Форматирование линий и соединителей
Нарисовав линию или соединитель (см. Добавление линий и соединителей), вы можете отформатировать их внешний вид.
1. Выберите линию или соединитель и нажмите кнопку свойств. Откроется панель свойств.
2. Внесите изменения в формат, используя следующую таблицу в качестве справки.
Собственность | Значок | Описание |
---|---|---|
Стрелка начала Конец стрелки | Укажите направление линии, добавив стрелку в конце. Направление, в котором указывают стрелки в этих свойствах, переводится как: влево = начальная точка линии и вправо = конечная точка линии. Поэтому, если вы рисуете линию справа налево и выбираете стрелку, указывающую вправо, ваша линия будет иметь стрелку, указывающую влево. Последовательное рисование линий и соединителей от начала до конца значительно упростит добавление стрелок. Определенные строки, такие как UML, ERD или BPMN, предоставляют дополнительные концы стрелок, характерные для этого типа фигуры.
| |
Цвет линии | Укажите цвет линии. | |
Вес линии | Укажите толщину линии. | |
Тип линии | Укажите шаблон для линий и соединителей, от пунктирного до сплошного. | |
Тип линии | Укажите тип линии соединителя. Первый вариант в списке — прямая линия. Следующие три — это соединители с прямым углом, закругленным углом и кривой Безье. | |
Тип хмеля | Укажите формат линии, когда она пересекает или прыгает поверх другой линии. |
Создание стрелок и наконечников в Illustrator CS6
Существует несколько способов создания стрелки с помощью Illustrator CS6. Вот пять различных методов, которые дадут вам широкий выбор стрелок :
- Использование панели Stroke
- Использование символов
- Использование глифов
- Использование кистей
- Использование фигур
Использование панели «Обводка»
В Illustrator CS6 можно легко превратить любую линию в стрелку с наконечниками и хвостами.
- Создайте любую линию (прямую или изогнутую) с двумя конечными точками.
- Выделив линию, откройте панель «Обводка», выбрав «Окно» > «Обводка».
- Найдите раздел «Наконечники стрелок» и выберите наконечники и хвостовые части!
Ниже приведены некоторые примеры стрелок, созданных с помощью панели «Обводка».
Вот несколько примеров символов со стрелками:
Примечание : Когда вы вносите изменения в символ на монтажной области, изменения применяются к символу в библиотеке. Чтобы предотвратить это, нажмите правой кнопкой мыши на символ, который вы перетащили, и выберите «Разорвать ссылку на символ», прежде чем вносить в него какие-либо изменения.
Использование глифов
- Вы можете выбрать шрифт, который содержит специальные символы со стрелками. Чтобы узнать, содержит ли шрифт символы со стрелками, выберите «Окно» > «Текст» > «Глифы».
- Выберите шрифт в нижней части панели и прокрутите глифы (символы) для поиска стрелок.
- Создайте текстовое поле. Дважды нажмите на глиф, который хотите использовать, и он появится в текстовом поле.
- Чтобы преобразовать стрелку из живого текста в графический значок, выберите текстовое поле и выберите «Текст» > «Создать контуры». Преобразование живого текста в контуры важно, если вы хотите редактировать текст так же, как редактируете объекты. Например, вы можете захотеть изменить край текстового символа, но не сможете этого сделать, если не преобразуете его в контуры.
Вот несколько примеров глифов-стрелок в шрифте Zapf Dingbats:
Использование кистей
- Чтобы использовать кисти-стрелки, выберите «Окно» > «Кисти».
- Во всплывающем меню панели выберите «Открыть библиотеку кистей» > «Стрелки».
- В Illustrator CS6 есть три библиотеки стрелок по умолчанию (специальные стрелки, стандартные стрелки, узорчатые стрелки). Откройте любую из библиотек и выберите любую нужную стрелку.
- Используйте инструмент «Кисть» и нарисуйте стрелку на монтажной области. Стрелка будет следовать за движением кисти.
Вот несколько примеров стрелок, созданных с помощью инструмента «Кисть»:
Использование фигур
Создание собственных стрелок с использованием фигур очень просто с помощью инструмента «Навигатор». Вот базовый пример использования простых фигур.
- Начните с создания прямоугольника и треугольника.
- Расположите их так, чтобы они слегка перекрывали друг друга и образовывали форму стрелки.
- Откройте панель «Обработка контуров», выбрав «Окно» > «Обработка контуров». Выберите обе фигуры и выберите «Объединить» на панели «Обработка контуров».
- Две части объединились в одно целое! Этот же процесс можно использовать с любым количеством форм, которые вы создаете, так что проявите творческий подход!
Дополнительные ресурсы
Вот и все.