Коричневые растушёванные стрелки | Отзывы покупателей
Добрый день. Хочу вам показать макияж глаз, которым я так сильно увлеклась, что делаю почти каждый день. Меняю лишь оттенки и величину стрелки, но суть одна. На самом деле все очень просто, не нужно много и уникальных продуктов, у каждой найдутся подобные оттенки.
Первым делом расскажу о всех продуктах, которые я использовала:
Тон от Benefit Hello Happy №4
Консилер от МАС 24 Hours
Пудра Fenty оттенок Banana
Палетка Studio Fix sculpt and shape contour palette light от МАС
Гель для бровей от Anastasia Beverly Hills оттенок taupe
Коричневый карандаш для глаз от Lamel
Палетка Venus Lime Crime: The Grunge Palette
Тушь от Vivienne Sabo
Помада TenX Ultimate Matte Lipstick NL International оттенок 13
Наношу всё, как обычно: консилер, тон, все припудриваю. Далее сухие текстуры: хайлайтер, скульптор. Причесываю брови гелем, только потом перехожу к макияжу глаз.
Первым делом я беру коричневый гелевый карандаш, наношу его с середины глаза, в межресничной зоне и вытягиваю к виску. Пока можно делать не сильно аккуратно, так как мы его растушуем.
Беру плоскую кисть и ей растягиваю и растушевываю карандаш, делаю приличную стрелку.
Перехожу к нижнему веку, тем же карандашом закрашиваю слизистую и опускаюсь в межресничную нижнюю зону.
Тушую той же плоской кистью, вытягиваю у виска, соединяю с верхней стрелкой.
Далее беру палетку, оттенком Icon закрепляю карандаш, верхнюю и нижнюю границу слегка тушую.
Оттенком Divine тушую нижнее веко.
Затемняю складку тем же Divine.
Оттенок Aura, который я использовала в качестве хайлайтера, украшаю глаз. Наношу на внутренний уголок и растягиваю до центра века.
Добавляем тушь, крашу губы нейтральным оттенком и вперед. Как и говорила, макияж очень простой, чем больше практики, тем выше скорость и точность. Надеюсь, макияж вам понравился. Взгляд хитрой и загадочной лисы попал в самое сердце и разнообразил мои будни. Спасибо за внимание!
Коричневая стрелка — Журнальный зал
Предлагая вниманию наших читателей статью, предложенную нам известным немецким ученым Андреасом Умландом, уже выступавшим на страницах “Континента”, мы полагаем, что она будет особенно интересна им тем, что выраженный в ней взгляд на некоторые русские наши проблемы, все более, к сожалению, актуальные, принадлежит человеку из страны, где явления, о которых он пишет, получили в свое время особенно яркое свое воплощение.
Андреас УМЛАНД — родился в 1967 г. в Йене (Тюрингия). Магистр политических и кандидат исторических наук, работал в Стэнфордском, Гарвардском, Уральском, Оксфордском, Киевском университетах, Уральской юридической и Киево-Могилянской академиях. Научный сотрудник Института исследований Центральной и Восточной Европы в г. Айхштетте (Бавария), главный редактор книжной серии “Советская и постсоветская политика и общество”, соредактор журнала “Форум новейшей восточноевропейской истории и культуры”, администратор веб-архива “Русский национализм”. Живет в Германии.
Андреас УМЛАНД
Коричневая стрелка
Взлет Международного “Евразийского движения”
За последние десть лет различные формы национализма превратились в неотъемлемую часть повседневной политической и общественной жизни России. Расистская субкультура, заразившая часть российской молодежи, становится все более агрессивной, и это находит свое отражение в целом ряде исследований, предпринятых российскими и международными обозревателями. Деятельность новых праворадикальных организаций, таких как Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ), сегодня освещается прессой, комментируется учеными и журналистами.
Однако гораздо меньшим вниманием в России и вне ее пользуются аналогичные тенденции в российской интеллектуальной среде, — и это несмотря на то, что их последствия все ощутимей в мышлении и действиях российских элитных кругов, политических и общественных лидеров РФ. Сегодня, что совершенно очевидно, радикальным антиамериканизмом и другими фобиями того же рода характеризуются не только маргинальные группы: заражен всем этим и российский мейнстрим. Тем не менее в большинстве описаний этого феномена источники и каналы подобных тенденций недостаточно освещены.
Среди множества крайне антизападных публицистов и теоретиков, презентующих свои идеи на сегодняшнем российском медийном и книжном рынке, особой предприимчивостью как политические идеологи и активисты выделяются Александр Дугин и его сторонники. Кружку Дугина удалось проникнуть в российские государственные органы, СМИ, гражданское общество и академические круги более глубоко, чем его многочисленным конкурентам. Как следствие, дугинские идеи стали предметом десятков научных и публицистических текстов, опубликованных в России и на Западе. В то же время Дугин и его последователи в таких разборах часто представляются “случайными” персонажами. Вместо того чтобы рассматривать их в качестве полноценного политического феномена, дугинцев зачастую трактуют как специфический постсоветский курьез. Иногда их идеи служат скорее иллюстрацией степени российской фрустрации после падения советской империи, нежели всерьез воспринимаются как выражение и двигатель более широких трендов в современном российском дискурсе. В других случаях Дугин и его последователи анализируются с должной серьезностью, но изображаются всего лишь анахронизмом — тоскующими по прошлому империалистами или же просто особо радикальной формой российского антиглобализма. Но в любом случае современные и постмодернистские аспекты, а также очевидный неофашизм воинственной дугинской идеологии по большей части остаются недооцененными. Впечатляющий общественный успех и политические последствия распространения “дугинизма” в постсоветском обществе сегодня не осознаны до конца ни в России, ни на Западе.
Рассмотрим связи Дугина в политических и академических кругах нескольких постсоветских стран, а также Турции. Это представляется особенно важным, поскольку в журналистской и научной литературе, несмотря на относительно большое внимание к дугинскому феномену, связи эти отражены далеко не полностью.
Члены Высшего Совета Международного “Евразийского движения”
Дугин, в начале и середине 1990-х годов бывший не более чем одним из десятков постсоветских маргинальных конспирологов, за последние десять лет стал уважаемым комментатором и цитируемым аналитиком в области современной мировой политики — и, в частности, российской внешней политики. Это произошло несмотря на его откровенный интерес к институту СС “Аненэрбэ” (“Наследие предков”), на восхищенный прогноз наступления в России “фашистского фашизма” и на целый ряд подобных заявлений в начале и середине 90-х.
Подъем Дугина начался в 1998 году, когда он стал официальным советником спикера Госдумы Геннадия Селезнева, одного из тогдашних лидеров становящейся все более националистической КПРФ. Неожиданное назначение Селезневым Дугина официальным чиновником президиума нижней палаты российского парламента стало началом прорыва правого экстремиста в политический истеблишмент РФ. С тех пор присутствие и вес Дугина в российской политической и интеллектуальной жизни с каждым годом росли.
Со времени основания в 2001 году Общественно-политического движения “Евразия” главная организация Дугина Международное “Евразийское движение” (МЕД) включала ряд высокопоставленных государственных деятелей, среди которых были бывший министр культуры РФ Александр Соколов, председатель Комитета по международным делам Совета Федерации РФ Михаил Маргелов, бывший советник президента Ельцина и посол РФ в Дании Дмитрий Рюриков, тогдашний начальник отдела политических партий и общественных организаций Министерства юстиции РФ Алексей Жафяров и другие.
Эти деятели больше не упоминаются на интернет-сайте МЕД и, возможно, порвали свои связи с Дугиным. Но МЕД и сегодня имеет поддержку некоторых высокопоставленных особ в качестве членов своего Высшего Совета. В начале апреля 2009 года этот список включал следующих государственных и общественных деятелей:
— вице-спикер Совета Федерации РФ Александр Торшин,
— советник президента РФ Асламбек Аслаханов,
— президент Республики Южная Осетия Эдуард Кокойты,
— ведущий авторской программы телеканала ОРТ “Однако” и шеф-редактор еженедельного политического журнала “Профиль” Михаил Леонтьев,
— бывший заместитель министра иностранных дел и сегодняшний посол РФ в Латвии Виктор Калюжный,
— министр культуры Республики Якутия (Саха) и ректор Арктического государственного института культуры и искусств Андрей Борисов,
— руководитель территориального управления Госкомимущества РФ “Московский государственный университет” профессор Зейдула Юзбеков,
— верховный муфтий Центрального Духовного Управления мусульман России и европейских стран СНГ Талгат Таджуддин,
— президент Национальной ассоциации телерадиовещателей, член правления Академии российского телевидения Эдуард Сагалаев,
— председатель Совета Послов России и президент Общества российско-турецкой дружбы “Рутам” Альберт Чернышев,
— главный редактор газеты “Красная звезда” Николай Ефимов,
— президент компании экспертного консультирования “Неокон” и основатель веб-сайта Worldcrisis.ru Михаил Хазин,
— академик РАН, вице-президент Общества грузин в России Северян Цагаришвили,
— председатель Конгресса народов Горного Алтая, секретарь по вопросам национальностей Союза писателей России Бронтой Бедюров.
Кроме того, Высший Совет МЕД включает в себя ряд должностных лиц из стран СНГ. Среди них в апреле 2009 года были:
— ректор Евразийского Национального университета им. Льва Гумилева в Астане Сарсынгали Абдыманапов,
— посол Республики Кыргызстан в России и председатель совета директоров компании “Postnoff” Апас Джумагулов,
— ректор Академии управления при администрации президента Беларуси, директор НИИ теории и практики государственного управления республики Беларусь Евгений Матусевич,
— ректор Кыргызско-российского Славянского университета в Бишкеке Владимир Нифадьев,
— директор Института истории, археологии и этнографии им. Ахмада Дониша при Академии наук Таджикистана Рахим Масов,
— ректор Западно-Казахстанского государственного университета им. Махамбета Утемисова в Уральске Туякбай Рысбеков,
— лидер Прогрессивной социалистической партии Украины Наталья Витренко.
Наконец, следует отметить, что в состав Высшего Совета дугинского движения согласились войти, судя по интернет-сайту МЕД, и некоторые публичные фигуры “дальнего зарубежья”. Среди них:
— председатель Рабочей Партии Турции Догу Перинчек (осужденный в Швейцарии за непризнание турецкого геноцида армян в 1915–1917 годах, в данный момент под арестом в Турции из-за своего участия в подпольной группе “Эргенекон”),
— французский генерал ВВС в отставке и руководитель форума “За Францию” Пьер-Мари Галлуа,
— директор Центра центральноазиатских и кавказских исследований Лулеа (Швеция) и редактор журнала “Центральная Азия и Кавказ” Мурад Есенов,
— доцент факультета политических исследований Университета префектуры Ивате (Япония) Юкико Куроива,
— конспиролог, автор книги “Путин и Евразийская империя” Жан Парвулеско1,
— издатель миланского журнала “Евразия: геополитические исследования” (в редколлегию которого входит также Дугин) Тиберио Грациани,
— председатель Конгресса сербов Евразии (KSEA) Мила Алечкович-Николич и генерал сербской армии в отставке, один из лидеров Радикальной партии Сербии Божидар Делич.
Дугин и фашизм
В то время как причины близости к Дугину некоторых из перечисленных выше политических и общественных деятелей очевидны, основания вступления в МЕД других остаются загадкой. Как упомянуто, в течение 1990-х Дугин неоднократно превозносил в скрытой или явной форме межвоенный европейский и современный русский фашизм. Например, в одной из своих первых книг “Гиперборейская теория”, написанной в 1990 и опубликованной в 1993 году, он пишет: “Там, где есть хотя бы капля арийской крови (которая, кстати, может прийти и не через славян, а через тюркские, кавказские и, естественно, европейские народы), есть шанс расового пробуждения, “воскрешение арийского примордиального сознания””. Противопоставленный арийцу “человек-зверь — это не только не-человек (как обычные звери), это анти-человек”2.
Самые откровенные оправдания фашизма можно найти в программных статьях “Левый национализм” (1992 год), где Дугин хвалит “русский фашизм” как “сочетание естественного национального консерватизма и страстного желания истинных перемен”3, или “Фашизм — безграничный и красный” (1997 год)4, где он предвидит, что “в полной мере родится и окрепнет в России фашизм подлинный, настоящий, радикально революционный и последовательный, фашистский фашизм”. Эти статьи открыто выставлены на официальных сайтах лидера МЕД www.arctogaia.com и www.my.arcto.ru. Более того, некоторые из этих статей 1990-х годов переведены на иностранные языки. Они цитировались в российских и зарубежных научных и публицистических разборах Дугина и его движения.
Правда, Дугин, по очевидным причинам, дистанцировался от немецкого нацизма, временами решительно порицает гитлеровские преступления и сегодня часто позиционирует себя как “антифашиста”. Тем не менее в некоторых случаях он, по-видимому, не мог не признать важность, среди прочих режимов, Третьего Рейха как модели для своих собственных идеологических конструкций. Например, в статье “Консервативная революция: Третий Путь” (1991) Дугин пишет: “Наиболее полным и тотальным воплощением (хотя надо признать, что и не самым ортодоксальным) Третьего Пути был германский национал-социализм”, и таким образом, “поражение Германии во Второй мировой войне было сокрушительном поражением всей идеологии Третьего Пути”, — т. е. именно той идеологии, представителем которой Дугин себя видит в сегодняшней России5.
В своей программной статье “Метафизика национал-большевизма” (1997) Дугин рисует будущее России так: “По сторону “правых” и “левых”, единая и неделимая Революция, в диалектической триаде — “Третий Рим — Третий Райх — Третий Интернационал”… Эта Последняя Революция — дело ацефала, безголового носителя креста, серпа и молота, коронованного вечной свастикой солнца”6.
Под псевдонимом “Александр Штернберг” поэт Александр Дугин в 1994 году рифмует: “И немые солдаты, что так бесполезно погибли, установят на троне из льда двухголовый скелет… Из замшелой могилы восстанет сияющий Гиммлер и туманом глазниц обоймет Абсолютный Рассвет”7.
Не далее чем в марте 2006 года, когда Дугин уже был полноправным членом московского политического истеблишмента, он в онлайн-конференции KM.ru публично признал, что его идеология близка сложившейся в межвоенной Германии идеологии братьев Отто и Грегора Штрассеров8. В этом интервью, текст которого был выставлен и на интернет-сайте МЕД9, Дугин представил братьев Штрассеров как принадлежащих к антигитлеровскому крылу немецкого левого национализма. При этом он “забыл” упомянуть, что Штрассеры в свое время сами были ведущими национал-социалистами и играли важную роль в подъеме НСДАП во второй половине 1920-х. Впоследствии они действительно выступали против Гитлера, но делали это изначально как члены руководства нацистской партии. Йозеф Геббельс начинал свою карьеру в НСДАП личным секретарем Грегора Штрассера и, несмотря на свой “левый” уклон, впоследствии, как известно, стал одним из ближайших соратников Гитлера. Сегодня “штрассеризм” является важным подразделением мирового неонацизма — международного политического движения, членом которого, по-видимому, приходится считать и Александра Дугина, на фоне его недавно заявленной близости к Штрассерам.
Михаил Леонтьев и Иван Демидов как сподвижники Дугина
Приведенных деталей как будто достаточно, чтобы подобная личность и ее организация не воспринимались серьезными исследователями в качестве объектов, достойных глубокого политологического анализа. Дугин и Ко, как кажется на первый взгляд, являют собой феномен, изучение которого лучше предоставить культурологам, психопатологам, социологам или, в лучшем случае, историкам современности. Однако дело обстоит иначе, и приведенный выше список бывших и настоящих членов Высшего Совета МЕД — наглядная иллюстрация того, что Дугин нашел себе сегодня место в мейнстриме российской политической и интеллектуальной жизни. Он публикуется в ведущих печатных изданиях РФ и принимает участие в политических и академических круглых столах и конференциях на территории СНГ, а иногда и за пределами бывшего Советского Союза.
Одним из наиболее значимых соратников Дугина является уже упомянутый политический комментатор российских электронных и печатных СМИ Михаил Леонтьев. Однажды названный “любимым журналистом Путина”, Леонтьев только недавно стал официальным членом Высшего Совета МЕД, хотя он принимал участие в учредительном собрании дугинского движения в 2001 году и был тогда коротко упомянут в списке членов руководства этой организации на интернет-сайте движения “Евразия”. С тех пор Леонтьев несколько раз предоставлял Дугину возможность высказать свои взгляды массовой аудитории в прайм-тайм-шоу на Первом телеканале. Регулярные тирады Леонтьева, одного из наиболее известных российских пропагандистов антиамериканизма, против Запада в целом и США, в частности, очевидно, вдохновлены дугинскими манихейскими схемами. Лично Дугин предпочитает привлекать только ограниченный круг политических активистов и молодых интеллектуалов СНГ. Но с помощью таких телевизионных программ, как “Однако” Леонтьева, закодированная форма “дугинизма” почти ежедневно достигает большинства российского населения, а также телезрителей за пределами РФ.
Еще одна достойная упоминания фигура с неофициальными, но, судя по всему, такими же тесными связями с Дугиным — это небезызвестный телепродюсер и пиарщик Иван Демидов. В конце 1980-х и начале 1990-х Демидов получил известность, участвуя в таких популярных телевизионных проектах, как “Взгляд” или “Музобоз”. В те годы он, как в начале своей карьеры и Леонтьев, был представителем нового поколения медиа-фигур западного образца, которые помогали эмансипировать российский общественный дискурс от советских традиций. Но в новом столетии имидж Демидова изменился: он стал ведущим одного из наиболее откровенных националистических ТВ-шоу России “Русский взгляд”, транслировавшегося еженедельно на канале “Московия”. В 2005 году Демидов стал одним из основателей нового националистического кабельного телеканала “Спас”, где Дугин получил свою собственную еженедельную программу под названием “Вехи”. Примерно в это же время Демидов становится политиком: якобы по предложению Путина он был назначен главой “Молодой гвардии”, молодежной организации “Единой России”. Некоторое время Демидов руководил так называемым Русским проектом партии “Единая Россия”, целью которого было привлечение этноцентристски ориентированных русских интеллектуалов к партии власти.
В 2008 году Демидов был назначен начальником идеологического управления политического департамента ЦИКа “Единой России”, т. е. главным идеологом путинской партии. За несколько месяцев до этого в интервью сайту Evrazia.org Демидов признался в том, что появление Дугина было “безусловно, решающим фактором, некоей переломной точкой” в его жизни и что он намерен использовать свои таланты для воплощения идей Дугина. Демидов назвал себя, со ссылкой на эти идеи, “убежденным евразийцем”10 .
По странному совпадению, этой же фразой пятнадцатью годами ранее Дугин в изначальной версии своей основополагающей статьи “Великая война континентов” (1991–1992) охарактеризовал обергруппенфюрера СС Рейнхарда Гейдриха — главного организатора Холокоста (до июня 1942 года, когда он был убит чешскими партизанами).
1 апреля 2009 года Демидов был назначен главой департамента гуманитарной политики и общественных связей управления внутренней политики администрации президента РФ. В этой должности Демидов будет нести ответственность за отношения президента с религиозными организациями, т. е. прежде всего с РПЦ. В мае 2009 года Демидов назначен ответственным секретарем учрежденной Д. Медведевым Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.
Тактика мимикрии
Самому Дугину также недавно удалось глубже внедрится в общественную жизнь России. В 2008 году он был назначен профессором социологического факультета Московского государственного университета им. Ломоносова, где теперь возглавляет т. н. Центр консервативных исследований (несмотря на то, что москвич Дугин приобрел свои академические дипломы в малоизвестных вузах юга России). Это назначение не только дает Дугину дополнительную возможность дальнейшего проникновения в российский мейнстрим путем использования авторитетного титула “профессор МГУ”, а также престижного места для проведения своих пресс-конференций и различных встреч. Активное употребление Дугиным термина “консерватизм” продолжает его раннюю стратегию камуфлирования своей доктрины терминологией, соответствующей сегодняшней российской и международной политкорректности.
Будучи на краю российской политической жизни, в начале-середине 1990-х Дугин публично описывал свою идеологию как программу “консервативной революции”; эту конструкцию он употреблял для определения фашизма — или же доктрины “национал-большевизма”, российской версии национал-социализма, как на это намекают цвета флага Национал-большевистской партии, сооснователем которой Дугин был в 1994 году. Начав свое вхождение в истеблишмент, он сместил акцент, и в ход для самоопределения пошли такие термины, как “евразийство” и “традиционализм”, хотя “неоевразийская” идеология Дугина в своих основных положениях отличается как от классического евразийства Петра Савицкого и Николая Трубецкого, так и от интегрального традиционализма Рене Генона и Фритьофа Шуона.
Сегодня Дугин публично позиционирует себя как поборник “консерватизма”, хотя его закулисная долгосрочная программа остается, в аспекте как ее внутри- так и внешнеполитических целей, яро революционной.
Успех подобной тактики был проиллюстрирован недавно, когда один из активистов дугинской молодежной организации Евразийский Союз молодежи художник Алексей Беляев-Гинтовт был награжден премией Кандинского, учрежденной Deutsche Bank (заметим в скобках: решение спорное в любом случае, ввиду различий в характере произведений Кандинского и картин Беляева-Гинтовта). Тот факт, что один из сторонников Дугина получил престижную немецкую премию, был гордо представлен дугинскими организациями как доказательство состоятельности и серьезности их интеллектуального и политического проекта.
Ввиду глубины и разнообразия связей Дугина с российскими высшими политическими и культурными эшелонами сложно представить, как его сегодняшнее влияние может быть ограничено или, по крайней мере, как приостановить его будущий рост. В то же время недавние политические тексты и действия Дугина указывают на то, что по сравнению с откровенно фашистской фазой начала-середины 1990-х сегодня изменились скорее терминология и поведение, нежели идеология и цели этого человека.
Если Дугину и его последователям удастся и далее увеличивать свое влияние в высших российских политических и общественных кругах, новая “холодная война” будет, видимо, наименьшей из неприятностей, которые стоит ожидать миру в следующем десятилетии.
Сноски:
1 Parvulesco J. Vladimir Poutine et l’Eurasie. Charmes, 2005.
2 Дугин A. Гиперборейская теория. Опыт ариософского исследования. М., 1993. С. 5, 74–75, 100.
3 URL (последний просмотр 4 апреля 2009): http://arcto.ru/modules.php?name= News&file=article&sid=1225.
4 URL (последний просмотр 4 апреля 2009): http://my.arcto.ru/public/templars/arbeiter.htm#fash.
5 URL (последний просмотр 4 апреля 2009): http://my.arcto.ru/public/konsrev/3way.htm.
6 URL (последний просмотр 4 апреля 2009): http://my.arcto.ru/public/templars/teor.htm.
7 URL (последний просмотр 4 апреля 2009): http://imperium.lenin.ru/LENIN/27/avatara.html.
8 URL (последний просмотр 4 апреля 2009): http://www.km.ru/conference/index. asp?data=01.03.2006%2011:00:00.
9 URL (последний просмотр 4 апреля 2009): http://evrazia.info/modules. php?name=News&file=article&sid=2948.
10 URL (последний просмотр 4 апреля 2009): http://evrazia.org/print.php?id=164.
Простой способ рисовать стрелки. Визажист Ольга Екатеринчева
Ну, сразу надо сказать, что в заголовке есть небольшое вранье. Простого способа рисовать стрелки не существует. Стрелки это как кубики на животе — кому-то повезло с физическими данными и мотивацией, а кому-то вообще не судьба, хоть об…занимайся. При этом в спортзале мы не бежим сразу к самой тяжелой штанге, а стрелки, почему-то считается, должны получаться как бы просто по факту наличия глаз и очень большое разочарование всегда, ну как же, что со мной не так. В общем, чтобы отнестись к рисованию стрелок спокойно и, в конечном итоге, где-то даже философски, надо сначала прояснить пару моментов.
Хорошо и без напряга стрелки будут получаться на таких глазах, как у моей любимой модели Юли. Даже не особо важно, чем рисовать, мы с ней за время нашего творческого слияния рисовали всем — жидкими лайнерами, гелевыми подводками, фломастерами, тенями, карандашами. Широкое подвижное веко, линия ресниц плавно изгибается и все, что требуется — повторить данную природой линию. Стрелки на подобных глазах всегда будет смотреться эффектно и в тему, и сдадутся без боя.
Таких идеально устроенных для рисования стрелок глаз хорошо если пять пар на сотню. На самом деле, даже меньше (говорю сейчас про глаза европеоидов). Значение имеет также «кривизна» века, т.е. насколько выпуклые глаза — чем больше изгиб века, тем труднее нарисовать нормальную стрелку, точнее, две нормальных и, желательно, одинаковых стрелки. Иногда даже непонятно — вроде, и подвижное веко хорошо открыто, и глаза большие и вообще все норм, а стрелки не выходят. Это именно из-за изгиба века + еще же надо согласовать и с другими частями лица.
Есть такое правило параллельных линий, в соответствии с которым хвостик стрелки надо выводить параллельно брови. Такая пропорция интуитивно ощущается комфортной для восприятия, если не соблюсти, картинка разваливается. Если брови сами по себе не прямые, то, рисуя стрелки, надо представлять эти параллели, мысленно достраивать линии до ровных (хэштег #заморочка).
Учтем еще, что человеческие лица ассиметричны, практически у каждого человека два его глаза разного размера и разной формы, а для рисования стрелок критичен каждый миллиметр. Т.е. если уголок одного глаза на микроразницу выше другого уголка, уже жди проблем. Часто еще бывает, что в молодости стрелки легко рисовались и выглядели хорошо, а с возрастом что-то пошло не так. Это потому, что постепенно мимика и разного рода сокращения лицевых мышц все больше усиливают природную ассиметрию строения, и фактически становится невозможно выдержать линии на одном уровне, т.к. на разном уровне сами глаза (и, кстати, брови).
Морщинки на веках и в уголках глаз тоже отдельная песня — чем более текстурная поверхность, тем сложнее по ней ровно вести линию. Мимические морщинки бывают не только у зрелых людей, но и у тех, кто много щурится. А кто из нас не щурится, постоянно глядя в яркие экраны? и даже не осознаем этого.
Короче, я клоню к тому, что стрелки — это объективно очень сложно. Не ругайте себя за криворукость, если у вас не выходит. Этот высший пилотаж могут освоить только супермотивированные люди. Ну, и те, кому природа выдала специальные глаза для стрелок. Или те, кто не парится — кривенько и ладно. Вот таким людям я могу только поаплодировать, это самое крутое в жизни — делать, что нравится и что считаешь нужным и не париться.
Теперь, предварительно оценив свои природные данные, приступим к рисованию. Попробовать-то можно всем. Да и вообще, только попробовав, можно оценить силу своей мотивации. В общем, я расскажу не то что совсем простой, но, как мне кажется, технически минимально напряжный способ рисовать стрелки.
Основная идея этого способа — рисовать в несколько этапов, не пытаться сразу создать шедевр.
Как рисовать стрелки
Нам понадобится: карандаш, тени и кисть со скошенным ворсом. Для первого этапа карандаш и тени лучше взять одного цвета.
Вообще-то лучше взять для стрелок карандашик, у которого можно заточить кончик. Но даже с таким тупеньким реально — можно просто немного сточить его о бумагу хотя бы с одной стороны. Более главный момент, чтобы карандаш был очень мягкий, жирный, шел по коже легко. Тени для основы лучше взять матовые и хорошо пигментированные. У кисти должен быть тонкий срез и относительно гибкий кончик (но не слишком!), кисть это самая важная часть мероприятия.
Сделаем и макияж уж заодно. Я начинаю делать мейк не с тона, а именно с глаз (наконец-то мне удалось заснять для статьи правильную последовательность!). Когда-нибудь подробно напишу об этом (точнее, допишу, уже год висит начатый пост), но идея такая — лучше всегда начинать с главного, а главное в нашей картинке это глаза.
Сначала делаю основу под тени — как правило, просто тон + пудра, затем наношу телесные тени на веки и прорабатываю складку нейтральными матовыми тенями. Дальше ↓
1. Нарисовать стрелку карандашом.
На этом этапе не надо стараться сделать идеально. Карандаш в данном случае нам нужен как основа под тени, он не самодостаточный. Главное прокрасить линию ресниц и наметить зачатки хвостиков. Если пока сомневаетесь в своих силах — рисуйте не так широко как здесь, а прямо скромненько прилепляясь к линии ресниц и хвостик реально небольшой. Ориентир: где заканчивается рост ресниц, начинается хвостик стрелки, не надо тянуть с этим до самого конца подвижного века.
2. Кисточкой и тенями подправить то, что нарисовали карандашом.
По линии ресниц все понятно — продублировать карандашную линию, попутно выравнивая край, если кисть правильная, то это легко.
Теперь надо понять про хвостик. Разверните кисть тонким концом в сторону виска и приставьте к открытому глазу в том месте, где планируете хвостик стрелки. Не надо сразу рисовать длинный хвост, главное, чтобы он вышел в параллель с бровью — может оказаться, что это возможно только если хвостик совсем маленький, значит, так и надо. Чаще всего хвостик стрелки не превышает 0,5 см, это, как раз, ширина ворса у кисти Zoeva, так что просто приставив эту кисть к внешнему углу глаза вы: а) поймете, насколько реально на ваших глазах нарисовать именно классический хвостик; б) увидите как бы прообраз этого самого хвостика.
И дальше аккуратно, в несколько проходов, приставными шагами, заполнить все пробелы и достроить форму. Тени — материал, который позволяет это сделать без нервотрепки. Но, подозреваю, что, все-таки, не в 6 утра или когда там люди встают на работу…
Примерно так. Кстати, тут хорошо видно, что значит широко открытое веко — кисточка полностью на нем умещается до начала складки. Поэтому здесь можно рисовать широкую стрелку и длинный хвостик, это смотрится органично с точки зрения пропорций. Тонкая стрелка по линии ресниц с хвостиком на ширину века здесь бы смотрелась по-сиротски. Но если веко открыто не широко, то тогда пропорционально норм, если стрелка будет тонкой. Такая вот наука, каждый раз нужно смотреть, что и как…
Еще зависит от того, насколько выпуклая косточка, которая над глазом. У меня, например, очень широко открытое веко, но также очень выраженные косточки, и стрелку нарисовать невозможно, ее хвост уходит куда-то туда под кость и все это не имеет смысла, это даже не выглядит как стрелка. У Юли косточки сглаженные, подбровное пространство ровное и поэтому хвост можно рисовать любой длины. Та же тема с азиатскими глазами — несмотря на то, что веко открыто не широко, зато подбровное пространство плоское как лист бумаги и хвостик на нем можно нарисовать какой хочешь. Такие дела…
Кстати, начиная тренировки, можно самый первый слой тоже делать тенями, ошибки с тенями проще исправить. Но чем плохо тени — не будет так ярко, как с карандашом, плохо будут держаться, сотрутся. Так что, в полной версии нам нужен и карандаш для поддержки, и тени, чтобы спокойно довести произведение если не до совершенства, то до ума.
3. По желанию — добавить черные тени.
Если чувствуете себя уверенно — можно коричневые стрелки сделать черными. Я использую матовые тени MAC Carbon, не знаю ничего лучше. Можно вместо теней на этом шаге использовать гелевую подводку (это нормально для молодых лиц с гладкими веками, на текстурных веках лучше не утяжелять).
Если спросите, можно ли сразу сделать черные стрелки, использовав черный карандаш в основе, — да запросто. Я начинаю с коричневых, чтобы показать возможности масштабирования. Ну и, коричневые стрелки в обычной жизни выглядят не так пафосно, а глаза подчеркивают так же хорошо, как черные.
Когда все темные тени использованы и манипуляции с глазами закончены, пора сделать остальной мейк. Почистить то, что осыпалось, нанести тон, пудру, румяна, подкрасить брови. На моменте тона можно еще подровнять стрелки, такой же кистью со скошенным ворсом с тонким срезом (только абсолютно чистой, конечно, без остатков теней), нанесите тон так, чтобы как следует «заточить» хвостик стрелки.
4. По желанию — добавить цветные тени.
После или вместо черных можно сделать цветные стрелки. Поверх черных цветные тени будут смотреться ярче, поверх коричневых спокойнее.
Я обожаю красный цвет на глазах. Говорю это постоянно на уроках — каждому времени соответствует свой цвет в макияже глаз, который именно с временем в итоге и ассоциируется. Как зеленый и голубой в шестидесятые-семидесятые, фиолетовый и фуксия в восьмидесятые, оттенки фиолетового в девяностые-двухтысячные. А сейчас время оттенков красного и это здорово, потому что оттенки красного как никакой другой цвет естественно смотрятся на лице и контрастируют с любым цветом глаз. При условии, конечно, что сами глаза не красные 🙂 Но красный не приговор, можно использовать любые цвета под одежду, да вообще, свои любимые цвета (например, см. картинку там наверху про тени MAC).
Цветные тени могут быть и матовыми, и блестящими. И тут возраст неважен, слои теней достаточно тонкие и вся эта цветота нормально будет выглядеть на любых веках. Вот в чем я уверена на все сто, так это в этом ❤
Что делать, если на каком-то этапе накосячили? Упасть — отжаться. Стереть, начать заново. Волшебной таблетки нет… Но есть прямая зависимость — чем больше рисуете, тем лучше получается. Поэтому, кстати, если вы обычно стрелки не рисуете, а на вечеринку решили вдруг сделать, упорные тренировки никто не отменял, если рука не набита — ничего не выйдет. Даже вот этот способ требует некоторого количества повторений, прежде чем начнет получаться.
Я совсем не фанат стрелок в обычной жизни, и много раз говорила это. Есть другие возможности выделить глаза, менее геморойные и такие же эффектные. Так что, если ваши глаза не созданы для стрелок или мотивации не хватает, не грустите. В конце концов, если хвостик у стрелки нормально не рисуется, можно его и не рисовать, подведите подвижное веко близко к ресницам тенями или карандашом, растушуйте и это тоже будет красиво. Главное, будьте счастливы, девочки! И любите себя такими как есть, если не в частностях, то в целом — обязательно 🙂
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Коричневая подводка для глаз — рисуем стрелки карандашом и кистью
Коричневая подводка для глаз — рисуем стрелки карандашом и кистью
Ваш взгляд будет более привлекательным и глубоким, если вы будете использовать возможности подводки, которая ко всему этому также способна изменить разрез и размер ваших глаз. Главное – не ошибиться с выбором фирмы и цвета.
Кому подойдет коричневая подводка для глаз
От многих факторов зависит выбор подводки: типа макияжа, цвета кожи и, конечно же, волос. Для случая, когда вам нужна коричневая подводка для глаз либо же её оттенки, вам следует помнить, что тёмно-коричневый контур лучше всего подходит для обладательниц рыжих, каштановых, темно-каштановых, а также блондинистых, русых волос. У кого смуглый цвет кожи, тем дамам идеально подойдёт красно-коричневый оттенок, а белокурым девушкам следует отдать предпочтение светло-коричневому контуру. Коричневая подводка для глаз и все её оттенки очень практичная и красивая, поэтому идеально подойдет в качестве каждодневного макияжа.
Разновидности и нанесение коричневой подводки
Коричневый контур на глаза наносите с помощью карандаша, также пробуйте экспериментировать с тенями и подводкой. Подводки для глаз коричневого цвета сейчас встречается практически у всех фирм — производителей косметики. Она может быть жидкой по своей консистенции, этакий флакончик с длинной ручкой, на конце которого есть кисточка. Они выпускаются на водной, а также — спиртовой основе. Этот вид подводки требует определенных навыков и умения пользования им.
Коричневая сухая подводка для глаз, как и любая подводка другого цвета — это спрессованные блоки, состоящие из нескольких цветов, как тени. Наносите ее влажной кисточкой, но тут вам следует знать, что этот вид подводки очень любят профессионалы, и поэтому ее нанесение также требует некоторых навыков.
Гелевая коричневая подводка предстает перед нами баночкой с кисточкой. У нее очень нежная текстура. Кремообразную подводку лучше наносить на веки как влажной, так и сухой кисточкой, а также можно использовать в качестве теней и для подводки бровей. Стрелки можно сделать и коричневым карандашом. Для этого подведите линию ресниц верхнего века, нарисуйте аккуратную стрелочку. Коричневые стрелки хорошо сочетаются с бежевыми и светло-коричневыми тенями, золотистыми оттенками. Стрелки коричневым карандашом не слишком яркие, поэтому хорошо подходят для дневного макияжа.
Коричневый фломастер для выделения контура глаз по своей конструкции очень похож на обычный маркер, который мы с вами знаем еще со школьных лет. Его жёсткий кончик может выкручиваться из флакона. Он приятно удивят вас ярким и в тоже время очень ровным контуром. И да, это самый удобный вид подводки, и, в отличие от вышеназванных, не требует каких то специальных навыков. Но его самый существенный недостаток: красящая жидкость очень быстро заканчивается, высыхает.
Мы надеемся, что наши исследования и советы помогут вам не только правильно определиться с оттенком цвета, который подойдет именно вам, но и видом контура, формой коричневой стрелки.
Читайте также «Макияж для брюнеток».
Клавиша для выключателя жалюзи трехпозиционного и пиктограммой «стрелки» коричневого цвета Simon 88
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Серия:
Simon 88
Вид устройства:
Одиночное
Отделка:
Коричневый
Индикаторная функция:
Нет
Установка:
1 пост
Совместимость:
Механизмы Simon 75
Направление монтажа:
Вертикальный и горизонтальный
Комплект поставки:
Клавиша и фиксатор
Рекомендации:
Рекомендуется устанавливать в рамки цвета золото
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
IP:
20
Материал изготовления:
Термопласт
Тип продукта:
Стандарт
Доступно в регионе:
ЕАС
УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Тип установки:
Встраиваемый монтаж
Эксплуатация при температуре:
от 5 до 40º C
Температура при хранении:
от -25 до 50º C
Указания по уходу:
Протирать мягкой сухой тканью, не использовать абразивные ткани и/или чистящие средства с содержанием хлора
Коричневые стрелки | Макияж глаз
Девушкам с зелеными глазами, как у Светы Гришиной, подойдет фиолетовый, сливовый, бронзовый или коричневый цвет подводки. Главное правило такое: чем сильнее цвет глаз контрастирует с цветом подводки, тем ярче будут казаться глаза.
Особенность Светиных глаз — слегка опущенные уголки и так называемый называемое нависшее веко. В этом случае рекомендуется делать линию подводки тонкой и обязательно прорисовывать не только верхнее, но и нижнее веко.
И сначала обязательно нанести базу под макияж (тени телесного оттенка, обычную пудру или праймер) — ииначе кожный себум «растворит» текстуру подводки и она отпечатается на верхнем веке. Ну и конечно, так подводка ляжет лучше и продержится дольше.
Вас может заинтересовать
Татуаж – процесс нанесения на верхнее или нижнее веко перманентного макияжа сопри помощи аппарата с тонкой иглой, проникающей на глубину около 1 мм. Все, кто часто рисует стрелки или не представляет без них свой ежедневный выход, спокойно могут рассматривать перспективу сэкономить свое время за счет перманента-красителя. Для остальных будут полезны плюсы перманентных стрелок в макияже глаз:
Что представляет собой татуаж глаз с перманентным макияжем? Техника такого макияжа известна уже достаточно давно. Тонкости его не раз изучены, и многие дамы неоднократно испытали на собственной внешности все его преимущества. Благодаря такой технике удается увидеть все достоинства татуажа стрелок на глазах до и после процедуры.
С помощью татуажа можно не только сделать взгляд выразительнее, но и скрыть некоторые недостатки. При глубоко посаженных глазах рекомендуются стрелки, слегка расширенные в конце, без растушевки. Перманентный макияж такого типа нужно дополнять светлыми тенями, тогда взгляд будет более открытым.
Болевые ощущения в любом татуаже зависят от объема наносимого рисунка.
Определим основные из существующих техник нанесения пигмента, а какой татуаж глаз стоит делать именно вам – проще выбрать исходя из знаний о степени травматичности и скорости заживления кожи.
Перманентный визаж век бывает нескольких видов:
Что представляет собой татуаж глаз с перманентным макияжем? Техника такого макияжа известна уже достаточно давно. Тонкости его не раз изучены, и многие дамы неоднократно испытали на собственной внешности все его преимущества. Благодаря такой технике удается увидеть все достоинства татуажа стрелок на глазах до и после процедуры.
С помощью татуажа можно не только сделать взгляд выразительнее, но и скрыть некоторые недостатки. При глубоко посаженных глазах рекомендуются стрелки, слегка расширенные в конце, без растушевки. Перманентный макияж такого типа нужно дополнять светлыми тенями, тогда взгляд будет более открытым.
Перманентный татуаж глаз широко востребован среди девушек, которые следят за последними трендами в области косметологии. Эта процедура позволяет сделать взгляд более выразительным, визуально увеличить густоту ресниц, а также при необходимости подкорректировать нарушенную симметрию глаз. Кроме того, она избавляет от необходимости ежедневно использовать декоративную косметику, что немаловажно для девушек, склонных к появлению аллергии. Косметологи утверждают, что данная процедура является достаточно безболезненной за счет использования местного анестетика и длится порядка 40 минут. Краска вводится под верхний слой эпителия века с помощью тонкой иглы.
категория: Перманентный макияж
Возможность выглядеть идеально в любых условиях прельщает девушек! Сейчас это реально благодаря услуге. Процедура, воспользовавшись которой, можно скорректировать внешние недостатки и придать образу яркость и выразительность на длительный период. Однако некоторые представительницы слабого пола не решаются прибегнуть к микропигментации, опасаясь боли при создании перманентного макияжа. Действительно ли процедура воплощения татуажа настолько неприятна или это мифы?
Виды перманентного макияжа различается зависимости от того, на какую область наносится пигмент. Выделяют такие виды, как Powered by IPB, Foras, Forum. Некоторые виды даже могут избавить вас от темных кругов и синяков под глазами. Самый популярный вид – межресничный. В этом случае прорисовываются промежутки между волосками вдоль века, причём такая линия является очень чёткой, её подгоняют под форму ваших глаз. Таким образом можно сделать взгляд более ярким и выразительным.
Также межресничную прорисовку делают тоненькими штрихами, которые позволяют создать эффект пышных ресниц, благодаря чему они кажутся более густыми, а глаза более яркими.
Все больше и больше современных леди отдают предпочтение перманентному макияжу бровей. Те, кто впервые решился на процедуру, первым делом задают вопрос: Больно ли делать татуаж бровей?
«Когда я впервые себе сделала татуаж бровей , то болевые ощущения напоминали легкое «поскрябывание» не доставляющее дискомфорта».
От чего зависит боль при татуаже?
В этом вопросе две составляющие: Мастер и Вы .
Мастер как источник боли при татуаже.
Это относительно новый тип перманентного мейкапа, имеющий несколько разновидностей в зависимости от техники нанесения. Через особую тонкую иголочку мастер вводит в дермальные слои на несколько миллиметров особый краситель. В зависимости от необходимого эффекта подбирается тон краски.Может, необходим светлый или более яркий результат, а может дама желает подчеркнуть свою естественность и натуральность. В среднем мастер имеет в наличии 20-25 ярких оттенков и 6-8 естественных тонов.
Косметологическая процедура имеет множество преимуществ:
Татуаж стрелок на глазах, как любая другая косметическая процедура, отличается рядом плюсов и минусов. Изучить нужно до принятия решения о необходимости проведения подобного воздействия.
Достоинства:
постоянное наличие на лице идеального созданного макияжа глаз;необходимость проведения коррекции раз в год, а то и реже;визуальное увеличение объема, густоты ресниц;придание яркости глазам, визуальное их увеличение, коррекция формы;простота сокрытия недостатков, выделения достоинств.
Недостатки:
Болевые ощущения в любом татуаже зависят от объема наносимого рисунка.
Определим основные из существующих техник нанесения пигмента, а какой татуаж глаз стоит делать именно вам – проще выбрать исходя из знаний о степени травматичности и скорости заживления кожи.
Перманентный визаж век бывает нескольких видов:
Лазерное удаление перманентного макияжа выполняется просто и легко. Процедуру выполняют в медицинском центре, косметологическом кабинете, тату-салоне. Навыками по удалению дермопигментации обладает косметолог, дерматолог, мастер по перманентному макияжу.
Работа лазера направлена на разрушения пигментной краски. Светлые тона удаляются длинными волнами. Для темного цвета используют короткие волны. Черный перманентный макияж проще вывести. Сложнее всего справиться с зеленым оттенком.
Для устранения татуажа век используется специальное оборудование. Количество сеансов определяется сложностью, размером рисунка. Обычно на удаление стойкого макияжа уходит 2-7 сеансов. Между процедурами следует делать перерывы в 28 дней, чтобы кожа успела восстановиться.
Итак, важно понимать, какие стрелки идеально подойдут именно вашей форме глаз.
Круглые глаза.
Если нанести на внутренний уголок глаза подводку, круглые глаза станут казаться более вытянутыми. Следует помнить о необходимости растушевки стрелок. Иначе пигмент может попасть на линию роста ресниц, а глаза будут выглядеть слишком выпученными. Обладательницам круглых глаз не рекомендуется делать акцент подводкой на нижнем веке.
Только после того как район возле глаз полностью восстановится, можно будет проводить повторную коррекцию. Заживление, как правило, длится достаточно долго, проходя несколько этапов. Так что после процедуры татуажа стрелок глаз необходимо некоторое время подождать.
Сразу по завершении обработки район лица, на который наносят татуаж, станет слишком ярким и воспаленным. Например, если стрелки рисовались коричневыми красками, в первые пару суток они будут выглядеть черными либо же темно-коричневыми. Веки, скорее всего, станут отечными. Это вовсе не удивительно, ведь эпидермис прокалывался во время процедуры во многих местах. Отек с покраснением сойдет уже через четыре дня.
Татуаж стрелки на глазах (фото–примеры создания которых, как правило, называются специалистами микроблейдингом) имеют собственную классификацию.
Для удобства понимания клиентами различий техники вбивания пигмента, косметологи разделяют данный процесс на:
Перманентный татуаж глаз и губ бывает самых разных видов и назначений. Иногда его делают, чтобы всегда быть в форме и экономить время на нанесении макияжа, в некоторых случая с помощью этих техник исправляют природные недостатки или скрывают шрамы.
Акварельный татуаж губ
Существуют следующие виды татуажа губ :
Татуаж бровей пользуется неизменным спросом, ведь он даёт уникальную возможность быстро и надолго привести свои бровки в порядок и больше не беспокоиться каждый день об их идеальном макияже. Но некоторых женщин от этого шага отделяет только страх перед болезненностью процедуры.
Татуаж бровей больно или нет?
То, как сильно болезненна процедура, зависит сразу от нескольких факторов и для кого-то это будет чуть-чуть неприятный сеанс, а кто-то будет испытывать довольно сильные боли. Поэтому пытаясь понять — больно ли делать татуаж бровей, придётся принять во внимание ряд аспектов. Вот факторы, которые влияют на восприимчивость:
Болевые ощущения в любом татуаже зависят от объема наносимого рисунка.
Определим основные из существующих техник нанесения пигмента, а какой татуаж глаз стоит делать именно вам – проще выбрать исходя из знаний о степени травматичности и скорости заживления кожи.
Перманентный визаж век бывает нескольких видов:
Болевые ощущения в любом татуаже зависят от объема наносимого рисунка.
Определим основные из существующих техник нанесения пигмента, а какой татуаж глаз стоит делать именно вам – проще выбрать исходя из знаний о степени травматичности и скорости заживления кожи.
Перманентный визаж век бывает нескольких видов:
Всем нам хочется выглядеть хорошо в любое время, в любой ситуации. Перманентный макияж дает такую возможность. Правда, не всем хотелось бы быть «всегда накрашенными», это подойдет не к каждому образу, да и просто может надоесть. Татуаж межресничного пространства – естественный на вид, и в этом его отличие от других видов перманент
Суть процедуры
При татуаже гипоаллергенные пигменты вводятся под верхние слои кожи. Межресничный татуаж – это заполнение пигментом пространства между ресничками.
Mighty Line, коричневый, стрелка, 10 на 6 дюймов, упаковка из 50 штук: Amazon.com: Industrial & Scientific
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Стрелы пола Brown Mighty Line имеют размер 10 на 6 дюймов. Стрелки Mighty Line — отличный инструмент для разметки пола. Гарантия на эти стрелы составляет 3 года, и они могут выдерживать промышленное движение колес. Стрелки разметки пола Mighty Line могут указывать пешеходам на безопасность в экстренных ситуациях.
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование | Могучая линия |
---|---|
Цвет | коричневый |
Ean | 0815035012504 |
Номер детали | ARROW10BRN |
Код UNSPSC | 50000000 |
UPC | 815035012504 |
коричневая стрела PNG изображения | Векторные и PSD файлы
мультфильм коричневый треугольник лук
1200 * 1200
деревянный знак искусство стрелка коричневая векторная иллюстрация
1200 * 1200
коричневая пунктирная стрелка вниз указывает
1200 * 1200
коричневая стрелка дорожный знак
1200 * 1200
рисованный розовый милый мультфильм элемент иллюстрации элемент стрелка коричневый
1200 * 1200
коричневая мультяшная стрелка любви
1200 * 1200
коричневая иллюстрированная стрелка ориентир
1200 * 1200
грубая стрелка влево вправо
5000 * 3000
коричневая стрелка любви
1200 * 1200
коричневый пунктирная линия поворот влево стрелка
1200 * 1200
коричневая полоса указывает вправо t стрелка
1200 * 1200
мультяшная ручная роспись деревянная стрелка
1200 * 1200
неправильная стрелка значок ppt
2200 * 2200
коричневая точка волны левая стрелка вниз указывает
1200 * 1200
милая стрелка в пастельных тонах
1200 * 1200
стрелка дорожный знак зеленый индикатор стрелка
2003 * 2003
черная пунктирная пунктирная стрелка вниз
1200 * 1200
стрелка деревянная доска объявлений
2000 * 2535
стрелка декоративный деревянный знак
2000 * 2000
коричневые трехмерные полосы стрелка вправо
1200 * 1200
лук и стрелы векторные или цветные иллюстрации
1200 * 1200
Малиновая картинка с одной стрелкой
1200 * 1200
оранжевая изогнутая стрелка бесплатная карта
2000 * 2000
коричневая стрелка деревянная иллюстрация
3000 * 2000
коричневая стрелка любовь иллюстрация
2000 * 2000
ramna india коричневая стрелка и стрелка
1200 * 1200
Пакет векторных изображений коричневой стрелки для презентации или шаблона
1200 * 1200
Шаблон линии с коричневой стрелкой
1200 * 1200
Chase Adventure Art Word svg
1200 * 1200
супер кубок регби спортивная коричневая этикетка со стрелкой
1200 * 1200
круговая ppt декоративная иллюстрация
2300 * 2300
оригинальная иллюстрация элемента стрелки
1200 * 1200
финансовый рост да ta иллюстрация
2200 * 2200
иллюстрация данных финансового роста
2000 * 2000
четыре стрелки коричневый зеленый синий фиолетовый
2500 * 2500
плоский цвет столбца ppt
2500 * 2500
значок стрелки стрелка современный
1369 * 3840
деревянный знак стрелка темно-коричневый и светлый
2000 * 2000
творческий значок обучения ppt
2200 * 2200
деревянный знак стиля с ручной росписью
1200 * 1200
ручной обращается стиль деревянный указатель
1200 * 1200
красное сердце красивое сердце украшение сердце иллюстрация
3000 * 3000
милые осенние элементы коллекция
800 * 800
коричневая бумага для заметок 3d элемент
1200 * 1200
золотая монета денежный мешок валюта стрелка вверх элемент png
3000 * 3000
дуга стрелка векторная диаграмма
1200 * 1200
желтая круглая форма стрелки геометрическая рекламная этикетка
1200 * 1200
красная стрелка
1200 * 1200
нарисованная вручную комбинация линий стрелки
1200 * 1200
синий градиент воздушного потока стрелка
2000 * 2000
черная стрелка дизайн вектор двенадцать
2400 * 2400
эскиз стрелки
1200 * 1200
черная стрелка клип-арт
1200 * 1200
коричневый цвет пастель акварель
2000 * 2000
оранжевая стрелка дизайн вектор округлая линия четырнадцать
2400 * 2400
вектор значок стрелки вправо
1024 * 1024
стрелка белый световой эффект
3000 * 3000
нарисованные вручную элементы головы свирепого коричневого льва короля льва
1200 * 1200
рисованной черный векторный набор стрелок
1200 * 1200
красная стрелка
1200 * 1200
стрелка назад направленный вектор клипарт
5000 * 5000
красная стрелка заказ сейчас теги
1200 * 1200
бесплатная красная стрелка для вытягивания элементов
1200 * 1200
красная толстая линия штрих стрелки клипарт
1200 * 1200
стрелка направленная каракули клипарт вектор
5000 * 5000
рефлекторная стрелка
1200 * 1200
90 010
черная прямая стрелка картинки
1200 * 1200
нарисованная вручную синяя стрелка
1500 * 1500
Barrett Brown — Футболка со стрелкой — TOKON SHOP Global
Барретт Браун делает себе имя на NJPW Strong! Покажи свою поддержку Барретту, надев эту отличную новую футболку!
Теперь скидки на большие размеры!
• 100% хлопок кольцевого прядения
• 4.5 унций / год² (153 г / м²)
• Предварительная усадка
• Привязка от плеча к плечу
• Повернутая на четверть, чтобы избежать складок в центре
* Обратите внимание, что за этот товар может взиматься дополнительная плата за доставку, если куплены вместе с другими товарами. Пожалуйста, внимательно проверьте стоимость доставки.
* У этого предмета есть принты спереди, сзади и на обоих рукавах.
* С японской версией футболки могут быть небольшие отличия, например размер и расположение рисунка. Обратите внимание на это перед покупкой.
* Изделие изготавливается под заказ.
Расчетное время выполнения заказа — 6-9 рабочих дней.
Благодарим вас за терпение при прохождении вашего продукта через производственный процесс.
Таблица размеров
S | M | л | XL | 2XL | 3XL | |
Длина (дюймы) | 28 | 29 ¼ | 30 | 31 ¼ | 32 ½ | 33 ½ |
Ширина (дюймы) | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 |
S | M | л | XL | 2XL | 3XL | |
Длина (см) | 71 | 74 | 77 | 79 | 83 | 85 |
Ширина (см) | 46 | 51 | 56 | 61 | 66 | 71 |
Кошелек Brown Broad Arrow
Специалисты из Вустершира, Taylor Kent & Co, создают наши индивидуальные кошельки ручной работы из лучшей английской кожи для уздечки.Этот специальный кошелек Broad Arrow, созданный в сотрудничестве с Найджелом Кэбурном, отличается особым тиснением на внешней стороне передней части и двумя кнопками для закрытия.
100% натуральная кожа
Из-за выбранной кожи цвет кожи может отличаться от цвета на экране.
ЗАКАЗЫ НА СУММУ БОЛЬШЕ 200 фунтов стерлингов (или эквивалента в другой валюте) БЕСПЛАТНЫЕ ПО ВСЕМУ МИРУ
ДОСТАВКА ЗА 1-7 РАБОЧИХ ДНЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА
ЗАКАЗЫ ДО 200 фунтов стерлингов (или эквивалент в другой валюте) стоит:
UK — 5 фунтов стерлингов
Европейский союз, США, Канада и Мексика — 20 фунтов стерлингов
Остальной мир — 30 фунтов стерлингов
Клиенты из ЕС:
Мы предлагаем покупки без НДС.Заказ на сайте cabourn.com такой же, как и до Брексита — мы обработаем все дополнительные документы, административные сборы, пошлины или налоги.
Для клиентов из стран, не входящих в Великобританию и ЕС:
Мы предлагаем покупки без НДС. Возможно, вам придется заплатить импортный НДС, импортные пошлины. Плата за обработку может быть также оплачена курьеру. К сожалению, мы не можем контролировать эти расходы и будут варьироваться в зависимости от заказа. Всем клиентам за пределами Великобритании следует уточнить на своей местной таможне текущие таможенные сборы по месту их нахождения.
Для получения полной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу политики доставки
Политика возврата
Все наши продукты производятся в соответствии с высочайшими стандартами, и мы надеемся, что вы останетесь довольны своей покупкой. Однако, если вы по какой-либо причине недовольны, мы можем предложить либо обмен, либо возврат товаров при условии, что они будут возвращены нам в течение 28 дней с момента получения вашего заказа , неношеные, со всеми оригинальными бирками, в оригинальном и состояние перепродажи.
Пожалуйста, посетите нашу страницу возврата и обмена для получения полной информации.
Монтойя «вносит свой вклад в каждого» в Arrow McLaren SP
Двукратный победитель 500 квалификаций по возвращении на Brickyard квалифицировался 24-м, уступив штатным игрокам команды McLaren Пато О’Ворду и Феликсу Розенквисту на 12-м и 14-м местах соответственно.
В то время как Монтойя наслаждался хорошей машиной под его началом в гоночной комплектации в напряженные тренировочные дни вне трассы, Браун говорит, что колумбиец был важным активом для команды.
«Я думаю, что у нас есть хорошие гоночные автомобили в Инди, я думаю, что Хуан был отличным дополнением и внес большой вклад», — сказал Браун. «Некоторые из отзывов, которые я получил от команды, заключаются в том, что Хуан очень хорошо отзывается и помогает всем.
«Хуан мог изобразить себя так, как будто он был там только для него и себя, но на самом деле он был действительно хорошим командным игроком».
Хуан Пабло Монтойя, Arrow McLaren SP Chevrolet
Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images
В то время как люди сравнивали О’Варда и молодого Монтойя, 45-летний мужчина является мудрым советником в Arrow McLaren Команда SP, по словам Брауна.
«Я думаю, что наша машина может быть быстрой, но немного резкой», — сказал он. «Пато привык к этому, поэтому он ездит по нему, а Хуан и Феликс, у которого более длительный опыт в автоспорте, оба почувствовали, что машина проехала круг, но управлять ею было сложно.
«Итак, когда Пато устанавливает время круга и чувствует себя комфортно в машине -« Это то, что есть, и я собираюсь отложить время круга »- пришел Хуан Пабло, и он точно знает, чего он хочет, а чего не хочет. Не хочу и не особо болтает с его мнением.
«И я думаю, что это одна из причин, почему мы хотели, чтобы он был здесь. Во-первых, мы думаем, что он очень способен выиграть Индианаполис 500, но также у вас есть Пато, который очень молод, и Феликс, который не намного больше опыт в IndyCar…
«Хуан Пабло быстро делится своими взглядами на то, что машина должна и чего не должна делать, я думаю, помогает всем. Это было то же самое, когда Фернандо был там в прошлом году, хотя он этого не делал» Это было «Подожди, пока ты не увидишь, как действует такой парень, как Фернандо, как он расспрашивает».Он рано выходит на трассу, уезжает поздно, и его внимание к деталям ».
« Я думаю, это некоторые вещи, которые молодые гонщики… они как бы полагают, что такой человек, как Фернандо, просто полагается на его талант. Но будь то Михаэль Шумахер или Алонсо — и я уверен, что Скотт Диксон такой же — то внимание к деталям, которое они уделяют во время гоночного уик-энда, — это то, что, как я ожидаю, будет хорошим уроком для Пато и Феликса ».
Читайте также:
Тем временем Браун говорит, что он доволен прогрессом команды в этом году, учитывая, что у О’Ворда был поул и его прорывная победа, но в ответ на то, что он был «никуда не годен» в Гран-при Индианаполиса. он заметил: «Мне не нравится эта непоследовательность, особенно потому, что в тестировании мы были очень сильны.
Тем не менее, есть две причины, по которым он не беспокоится о том, что О’Вард был нанят конкурирующей командой: первая — непреодолимый контракт, а вторая — стремление Arrow McLaren SP стать одной из целевых команд с Пенске, Ганасси и Андретти.
«У нас хорошая конкуренция, поэтому Пато и Феликс заблокировали на некоторое время, поэтому все начинается со слов« Не оставляйте пробелов в контракте! »- сказал Браун.
«При этом вы должны создать среду, в которой водитель не хотел бы ехать, и я хотел бы подумать о возможностях, которые есть у Arrow McLaren SP, и связи с Формулой 1, хотя у нас еще нет результатов этих других команд, мы поднимаемся до этого уровня.
«Таким образом, мы можем создать среду, в которой мы должны не только обращать внимание на эти три команды, но и эти три команды должны обращать внимание на нас».
Патрисио О’Ворд, Arrow McLaren SP Chevrolet
Фото: Филип Эбботт / Motorsport Images
Браун сказал, что, несмотря на то, что О’Ворд провел тест Формулы-1 в Абу-Даби в конце сезона, приоритетом для 22-летнего старый мексиканец должен быть чемпионом IndyCar.
«Очевидно, что он невероятно быстр, у него большой талант, как на трассе, так и вне ее. Я думаю, что впереди у него долгая карьера.Но я не хочу, чтобы он отвлекался. Я знаю, что мы собираемся протестировать его на машине Формулы 1 в конце года… но я бы хотел, чтобы он продолжал делать то, что делает, и участвовать в чемпионате в этом году.
«У него явно есть темп и талант, но для нас очень важно попытаться выиграть чемпионат IndyCar. Это то, на чем я хочу, чтобы все сосредоточились.
Прямо спросил, достаточно ли IndyCar для О’Варда Браун ответил: «Безусловно, победа в чемпионате IndyCar — нелегкий подвиг.
«Большинство гонщиков хотели бы иметь возможность участвовать в Формуле-1, если бы они могли ее получить, но я думаю, что победа в чемпионате IndyCar не менее сложна, чем победа в чемпионате мира Формулы-1.
«На самом деле, некоторые могут возразить, что это сложнее, потому что есть больше гонщиков и команд, которые имеют возможность выиграть чемпионат. Так что я думаю, что это потрясающее достижение, на котором он сосредоточен».
Написание и аранжировка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81072, 81172 | Сэнди Кливленд | Сэнди Кливленд — Мое сердце никогда не солгает мне | Bandit Records (5), Bandit Records (5) | 81072, 81172 | США | 1970 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Джонни Дэвис (3) | Джонни Дэвис (3) — Ты должен ползти ко мне | Bandit Records (5) | нет | США | 1972 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМ 735-52 | Величественные стрелы | Величественные стрелы — Магия твоей любви | Bandit Records (5) | СМ 735-52 | США | 1973 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200, BR1414K | Величественные стрелы | Величественные стрелы — Магия величественных стрел | Bandit Records (5), Bandit Records (5) | 200, BR1414K | США | 1973 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
U-58877 | Величественные стрелы | Величественные стрелы — Делаем это для нас | Bandit Records (5) | U-58877 | США | 1973 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR-7176 | Величественные стрелы * | Величественные стрелы * — Машина времени | Bandit Records (5) | BR-7176 | США | 1976 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БП 10001/2 | Алтирон Денно Коричневый * | Алтирон Денно Браун * — Я найду тебя / Это затмение любви | Bandit Records (5) | Б.П. 10001/2 | США | 1981 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NUM003 | Различный | Разные — Эксцентричная душа: Бандитский лейбл | Numero Group | NUM003 | США | 2004 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BSMTK027 | Талиб Квели | Push Thru (как А.Коричневый) Талиб Квели — Узник Сознательного | Javotti Media | BSMTK027 | США | 2013 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR-101 | Стрелы (3) | Стрелы (3) — Верни того, кого я люблю | Bandit Records (5) | БР-101 | США | Неизвестно | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR 102 | Джонни Дэвис (3) | Джонни Дэвис (3) — Бугеди Бугеди | Bandit Records (5) | BR 102 | США | Неизвестно | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11871 | Сэнди Кливленд | Сэнди Кливленд — Мое сердце никогда не лжет | США Рекорды (2) | 11871 | США | Неизвестно | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR-105 | Алтирон Дено Коричневый | Алтирон Дено Браун — Если ты меня любишь / Sweet Pea | Bandit Records (5) | БР-105 | США | Неизвестно | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2046 | Линда Балинтин | Линда Балинтин — Я рада этому / От тебя трудно избавиться | Bandit Records (5) | 2046 | США | Неизвестно | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Величественные стрелы * | Величественные стрелы * — Еще раз вокруг | Bandit Records (5) | 100 | США | Неизвестно | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR-7601 | Величественные стрелы * | Машина времени Величественные стрелы * — Дамы и прекрасные девушки | Bandit Records (5) | BR-7601 | США | Неизвестно | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200, BR1414K | Величественные стрелы | Величественные стрелы — Магия величественных стрел | Bandit Records (5), Bandit Records (5) | 200, BR1414K | США | 1973 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
U-58877 | Величественные стрелы | Величественные стрелы — Делаем это для нас | Bandit Records (5) | U-58877 | США | 1973 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR-7176 | Величественные стрелы * | Величественные стрелы * — Машина времени | Bandit Records (5) | BR-7176 | США | 1976 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NUM003 | Различный | Разные — Эксцентричная душа: Бандитский лейбл | Numero Group | NUM003 | США | 2004 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ES-003 | М.A.S.O. | M.A.S.O. — Пун Тханг стук, часть 1 и 2 | Bandit Records (5) | ES-003 | США | 2007 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR-101 | Стрелы (3) | Стрелы (3) — Верни того, кого я люблю | Bandit Records (5) | БР-101 | США | Неизвестно | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR 102 | Джонни Дэвис (3) | Джонни Дэвис (3) — Бугеди Бугеди | Bandit Records (5) | BR 102 | США | Неизвестно | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BR-7601 | Величественные стрелы * | Величественные стрелы * — Дамы и прекрасные девушки | Bandit Records (5) | BR-7601 | США | Неизвестно | Продать эту версию |
London Collection Белые и коричневые серьги-гвоздики с бриллиантами из 14 карат
Информация
Категория ювелирных изделий | Серьги |
---|---|
Выбор ювелирных изделий | Серьги-гвоздики |
Тема | Стрела |
Материал | Розовое золото 585 пробы |
Драгоценный камень | Бриллиант, Коричневый Бриллиант |
Марка | Лондонская коллекция |
London Collection Серьги-гвоздики из 14-каратного белого и коричневого бриллиантов со стрелками.Серьги из розового золота 585 пробы с белыми и коричневыми бриллиантами. Общий вес белого алмаза 0,40 карата, общий вес коричневого алмаза 0,27 карата
Отказ от ответственности: Фактический продукт может отличаться от изображений, представленных на веб-сайте.
Персональная помощь
(800) 511–7005
Пн – Пт / 9.00–17.00 EST
Вопросы? Свяжитесь с нами!
Информация о доставке
Мы стараемся отправить все заказы в течение 48-72 часов с момента получения (кроме государственных праздников), если заказ размещен до 12:00 EST в будние дни.Заказы выходного дня отправляются только в следующий понедельник. Все товары доставляются полностью застрахованными в нашей фирменной подарочной упаковке. Доставка осуществляется бесплатно для всех внутренних заказов на сумму более 300 долларов США. За особые запросы на ускоренную доставку может взиматься дополнительная плата. London Jewelers приложит все усилия, чтобы отправить заказ, как только он будет размещен у нас. При размещении заказа примите во внимание, что наша цель номер один — предоставить нашим клиентам качественную продукцию, которая намного превосходит ожидания. При этом наше внимание к деталям и контролю качества имеют прецеденты в наших постоянных усилиях по обеспечению вашего удовлетворения сделанными вами покупками.Читать далее…
Политика возврата
London Jewelers делает покупки в Интернете безрисковыми благодаря нашей политике возврата. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, поэтому, если по какой-либо причине вы не удовлетворены, вы можете вернуть любой товар без специальной гравировки или калибровки в исходном состоянии для возврата или обмена. Возврат будет зачислен в той же форме, в которой они были выплачены.
Подержанные часы Premier подпадают под нашу стандартную политику возврата / возврата.Обратите внимание, что все часы подлежат проверке до получения возмещения.
Некоторые ограничения применяются к предметам специального заказа и предметам особых размеров (например, кольцам), поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.