Макияж для круглых глаз: особенности, рекомендации 10 фото
Круглая форма глаз имеет свои преимущества, взгляд девушек с такими глазами очень выразительный и притягательный, но все стремятся за идеалами красоты, а в современном мире идеалом считается миндалевидная форма глаз. Макияж для глаз с круглой формой имеет свои особенности и рекомендации специалистов, придерживаясь их, вы сможете создать идеальный макияж для круглых глаз.
https://www.instagram.com/bonitafy_beauty/
Рекомендации для макияжа круглых глаз:
- Чтобы черты лица были гармоничными, акцент в макияже можно сделать на губах. Накрасьте губы яркой помадой, а глаза чуть прокрасьте тушью, однозначно, все будут обращать внимание на сочные губы.
- Достоинства такой формы глаз можно подчеркнуть с помощью натурального макияжа. Веко нужно накрасить светло-бежевыми тенями, уголки глаз сделать на несколько тонов темнее. Можно использовать неяркую подводку по линии роста ресниц и накрасить глаза тушью.
- Уравновесить черты можно с помощью формы бровей. Круглые и прямые брови лишь подчеркнут круглые глаза, поэтому брови надо сделать квадратной формы или классической.
- Не следует использовать перламутровые тени и с блёстками, они ещё больше создают эффект выпуклости.
- Светлые оттенки теней не стоит наносить на веко, необходимо использовать средние или тёмные оттенки. Лучше всего для макияжа подойдут матовые тени, светлые цвета теней можно наносить только у бровей.
- Темные тени нужно использовать для акцента в уголках глаз и как подводку на веках.
- Для корректировки формы глаз тушь следует наносить только на верхние ресницы, больший слой следует положить на внешний край, нижние ресницы лучше вообще не красить. Некоторые визажисты рекомендуют не наносить тушь полностью на все ресницы вверху, а только на те, что у внешнего края.
- Самый важный элемент макияжа для круглых глаз – это стрелки, именно они позволяют существенно изменить восприятие формы глаз.
Стрелки для круглых глаз
Стрелки нужно рисовать отступив миллиметров 5 от внутреннего уголка глаза. Наносить их нужно по линии роста ресниц, от середины глаза линию нужно расширить и сделать толще. Чтобы визуально сделать глаза уже, можно прорисовать и подресничный край. Сама стрелка должна стать продолжением нижней линии глаза. В конце уголок стрелки должен быть чётким и хорошо прорисованным.
https://www.instagram.com/nablacosmetics/
Смоки айс для круглых глаз
Макияж смоки айс очень популярен среди девушек. Он подходит всем и выглядит очень соблазнительно. Для круглых глаз есть свои особенности смоки айс.
https://www.instagram.com/bonitafy_beauty/
Для этого макияжа необходимы тени, которые подходят к цвету глаз и оттенку кожи, карандаш, который хорошо растушёвывается, кисти, консилер, пудра и, естественно, тушь.
https://www.instagram.com/denitslava/
Сначала можно нанести консилер, чтобы выровнять тон кожи, сверху припудрить прозрачной пудрой – так макияж будет дольше держаться. Вдоль ресниц делаем линию карандашом и хорошо растушевываем. Наносим чёрные тени на верхнее веко не размазывая, а более светлый оттенок чуть выше, ещё выше опять оттенок на тон светлее. Тени нужно растушевать, чтобы не было резких переходов. Для нижнего века нужно использовать светлые тени. Визажисты рекомендуют в завершении круглые глаза подвести карандашом на внутренней части нижнего века. Если глаза круглые и маленького размера лучше отказаться от серых теней, лучше выбрать теплую гамму: коричневую или зелёную. Последний штрих – накрасить ресницы тушью.
Дневной макияж для круглых глаз
Если нужно сделать не такой яркий макияж и при этом скорректировать форму глаз, то следуйте таким советам. Мягкую стрелку нужно нанести карандашом на верхнее веко. Потом эту стрелку нужно растушевать подходящим темным оттенком теней.
Благодаря этому веко будет затемнено и не будет выглядеть слишком выпуклым. Если необходимо, можно прорисовать край стрелочки, смотрящей вверх. Тушь лучше выбрать чёрного цвета.
А какой макияж больше всего понравился вам? С нетерпением ждем ваших комментариев!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Загрузка…
Новости СМИ2
Предыдущая статьяКоррекция бровей: коротко и внятно о главных моментах
Следующая статья6 фасонов брюк, которые должны быть у каждой женщины
Макияж для круглых глаз: особенности, рекомендации 10 фото | Красотка
Круглая форма глаз имеет свои преимущества, взгляд девушек с такими глазами очень выразительный и притягательный, но все стремятся за идеалами красоты, а в современном мире идеалом считается миндалевидная форма глаз. Макияж для глаз с круглой формой имеет свои особенности и рекомендации специалистов, придерживаясь их, вы сможете создать идеальный макияж для круглых глаз.
https://www.instagram.com/bonitafy_beauty/
Рекомендации для макияжа круглых глаз:
- Чтобы черты лица были гармоничными, акцент в макияже можно сделать на губах. Накрасьте губы яркой помадой, а глаза чуть прокрасьте тушью, однозначно, все будут обращать внимание на сочные губы.
- Достоинства такой формы глаз можно подчеркнуть с помощью натурального макияжа. Веко нужно накрасить светло-бежевыми тенями, уголки глаз сделать на несколько тонов темнее. Можно использовать неяркую подводку по линии роста ресниц и накрасить глаза тушью.
- Уравновесить черты можно с помощью формы бровей. Круглые и прямые брови лишь подчеркнут круглые глаза, поэтому брови надо сделать квадратной формы или классической.
- Не следует использовать перламутровые тени и с блёстками, они ещё больше создают эффект выпуклости.
- Светлые оттенки теней не стоит наносить на веко, необходимо использовать средние или тёмные оттенки. Лучше всего для макияжа подойдут матовые тени, светлые цвета теней можно наносить только у бровей.
- Темные тени нужно использовать для акцента в уголках глаз и как подводку на веках.
- Для корректировки формы глаз тушь следует наносить только на верхние ресницы, больший слой следует положить на внешний край, нижние ресницы лучше вообще не красить. Некоторые визажисты рекомендуют не наносить тушь полностью на все ресницы вверху, а только на те, что у внешнего края.
- Самый важный элемент макияжа для круглых глаз – это стрелки, именно они позволяют существенно изменить восприятие формы глаз.
Стрелки для круглых глаз
Стрелки нужно рисовать отступив миллиметров 5 от внутреннего уголка глаза. Наносить их нужно по линии роста ресниц, от середины глаза линию нужно расширить и сделать толще. Чтобы визуально сделать глаза уже, можно прорисовать и подресничный край. Сама стрелка должна стать продолжением нижней линии глаза. В конце уголок стрелки должен быть чётким и хорошо прорисованным.
https://www.instagram.com/nablacosmetics/
Смоки айс для круглых глаз
Макияж смоки айс очень популярен среди девушек. Он подходит всем и выглядит очень соблазнительно. Для круглых глаз есть свои особенности смоки айс.
https://www.instagram.com/bonitafy_beauty/
Для этого макияжа необходимы тени, которые подходят к цвету глаз и оттенку кожи, карандаш, который хорошо растушёвывается, кисти, консилер, пудра и, естественно, тушь.
https://www.instagram.com/denitslava/
Сначала можно нанести консилер, чтобы выровнять тон кожи, сверху припудрить прозрачной пудрой – так макияж будет дольше держаться. Вдоль ресниц делаем линию карандашом и хорошо растушевываем. Наносим чёрные тени на верхнее веко не размазывая, а более светлый оттенок чуть выше, ещё выше опять оттенок на тон светлее. Тени нужно растушевать, чтобы не было резких переходов. Для нижнего века нужно использовать светлые тени. Визажисты рекомендуют в завершении круглые глаза подвести карандашом на внутренней части нижнего века. Если глаза круглые и маленького размера лучше отказаться от серых теней, лучше выбрать теплую гамму: коричневую или зелёную. Последний штрих – накрасить ресницы тушью.
Дневной макияж для круглых глаз
Если нужно сделать не такой яркий макияж и при этом скорректировать форму глаз, то следуйте таким советам. Мягкую стрелку нужно нанести карандашом на верхнее веко. Потом эту стрелку нужно растушевать подходящим темным оттенком теней.
Благодаря этому веко будет затемнено и не будет выглядеть слишком выпуклым. Если необходимо, можно прорисовать край стрелочки, смотрящей вверх. Тушь лучше выбрать чёрного цвета.
А какой макияж больше всего понравился вам? С нетерпением ждем ваших комментариев!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Сообщение Макияж для круглых глаз: особенности, рекомендации 10 фото появились сначала на Красотка.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Метод рисования глаз на бюстах (и меньших масштабах)
Метод рисования глаз на бюстах – ПРОСТОЕ НАЧАЛО
С глазами может быть сложно, но у меня есть многоэтапный процесс, который, надеюсь, вам поможет. Я сосредоточился здесь на фигурах большего масштаба (бюсты и 90-миллиметровые фигуры), однако для меньших фигур я использую упрощенную версию того же процесса. Я скажу несколько слов об этом в конце, но сначала моя более подробная версия.
Шаг 0: Перед тем, как начать рисовать глаза, мне нравится добавлять основные тени на кожу вокруг глаз. Легче сделать это сначала, чтобы я мог быть немного небрежным и убедиться, что эти темные цвета попадут во все углубления. После того, как вы вложили всю эту работу в детальный глаз, вам не нужно перекрашивать его, потому что вы случайно нанесли на него телесные цвета! Вы также можете посмотреть мой урок по неестественным оттенкам кожи, или урок Айтами по оттенку кожи, или потрясающую статью мастера-художника Джейсона Чжоу о том, как он рисует лица на бюстах!
На этом этапе может быть полезно поискать ссылки в Интернете, есть много изображений, которые не только помогут вам понять структуру глаза, но и, возможно, вдохновят вас на стиль или цвет.
Крупный план глаз женщины (www.huffingtonpost.com)
Шаг 1: Я начинаю со слоя розового. В основном это будет скрыто на следующем шаге, но вы оставите часть его видимой в уголках глаз. Если у вас получится немного розового цвета вдоль нижнего края глаза, это тоже может быть приятно. Для розового оттенка я обычно использую смесь красного и моего тона кожи, но точный оттенок розового не имеет решающего значения.
Шаг 2: Теперь я повторяю предыдущий шаг и рисую «белок» глаза. Не забудьте оставить углы розовыми. Настоящая хитрость здесь в том, что НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИСТЫЙ БЕЛЫЙ! Если вы это сделаете, результат будет выглядеть нереально. Помните, что глаз — это сфера, и вы смотрите в сторону. Если верхняя часть чисто белая, сторона будет более светло-серой. Я часто использую камень выветривания Reaper’s Weathered Stone, но различные светло-серые или не совсем белые оттенки тоже подойдут. На бюсте я сделаю здесь штриховку, правда много времени на это не трачу.
КРАСКА ИРИС
Шаг 3: Пришло время покрасить радужку. Давайте разобьем это на несколько этапов…
Шаг 3а: Начав с темного цвета (темно-синего, темно-коричневого и т. д.), я поставлю маленькую точку там, где я хочу, чтобы центр радужной оболочки был в каждом глазу. . Затем я делаю шаг назад и смотрю, как это выглядит. Указывают ли они в одном направлении или слишком близко друг к другу или слишком далеко друг от друга? На следующем шаге вы можете внести небольшие исправления.
Шаг 3b: Постепенно расширьте маленькую точку в круг для радужной оболочки. Если начальное размещение хорошее, то просто равномерно его расширяем. Если они слишком далеко друг от друга, расширьте их ближе к внутренней части глаз. Если они расположены слишком близко друг к другу, расширьте их к внешней стороне глаз. Как только это будет сделано, я подчищу края грязно-белым оттенком из шага 2.
Шаг 3c: Наконец, я перейду к более светлому цвету (светло-синему, светло-коричневому и т. д.) и заштрихую радужную оболочку. . Я буду подсвечивать вниз, чтобы нижняя часть радужной оболочки была светлее верхней. Вроде того, как вы бы заштриховали драгоценный камень. Чем светлее вы выбираете цвет, тем больше радужная оболочка будет выделяться для зрителя. Так что не стесняйтесь преувеличивать! Делая это, постарайтесь оставить тонкую линию начального темного оттенка по краю в качестве границы. Не делайте его слишком толстым, чем меньше, тем лучше.
Зрачок и другие настройки
Шаг 4: Время добавить зрачок. Это просто точка чистого черного цвета. Я использую маленькую кисть (000), хотя вы также можете попробовать использовать кончик зубочистки. Чем больше практики вы получите, тем легче это будет становиться. Если это не так, вернитесь к цвету радужной оболочки и либо попытайтесь исправить его, либо просто закрасьте его и начните заново. Глаза являются фокусом, особенно на бюсте. Так что потратьте дополнительное время, чтобы все исправить!
Глаз для 90-миллиметровой фигуры, нарисованной с помощью этого пошагового процесса
Шаг 5: Мы почти закончили. Теперь я вернусь к чистому белому (да, на этот раз действительно белому) и добавлю блик. Это выглядит лучше всего, если оно смещено от центра, но слегка перекрывает зрачок и радужную оболочку (см. примеры изображений, чтобы понять, что я имею в виду). Он должен быть в одном и том же положении для каждого глаза, поэтому, если он смещен вправо в одном глазу, он должен быть смещен вправо и в другом глазу.
Если вы рисуете OSL или свет падает с определенного направления, положение блика должно отражать (каламбур не предназначен) это. Однако, если вы делаете зенитное освещение, я бы все же поместил блик немного вправо или влево, а не точно в верхнюю часть радужной оболочки/зрачка. Как и в случае со зрачком, вы можете попробовать нанести его кончиком зубочистки, а не кистью.
Для более крупных фигур, таких как бюсты, можно не использовать блики и вместо этого нанести на глаз слой глянцевого лака. Вы можете предпочесть это нарисованному на бликах, это просто вопрос личных предпочтений. Однако я не думаю, что это так же эффективно для меньших фигур (75 мм, 54 мм и 28 мм).
Глаз для бюста, нарисованный с помощью этого процесса
Шаг 6: Время очистки. Часто я получаю некоторые белки глаз или цвета радужной оболочки на области вокруг глаза. Чтобы очистить это, я использую темный цвет и создаю границу в верхней части глаза. Это выглядит хорошо над глазом, но не под ним.
Черная или темно-коричневая линия под глазом выглядит «мультяшной», но над глазом она представляет собой тень в нижней части верхнего века, а также как бы имитирует наличие ресниц. Ниже глаза я буду использовать оттенок кожи или розовый из шага 1, чтобы создать границу.
НЕКОТОРЫЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Расположение радужной оболочки/зрачка: Посмотрите на позу фигуры и подумайте, имеет ли смысл смотреть прямо вперед, в сторону, вверх или вниз. Если фигура указывает или повернула голову, поместите глаза в этом направлении. На бюсте у вас может не быть позы для работы, но если глаза смотрят в каком-то направлении (не прямо вперед), это может помочь добавить интереса и движения к произведению.
Цвет радужной оболочки: Светлые цвета, как правило, проявляются немного больше, если смотреть на них с расстояния, поэтому часто я выбираю такие цвета, как светло-голубой или зеленый, а не коричневый. Если я приложу все усилия, чтобы нарисовать радужную оболочку, я хочу, чтобы люди могли ее увидеть!
Форма блика: если вам нужно еще больше реализма, вы можете раскрасить блики, чтобы они соответствовали определенной форме. Для наружного освещения хорошо подойдет круглая точка. Но в помещении вы можете сделать квадрат/прямоугольник (для света, исходящего из обычного окна). Если вы действительно хотите улучшить свою картину, вы можете начать думать о мелких деталях, подобных этой.
Адаптация подхода к меньшим фигурам: чем меньше фигура, тем меньше деталей я физически могу нарисовать на глазу. Кроме того, люди, вероятно, все равно не смогут увидеть все это на этих маленьких фигурках. Старайтесь делать как можно больше, но сокращайте подход там, где это необходимо.
Например, на фигуре 54 мм или 28 мм я могу пропустить шаг 1 и сразу перейти к шагу 2. Я могу попробовать сделать радужную оболочку одного цвета (без теней) или просто выбрать темный цвет (темно-синий, темно-коричневый). и используйте это, чтобы представить как радужную оболочку, так и зрачок. Я думаю, что добавление бликов по-прежнему приятно, но это может быть очень сложно для маленькой фигуры, поэтому пропустите это тоже, если это слишком расстраивает.
Спасибо за прочтение, надеюсь, вы найдете это полезным!
[Идентификатор ABTM = 3762]
Получите вдохновение на пути к тому, чтобы стать художником.
Подпишитесь на нас
Как нарисовать реалистичные глаза тигра акрилом
Глаза — самая важная часть любого рисунка дикой природы. На мой взгляд, вы должны посвятить больше всего времени глазам.
Яркие и полные жизни глаза могут превратить хорошую картину в фантастическую, пленяющую и притягивающую зрителя.
Секрет реалистичности глаз заключается в мельчайших деталях, которые большинство из нас даже не видит. Используя их и соединяя их все вместе, вы можете значительно изменить окончательный вид вашей картины.
Как нарисовать реалистичный тигровый глаз
- Затонировать поверхность разбавленной коричневой краской
- Грубо заштриховать темные линии черной краской
- Закрасить темной базой черный
- Добавьте полосу насыщенной жженой умбры, где встречаются черный и белый мех
- Различные смеси белой, черной и желтой охры для белого меха
- Оставьте промежутки между светлым мехом, чтобы добавить многослойности и глубины
- Добавьте тени к радужной оболочке, когда она высохнет, используя разбавленную краску
- Добавьте немного синего цвета к отражениям, чтобы создать впечатление неба
Прежде чем я начну, я внимательно изучаю свой справочный материал, я смотрю на тени и блики Я смотрю на форму и структуру глаза и, самое главное, я смотрю на края конкретно, жесткие они или мягкие.
Большинство новичков рисуют толстыми темными линиями, придающими всем четкие края даже там, где их нет. Смягчив некоторые края в некоторых местах и избавившись от резких и резких линий, вы можете добавить больше глубины и реализма вашей работе. Поэтому визуализация того, где они находятся, является ключевым моментом.
Вы можете посмотреть полный процесс этого руководства на YouTube-канале Studio Wildlife.
Рисуем глаз
Я начинаю с нанесения тонкого слоя краски жженой умбры, смешанной с водой, для создания основного тона. Сначала я использовала графитный карандаш, чтобы нарисовать форму глаза.
Затем я начинаю рисовать темные линии глаза черной краской. На данном этапе я не возражаю против использования черного цвета прямо из тюбика, потому что позже я буду наносить сверху много цветов.
Я использую круглую кисть среднего размера, я не ищу деталей, но мне нужен достаточный контроль, чтобы добавить тени там, где я хочу.
Блокирование основных форм
Затем я блокирую самые темные цвета глаз, используя смесь черной, необработанной умбры и желтой охры. Я закрашиваю всю радужную оболочку этим цветом, так как он будет базовым слоем для остальной части рисунка.
Затем я наношу коричневый мех вокруг глаза. Опять же, я просто использую круглую кисть, потому что не стремлюсь к деталям. Для этой части я использую смесь жженой умбры и черного. Я использую меньше воды, так как хочу, чтобы краска была менее прозрачной.
Везде, где белый мех будет рядом с черным, я хочу сделать переход между ними, добавив линию насыщенного цвета, в данном случае жженой умбры. Я чувствую, что это добавляет реалистичности взгляду и придает ему большую глубину.
Далее я наношу более темные белые области над и под глазом. Для этого этапа я использую смесь черного, желтого цвета охры и белого. Я хочу, чтобы темно-желто-серый цвет служил базовым слоем для белого меха, который я нарисую позже.
Я перехожу к блокировке некоторых грубых полосок над глазом, используя черную краску. Я не сосредотачиваюсь на деталях, просто выделяю основные формы. Иногда я использую свои пальцы, чтобы стереть смесь в краске, когда я использую слишком много.
Затем я осветляю радужную оболочку, используя слои жженой умбры и желтой охры, здесь я просто пытаюсь установить основу для цветов и тонов, над которыми я буду работать позже.
Я использую синий, смешанный с желтым и коричневым, чтобы добавить немного зеленых тонов, затем добавляю больше деталей, используя маленькую детализированную кисть.
Рисование
Область вокруг глаза
Именно на этом этапе я продолжаю уточнять форму глаза, слегка добавляя черные и серые блики на глазнице.
Затем я начинаю рисовать кожу под глазом, это область тигра без меха, и она выглядит почти как кожа. Я использую смеси синего, черного и белого цветов на мелкой детализированной кисти, чтобы добавить выпуклости и поры, обнаруженные в этой части глаза.
Я добавляю чуть больше белого для каждого последующего слоя, стараясь никогда не переходить от темно-серого к средне-серому. Я не хочу, чтобы он казался слишком светлым.
Я использую чистый черный цвет, но разбавленный водой, чтобы сгладить более темные линии и тени на остальной части глаза. Я использую детальную кисть, так как хочу быть максимально точным.
Белый мех под глазом
Я перехожу к белому меху под глазом. Я поменял кисти и теперь использую маленькую скошенную кисть. Я использую ту же смесь желтой охры, жженой умбры и черного, но теперь добавила немного белого, чтобы нарисовать более светлый мех.
Обратите внимание, что я оставляю промежутки между некоторыми прядями, чтобы просвечивать более темные слои. Это действительно важно, когда вы стремитесь к реалистичному меху.
Я добавил несколько темных меток, так как покрыл слишком большую часть базового слоя более светлыми метками.
Я повторяю этот процесс, постепенно становясь светлее с каждым слоем, создавая мех, оставляя эти промежутки для более темных слоев. Я продолжаю добавлять все больше и больше белого, пока не доберусь до самого светлого слоя.
Здесь я использую детальную кисть, чтобы добавить самые тонкие волоски. Я никогда не использую чистый белый цвет, этот последний слой на самом деле имеет цвет от среднего до светло-серого.
Затем я наношу немного жженой умбры на край меха, используя очень разбавленную краску, чтобы добавить ту насыщенную точку перехода, о которой я упоминал ранее.
Чтобы добавить реализма, мне нравится снова закрашивать некоторые из более темных линий, чтобы перекрыть более белый мех и создать впечатление нескольких слоев. Для этого я использую кисть с мелкими деталями. Иногда светлый мех тускнеет, когда я делаю этот шаг, поэтому я просто добавляю еще несколько светлых прядей, как только темный слой высохнет.
Рисуем радужную оболочку
Теперь я возвращаюсь к радужной оболочке. Я действительно думаю, что это самая важная часть картины. Если вы можете сделать глаза яркими и полными жизни, это действительно может добавить что-то особенное к вашей картине.
Я создаю цвет глаз, используя различные глазури из желтой охры, жженой умбры и жженой сиены. Нижняя часть радужной оболочки ярче, так как именно сюда обычно падает свет, по крайней мере, туда, куда он падал на моем эталонном фото. Верхняя часть глаза темнее, так как здесь будет тень, отбрасываемая бровью.
Прежде чем двигаться дальше, я хотел бы упомянуть, что это произведение является частью заказанного набора картин, над которым я работаю, и референс для этого конкретного произведения был очень любезно предоставлен американским фотографом по имени Мишель Кобл.
Убедитесь, что когда вы рисуете по образцу, вы используете свои собственные фотографии, фотографии, не требующие лицензионных отчислений, или вы попросили у фотографа разрешения на использование их работы.
Возвращаясь к рисунку, я просто создаю цвета и тона, используя маленькую детализированную кисть. Я работаю линиями, чтобы создать впечатление структуры радужной оболочки, я не гиперреалистичен и рисую все, просто придавая впечатление от мельчайших деталей.
Белый мех над глазом
Теперь я перехожу к белому меху над глазом. Я начинаю с рисования черных линий в том направлении, в котором должен двигаться мех. той же наклонной кистью и желто-серой краской, что и раньше, убедившись, что некоторые из этих темных слоев видны.
Я повторяю этот процесс, каждый раз добавляя чуть больше белого в смесь, чтобы добавить более светлый мех.
Последние штрихи
Для последних штрихов к глазам я использую тонкий слой умбры, чтобы добавить тень, отбрасываемую на радужную оболочку бровью. Очень важно думать о свете и тени, когда рисуете глаза, чтобы они выглядели максимально реалистично.
Затем я добавляю области бликов, это отражения, видимые в глазу. Я начинаю со средне-серого, примерно того же тона, что и светлые части глаза.
Я добавляю к этому немного белого, чтобы создать более светлые пятна, и легкую голубую глазурь, чтобы создать впечатление отражения неба в некоторых частях глаза.