Как рисовать по этапно губы: Как нарисовать губы? Способы нарисовать губы карандашом, поэтапно или альтернативным методом

Содержание

мужские губы рисунок — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Губы являются выразительной деталью лица наряду с глазами. Для их изучения и изображения необходимо знать закономерности строения формы губ, а также правила их рисования. Формы губ, как и остальные детали головы человека, имеют свои характерные признаки и зависят от индивидуальных особенностей, национальной и расовой принадлежности. Но при всём разнообразии губы имеют общую для всех структуру.

Внешняя форма губ обусловлена подковообразной формой костей верхней и нижней челюстей, на которых располагается круговая мышца рта. В образовании формы верхней губы участвуют парные квадратные мышцы, расположенные симметрично по обе стороны от центра, где находится характерный бугорок верхней губы. Волокна квадратной мышцы верхней губы, прикрепляясь к круговым мышцам рта, в её наружном слое участвуют в формировании верхней губы. Нижняя губа образуется также двумя квадратными мышцами, расположенными симметрично справа и слева и прикрепленными, как и мышцы верхней губы, к круговой мышце рта. Помимо основных мышечных образований сюда вплетаются радиальные мышцы, которые проникают и в кожу губы, в результате чего губы способны отражать эмоциональное состояние человека. Для того чтобы понять и хорошо усвоить методику рисования губ, следует отработать рисунок гипсового слепка губ Давида, где отчётливо выражена пластическая характеристика формы.

Приступая к изображению губ, необходимо знать не только закономерности строения формы, но и правила их изображения на плоскости. Построение изображения губ должно выполняться линейно-конструктввным методом.

В процессе построения рисунка губ должна строго соблюдаться последовательность, что является основным условием верного построения изображения натуры и успешного выполнения рисунка.

Начинать рисунок следует с лёгкого касания карандаша к бумаге. Резко прочерченные линии мешают замечать ошибки, тем более их исправлять. Давление карандаша по мере правильного продвижения рисунка должно усиливаться.

Выбрав точку зрения относительно модели, приступайте к изучению натурной модели, рассматривая её внимательно сбоку, сверху, спереди и в трёхчетвертном положении. Это даёт возможность лучше понять и запомнить форму для её правильного изображения на плоскости.

Изображая форму губ, начинать нужно с обобщенной формы (рис.16).

Лёгким движением карандаша намечается местоположение губ с учётом пропорциональных и перспективных сокращений. При этом не нужно рисовать губы в отдельности, особенно в начальной стадии. Намечать губы следует в целом, в виде овала. После чего определить вспомогательными линиями общий характер линии рта сообразно характеру модели (без учёта бугорка верхней губы). Наметив линию рта, нужно определить серединную профильную линию.

Губы состоят из половинок, их середина находится на профильной осевой линии. В трёхчетвертном положении часть губ, находящаяся в перспективном удалении, сокращается точно в соответствии с углом точки зрения к модели.

Рис. 16 — Порядок изображения губ

Исходя из этого, определяется середина губ с помощью вспомогательной профильной линии. От того, как верно и точно определена в перспективе серединная профильная линия, во многом будет зависеть успех в правильном изображении формы губ на плоскости. Определяя серединную профильную линию вспомогательными линиями, нельзя обойти одну существенную деталь. Форма и взаимное расположение губ зависят непосредственно от формы и прикуса зубов. Варианты формы расположения губ приведены на рис.17.

Большинство людей имеет нормальный, ровный прикус зубов, отсюда и соответствующая форма губ. Формы губ с нормальным прикусом зубов расположены следующим образом. Верхняя губа по отношению к нижней заметно выступает вперед, что хорошо видно при осмотре с профильной стороны. При этом бугорок верхней губы, наклоняясь своей серединой в сторону ротовой щели и несколько накладываясь на поверхность нижней губы, уходит в ротовую щель, придавая пластику и выразительность её средней части, а также всей форме. Такое положение чрезвычайно важно учитывать при изображении формы губ. Бугорок верхней губы, в зависимости от индивидуальных особенностей, выражен в различной степени. Он может быть выявлен отчётливо или совершенно незаметно (рис. 18).

Независимо от многообразия форм, структура строения губ имеет единую основу. Недостаточное знание анатомического строения форм губ и неумение выражать графически структурное строение формы приводит к затруднению в выполнении рисунка.

Рис. 17 — Варианты формы расположения губ

Рис. 18

Рис. 19

На рис.19 наглядно показаны принципы и методы построения формы губ в различных положениях, поворотах, ракурсах в линейно-конструктивном изображении.

Чтобы не ошибиться при построении губ, внимательно проследите за их рельефом и одновременно за окружающими их поверхностями. Губы тесно связаны с окружающими плоскостями: носогубными поверхностями, плоскостью нижней губы и боковыми плоскостями в области уголков рта и щек.

Особо обратите внимание на серединную профильную линию, проходящую от основания перегородки носа через основание бороздки «фильтра», к бугорку верхней губы, вглубь ротовой щели, и обратно — посередине нижней губы до края и от него к подбородочной бороздке, через верхний выступ подбородка и вниз к его основанию. Это будет правильно в том случае, если верно определена серединная профильная линия на общей форме губ с учётом правильного расположения их в перспективе.

Определив вспомогательными линиями и точкой серединную профильную линию, уточняют толщину губ, наметьте лёгкими непрерывными линиями дугообразную кромку формы верхней губы. Намечать эти линии, нужно чрезвычайно внимательно.

На середине дугообразной кромки верхней губы, над её бугорком, от носогубной бороздки строится характерный изгиб (вырезка, желобок), который характеризует форму верхней губы. Наметив изгиб, намечают вдоль профильной линии бороздку на носогубной поверхности.

Бороздка — «фильтр» в своей верхней части имеет одинаковую величину по ширине с перегородкой носа, а у кромки верхней губы чуть расширяется, определяя размер изгиба.

Рис. 20

При изображении бугорка верхней губы правильно определите его направление, следя за серединной профильной линией, идущей вдоль его горбинки. Не забывайте при этом, что основание бугорка находится несколько за пределами линии ротовой щели, чуть накрывая своим кончиком основания верхний край нижней губы, и направляется в невидимую часть ротовой щели. Основание бугорка намечается двумя прямыми линиями, симметрично расходящимися под тупым углом по отношению друг к другу от серединной профильной линии вверх и в стороны к квадратным мышцам верхней губы (рис.20).

При построении формы нижней губы также следует ориентироваться на серединную профильную линию. Прежде проверьте по натуре правильность расположения нижней губы по отношению к верхней. Осевая профильная линия на нижней губе при ее изображении в трехчетвертном повороте слева должна быть смещена влево от верхней, а при рисовании справа — смещаться вправо. После уточнения профильной осевой линии переходите к построению формы нижней губы. Но прежде чем перейти к её построению, необходимо отметить, что формы губ, также как и остальные детали головы и лица, относятся к парным формам.

Поэтому при их изображении следует строго придерживаться парности строения форм. Рисуя ближнюю половину губ, не следует забывать о дальней половинке, которая находится в перспективном сокращении.

Рис. 21.

Как упоминалось в начале раздела, в формировании нижней губы, кроме основных круговых мышц рта участвуют парные, так называемые квадратные мышцы. Поэтому, приступая к построению формы нижней губы, начинать нужно с этих мышц. Намечать их следует линиями в виде овалов, причем, намечая дальнюю половину, уточняйте перспективу. Ближняя мышца находится под прямым углом к точке зрения и перспективному изменению не подлежит. Располагать парные мышцы следует строго симметрично, при этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена.

При этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена. Гораздо хуже, когда форма изображена в обратной перспективе, т.е. дальняя часть формы увеличена по отношению к ближней. Главное, следите за сокращением формы дальней половины, чтобы она соответствовала характеру выгнутой формы губ в перспективе (рис.21).

Точно таким же образом следует выполнить противоположную, сокращающуюся половину уголка рта, учитывая изгиб формы рта в перспективном сокращении. В средней части губ, доводя линию до края основания бугорка, как бы проходят его насквозь, следуя точно вдоль вспомогательной линии рта. После чего, не нарушая форму бугорка, соединяют видимую линию рта с его основанием.

Затем надо перейти к тональной моделировке формы. Тональная моделировка формы губ несколько отличается от моделировки других частей лица и головы. Это обусловлено характером формы губ, прежде всего мягким переходом форм их поверхностей.

Поэтому, моделируя формы губ, следует работать мягкими светотеневыми переходами, не допуская грубых штриховок, разрушающих поверхность формы (рис. 21).

Штрихи должны быть положены по форме, независимо от направления и поворотов форм губ.

Выявляя рефлексы в тени, не оставляйте белый лист бумаги. Сила тона рефлекса не может быть идентичной силе полутона, поэтому при тональной моделировке прежде всего нужно работать отношениями — от самого светлого через полутона к самому тёмному, соотнося силу тонов, приводя рисунок к целостному решению.

В процессе работы над рисунком следует чаще отходить от него на расстояние, это способствует видению формы в целом.

После изображения формы губ в трёхчетвертном положении следует их порисовать линейно-конструктивно в различных ракурсах и сделать наброски в свободном расположении (рис.22а.б).

По мере усвоения рисунка гипсовой формы можно перейти к рисованию живой натуры (рис.23). Это позволит лучше усвоить учебный материал, понять и осмыслить закономерность строения формы губ. При этом внимательно следите за изменением её при различных движениях. Губы являются одной из наиболее динамичных форм, способны видоизменяться, выражая максимальный диапазон эмоций.

Рис. 22

Рис. 22. а. Линейно-конструктивное построение формы губ в различных положениях

Рис. 23 — Рисунки губ живой натуры

Рис.24 — Последовательность выполнения рисунка губ с гипсового слепка

Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.

Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.

На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

Читайте также:

  • Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях

    Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник, Николай Ли

  • Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании

  • Организация работы и подготовительные упражнения. Оборудование, материалы, инструменты и их использование

  • Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях

  • Основные закономерности восприятия и построения формы предметов и применение их в рисовании

  • Движение. Общее понятие о движении. Виды движения. Движение, проявление работы конструкции. Изображение движения в учебном рисовании

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal. me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

4100116350573968

In Anatomia, Art, Академический рисунок, Академический Рисунок, Базовый курс, Геннадий Шонцу, Гипсовые детали головы, Книги по рисованию, Обучение искусству, Рисунок*, Школа Искусств
Tags Рисунок губ, Последовательность выполнения рисунка губ с гипсового слепка, Рисунки губ живой натуры, Наброски губ в свободном изображении, Линейно-конструктивное построение формы губ в различных положениях, Порядок изображения губ, Варианты формы расположения губ, губы рисунок, губы рисунок карандашом, губы рисунок легкий, губы рисунок поэтапно, губы рисунок карандашом поэтапно, губы давида рисунок, мужские губы рисунок, губы рисунок карандашом для начинающих, губы рисунок поэтапно для начинающих, губы давида академический рисунок, академический рисунок, Как нарисовать губы?

Как рисовать поцелуй на Валентинку • Makusha

Главная » Разное » Праздники » День Святого Валентина







Не будем останавливаться в тематике дня Святого Валентина. Мы уже знаем как легко и быстро нарисовать сердца и вы легко можете найти их на сайте в разном виде (хотя мы нарисуем еще, ведь мы не ленимся рисовать!). И знаем как рисовать конфеты. После этого урока мы научимся рисовать еще одну, связанную с Днем Всех Влюбленных вещь, которая всех ожидает в этот замечательный день. Я покажу вам как рисовать губы в виде поцелуя шаг за шагом на День Святого Валентина. Этот стиль для поцелуйчика, как правило, все видели на конфетах и открытках, сделанными помадой девушек. Некоторым везло больше и они находили эти напоминания на подушках или на своей шее по утру… Но не буду углубляться в эту тему, чтобы не схлопотать за фривольные разговоры на серьезном сайте в комментариях!

При рисовании губ (особенно в этом стиле), вам придется тщательно проверить, чтобы все трещины и складки на губах были похожи на те, что вы видите здесь на рисунке. Это необходимо для текстуры и детализации вида губной помады и складок.

Уверен у вас получится замечательный рисунок для валентинки на день Святого Валентина!

Как рисовать поцелуй на Валентинку

Шаг 1.

[yandex]Начните рисовать волнистую линию для верхней части верхней губы. Прошу прощения за тавтологию, но так все и есть!

Как рисовать поцелуй на Валентинку

 

Шаг 2.

Следующим шагом завершим форму верхней губы. Убедитесь, что контуры четкие, а уголки приподняты на концах в улыбке.

Как рисовать поцелуй на Валентинку

 

Шаг 3.

Сейчас мы нарисуем линию, чтобы сформировать верхнюю часть нижней губы. Фуф! Она сложная, но мы должны справиться…

Как рисовать поцелуй на Валентинку

 

Шаг 4.

[yandex]Дорисуем нижнюю губу и сделаем ее пухлой и большой. Мы же хотим крепко целовать получателя валентинки.

Как рисовать поцелуй на Валентинку

 

Шаг 5.

Закрасим цветом так, чтобы получились складки, трещины и просвет между губ.

Как рисовать поцелуй на Валентинку

 

Шаг 6.

Вот и все вы и все сделали! Теперь вы можете раскрасить в красный цвет губы и помаду валентинки. Также очень советую вам потренироваться и нарисовать для подарка на праздник всех влюбленных подарочного медведя или розу в виде сердца.

Как рисовать поцелуй на Валентинку

 

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )




0





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:







Как нарисовать рот шаг за шагом. Учебник для пера или графического планшета

Здравствуйте, семья Wacom,

Человеческое лицо определенно является темой, над которой художники всех эпох работали наиболее усердно. Вот почему мы считаем хорошей идеей внимательно рассмотреть отдельные части лица одну за другой. Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать рот.

Рот, по сравнению с глазами и носом, является гораздо более разнообразной чертой лица. В то время как рисование глаз и носа часто может быть очень похожим от одного к другому, при работе со ртом есть еще больше творческих возможностей. Кроме того, рот является наиболее анатомически гибкой чертой лица и поэтому может принимать самые разнообразные формы. Просто невозможно в одном коротком уроке охватить огромный диапазон состояний ума, которые может выразить человеческий рот. Это в конечном итоге включает анатомию челюсти, а также соответствующую мускулатуру вокруг челюсти, которая широко варьируется в зависимости от положения рта. Полный обзор стилистических возможностей при обсуждении того, как рисовать рот, выходит за рамки этого урока.

Поэтому я выбрал срез разных стилей и позиций на первой картинке. В этом уроке о том, как рисовать рот, мы сконцентрируемся на нашем предпочтительном подходе. Конечно, мы не хотим ограничивать чей-то стиль таким подходом. Как всегда, наша главная цель — определить концепцию, которая будет максимально вдохновлять вас.

Начнем.

Как нарисовать рот спереди

Положение рта

Начнем с положения рта. После того, как мы построили голову, направляющие линии дадут нам вертикальное положение. Рот лежит на первой разделительной линии между носом и подбородком. Это означает, что расстояние от рта до подбородка должно быть примерно в два раза больше расстояния от рта до носа. Ширина среднего рта в лучшем случае равна расстоянию между зрачками. Опыт показывает, что мы должны немного уменьшить эту ширину.

Чтобы начать отвечать на вопрос о том, как нарисовать рот, нарисуем простую линию. Это основная линия рта: нижний край верхней губы. Начать с этой линии — самый быстрый и интуитивно понятный способ определить форму рта. Линия не обязательно должна быть идеально прямой, но вы должны попытаться сохранить более авантюрные кривые на потом.

Затем мы добавляем верхнюю губу «V» в середине линии. Оно может быть любым, от резко выраженного или отсутствовать совсем. В начале давайте ограничимся очень тонкой буквой «V». Следите за тем, чтобы линии буквы «V» были не прямыми, а слегка изогнутыми вниз.

На каждом из двух внешних краев добавляем запятую: уголки рта. Эти две запятые в конечном итоге в значительной степени определят общее выражение рта.

При рисовании верхней губы лучше сначала построить сплющенную трапецию, чтобы убедиться, что она максимально симметрична.

Теперь прорисовываем контур верхней губы максимально изящно, используя трапециевидную конструкцию. Он должен плавно подниматься с боков и образовывать небольшое углубление в форме буквы «V» посередине. Вы заметите, что сложность рисования этой линии заключается в том, чтобы убедиться, что она не слишком круглая и не слишком угловатая.

Наконец, нижняя губа представляет собой простую плоскую букву «U». Буква «U» должна указывать на каждый угол рта, но в большинстве случаев лучше не соединять уголки рта с нижней губой.

Еще одна перевернутая буква «U» указывает на подбородок. Этот подбородок-«U» теперь лежит точно на нижней из двух направляющих линий построения формы головы.

Уголки рта решают все

Здесь вы видите один и тот же рот три раза в разных углах. Углы рта могут быть нарисованы вверх или вниз, толстые или тонкие, или вы даже можете поэкспериментировать с более сумасшедшими формами. Вы должны иметь в виду, что крошечные изменения в этих маленьких незаметных запятых могут существенно повлиять на выражение лица, которое вы рисуете. Это не самая заметная линия, но около 90% настроения лица — счастливого, грустного или любого другого — будут определяться этими линиями. Если ваш рисунок лица не достигает желаемого выражения, то это обычно из-за уголков рта!

Как нарисовать верхнюю губу

Форма верхней губы может сильно различаться в зависимости от лица, когда мы рассматриваем, как нарисовать рот. Узкая верхняя губа имеет тенденцию выглядеть более мужественно. Сглаженный V-образный вырез может придать верхней губе более женственный вид. Но, конечно, это не значит, что у женщин губы всегда шире, чем у мужчин. Это вовсе не правило.

Как нарисовать букву «V» и нижнюю губу

Нижняя буква «V» также может принимать различную форму. Он может быть более выраженным или менее выраженным, или полукруглым.

Наконец, нижняя губа также может отклоняться от «U»-образной формы и, например, становиться более плоской к середине или немного приподниматься (см. последнее фото).

Чем больше таких вариаций вы знаете, тем богаче ваши возможности и идеи при рисовании разных ртов.

Как нарисовать открытый рот

Далее открываем рот. Здесь нужно иметь в виду несколько вещей.

Чем шире раскрывается рот, тем уже он становится как в общей ширине, так и в губах. Если рот широко открыт, губы растягиваются и поэтому тоньше. Две буквы «V» на верхней губе также постепенно сглаживаются.

Зубы легче всего показать, если не обращать внимания на промежутки между ними. Сокращение рядов зубов до непрерывных поверхностей полезно, потому что промежутки между зубами рискуют выглядеть как промежутки между зубами. Если вы все же хотите показать зубы по отдельности, лучше нарисовать промежутки как можно тоньше.

В норме нижний ряд зубов виден только тогда, когда рот очень широко открыт. Здесь можно также намекнуть на нёбо и язык, но обычно достаточно изобразить внутренность рта сплошной темной поверхностью. Поэтому давайте сосредоточимся на том, как нарисовать рот, и не будем вдаваться в детали интерьера.

Как нарисовать рот в профиль и другие ракурсы

Некоторые варианты

Этот метод строительства предлагает большую свободу. Вы можете решить для себя, какие пропорции использовать, под какими углами будут проходить ваши линии, насколько острыми или мягкими должны быть края, и должны ли отдельные линии изгибаться внутрь или наружу или, возможно, принимать S-образную форму. Здесь возможно практически все.

Конечно, вы также можете добавить две буквы «V». Но убедитесь, что в профиль основная линия слева перекрывает нижнюю букву «V», как показано на нижней линии.

Некоторые варианты

Этот метод строительства предлагает большую свободу. Вы можете решить для себя, какие пропорции использовать, под какими углами будут проходить ваши линии, насколько острыми или мягкими должны быть края, и должны ли отдельные линии изгибаться внутрь или наружу или, возможно, принимать S-образную форму. Здесь возможно практически все.

Конечно, вы также можете добавить две буквы «V». Но убедитесь, что в профиль основная линия слева перекрывает нижнюю букву «V», как показано на нижней линии.

Пропорции и углы конструкции рта меняются в зависимости от перспективы

Всегда начинайте с основной линии, потому что на ней основана остальная часть конструкции. Основная линия повторяет изгиб головы. Если голова наклоняется вверх, основная линия становится восходящей кривой. Если голова наклонена вниз, кривая основной линии также направлена ​​вниз.

Кроме того, независимо от того, смотрит ли голова вверх или вниз, мы должны учитывать, что угол зрения на губы также меняется: определенные области губ становятся более узкими или более широкими в перспективе. Если мы повернем голову достаточно далеко вниз, верхняя губа полностью исчезнет. Расстояние между нижней губой и линией подбородка также сокращается при повороте головы.

Как растушевать губы — шуточный стиль

Тени

Теперь давайте добавим немного тени на губы. Рот во фронтальном виде хорошо подходит для этого. Если вы работаете в цифровом формате, лучше всего использовать следующие шаги на отдельном слое.

В первую очередь заполняем всю область губ средне-серым тоном.

Когда мы думаем о том, как нарисовать рот, большая часть тени на губах создается вдоль основной линии. Оттенок должен быть немного темнее фонового слоя, но не настолько темным, чтобы затенять контуры. Область тени повторяет форму губ выше и ниже основной линии соответственно. Он имеет слегка U-образную форму внизу и обычную букву V вверху.

Легкий

Давайте теперь определим две самые светлые области. Они находятся в верхней части верхней губы и внизу, непосредственно под тенью бобовидной формы на нижней губе. Поскольку губы, как правило, немного блестят, светлые области можно легко нарисовать белым цветом с резкими краями.

Наконец, чтобы добавить текстуру, прервите две белые области в некоторых местах. Самый простой способ сделать это — сделать несколько быстрых полосок на плоскости белой области ластиком. Прерывания всегда должны проходить радиально от центральной линии вверх и вниз. Думайте об этом как о лучах миндалевидного солнца.

Немного потренировавшись, вы поймете, что этот несколько абстрактный и смелый метод затенения работает очень хорошо, а также его довольно легко применять к разным перспективам. Но давайте все же попробуем более подробную версию.

Как растушевать губы — более реалистичный стиль

Если вы хотите нарисовать губы более реалистично, вы можете сделать следующее:

Губы имеют множество очень тонких вертикальных морщин. Их можно легко сымитировать, заполнив губы множеством тонких, слегка изогнутых наружу штрихов, как показано на первом рисунке. Лучше всего использовать непрозрачность около 30% и рисовать штрихи как можно быстрее, подобно штриховке. Совершенно не имеет значения, выходит ли ваша штриховка за край губы, потому что вы можете просто стереть всю нависающую штриховку в конце. Начните с левого края и двигайтесь внутрь к центру. Дойдя до центра, поверните рабочую поверхность. Это самый простой способ изменить направление кривой.

Теперь повторите тот же процесс на отдельном слое, на этот раз в белом цвете.

Более подробная магистраль

Еще один способ добиться большей детализации — разделить основную линию на множество перекрывающихся букв «U». Старайтесь как можно больше варьировать: широкие «U», узкие «U», высокие «U» и плоские «U». Всегда позволяйте концам сужаться вверх. Наклон буквы «U» становится более плоским по бокам, отражая тонкие линии текстуры. И всегда располагайте нижние края буквы «U» на основной линии.

Тонкая настройка

Для лучшего понимания здесь я выделил слой, используемый в отдельных шагах, и частично скрыл ненужные слои. Здесь, на первом изображении, вы можете увидеть результат всех компонентов, включая область серого фона. Каждый шаг находится на своем слое. Это даст нам возможность добавить последние штрихи:

Во-первых, мы можем уменьшить непрозрачность отдельных слоев, чтобы лучше совместить их друг с другом (рисунок 2). Слои, содержащие множество тонких белых и черных структурных линий, можно сделать немного менее заметными, поэтому лучше немного уменьшить их непрозрачность.

На третьей картинке показаны некоторые незначительные изменения. В некоторых местах структура кажется преувеличенной. Вы можете аккуратно удалить эти области мягким ластиком. На фото я удалил черную структуру вдоль верхнего края верхней губы. Я оставил только бобовидную область белой текстуры на нижней губе.

Кроме того, внешние края губ все еще выглядят слишком жесткими. Итак, мы можем смягчить края области серого фона.

Тени реалистичных губ

Теперь мы используем тени, чтобы придать губам еще большую глубину, подобно абстрактному рту раньше, но на этот раз с более мягкими краями. Нам понадобятся самые тяжелые тени непосредственно под основной линией. Тень здесь может быть очень темной, почти черной.

Мы снова определяем две области света: одну в верхней части верхней губы и миндалевидную под тенью нижней губы. Вам не обязательно точно следовать моим формам здесь. Вместо этого просто попробуйте представить, какие области губ получают больше всего света.

Нарисуйте блеск для губ

Наконец, мы можем добавить тот же слой блеска абстрактной версии и немного его отредактировать. Как видите, я добавил немного акцента на верхнюю букву «V».

Конечно, не каждый рот нужно рисовать так подробно, как в последнем примере. Но, конечно, нет никаких ограничений на количество деталей. Решайте сами, какой уровень детализации подходит для вашей картинки.

Надеюсь, вам было интересно научиться рисовать рот, и вы взяли с собой один или два хороших совета для будущих рисунков.

Увидимся в следующий раз.

Нарисуй рот. Начните работу с Wacom One.

Wacom One создает знакомое ощущение пера на бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражением. Перо кажется легким и естественным в вашей руке и трансформируется в карандаш, кисть или мел в выбранной вами программе. Все, что вам нужно, чтобы нарисовать рот. Программное обеспечение Creative поставляется вместе с возможностью подключения к вашему компьютеру, а также к некоторым устройствам Android.

Перьевой дисплей Wacom One 13
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.

Магазин Wacom One 13

Узнайте больше о чертеже

Узнать больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью сенсорного планшета, точного пера и наблюдайте, как ваши творения появляются на экране.

Купить сейчас

Перьевые дисплеи

Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.

Купить сейчас

Ручные компьютеры

Создавайте что угодно и где угодно с помощью повышенной вычислительной мощности, точного пера и великолепного дисплея.

Купить сейчас

Smartpads

Пишите ручкой на бумаге и конвертируйте рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Пишите и быстро записывайте идеи на мобильном устройстве с помощью стилуса Wacom.

Купить сейчас

О Wacom

Видение Wacom заключается в том, чтобы сблизить людей и технологии с помощью технологий естественного интерфейса. Это сделало ее ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для хранения и обработки цифровых подписей. Передовая технология интуитивно понятных устройств ввода Wacom использовалась для создания некоторых из самых захватывающих цифровых произведений искусства, фильмов, спецэффектов, моды и дизайна по всему миру и предоставляет бизнес-пользователям и домашним пользователям передовые технологии интерфейса для выражения их индивидуальности. Основан в 1983, Wacom — глобальная компания, базирующаяся в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) с дочерними компаниями и филиалами по всему миру для поддержки маркетинга и распространения в более чем 150 странах.

Узнайте больше о Wacom

Вернуться к началу

А +
А

Как рисовать губы — простое пошаговое руководство

Уровень: простой

Продолжительность: 15 минут

Как рисовать губы | Руководство для начинающих

При создании портрета одним из самых важных элементов являются губы. Это очень интересная черта портрета, поскольку она отражает огромную часть выражения и может помочь определить, как будет выглядеть портрет. Ниже приведено простое пошаговое руководство по рисованию простых реалистичных губ для начинающих!

 

Что вам понадобится


  • Карандаш — Найдите карандаши
  • Пастели — Найти пастели
  • Ластики — Найдите ластики
  • Поверхность для рисования — Поиск поверхностей

Как рисовать губы

  1. Начните с нижней губы
    На вашем визуальном журнале (мы предпочитаем нелинованный журнал или бумагу для рисования, но любая бумага подойдет) нарисуйте продолговатый горизонтальный прямоугольник. Вы хотите убедиться, что это не слишком плоско и долго. Это будет основа для нижней губы.
  2. Рисование верхней губы
    На каждой стороне только что нарисованного овала нарисуйте еще два овала, наклоненных и параллельных каждой стороне нижнего овала. Кончики прямоугольников должны слегка сойтись посередине. Это будет ориентиром для вашей верхней губы. Между двумя прямоугольниками нарисуйте круг. Это не обязательно должен быть идеальный круг; он просто должен слегка перекрывать все остальные овалы.
  3. Начните с рта  
    Проведите линию между фигурами, следуя естественным изгибам. Это будет имитировать открывание рта. Опять же, это не должно быть идеальным, так как это сделает его более реалистичным.

  4. Контур верхней губы
    Теперь, когда у вас есть средняя линия, вы можете продолжить и нарисовать контур верхней губы. Начиная с середины, нарисуйте изогнутую линию, которая будет представлять собой лук купидона. Оттуда соедините каждую сторону линии с каждым концом средней линии.
  5. Контур нижней губы 
    Он начинает обретать форму! Нарисуйте изогнутую линию под первым овалом. Соедините линию с обеими сторонами контура верхней губы. Наконец-то у вас есть база для губ!
  6. Стирание фигур и других направляющих
    Теперь вы можете стирать фигуры и направляющие, нарисованные ранее. Это должно показать красиво нарисованную губу. Вы также можете слегка стереть или размыть контур губ, чтобы сделать его менее заметным, когда вы начинаете раскрашивать или затенять.

  7. Давайте воплотим это в жизнь
    Если вы хотите растушевать губы карандашом или цветными карандашами или пастелью, важно представить свет в качестве ориентира для нанесения теней. Мы рекомендуем использовать карандаши разной толщины или однотонные цветные карандаши, чтобы сделать рисунок более реалистичным. Для этого урока рисования мы используем как пастель, так и цветные карандаши.
  8. Давайте добавим некоторые детали.
    Теперь, когда у вас есть основа губ, вы можете добавить несколько линий губ. Это послужит естественным морщинам на губах. Не делайте их слишком темными, так как вы хотите, чтобы они легко сливались, когда вы начнете затенять губы.
  9. Хотите сделать его более реалистичным? (необязательно)
    Добавьте еще несколько теней, используя более темные цвета, особенно в нижней части нижней губы. Между ртом и кожей или более темной тенью в нижней части губ. Дополнительный совет — добавить отражение, как если бы на губах был блеск для губ. Это создает тонкий 3D-эффект на рисунке. Мы также добавили легкий цвет тона кожи для большей детализации.

Связанные статьи:

Как нарисовать коала

Как нарисовать автомобиль

Как нарисовать черепаху

Как нарисовать Unicorn

Как нарисовать розовую

.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *