Как нарисовать ровно стрелки: пошаговая инструкция с фото для начинающих

Форматирование линий и соединителей

Нарисовав линию или соединитель (см. Добавление линий и соединителей), вы можете отформатировать их внешний вид.

1. Выберите линию или соединитель и нажмите кнопку свойств. Откроется панель свойств.

2. Внесите изменения в формат, используя следующую таблицу в качестве справки.

Собственность Значок Описание

Стрелка начала

Конец стрелки

Укажите направление линии, добавив стрелку в конце.

Направление, в котором указывают стрелки в этих свойствах, переводится как: влево = начальная точка линии и вправо = конечная точка линии. Поэтому, если вы рисуете линию справа налево и выбираете стрелку, указывающую вправо, ваша линия будет иметь стрелку, указывающую влево. Последовательное рисование линий и соединителей от начала до конца значительно упростит добавление стрелок.

Определенные строки, такие как UML, ERD или BPMN, предоставляют дополнительные концы стрелок, характерные для этого типа фигуры.

 

Цвет линии Укажите цвет линии.
Вес линии Укажите толщину линии.
Тип линии Укажите шаблон для линий и соединителей, от пунктирного до сплошного.
Тип линии   Укажите тип линии соединителя. Первый вариант в списке — прямая линия. Следующие три — это соединители с прямым углом, закругленным углом и кривой Безье.
Тип хмеля   Укажите формат линии, когда она пересекает или прыгает поверх другой линии.

Создание стрелок и наконечников в Illustrator CS6

Существует несколько способов создания стрелки с помощью Illustrator CS6. Вот пять различных методов, которые дадут вам широкий выбор стрелок :

  • Использование панели Stroke
  • Использование символов
  • Использование глифов
  • Использование кистей
  • Использование фигур

Использование панели «Обводка»

В Illustrator CS6 можно легко превратить любую линию в стрелку с наконечниками и хвостами.

  1. Создайте любую линию (прямую или изогнутую) с двумя конечными точками.
  2. Выделив линию, откройте панель «Обводка», выбрав «Окно» > «Обводка».
  3. Найдите раздел «Наконечники стрелок» и выберите наконечники и хвостовые части!

Ниже приведены некоторые примеры стрелок, созданных с помощью панели «Обводка».

  • На панели «Символы» откройте всплывающее меню, выберите «Открыть библиотеку символов» и откройте библиотеку стрелок.
  • Оттуда просто перетащите стрелки на монтажную область.
  • Вот несколько примеров символов со стрелками:

    Примечание : Когда вы вносите изменения в символ на монтажной области, изменения применяются к символу в библиотеке. Чтобы предотвратить это, нажмите правой кнопкой мыши на символ, который вы перетащили, и выберите «Разорвать ссылку на символ», прежде чем вносить в него какие-либо изменения.

    Использование глифов

    1. Вы можете выбрать шрифт, который содержит специальные символы со стрелками. Чтобы узнать, содержит ли шрифт символы со стрелками, выберите «Окно» > «Текст» > «Глифы».
    2. Выберите шрифт в нижней части панели и прокрутите глифы (символы) для поиска стрелок.
    3. Создайте текстовое поле. Дважды нажмите на глиф, который хотите использовать, и он появится в текстовом поле.
    4. Чтобы преобразовать стрелку из живого текста в графический значок, выберите текстовое поле и выберите «Текст» > «Создать контуры». Преобразование живого текста в контуры важно, если вы хотите редактировать текст так же, как редактируете объекты. Например, вы можете захотеть изменить край текстового символа, но не сможете этого сделать, если не преобразуете его в контуры.

    Вот несколько примеров глифов-стрелок в шрифте Zapf Dingbats:

    Использование кистей

    1. Чтобы использовать кисти-стрелки, выберите «Окно» > «Кисти».
    2. Во всплывающем меню панели выберите «Открыть библиотеку кистей» > «Стрелки».
    3. В Illustrator CS6 есть три библиотеки стрелок по умолчанию (специальные стрелки, стандартные стрелки, узорчатые стрелки). Откройте любую из библиотек и выберите любую нужную стрелку.
    4. Используйте инструмент «Кисть» и нарисуйте стрелку на монтажной области. Стрелка будет следовать за движением кисти.

    Вот несколько примеров стрелок, созданных с помощью инструмента «Кисть»:

    Использование фигур

    Создание собственных стрелок с использованием фигур очень просто с помощью инструмента «Навигатор». Вот базовый пример использования простых фигур.

    1. Начните с создания прямоугольника и треугольника.
    2. Расположите их так, чтобы они слегка перекрывали друг друга и образовывали форму стрелки.
    3. Откройте панель «Обработка контуров», выбрав «Окно» > «Обработка контуров». Выберите обе фигуры и выберите «Объединить» на панели «Обработка контуров».
    4. Две части объединились в одно целое! Этот же процесс можно использовать с любым количеством форм, которые вы создаете, так что проявите творческий подход!

    Дополнительные ресурсы

    Вот и все.

    Recommended Articles

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *