Лак для век: 8 лучших блесков для век

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК тени для век, лак для ногтей МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул 70322E-V2-ML

Штрихкод 4650250501312

Код товара 9618596

Бренд МИЛАЯ ЛЕДИ

Категория НАБОРЫ КОСМЕТИКИ

Характеристики:

Страна: Китай

Материал: Пластмасса

Вес: 87

Тип упаковки: Блистер на картонной подставке

Размер коробки: 77x56x38см

Ваша цена: 262

Цена для зарегистрированных: 210

Оптовая цена: 177

Добавить в корзину

Наличие товара

В интернет магазине

Доставим за 10 дней

Описание товара:

Набор косметики для девочек ТМ «Милая леди» непременно понравится маленькой моднице:
— тени для век 3-х цветов: зелёный, розовый, жёлтый
— тени для век с блёстками
— лак для ногтей 2-х цветов: розовый, фиолетовый
— двухсторонний аппликатор для нанесения макияжа
— безопасно для детей

Девочки в любом возрасте хотят быть красивыми. Специально для юных модниц был разработан этот набор, состоящий из теней для век и лаков для ногтей. Маленькая принцесса обязательно оценит красочные цвета, волшебный блеск и модную упаковку. Развивайте чувство стиля и вкуса, учите девочку создавать свой неповторимый образ вместе с косметикой ТМ «Милая леди».

Размер: 16 х 22 х 2 см.
Материал косметики: полимер. Материал аксессуаров: пластик. Материал упаковки: пластик + картон.
Цвета и оттенки могут варьироваться в зависимости от наполнения набора.
Рекомендовано детям от 3-х лет.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК ЭНЧАНТИМАЛС тени для век с блестками, лак для ногтей МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул: 70866B3-N-ENS

252 В корзину

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК ЭНЧАНТИМАЛС тени для век с блестками, лак для ногтей МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул: 70866B5-N-ENS

296 В корзину

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК тени для век с блестками, аппликатор МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул: 70866B5-ML

128 В корзину

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК Царевны тени с блестками помада лак заколки блист МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул: 70535E-TSA

222 В корзину

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК Царевны блеск для губ, лак для ногтей заколка блистер МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул: 70688h3-TSA

226 В корзину

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК Царевны тени для век с блестками помада лак блеск кор МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул: 10899G3-TSA

1 128 В корзину

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК ЭНЧАНТИМАЛС тени для век с блестками помада аппликат МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул: 70577G4-G-ENS

250 В корзину

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК тени для век с блёстками, серебристые МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул: YS72954ML

278 В корзину

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК тени для век с блестками тени помада аппликат МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул: 70637A2-ML

324 В корзину

Косметика ДЛЯ ДЕВОЧЕК Царевны тени для век, лак, блистер МИЛАЯ ЛЕДИ

Артикул: 70522J2-N-TSA

202 В корзину

Слой за слоем — в глубь веков: реставрация древних икон

В мастерской Новгородского музея-заповедника вовсю идёт реставрация уникальных икон XIV и XVI веков. О специфике работы и преимуществах нового оборудования мы поговорили с местным художником-реставратором высшей квалификационной категории Юрием Александровым.

Особая ценность и самобытное убранство православных икон привлекают многих. Но мало кто задумывается о том, какой громадный труд проделывают мастера-современники, слой за слоем пробираясь к древним ликам святых. Путь их подобен курсу всей русской цивилизации, которая из века в век упрямо тянулась лишь вверх, принимая формы бесконечно сложнее тех, что, на первый взгляд, могла себе позволить. Ведь недаром два Рима пали, третий стоит, а четвёртому — не бывать.

Нас в этом убедил начальник отдела реставрации темперной живописи местного музея-заповедника Юрий Александров. Под его руководством специалисты новгородской мастерской приступили к реставрации древнерусских икон. Сейчас в работе — «Богоматерь Одигитрия» XIV века из церкви Успения села Курицко — самая древняя из нераскрытых икон музейного собрания, написанная ещё до Куликовской битвы. По словам реставратора, фигуру младенца удалось очистить от поздних записей и потемневшей олифы. Следующий этап — раскрытие изображения Богоматери. 

фото Льва Сёмина

фото Льва Сёмина

фото Льва Сёмина

фото Льва Сёмина

фото Льва Сёмина

фото Льва Сёмина

В помощь специалистам идёт новейшее оборудование, которое приобрели при поддержке попечителей музея. Неотъемлемая его часть — бинокулярный микроскоп — вещь импортная, прямиком из Германии, ныне недружественной нашему правительству. Однако в музее аппарат появился задолго до обострения внешнеполитической обстановки и потому — верно служит новгородским мастерам. 

— С недавних пор наша мастерская стала одной из наиболее укомплектованных в провинции. Уровень оборудования вполне сопоставим с тем, что имеется в Эрмитаже или Третьяковке. Работа с использованием бинокулярного микроскопа — необходимое условие нормальной, корректной реставрации, — рассказывает Юрий Александров. — С ним очень удобно: можно перемещать в любую точку стола, и движется он как угодно, по осям. Благодаря микроскопу, я вижу толщину каждого слоя иконы, могу контролировать свои действия. Это существенно ускоряет процесс. Конечно, есть и помощники — всего у нас в мастерской три сотрудника-профессионала. 

Функционал рабочих столов новгородской мастерской позволяет команде Юрия Александрова проводить сложнейшие реставрационные работы. Немецкий чудо-микроскоп перемещается дистанционно, в том числе и на микрорасстояния. Видеокамера фиксирует процесс раскрытия иконы, попутно оформляя снимки. По словам мастеров, автономное освещение позволяет избежать нагрева поверхности иконы в ходе работы. 

Снимки пригодятся при оформлении реставрационного паспорта, который включит в себя все исследования иконы. В среднем, как отмечает Юрий Александров, на реставрацию уходит от пяти до десяти лет. Но всё зависит от формата иконы. К примеру, реставрация крупной «Богоматерь Умиление», которая в 2015 году вернулась в экспозицию новгородского музея-заповедника, шла целых 13 лет. 

— Долгое время икона «Богоматерь Одигитрия» выпадала из поля зрения реставраторов. Лишь в 90-ые годы заключили договор с Русским музеем. Тогда был раскрыт участок с изображением младенца. И вот с 2016 года я занимаюсь её реставрацией. Всю свою сознательную жизнь работаю с микроскопами. Сначала у нас были деревянные подставочки, сделанные по моим эскизам в нашей столярной мастерской. Затем появился рабочий стол, который был создан совместно с инженерами Политехнического института НовГУ. Он механический, управляется с помощью пульта. Таких в нашей стране совсем не много, — добавляет эксперт.

фото Льва Сёмина

Как выяснилось, древнерусские мастера при написании икон использовали липовую доску, нанося на неё меловой грунт, — левкас. Иногда перед этим на дерево наклеивался холст — паволока, но чаще обходились без него. Сперва левкас шлифовали, а в особых случаях покрывали золотом, и только потом писали на нём темперой — красками, разведёнными на яичном желтке. Поверх красочного слоя наносили закрепители: варёное масло-олифу, а затем — лак, чтобы предохранить живопись.  

— Храмы у нас были тёмные и неотапливаемые, поэтому все удары влажностные и тепловые сказывались на иконах. Слой олифы приходилось делать достаточно толстым. Но по прошествии лет он темнел до такой степени, что трудно было различить изображение. В итоге его возобновляли по контурам предыдущего. В силу того, что мода не стояла на месте, как и художественные стили, сменялся и стиль изображения самой иконы, — поясняет собеседник. — Так и получалось, что икона в своей основе древнерусская, а к XVIII веку приобретала барочные черты. Каждый новый слой вновь покрывали олифой. И так — раз за разом — на протяжении столетий. По итогу икона превращалась в загадочный слоёный пирог. Под очередным слоем теперь можно встретить совсем другого святого.

По словам Юрия Александрова, то, что сегодня реставраторы называют расчисткой иконы, путём проб и ошибок научились проворачивать лишь к началу XX века. Эту работу можно сравнить с трудом археолога или геолога, который закладывает пробный шурф. Открывая икону слой за слоем, мастера, будто заново переживают триумфальные и трагические эпизоды её богатой истории. Нередко приходится работать с иконами, которые реставрировались в 1960-е годы или ещё до революции. 

фото Льва Сёмина

Помимо бинокулярного микроскопа, в распоряжении новгородских специалистов — термошпатель. Он позволяет проводить консервацию, укрепляя отстающие элементы левкаса и красочного слоя. Также реставраторы вооружены микроскальпелями, которые изготовлены по специальным эскизам в лаборатории Новгородского университета, как и новые рабочие столы. 

— Если раньше мы, по большей части, занимались раскрытием с применением органических растворителей — ставили байковые компрессы и удаляли размягчённые слои, то сейчас стараемся этот метод ограничивать, потому что протекающие процессы на иконе в этом случае сложно контролировать. Ещё один важный элемент в нашей работе — рентген. С его помощью видим буквально всё — вплоть до мельчайших и глубинных деталей. Например, до льняной ткани, которую мастер наклеивал перед нанесением грунта. Есть в нашем арсенале и такой способ исследований, как съёмка в инфракрасных и ультрафиолетовых лучах, — отмечает Юрий Александров

Следующий памятник из собрания музея-заповедника, над которым сейчас трудятся реставраторы, — икона «Богоматерь Корсунская» XVI века из Софийского собора. Во время создания икону украсили окладом XII века, который планируют экспонировать во Владычной палате. На первом этапе реставраторы снимут профилактическую заклейку. Затем приступят к укреплению основы и выправлению деформации — приведут её в нормальное состояние. После чего удалят запись XIX века, чтобы раскрыть живопись XVI века. 

— Эта икона долго находилась на реставрации в столичном реставрационном центре имени Грабаря. После чудовищного пожара 2010 года, который случился в мастерских, оклад с неё сняли. Икона сильно пострадала — была залита во время тушения пожара. Затем сделали профилактическую заклейку. В силу того, что доска сильно износилась плесенью и личинками жука-точильщика, икона долго испаряла влагу, — поясняет мастер. — Сейчас все деформации остановились, и мы приступили к реставрации. Теперь идёт укрепление грунто-красочного слоя. Далее икона будет разобрана на отдельные доски, каждую из которых следует укрепить, а затем соединить всё в щит, использовав новые шпонки и прочие детали крепления, — врезки, металлические части. 

«Богоматерь Корсунская», фото Льва Сёмина

Третья икона, над которой ведётся работа в новгородской мастерской, — «Богоматерь Боголюбская Московская, с изображением Московского Кремля» из 1780-ых годов. Её особенность — детально переданная панорама Московского Кремля. Точное изображение здания и помещённая в нижней части иконы молитва к Богородице связаны с идеей заступничества Богоматери и московских чудотворцев за свой город. 

— Вы знаете, древность иконы — далеко не всегда гарантия высокого уровня исполнения, но «Богоматерь Боголюбская Московская», очевидно, написана по заказу очень серьёзного, важного человека. Недаром здесь использована экзотическая древесина. И по характеру живописи видно, что её писал большой мастер, который владел всем арсеналом. Существуют ещё несколько подобных икон с изображением Московского Кремля, но они уступают нашей по исполнению и размеру. Так что, это действительно уникальный экземпляр, — рассказывает начальник отдела реставрации станковой темперной живописи новгородского музея-заповедника

Прославление этой иконы, как и появление в последней четверти XVIII века списков чудотворного образа, тесно связано с Чумным бунтом в Москве, в подавлении которого принимал участие фаворит императрицы Екатерины Великой — граф Григорий Орлов. Новгородские мастера удалили с иконы потемневший лак, после чего изображение Московского кремля открылось во всей красе. Далее — предстоит восполнить утраты древесины и выполнить тонировки, в результате чего икона приобретёт экспозиционный вид.

фото Льва Сёмина

фото Льва Сёмина

фото Льва Сёмина

— Здесь проведена большая работа по реставрации кипарисовой основы, которая практически распадалась на три части. На иконе виднеется большое отверстие от осколка снаряда, попавшего в святыню во время Великой Отечественной войны. Мы уже провели склейку основы, затем предстоит скрепить её вставками древесины с оборотной стороны и восполнить утраты. Тут вот специальная система: тонкая деревянная дощечка с лицевой стороны, а с оборотной — поддержка, для того чтобы можно было экспонировать икону с обеих сторон, — резюмирует Юрий Александров

По словам сотрудников музея-заповедника, после реставрации икона «Богоматерь Боголюбская Московская, с изображением Московского Кремля» займёт центральное место в экспозиции, посвящённой роду Орловых — в бывшем доме графини Орловой-Чесменской.

Кремовые тени для век с блеском для век | Surratt – Surratt Beauty

Все продукты

Об этом продукте

Великолепные блестящие глаза.

Вдохновленный японской техникой нанесения лака Уруши, этот уникальный блеск для глаз придает сияние векам и не только. Обладая богатыми пигментами, взвешенными на увлажняющей, влажной основе, лаки для век Lid Lacquers можно носить как прозрачными, непрозрачными (например, кремовыми тенями для век) или виниловыми, в зависимости от оттенка.

Наконечники

Нанесите пальцем тонкий слой на открытые веки, чтобы создать прозрачный вид. Используйте аппликатор с губкой для большей точности или насыщенности. Обратите внимание, что эта формула может со временем скатываться на жирных веках, но ее легко оживить, не нанося повторно. Если появились складки, просто коснитесь и разгладьте их кончиком пальца.

Ingredients

DIPHENYLSILOXY PHENYL TRIMETHICONE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ACRYLATES/STEARYL ACRYLATE/DIMETHICONE METHACRYLATE COPOLYMER, POLYGLYCERYL-2 TRIISOSTEARATE, SYNTHETIC WAX, POLYETHYLENE, POLYHYDROXYSTEARIC ACID, TOCOPHEROL, CALCIUM ALUMINUM BOROSILICATE, MICA (CI 77019), TITANIUM DIOXIDE (CI 77891), КРЕМНИЯ, ОКСИД ОЛОВА (CI 77861).

Информация о наполнении

3,30 грамма

Отзывы покупателей

средний рейтинг
3,7
из 5

На основании 20 отзывов

  • 5 звезд

    7 отзывов

  • 4 звезды

    4 отзыва

  • 3 звезды

    5 отзывов

  • 2 звезды

    4 отзыва

  • 1 звезда

    0 отзывов

60%
рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

20 отзывов

Сортировать по
Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

ЭДИ С.
Отзыв от EDIE S.

Проверенный покупатель

Оценка 3 из 5

Отзыв опубликован

Очень мало цвета в цвете хадаки

Красивая текстура и упаковка, но не имеет цвета на моей светлой коже с розовым подтоном.

Уникальный продукт, но мне он мало что дает. Мне это нравится, и я бы попробовал другие цвета, если бы пошел на прилавок, чтобы посмотреть.

Загрузка…

Было ли это полезно?

Патрисия Г.
Отзыв от Patricia G.

Проверенный покупатель

Я не рекомендую этот товар

Оценка 2 из 5

Отзыв опубликован

мигрирует!

Это было прекрасно… может первые 30 минут. Потом все мигрировало. У меня были блестки в области под глазами, на висках и т. д. Больше не куплю.

Загрузка…

Было ли это полезно?

Норма С.
Отзыв Norma S.

Проверенный покупатель

Я не рекомендую этот товар

Оценка 2 из 5

Отзыв опубликован

Не уверен в этом продукте

Возможно, я неправильно понял назначение или описание, но это липкая и буквально глянцевая консистенция, которая никогда не засыхает и не попадает в складку века. Он не дает той радужности, которую я ожидал от влажного блеска, но, честно говоря, я экспериментировал. Я попробовала его на губах на случай, если это сработает, но там было сухо. Затем я собираюсь попробовать его в качестве хайлайтера для щек, но обычно я вообще не выделяю свое лицо.

Загрузка…

Было ли это полезно?

Ян Д.
Отзыв от Jan D.

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот товар

Оценка 4 из 5

Отзыв опубликован

Симпатичный!

Я купила лак для век после того, как увидела его в журнале New Beauty и решила попробовать. Я купил оттенок Kira Kira, и он красивый и блестящий. Я ношу его отдельно или поверх других теней. Он остается снаружи!

Загрузка…

Было ли это полезно?

Алиса
Отзыв Алисы

Проверенный покупатель

Я не рекомендую этот товар

Оценка 2 из 5

Отзыв опубликован

Различная эффективность в зависимости от оттенка

У меня есть в нескольких оттенках. У меня светло-средний азиатский оттенок кожи (MAC NC25). Хадака отлично подходит для едва заметного взгляда, но Комуги почти не проявляется на моей коже, хотя на сковороде он более темного цвета. Комуги исчезает через 1-2 часа, что смешно.

Загрузка…

Было ли это полезно?

СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ПАЛИТРЫ

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ВИДЕО

«Наш современный художественный подход к красоте сочетает в себе инновационные формулы с завораживающими цветами и роскошными текстурами».

Лак для крышки Surratt — bluemercury

Подарок при покупке

Ваше сообщение было успешно отправлено.

Получить уведомление, когда товар появится в наличии

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Вдохновленный японской техникой нанесения лака уруси, этот уникальный блеск для глаз придает сияние векам и не только.

Найди мой оттенок

  • ХАДАКА (СВЕРКАЮЩИЙСЯ ПЕСОК)

  • КОМУГИ (СВЕРКАЮЩИЙ СЕРО-БЕЖЕВЫЙ)

  • ШИККОКУ (ЧЕРНЫЙ ЛАК)

  • КОГЕЧА (РАСПЛАВЛЕННЫЙ ШОКОЛАД)

  • САТО УМЭ (САХАРНАЯ СЛИВА)

  • ПИКА ПИКА (ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ)

  • КИРА КИРА (КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛЕСК)

  • ШУ ИРО (УРУШИ КРАСНЫЙ)

  • ХАДАКА (СВЕРКАЮЩИЙСЯ ПЕСОК)

  • КОМУГИ (СВЕРКАЮЩИЙ СЕРО-БЕЖЕВЫЙ)

  • ШИККОКУ (ЧЕРНЫЙ ЛАК)

  • КОГЕЧА (РАСПЛАВЛЕННЫЙ ШОКОЛАД)

  • САТО УМЭ (САХАРНАЯ СЛИВА)

  • ПИКА ПИКА (ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ)

  • КИРА КИРА (КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛЕСК)

  • ШУ ИРО (УРУШИ КРАСНЫЙ)

4287294219
17

Лак крышки

  • ХАДАКА (СВЕРКАЮЩИЙСЯ ПЕСОК)

  • КОМУГИ (СВЕРКАЮЩИЙ СЕРО-БЕЖЕВЫЙ)

  • ШИККОКУ (ЧЕРНЫЙ ЛАК)

  • КОГЕЧА (РАСПЛАВЛЕННЫЙ ШОКОЛАД)

  • САТО УМЭ (САХАРНАЯ СЛИВА)

  • ПИКА ПИКА (ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ)

  • КИРА КИРА (КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛЕСК)

  • ШУ ИРО (УРУШИ КРАСНЫЙ)

Скоро

Нет в наличии

icon/alerts/alert/alert-black

Лимит на заказ
Лимит продуктов Surratt на заказ

Получить уведомление, когда лак для крышек снова появится на складе

Адрес электронной почты:

Получить уведомление о поступлении Lid Lacquer

Адрес электронной почты:

Эксклюзивно для BlueRewards

Лак для крышки доступен только для участников BlueRewards

Перейти к установке напоминания

Продолжая, вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности Bluemercury.

Доставка и возврат

Бесплатный возврат

Возврат и обмен бесплатны и принимаются в магазине и по почте в течение 60 дней с момента покупки.

Доставка

Участники BlueRewards не члена
Наземная доставка бесплатно для всех участников Bluerewards Бесплатные $ 100. заказы на сумму менее 150 долларов США 10 долларов США

Заказы, размещенные до 12 часов дня. Восточное время будет обработано в тот же рабочий день. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Ознакомьтесь с нашей полной политикой здесь.

icon/alerts/alert/alert-black

Лимит на заказ
Лимит продуктов Surratt на заказ

Перейти к установке напоминания

Продолжая, вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности Bluemercury.

Вдохновленный японской техникой нанесения лака уруши, этот уникальный блеск для глаз придает сияние векам и не только.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *