Макияж для узких глаз
Как красиво накрасить узкие глаза: основные нюансы при создании макияжа
Вытянутый разрез глаз присущ не только восточным девушкам. Многие европейки хотели бы зрительно увеличить их форму, сделать взгляд более распахнутым. Добиться данного эффекта просто, если не совершать некоторых ошибок и следовать простым рекомендациям:
- Черному цвету стоит предпочесть кобальтово-серые, коричневые и другие альтернативные оттенки в зависимости от образа в целом.
- От жидкой подводки преимущественно отказаться совсем. Выделять линию роста ресниц стоит с помощью теней, нанесенных влажной кистью, или мягким карандашом с последующей тщательной растушевкой.
- Выполняя подводку глаз, надо немного отступить от естественной линии роста волос, чтобы визуально округлить разрез. Также не стоит соединять стрелки у внешнего уголка, такой прием поможет распахнуть взгляд.
- Не рекомендуется применять удлиняющую тушь для ресниц угольного цвета. Слишком длинные волоски прикроют разрез и создадут ненужную окантовку, из-за чего форма будет казаться еще меньше.
- Для зрительного увеличения и округления формы реснички можно подкрутить с помощью специальных щипчиков.
- В цветовой палитре лучше присмотреться к светлым бежевым и перламутровым теням. Это поможет сделать глаза больше.
Немаловажной деталью в создании красивого мейкапа будет правильно подобранная линия бровей. Форму бровей для узких глаз следует выбирать, отталкиваясь от овала лица, однако ширина их должна быть чуть уже, чем обычно. Лишние волоски надо удалять щипцами, а пространство между ними – закрашивать специальными тенями или карандашом.
Какой макияж подходит для маленьких узких глаз: рекомендации по созданию образа пошагово с фото
Независимо от того, какую цветовую палитру вы выберете и для какого случая он предназначен, последовательность подготовительных действий всегда будет одинаковой.
Для начала надо выровнять поверхность лица увлажняющим кремом или основой. Это необходимо, чтобы последующие слои легли ровнее и дольше продержались в течение дня.
После того как база впитается, можно нанести немного тонального средства, чтобы выровнять цвет кожи. При этом лучше делать выбор в пользу легких текстур, которые будут менее заметны и более комфортны в применении.
Далее уже можно экспериментировать с цветом теней и различным техниками их нанесения. Верхнее веко должно быть прокрашено вплоть до надбровного пространства. На участок под бровью лучше нанести немного светлых средств или хайлайтера. Внутренний уголок глаза традиционно высветляют с помощью жемчужных или белых теней, а во внешний можно добавить яркого цвета.
Очень хорошо смотрится градиент, когда цвет плавно вытягиваются от насыщенного темного у линии роста ресниц до почти прозрачного.
Средства для век должны быть самого высокого качества, потому что кожа вокруг глаз особенно чувствительна.
Идеально подойдет минеральная косметика. В ее составе – только натуральные компоненты, которые не вызывают раздражения и аллергии. Частички пропускают к клеткам кислород, позволяя им дышать. Такие продукты ухаживают за кожей, борются с мелкими несовершенствами и позволяют предотвратить появление первых морщин. Богатый выбор пигментов позволяет создавать яркие образы каждый день без вреда для здоровья.
Какие стрелки подходят для узких глаз
Подводить глаза с узким разрезом надо очень аккуратно, так как излишне тяжелый контур придаст макияжу обратный эффект: вместо распахнутого взгляда получатся маленькие щелочки. Поэтому визажисты часто не рекомендуют девушкам с такой особенностью рисовать стрелки. Но если такое желание есть, можно поэкспериментировать и методом проб и ошибок подобрать тот вариант, который будет удачно смотреться.
Четкие линии только привлекут внимание к разрезу, поэтому для создания стрелок в данном случае лучше использовать мягкие карандаши или тени, нанесенные влажной кистью, и хорошо растушевывать контуры. Проводить линию надо на небольшом расстоянии от края века, чтобы визуально увеличить глаза.
При этом допустимы несколько вариантов:
- тщательно растушеванные стрелки на обоих веках;
- линия только по контуру верхнего века, утолщающаяся посередине;
- когда линия роста ресниц на верхнем веке подчеркнута полностью, а на нижнем только со стороны внешнего уголка.
Напомним, что стоит избегать черного цвета и выбрать темно-коричневый или серый вариант. Среди теней минеральной косметики большой ассортимент разных насыщенных оттенков. Нанесенные влажной кистью, они по насыщенности нисколько не уступают карандашу, а богатая палитра позволит создать смелый и интересный образ.
Пример стрелок для узких глаз можно посмотреть на фото.
Как мы уже говорили, общие правила нанесения мейкапа будут одинаковыми для всех. Выбирать же цветовую гамму следует, отталкиваясь от вещевого комплекта и оттенка радужной оболочки.
Макияж для узких карих глаз
Подчеркнуть природную красоту светловолосых кареглазых девушек помогут тени розового, зеленоватого, персикового и песочного цветов. Темноглазым брюнеткам стоит присмотреться к золотистым, серым, сиреневым оттенкам. Стоит избегать оттенков синего и красного, чтобы лицо не выглядело уставшим и воспаленным.
Макияж для узких голубых и серых глаз
Голубые раскосые глаза выгодно выделят средства дымчатого, кобальтового, сине-сиреневого и нежно-голубого цвета. Главное, чтобы их оттенок отличался от тона роговицы, иначе природные краски могут выглядеть более блекло.
Макияж для узких зеленых глаз
Зеленоглазые красавицы могут выбирать различные оттенки серого, сиреневого, голубого и коричневого. Среди тонов зеленого стоит обратить внимание на мятный и бирюзовый.
Вечерний и свадебный макияж для узкого разреза глаз
При создании праздничного образа принцип действий остается все тем же, однако можно поиграть с цветовыми сочетаниями и выбрать более яркие оттенки.
Начинать надо с выравнивания кожи с помощью базы и тонального средства.
Далее все подвижное веко покрывают тенями с мерцающим эффектом, на внешний угол добавляют более насыщенного цвета, а во внутренний наносят светлые краски.
Для вечернего образа будет нелишним немного подвести линию роста ресниц, но обязательно растушевать контур, чтобы не было четких границ. Так как черная подводка и в данном случае не рекомендуется, то можно смело поэкспериментировать с карандашом голубого, зеленого, серебристо-серого и золотистого цветов.
Ресницы следует покрыть тушью в один слой, предварительно подкрутив их щипчиками. Для более драматичного эффекта, можно обратиться к специалисту, чтобы он добавил пучки искусственных ресниц у внешнего уголка. Такой прием зрительно значительно округлит форму и сделает глаза больше.
Вот несколько примеров яркого вечернего макияжа для раскосых глаз с пошаговым фото.
Для невесты обычно предпочтительнее более нежный и женственный образ. Поэтому макияж должен быть естественным, с небольшими яркими акцентами. В зависимости от цвета глаз можно выбрать голубые, золотистые, жемчужные, персиковые и зеленоватые тени. От подводки при этом лучше отказаться.
Мейкап для азиатских глаз
Азиатская внешность очень красивая и загадочная. При этом характерно несколько нависшее веко и короткие ресницы, желтоватый цвет лица и красиво очерченные пухлые губы. Глаза у азиаток очень выразительные, однако есть некоторые особенности, которые надо учитывать при нанесении макияжа.
Чтобы сделать взгляд более открытым, стоит приподнять опущенный кончик брови, убрав лишние волоски.
Чтобы освежить облик можно нанести на линию роста нижних ресниц белый цвет с помощью карандаша или теней, а сверху прорисовать четко очерченную стрелку. Причем, если в общих случаях визажисты не рекомендуют черную подводку при узких глазах, то в случае с азиатским лицом она будет очень уместна. При этом линию лучше нарисовать только на подвижном веке, увеличив ее ширину посередине.
Если хочется подчеркнуть линию ресниц на обоих веках, то предпочтительнее использовать мягкий карандаш или тени и хорошо растушевывать контур.
Как сделать глаза узкими с помощью макияжа
Многие европейские девушки с круглыми глазами хотят визуально сделать их более узкими. Причиной тому может быть слишком большой их размер, непропорциональный с остальными чертами лица или необходимость носить очки с увеличивающими линзами.
Зачастую кокеткам просто хочется создать лисий разрез глаз, чтобы добавить в образ лукавства и задора. Этого можно легко достичь, если следовать нескольким советам:
- Выбирайте темные цвета для макияжа. Они зрительно углубят посадку глаз и сделают их меньше.
- Сузить разрез поможет полюбившийся многим смоки-айс.
- Придать вытянутую форму помогут правильно нарисованные стрелки. По подвижному веку надо вести линию от внутреннего уголка по линии роста ресниц до внешнего угла, немного выводя ее за границы век и приподнимая в конце. По нижнему же лучше использовать не угольно-черное средство, а темно-серое. Аналогично подвести край по росту ресниц, немного растушевывая линию.
Теперь вы знаете, что делать, если глаза узкие и как их зрительно увеличить. Предлагаем вам также ознакомиться с видео-уроком создания макияжа для узких глаз.
вечерний и повседневный, лучшие идеи, тени и помада
Содержание
- Основные особенности карих глаз
- Макияж для кареглазых
- Оттенок базы или основы
- Оттенки теней
- Какую помаду выбрать
- Как нарисовать стрелки
- Вечерний и дневной макияж
- Повседневный образ
- Лучшие варианты макияжа
- Рекомендации стилистов
- Видео
Темные волосы и глаза нередки в природе, особенно у восточных красавиц-брюнеток. А вот сочетание русых светлых волос и карих глаз необычно и всегда приковывает к себе внимание. Однако и в первом, и во втором случае необходимо правильно применять косметику. Идей может быть много, но не каждая подходит, тушь или помада неординарных оттенков могут простоять в косметичке до конца срока годности. Сделать легкий, красивый, естественный, повседневный или праздничный, яркий мейкап можно и в домашних условиях, если правильно учесть форму лица, тон кожи и другие особенности.
Естественный образ кареглазой блондинки
Основные особенности карих глаз
Макияж для карих глаз содержит в своем описании некоторые хитрости. Самая важная из них – делать акцент всегда на чем-то одном: губах или глазах.
Вечерний макияж брюнетки с карими глазами
Особенности в вопросах выбора палитры:
- Следовать цветотипу. Фарфоровую нежную белую кожу выигрышнее всего будет накрасить холодными цветами: бежевыми, песочными. Теплому тону кожи, оливковому-«весеннему» или персиковому-«осеннему» очень хорошо подойдет шоколадная гамма.
- В ежедневном мейкапе использование желтых или рыжих тональных основ или корректирующих средств чревато созданием уставшего лица. Розоватые оттенки выделят недостатки кожных покровов.
- Если волосы пепельные или платиновые, то таким девушкам хорошо идут серые тени, золотистые, пшеничные блондинки будут выглядеть притягательно с простыми, карамельными или бежевыми оттенками на лице.
- Светлые тона увеличивают зрительно, а темные – уменьшают. При желании сделать форму лица более овальной прибегают к коррекции средствами на тон темнее, чем база.
- Повседневный образ лучше создавать с макияжем стиля Nude, где подчеркивается природная красота.
- В вечернем, праздничном макияжах стоит избегать вычурности. Мейкап не должен быть активным даже на особых мероприятиях.
Важно! Дневной образ для смуглых представительниц допускает использование ярких тонов, но для девушек со светлой кожей такая палитра недопустима.
Макияж для кареглазых
Идеальный макияж для кареглазых просто создается, достаточно знать и соблюдать важные уроки:
- Правильно выбрать тональную основу. Она должна либо совпадать с тоном кожного покрова, либо быть на 1 тон темнее. Область под глазами при условии наличия темных синяков корректируется консилером с розовинкой, чтобы откорректировать синеву.
Макияж для карих глаз и светлых волос
Обратите внимание! Наносить средства стоит спонжем, кистью или подушечками пальцев. Это зависит от текстуры основы.
- Лучшим решением создать красивый образ будет выделение глаз. Особенно для девушек блондинок или шатенок – в таком случае визуально будет ярко смотреться контраст. На веки наносится подводка, и рисуются стрелки. Можно прокрасить межресничное пространство карандашом.
- Оттенки теней – фиолетовый, бронза, песочные, персиковые, золото или серебро, розовый с примесью серого.
- Тушь может быть, как черная, так и зеленая, синяя и даже фиолетовая.
- Помада подчеркнет губы, но также может сильно «утяжелить» низ лица.
Оттенок базы или основы
В макияже для кареглазых, как и в других случаях, особое место занимает нанесение основы или базы. Для начала стоит узнать свой оттенок кожи.
Дополнительная информация. Если есть затруднения с выявлением тона кожи, стоит при дневном освещении поднести к лицу альбомный лист. Он хорошо проявит цвет кожных покровов.
Какие бывают тоны:
- Зимний – белая фарфоровая кожа или смуглая,
- Весенний – розоватая, персиковая,
- Летний – оливковая, молочная, иногда носит голубоватый оттенок,
- Осенний – слоновая с золотинкой.
Также в самом магазине можно провести тест. Взять пробники, близкие к цвету кожи, и нанести на щеку, слегка растушевать. После выйти на улицу и рассмотреть их. Те образцы, которые практически незаметны, подходят идеально.
Что касается румян, то не стоит брать нюдовые – так вид будет усталый и увядший. Следует обратить внимание на розовые, персиковые, коралловые виды. Их наносить на щеки, низ подбородка, остатки распределить по верхнему веку.
Оттенки теней
Практически вся палитра подойдет кареглазым. Стоит помнить, что наличие только лишь светлых оттенков не принесет положительного эффекта.
Оттенки теней для карих глаз
В последнее время несколько изменилась мода, поэтому на лидерские позиции вышли следующие трендовые цвета:
- Янтарь,
- Бирюзовый – «цвет Тиффани»,
- Коричневый, шоколадный, молочный,
- Лавандовый, цвет пыльной розы,
- Золотистый, искристый песочный.
Макияж также можно дополнить блестками, которые придадут яркое сияние глазам.
Обратите внимание! Для девушек с карими глазами очень подходят синие тени, но при условии, что весь мейкап продуман предварительно. Тушь, румяна, тон должны быть естественными, нейтральными, иначе образ будет гротескным, тяжелым.
Какую помаду выбрать
Если акцент в образе выбран на губы, то цветовая палитра их следующая:
- Слива,
- Вино,
- Коричневая,
- Темно-розовая.
Цвет должен быть глубоким. Сама помада – либо с перламутровым блеском, либо матовая. Глянец или полупрозрачный блеск сделает внешность бледной, поэтому лучше выбрать нюдовую лаковую помаду или обычный бальзам для губ оттенка ягод.
Выбор помады по цвету глаз
Как нарисовать стрелки
Стрелки эффектно расставляют все акценты в визаже, поэтому так часто используются мастерами. В дневном макияже нужно аккуратно подвести глаза, так, чтобы стрелка незаметно «сходила на нет». Цвет лучше взять коричневый, серый.
В праздничном – можно создать графику, где подойдут классические черные цвета. При этом основные элементы визажа должны быть спокойными и деликатными.
Какие бывают стрелки
Вечерний и дневной макияж
Макияж для карих глаз и темных волос
Пошаговая инструкция дневного макияжа:
- Увлажнить кожу кремом, праймером или базой.
- С помощью консилера откорректировать пятнышки, прыщики на лице и под глазами. Нанести тон.
- Оформить брови оттенком в тон цвета волос или на один-два темнее.
- Нанести тени более темного тона на складку века, основного тона – на все веко, светлым – выделить внутренний уголок.
- Накрасить тушью. Лучше взять легкую, объемную, которая разделит реснички и придаст им насыщенность.
- Нанести помаду.
Дневной макияж, пошаговая инструкция
В вечернем поэтапном макияже для карих глаз присутствуют следующие шаги:
- Обязательно выровнять лицо базой под макияж. Это важно сделать, иначе все неровности будут видны при нанесении ярких оттенков.
- Нанести тональную основу, бронзером подкорректировать овал лица, румянами выделить щечки, хайлайтером – выделяющие части (скулы, область над верхней губой).
- Оформить брови.
Важно! Если тени будут выходить за область глаза, то брови также должны быть нарисованы более длинными и густыми.
- Нанести тени (техника любая), подвести стрелку.
- Покрасить ресницы. Тушь может быть удлиняющей, объемной, подкручивающей и популярной сегодня «с 3D-эффектом».
- Нанести помаду, учитывая макияж глаз. Яркие глаза – помада более спокойная, бежевая, коричневая. Если наоборот, можно взять колоритный оттенок.
Вечерний макияж поэтапно
Повседневный образ
Свадебный макияж для карих глаз
Это самый простой макияж, который требует только лишь:
- Базу на веки,
- Тушь,
- Светлые, коричневые и черные тени.
Схема:
- Базу нанести на подвижное веко. После эту область покрыть светлыми тенями.
- Внешний уголок века прокрашивается коричневыми тенями, но границы растушевываются, чтобы они были плавными.
- На складку внешнего века наносятся черные тени и также растушевываются.
- Завершает образ тушь. Можно взять также накладные реснички, но тогда тушью пройтись более тщательно.
Повседневный образ пошагово
Лучшие варианты макияжа
Самыми эффектными и выигрышными видами мейкапа считают:
- Смоки айс – дымчатые глаза с плавными переходами оттенков.
Смоки айс – праздничный образ
- Нюдовый – самый классический дневной. Он очень хорошо подчеркнет естественную красоту. Допустимо использовать подводку и нежные румяна.
- Ретро – черные стрелки, четкие линии и красная помада на губах. Так выглядит настоящая роковая красотка.
- Карнавальный – фактурный, выполненный с различными техниками: петля, рельеф, крыло. Используются блестки, глиттер, сияющие текстуры.
Рекомендации стилистов
Известные визажисты рекомендуют:
- Делать макияж «проще – лучше». Кареглазые девушки уже сами по себе контрастны и ярки, поэтому не следует прибегать к сложным техникам в мейкапе.
- Использовать бронзатор, хайлайтер. Они помогут убрать усталость, освежить кожу, придать ей загар.
Гармоничный образ создается, прежде всего, с плана: продумываются все детали одежды, аксессуаров, на чем будет сфокусировано внимание, и какие продукты стоит подобрать. Важно знать и правильно подобрать необходимый тон к лицу, уже от него выстраивать все остальные элементы и композицию в целом.
Видео
Автор:
Нoгeрова Жaмиля Aхмeтoвна
STAGE EYES, ШАГ ЗА ШАГОМ
STAGE MAKEUP EYES, ШАГ ЗА ШАГОМ
By Christine Dion
STAGE EYES
Проверьте брови: Перед тем, как наносить тени, убедитесь, что ваши брови в идеальном состоянии. При необходимости удлините, придайте форму и подчеркните брови, чтобы обрамить глаза. С карандашами для бровей Mode Dion Perfect это сделать легко. См. Шаги для бровей для получения более подробной информации.
Примечание: Основа переходит на после нанесения теней . Это позволяет очищать кожу после нанесения, чтобы кожа под глазами оставалась свежей. Начните с фиксации крышки безмасляной рассыпчатой пудрой для лица. Тени ложатся гладко, не смазываются и не скатываются. Если у вас есть недостатки, которые нужно скрыть, используйте безмасляную основу, а не консилер, так как в них слишком много масла, и со временем они будут скатываться.
5 Color Pro Pallet
Теперь пришло время нанести первый цвет теней для век. В 5 Color Pro Pallet было два цвета для определения. Это обеспечивает универсальность, так как эти тени держатся долго и могут создавать не только множество образов, но и могут использоваться влажными или сухими в качестве прокладки для торта. Два цвета: Define 1 — теплый оттенок Brown и Define 2 — холодный оттенок Burgundy . Эти два цвета не используются вместе. В следующих шагах мы покажем Определить 1. Независимо от того, выберете ли вы коричневый или бордовый, оба они применяются одинаково.
ШАГ 1
Stage Eye Makeup Step 1
Использование Mode Dion Pro Pallet Тени для век Compact, Define глаза с коричневыми (Define 2D) или бордовыми тенями (Define 1) уголки глаз растушуйте немного выше складки и на ½ пути чуть ниже кости глаза.
Stage Eyes Step 2
STEP 2
Сбалансируйте глаза матовыми тенями теплого персикового тона над складкой века вдоль кости глаза. Растушуйте поперек глаза от внешнего края бровей до начала бровей. Держите этот цвет подальше от области под бровью и на веке. Этот цвет предназначен для балансировки лица от глаз к щекам и губам.
ШАГ 3
Выделение глаз матовыми кремовыми тенями под бровями и на внутреннем веке.
Stage Eyes, шаг 3
, шаг 4
Проведите линию на 1/2 длины нижних ресниц коричневыми или бордовыми тенями для век (в зависимости от того, что использовалось для определения), используя кисть для подводки глаз. Начните с смачивания кончика кисти водой или подводкой для глаз. Перемешайте кончик кисточки с тенями для век, затем проведите ½ пути по линии нижних ресниц, слегка заходя во внешний уголок. Для линии роста ресниц на верхнем веке нанесите влажные черные тени на ½ длины века до складки века во внешнем уголке. Не встречайте эти строки. Держите глаза открытыми, используя белый карандаш для глаз между двумя линиями и на нижнем веке. Начинающим может помочь попрактиковаться в использовании кисти для подводки с еще не намоченными тенями. Это называется сухой ход.
Глаза Stage Eyes Step 4
Советы по подкладке: Попробуйте закрепитель для подводки для глаз, чтобы ваши линии не растекались. Просто обмакните кончик кисти для подводки, стряхните излишки на салфетку или тыльную сторону ладони, размешайте с тенями для век до кремообразного состояния. Обязательно проверьте цвет на тыльной стороне ладони, чтобы убедиться, что линия кремовая, а не жидкая или сухая.
ШАГ 5
Создайте POP для функций с помощью Shimmer Pot Cream Duo. Нанесите на центр века, надбровную дугу, внутренний уголок глаза и скулы. Используйте кончик пальца или для большей интенсивности используйте кисть для нанесения. (Shimmer Pots, показанные в видео, были модернизированы до Shimmer Cream Pot и содержат как Stardust, так и Moongold в одной формуле крема суперфиксации.
Уберите грязи под тенями для век от нанесения, используя наши успокаивающие огуречные салфетки для снятия макияжа.
Нанесите тушь сначала на нижние ресницы, затем на корни верхних ресниц, нанося тушь палочкой из стороны в сторону от корней к кончикам ресниц. Если вы применяете накладные ресницы и клей, обязательно сделайте это перед тушью. После нанесения накладных ресниц нанесите тушь на накладные ресницы, чтобы вплести ваши натуральные ресницы в накладные. Это создает естественный вид. Для получения информации о приложении False Lash см. руководство.
Следующий шаг Основа, консилер и пудра для выравнивания тона кожи и придания лицу гладкости. Подробности смотрите в руководстве по Foundation Steps для безупречной кожи.
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО Для вашего STAGE FACE СКИДКА Здесь, в наборах со скидкой
Узнайте все, что вам нужно знать о ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КРАСОТЕ и многом другом, в книге Кристин Дион «HIGH PERFORMANCE BEAUTY».
ДЛЯ СОВЕТОВ ПО Стиль, уравновешенность и профессиональные манеры
Есть ли у вас навыки, чтобы стать ЗВЕЗДОЙ? Научитесь ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТИЛЮ, УВАЖЕНИЮ, МАНЕРАМ и УВЕРЕННОСТИ в
Книга Кристин Дион должна иметь книгу для всех, кто находится на виду ВОСХОДЯЩАЯ ЗВЕЗДА Навыки для расширения возможностей и достижения.
Доступен в Kindle на Amazon.com.
Косметика и кожа: Тени для век
Как следует из названия, этот тип макияжа может «затенять» глаза, делая белки — склеры — ярче, а глаза больше и выпуклее. Можно использовать порошок темного цвета (черный или коричневый), из которого были сделаны многие ранние тени для век. Kohol Jet Grains от Хелены Рубинштейн (1907) использовал черный порошок, а Venetian Shading Powder (1914) Элизабет Арден был нежно-коричневого цвета.
Тени для век также можно использовать для подчеркивания цвета и блеска глаз путем «затенения» век цветом, усиливающим естественный оттенок радужной оболочки. Синие и зеленые цвета были первыми фаворитами. Например, тени для век Valaze от Хелены Рубинштейн (1928) выпускались в синем, коричневом и черном оттенках, а в следующем году к ним добавился зеленый.
Как «затенение», так и «затенение» — это старые практики, уходящие корнями в глубокую древность. Как заметил археолог Уоллис Бадж, черная паста или порошкообразный краситель из галенита (сульфида свинца) или антимонита (сульфида сурьмы) и зеленого малахита (гидроксида карбоната меди) давно использовались в качестве глазных лекарств и косметических средств в Древнем Египте.
Египтянки вскоре обнаружили, что смазывание век мазью и стибиумом не только облегчало боль в глазах и давало им отдых, но и добавляло естественной красоты их лицам. Белизна белков глаз подчеркивалась затемненными веками, а большие темные зрачки казались черными лужами посреди них, и весь эффект был очень поразителен. Брови, как и веки, часто красили сурьмой, несколько препаратов которой были известны, некоторые полностью черные, а другие зеленоватого цвета.
(Уоллис Бадж, 1919, стр. 71)
См. также: Kohl
Хотя практика затемнения глаз имеет долгую и непрерывную историю использования на Ближнем Востоке, в Европе и остальном западном мире она появилась совсем недавно. Там эта практика началась в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, когда женщины копировали идеи макияжа, используемые актрисами театра и кино.
Вверху: 1932 г. Фифи Д’Орсе [1904–1983] демонстрирует старый театральный трюк по созданию теней для век. Свеча использовалась, чтобы зачернить дно пудреницы, чтобы создать ламповую сажу, которую затем смешали с холодным кремом и нанесли на веки.
На сценах западных театров затенение и затемнение глаз всерьез началось в девятнадцатом веке, когда более яркое газовое и электрическое сценическое освещение сделало лица актеров более заметными для публики. На экране многие актрисы в первом десятилетии или около того двадцатого века осветляли свои лица и затемняли глаза, чтобы улучшить свою внешность в ранних черно-белых фильмах.
Вверху: около 1921 года Анита Лоос [1889-1981] и ее муж Джон Эмерсон [1874-1956] помогают британскому актеру Бэзилу Сидни [1894-1968] затемните область вокруг глаз жирной краской.
См. также: Грим и грим для ранних фильмов
Точно неизвестно, когда затенение и затенение глаз переместятся со сцены и экрана в обычное использование. Тем не менее, практика макияжа на ночь с затененными глазами, должно быть, была относительно распространена в Париже перед Великой войной, как это заметила Элизабет Арден [1878-1966], когда она посетила город в 1912 году. увеличилось электрическое освещение, а отношение к макияжу стало более спокойным. В течение 19В 20-х годах тени для век и растушевка стали частью вечернего макияжа для многих женщин, и это побудило ряд косметических компаний добавить тени для век в свою косметику. Например, компания Maybelline, которая выпускала тушь для ресниц с 1917 года, представила свои первые тени для век в синем, черном, коричневом и зеленом оттенках в 1929 году, а затем добавила фиолетовый оттенок в 1930 году. и приняты, эксперты по красоте также начали давать более подробные советы о том, как лучше всего его использовать.
Помимо ресниц и бровей, красота глаз может быть увеличена в сотни раз самым незаметным прикосновением растушевки рядом с ними. Это должно быть применено к краю крышек и только уголку глаз. Лично я люблю для нанесения длинную полоску ваты, намотанную на верхушку апельсиновой палочки (одной из тех, что предназначены для маникюра) до тех пор, пока верхушка не станет напоминать мягкий ватный конус. Придает уверенности на ощупь и мягкости, благодаря чему линия пудры легко растушевывается и растушевывается. Нужен только малейший намек, помните, и пудра должна быть нужного оттенка. Для очень темно-синих глаз и редкого фиолетового цвета лучше всего подходит синяя пудра. Более привычный светло-синий цвет потерял бы, а не приобрел бы из-за этого видимую глубину цвета, так что выбор для них падает на мягкий серо-голубой. Прекрасные темные бархатистые глаза, мягкие, как у лани, находят свое спасение в оттенке коричневого; но когда они углубляются в таинственные глубины, считающиеся черными… коричневый цвет порошка тоже должен углубляться и быть почти черным, но не более того; в то время как серые и карие глаза украшены из всех знаний разумным прикосновением серовато-коричневой пудры к их окружению.
(Х.Ю.З., 1926)
Вверху: 1937 Yardley Rouge Cream, губная помада и прозрачные тени для век, последние представлены в оттенках Azure, Mist, Green-Moss и Violet. Размеры контейнеров указывают на то, сколько каждого средства для макияжа было использовано. Большинство женщин 1930-х годов наносили тени только на ночь.
Первоначально рассматривавшийся как вечерний макияж с использованием теней для век в течение дня, наряду с тушью и подводкой для глаз, стал более распространенным в 1930-х годах. Одной из причин этого было изменение стиля шляп. Когда шляпы снимались с лица, открытый лоб делал глаза менее значительными. Эксперты по красоте рекомендовали использовать макияж глаз, в том числе тени для век, чтобы подчеркнуть глаза, и дали советы, как это лучше сделать.
При использовании теней для век совершаются две серьезные ошибки. Один наносит тени под глаза. НИКОГДА не наносите тени под глаза — только на ту часть века, которая закрывает глазное яблоко, от уголка до уголка века. . . . Разгладьте его очень легко и деликатно в дневное время. Совершенно неправильно так сильно наносить тени для век в дневное время, что люди могут видеть, как вы идете с ними. . . . А вот для вечера тени для век СЛЕДУЕТ наносить более густо, а также румяна и помаду, потому что искусственное освещение «выцветает» внешний вид макияжа. Поэтому, чтобы получить нужный эффект, применяйте его более ярко, чем при дневном свете.
Другая ошибка, связанная с тенями для век, заключается в неразборчивом использовании синих теней для век . . . .Синие тени для век предназначены только для голубоглазых и сероглазых; но при этом не стоит подбирать синие тени для серых глаз, если ваш выбор должен ограничиваться одним оттенком теней. . . . Орхидейный или лавандовый оттенок теней для век хорошего бренда может сделать гораздо более привлекательными вещи для серых глаз — на самом деле, для глаз любого цвета. К тому же его можно гармонично носить с одеждой любого цвета.(Виник, 1934, стр. 71)
Косметические компании того периода поддержали это сообщение. Пример ниже взят от Ричарда Хадната:
Вверху: c.1937 Ричард Хаднат: Как пользоваться тенями для век.
«Сегодня при правильном использовании тени и тушь для век могут сыграть важную роль в раскрытии истинной красоты лица любой женщины. Тушь ухаживает за вашими ресницами, как тоник для волос ухаживает за вашими волосами, обучая их обрамлять глаза потрясающей красотой. А тени для век — это просто гламурный, наполовину видимый, наполовину воображаемый фон, который подчеркивает цвет, блеск, живость
Начните с небольшого количества — нанесите пальцем (большинству девушек для этого нравится мизинец). Нанесите тени прямо на центр глазного яблока, чуть выше края ресниц и как можно ближе к ресницам, и растушуйте их на веке. Если ваши глаза расположены близко друг к другу, будьте особенно осторожны, чтобы не перенести тень за центр века к носу. Растяните его наружу к вискам, прямо под кончиками бровей, или немного вверх к бровям, или нанесите его просто узкой полосой прямо над ресницами». ( Ричард Хаднат , ок. 19 г.37, pp. 18-19)
Многие косметические компании увеличили диапазон оттенков теней для век в 1930-х годах, но тени для век не пользовались большим спросом до Второй мировой войны, и им уделялось мало внимания в их рекламных кампаниях. Это изменилось в конце 1950-х и начале 1960-х годов, когда помады побледнели, а тушь для ресниц, подводка для глаз и тени для век стали использоваться в изобилии красок. Резкое увеличение продаж побудило многие косметические компании расширить свои линии теней для век и добавить более широкий выбор рецептур теней для век, начиная от паст и заканчивая стиками и прессованными порошками.
Цвет и блеск
Как упоминалось ранее, распространенными оттенками первых теней для век были черный, коричневый, синий, зеленый, фиолетовый и серый.
Вверху: 1935 Предлагаемые цвета теней для век (Франция). Тени кажутся относительно прозрачными и наносятся только на верхнее веко.
Ранние цветные тени для век обычно были прозрачными, но их непрозрачность можно было регулировать, добавляя белый порошок, такой как диоксид титана. Это также сделало цвет более ярким и заметным. Различия в соотношении белых и цветных пигментов также определяли, были ли цвета более естественными или более пастельными по оттенку, пастельные тона стали более распространенными в XIX веке. 60-е годы. Некоторые составы пигментов для теней для век конца 1950-х годов приведены ниже:
Синий: 20 частей ультрамарина, 10 частей диоксида титана.
Зеленый: 15 частей диоксида титана, 10 частей зеленого оксида хрома.
Коричневый: 30 частей оксида железа (оттенок охры), 3 части диоксида титана.Для получения фиолетового оттенка в голубой оттенок можно добавить небольшое количество кармина NF [карминовое озеро]. Чтобы получить более темно-синий цвет, ультрамарин увеличивают, а диоксид титана уменьшают.
(Веттерхан и Слэйд, 1957, стр. 289)
В 1920-х годах тени для век также придавали блеску путем добавления тонкоизмельченных металлических порошков, таких как серебро или алюминий. Были также перламутровые формы, созданные с использованием кристаллического рыбьего гуанина, который позже был заменен оксихлоридом висмута, когда он стал доступен. В этих перламутровых тенях не использовались замутнители, так как это замаскировало бы их эффект. Практика добавления блесток и/или перламутра продолжалась все последующие годы, пока не достигла пика в 19 веке.70-х и 1980-х годов в основном за счет появления новых синтетических жемчужин.
См. также: Жемчужная эссенция
Составы
При разработке рецептуры теней для век химики-косметологи должны принимать во внимание два фактора, характерных для макияжа глаз. Во-первых, кожа вокруг глаз тонкая и нежная, поэтому тени для век должны быть гладкими и мягкими на коже и меньше тянуться по сравнению с другими частями лица. Во-вторых, глаза очень восприимчивы к раздражителям, токсинам и инфекциям. Поэтому цвета, используемые в тенях для век, должны быть полностью нерастворимы в воде, и особое внимание необходимо уделять консервантам, чтобы предотвратить любую возможность заражения.
Ранние составы теней для век были аналогичны составам, разработанным для румян, и, как и румяна, производились в самых разнообразных формах, включая жидкости, рассыпчатые порошки, компактные порошки, пасты, кремы и карандаши.
Пасты
Это были самые распространенные тени для век, продаваемые до Второй мировой войны. Сделанные в виде безводных разжижающих смесей, они должны были быть достаточно твердыми, чтобы суспендировать пигменты, используемые для их окрашивания (использование красителей не учитывалось), но достаточно тиксотропными, чтобы легко распределяться по векам при нанесении мизинцем
Вверху: 1932 Нанесение теней мизинцем.
Производство обычно начинается с производства бесцветной основы, обычно изготавливаемой из вазелина, минеральных масел и ланолина, загущенной пчелиным воском.
База для теней
Белый бензол, короткий волокнный мягкий.0235 Белый пчелиный воск 5,25 Спермацет 10,5 (Томссен, стр. 19007)
После того, как основа была изготовлена, ее делили на части, каждая порция смешивалась в жидком состоянии с различными пигментами для создания ряда оттенков. Каждый оттенок был пропущен через нагретую мельницу для мази, а затем разлит в пластиковые или металлические контейнеры. Когда они остыли, их можно было обжечь, чтобы получить гладкую привлекательную поверхность.
С годами составы улучшались. Замена минерального масла изопропилмиристатом сделала продукт менее жирным, а более широкое использование микрокристаллических восков, таких как церезин и озокерит, увеличило тиксотропную способность продукта, помогая ему оставаться твердым в контейнере, но разжижаться под давлением при нанесении (Torry, 1963). , стр. 319).
№ 2354
Вазелин 480 Liquid lanolin 40 Microcrystalline wax (m.p. 65-70°C) 80 Beeswax 40 iso -Propyl myristate 360 1000 Парфюм 0,5% Процедура: Ингредиенты растапливают и смешивают. Для приготовления готовых теней для век добавляется до 25 процентов пигмента, т. е. 25 частей пигмента смешивают с 75 частями основы… При использовании дисперсных пигментов необходима корректировка формулы.
(Паучер, 1974, стр. 291)
Тени для век в виде пасты придавали векам определенный блеск или сияние, поэтому идеально подходили, если необходимо было создать блестящую пленку. Однако, если требуется меньше блеска, химик-косметолог может смягчить блеск, добавив больше цетилового спирта и/или пигмента. Женщины также могли сделать тени для век более матовыми, припудрив их после нанесения.
Основная проблема с этим типом теней для век, а также с любыми, содержащими значительное количество воска или масла, заключается в том, что они быстро оседают на веках и образуют линии, что может быть только отсрочено, но не остановлено. припудрив его.
Эмульсионные кремы
Хотя тени для век не так популярны, они также изготавливались в виде эмульсий, которые были менее жирными, чем пасты. Поддержание стабильности эмульсии было важным соображением, а наличие воды означало, что защита от бактериального загрязнения была более серьезной проблемой. Вода также была склонна к испарению, поэтому многие производители решили упаковать эти тени для век в небольшие тюбики, которые было легче держать закрытыми.
Эмульсионные тени для век
Stearic acid USP, triple pressed 16% Triethanolamine 4 Petrolatum, short-fiber 25 Lanolin anhydrous USP 5 Пропиленгликоль 5 Вода 45 Пигмент q.s. Процедура: Воски и ланолин нагреть и расплавить при 70°С; нагревают воду и триэтаноламин до одинаковой температуры. Медленно добавляйте водную фазу к расплавленным парафинам и перемешивайте, пока не будет достигнута комнатная температура. Пигменты следует измельчать [через валковую мельницу].
(Веттерхан и Слейд, 1957, стр. 290)
Стикеры
Стик-тени для век обладают теми же преимуществами, что и губная помада, к которой они относятся; а именно, их удобно носить с собой и наносить, не пачкая пальцы. Обычно их делали мягче, чем помады, чтобы уменьшить сопротивление, но, поскольку они, как правило, были меньше, чем помады, и наносились с меньшим давлением, они с меньшей вероятностью ломались. Это позволило найти компромисс между прочностью и мягкостью в составе.
Тени для век
(parts by weight) Mineral oil 65/75 20 Petrolatum 43/48°C 45 Carnauba wax 3 Озокерит 78°C 10 Парафин 68°C 4 Неорганические красители 8 5
34 Диоксид титана
10 Процедура: Неорганические пигменты и диоксид титана измельчают в смеси петролатума и минерального масла, нагретой примерно до 50°C. Мельница Morehouse удовлетворительна. К этому пигментному помолу, после проверки (обычно визуально), чтобы убедиться в том, что была достигнута надлежащая тонкость помола, добавьте оставшиеся воски. Перемешать и нагревать при температуре около 85°C в течение как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное расплавление всех восков. Сформируйте, продолжая медленно помешивать при 75°-80°С. Медленное перемешивание при формовании необходимо для предотвращения оседания пигментов, а также для удаления следов воздуха, попавшего при изготовлении массы.
(Де Наварр, 1975, стр. 727)
Разновидностью теней для век был мелок. Они были шире, чем палочки, поэтому могли быть даже мягче, что добавляло им популярности. Как и детские мелки, их часто заворачивали в пленку или фольгу. Следующая формула предназначена для перламутрового мелка, Timica Silkwhite представляет собой синтетический жемчуг.
(весовые части) Минеральное масло 65/75 45 Lantrol 7 Ozokerite 78°C 28 Inorganic pigments 5 Timica Silkwhite 15 (deNavarre, 1975, p 730)
Прессованные порошки
Пудровые тени для век производились на протяжении всего двадцатого века, а прессованные порошковые формы стали более распространенными после Второй мировой войны. Они продавались в таблетках, содержащих ряд матовых и перламутровых оттенков, вместе с аппликатором или кистью с поролоновым наконечником. Как прессованные пудры для лица, одни наносились влажными, другие сухими. Они легко растушевываются на веке, не так склонны к образованию линий в складках глаз и могут быть матовыми или глянцевыми, так что легко понять, почему они стали самой популярной формой теней для век в 19 веке.60-е годы.
Прессованные тени для век содержат тальк, чтобы они были гладкими на нежной коже вокруг глаз, и металлические мыла, такие как стеарат цинка, чтобы помочь порошку лучше прилипать к векам, а также красители, замутнители и консерванты, а также связующее вещество, чтобы удерживать все. вместе, когда он был спрессован в торт. Выбор связующего зависел от того, были ли тени нанесены влажными или сухими. Приведенная ниже формула содержит ацетулан, запатентованное производное ланолина.
Пудровые тени для век
Acetulan 3% Zinc stearate USP 6 Kaolin 2 Talc, alabama 88 Magnesium carbonate 1 Пигменты и диоксид титана q. s. Процедура: Добавьте ацетулан к твердым веществам, смешанным с равным количеством талька. Смешайте до однородности. Добавьте оставшийся тальк и тщательно перемешайте. Микронизируйте, чтобы обеспечить однородность. Нажимать.
(Веттерхан, 1972, стр. 407)
Обновлено: 26 июня 2019 г.
Источники
deNavarre, MG (1941). Химия и производство косметики . Бостон, Массачусетс: D. Van Nostrand Company, Inc.
Jannaway, SP (1936). Косметика для глаз. The Perfumery and Essential Oil Record , ноябрь, 438-440.
Паучер, Вашингтон (1942 г.). Духи, косметика и мыло (6-е изд., Том 3). Нью-Йорк: Компания Д. Ван Ностранда.
Паучер, Вашингтон (1974). Духи, косметика и мыло (8-е изд., Том 3). Лондон: Chapman & Hall Ltd.
Ричард Хаднат. (около 1937 г.). Новая прелесть для вас [Буклет]. США: Автор.
Руткин П. (1975). Макияж глаз. В Г. де Наварре (ред. ). Химия и производство косметики (2-е изд.) (стр. 709-740). Орландо, Флорида: Continental Press.
Торри, Л. П. (1963). Помада, румяна, макияж глаз, подготовка к маникюру. В HW Hibbott. (Ред.). Справочник по косметическим наукам (стр. 295-239). Нью-Йорк: Компания Macmillan.
Уэллс, Ф. В. (1945). Древние техники макияжа глаз существуют до сих пор. The American Perfumer & Essential Oil Review , май, 39–40.
Уэллс, Ф. В., и Любове, И. И. (1964). Косметика и кожа . Нью-Йорк: Издательская корпорация Reinhold.
Виник, Н. (1934). Уроки нежности. Классика кино 13 декабря, 71.
Веттерхан, Дж. (1972). Макияж глаз. В М. С. Бальзам, Е. Сагарин. (ред.). Косметика: наука и технология (2-е изд.) (стр. 393-422) Нью-Йорк: Wiley-Interscience.
Веттерхан, Дж., и Слэйд, М. (1957). Макияж глаз. У Е. Сагарина. (Ред.). Косметика: наука и технология (стр. 286-295). Нью-Йорк: Interscience Publishers, Inc.