Как выглядит палетка: Палетка для математики (3 класс): как сделать и как пользоваться?

Содержание

Палетка для математики (3 класс): как сделать и как пользоваться?

Главная » О ребёнке » Развитие детей

Палетка – удобный измерительный инструмент, который представляет собой прозрачную основу с нанесенной на нее сеткой из квадратов со стороной 1 см. С помощью палетки для математики легко определить примерную площадь четырехугольника, треугольника, круга и любой криволинейной геометрической фигуры.

Палетку могут попросить изготовить на уроках математики или алгебры в школе, а так как она позволяет измерять площадь фигур, то больше подходит для раздела «геометрия».

Содержание

  1. Как сделать палетку своими руками?
  2. Для изготовления палетки понадобятся:
  3. В качестве основы подойдет:
  4. Изготовление палетки для математики выглядит следующим образом:
  5. Как пользоваться палеткой?
  6. Особенности измерения площади разных фигур

Как сделать палетку своими руками?

Для изготовления палетки понадобятся:

  • школьная линейка;
  • шариковая ручка или тонкий маркер;
  • ножницы;
  • достаточно плотная, но прозрачная основа.

В качестве основы подойдет:

  • прозрачная обложка для школьной тетради или учебника;
  • отрезок плотного целлофана;
  • прозрачная папка для бумаг;
  • тонкий пластик, который вкладывают в рамки для фотографий.

Изготовление палетки для математики выглядит следующим образом:

  1. Из прозрачного материала вырезают квадрат со сторонами 10х10 см.
  2. Разлиновывают квадрат по горизонтали через 1 см.
  3. Разлиновывают квадрат по вертикали через 1 см.

В результате получается палетка – прозрачный квадрат, состоящий из нарисованных ровных квадратов размерами 1х1 см.

Как пользоваться палеткой?

Чтобы измерить площадь, палетку накладывают на геометрическую фигуру сверху, а затем:

  1. Считают число А (число квадратов палетки, которые целиком помещаются внутри фигуры).
  2. Считают число В (число квадратов, которые частично входят в фигуру), количество неполных квадратов делят на 2.
  3. Складывают число А и число В, разделенное на 2.

Вид общей формулы расчета такой: S = А + В : 2 (кв. см).

Особенности измерения площади разных фигур

При определении с помощью палетки площади разных фигур стоит учитывать некоторые тонкости:

  • если предстоит вычислить площадь треугольника, то нижний край палетки совмещают с основанием треугольника;
  • если нужно измерить площадь четырехугольника, совмещают нижний край палетки с нижней стороной фигуры, а правый ее край – с крайней правой точкой фигуры;
  • если высчитывают площадь круга, овала, криволинейной фигуры, инструмент располагают так, как это удобно.

Иногда размеры фигуры могут оказать больше палетки. В таких случаях фигуру просто делят на несколько частей, высчитывают площадь каждой из них отдельно, а затем результаты суммируют и получают готовый результат.

Читайте также

Опыты для детей в домашних условиях
В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Отличный инструмент для этого – опыты. Они будут интересны как дошкольникам, так и ребятам младшего школьного возраста. Предлагаем 20…

 

Сохраните статью себе или поделитесь с друзьями:

Что такое палетка по математике 4 класс

Палетка по математике что это такое

Читайте нашу статью «что такое палетка по математике 4 класс» ниже и не забудьте оставить комментарий или задайте свой вопрос в поле комментирования внизу статьи. Приятного прочтения.

Палетка для математики. Как сделать и как пользоваться.

Палетка для математики

Палетка для математики — это прозрачный листок с нанесенной на нем ровной сеткой (квадратики одного размера, зачастую со стороной 1 см). Палетка предназначается для вычисления площади разных фигур (геометрических и других).

Прозрачная палетка

Также для вычисления площади можно пользоваться и не прозрачной палеткой, а просто расчертить схему сверху рисунка и таким образом получить необходимую информацию. Математическая палетка выглядит следующим образом:

Как пользоваться палеткой

Пользоваться палеткой для вычисления площади фигуры довольно просто. Нужно наложить сверху фигуры нашу палетку и начать считать сколько квадратиков поместилось в середине. Важно разделять сколько целых квадратиков поместилось и сколько частично попадают в фигуру.

Алгоритм расчета площади с помощью палетки:

Формула площади фигуры с помощью палетки

Площадь фигуры по палетке

S= количество целых квадратиков + (количество неполных /2)

Видео как сделать палетку для математики

Видео, как пользоваться палеткой, как посчитать площадь фигуры

Математика.

4 класс

Конспект урока

Математика, 4 класс

Урок №14. Измерение площади фигуры с помощью палетки

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Площадь геометрической фигуры.

Вычисление площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вычислите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 8см, а ширина 5см.

Вы уже знаете, чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину. S= 8 ∙ 5 = 40 см 2

А теперь попробуйте вычислить площадь данной фигуры:

-?

Чтобы найти площадь данной фигуры, нужно:

1) На данную фигуру наложить палетку. Не сдвигать!

3) Сосчитать, сколько нецелых квадратных единиц содержится в фигуре.

4) Количество нецелых квадратных единиц разделить на 2, примерно столько целых квадратных единиц они образуют.

5) Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 4.

6) В ответе записать, что площадь фигуры приблизительно равна найденной сумме.

S = 34 + (8 : 2) = 38 см 2

Задания тренировочного модуля:

Правильный ответ: Прямоугольник – большую, круг – меньшую.

Сторона клетки фигуры на рисунке равна 1 см. Найдите её площадь и периметр.

Как сделать палетку для математики своими руками?

Как сделать палетку для математики своими руками?

Из каких материалов сделать палетку для 3-4 классов для предмета математика?

Мы раньше делали палетки из старых рентгеновских снимков. Отмывали их, замочив в теплую воду предварительно и отшоркав губкой весь темный слой. Пленка становилась прозрачной. Сейчас для этих целей думаю хорошо подойдет обычный прозрачный пластиковый карман от стенда (в них вставляют листочки)

После этого наносили линии с на расстоянии одного сантиметра одна от другой, сначала вертикальные потом горизонтальные, постоянно проверяя расстояние между параллелями. Линии продавливали и прочерчивали обычной ручкой, если со временем стиралась паста, проводили вновь, освежая сеточку.

Делать это нужно аккуратно и точно, иначе палетка будет дезинформировать вас при подсчете площади.

Сделать палетку для ученика начальной школы не сложно. Прежде всего, при изготовлении палетки нужно выбрать правильный материал. Материал для изготовления палетки должен быть прозрачным.

В качестве материала можно взять прозрачный пластик из-под канцелярского конверта, либо плотную обложку для тетрадей.

Рисуем квадрат со сторонами десять на десять сантиметров, а затем разлиновываем квадрат, чертим параллельные линии внутри квадрата с шагом равным одному сантиметру. В результате данной разлиновки должны получиться квадраты со сторонами равными сантиметру.

Пример палетки приведён на фотографии ниже.

Палетку вполне можно сделать в домашних условиях.

Для этого нам понадобиться взять: прозрачный материал, лучше всего если это будет плотная обложка (я использовала обложку для дневника) или пластиковую папку для документа, в этом случае ваша палетка будет плотнее и прослужит намного дольше.

Осталось лишь разлиновать в квадрате небольшие квадратики, каждая сторона такого квадратика должна быть 1 сантиметр.

Чтобы было легче можно взять трафарет и перенести его на материал, из которого будет изготовлена палетка. Как пример может быть такая палетка.

Удобнее всего использовать для изготовления палетки либо конверт прозрачный, который продают в канцелярских магазинах, либо прозрачную же обложку для книг, она должна быть достаточно плотной.

Вырезаем квадрат десять на десять сантиметров. Теперь разлиновать его надо так, чтобы получилось 100 квадратиков со сторонами один сантиметр, то есть разлиновать нашу палетку линиями с шагом в один сантиметр как по вертикали так и по горизонтали. В этом нет ничего сложного. Разлиновывать удобнее всего обычной ручкой.

Должна получиться вот такая палетка:

С помощью палетки можно измерять площадь геометрических фигур, но мы в школе ничем таким никогда не пользовались.

Математика. 4 класс

Конспект урока

Математика, 4 класс

Урок №14. Измерение площади фигуры с помощью палетки

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Площадь геометрической фигуры.

Вычисление площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вычислите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 8см, а ширина 5см.

Вы уже знаете, чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину. S= 8 ∙ 5 = 40 см 2

А теперь попробуйте вычислить площадь данной фигуры:

-?

Чтобы найти площадь данной фигуры, нужно:

1) На данную фигуру наложить палетку. Не сдвигать!

3) Сосчитать, сколько нецелых квадратных единиц содержится в фигуре.

4) Количество нецелых квадратных единиц разделить на 2, примерно столько целых квадратных единиц они образуют.

5) Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 4.

6) В ответе записать, что площадь фигуры приблизительно равна найденной сумме.

S = 34 + (8 : 2) = 38 см 2

Задания тренировочного модуля:

Правильный ответ: Прямоугольник – большую, круг – меньшую.

Сторона клетки фигуры на рисунке равна 1 см. Найдите её площадь и периметр.

Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки

Урок 7. Математика 4 класс ФГОС

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект урока «Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки»

Вы знаете, я хотела узнать Площадь нашей страны, но мне это не сразу удалось сделать. Дело в том, что её границы имеют неправильную форму – это не прямоугольник, не квадрат, и даже не круг.

Я обратилась за помощью к нашей царице, и она рассказала мне, как находить площадь любой, самой искривлённой фигуры. Царица дала мне вот такое простое приспособление. Это прозрачная пластина или плёнка с разлиновкой в клеточку. Называется она – Палетка. В зависимости от размера фигуры, площадь которой надо узнать, палетка может быть разделена на квадратные миллиметры, квадратные сантиметры или квадратные дециметры.

Представьте себе, что надо узнать площадь вот такой фигуры.

Накладываем на неё палетку.

Сначала считаем, Сколько всего целых квадратиков. Их тридцать четыре. Теперь Считаем все оставшиеся кусочки. Их восемь. Люди договорились, что каждые Два кусочка засчитывают за один полный квадратик. Поэтому количество кусочков делим на два. Получилось четыре.

Складываем тридцать четыре и четыре. Это тридцать восемь. Значит, площадь этой фигуры – примерно тридцать восемь квадратиков.

Так как в школе чаще всего пользуются палетками, разделёнными на квадратные сантиметры, то вы бы сказали, что площадь данной фигуры примерно равна тридцати восьми квадратным сантиметрам. Почему примерно? Потому что Площадь фигуры по палетке вряд ли возможно определить абсолютно точно, ведь редко два кусочка могут идеально заменить целый квадратик.

А теперь попробуем найти площадь вот такой, совершенно бесформенной фигуры.

Опять накладываем на неё палетку. Считаем целые квадратики.

Их семнадцать. Теперь считаем кусочки. Их двадцать четыре. Количество кусочков делим на два и полученное число прибавляем к семнадцати. Получилось примерно двадцать девять квадратных сантиметров.

Иногда случается и так, что Количество кусочков – нечётное число, например, тринадцать или двадцать пять. Тогда делим на два ближайшее чётное число, больше данного на один. Ведь всё равно при помощи палетки точно площадь фигуры измерить невозможно. А вот почему берём чётное число больше данного, вы узнаете в пятом классе.

Запомнили, ребята, как мы Определяем площадь фигур с помощью палетки?

̶ Накладываем палетку на фигуру.

̶ Считаем количество целых квадратов.

̶ Считаем количество кусочков.

̶ Количество кусочков делим на два…

̶ Складываем полученное число с количеством целых квадратов….

̶ Записываем ответ.

Кстати, именно так, используя план местности и палетку, можно найти площадь участка земли, или озера, или целого города, и даже страны. Вот этим я сейчас и займусь. Пока, ребята!

Прозрачная палетка

Палетка для математики — это прозрачный листок с нанесенной на нем ровной сеткой (квадратики одного размера, зачастую со стороной 1 см). Палетка предназначается для вычисления площади разных фигур (геометрических и других).

Прозрачная палетка

Также для вычисления площади можно пользоваться и не прозрачной палеткой, а просто расчертить схему сверху рисунка и таким образом получить необходимую информацию. Математическая палетка выглядит следующим образом:

-?

̶ Количество кусочков делим на два.

Alimenty-pro. ru

13. 06.2019 4:43:58

2019-06-13 04:43:58

Источники:

Https://alimenty-pro. ru/znacheniya-virajeniy/chto-takoe-paletka-po-matematike-4-klass. html

Ответы: Что такое палетка в математике. » /> » /> .keyword { color: red; }

Палетка по математике что это такое

Вопрос по математике:

Что такое палетка в математике

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    07.05.2016 05:20 Математика Remove_red_eye 7236 Thumb_up 14
Ответы и объяснения 2

Начерченная сетка линий.

    08.05.2016 17:39 Thumb_up 36

Палетка (от франц. palette — пластинка, планка), начерченная на прозрачной бумаге, стекле или целлулоидной пластинке сетка линий, образующих квадраты известных размеров,

    09.05.2016 16:44 Thumb_up 39
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ; Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему; Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

    Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения; Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее; Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям; Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Есть сомнения.

Online-otvet. ru

10.06.2020 12:01:47

2020-06-10 12:01:47

Источники:

Https://online-otvet. ru/matematika/5cea783d96f4e19a2901d369

Читайте прямо сейчас: что такое палетка по математике 4 класс » /> » /> . keyword { color: red; }

Палетка по математике что это такое

Читайте нашу статью «что такое палетка по математике 4 класс» ниже и не забудьте оставить комментарий или задайте свой вопрос в поле комментирования внизу статьи. Приятного прочтения.

Палетка для математики. Как сделать и как пользоваться.

Палетка для математики

Палетка для математики — это прозрачный листок с нанесенной на нем ровной сеткой (квадратики одного размера, зачастую со стороной 1 см). Палетка предназначается для вычисления площади разных фигур (геометрических и других).

Прозрачная палетка

Также для вычисления площади можно пользоваться и не прозрачной палеткой, а просто расчертить схему сверху рисунка и таким образом получить необходимую информацию. Математическая палетка выглядит следующим образом:

Как пользоваться палеткой

Пользоваться палеткой для вычисления площади фигуры довольно просто. Нужно наложить сверху фигуры нашу палетку и начать считать сколько квадратиков поместилось в середине. Важно разделять сколько целых квадратиков поместилось и сколько частично попадают в фигуру.

Алгоритм расчета площади с помощью палетки:

Формула площади фигуры с помощью палетки

Площадь фигуры по палетке

S= количество целых квадратиков + (количество неполных /2)

Видео как сделать палетку для математики

Видео, как пользоваться палеткой, как посчитать площадь фигуры

Математика. 4 класс

Конспект урока

Математика, 4 класс

Урок №14. Измерение площади фигуры с помощью палетки

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Площадь геометрической фигуры.

Вычисление площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вычислите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 8см, а ширина 5см.

Вы уже знаете, чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину. S= 8 ∙ 5 = 40 см 2

А теперь попробуйте вычислить площадь данной фигуры:

-?

Чтобы найти площадь данной фигуры, нужно:

1) На данную фигуру наложить палетку. Не сдвигать!

3) Сосчитать, сколько нецелых квадратных единиц содержится в фигуре.

4) Количество нецелых квадратных единиц разделить на 2, примерно столько целых квадратных единиц они образуют.

5) Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 4.

6) В ответе записать, что площадь фигуры приблизительно равна найденной сумме.

S = 34 + (8 : 2) = 38 см 2

Задания тренировочного модуля:

Правильный ответ: Прямоугольник – большую, круг – меньшую.

Сторона клетки фигуры на рисунке равна 1 см. Найдите её площадь и периметр.

Как сделать палетку для математики своими руками?

Как сделать палетку для математики своими руками?

Из каких материалов сделать палетку для 3-4 классов для предмета математика?

Мы раньше делали палетки из старых рентгеновских снимков. Отмывали их, замочив в теплую воду предварительно и отшоркав губкой весь темный слой. Пленка становилась прозрачной. Сейчас для этих целей думаю хорошо подойдет обычный прозрачный пластиковый карман от стенда (в них вставляют листочки)

После этого наносили линии с на расстоянии одного сантиметра одна от другой, сначала вертикальные потом горизонтальные, постоянно проверяя расстояние между параллелями. Линии продавливали и прочерчивали обычной ручкой, если со временем стиралась паста, проводили вновь, освежая сеточку.

Делать это нужно аккуратно и точно, иначе палетка будет дезинформировать вас при подсчете площади.

Сделать палетку для ученика начальной школы не сложно. Прежде всего, при изготовлении палетки нужно выбрать правильный материал. Материал для изготовления палетки должен быть прозрачным.

В качестве материала можно взять прозрачный пластик из-под канцелярского конверта, либо плотную обложку для тетрадей.

Рисуем квадрат со сторонами десять на десять сантиметров, а затем разлиновываем квадрат, чертим параллельные линии внутри квадрата с шагом равным одному сантиметру. В результате данной разлиновки должны получиться квадраты со сторонами равными сантиметру.

Пример палетки приведён на фотографии ниже.

Палетку вполне можно сделать в домашних условиях.

Для этого нам понадобиться взять: прозрачный материал, лучше всего если это будет плотная обложка (я использовала обложку для дневника) или пластиковую папку для документа, в этом случае ваша палетка будет плотнее и прослужит намного дольше.

Осталось лишь разлиновать в квадрате небольшие квадратики, каждая сторона такого квадратика должна быть 1 сантиметр.

Чтобы было легче можно взять трафарет и перенести его на материал, из которого будет изготовлена палетка. Как пример может быть такая палетка.

Удобнее всего использовать для изготовления палетки либо конверт прозрачный, который продают в канцелярских магазинах, либо прозрачную же обложку для книг, она должна быть достаточно плотной.

Вырезаем квадрат десять на десять сантиметров. Теперь разлиновать его надо так, чтобы получилось 100 квадратиков со сторонами один сантиметр, то есть разлиновать нашу палетку линиями с шагом в один сантиметр как по вертикали так и по горизонтали. В этом нет ничего сложного. Разлиновывать удобнее всего обычной ручкой.

Должна получиться вот такая палетка:

С помощью палетки можно измерять площадь геометрических фигур, но мы в школе ничем таким никогда не пользовались.

Математика. 4 класс

Конспект урока

Математика, 4 класс

Урок №14. Измерение площади фигуры с помощью палетки

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Площадь геометрической фигуры.

Вычисление площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вычислите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 8см, а ширина 5см.

Вы уже знаете, чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину. S= 8 ∙ 5 = 40 см 2

А теперь попробуйте вычислить площадь данной фигуры:

-?

Чтобы найти площадь данной фигуры, нужно:

1) На данную фигуру наложить палетку. Не сдвигать!

3) Сосчитать, сколько нецелых квадратных единиц содержится в фигуре.

4) Количество нецелых квадратных единиц разделить на 2, примерно столько целых квадратных единиц они образуют.

5) Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 4.

6) В ответе записать, что площадь фигуры приблизительно равна найденной сумме.

S = 34 + (8 : 2) = 38 см 2

Задания тренировочного модуля:

Правильный ответ: Прямоугольник – большую, круг – меньшую.

Сторона клетки фигуры на рисунке равна 1 см. Найдите её площадь и периметр.

Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки

Урок 7. Математика 4 класс ФГОС

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект урока «Палетка.

Измерение площади фигуры с помощью палетки»

Вы знаете, я хотела узнать Площадь нашей страны, но мне это не сразу удалось сделать. Дело в том, что её границы имеют неправильную форму – это не прямоугольник, не квадрат, и даже не круг.

Я обратилась за помощью к нашей царице, и она рассказала мне, как находить площадь любой, самой искривлённой фигуры. Царица дала мне вот такое простое приспособление. Это прозрачная пластина или плёнка с разлиновкой в клеточку. Называется она – Палетка. В зависимости от размера фигуры, площадь которой надо узнать, палетка может быть разделена на квадратные миллиметры, квадратные сантиметры или квадратные дециметры.

Представьте себе, что надо узнать площадь вот такой фигуры.

Накладываем на неё палетку.

Сначала считаем, Сколько всего целых квадратиков. Их тридцать четыре. Теперь Считаем все оставшиеся кусочки. Их восемь. Люди договорились, что каждые Два кусочка засчитывают за один полный квадратик. Поэтому количество кусочков делим на два. Получилось четыре.

Складываем тридцать четыре и четыре. Это тридцать восемь. Значит, площадь этой фигуры – примерно тридцать восемь квадратиков.

Так как в школе чаще всего пользуются палетками, разделёнными на квадратные сантиметры, то вы бы сказали, что площадь данной фигуры примерно равна тридцати восьми квадратным сантиметрам. Почему примерно? Потому что Площадь фигуры по палетке вряд ли возможно определить абсолютно точно, ведь редко два кусочка могут идеально заменить целый квадратик.

А теперь попробуем найти площадь вот такой, совершенно бесформенной фигуры.

Опять накладываем на неё палетку. Считаем целые квадратики.

Их семнадцать. Теперь считаем кусочки. Их двадцать четыре. Количество кусочков делим на два и полученное число прибавляем к семнадцати. Получилось примерно двадцать девять квадратных сантиметров.

Иногда случается и так, что Количество кусочков – нечётное число, например, тринадцать или двадцать пять. Тогда делим на два ближайшее чётное число, больше данного на один. Ведь всё равно при помощи палетки точно площадь фигуры измерить невозможно. А вот почему берём чётное число больше данного, вы узнаете в пятом классе.

Запомнили, ребята, как мы Определяем площадь фигур с помощью палетки?

̶ Накладываем палетку на фигуру.

̶ Считаем количество целых квадратов.

̶ Считаем количество кусочков.

̶ Количество кусочков делим на два…

̶ Складываем полученное число с количеством целых квадратов….

̶ Записываем ответ.

Кстати, именно так, используя план местности и палетку, можно найти площадь участка земли, или озера, или целого города, и даже страны. Вот этим я сейчас и займусь. Пока, ребята!

-?

Палетка для математики — это прозрачный листок с нанесенной на нем ровной сеткой (квадратики одного размера, зачастую со стороной 1 см). Палетка предназначается для вычисления площади разных фигур (геометрических и других).

Прозрачная палетка

Также для вычисления площади можно пользоваться и не прозрачной палеткой, а просто расчертить схему сверху рисунка и таким образом получить необходимую информацию. Математическая палетка выглядит следующим образом:

Прозрачная палетка

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме.

Alimenty-pro. ru

09.09.2017 15:56:20

2017-09-09 15:56:20

Источники:

Https://alimenty-pro. ru/znacheniya-virajeniy/chto-takoe-paletka-po-matematike-4-klass. html

Анатомическая схема, функции и повреждения

Мягкое небо — это мышечная часть в задней части нёба. Он расположен за твердым небом, которое является костной частью нёба. Небо играет важную роль в глотании, дыхании и речи.

В этой статье мы рассмотрим анатомию и функции мягкого неба. Мы также обсудим, что происходит, когда есть аномалия мягкого неба.

Поделиться на PinterestМягкое небо представляет собой заднюю часть нёба.

Твердое и мягкое небо образуют нёбо. Мягкое небо находится в задней части рта, позади твердого неба, которое удерживает зубы и десны.

Мягкое небо не содержит кости, но представляет собой мясистую часть, которая заканчивается язычком. Небный язычок представляет собой мясистый выступ, который свисает с мягкого неба и виден, когда человек открывает рот. Функция язычка заключается в перекрытии носовой полости, когда человек ест или пьет.

Мягкое небо состоит из мышц и тканей, которые делают его подвижным и гибким. Когда человек глотает или сосет, мягкое небо полностью отделяет рот от глотки, что помогает удерживать пищу вне дыхательных путей.

Мягкое небо также известно как мышечное небо или парусная занавеска.

Вместе твердое и мягкое небо образуют нёбо. Мышцы и ткани составляют мягкое небо в задней части нёба.

Твердое небо расположено в передней части нёба и содержит небную кость. Твердое небо составляет две трети неба. Он обеспечивает структуру во рту и позволяет свободно перемещаться языку.

Мягкое небо играет важную роль в строении полости рта и выполнении нескольких ключевых функций:

Речь

Речь — очень сложный процесс, в котором участвуют язык, губы и небо. Эти структуры производят речь, направляя поток воздуха через рот для создания определенных звуков, которые образуют слова.

Если у человека волчья пасть или другое заболевание мягкого неба, воздух может выходить через нос и влиять на речь. Речь может звучать гнусаво или слабо, или человек может пропускать некоторые звуки.

Дыхание

Мягкое небо разделяет рот и нос, действуя как барьер между пищеварительным и дыхательным трактами. Эта функция позволяет человеку дышать и есть одновременно. Однако люди не могут глотать и дышать одновременно.

Глотание

Когда люди глотают, они продвигают пищу или жидкость изо рта по трубке, называемой пищеводом, в желудок. Во время глотания более 30 мышц и нервов работают вместе, направляя пищу в желудок, а не в нос или легкие.

Когда человек проглатывает пищу или жидкость, мягкое небо приподнимается, закрывая отверстие дыхательных путей и предотвращая выход давления через нос.

При некоторых состояниях, влияющих на небо, у человека могут возникнуть трудности с речью, слухом, глотанием и дыханием. Ниже мы обсудим различные проблемы, которые могут повлиять на мягкое небо.

Заячья губа и волчья пасть

Среди наиболее частых врожденных аномалий, встречающихся у младенцев, — заячья губа и волчья пасть. Часто у людей будет и то, и другое. Заячья губа возникает, если ткань, образующая губу, не соединяется между четвертой и седьмой неделями беременности, а расщелина неба возникает, если нёбо не закрывается, когда рот развивается между шестой и девятой неделями беременности.

У некоторых детей может быть открыто только часть неба, тогда как у других детей может быть открыто все небо.

Расщелина неба может вызвать проблемы с речью и глотанием, поскольку небо не может отделить дыхательные пути от пищеварительного тракта. У некоторых детей с расщелиной неба могут быть более частые ушные инфекции, проблемы со слухом или проблемы с зубами.

Хирурги могут оперировать расщелину губы и неба, и обычно они делают это до первого дня рождения ребенка. Однако вполне вероятно, что для полного восстановления расщелины губы и неба потребуются дополнительные операции.

Врачи рекомендуют хирургическое вмешательство для улучшения дыхания, речи, языка и слуха. Иногда дети с расщелиной губы и неба нуждаются в специальной стоматологической помощи, когда они становятся старше.

Опухоль мягкого неба

В некоторых случаях у людей может развиться опухоль мягкого неба. Обычно врачи находят опухоли в передней части мягкого неба, которая ближе всего к твердому небу.

Травмы

Люди могут повредить себе нёбо горячей пищей. В отчете о случае человека, который жаловался на боль во рту, отмечалось, что этот человек обжег небо пищей, приготовленной в микроволновой печи, и у него появились язвы на нёбе.

Подобно ожогам на коже, эти язвы могут инфицироваться, поэтому медицинские работники прописали 0,12% дезинфицирующее средство для полоскания рта хлоргексидином. Чтобы травма зажила, они также посоветовали человеку избегать курения, употребления алкоголя и употребления очень горячей или кислой пищи или напитков.

Людям с болью в мягком небе может помочь полоскание рта холодной водой, чтобы уменьшить дискомфорт. Также важно соблюдать осторожность при чистке зубов, чтобы не повредить нёбо.

В зависимости от травмы врачи могут также назначать антибиотики, если существует риск инфекции, и рекомендовать нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) при боли и воспалении.

Мягкое небо и твердое небо образуют нёбо. Мягкое небо находится в задней части крыши, а твердое небо — это костная часть крыши ближе к зубам. Основные функции мягкого неба заключаются в обеспечении речи, глотания и дыхания.

Заячья губа и волчья пасть являются распространенными врожденными аномалиями. Врачи могут восстановить губы и небо в раннем возрасте, а дополнительные операции могут помочь младенцам с глотанием и речью.

Анатомическая схема, функции и травмы

Мягкое небо — это мышечная часть в задней части нёба. Он расположен за твердым небом, которое является костной частью нёба. Небо играет важную роль в глотании, дыхании и речи.

В этой статье мы рассмотрим анатомию и функции мягкого неба. Мы также обсудим, что происходит, когда есть аномалия мягкого неба.

Поделиться на PinterestМягкое небо представляет собой заднюю часть нёба.

Твердое и мягкое небо образуют нёбо. Мягкое небо находится в задней части рта, позади твердого неба, которое удерживает зубы и десны.

Мягкое небо не содержит кости, но представляет собой мясистую часть, которая заканчивается язычком. Небный язычок представляет собой мясистый выступ, который свисает с мягкого неба и виден, когда человек открывает рот. Функция язычка заключается в перекрытии носовой полости, когда человек ест или пьет.

Мягкое небо состоит из мышц и тканей, которые делают его подвижным и гибким. Когда человек глотает или сосет, мягкое небо полностью отделяет рот от глотки, что помогает удерживать пищу вне дыхательных путей.

Мягкое небо также известно как мышечное небо или парусная занавеска.

Вместе твердое и мягкое небо образуют нёбо. Мышцы и ткани составляют мягкое небо в задней части нёба.

Твердое небо расположено в передней части нёба и содержит небную кость. Твердое небо составляет две трети неба. Он обеспечивает структуру во рту и позволяет свободно перемещаться языку.

Мягкое небо играет важную роль в строении полости рта и выполнении нескольких ключевых функций:

Речь

Речь — очень сложный процесс, в котором участвуют язык, губы и небо. Эти структуры производят речь, направляя поток воздуха через рот для создания определенных звуков, которые образуют слова.

Если у человека волчья пасть или другое заболевание мягкого неба, воздух может выходить через нос и влиять на речь. Речь может звучать гнусаво или слабо, или человек может пропускать некоторые звуки.

Дыхание

Мягкое небо разделяет рот и нос, действуя как барьер между пищеварительным и дыхательным трактами. Эта функция позволяет человеку дышать и есть одновременно. Однако люди не могут глотать и дышать одновременно.

Глотание

Когда люди глотают, они продвигают пищу или жидкость изо рта по трубке, называемой пищеводом, в желудок. Во время глотания более 30 мышц и нервов работают вместе, направляя пищу в желудок, а не в нос или легкие.

Когда человек проглатывает пищу или жидкость, мягкое небо приподнимается, закрывая отверстие дыхательных путей и предотвращая выход давления через нос.

При некоторых состояниях, влияющих на небо, у человека могут возникнуть трудности с речью, слухом, глотанием и дыханием. Ниже мы обсудим различные проблемы, которые могут повлиять на мягкое небо.

Заячья губа и волчья пасть

Среди наиболее частых врожденных аномалий, встречающихся у младенцев, — заячья губа и волчья пасть. Часто у людей будет и то, и другое. Заячья губа возникает, если ткань, образующая губу, не соединяется между четвертой и седьмой неделями беременности, а расщелина неба возникает, если нёбо не закрывается, когда рот развивается между шестой и девятой неделями беременности.

У некоторых детей может быть открыто только часть неба, тогда как у других детей может быть открыто все небо.

Расщелина неба может вызвать проблемы с речью и глотанием, поскольку небо не может отделить дыхательные пути от пищеварительного тракта. У некоторых детей с расщелиной неба могут быть более частые ушные инфекции, проблемы со слухом или проблемы с зубами.

Хирурги могут оперировать расщелину губы и неба, и обычно они делают это до первого дня рождения ребенка. Однако вполне вероятно, что для полного восстановления расщелины губы и неба потребуются дополнительные операции.

Врачи рекомендуют хирургическое вмешательство для улучшения дыхания, речи, языка и слуха. Иногда дети с расщелиной губы и неба нуждаются в специальной стоматологической помощи, когда они становятся старше.

Опухоль мягкого неба

В некоторых случаях у людей может развиться опухоль мягкого неба. Обычно врачи находят опухоли в передней части мягкого неба, которая ближе всего к твердому небу.

Травмы

Люди могут повредить себе нёбо горячей пищей. В отчете о случае человека, который жаловался на боль во рту, отмечалось, что этот человек обжег небо пищей, приготовленной в микроволновой печи, и у него появились язвы на нёбе.

Подобно ожогам на коже, эти язвы могут инфицироваться, поэтому медицинские работники прописали 0,12% дезинфицирующее средство для полоскания рта хлоргексидином. Чтобы травма зажила, они также посоветовали человеку избегать курения, употребления алкоголя и употребления очень горячей или кислой пищи или напитков.

Людям с болью в мягком небе может помочь полоскание рта холодной водой, чтобы уменьшить дискомфорт. Также важно соблюдать осторожность при чистке зубов, чтобы не повредить нёбо.

В зависимости от травмы врачи могут также назначать антибиотики, если существует риск инфекции, и рекомендовать нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) при боли и воспалении.

Мягкое небо и твердое небо образуют нёбо. Мягкое небо находится в задней части крыши, а твердое небо — это костная часть крыши ближе к зубам. Основные функции мягкого неба заключаются в обеспечении речи, глотания и дыхания.

Заячья губа и волчья пасть являются распространенными врожденными аномалиями.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *