Нестираемая помада для губ: 9 суперустойчивых к поцелуям помад

Какая помада переживет поцелуй: 4 супер-стойких помады до 300 грн.

До Дня Святого Валентина осталась ровно неделя. Вы планируете горячее свидание? Мы расскажем, чем накрасить губы, чтобы ваш любимый остался без разводов от помады на лице!

Оценка

— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Конечно, в День всех влюбленных мы хотим выглядеть еще лучше, чем обычно. И макияж – одна из самых главных деталей праздничного образа. Но большинство помад отпечатывается не только на бокалах, но и на щеках и губах любимого. Что же делать, если так хочется накрасить губы поярче? Купить супер-стойкую помаду! 

Как сделать кожу сияющей: 5 бюджетных хайлайтеров

Нужно помнить о самом главном правиле губных помад – по-настоящему стойкими бываю только жидкие матовые текстуры. Даже если производитель обещает вам, что глянцевая или сатиновая помада будет держаться до победного, то нужно иметь в виду, что только на губах. Она все равно будет отпечатываться на всем, к чему вы прикоснетесь.

В последнее время жидкие матовые помады выпускают даже косметические бренды из сегмента масс-маркет. И мы рекомендуем иметь в косметичке такой экземпляр на праздники и выходы в свет, когда нет возможности все время следить за макияжем.

У всех жидких матовых помад одинаковые характеристики:

1. Супер-стойкость: если не есть жирную пищу, помада гарантировано продержится на губах целый день и выдержит самые страстные поцелуи.
2. Текстура: помады представлены в жидком формате, их наносятся на губы с помощью спонжика, и в течении 2-5 минут она подсыхают на губах, становясь абсолютно матовыми.
3. Финиш: такие текстуры не разравнивают, а подчеркивают рельеф губ. Некоторые находят такой эффект очень сексуальным, но не все. 
4. Комфорт: все матовые помады подсушивают губы, некоторые сильнее, некоторые меньше.

Стойкая помада Seventeen All Day Lip Color

У этого продукта с одной стороны помада, а с другой – прозрачный блеск. Он не влияет на стойкость, но помогает справиться с ощущением сухости, если оно появляется. В линейке 20 оттенков, но в Украине представлены не все. Зато к нам доехали красивые нюды, красные и бордовые цвета, а также есть модные коричневые.
Ориентировочная цена – 150 грн.

Стойкая помада NoUBA Millebaci

Эта легендарная помада – любимица Елены Крыгиной. В линейке представлено около 15 цветов, но самыми хитовыми считаются оттенки под номерами 7 и 28. Это вариации красного, которые подходят девушкам с абсолютно любым цветотипом.
Ориентировочная цена – 280 грн.

Жидкая помада Sleek Matte Me

Эта помада создает на губах красивый вельветовый финиш, но подсушивает сильнее остальных участниц подборки. В линейке всего 6 оттенков, и все достаточно яркие. Девушки, которые любят заметный макияж, останутся в восторге от цветовой насыщенности. Марка Sleek не представлена в Украине, но найти эти помады можно во многих интернет-магазинах.
Ориентировочная цена – 280 грн.

Жидкая помада Bourjois Rouge Edition Velvet Lipstick

Эта помада очень похожа на предыдущую по текстуре и финишу, но она широко представлена в украинских сетевых магазинах косметики. В линейке представлены только яркие цвета, есть красивый оранжево-красный и насыщенная фуксия.
Ориентировочная цена – 175 грн.

Стойкие жидкие помады имеют свою специфику нанесения:

1. Их нельзя наслаивать, иначе покрытие будет «кусками». Старайтесь наносить помаду точно, сначала прокрасьте контур, а потом двумя движениями накрасьте верхнюю и нижнюю губу.
2. Пока помада не высохла, не смыкайте губы, покрытие будет неровным и растрескается.
3. Сразу после нанесения помады (пока она еще жидкая) широко улыбнитесь, чтобы помада равномерно прокрасила все складочки.
4. Не стоит тереть губы салфетками, чтобы снять помаду. Такие текстуры растворяются только маслом, причем для демакияжа подойдет даже обычное сливочное или растительное.

{vote_117}

Материалы по теме:

  • Что в нашей косметичке: любимые средства от Vichy и La Roche-Posay редакции HOCHU.ua
  • Yves Rocher: редакция HOCHU.ua тестирует новинки и бестселлеры
  • Beauty-box by BLAURI: все необходимое в одной коробочке
  • Не морозь меня! Незаменимые beauty-средства зимы 2019-2020
  • Купайся с пользой: на что стоит обратить внимание при покупке косметики для душа?
  • Накрась глаза: выбираем идеальный карандаш и подводку для глаз
  • Новый бьюти-тренд: почему нам нужна ферментативная косметика из Кореи и что это такое
  • Очищающая пенка для лица: как и когда пользоваться (ПОДБОРКА СРЕДСТВ ДО 200 ГРН)
  • Редакция тестирует: натуральная косметика made in Odessa от Dushka
  • Чем можно рисовать брови: гид по лучшим средствам для бровей

теги:
макияж
губы
день святого Валентина
помада
бюджетная косметика

Перманентный макияж губ

Перед процедурой подбирается цвет губ, выбирается форма. Если вы уже знаете, что вам нужно, смело предлагайте свой вариант специалисту. Однако часто на процедуру приходят женщины, которые не смогли определиться с оптимальным вариантом. Тогда на помощь приходит наш визажист, который предложит несколько подходящих для вашего типа лица вариантов. Стоит отметить, что цвет на губах, который будет непосредственно после процедуры татуажа, не соответствует заявленному. Итог можно будет увидеть только после прошествии месяца, когда пройдут все этапы заживления. Сначала отпадет корочка и потускнеет цвет примерно на 60% и только после этого начнет проявляться результат работы. Он будет отличаться от цвета после процедуры и будет менее насыщенным и ярким, примерно на 30-50%.

После того, как вас предупредили обо всех нюансах заживления, начинается сама процедура. На первом этапе производится обезболивание и начинается работа над контуром губ. Наметочный контур фиксирует форму губ, а вторичный является окончательным. Некоторым достаточно смоделировать основной контур, для них на этом этапе работа и заканчивается. Многие продолжают процедуру намеренно, чтобы обработать не только контур, но и частичную поверхность губ. Такой макияж делают при помощи техники растушевки. Цвет губ выбирают клиентки, однако многие из них доверяются художественному вкусу мастера. Цвет губ может отличаться от контура, а может постепенно сходить до натурального оттенка губ. Эту процедуру делают при помощи специального раствора. Пигмент становится более прозрачный, приобретается натуральность оттенка. Подготовьтесь к тому, что процедура перманентного макияжа губ довольно длительная.

Полтора-два часа понадобится мастеру, чтобы сделать контур и растушевать его, отрисовка займет час-полтора. Не забывайте о том, что необходимо время на заморозку губ, для этого достаточно 10 минут. После первого взгляда в зеркало, возможен небольшой испуг клиента: губы слегка отекли, цвет невероятно яркий, возвращение болевых ощущений. Буквально через два часа после процедуры отек исчезнет, но для этого необходимо накладывать на губы специальную мазь. Она снимет покраснения и болевые ощущения, которые неизбежны после процедуры татуажа. В течение трех дней всем будет казаться, что у вас нестираемая губная помада невероятно яркого цвета. Эффект накрашенных губ будет постепенно исчезать, уже через 2-3 дня начинает отшелушиваться корочка. Процесс этот займет максимум 7 дней и на месте ярких губ останется вторичная корочка, бледная шелушащаяся пленка, которая приглушает цвет. На самом деле эффект от перманентного макияжа становится заметен еще через неделю. Не забывайте пользоваться смягчающими мазями, блеском, помадой. Заказанный цвет губ проявится в полную силу через месяц после процедуры, именно тогда считается, что заживление прошло успешно.

Уход за перманентным макияжем губ. Если у Вас хоть раз в жизни был герпис обязательно за неделю до процедуры пропить ацикловир в таблетках, против герписа и продожать прием до полного заживления губ. Людям, страдающим частыми появлениями герпетических высыпаний на губах, перманентный макияж будет даже полезен. Во-первых, после процедуры отпадает необходимость в частом использовании помады, которая является постоянным источником раздражения красной каймы губ, а иногда и инфицирования. Во-вторых, красная кайма губ после перманентного макияжа несколько уплотняется, что является препятствием для появления высыпаний герпеса. Как говорилось выше, сразу после процедуры виден небольшой отек, он спадет через несколько часов. А вот цвет ярких губ придется потерпеть немного дольше. Заживление перейдет в следующую стадию после того, как отпадут корочки, и появится прозрачная защитная пленка на губах. Некоторые дамы берут на это время отпуск за свой счет, чтобы никому не показывать своих неравномерно накрашенных губ. Но уже через одну рабочую неделю губы побледнеют. Создается впечатление, что процедура прошла неверно, что губы остались такого же цвета, как и прежде. Это видение обманчиво. На коже губ идет активный процесс заживления – настала вторая стадия. Тот оттенок, который задумывался, начнет проявляться очень скоро. Буквально через еще одну неделю вы получите тот цвет губ, который был запланирован. Будьте внимательны, поврежденную кожу губ следует беречь от прямого попадания УФ лучей, а так же высоких температур. Отмените все походы в баню и солярии, меньше бывайте на солнце. Помните, что губы следует защищать о проникновения инфекции, поэтому не забывайте протирать их четыре раза в день специальным составом хлоргексидином. Не трите губы, не размывайте пигменты и главное – не сдирайте корочки первичного и вторичного заживления. Вам не увидеть заранее получившегося цвета, наберитесь терпения. Защитите губы от пересыхания – пользуйтесь кремом «Бепантен +».

Косметика и кожа: несмываемая губная помада

По мере того, как в двадцатом веке все больше женщин стали пользоваться губной помадой, они обнаружили, что она имеет прискорбную тенденцию смываться почти со всего. На раннем этапе были предприняты попытки помочь сохранить помаду на губах, и разработки продолжались до конца века. Губные помады с улучшенной удерживающей способностью рекламировались как «стойкие», «глубоко окрашивающие», «стойкие», «устойчивые к размазыванию» или что-то подобное, но я назову их все «несмываемыми», хотя термин не совсем правильный.

Хотя несмываемые губные помады были найдены во всех странах на протяжении большей части двадцатого века, они были наиболее популярны в Соединенных Штатах. Там у них было два периода высокого потребительского интереса; первый в 1920-х и 1930-х годах и второй в 1950-х годах. Однако их формулировка в каждый из этих периодов сильно отличалась.

Пигменты и красители

Вплоть до 1920-х годов большинство губных помад окрашивались такими пигментами, как кармин, красный пигмент, извлекаемый из кошенильных жуков. Кармин казался темно-красным в стике, но был менее интенсивным при нанесении на губы. Если требовался более яркий красный цвет, добавляли оксид цинка, в то время как другие озерные пигменты, такие как желтый и киноварь, использовались для создания вариаций оттенка. Типичные составы перечислены ниже:

Daylight Stick, № 1520
CARMINE 50
CARMOSINE 50
PARMOSINE 50
.

Церезин 350
  1000

(Паучер, 1932, стр. 472)

Минеральное масло (российское, тяжелое) 64 унции.
Вазелин, белый 32 унции.
Церезин 31 унция.
Парафин, 50/52 33 унции.
Масло карминное 1 унция.
Алое озеро, косметическое качество 15 унций.
Красное озеро 24 унции.

(Джаннавей, 1937)

Пигментам не хватало интенсивности цвета, и они легко стирались, что требовало частого повторного нанесения помады. Чтобы сделать помаду более стойкой, в восково-масляную основу иногда добавляли тонкоизмельченные водорастворимые красители вместе с кармином. Они окрашивали губы так, что на них оставался цвет после того, как пигмент был в значительной степени удален.

Эти красители не только продлевали стойкость помады, но и соответствовали преобладающим представлениям того времени; что основная функция помады заключалась в том, чтобы усилить естественную красноту губ, а не придать им «искусственный» цвет. Сначала использовались натуральные красители, но вскоре они были дополнены или заменены синтетическими красителями, такими как эозин — тетрабромпроизводное флуоресцеина, разработанное Генрихом Каро на BASF в Германии в 1874 году.0003

Eosine stearate 100
Ceresine 100
Japan wax 200
Lanolin 400
Rectified spirit 190
Jasmin , № 1055 10
  1000

(Паучер, 1932 г.)

Хотя красители продлевают стойкость цвета на губах, все они страдают от одной и той же проблемы. Поскольку помада растворима в воде, губы нужно было увлажнить перед нанесением помады, чтобы красители могли окрасить губы. Это было неудобно, давало неравномерный результат и иногда позволяло цвету выходить за линию губ, создавая неприглядные пятна (растушевку) вокруг рта.

Одним из способов решения этих проблем было использование жидких помад для губ, и до Первой мировой войны у них было немало поклонников. Они состояли в основном из щелочных растворов кошенили или кармина, но были и такие, которые содержали соль ртути мербромин (торговое название Mercurochrome). Однако, будучи жидкими, они могли капать и легко проливались, поэтому, когда появились хорошие несмываемые помады, их популярность снизилась.

Бромовые кислоты

Незадолго до 1920 года были разработаны водонерастворимые флуоресцеиновые красители, первой из которых была кислая форма эозина. Он был оранжевого цвета, но при рН около 4 превращался в ярко-красную соль. Его отсутствие растворимости в воде должно было означать, что он использовался в качестве пигмента — и некоторые губные помады были сделаны в этом случае — но были обнаружены растворители, которые позволили добавить его в помаду в качестве красителя. Это позволило ему вступить в реакцию с тканью губы, чтобы произвести сине-красное пятно, более интенсивное, чем что-либо ранее созданное. Кроме того, будучи нерастворимым в воде, он воздействовал на сухие губы, поэтому многих предыдущих проблем удалось избежать. Его эффективность отражена в том факте, что он используется до сих пор и указан как D&C Red No. 21 или CI 45380.

Другие водонерастворимые флуоресцеиновые красители, ни один из которых не был чисто красным, включая дибромфлуоресцеин (D&C Orange № 5, CI 45370), желто-оранжевый краситель; тетрахлорбромфлуоресцеин (D&C Red No. 24, CI 45366), слабое голубовато-красное пятно; а позже тетрахлортетрабромфлуоресцеин (D&C Red No. 27, CI 45410), сильное голубовато-красное пятно. Эти флуоресцеиновые красители стали известны как бромкислоты, термин, впервые введенный в Соединенных Штатах (Redgrove, 1935). Первые губные помады с их использованием были изготовлены путем растворения бромсодержащих кислот в растворителе, таком как стеариновая кислота или кислое кокосовое масло, перед смешиванием их с воском и другими ингредиентами, из которых состояла помада. Эти палочки хорошо окрашивались, но имели тенденцию крошиться с возрастом (Сагарин, 19 лет).57). К 1930-м годам была разработана улучшенная губная помада с использованием касторового масла в качестве растворителя бромокислоты; практика, которая, я полагаю, также началась в Соединенных Штатах.

Касторовое масло

Касторовое масло может растворять бромокислоты, поскольку оно содержит большое количество рицинолеиновой кислоты – единственного натурального масла с таким свойством. По современным меркам он не является отличным растворителем бромсодержащих кислот, но обладал другими качествами, которые привлекали к нему первых составителей рецептур, и он до сих пор является основным ингредиентом некоторых губных помад, представленных на рынке сегодня. Его высокая вязкость, даже в теплом состоянии, помогала удерживать пигменты во взвешенном состоянии, а его маслянистая природа придавала помаде блеск и мягкость.

Аллергии и раздражения

По мере расширения применения бромсодержащих кислот, увеличилось количество сообщений о раздражении и аллергических реакциях, хотя и все еще редких. Хотя мало что можно было сделать с аллергией, позже было обнаружено, что раздражение в основном было вызвано примесями в бромкислотах. Какой бы ни была причина, оказалось, что существует четкая связь между концентрацией бромсодержащих кислот в помаде и вероятностью раздражения, поэтому были предприняты усилия по снижению количества этих красителей. Чтобы компенсировать это, химики искали другие растворители, которые растворяли бы бромные кислоты в более высоких количествах, чем это было возможно при использовании касторового масла. К сожалению, тогдашняя химия не была достаточно развита, чтобы добиться этого, поэтому проблема не была решена, и это, возможно, способствовало снижению потребительского интереса к несмываемым веществам в 19 веке.40с.

Technicolor

Бромовые кислоты также могут создать проблемы для экранных гримеров, работающих с пленками Technicolor. У актрис, которые использовали губную помаду, сделанную с их помощью вне съемочной площадки, во время съемок на губах был синий оттенок. Перк Уэстмор обсуждал эту проблему в 1938 году — обратите внимание, что он использует термин «пигмент» как общий термин для обозначения цвета:

.

Все помады для уличного макияжа содержат определенное количество синего пигмента, невидимого глазу, но болезненно видимого цветной камерой. Эти помады для губ также несмываемого разнообразия; их нельзя удалить, как обычный макияж, кольдкремом и умыванием. Пигмент должен смыться.
Мы обнаружили, что даже после нескольких дней, в течение которых такие румяна не применялись, остается достаточно синего пигмента, чтобы просвечиваться сквозь макияж Technicolor и придавать губам голубоватый оттенок на фотографии.
Поэтому ни одной актрисе в цветном фильме на нашей студии не разрешается использовать обычные помады для светского макияжа вне студии. Вместо этого мы предлагаем специальную помаду для губ с чистым пигментом для уличного макияжа. Это не навсегда, но это небольшое неудобство компенсируется улучшенным внешним видом плеера.

(Вестмор, 1938, стр. 40)

Ранние альтернативы

Не все в 1930-х использовали бромные кислоты для изготовления несмываемой помады. По-видимому, химик Поль Бодекру использовал эозин, растворенный в пропиленгликоле, для изготовления губной помады Rouge Baiser (Appell, 1982), которую он впервые представил во Франции в 1927 году. Если это правда, он был бы первым, кто сделал это на коммерческой основе. Эта помада давала сильное пятно, так как эозин был в полном растворе, когда соприкасался с губами; Некоторые говорили, что это слишком сильно! Однако, как обнаружили и другие химики, использование пропиленгликоля не обошлось без проблем. Помимо неприятного вкуса, на пропиленгликоль влияли изменения в атмосфере — потеря воды при сухом воздухе и сбор ее при высокой влажности — с потенциальным воздействием на целостность помады.

Другой подход заключался в том, чтобы смешать эозин-гликоль с эмульсионным карандашом, почти так же, как материалы на водной основе смешивают с маслами и восками для приготовления крема. В результате были получены хорошие кремовые помады, но у них были проблемы, подобные тем, с которыми столкнулась Rouge Baiser, и они недолго продержались на рынке.

Сменные губные помады

При использовании в губных помадах бромные кислоты обычно сочетались с пигментами, но также производились губные помады, в которых красители были единственным источником цвета. При использовании по отдельности красители можно было использовать для изготовления сменной губной помады, один из первых образцов которой был впервые продан компанией Tangee в 1919 г.22. Эта помада выглядела оранжевой в стике из-за эозина, но краснела при нанесении на губы. В ходе умной маркетинговой кампании Tangee продвигала помаду как «натуральную» и размещала рекламу, описывающую, как она позволит пользователю не выглядеть «дешевым» и «накрашенным». Она стала самой продаваемой помадой в США в период между двумя мировыми войнами.

В отличие от обычных губных помад
Беда в том, что никогда не подозреваешь себя в дешевой внешности. Тем не менее, любая обычная помада придает губам накрашенный вид. Танджи, однако, уникален. Tangee не может сделать так, чтобы ваши губы выглядели накрашенными!
Танжи — это не краска. Это другое. Он даже выглядит иначе. В палочке Tangee оранжевого цвета. Вы говорите, это означает оранжевые губы? Абсолютно нет! Надень это. Посмотрите, как он мгновенно меняет цвет на один оттенок розового румянца, который идеально подходит вам!

(реклама Tangee, 1934 г.)

Вверху: 1938 г. Нетронутые, окрашенные и окрашенные губы.

Tangee отказалась от этой маркетинговой стратегии, когда после 1940 года представила ряд цветных помад, когда идея использования «краски» утратила большую часть своего клейма. Однако от своей сменной помады она не отказалась и до сих пор продается.

См. также: Tangee

Второй вид сменной губной помады, который ненадолго был в моде в конце 1930-х и начале 1940-х годов, представлял собой черную помаду, которая на губах менялась на красную. Идея, кажется, возникла у Поля Бодекру, химика, ответственного за Rouge Baiser. Представленная в 1938 году черная губная помада Rouge Baiser была представлена ​​в шести оттенках (настурция, светлый, средний, темный, бордовый и оранжевый), причем только более глубокие оттенки выглядели черными на палочке.

Помада содержит как маслорастворимые, так и водорастворимые красители, но не содержит пигментов. Маслорастворимый краситель, который предлагает де Наварр, был D&C Red No. 18 (деНаварре, 19 лет).75) – придавал палочкам очень темно-красный, почти черный цвет. Поскольку кожа на губах не содержит достаточного количества свободного масла для окрашивания жирорастворимым красителем, оно не оседает на губах и быстро стирается, оставляя водорастворимый краситель, окрашивающий губы в красный цвет. Увлажнение губ перед нанесением помады помогло водорастворимому красителю подействовать и дало лучший результат. Корпус помады, по-видимому, имел закручивающуюся верхнюю часть, которая помогала герметизировать ее, предположительно, чтобы уменьшить вероятность ее высыхания или поглощения влаги при изменении погоды.

Черные помады Rouge Baiser были очень дорогими — в США они продавались за 5 долларов, тогда как большинство помад стоили 1 доллар или меньше, — но вскоре такие производители, как Tattoo, Varady и Tokalon, выпустили более дешевые черные помады. После первоначальной популярности фактор новизны исчез, и помады исчезли с рынка.

Вверху: Varady of Vienna Black Lipstick. Несмотря на название, Varady был американским брендом.

В 1940 году компания Vivaudou выпустила зеленую несмываемую губную помаду с мятным ароматом под названием Viva-Caprice, которая также становилась красной при нанесении. Он был представлен в двух оттенках (натуральный и брюнетный), о которых Виваду сказал: «Вы не можете выпить, выкурить или уплыть», маркетинговая фраза, похожая на ту, что десятилетие спустя использовалась для продажи несмываемых губных помад Хейзел Бишоп. Подобно черной помаде, это была уловка, которая просуществовала недолго.

Пигментированные помады

Большинство губных помад на рынке содержат пигменты. Вообще, разница между несмываемой пигментированной помадой и несмываемой заключается в количестве бромкислот или других красителей, входящих в состав смеси.

Чтобы сделать своих клиентов счастливыми, производители косметики, производящие несмываемые губные помады с пигментами, старались, чтобы видимый цвет палочки максимально соответствовал оттенку, оставшемуся на губах. В 1920-х годах это не было серьезной проблемой, поскольку диапазон оттенков, как правило, был ограничен, а сочетать помаду с одеждой или лаком для ногтей еще не было модно. Соответствие цвета губной помады и румян считалось важным, но, поскольку они были сделаны из одинаковых пигментов, этого было довольно легко добиться.

Ранние лаки для ногтей окрашивались красителями, но в 1930-х годах они были заменены непрозрачными кремовыми лаками, изготовленными из пигментов. По мере того, как лак для ногтей становился все более заметным, для женщин становилось все более модным сочетать цвет лака для ногтей с губной помадой. Это привело к увеличению спроса на губную помаду, изготовленную с использованием пигментов, и привело к соответствующему снижению интереса к чистым несмываемым веществам.

См. также: Лак для ногтей

Несмываемость также стала менее важной, поскольку женщины перестали притворяться, что используют помаду, которая выглядит естественно. 19В 40-е годы женщины перешли на более кремовые помады с высоким блеском, влажным видом и широкой цветовой гаммой. Косметические компании активно продвигали цвет с конца 1930-х годов вплоть до Второй мировой войны, равно как и сочетание цвета с одеждой, цветом лица, глазами, волосами и лаком для ногтей.

Новая волна несмываемых губных помад

Несмываемая губная помада снова вошла в моду в 1950 году, когда Хейзел Бишоп представила свою несмываемую губную помаду Lasting Lipstick. За несколько коротких лет она захватила 25% американского рынка губной помады, начав то, что в Соединенных Штатах было известно как «войны губной помады».

См. также: Lipstick Wars

С рекламными лозунгами «Не откусывать, не откусывать и не целовать!» и «Остается на тебе, а не на нем» губная помада Hazel Bishop’s Lasting Lipstick открыла новую волну несмываемых средств, которые пытались решить главную проблему кремовых помад 1940-х годов, а именно то, что они оставляли следы на всем, к чему прикасались.

Решение Хейзел Бишоп проблемы следов губной помады потребовало большой работы со стороны пользователя, поскольку компания спонсировала публикацию от 1957 очков:

Вот как правильно наносить помаду:
1. Убедитесь, что ваши губы сухие, на них нет следов старой помады.
2. С помощью губной помады или кисточки нанесите рисунок на верхнюю губу, медленно и уверенно двигаясь от центра к уголкам рта. Затем таким же образом нанесите помаду на нижнюю губу. Многим женщинам нравится наносить основной рисунок губной помадой, затем закрашивать уголки и закруглять небольшие изгибы кистью для губной помады.
3. Убедитесь, что нет открытых участков, в том числе внутренней части губ, чтобы не было резкой демаркационной линии, когда вы улыбаетесь или говорите.
4. Подождите несколько минут, не курите, не ешьте и не пейте, пока помада не застынет.
5. Затем, чтобы сделать вашу губную помаду Hazel Bishop Long Lasting Lipstick абсолютно устойчивой к смазыванию, промокайте, промокайте, промокайте до тех пор, пока на салфетке не перестанут появляться отпечатки губ. Тогда вы можете быть уверены, что ваша губная помада Hazel Bishop не оторвется от сигарет, кофейных чашек, стаканов или «него». Он останется на весь день, даже на всю ночь, пока вы его не снимете.
6. Взгляните на свои зубы в зеркало, чтобы убедиться, что на них нет следов губной помады.

(Арчер, 1957)

См. также: Hazel Bishop

Один из препаратов, созданных в этот период, заключался в объединении преимуществ использования гликоля с преимуществами касторового масла с использованием монорицинолеата полиэтиленгликоля. Это действовало как общий растворитель как для полиэтиленгликоля, так и для касторового масла, что является полезной функцией.

Заявления о несмываемости

Благодаря успеху Hazel Bishop многие американские косметические компании увеличили окрашивающую способность своих губных помад в течение 19 лет.50-е годы. Эти новые несмываемые продукты включали Coty Coty «24» (1955 г.), а также Revlon Indelible-Cream (1951 г.) и Living Lipstick (1955 г.). В Соединенных Штатах эти новые несмываемые помады привлекли внимание Американской федеральной торговой комиссии (FTC), которая вынесла решение по выдвинутым ими заявлениям. В письме от 1953 года Федеральная торговая комиссия сочла, что термины «более стойкий» и «меньшая вероятность смазывания» являются подходящими, но запретила использование терминов «нестираемый», «устойчивый к смазыванию» и «не смазывающий» в рекламе, за исключением случаев, когда используется слово «тип». был использован с описанием. Это постановление, конечно, не применялось в других странах мира.

Пигмент плюс морилка

Спрос на несмываемые красители в Америке в 1950-х годах был в значительной степени вызван масштабными телевизионными рекламными кампаниями. Однако, в отличие от 1930-х годов, увеличения окрашивающей способности помады было недостаточно для обеспечения продаж в долгосрочной перспективе. Чего женщины действительно хотели, так это губной помады, сочетающей в себе качества кремовой помады, которую они использовали в 1940-х годах, с помадой, которая дольше держалась на губах и не отрывалась от всего, к чему прикасались их губы. Хейзел Бишоп знала об этом и стремилась также улучшить сцепление пигментов в своих помадах.

[T] не размазываемая помада получает свой цвет от пигмента и пятна, а не только от пятна. Это важно, потому что без пигмента аппликация для губ имеет вид «тонкой акварели», что, на мой взгляд, не является ни удовлетворительным, ни желательным для американских женщин.

(Письмо Хейзел Бишоп, AP&EOR, 1953 г. )

С тех пор это фотография. Женщинам нужна кремовая помада, имеющая хорошую цветовую гамму и держащаяся на губах. Этого нельзя добиться, используя только красители. Хотя были введены новые красители и растворители, разработчики также работали над тем, чтобы найти способы сделать пигменты «несмываемыми». К счастью, химическая промышленность, возможно, стимулированная военными действиями, все чаще могла снабжать химиков-косметологов сырьем, необходимым для реализации этого. Итак, как 1950-е годы переместились в 1960-е, и более глубокие красные цвета уступили место коралловым, розовым и перламутровым оттенкам, пигменты, а не пятна, стали преобладать, и любая качественная помада стала более стойкой.

См. также: Помады

Впервые опубликовано: 23 июля 2012 г.
Последнее обновление: 25 февраля 2021 г.

Источники

Альбо, Р. (1971). Несмываемые помады: некоторые технические аспекты. Мыло, парфюмерия и косметика . Февраль, 92-93, 104.

Аппель, Л. (1982). Косметика, ароматизаторы и ароматизаторы: их рецептура и приготовление с введением в физические аспекты запаха и избранные синтезы ароматических химических веществ . Уайтинг, Нью-Джерси: Novox.

Арчер, А. (1957). Ваша женская сила: как ее развить и использовать . Нью-Йорк: Hazel Bishop, Inc.

deNavarre, MG (1975). Химия и производство косметики (2-е изд., т. IV). Орландо: Континентальная пресса.

Фишбах, А. Л. (1955). Губные помады — их рецептура, производство и анализ. Обзор американских парфюмеров и эфирных масел . 31-35 марта.

Хилфер, Х. (1951). Несмываемые помады. Лекарственная и косметическая промышленность . 69 (3). 314-315, 417.

Jannaway, S.P. (1946). Губные помады: Часть 1. Запись о парфюмерии и эфирных маслах . 3-9 января.

Калиш, Дж. (1938). Протестированные формулы жидких помад для губ. Лекарственная и косметическая промышленность . 43 (6). 668-669.

Редгроув, HS (1935). Заметка о производстве губной помады. Химик-производитель . Апрель, 123-124.

Сагарин Е. (ред.). (1957). Косметика: наука и техника . Нью-Йорк: Interscience Publishers, Inc.

Westmore, P. (1938). Специалисты по гриму могут многое сделать в помощь оператору. Американский кинооператор . 19 (1), 13, 40 января.

12 помад, которые не отрываются 2022 года

красота


Автор Brianna Lapolla

Опубликовано 22 апреля 2022 г.

Редакторы PureWow выбирают каждый элемент, который появляется на этой странице, и компания может получать компенсацию через партнерские ссылки в истории. Подробнее об этом процессе можно узнать здесь.

Кто хочет подкрашивать губы каждые 30 минут? Не нам. Вот почему мы отправились на охоту за лучшей стойкой помадой, которая буквально не сдвинется с места (независимо от того, сколько заправок S’Well, обеденных свиданий и счастливых часов мы провели). От едва заметных маркеров до жидких матовых средств — вот 12 формул, которые остаются именно там, где вы их наносите.

Nordstrom

1. Жидкая губная помада Giorgio Armani Lip Magnet

Это жидкая помада для тех, кто ненавидит ощущение губной помады. В четыре раза тоньше, чем традиционные продукты для губ, формула невесомая, устойчивая к смазыванию и ультраматовая . Но не волнуйтесь, его цвет в два раза интенсивнее благодаря инновационному процессу постепенного испарения, который позволяет пигментам усиливаться во время высыхания. Ожидайте около восьми часов ношения от одного прикосновения, без ощущения сухости и шелушения.

Купить (38 долларов США)

Sephora

2. Стойкая губная помада Bite Beauty Outburst

Технически это помада, но благодаря своей невероятно насыщенной цветовой гамме она больше похожа на губную помаду. Наш старший редактор по красоте клянется этой формулой Bite Beauty за ее чистые, увлажняющие ингредиенты, такие как масло пассифлоры (которое насыщает губы витаминами А и С), кокосовое масло (запечатывает влагу) и воск семян подсолнуха (фиксирует насыщенный оттенок на весь день). длинная). Кроме того, аппликатор-стик прост в использовании, так что вы не рискуете непреднамеренно обвести губы.

Купить (27 долл. США; 14 долл. США)

Sephora

3. Fenty Beauty Stunna Lip Paint Longwear Fluid Lip Color

Обладая более чем 4000 положительных отзывов только о Sephora, культовый фаворит Рианны оправдывает ожидания всех помад для губ. ажиотаж Он имеет невесомую, стойкую консистенцию с мягким матовым покрытием, которое остается на месте. Вы найдете оттенки от идеального универсального красного (Uncensored) до глубокого, знойного фиолетового (Undefeated) и даже супер резкого, гладкого черного (Uninvited). Мало того, что все оттенки привлекают внимание, они также созданы для того, чтобы льстить всем оттенкам кожи. Давайте послушаем это для Рири!

Купить (26 долларов)

Ulta

4. Пигмент для губ Nars Powermatte

Секрет матовой помады, которая не отслаивается и не трескается? Формула, которая движется вместе с вашими губами, а не просто сидит на них. Этот сжиженный пигмент обладает ощущением невесомости и сверхэластичной фиксацией, поэтому он так же удобен, как и вообще без одежды. Цвет становится жирным и фиксируется на губах после высыхания, создавая устойчивый к смазыванию вид, о котором вам не придется дважды думать. Не говоря уже о том, что точный аппликатор делает нанесение легким, что приводит к нереальной цветовой отдаче.

Купить (28 долларов)

Colourpop

5. Colourpop Ultra Matte Lip

Никогда не судите о помаде по ее цене. Этот фаворит фанатов за 7 долларов является доказательством того, что хорошие вещи приходят в действительно доступных упаковках. Эта ультраматовая губная помада, от тонкой, легкой на ощупь до интенсивного цвета, является выбором нашего редактора стиля не просто так. Она клянется им, а не любым другим дорогим вариантом, и ей нравится, как он остается окрашенным (навсегда и навсегда). С ее защищенной от передачи технологией с ней трудно поспорить.

Купить (8 долларов)

Ulta

6. Жидкая губная помада Stila Stay All Day Liquid Lipstick

Мы хвалим жидкую губную помаду Stila Stay All Day Liquid Lipstick так же, как и подводку для глаз, потому что она действительно делает то, о чем говорит. Этот непревзойденный классический продукт держится на губах в течение 12 часов, обеспечивая при этом небольшое увлажнение (благодаря витамину Е и маслу авокадо), чтобы ваш поцелуй не чувствовал себя пересохшим.

Купить ($22)

Ulta

7. Nyx Liquid Suede Cream Lipstick

Если мы собираемся использовать аметистовую помаду, мы хотим, чтобы она оставалась на месте. И эта аптека в режиме ожидания делает именно это. Как следует из названия, смесь, насыщенная маслом авокадо и витамином Е, становится бархатистой с первого прикосновения. Давай, пей столько La Croix, сколько хочешь, потому что оно также полностью водонепроницаемо. Не самый большой поклонник фиолетовой помады? Этот жидкий замшевый крем выпускается в дополнительных приглушенных оттенках, включая розовато-лиловый, телесный и даже розовый.

Купить (7 долларов)

Шанель

8. Chanel Rouge Allure Ink Liquid Lipstick

Наконец-то мы можем (почти) позволить себе немного Chanel. Наносится гладко, как блеск для губ, но не оставляет липкости. После высыхания образует бархатистую текстуру, которая выглядит сияющей, но не плоской. Содержит комбинацию полимеров (для удержания цвета на губах), восков, питательных растительных масел и защитных антиоксидантов, это похоже на уход за кожей губ. И эта трубка в парижском стиле полностью оправдывает свою цену (по крайней мере, на наш взгляд).

Купить ($42)

Ulta

9. Smashbox Always On Liquid Lipstick

Что нам больше всего нравится в этой линейке помад? Он поставляется в различных прочных текстурах (от матовых до металлических), которые можно наслаивать для создания совершенно индивидуального образа. Смешивайте и сочетайте, как хотите, потому что усовершенствованная полимерная технология удерживает помаду именно там, где она вам нужна — без растушевки.

Купить ($26)

Sephora

10. Kvd Beauty Everlasting Liquid Lipstick

В мире так много губной помады, что отзывы решают все. И у этого есть более 14 000 восторженных комментариев о Sephora. Легко понять, почему: кремовая и пигментированная формула скользит как блеск, но после высыхания становится эластичной и матовой, не экономя при этом на питательных ингредиентах. Эта версия насыщена витамином Е и подсолнечным маслом для стойкого цвета, который также сохраняет ощущение увлажненности губ в течение всего дня.

Купить ($21)

Ульта

11. Краска для губ Super Stay Matte Ink от Maybelline New York

Мы готовы сделать ставку на эту формулу как на лучшую стойкую помаду из аптек. Он пигментированный, гладкий и держится на губах в течение всего дня, независимо от того, сколько шведской рыбы вы съели за столом. Уникальный заостренный аппликатор также позволяет очень легко создать четкую линию губ, не полагаясь на карандаш для губ.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *