденциям, сейчас считается едва ли не дурным тоном. Но это не значит, что от карандашей нужно отказаться совсем. С помощью них удобно выделять контур, а еще карандаш – надежная основа для жидкой помады. Так что хотя бы один иметь в косметичке однозначно стоит. Например, Infaillible от L’Oréal Paris.
Коричневая помада
А вот против коричневой помады ведущие визажисты нашего времени ничего не имеют. Она хоть и не так популярна, как винная, но тоже считается актуальной — тренду на темные губы с ее помощью следовать очень легко. У it-girls 1990-х коричневая помада ходила в фаворитах. Самые смелые девушки выбирали оттенок горького шоколада, а те, что поскромнее, — более светлый коричневый, близкий к нюдовому. Если решите поностальгировать, можете попробовать, например, Suede Matte Lipstick в оттенке Free Spirit от NYX Professional Makeup.
Перламутровая помада
Еще один ультрамодный вариант макияжа губ из 90-х — с перламутровым блеском.Розовые и сиреневые помады с холодным металлическим отливом наносили на губы полупрозрачным слоем. Популярностью они пользовались у романтичных девушек, которые красить губы коричневым не осмеливались. Оставалось только подкрасить глаза морозно-голубыми тенями — и total look готов. Однако перламутр бывает разным и выглядеть может современно. Как, например, в случае с помадой Color Riche от L’Oréal Paris.
Брови-ниточки
О возвращении этого тренда, кажется, не может быть и речи — мода на широкие, подчеркнутые брови только-только серьезно набрала обороты. Девушки по всему миру, однажды признавшие красоту соболиных бровей Кары Делевинь, теперь вряд ли согласятся выщипать лишний волосок, не то что всю бровь до ниточки. В 90-х просто тонкие брови были еще не самым худшим исходом событий. Некоторые девушки не оставляли от своих бровей практически ничего — а затем заново рисовали их темным карандашом. Вернуть принесенные в жертву моде брови потом было совсем нелегко.
Глиттер
Помните ли вы мерцающую пудру для лица, лосьоны для тела и лаки для волос с блестками? Чем больше глиттера, тем лучше — так считалось в 90-х. Сейчас, впрочем, глиттер тоже в моде — по мнению визажистов, с ним можно экспериментировать и создавать интересные варианты макияжа. К примеру, тени для век или подводка с глиттером подходят для создания образа в стиле диско, который, к слову, сейчас в тренде. Такие можно найти у Urban Decay — обратите внимание на тени Moondust в оттенке Cosmic
и жидкую подводку Heavy Metal с крупными блестками.
Светлый тон
Одна из главных мейкап-проблем 1990-х, — слишком бледная кожа. Девушки обычно выбирали тональный крем на 1-2 оттенка светлее нужного. Болезненный вид, который приобретало их лицо, никого не смущал. Однако некоторым действительно подходят максимально светлые оттенки. А вот найти их бывает не так просто. «Белоснежкам» советуем обратить внимание на Fit Me в оттенке «Слоновая Кость» от Maybelline New York.
Если вы попробовали, напишите отзыв.
История темного карандаша для губ, определившего 90-е годы, начинается на несколько десятилетий раньше
Лук купидона Клары Боу. Подведенные губы Марлен Дитрих. Надутые губы Мэрилин Монро. Все три ныне культовых макияжа невозможно было бы сделать без карандаша для губ . Простой тонкий цветной карандаш — один из инструментов, которые самые известные визажисты мира используют с 1920-х годов, чтобы буквально выгравировать американский стандарт красоты. И этот штандарт, естественно, был очень белым.
Но к 1990-м годам появилась эстетика карандаша для губ, которая по своей сути была совершенно противоположной. Те из нас, кто был рядом, хорошо его помнят: глубокая, насыщенная темно-коричневая подводка, контрастирующая с более светлой губой. Иногда помада была нейтрального оттенка. В других случаях это был глянцево-красный или даже мерцающий металлик, который выглядел как жидкость, когда вы наносили его. Но одно всегда должно было быть суровым. Вместо того, чтобы аккуратно растушевывать помаду в подводке для создания плавного омбре, края оставляются жирными, создавая резкий контраст с цветом губ. Это был определяющий образ десятилетия, который носили все, от Наоми Кэмпбелл до Наоми из отдела кадров. Как и многие вещи, любимые мейнстримом Америки, этот культовый стиль макияжа уходит корнями в цветовые сообщества.
Познакомьтесь с экспертами:
- Сэм Файн, известный визажист с многолетним опытом работы с такими знаменитостями, как Брэнди, Наоми Кэмпбелл, Камала Харрис, Мишель Обама и некоторыми другими. Он является глобальным послом макияжа Fashion Fair Cosmetics.
- Джиллиан Эрнандес, доктор философии, ученый и автор нескольких книг, посвященных сексуальности и культуре чернокожих и коричневых сообществ в США. Она является адъюнкт-профессором Центра гендерных, сексуальных и женских исследований Университета Флориды.
- Присцилла Оно, визажист из Лос-Анджелеса и глобальный визажист Fenty Beauty.
- Профессор Бернадин Эрнандес, доктор философии, доцент кафедры литературоведения Университета Нью-Мексико в Альбукерке.
Pre-Runway Origins
Сэм Файн знает. Легендарный визажист из Нью-Йорка создавал образ Кэмпбелл в 90-х, но к тому времени для него это не было чем-то новым. Он наблюдал, как чернокожие женщины вокруг него так подводят губы, будучи старшеклассником в 80-х. Они сделали это по необходимости — в то время было несколько брендов, производящих карандаши для губ в оттенках, подходящих для богатого меланином цвета лица. «Оттенки коричневого даже не рассматривались в индустрии макияжа», — говорит Файн.0029 Очарование . В то время одним из немногих брендов, производивших товары для чернокожих женщин, была Fashion Fair. Компания была детищем Юнис Джонсон, соучредителя издательской компании Johnson Publishing Company, которая выпускала журналы Ebony и Jet . Сегодня Файн является глобальным послом бренда в области макияжа.
«Черные и коричневые женщины должны были быть создателями своей собственной красоты с таким небольшим количеством ссылок и инструментов», — делится Файн. Этот момент дефицита, каким бы уродливым он ни был, вдохновил на прекрасные инновации. Те, кто не смог добраться до прилавка Fashion Fair, довольствовались тем, к чему у них был доступ: карандашами для бровей и подводкой для глаз, которые обычно были в оттенках темно-коричневого и черного, которые более лестно смотрелись на темных тонах кожи. Классический карандаш для бровей и глаз Expert Wear Twin Brow & Eye Pencil от Maybelline (который вы все еще можете купить сегодня) был в косметичках женщин, вокруг которых выросла Файн. «Это был культурный продукт домашнего макияжа, — говорит он, — обычная потребительская уловка для придания губам четкости». Но это было больше, чем просто лайфхак для макияжа. Этот стиль подводки для губ был частью традиции красоты. У черных женщин не было другого выбора, кроме как создавать в обществе, которое намеренно их исключало.
Происхождение эстетики Чола
Не только чернокожие женщины использовали темный карандаш для светлых губ. Латиноамериканцы, живущие в городских районах, также были первыми, кто принял этот вид. В мексиканских кварталах Лос-Анджелеса стиль лайнера был маркером субкультуры чола. Культура чоло (мужская форма слова) зародилась в бедных районах Лос-Анджелеса, густо населенных мексиканско-американской молодежью, чьи обстоятельства подтолкнули их к бандитизму. Они были проявлением другого: бедных, коричневых, этнических — противоположность общепринятому представлению белых американцев о «хороших» детях. И они выглядели соответствующе в своих свободных брюках Dickies, огромных рубашках с пуговицами спереди, надетых поверх обычных белых майок, с эффектным макияжем глаз и, конечно же, фирменным карандашом для губ.
Но до того, как появились чоло и чолас, были пачуко и пачуки в костюмах зут. Это поколение мексикано-американской молодежи, жившей в Лос-Анджелесе 1940-х годов, считается предшественником их коллег из 90-х. Они были объектами насилия на расовой почве, особенно в 1943 году во время «бунтов в костюмах зутов», которые произошли в этом районе. Костюмы Zoot изначально стали популярны в Гарлеме, самом известном чернокожем районе Америки, в 1930-х годах. Ансамбль, который в то время был разновидностью «костюма с драпировкой», состоял из брюк оверсайз, которые расширялись за талию и проходили через ноги, сужаясь к лодыжке. Жители того времени сочетали бы это с такими же вместительными, очень длинными пиджаками с преувеличенными лацканами. Костюмы сами по себе были бунтом, превращая «респектабельный» предмет гардероба во что-то бесконечно более модное и подрывное.
Что случилось с коричневой помадой 90-х? Быстрый взгляд на звездочек, которые каким-то образом сделали губы кирпичного цвета крутыми в романтической комедии 90-х. Если у вас была коричневая губа — вместо чего-то персикового, пастельного или матового,
кляп — , вы были раздражительны, капризны, круче, чем круче, и вам было все равно, что учителя или популярные дети думали о вас. Как и множество других тенденций рубежа веков, коричневая помада возвращается немного застенчиво, но, как и футболки с круглым вырезом Gap и Doc Martens, она всегда будет выглядеть лучше, когда это произошло в 90-х.
Губная помада была красной, классической красной, на протяжении большей части истории. Древние люди красили губы измельченными драгоценными камнями, красными растениями или странными ядовитыми веществами, которые медленно убивали их. Сочетание красных губ с мертвенно-бледным лицом было очень модным в елизаветинской Англии, а красная помада считалась настолько скандальной на заре американского общества, что ни одна респектабельная женщина десятилетиями не носила ее на публике.
Но дни без помады, но с красным, свинцовым отравлением, ежегодными ваннами и отсутствием избирательных прав женщин в значительной степени остались позади, и одним из величайших изобретений 20-го века были не бойз-бэнды, не интернет, а губная помада. в различных оттенках.
Как вы можете видеть из этой гламурной рекламы Max Factor 1979 года, коричневая помада, безусловно, использовалась до 1990-х годов, но в лучшем случае она вызывала сомнения. Эта глянцевая отделка? Этот молочно-шоколадный оттенок? Фу.
Коричневая помада, какой мы ее знаем — то есть крутая коричневая помада — родилась в 90-х и умерла (временно) в 90-х. Он был непохож на любой другой оттенок помады до него: глубокий, матовый и красновато-кирпично-коричневый. Общий эффект был немного готическим, немного гранжевым и совершенно безошибочным.
Десятилетие началось с этой октябрьской обложки Rolling Stone 1990 года, на которой все женщины из Твин Пикс носят резко очерченные брови, традиционную нормкорную одежду и помаду, оттенок которой неотразим, но его трудно определить. Он не красный и уж точно не розовый. Это не фиолетовый, лиловый, персиковый или неоновый. Что это за новая магия?
Еще одной предшественницей движения коричневой помады была Бобби Браун, которая запустила свою линию в 1991 году с «десяти оттенков помады на коричневой основе, созданных, чтобы заполнить пустоту на рынке простым, льстивым и носибельным макияжем». Наряду с изобретениями Брауна, 90-е были испещрены классическими оттенками, которые придавали насыщенный, не совсем красный, не совсем фиолетовый и не совсем грязный оттенок, как Revlon Raisin Rage и Rum Raisin.
Но величайшими послами коричневой помады 1990-х были звездочки. Горячие молодые одержимые тревогой штучки, такие как Дрю Бэрримор, Гвен Стефани и Вайнона Райдер, носили коричневую помаду с лучшим аксессуаром десятилетия: плохим отношением.
Дрю носил его с насмешкой и « что за ?!» ищите камеры:
Гвен носила это с тонкими бровями, карандашом для губ и крошечными пучками волос, КАК ОДИН ДЕЛАЕТ В 1995:
И Вайнона носила его наилучшим образом — во время свидания с Джонни Деппом:
Я мог бы продолжать часами обо всех временах, когда коричневая помада вызывала бурную культурную волну ( The Craft, Rachel on Friends , Cindy Crawford all the time ), но давайте неохотно вернемся в 2014 год.