Как рисовать тени на глазах: Как тенями красить глаза — полезные лайфхаки от профессиональных визажистов

Содержание

Как красить глаза? | Интересные факты

Каждая женщина хочет быть неотразимой, и в этом большую роль играет макияж. Акценты надо ставить там, где они требуются больше всего. Глаза – это зеркало души, так сказать, визитная карточка. Поэтому главное – сделать выразительным и пронзительным взгляд.

Макияж глаз требует особого внимания. Представляем небольшой мастер-класс – как правильно красить глаза.

Подготовка

Стилисты уверяют, что идеальный макияж глаз можно сделать быстро и с помощью нескольких простых шагов. Но для этого нужен опыт, который оттачивается на ошибках. Но все-таки давайте попробуем минимизировать их количество.

Даже «нюдовый» макияж требует времени и опыта

Во-первых, необходимо подготовить глаза при помощи корректирующего карандаша или тонального (BB, CC) крема. Корректор незаменим при устранении темных кругов под глазами и ликвидации пигментных пятен. В область под глазом достаточно капнуть три крошечных капельки тонального крема и втереть их по направлению к внешнему углу от внутреннего, где кожа темная. Принципиально, чтобы это процедура происходила деликатно, поскольку кожа под глазами очень нежная. Используйте безымянный палец – он считается самым мягким.

Как правильно красить глаза?

Во-вторых, нанесите на веко основу для теней. Если основу не нанести, то веко, особенно если у вас жирная кожа, быстро начнет блестеть, а сами тени скатаются.

Как рисовать стрелки на глазах?

С помощью стрелок можно убрать недостатки разреза глаз, а можно подчеркнуть достоинства, сделать взгляд выразительней, а образ в целом – агрессивней. Обычно для рисования изящных стрелок используется подводка. Ей легче рисовать стрелки, чем карандашом. Можно очертить контур глаз темными тенями.

Виды стрелок для глаз

Старайтесь подводить глаза по линии, максимально близкой к основанию ресниц. Ведите линию от внутреннего уголка глаза к внешнему. Если вы красите глаза снизу, то аккуратно проведите линию под нижними ресницами. Здесь ведите ее от середины глаза к внешнему краю. Заштриховать или смягчить линию можно ватной палочкой или же пальцем.

С первого раза не у всех получается аккуратно подвести глаза подводкой или карандашом. Здесь главное — практика. Со временем у вас будет получаться все лучше и лучше, главное не отчаиваться. В помощь вы можете приобрести тонкий лайнер для глаз, который присутствует почти во всех косметических марках, и с его помощью вам будет проще научиться рисовать красивые и ровные стрелки.

Как нарисовать идеальные стрелки: 4 трюка

Как красиво накрасить глаза тенями?

Еще один важный шаг – нанесение теней. Голливудские визажисты советую использовать так называемые трехуровневые тени, куда входят база, маркер и основа. Они позволяют достичь эффекта объема. Тени правильно наносить от основания века к бровям. Причем, равномерными аккуратными штрихами. Тени должны доходить до самих бровей, по крайней мере, в области от середины глаза до его внешнего края. Если вам хочется нанести несколько оттенков, то сначала используйте более светлый, на границу века и брови, а потом самый темный, его положите на само веко.

Тени под цвет глаз

Далее осветлите ваши глаза при помощи косметического маркера или самого светлого оттенка теней. Будет достаточно микроскопического штриха над внутренним окончанием глаза. В этом случае, глаз мгновенно и ослепительно засверкает.

Как наносить тени? Базовые правила

Обязательно нужно подчеркнуть линию бровей. Нанесите под ними немного светлых теней, ведя от середины к внешнему краю. После этого разотрите тени пальцем или чистой кисточкой.

Обратите внимание на несколько секретов. Первый – это правильный блендинг, то есть смешение оттенков. Макияж будет выглядеть эффектней, если использовать как минимум три оттенка: светлый (базовый), темный (очерчивание контура ресниц) и основной (для века). Начинаем со светлого, а заканчиваем темным. Базовый оттенок наносим на всю поверхность века вплоть до бровной кости, а после этого наносим основной цвет. В конце акценты штрихуются темным цветом. И тут главное не переусердствовать. Поэтому перед макияжем стоит немного потренироваться перед зеркалом, поиграть с цветами и тенями для единственного верного решения.

Еще один секрет успеха – выбор подходящего оттенка. Цвета надо подбирать с учетом цвета глаз и вашего цветотипа в целом. Сегодня стилисты не предостерегают подчеркивать свой цвет глаз соответствующим оттенком: синие тени для голубых глаз, а коричневые для карих не возбраняются. Популярны и антагонисты, то есть синий на карих глазах или позолоченный на серых. Не бойтесь экспериментировать.

Как подобрать цвет теней к своему цвету глаз?

Не бойтесь использовать тени с блестками. Они хороши, но подчеркивают все морщины и складки. Если же ваши веки еще идеально ровные, то не бойтесь блесток.

Никогда не наносите насыщенный оттенок на бровную кость. Лишние штрихи добавляют драматизма образу. Оттенки должны лежать только на зоне века. Если вы хотите оттенить бровную кость, то положите туда нейтральные тени.

Как наносить тушь?

На следующем этапе необходимо взяться за ресницы. Если они короткие – завейте их специальными щипчиками. Подкручивать их необходимо перед нанесением туши.

Как правильно красить ресницы?

Затем нанесите на ресницы тушь. Кисточку туши расположите у основания ресниц и ведите ее вперед и назад подкручивающими движениями. Старайтесь краску распределять равномерно. После окрашивания можно расчесать ресницы специальной щеткой, чтобы на них не осталось комочков от туши.

Как сделать смоки айс («Smoky eyes»)?

Если вам хочется создать эффект «smoky eyes», то сделайте половину линии верхней части глаза, от середины и до внешнего края, более жирной. А для пущего эффекта подкрасьте ресницы карандашом резкими штрихами.

Smoky eyes для рокового вечера

Если хотите достичь более молодежного, так называемом «диско» эффекта, то возьмите не классический черный карандаш, а синий, зеленый или серебристый. С такими цветами глаза заиграют новыми красками.

А вот для эффекта «женщины-кошки» стоит провести четкую линию от внутреннего края глаза и до внешнего, при этом немного загибая на последнем этапе линию вверх. То есть линия не должна заканчиваться на краю глаза, она должна смотреть вверх на внешней границе века. А вот на нижней части глаза проводите линию не по всей длине, а немного отступив от внешнего края.

Классические smoky eyes от Елены Крыгиной

Кстати, при создании «smoky eyes» не используйте дешевые тени. Кропотливый макияж требует хорошей косметики и ювелирного подхода. И не размазывайте цвета выше века и дальше линии под нижними ресницами.

Все эти несложные правила вкупе с массой усилий и внимания, по мнению редакции uznayvse.ru, сделают ваши глаза неотразимыми. И помните, при таком макияже не стоит тереть глаза и избегать поводов для слез.

Рисуем реалистичные глаза

ARTISTHUNT BLOG

Рисуем реалистичные глаза

Ну что ж, секрет реалистичных глаз мы уже узнали, теперь нужно их нарисовать 🙂

Начинаем с быстрого наброска, чтобы обрисовать основные формы. Если нарисуете фон цвета кожи, убережете себя от ошибок в дальнейшем. Не обязательно точно копировать ваш образец, он нужен больше для определения правильных пропорций. Используйте большой холст, если хотите получить детальное изображение!

На отдельном слое под вашими набросками добавляем тени вокруг глаз, а еще добавьте к белому цвету глазного яблока немного голубовато-серого цвета. Палитра цветов зависит от остального изображения, но я обычно использую более красные оттенки для теней вокруг глаз чем для остальной кожи. Глаз должен быть круглым и кожа должна его как бы обрамлять.

Удаляем слой с наброском и начинаем растушевывать кожу с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper tool) и круглую кисть земляного цвета с уровнем непрозрачности (opacity) примерно 30%.

Бесплатный курс
Рисование для новичков

Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков

Начать бесплатно

Выбираем твердую кисть меньшего размера , ставим галочку напротив пункта Другая динамика (other dynamics) в Установках Кисти (Brush Presets) и дорабатываем веко и уголок глаза.

Для радужки я сначала нарисовала линии от зрачка наружу темными цветами для придания текстуры. Вариации цвета – это то, что делает глаз интересным, поэтому я нарисовал несколько темно фиолетовых линий вокруг радужки. С помощью инструмента «Затемнитель» (Burn Tool) можно добавить несколько интересных теней, а маленькой (3 пикселя) твердой кистью темно желтого цвета – придать глазу круговую текстуру.

Также я использовала маленькую мягкую фиолетово-синюю кисть чтобы смягчить переход от белого цвета глаза к радужке.

Теперь осмотрим всю работу чтобы убедиться, что переходы плавные и ничего не выбивается из общей картинки. Я также добавила тень от брови.

Пришло время увеличить наше изображение и поработать над самыми мелкими нюансами. Именно здесь вам понадобятся кофе и терпение. Выбираем светло голубой (почти белый) цвет и маленькую круглую кисть с низким уровнем непрозрачности и обозначаем отсветы, благодаря которым появляется текстура кожи. Насыщенность света зависит от влажности кожи, в данном случае нужно много небольших отблесков. Я также добавила мелкие морщинки и тени там, где, как мне кажется, они нужны.

Чтобы ускорить процесс, я использовала собственные кисти. Низкая непрозрачность обязательна, иначе будет выглядеть не реалистично.

Теперь время рисовать ресницы! Их мы будем рисовать маленькой твердой кистью (3 пикселя) с динамикой формы (size dynamics) и другой динамикой (other dynamics). Как известно девушкам, ресницы имеют свойство слипаться, и они не растут ровно вверх, а закручиваются. Очень важно помнить, что они повторяют изгиб века. Я использовала темно коричневый цвет для реалистичности ресниц, и чисто черный цвет для теней. Нижние ресницы я рисовала тем же коричневым цветом, но с меньшей непрозрачностью.

От ресниц тоже падает тень! На основном слое я нарисовала тени – голубые на белых областях и черные на радужке. Теперь самое время добавить свет. Это будет отражение источников света и поэтому нужно сделать так, чтобы оно сочеталось с отблесками на коже. На данном рисунке главный источник света – это солнце, поэтому я нарисовала его отражение в глазу. Оно не обязательно должно быть просто белым. Не забывайте, что тень от ресниц перекрывает отражение света.

Рисунок уже выглядит достаточно хорошо, поэтому можно просто еще разок пройтись по нему и исправить какие-то маленькие неточности, которые вам не нравятся и вуаля! Наш глаз готов.

Оригинал: Drawing a realistic eye

Как нарисовать реалистичные глаза | Затенение | Эмми Калия

Стенограммы

1. Интро: Привет, ребята. Это вторая часть этого стекла, и на этом уроке я покажу вам, как я буду формировать его глаза, чтобы создать реалистичный вид. Если вы еще не смотрели первую часть, вы можете вернуться к моим очкам и сначала посмотреть ее. Если вы только начинаете, хотите сначала попрактиковаться в затенении? Для этого у меня тоже есть отличный класс. Это называется техника затенения углем и графитом. Теперь приступим к штриховке.
2. Левый глаз, часть 1: Итак, как только вы довольны своим наброском, пришло время начать затенение. Для меня. Это забавная часть, потому что это оживит ваш рисунок для этого рисунка. Я использую диаграмму Karen dosh с карандашами, и я использовал только три B, пять B и девять B, поэтому я начал с самого легкого карандаша и хотел, чтобы ваши глаза. Я всегда начинаю со зрачка на радужной оболочке с каждым слоем, который вы хотите использовать, как давление. Использование жесткого давления ограничит вас от наслоения, и вы не сможете создать более темные значения. Теперь вы можете сразу начать с их самого темного карандаша, если вы думаете, что это слишком много шагов, но это сделает его плоским. Поэтому мне нравится постепенно наращивать слои, чтобы создать больше глубины для реалистичного вида, с растушевкой льда в основном в первом слое, я всегда добавляю слой после каждого слоя для сглаживания эффекта. Теперь следующим карандашом прохожу те места, где хотел сделать темнее и только хотел надавить. — Тогда я снова размазываю. Мне нравится использовать растушевку, но вы также можете использовать ватную палочку. Или вы можете сделать свой собственный пень для смешивания, если у вас его нет. Я сделал видео, где я объяснил, как сделать один. Следующий слой с 90 Я темный и еще кое-где, где мне нужно и, да, еще хотелось бы давления. Постарайтесь не торопиться и наращивайте слои постепенно, потому что, если вы поторопитесь, вы увидите это в конечном результате. Это мой ластик для карандашей с удлинителем для карандашей. Я использую это, чтобы стереть часть графита, чтобы вернуть блики. Это проще сделать, чем пытаться оставить части ирландской жены, заштриховывая ее. Обязательно держите его между ними. В противном случае вы будете размазывать, а не стирать. Теперь я хотел использовать этот угольный карандаш только для самых темных тонов. Но, как видите, это не касается графита, который я использую. Обычно, когда я использую древесный уголь в своих рисунках, я начинаю с него и двигаюсь дальше. Но с этим рисунком я хотел быть более точным, поэтому я хотел использовать только немного древесного угля для самых темных тонов и графита для остальных. Сейчас я стираю график. Я так мог еще на угольном льду. Сопоставьте это с пнем смешивания. Да, и еще один слой с углем, теперь под веко, и я начинаю с трех Б. Опять. Если ваша цель — рисовать реалистично, вам не нужны контуры. Вы создадите трехмерный эффект с затенением, и вам нужны плавные переходы от одного значения к другому. Поэтому важно быть умным. После каждого слоя, который вы видите, у меня есть пни разного размера. Я использовал меньшие для небольших участков, потому что пеньки немного пачкаются после растушевки, и если я не хочу, чтобы вокруг них было так много областей, я использую самые маленькие. В настоящее время. Здесь я использую мягкую ткань, чтобы размазать белок глаза, потому что я не хочу, чтобы он был слишком темным. Вот почему я использую чистую мягкую ткань вместо растушевки 30. Когда вы рисуете глаза, вы всегда будете заштриховывать глазное яблоко, потому что это никогда не бывает чистой женой. Единственный чистый белый цвет, который вы увидите на своем рисунке, будет бликом на радужной оболочке. Теперь я буду продолжать добавлять «удовлетворено» там, где я хочу затемнить значение и размазывать после каждого слоя. Если я хочу осветлить, я использую ластик. Я использовал ластик для карандашей, если я хотел стереть полностью, и я использовал резинку для замешивания, если я просто хотел подтянуть немного графита, чтобы немного осветить его. Замешанный ластик идеально подходит для этого, потому что вы можете придать ему любую форму. Я собираюсь начать затенение этой части тремя большими и, как вы можете видеть здесь, я надеюсь, что карандаш ближе к задней части. Это позволяет вам растушевывать стороной грифеля карандаша, и вы будете продолжать растушевывать с жизненным давлением. Я делаю это. Я формирую большие площади. Я многое это с мягкими тканями. — Хорошо, теперь я размазываю культю большего размера, потому что хочу затемнить значение. Это немного темнеет из-за лишнего графита, который все еще находится у меня на животе. Теперь вы видите, что культя не создает действительно гладкого эффекта, поэтому я пройдусь по ней с помощью мягких тканей.
3. Левый глаз, часть 2: теперь, поскольку я хотел быть точным в этом рисунке, я решил использовать этот черный карандаш вместо угля. Точная марка, которую я использую, будет указана ниже. Видео уголь позволяет создать немного более темный оттенок, но это не так точно. Так что теперь я буду использовать этот карандаш на масляной основе, а также с таким же давлением. Вместо этого вы также можете использовать черный цветной карандаш. Продолжайте оглядываться на свой образец и то, что вы рисуете, чтобы сравнить их. Лучший способ попрактиковаться в реалистичном снятии — использовать эталонные фотографии. Таким образом, вы можете внимательно изучить референс и воссоздать то, что видите. Я использую эту ссылку, и моя цель не в том, чтобы воссоздать ее на 100% точно так же. Некоторые художники рисуют гиперреалистично, и они рисуют на очень большом листе бумаги, используя метод сетки. Копия, каждая деталь и потому что они рисуют очень большие. Они могут добавить каждую деталь к рисунку. Я сушу на бумаге четвертого размера. Я считаю, что это около восьми на 11 дюймов, поэтому я не смогу создать все эти крошечные детали. Воссоздайте ценности, которые я вижу. Я уделяю внимание теням и бликам, и это придаст вашему рисунку реалистичный вид. Так что помните, чем больше ваш рисунок, чем больше деталей вы можете добавить, тем меньше. Рисунок будет ограничивать вас от добавления мелких деталей к вашему рисунку. Я обычно рисую свои портретные рисунки на бумаге размером около 11 на 14 дюймов. Если вы хотите добавить много деталей, вы нарисуете свой портрет на большом листе бумаги. Но чем больше деталей, тем реалистичнее будет выглядеть ваш рисунок. Так что все зависит от того, какова ваша цель и для чего вы тренируетесь. Да, продолжайте создавать слои с легким затенением, пока я не получу правильное значение, и если вы будете размазывать между слоями, у вас будут плавные переходы. — Если я погружался в темноту, я просто использовал ластик-клячку, чтобы подтянуть часть графита в этой области. Я хочу, чтобы блики были видны прямо под бровью. Он не чисто белый, но это не так. Но затем тень, которую вы видите вокруг, создающая эти ценности, заставит ваше Я оглядеться. Э-э, но теперь я всегда использую этот белый, рынок критиков для самых ярких бликов в моих рисунках. Глядя на референс, казалось, что отражение в глазах происходит от ремии. Я хотел сделать более естественное отражение, как будто оно исходит из окна, поэтому я нарисовал небольшой прямоугольник на другом. Я сделаю то же самое.
4. Левый глаз, часть 3: вы видите небольшой блик на нижнем острове? Я всегда обращаю внимание на каждую деталь. Конечно, вы можете воссоздать каждую маленькую деталь, и вам решать, сколько деталей вы хотите добавить. Но обычно это мелкие детали, которые имеют значение. — Теперь я начинаю рисовать ресницы, и сначала я рисую их светлее, чтобы увидеть, где я хочу, чтобы они были. А позже я затемню некоторые из них дополнительными слоями. Опустите ресницы с нормальным давлением в начале, затем уменьшите давление в конце. Линия должна быть тоньше и светлее. Назовите кончик ресницы. Профессор, вы так делаете, тем естественнее результат. Видите ли, я продолжаю поворачивать свой карандаш, чтобы убедиться, что кончики карандашей дни акулы, убедиться, что ресницы изогнуты, а некоторые накладываются друг на друга. Кроме того, убедитесь, что вы рисуете не все эти отдельные ресницы, а некоторые вместе, как вы можете видеть в референсе. Хорошо, теперь я пройдусь по некоторым из них с 90 затемнить. Теперь последний слой с черным, и я не закрашиваю кончики ресниц. — Сейчас ирландец выглядел недостаточно, поэтому я проверяю это с помощью маршрутизатора. Так что сейчас исправляю и делаю его более круглым. Убедитесь, что вы делаете это острым кончиком карандаша по краям чем-то. — Хорошо, если вы не уверены, что у вас есть правильные значения, вы можете проверить это с помощью средства поиска значений, если вы сделали его самостоятельно. Если вы хотите сделать его для себя, вы можете посмотреть мое видео, где я покажу вам, как его сделать. Если ваше значение недостаточно темное, вы можете добавить немного светлого затенения. Если ваше значение слишком темное, вы можете исправить это стиранием телесного цвета, аккуратно потянув немного графита. А потом ты размажешь это мягкой тканью, чтобы не было видно ни одного дюйма от ластика. — Хорошо, — Теперь вы видите еще одно яркое пятно в слезном канале. Поэтому я снова использовал белый маркер. А для этого блика прямо под радужкой я использовала ластик для карандашей. И некоторые моменты в ирландском
5. Левый глаз, часть 4: для нижних ресниц. Я делаю то же самое, что и верхние ресницы, и начинаю с пятерочки. Я не буду использовать черный, потому что под ресницами светлее. Я немного подсвечиваю эту область, потому что под ресницами вы видите блики. Блики в слезных протоках слишком яркие, поэтому, когда они высохнут, я аккуратно наношу на них систему смешивания, чтобы сделать их менее яркими. Теперь белым маркером я рисую яркие блики, которые вы видите под глазами. Как только это высохнет, я затеню их пеньком, чтобы сделать их менее яркими. Я также немного использую свой палец. Вы также можете использовать Q-наконечник. Для этого вы также можете использовать ластик для карандашей, чтобы создать несколько бликов, возможно, с помощью этих различных техник и посмотреть, что работает для вас. Э-э, ластиком для карандашей я прошелся по некоторым участкам белого маркера, и теперь вы могли видеть эти маленькие пятна. Я исправлю это позже. — Я немного затемнил художника, исправляя форму, поэтому сейчас я делаю это немного светлее. — Видишь ли, ластик здесь все еще был немного грязным. Старайтесь не забывать очищать ластик после его использования. — Сейчас замазываю эти пятна белым маркером. — Все эти мелкие детали было бы проще добавить, если бы рисунок был еще больше. Так что если вы хотите добавить деталей к своему рисунку, обратите внимание на размер. Ух, — я такая перфекционистка, и могу часами просто исправлять и добавлять детали, иногда даже слишком заморачиваться и жалеть об этом. Поэтому иногда я говорю себе сейчас: просто оставьте все как есть и переходите к следующей области.
6. Левая бровь. Часть 1: так на бровь. Я начинаю с самого легкого карандаша. Я начинаю рисовать форму брови и заполняю ее, словно надавливая. — Теперь следующий слой с пятью B. Я делаю то же самое с давлением и обязательно обращаю внимание на направление штрихов волос и другое имя с 9.2 темных и еще немного нормального, — лед много после каждого слоя, чтобы сгладить это, потому что вы не хотите видеть все эти отдельные штрихи волос. И с дополнительным графитом, который находится на культе, я растушевываю вокруг брови, где вы видите более темную тень. Тени на лице заставят лицо оглядываться. Хорошо, теперь я создаю несколько бликов ластиком для карандашей. — Я растушевываю это, чтобы смягчить блики черным карандашом. Я просматриваю места, где должно быть темнее девяностых и достаточно темно для этого.
7. Левая бровь, часть 2. Я использую пятый штрих с легким нажимом, чтобы добавить немного графита, чтобы затемнить значение. Вы можете проверить свои значения между ними с помощью Value Finder, чтобы убедиться, что их не слишком много. Но пока вы находитесь рядом, потому что тени и блики сделают ваш рисунок реалистичным, а не плоским, я часто делаю промежуточные снимки, потому что на камеру вы можете заметить разные вещи. Затем, пока вы рисуете, я внимательно смотрю на картинку, чтобы увидеть, нужно ли мне затемнить, осветлить или, может быть, добавить деталей, и отличный способ проверить, насколько правильны пропорции, — это перевернуть картинку вверх ногами. Таким образом, вы могли бы легче заметить любые ошибки, потому что вместо того, чтобы смотреть на все я, вы будете смотреть на формы. Не расстраивайтесь, если сразу не получится. Помните, что если вы новичок, сначала нужно потренироваться. Когда я только начинал, я рисовал столько глаз, сколько мог. Сначала я потренировался с затенением. Затем я изучил, где будут тени и блики. Вы можете смотреть, как рисуют другие, и учиться у них, но дальше дело за вами, и лучший способ улучшить себя — просто начать. Не рисуйте полный портрет сразу, а сначала нарисуйте один и столько раз, сколько вам нужно, пока не почувствуете себя комфортно с результатом. Практикуйтесь в рисовании, учитесь на своих ошибках и рисуйте еще. Вы когда-нибудь смотрели на других художников? Художественное произведение и мысль, что я никогда не буду так хорош. Ну, спросите себя. Почему бы и нет? Почему вы не можете достичь того же уровня мастерства? Есть ли что-то, что мешает вам достичь этой точки? Помните, что эти художники не сразу начали создавать работы такого уровня. На это могут уйти годы, но если вы хотите достичь того же уровня, нет никаких причин, по которым вы не можете этого сделать, потому что для этого потребуется практика. Много практики, а также пациентов и самоотверженность. Так что теперь спросите себя, хочу я этого или нет? Эм-м-м,
8. Правый глаз, часть 1: Итак, теперь я, наконец, перехожу к следующему. Я и я будем использовать одни и те же методы. Я начинаю с графитового карандаша Linus и постепенно наращиваю слои.
9. Правый глаз Часть 2: — но так, — так, эээ, — может
10. Правый глаз Часть 3: отражение в глазах на референсе выглядело так, как будто они исходят от кольца Земля спереди Я рисую отражения в глазах Иду с правой стороны Да, нет.
11. Правый глаз, часть 4: правильный путь.
12. Правая бровь, часть 1:
13. Правая бровь, часть 2: кстати, да.
14. Последние штрихи. Но я очень надеюсь, что это видео было полезным. Дайте мне знать, если вы посмотрите все видео. И если это помогло, я также хотел бы увидеть ваши окончательные рисунки. Большое спасибо за просмотр.

Где тени на лице? [И как их рисовать]

Если вы хотите нарисовать или нарисовать реалистичный портрет, вам нужно освоить свет и тень.

Но где тени на лице? Где именно вы их поместите, чтобы это выглядело правильно?

Это проще, чем может показаться на первый взгляд.

Моя статья объясняет повторяющиеся узоры теней на лице… и как легко рисовать тени.

Поехали!

Содержание

1. Где тени на лице?

Тени на лице находятся в местах, куда не попадает свет. Обычно это одна сторона лица, одна сторона носа, под носом, под губами и под глазницами. Однако направление источника света сильно влияет на размещение теней.

Если вам кажется, что это слишком много, не волнуйтесь: ниже я подробно объясню.

2. Как затенить лицо — основы

2.1 Использование простых форм

Чтобы понять, как правильно затенить лицо, необходимо знать основы света и тени.

По сути, это так же просто, как разобрать голову с помощью , используя простые геометрические формы.

Рисовать простые формы несложно. И легко научиться закрашивать сферы, коробки, конусы и цилиндры.

Думаешь, ты не в состоянии? Вот почему каждый может научиться рисовать!

Если вы можете это сделать, вы также можете заштриховать упрощенную голову, состоящую из этих простых форм.

Итак, возьмите эти …

… и соберите из них упрощенную голову:

Вы можете пойти еще дальше и добавить больше плоскостей и деталей, чтобы голова выглядела еще больше:

Вот модель, похожая на это, но гораздо более подробно. Называется Голова Асаро.

Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать все об этом в моем полном руководстве!

2.2 Понимание теней формы и отбрасываемых теней

Когда у вас есть эта упрощенная версия головы, вам нужно знать разницу между тенями формы и отбрасываемыми тенями.

2.2.1 Тени формы

Тени формы — это тип тени, которая появляется, когда плоскость поворачивается от источника света.

В случае коробки сторона (стороны), обращенные от прямого света, находятся в тени:

2.2.2 Отбрасываемые тени

Отбрасываемые тени — это тип тени, которая появляется, когда самолет получает прямой свет свет, но другой объект блокирует свет. Тень, которую отбрасывает этот объект, называется отбрасываемой тенью:

Вместе форма и отбрасываемые тени создают правдоподобную ситуацию освещения:

Если вы хотите узнать больше об основах света и тени, ознакомьтесь с руководством Проко.

Нужна общая помощь, прежде чем научиться рисовать лица?
Прочтите мою статью о том, почему вы больше не умеете рисовать, и мое руководство о том, как быстро научиться рисовать!

3. Знать основные шаблоны освещения

Вот справочный лист теней для лица.

Тени формы и отбрасываемые тени плавно перетекают друг в друга.

Создает повторяющихся шаблона теней , которые во многом похожи при нормальных условиях освещения.

Зная эти узоры, можно значительно упростить рисование теней на лице.

Для базового ознакомления я рекомендую эту серию моих видео:

Давайте более подробно рассмотрим эти паттерны теней на лице.

ПРОВЕРИТЬ: обязательное художественное оборудование, которое я рекомендую

3.1 Освещение сверху (освещение бабочки)

Освещение бабочки — это когда свет падает над лицом.

Называется так потому, что тень под носом чем-то напоминает бабочку.

С Butterfly Lighting тени:

• под глазницами
• под носом
• под губами
• над нижней губой
• под подбородком

Чем больше свет перемещается над головой, тем длиннее становятся тени:

При штриховке с двумя значениями может хорошо выглядеть даже рисование теней по бокам лица.

3.2 Освещение сверху – под углом

Существуют две распространенные ситуации освещения, когда свет падает сверху под углом.

3.2.1 Контурное освещение

Контурное освещение — это когда свет падает сверху под углом под углом 45°.

Создает тень, которая «закручивается» вокруг носа.

С Loop Lighting тени:

• на одной стороне лица
• под глазницами
• ниже и рядом с носом
• под губами и рядом с ними
• на нижней губе
• под и рядом с подбородком

3.2.2 Освещение Рембрандта

Освещение Рембрандта — это когда тени глазниц, носа и боковых сторон лицо создайте треугольный узор . Это называется треугольник Рембрандта .

Название происходит от имени известного голландского художника Рембрандта, который использовал это освещение во многих своих портретах.

С освещением Рембрандта тени:

• на одной стороне лица
• под глазницами
• ниже и сбоку от носа
• ниже и сбоку от губ
• на нижней губе
• ниже и сбоку от подбородка
• треугольник света на face

3.3 Боковое освещение (разделенное освещение)

Раздельное освещение — это когда свет падает прямо сбоку.

Поскольку свет и тень почти равномерно распределяются по лицу, это называется так.

При разделенном освещении обычно одна сторона лица скрыта в тени.

Никакого треугольника Рембрандта или чего-то подобного. Отбрасываемые тени носа и губ покрывают всю сторону лица.

3.4 Освещение снизу (под освещением)

Сначала это выглядит немного иначе, не так ли?

Под освещением — когда свет падает из-под лица объекта.

Поскольку это противоположно освещению сверху, светлые и темные части также несколько противоположны.

При Under Lighting тени:

• на лоб
• на верхнюю часть щек и верхнее веко
• над губами
• на нижнюю губу
• на верхнюю часть подбородка
• на нос отбрасывает большую тень вверх

Примечание: Поскольку такое освещение настолько необычно, оно часто используется в искусстве, фотографии и кино, чтобы заставить кого-то выглядеть злым или пугающим. Сам факт того, что это так необычно, придает ей какой-то жуткий вид.

3.5 Освещение спереди (Фронтальное освещение)

Где тени? Я шучу?

С передним освещением свет падает прямо спереди. Вы почти не видите теней.

Все освещено и тени за головой где их не видно.

3.6 Освещение сзади (Rim Lighting)

Как и освещение спереди, освещение сзади довольно легко нарисовать.

С Rim Lighting все лицо покрыто тенью, и вы видите только свет на краю головы.

Чтобы понять, насколько атмосферным может быть Rim Lighting, посмотрите этот пример.

4. Использование двух источников света

После того, как вы разобрались с этими основными узорами теней на лице, следующим шагом будет научиться затенять с помощью двух источников света.

Обычно художники используют комбинацию предыдущих ситуаций освещения.

Для максимального эффекта второй источник света в основном исходит из направления, противоположного первому.

Когда вы комбинируете источники света таким образом, второй источник света обычно осветляет часть теневых областей, созданных первым источником света.

Вот несколько примеров:

4.1 Контурное освещение + Контурное освещение

При комбинировании Контурного освещения и Контурного освещения второй источник света освещает края теней первого источника света.

4.2 Освещение Rembrandt + боковое освещение

Когда освещение Rembrandt в сочетании с боковым освещением выглядит немного иначе.

При использовании Rembrandt Lighting большая часть лица оказывается в тени. Таким образом, хорошо использовать второй источник света, который освещает большие части теней.

Совершенствуйтесь быстрее с моей БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой!

Узнайте, как стать МАСТЕРОМ рисования за 5 простых шагов с моим БЕСПЛАТНЫМ руководством в формате PDF !

Откройте для себя методический способ эффективного обучения рисованию!

5. Индивидуальные различия при затенении лица

Как я уже упоминал, это всего лишь основные шаблоны теней.

Хотя их очень полезно знать в качестве основы, есть еще чему научиться, чтобы вывести свои рисунки лица на новый уровень.

Ведь все лица разные. Маленькие детали могут изменить то, как тени ложатся на лицо.

Вам нужно учиться с натуры или по фотографиям, чтобы понять это.

Для начала обратите внимание на следующие моменты:

5.1 Морщины на лице

Морщины могут сильно влиять на тени на лице.

Очевидно, что чем вы старше, тем больше у вас морщин на лице. И они имеют тенденцию отбрасывать маленькие тени, в зависимости от того, насколько они глубоки.

Наиболее распространены морщины около носа . Они, как правило, появляются первыми, когда становятся старше. И они часто видны и у молодых людей. Особенно, когда они улыбаются.

Посмотрите мое руководство о том, как рисовать старые лица с морщинами.

5.2 Индивидуальная анатомия

Возраст — не единственный фактор, который оказывает огромное влияние на тени на лице. У людей тоже разная анатомия.

При затенении лица, мне кажется, это становится особенно заметно при взгляде на глазницы .

У людей с сильно выраженными глазницами глаза часто полностью закрыты тенью, когда свет падает сверху:

Напротив, у некоторых людей глазницы менее выражены, и веки все же могут улавливать часть света:

5.

3 Степень жировых отложений

Кроме того, степень жировых отложений также играет роль.

У людей с большим количеством жира тени, как правило, более гладкие, но в остальном рисунок теней на лице не сильно отличается.

Напротив, у худощавых людей больше граней на лице.

Особенно заметно в области щек:

Очень худые люди, как правило, имеют впалые щеки, и эти впалые щеки часто находятся в тени (см. изображение выше).

Кроме того, глазные яблоки, как правило, более выражены и имеют небольшую тень на них.

6. Следующие шаги

К настоящему моменту вы должны хорошо понимать, где тени на лице.

Но каковы следующие шаги при обучении затенению лица?

Вам нужно научиться использовать средние тона.

Области, которые не находятся в тени, яркие, но в зависимости от угла к свету некоторые области не такие яркие, как другие. Вот где полутона вступают в игру.

Кроме того, вы должны познакомиться с плоскостями головы , о которых я упоминал в начале статьи.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *