научим краситься как у визажиста!
18 апреля 2018
1 комментарий
Сделать красивый макияж — не так-то просто как может показаться на первый взгляд. Рынок декоративной косметики здорово вырос в последние годы и обычной девушке сориентироваться в днем бывает довольно сложно. Что же делать, если хочется каждый день выглядеть красиво, но постоянно прибегать к услугам визажистов — совсем не вариант? Выход — обзавестись собственными качественными кистями и собственной хорошей косметикой, чтобы с помощью фото, видео и пошаговых инструкций научиться искусству макияжа самостоятельно! А мы, в свою очередь, предоставим вам сегодня пошаговую инструкцию макияжа, который прекрасно выглядит как на мероприятиях, так и просто, на каждый день! Главное — использовать качественную косметику и хорошие кисти.
Макияж на каждый день и не только пошагово: простая инструкция от Wobs!
- После нанесения ухода, наносим на все лицо праймер в соответствии с потребностями вашей кожи. Для сухой — увлажняющий, для жирной — матирующий, обладательницам комбинированной и нормальной кожи можно использовать светоотражающие праймеры, которые создадут эффект мягкого фокуса и сияния лица.
- С помощью кисти-дуофибры растушевываем на лице тональный крем средней плотности. Можно дополнительно промокнуть покрытие влажным спонжем.
- Наносим в уголки глаз консилер, растушевываем его. Лучше использовать светоотражающие варианты.
- Закрепляем получившееся тональное покрытие пудрой: плотность выбирайте по желанию, но тональная пудра сверху на тональный крем создаст нежелательный эффект “штукатурки”. Поэтому лучше всего взять прозрачную пудру.
- Хоть контуринг постепенно и выходит из моды, стоит слегка подчеркнуть скулы и другие объемы на лице, слегка нивелированные после нанесения тонального покрытия. Ставим точку под скулой — и круговыми, слегка как бы “вибрирующими” движениями растушевываем полупрозрачный серо-коричневый скульптор по направлению к вискам. Остатками средства проходимся по боковым поверхностям лба.
- На “яблочки” щек наносим румяна. Если хотим освежить лицо — используйте холодные розовые, придать небольшой оттенок загара — берем коралловые, если хотим нейтральный вариант, то берем светлые бежевые.
- На скулы наносим хайлайтер. Это может быть как слегка мерцающая пудра, так и активно сияющий люминайзер. Если вы выбрали последний вариант, то другие акценты необходимо будет смягчить.
- Приступаем к оформлению бровей. Брови — это вне всякого сомнений, “лицо лица”, они выражают настроение, поэтому к этому стоит отнестись со всем вниманием. Наиболее универсальный вариант — обозначить форму бровей с помощью нужного оттенка теней и зафиксировать её тушью или гелем.
- Перед тем, как приступить к макияжу глаз, наносим на веки специальный праймер, который зафиксирует тени и поможет сделать их более яркими. Затем растушевываем в складке верхнего века серо-коричневые тени и слегка уводим цвет по направлению к вискам. На все веко наносим бежевые тени. При желании, можно углубить складку более темным оттенком теней. Дублируем цвет на нижнем веке. Ресничный край подводим матовыми темно-коричневыми тенями. Обильно красим ресницы объемной тушью.
- На губы с помощью кисти наносим помаду средней насыщенности, лучше использовать красноватые, розоватые оттенки. Карандаш — по необходимости.
Кисти для макияжа: какие лучше использовать?
Качественные кисти — залог красивого макияжа и гарантия того, что он получится не хуже, чем у профессионала. Идеальные кисти вы найдете в интернет-магазине Wobs!
Если вы хотите создать хороший макияж, вам понадобится декоративная косметика и инструменты для нанесения мейкапа. В качестве инструментов будут профессиональные кисточки для макияжа от ВоБс. Мы работаем на рынке косметики уже более 14 лет и за это время разработали более 300 моделей кисточек для макияжа.
Каждая наша визажная кисть имеет компактную форму, что позволяет брать ее с собой даже в клатче, чтобы подправлять макияж в течение дня. Производитель макияжных кистей ВоБс позволяет найти и купить кисточки для макияжа любой формы и размера, ведь каждая кисть имеет свою миссию и роль в создании мейкапа.
Мы предлагаем кисти для макияжа только высокого качества. Благодаря нашим кисточкам Вы сможете делать макияж быстро, легко и качественно.
Рассказать
Поделится
Поделится
Многое узнала впервые, уверена, теперь макияж будет лучше. Обязательно воспользуюсь всеми рекомендациями.
Ответить
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Как красить ногти гель лаком в домашних условиях
Гель-лак один из самых популярных материалов для маникюра. Он легко наносится на ноготь, а процедуру легко провести и в домашних условиях. С разнообразием оттенков и текстур на сайте frenchnails. ru можно создавать на ногтях самые настоящие шедевры. Чем отличается гель-лак от обычного и как его наносить, чтобы сохранить маникюр подольше?
Что такое гель-лак
Гель-лак один из видов ногтевого покрытия для маникюра и фактически является смесью геля и лака, вобрав плюсы обоих средств. Он популярен не только в профессиональных салонах, но и у обычных модниц, которые хотят сделать маникюр самостоятельно. В отличие от обычного лака гель-лак требует соблюдения определённых правил и наличия специальной лампы, под светом которой он полимеризуется. Сушить по привычке на воздухе такой маникюр нельзя.
Чтобы покрытие выглядело так, будто его сделали в салоне, нужно не скупиться на материалы и инструменты. Важно соблюдать правильную технологию и учитывать множество нюансов. Необходимость в дополнительных инструментах кажется лишней тратой на первый взгляд. Лампы и пр. быстро окупаются, поскольку затраты на маникюр в дальнейшем будут намного меньше в отличие от регулярных салонных процедур.
Плюсы и минусы
К основным достоинствам покрытия относят:
- Долгий срок службы. Лак держится на ногтях до 21 дня без сколов, царапин и пр.
- Укрепление ногтевой пластины. Ногти выглядят твёрже и прочнее.
- Естественный вид.
- Отсутствие нужды в коррекции.
- Устойчивость. Даже не высушенное покрытие не получится случайно свезти в отличие от обычного лака, если случайно задеть ногти.
Разумеется, как и у любого материала для маникюра, у гель-лака есть и недостатки:
- Дорогие материалы для маникюра.
- Возможны травмы живого ногтя при неправильном снятии.
- Гель-лак не вйдет удалить за 5 минут как обычный, потребуется длительная процедура.
Кроме того, гель-лак требует определённых навыков при нанесении. С первого раза может и не получиться сделать идеальный маникюр, придётся тренироваться на собственных ошибках.
Противопоказания
У гель-лака масса преимуществ перед обычным лаком, такой маникюр можно делать не всем. К основным противопоказаниям относят:
- слишком тонкие ногтевые пластины;
- грибковая инфекция;
- аллергия на компоненты средства;
- травмы ногтей;
- чувствительная кутикула.
Покрытие может травмировать и здоровый ноготь. Чтобы не испортить руки, не стоит делать такой маникюр слишком часто.
Популярный декор
Прежде чем приступать к маникюру, стоит определиться с модными расцветками и декоративными эффектами, благо палитра и фактура гель-лаков весьма разнообразно. Вот несколько интересных вариантов:
- Магнитный эффект. В составе средства присутствуют магнитные частицы, реагирующие на магнит. С его помощью можно создать на ногтях любой узор, важно сделать это до того, как покрытие высохнет.
- Металлик. Ногти с металлическим блеском до сих пор в моде. Высыхая, гель-лак становится похож на металлическую фольгу.
- Термолак. Наверное все помнят кольца настроения, меняющие цвет прямо на пальце. У термолака тот же принцип действия — в зависимости от температуры тела покрытие меняет оттенок. Некоторые лаки такого типа реагируют на ультрафиолет или солнечный свет, становясь на нём ярче.Дуохром. Оттенок изменяется в зависимости от угла зрения.
- Голография. Принцип тот же, что в дуохроме, но оттенков намного больше двух.
- Кракелюр. Маникюр с эффектом мелких трещин. Хорошо смотрится в качестве верхнего слоя для контрастных лаков.Блёстки. Такие гель-лаки чаще прозрачные и с большим количеством глиттера разных размеров и форм. Чем мельче глиттер, тем мягче эффект.Матовый финиш. На вид лак напоминает бархат без блеска.
- Текстура. В составе этих средств множество мелких частиц, которые при застывании дают шершавость.
- Омбре. Для достижения эффекта плавного перехода одного тона в другой используются средства нескольких цветов.
- Лунный маникюр. Эффектно смотрится выделение лунки контрастным оттенком на фоне основы. Многие предпочитают естественный белый цвет, но есть масса других цветовых решений.
- Французский маникюр. Смотрится максимально естественно и подходит под любой стиль одежды. Ногтевая пластина покрывается полностью прозрачным лаком, в то время как кончики чаще белые. Встречаются так же варианты нюд и разноцветные сочетания.
Выбирая нужный эффект и цвет, стоит учитывать уместность такого маникюра в каждой конкретной ситуации. В офис лучше выбирать матовые варианты или лаки с реакцией на свет (в помещении они будут практически прозрачными, в то время как на солнце тут же станут яркими и насыщенными). А вот для вечеринок можно выбрать самые яркие и оригинальные виды покрытий.
Необходимые инструменты
Чтобы маникюр не разочаровал, нужно подбирать хорошие инструменты и материалы. Вот базовый список:
- Праймер. Наносится перед гель-лаком, необходим для лучшего сцепления основного покрытия с ногтевой пластиной. Несмотря на то, что не всем лакам нужны праймеры, лучше наносить их в любом случае.
- УФ-лампа. Ультрафиолет необходим, чтобы гель-лак полностью высох, это занимает в среднем около 2 минут. LED-лампы дороже, но сушат ногти гораздо быстрее. Вне зависимости от разновидности, у всех ламп есть встроенные таймеры.
- Базовое покрытие.
- Топ покрытие. Финишный слой, наносящийся последним.Обезжириватель.
- Декор (если нужно).
- Маникюрные ножницы.
- Пилочка для ногтей (баф).Инструмент для удаления кутикулы.
Не стоит забывать о необходимости стерилизовать инструменты между процедурами, чтобы случайно не занести заразу. Маникюрный набор должен быть индивидуальным.
Как подготовить ногти
Подготовка ногтей к маникюру важный этап, от которого зависит итоговый результат. Что нужно сделать:
- Снять старое покрытие.
- Убрать кутикулу и птеригий. Это необходимо, чтобы между покрытием и ногтевой пластиной не было пустот. Отсутствие света и влажность идеальная среда для размножения болезнетворных микроорганизмов.
- Запилить ногти бафом в направлении снизу вверх.
- Обезжирить поверхность ногтевых пластин.
После несложной процедуры подготовки можно приступать к основному маникюру. Для удобства желательно расставить все бутылочки и флакончики в правильном порядке и заранее подготовить инструменты.
Как наносить гель-лак
Правильное и аккуратное нанесение покрытий — залог идеального маникюра. Чтобы не пришлось переделывать, нужно в точности следовать инструкции:
- Первой наносится база тонким слоем. Чтобы покрытие распределилось равномерно, с кисточки нужно снять излишки. Наносить средство нужно осторожно, чтобы оно не попало на кожу. Сушить 2 мин.
- Следом идёт лаковое покрытие. Сушится 2 мин.
- Одного слоя цветного гель-лака обычно мало, потребуется ещё один или два, чтобы цвет был равномерным и насыщенным. Каждый новый слой сушится отдельно по 2 мин.Последним ложится финишное покрытие, и именно тут предельно важна аккуратность. Если слой не будет равномерным, цветной лак сойдёт вместе с лакоочистителем.
- В конце остаётся лишь обработать ногти специальным средством, чтобы убрать дисперсионный слой.
Крася ноготки, не стоит забывать о торцевой части. Каждое покрытие должно наноситься тонким равномерным слоем аккуратно и без спешки. Если есть необходимость прикрепить блёстки и другой декор, это делается перед нанесением финишного покрытия.
Что важно знать при нанесении гель-лака
Чтобы маникюр получился красивым, стоит учитывать множество мелочей на всех этапах подготовки ногтей. Что важно знать:
- Для маникюра лучше подбирать инструменты из одной линейки.
- Праймер не обязательно должен быть той же фирмы, что и основное покрытие.
- Каждое средство наносят тонким слоем, чтобы не было пузырьков.
- Во время подготовки ногтевых пластин нельзя делать ванночки. Тёплая жидкость размягчает пластину, а микропустоты впитывают воду. Если ванночка так уже необходимо, нужно подождать хотя бы пару часов.
- Не стоит сразу наносить слои на все ногти. Лучше делать это по очереди с каждым или двумя-тремя за раз. Так процедура будет дольше, но зато покрытие ляжет аккуратнее.
- Каждый слой сушится отдельно в течение 2 минут. Если же используется тяжёлый декор, время полимеризации нужно продлить до 3 минут.
Несложные советы позволят избежать серьёзных ошибок начинающим.
Как ухаживать за маникюром
Гель-лак, как и любой маникюр, требует определённого ухода. Чтобы покрытие продержалось в первозданном виде как можно дольше, стоит соблюдать пять основных правил:
- Не мочить руки в горячей воде в первые 2 дня после процедуры. Это правило распространяется не только на ванну, но и на баню. Дело в том, что ногтевая пластина даже под толстым слоем нескольких средств сохраняет чувствительность к температурам.
- Защищать руки резиновыми перчатками при работе с чистящими средствами и другой бытовой химией. С гель-лаком можно спокойно мыть посуду и убираться по дому, но агрессивная химия всё-таки портит покрытие. В отличие от «чистого» геля, гель-лак уязвимее для внешних воздействий, хоть и превосходит по тем же параметрам обычный лак. Кроме того, бытовая химия способна повлиять на цвет и блеск покрытия.
- Нельзя подпиливать ногти. Даже самые щадящие пилочки способны повредить верхний слой финишного покрытия.
- Гель-лак можно держать на ноготках не дольше трёх недель. Длительный контакт с ногтевой пластиной испортит её, сделав более ломкой и тонкой. Чем дольше на ногтях гель-лак, тем сильнее сцепление, а это значит, что придётся приложить больше усилий для снятия покрытия, что может сильно травмировать живые ногти. Кроме того, есть сугубо эстетический вопрос — отросшие ногти с гель-лаком смотрятся попросту некрасиво.
- Для ухода за маникюром нужно использовать профессиональные средства. Корректировать финишный слой можно каждую неделю, заново нанося топ в небольшом количестве.
- Использовать масочки для рук, крема и лосьоны с эфирными маслами и витаминами не только можно, но и нужно. Они сделают кожу более мягкой, питая и увлажняя её.
Кроме перечисленного для ухода за накрашенными ногтями можно использовать обыкновенный лак того же цвета, что и основное покрытие. Некоторые производители выпускают целые линейки абсолютно идентичных по тону средств, что позволяет без труда подобрать необходимое. В набор входят флаконы с гель-лаком и лаком в одинаковом объёме и с абсолютно идентичным тоном.
Снятие гель-лака в домашних условиях
Если старый дизайн надоел или просто подошло время менять покрытие, гель-лак необходимо снять. Чтобы не травмировать ногтевые пластины, нужно делать это аккуратно и по всем правилам:
- Помыть руки.
- Подготовить ватные диски, разрезав их пополам.
- Нарезать полосы обычной фольги так, чтобы удобно было обернуть каждый палец.
- Ватные полудиски нужно смочить в ацетоновой жидкости для снятия лака или использовать для этих целей профессиональное средство для удаления гель-лака.
- Приложить ватные диски к ногтям так, чтобы жидкость не попала на кожу.
- Обернуть пальцы фольгой, она не даст жидкости быстро испариться.
- Для удобства каждую руку лучше обрабатывать по очереди.
- Растворитель нужно держать не дольше 15 минут.
- Снять фольгу.
- Снять ватные полудиски.
- Размягчённый гель-лак можно снять одним пластом. Если не получается или остались небольшие участки, их удаляют пилочкой.
- В конце нужно обработать ногти и кожу вокруг них увлажняющим маслом.
При необходимости процедуру можно повторить. Обычно это происходит в тех случаях, когда слой лака был слишком толстым.
Домашняя или салонная процедура
Домашняя процедура подходит тем, у кого есть необходимые навыки. В этом случае единственным преимуществом такого маникюра станет экономия. Несмотря на то, что полный набор инструментов и материалов обойдётся не так уж дёшево, потом нужно будет только докупать лаки и другие покрытия. С другой стороны, красить ногти левой рукой очень неудобно и придётся долго учиться, чтобы качество покрытия на обеих руках было одинаковым.
Главный минус салонных процедур это их цена. В остальном же услуги профессионалов превосходят самостоятельные опыты. В салоне большой выбор оттенков и дизайна, а мастер одинаково хорошо нанесёт лак на обе руки. Кроме того, все инструменты тщательно стерилизуются и риск подцепить грибок или инфекцию минимален.
Полное руководство по рисованию мастихином
Мастихин — это не просто инструмент для смешивания красок на палитре. На самом деле вы можете использовать мастихин для создания потрясающих эффектов на ваших картинах, которые невозможны с кистью. Некоторые художники полностью игнорируют кисть в пользу мастихина.
Это подробное руководство поможет вам максимально эффективно использовать мастихин для ваших картин.
Плюсы и минусы мастихина
Вот некоторые плюсы и минусы использования мастихина для рисования:
Плюсы:
- Мастихин очень легко чистить. Вам буквально нужно всего лишь протереть тканью или бумажным полотенцем, и вся краска исчезнет. Это огромное преимущество перед кистями, которые требуют гораздо большего ухода.
- Это может быть дешево, в зависимости от качества мастихина.
- Отлично подходит для создания плотной текстуры и создания эффекта разбитого цвета.
- Краем мастихина можно рисовать четкие линии.
- Смелые мазки, наносимые мастихином, могут дополнять более тонкие мазки, наносимые кистью.
- Вы можете рисовать поверх влажных слоев, не беспокоясь о смешивании краски (как это происходит с вашей кистью).
Минусы:
- Вы не сможете рисовать с такой точностью, используя мастихин.
- Не так универсальна, как кисть.
Что искать в мастихине
Вот что я ищу в мастихине:
- Гибкое, но прочное лезвие.
- Удобная ручка.
- Длинный прямой край.
Вам не нужны необычные формы. Простого мастихина стандартной формы нескольких разных размеров более чем достаточно.
Техника мастихина
Тонкие линии
Вы можете использовать мастихин для создания тонких, обычно прерывистых линий, которые могут выглядеть очень естественно на картине. Все, что вам нужно сделать, это нанести на край мастихина небольшое количество краски, а затем нанести край на холст. Просто убедитесь, что краска равномерно распределена по краю ножа. Кроме того, вы обычно получаете только одну линию за мазок, поэтому вам нужно будет перезаряжать мастихин между мазками.
Вы можете видеть, как Колли Уиссон использует мастихин в этом видео, чтобы нарисовать тонкую линию забора.
Перетаскивание одного цвета в другой
Мастихин прекрасно подходит для смешивания краев путем перетаскивания одного цвета в другой. То, что у вас осталось, это очень грубый и рассеянный край. Если бы вы сделали это кистью, вы бы получили гораздо более мягкий край.
Соскребание краски для исправления ошибок или добавления деталей
Вот где мастихин действительно сияет. Вы можете быстро соскоблить краску с холста, чтобы очистить область, где вы ошиблись.
Вы также можете использовать мастихин, чтобы нацарапать детали на своей картине. Например, вы можете соскоблить тонкую полоску краски, чтобы имитировать ветку дерева. При этом вам просто нужно знать, какой цвет будет выставлен в подмалевке. Окрашивание холста здесь пригодится, так как вы получите приятный землистый цвет, а не просто ослепительно белый голый холст.
Разноцветные мазки мастихином
Это одна из моих любимых техник. Просто возьмите несколько разных цветов и смешайте их вместе, но не так хорошо. Затем возьмите мастихин и создайте толстый мазок ломаного цвета.
Прокрашивание подмалевка
Обычно я предпочитаю кисть для прокрашивания подмалевка, так как чувствую, что это дает мне больше контроля, однако для этого также можно использовать мастихин. Вы можете получить очень интересные результаты, делая это мастихином.
Это включает в себя очень слабое нанесение краски на подмалевок так, чтобы краска отрывалась от холста. Это может быть полезно для добавления дисперсии к воде или траве.
Нанесение небольших всплесков цвета
Эта техника включает в себя погружение кончика ножа в густую краску (обычно яркого цвета) и последующее нанесение ее на картину. Я использую эту технику на более поздних стадиях рисования, когда хочу добавить несколько небольших всплесков цвета.
Ниже крупным планом одна из моих картин, демонстрирующая эту технику. Обратите внимание на небольшие всплески ярких красных, синих и желтых оттенков поверх тусклой основы. Это отлично подходит для создания ощущения активности без необходимости рендеринга всех деталей.
Разбитый цвет
Поскольку мастихин позволяет рисовать слой за слоем, не смешивая краски друг с другом, вы можете добиться красивых цветовых эффектов, которые невозможно получить с помощью кисти. Русские импрессионисты пользуются этим во многих своих картинах. Результатом является яркое отображение цвета, которое кажется почти вибрирующим.
Распространенное использование мастихина
Вот несколько способов использования мастихина в своих картинах:
- Чтобы нарисовать блики на камнях.
- Нарисовать снег на горе.
- Для создания текстуры на переднем плане, чтобы имитировать траву, камни и другую природу.
- Чтобы нарисовать листья или кору дерева.
- Для быстрого покрытия холста краской.
- Для нанесения линий на заборы, ветки деревьев или острые края.
- И, конечно же, я использую мастихин для смешивания цветов на палитре, а также для очистки места на палитре, если что-то начинает выходить из-под контроля.
Художники, использующие мастихин
Мастихин становится все более популярным, поскольку художники осознают его преимущества. Вот некоторые художники, которые умело используют мастихин в своих картинах:
- Тибор Надь
- Брент Хлопок
- Бато Дугаржапов
- Даниил Волков
- Ричард Шмид (особенно в его цветочных картинах)
Брент Коттон, Расчистка подлеска
Создание гармонии между мастихином и кистью
Думаю, мастихин лучше всего использовать в сочетании с кистью. Вы можете получить красивые контрастные эффекты, используя оба в своих картинах.
Однако вам не нужен слишком большой контраст. Вы хотите, чтобы все элементы вашей картины работали вместе, поэтому убедитесь, что ваша работа мастихином несколько гармонирует с вашей кистью.
Техника, которую я часто использую, заключается в том, чтобы смягчить края любых мазков мастихина кистью или провести мастихином по видимым мазкам. Это может создать тонкую связь между работой мастихина и кистью.
Вы также должны убедиться, что преобладает работа мастихином или кистью. Вы, вероятно, не должны использовать оба одинаково на протяжении всего рисунка, так как это может выглядеть немного запутанно.
Если в своей картине я использую в основном работу мастихином, я могу добавить небольшие области видимой кисти, чтобы разбить объекты. С другой стороны, если бы я в основном использовал кисть, я мог бы разбить вещи небольшими участками толстых мазков мастихина.
Просто помните, что вам нужно, чтобы все элементы вашей картины хорошо сочетались друг с другом. Нет смысла делать несколько красивых мазков на вашей картине, сделанных мастихином, если они не подходят к остальной части картины.
Моя картина ниже демонстрирует работу мастихином и кистью. Я использовал мастихин, чтобы создать толстую текстуру на холсте, особенно для солнца. Я использовал кисть, чтобы добавить некоторые мелкие детали.
Этюд заката, залив Кингфишер, масло, 10×12 дюймов, 2017 г.
Общие советы по рисованию мастихином
Вот несколько общих советов по рисованию мастихином:
- Не забудьте почистить мастихин после того, как закончите. Если вы забудете, краска высохнет, и ваш мастихин будет почти бесполезен (так как у него будет шероховатая кромка). Возможно, вы сможете спасти свой мастихин, соскребая засохшую краску бритвой, но иногда это просто не стоит хлопот.
- Не делайте мазки мастихином слишком регулярными. Попробуйте смешать вещи с точки зрения длины штриха, цвета или текстуры.
- Вам не нужны все необычные формы мастихина. Вам просто нужно несколько размеров мастихинов стандартной формы.
- Мастихин может соскребать краску так же легко, как и наносить краску.
- Мастихин приносит в жертву точность и сложную работу кисти, поэтому постарайтесь компенсировать это потрясающим использованием цвета.
- Мастихин отлично подходит для резких переходов цвета. Например, если вы хотите изобразить солнечный свет, пробивающийся сквозь темную группу деревьев, мастихин отлично подойдет для этого.
Наборы мастихинов
Вот некоторые популярные наборы мастихинов:
Studio 71 Набор из 5 малярных ножей
US Art Supply 5 шт.0003
Движение в искусстве импрессионистов — Мастера света и цвета
Лучшие импрессионисты оказали огромное влияние на мое личностное развитие как художника. Они проверили границы возможного с помощью цвета и продемонстрировали, что предмет — это не главное в живописи. Они показали вам, что может нарисовать что-то просто потому, что это красиво, без какого-либо глубокого смысла, и вы можете добиться успеха в этом.
Джон Сингер Сарджент хорошо объясняет импрессионизм:
«Импрессионизмом называлась определенная форма наблюдения, когда Моне, не довольствуясь использованием своих глаз, чтобы увидеть, что представляют собой вещи или как они выглядят, как это делали все до него, обратил свое внимание на то, чтобы отметить то, что происходило на его собственной сетчатке (как окулист проверяет свое зрение)». John Singer Sargent
В этой статье я предлагаю вам обзор движения импрессионистов и некоторые ключевые выводы, которые вы можете применить к своим картинам. Я покрываю:
- Начало импрессионизма
- Определяющие характеристики импрессионизма
Заметные мазки
Яркая и смелая цветовая палитра
Мимолетная природа света
Изображения обычных предметов
Асимметричные композиции
- Подставные лица импрессионистского художественного движения
Клод Моне
Камиль Писсарро
Эдгар Дега
Пьер-Огюст Ренуар
Берта Моризо и Мэри Кассат
- Чему можно научиться у импрессионистов
- Дополнительные показания
- Хотите узнать больше?
- Спасибо за чтение!
Джон Сингер Сарджент, Клод Моне Картина на опушке леса
Начало импрессионизма
Движение импрессионистов возникло в 1860-х годах во Франции и представляло собой радикальный отход от реалистической академической живописи, доминировавшей в ту эпоху. Изображения на религиозные темы и исторические сюжеты, написанные точными мазками и сдержанными красками, высоко ценились искусствоведами того времени.
Эжен Делакруа, Свобода, ведущая народ, 1830
Движение возглавили художники Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Альфред Сислей и Фредерик Базиль, которые вынесли свои полотна на улицу и установили практику пленэрной живописи. Их работа совпала с разработкой портативных тюбиков для рисования и ящиков-мольбертов.
В отличие от других художников, которые делали наброски только на открытом воздухе, а затем продолжали работать над ними, не выходя из своих мастерских, эти четыре художника писали на пленэре от начала до конца, изображая яркие пейзажи и запечатлевая сцены повседневной жизни. Они рисовали мир таким, каким видели его — несовершенным и постоянно меняющимся. В результате их картины казались другим художникам в то время грязными и незаконченными.
Пьер-Огюст Ренуар, «Картина Моне в его саду в Аржантее», 1873 г.
Движение привлекло внимание публики в 1874 году, когда произведения импрессионистов были выставлены в ныне известном Salon des Refusés , что в переводе с французского означает «выставка отверженных». Это была групповая выставка, состоящая из работ, представленных на ежегодную государственную выставку «Салон », но не принятых жюри.
Официальный Салон — престижная художественная выставка, организованная Академией изящных искусств в Париже. После того, как многие художники были исключены из Салона, они выразили протест, и это дошло до французского императора Наполеона III. Император приказал, чтобы отвергнутые произведения были выставлены на отдельной выставке поблизости. Канцелярия императора опубликовала следующее заявление:
«Многочисленные жалобы поступили Императору на предмет произведений искусства, от которых отказалось жюри Выставки. Его Величество, желая, чтобы общественность судила о правомерности этих жалоб, решил, что произведения искусства, которым было отказано, должны быть выставлены в другой части Промышленного дворца». (Опубликовано в Le Moniteur 24 апреля 1863 г.)
Выставка привлекла множество посетителей, искусствоведов и публики, но в основном произведения искусства вызывали насмешки. В довольно жесткой рецензии искусствоведа Луи Леруа он насмешливо назвал движение i импрессионист , название, придуманное после названия картины Моне «Впечатление, восход солнца». Он и не подозревал, что слово, которое он употребил в качестве оскорбления, поставит крест на всем художественном движении.
Клод Моне, Впечатление, Восход солнца, 1872
Определяющие характеристики импрессионизма
Импрессионистское движение было отмечено рядом отличительных черт, которые представляли собой радикальные изменения в способах создания и понимания искусства.
Заметные мазки
До импрессионизма художники использовали четкие, почти невидимые мазки, часто смешанные с золотым лаком. Импрессионисты, с другой стороны, использовали толстые, бросающиеся в глаза мазки, чтобы изобразить эфемерную природу света и течение времени.
Использование свободных мазков позволило им быстро рисовать на месте и улавливать суть предмета до того, как изменится освещение или объект сдвинется. Этот вид кисти привел к энергичным картинам, которые изображали мимолетную природу окружающей среды.
Клод Моне, Лодка в ателье, 1875-1876
Яркая и смелая цветовая палитра
Импрессионисты были революционными в своем подходе к цвету. Вместо того, чтобы смешивать несколько красок вместе для достижения желаемого тона, импрессионисты часто использовали чистые, несмешанные цвета и группировали их в набор небольших мазков для достижения желаемых тонов. Эти различные цвета оптически смешиваются друг с другом, если смотреть на них издалека. Хотя импрессионисты не создали эту технику, они, кажется, были первыми художниками, которые использовали ее в качестве ключевой черты. Как объяснил Джон Сингер Сарджент:
«Привычка разбивать свой цвет, чтобы сделать его блестящим, восходит к более давним временам, чем импрессионизм — Кутюр защищает это в небольшой книге под названием «Causeries d’Atelier», написанной около 1860 года — это часть техники импрессионизма, но используемая совсем по другой причине». Джон Сингер Сарджент
Как мы видим на этом мрачном изображении вокзала в Сен-Лазаре, Моне сочетал изумрудно-зеленый, ультрамарин, кобальтово-синий и даже оттенки желтого, чтобы создать цветовую вибрацию:
Клод Моне, Прибытие Нормандского поезда, вокзал Сен-Лазар, 1877 г.
Импрессионисты также начали использовать больше цвета при рисовании теней. Вместо использования черного и коричневого импрессионисты начали использовать синий, зеленый, пурпурный и другие цвета с отчетливым цветовым деревом. Это может быть связано с тем, что большинство картин импрессионистов создаются на улице, где гораздо больше света и, следовательно, более видимый цвет. Или, может быть, это было связано с прекрасным пониманием того, как работают свет и цвет.
Мимолетная природа света
Пленэрная живопись позволила импрессионистам внимательно изучить естественный свет и то, как он влияет на цвета, которые мы используем. Верно рисовать свет было главной целью импрессионистов. В большинстве случаев это было важнее, чем сам предмет. В то время свет и цвет все еще были загадкой (и остаются ею до сих пор).
При этом многие художники рисовали один и тот же предмет снова и снова при разном освещении и погодных условиях. Клод Моне неоднократно делал это со стогами сена, водяными лилиями и Руанским собором.
Клод Моне, Стога сена, 1891
Изображения обычных предметов
Возникновение пленэрной живописи во многом определило сюжеты, которые писали импрессионисты. Вместо помпезных исторических или мифологических сюжетов импрессионисты изображали то, что они могли видеть снаружи – как правило, множество ярких пейзажей, натюрмортов и сцен повседневного досуга (например, пикники, прогулки на лодке…).
Как сказал Пьер-Огюст Ренуар:
«Что мне кажется наиболее важным в нашем движении [импрессионизме], так это то, что мы освободили живопись от важности предмета. Я волен рисовать цветы и называть их цветами, и им не нужно рассказывать историю». Пьер-Огюст Ренуар
Пьер-Огюст Ренуар, Обед гребцов, 1880-1881
Асимметричные композиции
Вдохновленные недавно появившейся фотографией, импрессионисты создавали картины с необычными ракурсами, которые напоминали изображения моментов времени. Вот почему многие картины импрессионистов имеют асимметричные композиции, напоминающие откровенные фотографии, сделанные без ведома их героев.
Это особенно заметно в работах Эдгара Дега, который, вдохновленный японской гравюрой, рисовал балерин с интимных ракурсов, приближая зрителей к танцовщицам.
Эдгар Дега, репетиция на сцене, ок. 1878–1879 гг.
Клод Моне
Самым выдающимся художником импрессионистского направления в искусстве, несомненно, был Клод Моне, наиболее известный своими изображениями водяных лилий.
Используя несмешанные краски и разбросанные мазки, Моне стремился запечатлеть природу такой, какой он ее видел и переживал. Он часто использовал метод мокрого по мокрому, когда один слой краски наносился поверх другого, не дожидаясь высыхания первого слоя. Этот метод позволял ему создавать картины относительно быстро по сравнению с популярным в то время методом «мокрым по сухому».
Техника привела к более мягким краям и размытым линиям, которые просто подразумевали трехмерные плоскости без их реалистичного изображения. Как упоминалось ранее, его новаторский подход к искусству включал в себя рисование одной и той же сцены снова и снова, в разное время дня и при различных погодных условиях, чтобы показать, как свет и атмосфера влияют на наше восприятие.
Клод Моне, Водяные лилии, 1905 год
Камиль Писсарро
Друг и современник Моне, Камиль Писсарро, был ключевой фигурой импрессионистского движения и известен тем, что изображал яркие пейзажи и сцены из повседневной жизни французских крестьян. Он часто смешивал крестьянские фигуры с окружающей средой вместо того, чтобы выделять их. Таким образом, ему удалось заставить зрителей увидеть картину в целом, вместо того, чтобы сосредотачиваться на предметах произведения искусства.
Как и Моне, Писсарро создал множество этюдов цвета и света, рисуя различные сельские объекты в различных погодных условиях и при изменении освещения.
Камиль Писсарро, Крестьянка копает землю, сад Мобюиссон, Понтуаз, 1881 г.
Эдгар Дега
В отличие от большинства импрессионистов, предпочитавших живопись на пленэре, Эдгара Дега больше интересовало изображение комнатных сцен повседневной деятельности людей. Вот почему в его работах часто фигурируют кафе, музыканты и особенно артисты балета. Вдохновленный эстетикой японской гравюры, Дега часто экспериментировал с необычными ракурсами и композициями. Художник, который также был плодовитым скульптором, часто использовал пастель, чтобы придать своим фигурам почти скульптурный вид.
Эдгар Дега, репетиция на сцене, 1878–1879
Пьер-Огюст Ренуар
Известный своими яркими изображениями парижской современности и досуга в конце 19 века, он мастерски играл со светом и тенью, создавая динамичные произведения искусства. Сломанная кисть и яркие цвета Ренуара изображали приятные, беззаботные темы, такие как встречи друзей и обнаженные женщины.
Пьер-Огюст Ренуар, Танец в Мулен де ла Галетт, 1876 г.
Берта Моризо и Мэри Кассат
Берта Моризо, первая женщина, участвовавшая в выставках импрессионистов, прославилась тем, что написала богатые композиции, освещающие семейную жизнь женщин того времени. Ее картины часто включали обнаженную натуру, натюрморты и портреты ее дочери Джулии, которая была любимой моделью художника.
По приглашению своего друга и наставника Эдгара Дега американская художница Мэри Кассат присоединилась к импрессионистам примерно в 1877 году. Художница известна своими яркими изображениями матерей, заботящихся о своих детях, и другими повседневными сценами домашней жизни того времени (вязание , чтение, чаепитие и т.д.).
Берта Моризо, Сестра художника у окна, 1969
Кассат объединила импрессионизм с влиянием японской гравюры и традиционных техник старых мастеров, чтобы создать работы, в которых ярко выражены сложные отношения между женщинами и детьми. Но в отличие от старых мастеров, изображавших женские формы в очень лестной манере, Кассат изображала женщин такими, какие они есть, без украшений и украшений.
Мэри Кассат, Дети, играющие с кошкой, 1908 г.
(См. страницу расходных материалов для получения подробной информации о том, что я использую и что рекомендую.)
Чему можно научиться у импрессионистов
У импрессионистов можно многому научиться, даже если вы не отдаете предпочтение их стилю:
- Вам не нужно рисовать предметы с глубоким смыслом. Вы можете рисовать цветы только потому, что считаете их красивыми. Это делает акцент на технике рисования, а не на предмете.
- Вы можете создать вибрацию цвета, используя технику сломанного цвета. Это также позволяет вам смешивать объекты с фоном, как это делал Камиль Писсарро во многих своих картинах.
- Вам не нужно прибегать к черным и коричневым оттенкам для теней. Вы можете использовать синий, фиолетовый, зеленый и так далее.