Как правильно наносить тени для век: семь советов для безупречного макияжа | Модная красота
Наносить тени для век непросто, и мало кто знает, как правильно их использовать. Тени для век необходимы для безупречного макияжа, но они также могут придать глазам блеск и скорректировать форму глаз.
Это пошаговое руководство покажет вам, как красить глаза тенями, чтобы вы могли быстро овладеть необходимыми навыками.
Используйте качественную грунтовку
Хорошая основа важнее, чем качество самих теней. Хороший праймер прослужит дольше, потому что он не размазывается и не ломается. Кроме того, вы получаете более богатые, насыщенные оттенки. Для красивого макияжа глаз в качестве основы можно использовать кремовые тени пастельных оттенков, а также специальный праймер.
Растушевывайте
Первое правило нанесения теней для век — это хороший оттенок. Да, это занимает немного больше времени, но результат превосходный.
Не забудьте про щетку
При нанесении макияжа глаз многие используют стандартный аппликатор, который прилагается к палитре. Однако практически невозможно добиться идеального оттенка, используя только один из них. Пудровые тени лучше всего наносить специальной кистью, а кремовые тени можно наносить пальцами.
Плавные переходы
При использовании нескольких оттенков границы между зонами не должны быть слишком резкими. Плавные переходы могут быть достигнуты с помощью той же штриховки.
Уделите внимание нижнему веку
Часто нанесение цветных теней на нижнее веко может создать видимость темных кругов под глазами, даже если на самом деле их нет. Подводку для глаз и бледные тени лучше всего наносить под веко, а более темные тени — на внешний уголок глаза.
Консилеры и пудры
Великолепный макияж глаз привлекает дополнительное внимание к глазам, поэтому для коррекции области под глазами следует использовать консилер. Если вы наносите дымчатый макияж глаз, если темные тени осыпаются, используйте пудру поверх консилера, чтобы подготовить кожу, чтобы он не размазался.
Три или более цветов
Вам понадобится как минимум три цвета: средний — для центра века, темный — для внешнего уголка глаза и светлый — для внутреннего уголка глаза. Вы найдете этот набор в каждой палитре. Однако если утром у вас нет времени на нанесение и смешивание большого количества красок, использование только самого светлого бледно-розового оттенка подойдет большинству людей и придаст более свежий и непринужденный вид.
Как наносить тени для век: пошаговые инструкции
- Нанесите тональный крем, в том числе на веки, чтобы скрыть пятна и мелкие морщинки.
- Замаскируйте темные круги консилером или пудрой.
- Нанесите базовый цвет на перемещаемое веко, покрывая все веко.
- Используйте перламутровый или бледный светящийся цвет, чтобы подчеркнуть внешний уголок глаза.
- Нанесите более темный оттенок на внешний угол.
- Используйте кисть, чтобы размыть область вокруг глаз. Завершите макияж тушью для ресниц.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Как правильно красить глаза двумя тенями: инструкции, фото- и видеообзор
Содержание
- 1 Как накрасить глаза двумя тенями
- 1.1 Какую пару выбрать?
- 1.2 Все дело в технике
- 1.3 Помощники
- 1.4 Секреты
- 2 Видео о макияже глаз двумя тенями
Как накрасить глаза двумя тенями
Если глаза девушки накрашены с соблюдением всех основных правил, если цвета теней подобраны в соответствии с цветом глаз, лица и волос, то ее макияж выглядит совершенным и дополняет образ. Бытует мнение, что минимальное количество теней, с которым можно сделать завершенный мейк-ап, это три цвета – светлый, темный и промежуточный. Но профессионалы утверждают, что даже двумя оттенками можно сделать «перфект лук»! Так вот как накрасить глаза двумя тенями мы сейчас и расскажем.
Какую пару выбрать?
Главная задача при макияже глаз в два цвета – правильно выбрать эти самые цвета. Самый ходовой и практичный цвет – это черный. Он сочетается практически со всеми оттенками – золото для вечернего выхода, нежно-розовые, персиковые и телесные тона – для легкого дневного мейк-апа.
Если макияж наносится утром, то лучше избегать перламутровых теней. Видео о том, как накрасить правильно верхнее и нижнее веко с помощью теней и как подбирать цвета в зависимости от вашего типажа, помогут усовершенствовать образ и научиться скрывать маленькие недостатки.
Для акцентирования и визуального увеличения глаз можно взять контрастные оттенки белый и черный, а для легкого дневного «лука» подойдут телесные и розовые цвета.
Все дело в технике
Сегодня есть целые уроки, представленные видео от профессиональных визажистов о том, как правильно нанести, растушевать, закрепить тени для глаз и как еще больше подчеркнуть естественную красоту.
Техника под названием «птичка» станет идеальной для тех, кто хочет использовать только два цвета – тут нужен контраст. Во внутреннюю часть века и на подбровную кость наносится светлый, практически незаметный оттенок. Внешний край потребует некоторых навыков и может быть даже тренировок, чтобы научиться правильно его красить и растушевывать тени. Вам нужно будет «нарисовать» своеобразный уголок, галочку или птичку – все по-своему называют этот штрих.
Не спеша, нанесите темный цвет на верхнюю складочку века и на линию ресниц (начиная от середины глаза и поднимаясь слегка вверх). Соедините две линии в уголок и приступайте к растушевке. Фото моделей помогут лучше понять правила этой техники. В итоге вы получите тот мейк-ап, который повсеместно используют визажисты мирового класса на модных показах и премьерах.
Помощники
Чтобы накрасить глаза двумя тенями и при этом сделать акценты, нужно иметь несколько помощников. Первый это кисточки для теней. Для нанесения подойдут помощницы с искусственным ворсом, а для растушевки – с натуральным. Так, например, скошенной маленькой кистью можно превратить темный цвет в настоящую подводку или четко прорисовать границы. На фото с модных показов часто видно, как тщательно прорисованы все детали и как при этом плавно цвета переходят друг в друга.
Накрасить веко правильно – это своего рода искусство, так как не всегда можно обойтись только палитрой теней. Если количество цветов ограничено, то на помощь придет карандаш для глаз и даже подводка – их можно использовать как вначале, так и в конце накладывания теней. Если накрасить линию ресниц темным карандашом вначале, то потом она не будет слишком ярко выражена, а ресницы будут визуально гуще. Если же провести четкую линию поверх теней, то образ будет боле гламурным и ярким и больше подойдет для торжества или вечернего мероприятия.
Секреты
Если вы хотите не только правильно накрасить глаза тенями, но и целый день быть эталоном красоты, то нужно в самом начале использовать основу. Сегодня многие торговые марки предлагают основу под тени, которая поможет сохранить яркость и текстуру в течение всего дня. О ее применении можно узнать после просмотра видео о мейк-апе от ведущих визажистов. Но к сожалению, такой элемент макияжа довольно сильно пересушивает кожу и специалисты не рекомендуют использовать его ежедневно. Как альтернативное средство-основу многие девушки сегодня используют:
- Пудру для лица
- Тональный крем
- Обычный жирный крем для лица или для век
Кроме того, вам следует научиться красить глаза так, чтобы один цвет теней был более или менее насыщенным. Так вы сможете с минимальными затратами добиться максимально впечатляющего результата.
Подчеркните линию бровей, выберите технику нанесения теней и два главных цвета, сделайте взгляд более открытым и соблазняющим с помощью хорошей туши – и все сразу обратят внимание на вашу красоту. Используйте только качественную декоративную косметику, не бойтесь экспериментировать, учитесь делать новые образы и стремитесь к совершенству и ваши старания получат достойную оценку окружающих. Помните, что нынче в моде природность, натуральные цвета и гаммы, нежность и женственность!
Видео о макияже глаз двумя тенями
Дневной макияж двумя тенями
youtube.com/embed/9qyqJ4SbjDk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Дневной макияж в технике «птичка»:
Применение теней к объектам
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Captivate
- Введение в Captivate
- Что нового в Adobe Captivate
- Системные требования Adobe Captivate
- Скачать Adobe Captivate
- Новые возможности Adobe Captivate (выпуск 2019 г.) Обновление 5
- Новые возможности Adobe Captivate (выпуск 2019 г.) Обновление 2
- Примечания к выпуску Adobe Captivate 11.8
- Примечания к выпуску Adobe Captivate
- Системные требования и инструкции по загрузке Adobe Captivate Draft
- Адаптивный дизайн проекта с помощью Adobe Captivate
- Создание проектов
- Создание различных типов проектов в Adobe Captivate
- Настройка размера проекта Adobe Captivate
- Адаптивный дизайн проекта с помощью Adobe Captivate
- Создание проектов виртуальной реальности (VR)
- Работа с адаптивным текстом в Adobe Captivate
- Работа с темами в Adobe Captivate
- Как применить определенные свойства представления в адаптивных проектах
- Как создавать файлы резервных копий для проектов Adobe Captivate
- Панель ресурсов
- Создать ветвление и принудительную навигацию в Captivate
- Заменить изображение на сцене
- Добавление объектов и управление ими
- Работа с объектами с несколькими состояниями в Adobe Captivate
- Объектные эффекты
- Вставка веб-объектов в проекты Adobe Captivate
- Работа со стилями объектов в Adobe Captivate
- Как вращать объекты в Adobe Captivate
- Изменение размера и положения объектов по пикселям
- Как управлять объектами с помощью панели инструментов «Основные параметры»
- Как объединить объекты на слайде
- Как управлять объектами в библиотеке
- Как группировать объекты в Adobe Captivate
- Редактировать информацию об объекте с помощью панели Advanced Interaction
- Как копировать, вставлять и дублировать объекты в Adobe Captivate
- Управление видимостью объектов
- Как изменить порядок отображения объектов в Adobe Captivate
- Применение теней к объектам
- Как выровнять объекты в Adobe Captivate
- Как добавить отражение к объектам в Adobe Captivate
- Импорт ресурсов в проект Captivate
- Слайды
- Добавление слайдов в проект Adobe Captivate
- Редактирование слайдов в проекте Adobe Captivate
- Удалить слайды проекта Adobe Captivate
- Изменение порядка слайдов в Adobe Captivate
- Установка свойств слайда в Adobe Captivate
- Добавление и преобразование заметок к слайдам в аудиофайлы с помощью Adobe Captivate
- Настройка слайдов для проверки знаний в Adobe Captivate
- Как добавить переходы между слайдами в Adobe Captivate
- Как работать с мастер-слайдами в Adobe Captivate
- Как заблокировать слайды Adobe Captivate
- Как скрыть или исключить слайды в проекте Adobe Captivate
- Как группировать и разгруппировать слайды в Adobe Captivate
- Временная шкала и сетки
- Использование линеек и направляющих
- Работа с сетками в Adobe Captivate
- Работа с таймлайном
- Горячие клавиши в Adobe Captivate
- Работа с диафильмом
- Как настроить рабочее пространство Adobe Captivate
- Как использовать библиотеку Adobe Captivate
- Как использовать панель ветвления в Adobe Captivate
- Создание опросов
- Вставка слайдов с вопросами в проекты Adobe Captivate
- Установка параметров викторины для Adobe Captivate
- Как дать учащимся возможность отправлять все ответы на вопросы теста одновременно
- Как настроить слайды с вопросами в Adobe Captivate
- Использование случайных слайдов с вопросами в Adobe Captivate
- Как разрешить пользователям вернуться к викторине
- Импорт вопросов из файлов формата CSV
- Импорт вопросов из файлов формата GIFT
- Как вставить предварительные тесты в Adobe Captivate
- Аудио
- Как вставить аудио в проект Adobe Captivate
- Как предварительно просмотреть звук в Adobe Captivate
- Как редактировать аудиофайлы с помощью Adobe Captivate
- Просмотр сведений об аудио в Adobe Captivate
- Установка параметров записи звука и запись звука
- Как экспортировать аудио из Adobe Captivate
- Видео
- Слайд видео
- Работа с видео событий в Adobe Captivate
- Различия между событиями и синхронизированными видео в Adobe Captivate
- Интерактивные объекты
- Добавление интерактивных кнопок в проекты Captivate
- Создание кликбоксов в Adobe Captivate
- Добавление полей ввода текста с помощью Adobe Captivate
- Как добавить звук в блоки и кнопки
- Как добавить JavaScript в блоки и кнопки в Adobe Captivate
- Взаимодействия
- Создание учебных взаимодействий в Adobe Captivate
- Создание взаимодействий с помощью перетаскивания в Adobe Captivate
- Как настроить виджеты и взаимодействия в Adobe Captivate
- Использовать переменные Adobe Captivate в виджетах
- Установка свойств виджетов с помощью Adobe Captivate
- Как создавать статические, интерактивные виджеты и виджеты вопросов в Adobe Captivate
- Как добавить виджеты в проект Adobe Captivate
- Неинтерактивные объекты
- Создание и редактирование интеллектуальных фигур
- Редактируйте и создавайте текстовые подписи с помощью Captivate
- Как использовать изображения и ролловер-изображения в Captivate
- Как настроить смарт-фигуры в Adobe Captivate
- Как создать области масштабирования в Adobe Captivate
- Как настроить звук для неинтерактивных объектов
- Как создавать прокручивающиеся слайдлеты в Adobe Captivate
- Как создавать ролловеры в Adobe Captivate
- Изменение свойств мыши в Adobe Captivate
- Использование полей выделения в Captivate
- Работа с образцами в Adobe Captivate
- Исправить размер и положение неинтерактивных объектов
- Добавление анимации в проект Adobe Captivate
- Расширенное редактирование и обзоры проектов
- Как связать проекты Adobe Captivate
- Импорт, экспорт и удаление контента
- Скины
- Создавайте проекты со специальными возможностями в Adobe Captivate
- Создайте оглавление (TOC) с помощью Adobe Captivate
- Изменение размера проектов Adobe Captivate
- Проекты и настройки проектов
- Как просматривать проекты в Adobe Captivate
- Переменные и дополнительные действия
- Переменные Adobe Captivate
- Как создавать пользовательские переменные в Adobe Captivate
- Расширенные действия в Adobe Captivate
- Совместные действия в проектах Adobe Captivate
- Изменение или удаление пользовательских переменных в Adobe Captivate
- Как назначить расширенные действия событию
- Запись проектов
- Создание интерактивных видео
- Автоматическая и ручная запись с помощью Captivate
- Установка параметров записи в Adobe Captivate
- Запись видеодемонстраций с помощью Adobe Captivate
- Как записывать программные симуляции в Adobe Captivate
- Как приостановить запись
- Публикация проектов
- Предварительный просмотр и публикация адаптивных проектов
- Публикация проекта в Adobe Captivate Prime
- Публикация проектов в виде файлов HTML5 с помощью Adobe Captivate
- Публикация проектов в виде исполняемых файлов
- Публикация проектов в виде файлов MP4 с помощью Adobe Captivate
- Установка параметров публикации в Adobe Captivate
- Использование веб-шрифтов из Adobe Fonts в Adobe Captivate
- Сообщить результаты теста на внутренний сервер
- Использование Adobe Captivate с другими приложениями
- Импорт и редактирование презентаций PowerPoint в Captivate
- Загрузка проекта Adobe Captivate в систему управления обучением
- Узнайте об интерфейсе Common JavaScript для Adobe Captivate
- Как публиковать проекты Captivate в Microsoft Word
- Использование Adobe Connect с Captivate
- Как добавить проекты Captivate в интерактивную справочную систему RoboHelp
- Как упаковать несколько SCO с помощью Adobe Multi-SCORM Packager
- Устранение неполадок Adobe Captivate
- Устранение известных проблем и ограничений в последних версиях Adobe Captivate, Adobe FrameMaker и Adobe RoboHelp.
- Ранняя сборка Captivate (выпуск 2019 г.) для macOS Big Sur (macOS 11)
- Исправление для VR-контента, не воспроизводимого на устройствах
- Настройка SSL для просмотра в реальном времени на устройствах
- Проблемы с активацией Captivate (выпуск 2019 г.) в macOS Catalina
- Адаптивные курсы Captivate не будут автоматически воспроизводиться в браузерах
- Проблемы с панелью ресурсов в Adobe Captivate (выпуск 2019 г.)
- Ошибка 103 при установке Adobe Captivate
- Проблемы при предварительном просмотре проекта Captivate
Эффекты теней можно применять ко всем объектам в Adobe Captivate,
включая объекты-заполнители. Вы также можете применить эффекты тени
к объектам на мастер-слайдах.
Выберите объект на слайде. Вы также можете выбрать несколько
объектов, удерживая нажатой клавишу Shift (Windows) или клавишу Control
(Мак).В инспекторе свойств нажмите «Включить» в аккордеоне «Тень».
Тень применяется к объекту с настройками по умолчанию. если ты
применяли тень к какому-либо объекту ранее, эти настройки тени
применяются по умолчанию.Чтобы изменить тень, выполните одно или оба следующих действия:
Щелкните один из вариантов в списке проверки направления.
Щелкните один из предустановленных параметров или укажите необходимые свойства, такие как цвет (с прозрачностью), расстояние, размытие и угол.
Эти свойства можно изменить даже после выбора предустановки.
Чтобы применить эффект к нескольким объектам, нажмите и
выбрать один из вариантов.
Выберите объект и щелкните Добавить эффект > Фильтры >
DropShadow на панели «Эффекты» («Окна» > «Эффекты»).
Если вы применяете тень к объекту с помощью инспектора свойств
и панели «Эффекты», обе настройки применяются в зависимости от
Лента новостей.
Предположим, например, что вы применили тень серого цвета.
в прямоугольник с помощью инспектора свойств. Затем вы применяете
эффект теневого объекта к прямоугольнику и укажите цвет как
зеленый. Вы рассчитываете эффект таким образом, чтобы он срабатывал через 2 секунды.
после начала слайда и продолжается до конца слайда.
При воспроизведении проекта серая тень отображается для
первые 2 секунды. Через 2 секунды и серый, и зеленый цвет
тени отображаются для остальной части слайда.
Вот различия между двумя способами применения
тени к объектам:
Через инспектора по недвижимости | Панель сквозных эффектов |
Тень применяется к объекту мгновенно. | Тень применяется на основе временной шкалы |
Тень видна вам во время редактирования, | Тень не видна во время редактирования. |
Тень можно объединить со слайдом | Тень не может быть объединена со слайдом |
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Применение теней в дизайне
В этой статье о дизайне дается обзор применения и терминологии теней в дизайне.
Что такое тень?
Тень — это темная область, в которой свет, излучаемый источником света, блокируется непрозрачным объектом. Тени имеют форму, потому что свет не может пройти через непрозрачный объект. Объект блокирует свет и заставляет его двигаться мимо блокирующего объекта на следующую поверхность. Результирующая тень представляет собой двухмерную форму или обратную проекцию объекта, блокирующего свет.
Размер тени зависит от расстояния между источником света и блокирующим его объектом. Чем ближе предмет к источнику света, тем больше он загораживает свет, в результате чего тень становится больше и мягче. Если объект находится дальше, тень становится резче и меньше.
Темные тени с резкими краями напоминают темную комнату с единственным источником света. Легкие тени с мягкими краями предполагают комнату, насыщенную рассеянным светом.
Естественные тени:
Создаются солнечным светом. Угол подачи солнечного света определяет длину тени.
Искусственные тени:
Сюда входят все тени, создаваемые искусственным светом.
Расположение и поведение теней являются важными аспектами дизайна. Градиенты, блики и тени создают объем в элементах дизайна и привлекают внимание зрителя. Использование теней может значительно улучшить общую эстетику и функциональность вашего дизайна, а также добавить глубины и реализма.
В общем, тени в дизайне должны имитировать естественное, реальное поведение света и теней (ключевого и окружающего света) и эффективно вписываться в дизайн.
Чтобы эффективно использовать тени в процессе проектирования, вы должны сначала понять основные законы отбрасывания теней и их ключевые элементы.
Источник света
Источник света определяет направление и положение входящих лучей источника света. Естественный свет имеет положение солнца как своего единственного источника света; искусственное освещение позволяет использовать несколько источников света.
Подсветка
Блик определяется как область, которая сияет наиболее ярко на объекте; это точка, обращенная к источнику света и ближайшая к нему.
Тень/центральная тень
Тень/основная тень обозначает самую темную часть объекта, наиболее удаленную от источника света. Мрачность теней может различаться по оттенку. Самая темная область тени называется основной тенью.
Отбрасываемая тень
Сама тень находится на объекте, но сам объект создает отбрасываемую тень. Отбрасываемая тень проецируется на поверхность, на которой находится объект. Отбрасываемая тень всегда указывает в том же направлении, что и падающие лучи, но всегда на противоположную сторону объекта.
instagram.com/reel/CXTqwCbl9x-/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная вдохновителем sl0g0 (@inspirationsl0g0)
В обязанности веб-дизайнера входит создание цветовых узоров для светоизлучающих двумерных экранов. Использование теней создает глубину и иллюзию пространства в 2D-дизайне. Тень — неотъемлемая часть графического дизайна. Есть бесчисленное множество способов включить его в процесс дизайна изображения.
Тени и градиенты — два наиболее часто используемых элемента дизайна. Другими важными элементами являются непрозрачность тени, угол тени, смещение тени, радиус тени и мягкость тени (часто называемая размытием).
падающие тени и элементы градиентной тени очень легко создать с помощью любой графической программы, но недостатком является то, что эти два эффекта теней часто используются слишком часто.
Тени в скевоморфном дизайне
Особенно в период скевоморфного дизайна , пик его использования пришелся на начало и середину 2000-х, дизайнеры исчерпали стили слоев Photoshop и подобных программ до предела своих возможностей, особенно экраны меньшего размера кажутся очень загроможденными и переполненными. Иконки были созданы с отражениями, тенями и правильными линиями выравнивания, создавая ощущение 3D.
Несмотря на то, что визуальные элементы могут различаться, пользователи всегда могут сделать следующие два предположения:
- элементы, которые выглядят приподнятыми, могут быть нажаты (например, кнопки)
- элементы, которые выглядят утопленными, могут быть заполнены (например, поля ввода)
Изображение слева: экран установки Windows 95, источник изображения: Extremetech. Изображение справа: скевоморфный домашний экран Apple, источник изображения: materialdesignblog
Shadows in Material Design
0495 Плоский дизайн тенденция и развитие Материал UI-дизайн языка .
Сравнение плоского дизайна и материального дизайна. Источник изображения: Medium
Дизайн и поведение теней не были направлены на максимально точное изображение объектов из реального мира. Все дело было в ясности, порядке, непрерывности и простоте. В подходе Flat Design ось Z была исключена для максимальной простоты. Отсутствие оси Z сделало включение теней в элементы пользовательского интерфейса излишним.
Язык дизайна материалов , первоначально разработанный Google, включает ось Z в своем чистом и упрощенном подходе, ориентирован на строгие правила его непрерывности и часто содержит анимированные переходы. Для создания иллюзии глубины использовались минималистичные тени. Новый подход к дизайну открыл новые возможности использования цвета и пространства.
Тени в неоморфном дизайне
После почти десятилетия более упрощенного подхода к 2D-дизайну появился новый язык дизайна: Neumorphism занимает видное место в macOS Big Sur. Значки и элементы пользовательского интерфейса разработаны с затенением и подсветкой от источника света на 12 часов. Он воссоединяется с физическим, тактильным подходом скевоморфного дизайна , но без чрезмерных теней стиля слоя.
Поведение и проекция тени совершенно разные в материале и неоморфном стиле дизайна.
Сравнение скевоморфизма, плоского дизайна и неоморфизма. Источник изображения: Justinmind
Материальный дизайн Карты выглядят так, будто плавают с неопределенной тенью.
Неоморфный Дизайн Карты выглядят так, будто они выдавлены из фона. Проекция тени и ее взаимодействие со светом совершенно разные.
Сравнение карт Neumorphic и Material. Источник изображения: uxdesignСравните карту Neumorphic и карту материалов. Источник изображения: uxdesign
Почему вы должны использовать тени в своем дизайне
Назначение теней в дизайне 2D/UI состоит не в том, чтобы максимально реалистично имитировать 3D-объекты для пользователя, а в том, чтобы тонко направлять и облегчать навигацию по интерфейсу.