Официальный сайт буржуа: Мейкап, косметика, продукты для макияжа

Содержание

Bourjois



Полезные статьи:

Краснота и синюшность кожи рук: решения проблем

Как грамотно выбрать деловой костюм

Маски для ног

Каталог продукции:
Блеск
Гель
Карандаш контурный / подводка
Корректор
Крем
Лак
Основы под лак
Помада
Пудра
Румяна
Тени
Тушь
Прочие средства


На этом сайте вы найдете русскоязычное описание наиболее популярной продукции Bourjois

А официальный сайт компании находится здесь:
http://bourjois.com

БУРЖУА (Bourjois, Франция) — производитель декоративной косметики с 1863 года. 140 лет опыта и качества служат искусству женского обольщения во всем мире. Фирма Bourjois — одна из старейших французских парфюмерно-косметических фирм. Она входит в частное объединение, которому принадлежат марки «Шанель» и «Парфюм Унгаро». Во Франции фирма Bourjois считается неоспоримым лидером по производству косметики. Bourjois предлагает ассортимент декоративной косметики, современную цве­товую гамму, изысканный макияж, полный шарма и живых оттенков:

* Косметика для глаз и бровей

* Косметика для губ

* Макияж для лица

* Уход за ногтями

Два раза в год фирма выпускает новые средства для макияжа. Постоянно модифицируется дизайн упаковки: она становится более современной и удобной.

Все началось с того, что французский актер Жозеф-Альбер Понсен занял у друга три тысячи франков и открыл на Les Grands Boulevards мастерскую, главной задачей которой было придумать румяна, не сползающие с лица. Это было в 1863 году.

Спустя полгода он создал румяна и этот год по праву можно считать годом основания косметики Bourjois. Почему Буржуа? Просто месье Понсен не хотел заниматься производством косметики, а вернулся на сцену, передав дело своему главному менеджеру Александру-Наполеону Буржуа. Александр-Наполеон Буржуа подошел к делу очень серьезно и вложил в развитие фирмы немалые деньги. Уже через год Буржуа открыл небольшой бутик…

Фирма Bourjois всегда очень внимательно относится к качеству своей продукции. В настоящее время фирме принадлежат две крупных научно-исследовательских лаборатории. Одна лаборатория работает в области косметики, другая в области парфюмерии. В этих лабораториях работает более 100 научных сотрудников, которые разрабатывают более 150 единиц новой косметической продукции в год. Они осуществляют также контроль над производством на всех этапах: соответствие цветов, качество текстуры, следование формулам.

Красота — это эмоции. Она идет из глубины души и пробуждает все чувства. Каждая женщина красива. Bourjois Paris дарит ей возможность преобразиться по своему желанию, подчеркнуть свою индивидуальность. Фейерверк красок, палитра перели­ваю­щихся оттенков, игра со светом… Палитра цвета компании Bourjois — это учет мельчайших нюансов, адаптация ко всем типам и оттенкам кожи и к любому настроению. Bourjois Paris помогает женщине прислушаться к своему воображению, преобразиться и создать собственную красоту!

Гарантируя великолепный цвет лица и отличный макияж, тональные средства от Буржуа защищают кожу от вредного воздействия окружающей среды и предотвращают появление признаков старения в течение всего дня. Тональный крем жидкий матирует жирные участки, восстанавливает равновесие кожи. Компактный тональный крем и корректор-кисточка отличные средства для срочной корректировки макияжа в экстремальных условиях. Благодаря светоотражающему эффекту, средства идеально маскируют темные круги под глазами, корректируют недостатки кожи.

Bourjois заботится о ваших руках и предлагает средства для маникюра обладающие оздоравливающими и восстанавливающими свойствами, которые могут применяться как самосто­ятельно, так и в сочетании с другими лаками для ногтей от Bourjois: стойкий лак для ногтей, укрепляющий лак для ногтей, набор из мини-лаков с украшением для ногтей имеют широкую цветовую гамму от мягких до оригинальных и ярких оттенков, что открывает неограни­ченную возможность для творчества. Ухоженные руки, здоровые и крепкие ногти, красивый маникюр — это уверенность в себе, а правильно подобранный лак служит прекрасным дополнением для праздничного наряда. С косметикой Bourjois Вы всегда неповторимы, изысканно привлекательны и женственны!


ТОП-бренды:

Sample Society — закажи свою коробочку красоты

C 1863 года Bourjois радует женщин игривыми, доступными и необычными продуктами, не утрачивая своего образа: парижского друга – любимчика женщин. Бренд Bourjois за многие годы зарекомендовал себя как эксперт в области декоративной косметики и инновационных решений: интересные концепции, многообразие цветов и оттенков, чувственные текстуры и непревзойденные результаты применения.

А все началось в 1863 году в Париже, когда французский актер Жозеф-Альбер Понсен в своей квартире-мастерской создал первые профессиональные продукты для грима для актеров театра. Специальные карандаши для грима, созданные Понсеном, были представлены в широкой гамме оттенков и имели оригинальные названия: Jaloux (Ревность), Amoureux (Влюблённость) и т.д.

Позднее, в 1868 году Понсен передал дела своему партнеру и другу Александру-Наполеону Буржуа. Именно он дал имя марке и открыл для Bourjois международные горизонты.

В 1879 году марка Bourjois покинула театральный мир и стала доступной широкой публике. Именно с запуском рисовой пудры Явы «Poudre de Riz de Java», которая придавала свежий цвет лица и высветляла тон кожи, марка Bourjois сделала первые шаги в качестве бренда декоративной косметики.

Изысканность и разнообразие продуктов для макияжа стремительно завоевывали сердца прекрасного пола в конце XIX века. Вскоре надпись «Поставщик Французских Театров» на маленьких круглых баночках пудры для лица сменилась на фразу «Произведено специально для Дамской Красоты».

1881 год стал знаковым как для истории бренда, так и для мира косметики! В этом году Bourjois представил первые продукты сухой запеченной текстуры. Когда-то называемые Fard Pastel, румяна создавались по-настоящему революционным способом: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем, как пирожные, запекалась в печи и полировалась вручную. Являясь первыми в мире сухими румянами, Fard Pastel быстро оторвались от своих жирных конкурентов, подходящих скорее для грима, нежели для повседневного макияжа. Великолепные румяна гармоничных оттенков в круглых маленьких баночках покорили мир своей кокетливостью и игривостью.

К концу XIX столетия в ассортимент марки входило уже более 700 наименований продуктов, производимых на собственном заводе Pantin в предместье Парижа.

В начале бурного XX века марка Bourjois продолжила укреплять свои позиции современного бренда декоративной косметики. Ассортимент расширился и стал включать как продукты для создания макияжа, так и парфюмерную линейку. Бренд обрел логотип и стал выпускать рекламу.

Первые рекламные полосы Bourjois стали появляться c 1927 года. Они отражали женщину своей эпохи и иногда несли социально-политический смысл. Например, рекламная кампания 1936 года вызвала широкий резонанс во французском парламенте. Рисунок женщины с модной в то время короткой стрижкой сопровождался актуальным лозунгом «Женщина будет голосовать!».

В 1930-х Bourjois активно призывал женщин подчеркивать свою индивидуальность. Любимым продуктом того времени стала губная помада ярко-красного цвета от Bourjois.

В качестве гида по миру декоративной косметики марка Bourjois придумала тайную советчицу Бабетту, которая впервые появилась в рекламной кампании аромата Mon Parfum. Это была соблазнительная, красивая и независимая парижанка, преисполненная оптимизма и юмора. Она увлекала иллюстрированными приключениями, рассказывала об искусстве быть красивой и раскрывала достоинства макияжа и парфюмерии от Bourjois.

В XX веке Bourjois все более концентрируется на производстве продуктов для макияжа высокого качества, на поиске инновационных решений, направленных на поддержание красоты женщин по всему миру. Продолжив историю успеха запеченных румян, в 1980 г. в свет вышли тени для век Ombres a Paupieres в маленьких круглых баночках. Чуть позже бренд Bourjois выпустил утонченную линейку гелей для душа.

Стремясь удовлетворять потребности девушек и женщин, Bourjois регулярно выпускает новые линейки продуктов, которые становятся любимыми и обретают постоянное местожительство в косметичках. И по сей день Bourjois остается маркой, созданной специально для остроумных, стильных и утонченных женщин, для которых красота – это синоним свободы, стиля и чувственности.

Несколько моментов из истории Bourjois

«Дамский угодник» от Bourjois — набор для макияжа, созданный еще в 1890 году, представлял собой маленький цилиндр, в который помещались губная помада, пудра, кисточка и карандаши для бровей и глаз. А в более компактную версию вошли муаровая палитра со встроенным зеркальцем, губная помада, маленькая кисточка, минипуховка из лебединого пуха и пудра… Так появились наборы, которые всегда были под рукой, готовые в любой момент прийти на помощь, чтобы подправить макияж.

В начале XX века Bourjois представляет ароматы Mon Parfum в 1924 и Soir de Paris в 1928… Последний был создан парфюмером Эрнестом Бо и запускался именно на американском рынке, но позже он стал одним из самых популярных ароматов во всем мире (в России аромат не представлен). Амбровый аромат, пряный с цветочными нотами, был помещен в поэтичный флакон цвета синей ночи, за которым многие коллекционеры охотятся по сей день. В США аромат был окрещен как Evening in Paris и имел оглушительный успех!

С 1930 года марка Bourjois выпускала сотни разнообразных подарочных наборов в виде драгоценных шкатулок, в которых было все необходимое для поддержания красоты женщины от средств для макияжа до парфюмерии… Самые оригинальные: музыкальный сундучок, который, открываясь, наигрывал приятную французскую мелодию и парфюмерный набор в виде берета моряка.

Серии праздничных наборов Soir de Paris иллюстрировали безграничную творческую фантазию Bourjois, например, набор «нижняя юбка». Немало сердец покорили и наборы в форме шкатулки «Пляжное Удовольствие» и лимитированные выпуски к Рождеству или Пасхе…

История бренда Bourjois | Brand Info — информация о брендах

◷ Время чтения: 5 мин.

Bourjois — французский бренд, который известен косметической и парфюмерной продукцией отличного качества. Оригинальные товары изготавливаются во Франции и отличаются насыщенными оттенками, легкими текстурами. Торговая марка выпускает средства для женщин, любящих естественную красоту и свободный стиль.

История создания бренда Bourjois

Основатель Bourjois — Джозеф-Альберт Понсин. В 60-х годах XIX века он создавал грим для французских актеров. Тогда были выпущены первые сухие румяна, которые использовались на сцене парижских театров.

Основной целью Понсина было создание устойчивой текстуры, не скатывающейся во время спектаклей, и которая не доставляла бы неудобств актерам. На одолженные средства он открыл собственную мастерскую, где представил румяна в круглой баночке. С тех пор такой формат упаковки стал настоящим символом, визитной карточкой Bourjois.

Джозеф-Альберт Понсин изобрел особую технологию изготовления румян. По его методу смесь воды и пудры помещали в круглые формы, «запекали» в духовке, а затем полировали. Такой продукт назвали Fard Pastel, а позже в его состав вошел жемчуг. Сухая текстура стремительно завоевала признание на фоне жирных и нестойких аналогов.

В 1868-м Понсин, будучи бывшим актером, возвращается в театр. Управление мастерской он передал Александру-Наполеону Буржуа, в честь которого позже был назван бренд. Александр принес международное признание товарному знаку, расширил палитру оттенков и добавил в румяна цветочную отдушку.

С 1879 года продукция Bourjois стала доступной для всех желающих благодаря открытию первого фирменного бутика. Тогда была выпущена инновационная рисовая пудра Java, которая разошлась по многим странам в количестве 2 миллионов экземпляров.

К 1898 году компания расширила ассортимент до 700 наименований товаров. В них входили духи, тени, туши, масла и другие средства для повседневного макияжа.

Дебютный аромат Bourjois был представлен в 1924 году. Он получил название Mon Parfum.

Четыре годы спустя Эрнест Бо создал известный парфюм Soir De Paris. Его можно узнать по цветочным нотам, которые заключены в синий флакон. Спустя 2 года компания стала продавать наборы с этим ароматом. Они оригинально оформлялись в виде музыкальных сундуков, беретов моряков или шкатулок.

Первая реклама марки была запущена в 1927 году. Логотипом стала воображаемая муза — Бабетта, созданная креативными умами бренда тремя годами ранее. Образ придумал Александр-Наполеон Буржуа и воплотил в него черты свободной женщины — жизнерадостность, независимость, юмор и привлекательность. На рекламных иллюстрациях Бабетта делится с женщинами секретами красоты и учит их не зависеть от мнения общества.

С 1950-го компания фокусируется на косметике для макияжа и увеличивает свое влияние на рынке декоративной косметики.

В 1990 году бренд выпустил инновационный продукт — двухстороннюю тушь, которая быстро завоевала популярность. Первые рассыпчатые тени также были выпущены маркой Bourjois в 2003 году. В комплект входила особая кисточка, которая помогает набрать необходимое количество теней.

В 2010 году Bourjois производит прозрачный блеск для губ с мятой — Gloss Menthol. Средство освежает дыхание и делает губы более пухлыми. Регистрация торговой марки позволила массово создавать инновационные продукты высокого качества, привлекательные для женщин по всему миру.

На текущий момент продукция «Буржуа» реализуется более чем в 80 странах мира. Официально открыто более 26 000 точек продаж.

Ассортимент Bourjois

Все товары бренда соответствуют европейским стандартам качества. Продукция отличается не только насыщенными оттенками и приятными ароматами, но и тщательной проверкой на аллергенность. В широкий ассортимент компании входят такие средства:

  • туши для ресниц, бровей;
  • карандаши для глаз, губ, помады, блеск;
  • тональные крема, румяна, пудры;
  • лаки для ногтей;
  • аксессуары для макияжа;
  • товары для ухода за телом;
  • парфюмерия.

Каждый сезон Bourjois выпускает новые коллекции, соответствующие мировым трендам, отличающиеся оригинальной цветовой гаммой и нежной текстурой.

Среди разнообразия продукции выделяются бестселлеры Bourjois. Это губная помада Sweet Kiss с интенсивным цветом и нежной текстурой. Её можно узнать по полупрозрачной крышке и особому методу открывания.

Тональное средство Comme Après 10h De Sommeil еще один популярный косметический продукт от одноименного бренда. Он придает коже отдохнувший вид и обогащает её витаминами E, B5 и F. Основа легко наноситься даже пальцами и равномерно распределяется по поверхности.

Уникальный блеск для губ BB Gloss относится одновременно к ухаживающей и декоративной косметике. Блеску свойственно смягчение губ, защита от ветра и солнца.

Миссия компании Bourjois — помощь всем женщинам в выражении своей индивидуальности. Бренд дарит секреты естественной красоты с помощью разработки простых и уникальных инструментов для макияжа. Марка выпускает продукцию для современных девушек, которые хотят раскрыть свою женственность.

Официальный сайт: www.bourjois.com

Поделиться

Гостевой дом Буржуазия, Адлер, Сочи – цены отеля, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Буржуазия»?

Заезд в Гостевой дом «Буржуазия» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Буржуазия»?

Цены на проживание в Гостевом доме «Буржуазия» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Буржуазия» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Буржуазия»?

Да, Гостевой дом «Буржуазия» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Буржуазия»?

В Гостевом доме «Буржуазия» 10 номеров.

Как можно добраться до «Буржуазия» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?

от автовокзала: на маршрутном такси № 134, № 60 до остановки «Пансионат Знание», далее пешком (3 минуты).
от ж/д вокзала: на автобусе № 105, № 105с, № 105э или маршрутном такси № 117, № 134, № 60 до остановки «Пансионат Знание», далее пешком (3 минуты).
от от аэропорта: на автобусе № 105, № 105с до остановки «Пансионат Знание», далее пешком (3 минуты).

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Буржуазия»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями)
Трехместный (Стандартный трехместный номер)

Чем заняться на территории «Буржуазия» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Бассейн с подогревом
Велоспорт
Верховая езда
Виндсерфинг
Дайвинг
Казино
Ночной клуб/диджей
Ныряние с маской и трубкой
Пляж
Пешие прогулки
Рыбная ловля
Сад
Теннисный корт
Терраса
Терраса для загара
Аквапарк
Боулинг
Бассейн
Открытый плавательный бассейн

Чем заняться детям на территории «Буржуазия» в свободное время?

В Гостевом доме «Буржуазия» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские телеканалы

Гостевой дом «Буржуазия» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостевом доме «Буржуазия» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Декоративная косметика Буржуа | Красота и косметика

Французская косметическая компания Bourjois уже более 140 лет занимает лидирующее положение на рынке декоративной косметики. Компания была основана Александром Наполеоном Буржуа специально для его любимой актрисы Сары Бернар, чьим поклонником он являлся. Однажды Сара Бернар пожаловалась ему на свой театральный грим: он имел ужасное качество и не позволял достичь необходимого для перевоплощения актрисы результата.

Тогда Александр Буржуа твердо решил создать такую косметику, которая обладала бы широкой цветовой палитрой и имела отменное качество, а самое главное, чтобы ее использование приносило удовольствие дамам. Женщинам не пришлось ждать долго, вскоре эта косметика появилась на свет. Bourjois первыми предложили красоткам использовать компактные румяна, которые находят поклонниц и сегодня. Первый бутик Bourjois был открыт в 1879 г. Александр Буржуа пообещал женщинам дарить только приятные эмоции, а также позаботился о необычной и красивой упаковке для своих изделий. Это ему принадлежит идея узнаваемого дизайна упаковки Bourjois, с его характерными округлыми и мягкими формами, которые стали визитной карточкой компании.

Знаменитая упаковка косметики Буржуа

Компания Bourjois является настоящим экспертом в сфере красоты, модных тенденций и цвета. Ее философия остается неизменной – динамичность, креативность, яркость. Каждый продут марки абсолютно уникален. Неотъемлемой частью Bourjois считается ее французский стиль, благодаря которой каждая женщина из любой страны мира может почувствовать себя парижанкой, обладающей особым шармом.

Ассортимент декоративной косметики Буржуа

Ассортимент декоративной косметики этого знаменитого бренда очень велик. В каталоге Bourjois можно найти массу всевозможных разноцветных теней, тушей, помад и блесков для губ, тональных средств, великолепных пудр и качественных лаков для ногтей. Количество разнообразных яркие оттенков в палитре косметики Bourjois, которые были предложены еще самим Александром Буржуа в 1863 году и поразили всех прелестниц, достигло в наше время более трехсот пятидесяти оттенков.

Косметика Bourgeois производится только на территории Франции в собственных научно-исследовательских лабораториях. Сегодня этот факт большая редкость для таких известных брендов. Качество косметики настолько высоко и соответствует самым модным тенденциям, что ее регулярно используют на неделях высокой моды и различных показах известнейших дизайнеров.

Каждый продукт этой компании уникален, а всемирно известные туши и помады Bourjois являются образцом красоты и стиля. Разнообразие цветов косметики – несомненный козырь марки. Учет всех нюансов, адаптация к оттенкам и разным типам кожи, а также к настроению – вот, что делает косметику популярной. Компания все время совершенствуется и предлагает новейшие разработки и оттенки для каждого сезона, соответствующие моде.

Сегодня трудно найти модную девушку, у которой в косметичке не было бы туши Bourgeois volume glamour. Эта суперобъемная тушь способна создавать двойной объем ресничек одним взмахом кисти, благодаря уникальному комплексу силиконовых частичек и натуральному воску. Большая щеточка очень быстро и просто прокрашивает все реснички от корней до кончиков. Превосходную стойкость гарантирует специальный фиксирующий комплекс, состоящий из легких масел и летучих полимеров. Она легко наносится, не течет и не осыпается, что позволяет ресничкам выглядеть безупречно весь день. Мягкая формула туши Volume glamour не раздражает даже самые чувствительные глазки и идеально подходит тем, кто носит контактные линзы. Смывается она очень просто при помощи обычного средства для снятия макияжа.

Отзывы о косметике Буржуа

Косметика Bourjois отлично зарекомендовала себя в России, причем не только в столице, но и в регионах. Ведь кроме отличного качества большим плюсом данной косметики является ее умеренная цена. И хотя цены немного выше косметики среднего уровня, цена себя полностью оправдывает. Ведь эти приятные цвета, оттенки и текстуры того стоят.

Самой популярной продукцией у Bourjois являются туши для ресниц, помады и блески для губ, тени и тональные средства. Большинство покупательниц дают положительные отзывы о косметике Буржуа. Например, как утверждают девушки, тушь Volume glamour ultra curl красиво подчеркивает изгиб ресниц, легко наносится и не осыпается. К тому же стоит совсем не дорого. Пудра для лица Eclat Mineral, по их мнению, отлично справляется с жирным блеском, однако не придает обещанного сияния коже. Многими любим блеск для губ Effet 3D Cocktails, создающий лаковый эффект на губах. Женщины высоко оценивают его приятный аромат и текстуру. Большинство признает самой лучшей тушью Volume glamour и утверждают, что она придает ощутимый объем хоть и не на100% , но гарнтировано на 60% .

Автор: Клабукова Таня ( Nusha)

ФЕКЛИСТОВ «Мне будут хлопать буржуа и пролетарии» | Дискография | Конец Фильма

Если нечего пить

   
A
Если нечего пить,
Если нечего есть
                         D
Я прошу тебя, дай мне
                              A                 E
Дай мне то, чего нет у меня   
                       A
И, что у тебя есть!





Последний луч

Em                                       Am      H         Em
Быть может ты последний луч в моем окне
                                            Am           H          Em
Быть может ты последний сон, что снится мне,
                                  G
А завтра утром ты уйдешь,
                   D                   C     H
Померкнет луч, растает сон,
                                    Am      H7
И может даже не поймешь,
Что ты была лучом и сном.

И будет много у тебя беспечных дней,
И что ни день, то новый друг иль друг друзей,
И будешь ты не одному
Из них мила, добра, нежна,
Но только больше никому
Не будешь ты как мне нужна.

               D                                     G
Прошла любовь и больше не вернется
                             Am
И ночь стоит в окне,
     H                         Em
И ночь хоть глаз коли.
                             D                                  G
Все сожжено до тла, лишь сердце тихо бьется,
                                   Am
Лишь облик твой во мне
        H                          Em
Дрожит, как лунный блик.

Быть может ты последний луч в моем окне
Быть может ты последний сон, что снится мне,
А завтра утром ты уйдешь,
Померкнет луч, растает сон,
И может даже не поймешь,
Что ты была лучом и сном.





Желтые глаза

C G Am F       

 C                          G                                Am           F
Мама потрогает лоб, вскипятит на плите молоко.
    C                         G                             Am              F
Где эта девочка, после которой мне будет легко?
    C          F
Где эта девочка?
    C         F
Где это солнышко?
C              G                 Am                           D
Где это все, что должно было быть у меня?

Дед Мороз умер, я знал разных женщин, бывал не тверез.
Где эта девочка, где? Ведь иначе вся жизнь не в серьез.
Где эта девочка?
Где это солнышко?
Где это все, что должно было быть у меня?
         C
У меня
                   E7
Желтые глаза,
                 Am
Теплые глаза
                    F
Желтого огня.
                         C
Буду в них глядеть,
                           E7
Бронзой слезы лить.
                    Am
Мне бы улететь!
                         F
Мне бы все забыть!

Листья сгорят, праздник кончится, дети вернутся домой,
И я узнаю ее, и она просто ляжет со мной.
Где моя девочка?
Где моя ясная?
Белая девочка с длинной и острой косой.





Гонолулу

Гонолулу!
Жаркие губы, горячие струи бедер,
Сладкая смесь,
Смоль, горечь пота, берег желанный,
Жжение морских змей.
Гонолулу!
Кто видел ее последним, кто ведал?
Просыпался упругим утром ее,
Ловил глазами движенья,
Ждал, жаждал, ложился с ней в небо,
Был близок,
Но ближе к безумью, чем к ней,
Слепым отраженьем заката в глубинах ее реки.
Гонолулу!
Я ей сказал бы Лула-Лулу и прислонил бы к Луне
Черное, как тень, тело ее
Падал бы в мягкую плоть, пил, плыл бы мимо нее,
Был бы мил ей.
Гонолулу!
Ручей, звенящий в тенистых рощах,
Напомнил мне голос, зовущий голос ее.
Ветер, играя листвой,
Вспугнул во мне эхо ее шагов.
Кто я теперь без нее?
Может - камень безродный,
У пыльной дороги лежащий
Или мотив позабытый, древний,
Вечный отзвук утраты?
Гонолулу!
А бледнолицый брат был так щедр,
Что оставил пол ящика спирта,
Калейдоскоп и карманный фонарик
На память.





554

Am        F
Мое имя дано мне не мной,
             Am
Меня зовут трубадуры на трали-вали,
      F                                                Dm
Я пою для других, да и сам я - другой.
                                                    Am
Я хочу, чтоб отныне меня называли:
Hm             G           F# A  F# A F# A
554,...,654,...,754,...,764,...!

Мой мир болен, красив и дремуч.
Я кодирую время чернильностью строчек
И в бессмысленность ночи бросаю свой ключ.
Я - звено в бесконечной цепи одиночеств.
554,...,654,...,754,...,764,...!

Моим песням недолго звучать,
Я, смеясь, их отдам на съедение ветру
И останусь в веках горделиво торчать
Монументом погибшему километру.
554,...,654,...,754,...,764,...!

Am            F             E   G  E   G  E   G



Танцы до утра

Am
Ничего не будем делать. Будем жить и умирать.
Ничего не будем делать. Будет музыка играть,
      Dm                                                                Am 
И в саду для наслаждений будут танцы до утра,
         E                                          Dm      E     Am
Тени тел телодвижений. Будут танцы до утра.

Будем плакать и смеяться, и испытывать экстаз,
И смотреть, как будет рваться все, накопленное в нас.
Все, чем жили эти годы, будет рваться на куски
В белых отблесках свободы, в черных приступах тоски.

Мы - носители сознанья, но без цели рождены.
За бесплодные мечтанья и способность видеть сны
Все мы платим по немногу, кто - в рассрочку, кто - вперед.
Платим дьяволу и богу, а потом наоборот.

              Am                  E                  Am              E
И нет счастья, нет спасенья, нет начала и конца.
                     Dm                 E                        Am        E            Am  
Смерть сплетается с рожденьем в муках творчества творца.
                           E                    Am                     E 
Перепутались эпохи в вихре лиц, войне племен.
           Dm                    E                        Am         E         Am 
Люди, как в матраcе блохи, в толщах сумрачных времен.

Спорят с вечностью, друг с другом, мертвецы средь мертвецов,
Раздаваясь круг за кругом эхом гулких голосов.
Мы для прошлого - незримы, а в грядущем - нас уж нет.
Все печали наши мнимы, все - иллюзия и бред.

Ничего не будем делать. Будем жить и умирать.
Ничего не будем делать. Будет музыка играть,
И в саду для наслаждений будут танцы до утра,
Тени тел телодвижений. Танцы только до утра.





Ночь Одиночество

Am Dm Am E7 Am Dm Am E7
  
   Am
Приходи!
                                   Dm
Второй этаж напротив. Я не сплю.
                                            Am
Вдруг я смогу дать то, что нужно тебе?
   F                      E7
Напиши на стене
          Am           F
Имя и Отчество
                  Am         F
Ночь Одиночество.
                      Am
Просто мне хочется,
   F
Хочется
                                 E7
Хоть c кем-нибудь быть
                    Am     Dm Am E7 Am Dm Am E7
Навсегда забыть. 

Приходи!
Ты ничего не потеряешь здесь,
Ну разве что свою Невинность и Честь.
Ведь я знаю твое
Имя и Отчество
Ночь Одиночество.
Просто мне хочется,
Хочется
Хоть c кем-нибудь быть
Навсегда забыть.

Ключ в замке,
В воротах шайба, руки пустоты,
Соединяются коты и мосты,
"-", "+", Я и Ты,
Имя и Отчество,
Ночь Одиночество.
Просто мне хочется,
Хочется
Хоть c кем-нибудь быть
Навсегда забыть.





Аве Мария

С С7 F Fm C Am6 C G Am
C7                               F 
Стою печален и нетрезв
                      Fm               C
Под черным куполом небес,
                C7
Жду, когда
A7                                  D 
Закончит корчится Луна.
                                      G   G7
Мне было плохо от вина.
C Am6 C G Am
Аве Мария.

Моя печаль почти светла,
Моя душа едва тепла.
Жизнь моя,
Как эта тонкая струя,
Что горлом из меня текла.
Аве Мария.

Мы скоро свидимся с тобой,
Уже в пути посланник твой.
У него
Такие крылья за спиной.
Он приведет меня домой.
Аве Мария.





На все стороны

Am
Пифагоровы штаны -
              Dm
На все стороны равны,
         Am                         E
А любовь моя - на все стороны.
            Am
Мы с тобой обручены
           Dm
Только обручем весны,
         Am                        E
А любовь моя - на все стороны.

Am Dm  Am E

Как по городу пройду,
Себе девочку найду,
Что раскроет мне любовь на все стороны.
Ты - лишь день в календаре,
Детский мячик на траве,
И тебя я раскручу на все стороны.

Ну, а позже, в тот же день,
Встану, застегнув ремень,
И с тоскою посмотрю на все стороны.
В час, когда я отлюблю,
Я, шутя, тебя пошлю,
Словно птицу отпущу на все стороны.





Нужный укол

Hm                 Em Hm           F#            Hm   Em Hm F#
Милый доктор,    я верю в силу медицины,
                  G
И, как мужчина,
                                 F#7
Вы должны меня понять.
        Em              G
Я хочу поменять
                          F#
Имя, возраст и пол.
                 Hm           Em               Hm
Я вас прошу, милый доктор, скорей
F#                             Hm  Em Hm F# F#7
Сделайте нужный укол!

Милый доктор, мой аппетит меня тревожит,
Меня корежит,
Меня грядущее страшит.
Исправьте мой внешний вид,
Имя, возраст и пол.
Я уже все перепробовал, доктор,
Сделайте нужный укол!

Я верю, доктор,
Что проснусь совсем здоровым,
И, что я снова
Смогу кого-то полюбить.
Мне нужно срочно сменить
Имя, возраст и пол.
Я согласен на все, милый доктор,
Сделайте нужный укол!





Роза красная

Роза красная пропела, ею ноги окроплю.
У меня течет из носа, и к тому же я люблю.
Постелите мне линолеум, расскажите, где я сплю!
Дует ветер первородный, обрывая тормоза,
Стынет кровь, струится кровля, сердце съела стрекоза.
Подарите мне термометр, застеклите мне глаза!
Эта местность мне знакома, мальчик с девочкой в кустах,
Покажите мне святого с желтым диском в волосах!
Позовите мне механика, поцелуйте меня в пах!
Здравствуй, ангел! Здравствуй, демон! Я пустил вас в огород
И теперь уже не знаю, кто из вас во мне живет.
У меня душа из пряника, я разбит, как самолет.





Серебряная медь

Am                            F
Мне не к чему стремиться,
        Dm                E
Мне не о чем жалеть!
     Dm F         Am F
Златая колесница,
     Dm            E
Серебряная медь.

Am                      F
Наперсница порока,
       Dm                E
Скажи, о чем грущу,
        Dm    F         Am F
В каком краю далеком
       Dm    E       Am
Штаны свои спущу.

Кривые тротуары
Несут меня домой,
Под пьяный смех гитары,
Сквозь звезд осенних строй,

C                     G            Am
Где ночь с душой смешалась,
И, где над головой,
Горит фонарь, как фаллос,
Качая головой,

Где я увяз по пояс,
Невинность разменяв,
Чтоб девки, как под поезд,
Бросались под меня.

О чем же мне груститься?
Сладка у милой грудь,
Златая колесница,
Серебряная ртуть.

Dm                Am
Раздетая девица,
Dm                             Am
Раздробленный хрусталь.
                            F
Мне хочется разбиться,
        Dm     E       Am
Мне ничего не жаль!





Крым

Em                                         H                        Em
Уеду в Крым снимать мультфильм про планетарии.
                                         H               Em
Мне будут хлопать буржуа и пролетарии.
                                     D
Я буду пить бордо и джин,
                   C                  H
В салонах тискать балерин
         Em                       H           Em
И иногда дремать в тени араукарии.

Я буду оды сочинять и маргиналии,
И в кабаках скандалить так, как не скандалили,
И с танцовщицей кабаре
Сбегу однажды на заре,
Чтоб сдохнуть от тоски по родине в Италии.

Уеду в Крым,
              а лучше - в Рим
                               и даже далее...





Сталактит

Dm                               G
Мой одинокий сталактит
                 C        E        Am
Коснется медленно тебя
              Dm               E
И от волненья задрожит,
                   Am          F
Стесняясь самого себя.

И даже средь чужих ракит,
Совсем другую теребя,
Мой одинокий сталактит
Коснется мысленно тебя.

И, если буду я убит
И стану черною землей,
Мой одинокий сталактит
Пребудет все-таки с тобой.

И даже, если позабыт
Веками будет облик твой,
Мой одинокий сталактит
Всегда останется с тобой.

F G C



На берегу

На берегу большого моря
Ты подарила мне любовь,
Чтобы я выглядел счастливым,
Ты подарила мне любовь.
Но я не выгляжу счастливым,
На берегу твоей любви
На берегу большого моря
На берегу большой любви.





 

ФЕКЛИСТОВ «Мне будут хлопать буржуа и пролетарии» | Дискография | Конец Фильма

Если нечего пить

   
A
Если нечего пить,
Если нечего есть
                         D
Я прошу тебя, дай мне
                              A                 E
Дай мне то, чего нет у меня   
                       A
И, что у тебя есть!





Последний луч

Em                                       Am      H         Em
Быть может ты последний луч в моем окне
                                            Am           H          Em
Быть может ты последний сон, что снится мне,
                                  G
А завтра утром ты уйдешь,
                   D                   C     H
Померкнет луч, растает сон,
                                    Am      H7
И может даже не поймешь,
Что ты была лучом и сном.

И будет много у тебя беспечных дней,
И что ни день, то новый друг иль друг друзей,
И будешь ты не одному
Из них мила, добра, нежна,
Но только больше никому
Не будешь ты как мне нужна.

               D                                     G
Прошла любовь и больше не вернется
                             Am
И ночь стоит в окне,
     H                         Em
И ночь хоть глаз коли.
                             D                                  G
Все сожжено до тла, лишь сердце тихо бьется,
                                   Am
Лишь облик твой во мне
        H                          Em
Дрожит, как лунный блик.

Быть может ты последний луч в моем окне
Быть может ты последний сон, что снится мне,
А завтра утром ты уйдешь,
Померкнет луч, растает сон,
И может даже не поймешь,
Что ты была лучом и сном.





Желтые глаза

C G Am F       

 C                          G                                Am           F
Мама потрогает лоб, вскипятит на плите молоко.
    C                         G                             Am              F
Где эта девочка, после которой мне будет легко?
    C          F
Где эта девочка?
    C         F
Где это солнышко?
C              G                 Am                           D
Где это все, что должно было быть у меня?

Дед Мороз умер, я знал разных женщин, бывал не тверез.
Где эта девочка, где? Ведь иначе вся жизнь не в серьез.
Где эта девочка?
Где это солнышко?
Где это все, что должно было быть у меня?
         C
У меня
                   E7
Желтые глаза,
                 Am
Теплые глаза
                    F
Желтого огня.
                         C
Буду в них глядеть,
                           E7
Бронзой слезы лить.
                    Am
Мне бы улететь!
                         F
Мне бы все забыть!

Листья сгорят, праздник кончится, дети вернутся домой,
И я узнаю ее, и она просто ляжет со мной.
Где моя девочка?
Где моя ясная?
Белая девочка с длинной и острой косой.





Гонолулу

Гонолулу!
Жаркие губы, горячие струи бедер,
Сладкая смесь,
Смоль, горечь пота, берег желанный,
Жжение морских змей.
Гонолулу!
Кто видел ее последним, кто ведал?
Просыпался упругим утром ее,
Ловил глазами движенья,
Ждал, жаждал, ложился с ней в небо,
Был близок,
Но ближе к безумью, чем к ней,
Слепым отраженьем заката в глубинах ее реки.
Гонолулу!
Я ей сказал бы Лула-Лулу и прислонил бы к Луне
Черное, как тень, тело ее
Падал бы в мягкую плоть, пил, плыл бы мимо нее,
Был бы мил ей.
Гонолулу!
Ручей, звенящий в тенистых рощах,
Напомнил мне голос, зовущий голос ее.
Ветер, играя листвой,
Вспугнул во мне эхо ее шагов.
Кто я теперь без нее?
Может - камень безродный,
У пыльной дороги лежащий
Или мотив позабытый, древний,
Вечный отзвук утраты?
Гонолулу!
А бледнолицый брат был так щедр,
Что оставил пол ящика спирта,
Калейдоскоп и карманный фонарик
На память.





554

Am        F
Мое имя дано мне не мной,
             Am
Меня зовут трубадуры на трали-вали,
      F                                                Dm
Я пою для других, да и сам я - другой.
                                                    Am
Я хочу, чтоб отныне меня называли:
Hm             G           F# A  F# A F# A
554,...,654,...,754,...,764,...!

Мой мир болен, красив и дремуч.
Я кодирую время чернильностью строчек
И в бессмысленность ночи бросаю свой ключ.
Я - звено в бесконечной цепи одиночеств.
554,...,654,...,754,...,764,...!

Моим песням недолго звучать,
Я, смеясь, их отдам на съедение ветру
И останусь в веках горделиво торчать
Монументом погибшему километру.
554,...,654,...,754,...,764,...!

Am            F             E   G  E   G  E   G



Танцы до утра

Am
Ничего не будем делать. Будем жить и умирать.
Ничего не будем делать. Будет музыка играть,
      Dm                                                                Am 
И в саду для наслаждений будут танцы до утра,
         E                                          Dm      E     Am
Тени тел телодвижений. Будут танцы до утра.

Будем плакать и смеяться, и испытывать экстаз,
И смотреть, как будет рваться все, накопленное в нас.
Все, чем жили эти годы, будет рваться на куски
В белых отблесках свободы, в черных приступах тоски.

Мы - носители сознанья, но без цели рождены.
За бесплодные мечтанья и способность видеть сны
Все мы платим по немногу, кто - в рассрочку, кто - вперед.
Платим дьяволу и богу, а потом наоборот.

              Am                  E                  Am              E
И нет счастья, нет спасенья, нет начала и конца.
                     Dm                 E                        Am        E            Am  
Смерть сплетается с рожденьем в муках творчества творца.
                           E                    Am                     E 
Перепутались эпохи в вихре лиц, войне племен.
           Dm                    E                        Am         E         Am 
Люди, как в матраcе блохи, в толщах сумрачных времен.

Спорят с вечностью, друг с другом, мертвецы средь мертвецов,
Раздаваясь круг за кругом эхом гулких голосов.
Мы для прошлого - незримы, а в грядущем - нас уж нет.
Все печали наши мнимы, все - иллюзия и бред.

Ничего не будем делать. Будем жить и умирать.
Ничего не будем делать. Будет музыка играть,
И в саду для наслаждений будут танцы до утра,
Тени тел телодвижений. Танцы только до утра.





Ночь Одиночество

Am Dm Am E7 Am Dm Am E7
  
   Am
Приходи!
                                   Dm
Второй этаж напротив. Я не сплю.
                                            Am
Вдруг я смогу дать то, что нужно тебе?
   F                      E7
Напиши на стене
          Am           F
Имя и Отчество
                  Am         F
Ночь Одиночество.
                      Am
Просто мне хочется,
   F
Хочется
                                 E7
Хоть c кем-нибудь быть
                    Am     Dm Am E7 Am Dm Am E7
Навсегда забыть. 

Приходи!
Ты ничего не потеряешь здесь,
Ну разве что свою Невинность и Честь.
Ведь я знаю твое
Имя и Отчество
Ночь Одиночество.
Просто мне хочется,
Хочется
Хоть c кем-нибудь быть
Навсегда забыть.

Ключ в замке,
В воротах шайба, руки пустоты,
Соединяются коты и мосты,
"-", "+", Я и Ты,
Имя и Отчество,
Ночь Одиночество.
Просто мне хочется,
Хочется
Хоть c кем-нибудь быть
Навсегда забыть.





Аве Мария

С С7 F Fm C Am6 C G Am
C7                               F 
Стою печален и нетрезв
                      Fm               C
Под черным куполом небес,
                C7
Жду, когда
A7                                  D 
Закончит корчится Луна.
                                      G   G7
Мне было плохо от вина.
C Am6 C G Am
Аве Мария.

Моя печаль почти светла,
Моя душа едва тепла.
Жизнь моя,
Как эта тонкая струя,
Что горлом из меня текла.
Аве Мария.

Мы скоро свидимся с тобой,
Уже в пути посланник твой.
У него
Такие крылья за спиной.
Он приведет меня домой.
Аве Мария.





На все стороны

Am
Пифагоровы штаны -
              Dm
На все стороны равны,
         Am                         E
А любовь моя - на все стороны.
            Am
Мы с тобой обручены
           Dm
Только обручем весны,
         Am                        E
А любовь моя - на все стороны.

Am Dm  Am E

Как по городу пройду,
Себе девочку найду,
Что раскроет мне любовь на все стороны.
Ты - лишь день в календаре,
Детский мячик на траве,
И тебя я раскручу на все стороны.

Ну, а позже, в тот же день,
Встану, застегнув ремень,
И с тоскою посмотрю на все стороны.
В час, когда я отлюблю,
Я, шутя, тебя пошлю,
Словно птицу отпущу на все стороны.





Нужный укол

Hm                 Em Hm           F#            Hm   Em Hm F#
Милый доктор,    я верю в силу медицины,
                  G
И, как мужчина,
                                 F#7
Вы должны меня понять.
        Em              G
Я хочу поменять
                          F#
Имя, возраст и пол.
                 Hm           Em               Hm
Я вас прошу, милый доктор, скорей
F#                             Hm  Em Hm F# F#7
Сделайте нужный укол!

Милый доктор, мой аппетит меня тревожит,
Меня корежит,
Меня грядущее страшит.
Исправьте мой внешний вид,
Имя, возраст и пол.
Я уже все перепробовал, доктор,
Сделайте нужный укол!

Я верю, доктор,
Что проснусь совсем здоровым,
И, что я снова
Смогу кого-то полюбить.
Мне нужно срочно сменить
Имя, возраст и пол.
Я согласен на все, милый доктор,
Сделайте нужный укол!





Роза красная

Роза красная пропела, ею ноги окроплю.
У меня течет из носа, и к тому же я люблю.
Постелите мне линолеум, расскажите, где я сплю!
Дует ветер первородный, обрывая тормоза,
Стынет кровь, струится кровля, сердце съела стрекоза.
Подарите мне термометр, застеклите мне глаза!
Эта местность мне знакома, мальчик с девочкой в кустах,
Покажите мне святого с желтым диском в волосах!
Позовите мне механика, поцелуйте меня в пах!
Здравствуй, ангел! Здравствуй, демон! Я пустил вас в огород
И теперь уже не знаю, кто из вас во мне живет.
У меня душа из пряника, я разбит, как самолет.





Серебряная медь

Am                            F
Мне не к чему стремиться,
        Dm                E
Мне не о чем жалеть!
     Dm F         Am F
Златая колесница,
     Dm            E
Серебряная медь.

Am                      F
Наперсница порока,
       Dm                E
Скажи, о чем грущу,
        Dm    F         Am F
В каком краю далеком
       Dm    E       Am
Штаны свои спущу.

Кривые тротуары
Несут меня домой,
Под пьяный смех гитары,
Сквозь звезд осенних строй,

C                     G            Am
Где ночь с душой смешалась,
И, где над головой,
Горит фонарь, как фаллос,
Качая головой,

Где я увяз по пояс,
Невинность разменяв,
Чтоб девки, как под поезд,
Бросались под меня.

О чем же мне груститься?
Сладка у милой грудь,
Златая колесница,
Серебряная ртуть.

Dm                Am
Раздетая девица,
Dm                             Am
Раздробленный хрусталь.
                            F
Мне хочется разбиться,
        Dm     E       Am
Мне ничего не жаль!





Крым

Em                                         H                        Em
Уеду в Крым снимать мультфильм про планетарии.
                                         H               Em
Мне будут хлопать буржуа и пролетарии.
                                     D
Я буду пить бордо и джин,
                   C                  H
В салонах тискать балерин
         Em                       H           Em
И иногда дремать в тени араукарии.

Я буду оды сочинять и маргиналии,
И в кабаках скандалить так, как не скандалили,
И с танцовщицей кабаре
Сбегу однажды на заре,
Чтоб сдохнуть от тоски по родине в Италии.

Уеду в Крым,
              а лучше - в Рим
                               и даже далее...





Сталактит

Dm                               G
Мой одинокий сталактит
                 C        E        Am
Коснется медленно тебя
              Dm               E
И от волненья задрожит,
                   Am          F
Стесняясь самого себя.

И даже средь чужих ракит,
Совсем другую теребя,
Мой одинокий сталактит
Коснется мысленно тебя.

И, если буду я убит
И стану черною землей,
Мой одинокий сталактит
Пребудет все-таки с тобой.

И даже, если позабыт
Веками будет облик твой,
Мой одинокий сталактит
Всегда останется с тобой.

F G C



На берегу

На берегу большого моря
Ты подарила мне любовь,
Чтобы я выглядел счастливым,
Ты подарила мне любовь.
Но я не выгляжу счастливым,
На берегу твоей любви
На берегу большого моря
На берегу большой любви.





 

Дилеры | Bourgeois Guitars

Инструменты

9000 S.E., Albuquerque, NM 87106

Guitars

N, Сиэтл, WA 98103, США

Music Компания

90 004 201 S Braddock St, Winchester, VA 22601, USA

# 131, Нашвилл, TN 37203

Acoustic Gallery 2nd Floor, 27 3-gil Wawoosan-ro, Mapo-gu Seoul Южная Корея
Acoustic Music Works 2142 Murray Ave, Питтсбург, Пенсильвания 15217, США

Music.Org 1238 Boston Post Rd, Guilford, CT 06437, USA
Acoustic Vibes Music 2070 E Southern Ave, Tempe, AZ 85282, США
Bluedog Guitarsth Street # 16 728 , Северный Ванкувер, BC V7M0A8, Канада
Centrale Guitars 16 Rue de Douai, Paris, France
Cin Guitars The Promenade, 1-й этаж, комната # 1012A Ramindra Rd., Kannayao Bangkok 10230
CODA Music 51A High Street, Стивенедж, Великобритания
Denver Folklore Center 1893 S Pearl St, Denver, CO 80210, USA
Down Home Guy S. White Street # 103 Frankfort, IL 60423
East West Guitars Hendersonville, NC, USA
Eddie’s Guitars Inc 7362 Manchester Ave, St. Louis, MO 63143, USA
1100 North Washington, Lansing, MI, 48906 USA
Fully Inspired Trading Company 10F.-2, № 190, Wuquan Rd., North Dist., Taichung City 404, Тайвань (ROC)
Funguitar Studio 12A, Mong Kok Bldg, 546-548 Nathan Rd, Kln, HK
George’s Gear Emporium Джексонвилл, Техас 75766, США
Gitarren Studio Neustadt Weinstraße 531, 67434 Neustadt an der Weinstraße, Германия
Gladesville Guitar Factory
Guitar Trailer Kurosaki, Kurashiki, Okayama 710-0014, Japan
Guitar Village Guitar Village, West Street, Farnham, UK
Guitar Vista
Guitar-Repair Switzerland Karmaad 20, 9473 Gams, Switzerland
Guitars Etc. 460 Main St, Longmont, CO 80501, USA
6255 Ferris Square E, Сан-Диего, Калифорния 92121, США
Heartbreaker Guitars730 W. Cheyenne Ave # 20, N. Las Vegas, NV 89030
J. Reik Music 1016 W 41st St, Су-Фолс, SD 57105, США
Jerry’s Lefty Guitars 2401 Bern Creek Loop, Сарасота, Флорида 34240, США
Lay’s Guitar Shop 974 Kenmore Blvd314 9000, США 445

Lidgett Music 150 W Broadway, Council Bluffs, IA 51503, USA
Luciano Musical Instruments Via Como, 18, 21100 Varese VA, Италия
Mak’s Guitars 56 Rath Bone Place, Лондон, Великобритания
Martin Music 1659 Poplar Ave, Memphis, TN 38104, USA
Mass Street Music 1347 Massachusetts St, Lawrence, KS 66044, США
Guitar McC McCabe’s Guitar Shop, Pico Boulevard, Санта-Моника, Калифорния, США
Miami Guitars 6703 Bird Rd, Майами, Флорида 33155, США
Morgan Music Service 689 N Washington Ave, Le 65536, США
Northern Lights Music 57 Main St, Littleton, NH 03561, USA
Reno’s Music 9715 Kincaid Drive, Fishers, IN, USA
Greenwood Ave4
Музыкальный магазин Rudy’s 461 Broome St, New York, NY 10013, США
Schoenberg Guitars Tiburon, CA, США
Servette Music Rue de la Servette 92, Женева, Швейцария
Sound Pure, LLC 808 Washington St, Durham, NC 27701, США
Spruce Tree Music & Repair Johnson St, Madison, WI 53703, USA
Stageshop Kft Budapest, Corvin tér 6, 1011 Hungary
Sunrise Guitars 2781 N College Ave, Fayetteville, AR 72703, USA

333 W Colorado Ave, Telluride, CO 81320, USA
The Acoustic Shoppe The Acoustic Shoppe, East Seminole Street, Springfield, MO, USA
The Amp House 87 Woods Cove Rd, Скоттсборо, AL 35768, США
The Fellowship of Acoustics Moerheimstraat 144, 7701 CJ Dedemsvaart, Нидерланды
The Fret Shop
The Fretted Buffalo 466 Amherst St, Buffalo, NY 14207, USA
The Guitar Gallery Pte Ltd 35 Selegie Rd, # 02 Торговый центр Parklane, 188307 Сингапур
The Guitar Works, Ltd. 709 Main St, Evanston, IL 60202, USA
The Music Emporium 165 Massachusetts Ave, Lexington, MA 02420, США
The North American Guitar Nashville — Incorporating Hotston Music Center 4340005
Willcutt Guitars 406 Rosemont Garden, Lexington, KY 40503, USA

Анри Буржуа — вина Сансера

10 поколений виноградарей Шавиньоля

На протяжении 10 поколений наша семья посвятила свою страсть и ценности Совиньон Блан и Пино Нуар для создания уникальных вин.Каждый член нашей семьи, Жан-Мари Буржуа, Арно, Лионель и Жан-Кристоф, привносит свои знания и опыт в наше винодельческое хозяйство.
Укоренившись в нашей любимой деревне Шавиньоль, на величайших терруарах Сансер и Пуйи-Фюме, мы работаем над мозаикой из множества виноградных участков. Каждый участок изолирован и проработан в соответствии с его происхождением, чтобы наиболее точно и достоверно раскрыть выражение его терруара — либо киммеригдские мергели, либо кремневые, либо известняковые глинистые почвы.
Любопытная и новаторская, наша семья основала в 2000 году наш экологически чистый виноградник Clos Henri в Мальборо, Новая Зеландия.Здесь также цветут Совиньон Блан и Пино Нуар на великих терруарах этого региона.
Наш отель-ресторан La Côte des Monts Damnés (переводится как «Проклятый холм»), которым управляет Жан-Марк Буржуа, старший сын Жан-Мари, приветствует вас в самом сердце региона Сансер, всего в двух часах езды от Парижа, и приглашает вы открываете для себя кулинарию, которая заново открывает традиционную местную кухню.
Его отель позволит вам приятно и спокойно остановиться на берегу реки Луары.

Часы работы дегустационной зоны

В связи с реальной ситуацией мы адаптируем часы работы дегустационной зоны.Мы открыты с понедельника по субботу с 10.00 до 12.30. и с 13:30 до 17:30 Домен также приветствует вас по воскресеньям по предварительной записи.

Мы очень рады приветствовать вас на дегустации наших вин. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы спланировать дегустацию, по телефону +33 02 48 78 53 29.

Счастливых праздников от буржуазной семьи

Счастливых праздников от буржуазной семьи. Наилучшие пожелания на 2021 год: здоровья, благополучия и уверенности.

TOP WINERIES OF NEW ZELAND 2020

Мы очень довольны недавним выпуском журнала The Real Review «Лучшие винодельни Новой Зеландии 2020 года».В этом году мы с гордостью сообщаем, что компания заняла 23-е место из 176 в списке. Так что возьмите бокал любимого Clos Henri и отпразднуйте вместе с нами!

Подробнее

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ЗА «CLOS HENRI SAUVIGNON BLANC» 2016 — апрель 2018

Новозеландские вина Мальборо были недавно удостоены золотой медали, полученной Clos Henri Vineyard на последнем Concours Mondial du Sauvignon Blanc. Благодаря удачному сочетанию уникальной минеральности и экзотических фруктов, Clos Henri Sauvignon Blanc 2016 был удостоен награды 2018 Revelation Oaked Sauvignon!

ВЫЗОВ, НО УРОЖАЙ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА 2017 — Май 2017

Вина начинают ферментацию на винограднике Clos Henri! В апреле прошлого года Дэмиен пригласил Жан-Мари, Лионеля и Жан-Кристофа собрать урожай 2017 года очень хорошего качества.Здесь отчет об урожае, чтобы поделиться с вами несколькими моментами, всем сердцем, которое мы вложили в работу наших виноградников и производство наших органических вин из Мальборо.

Наш ресторан и бистро были отмечены знаком «Assiette» в рейтинге Мишлен 2016! — 2 февраля 2016 г.

Мы рады сообщить вам, что Restaurant gastronomique и наше Bistro des Damnés были удостоены награды «Assiette» (новые награды) Michelin 2016. Это укрепляет и побуждает нас делать все возможное для угощения. нашим гостям вкусные и региональные блюда.

Совершенно новая площадь в Шавиньоле — февраль 2016 г.

После нескольких месяцев работы, Place de l’Orme в Шавиньоле, где расположен наш отель-ресторан, обрела прежний цвет. Молодой вяз и новый каменный фонтан вернули душу и очарование сердцу села. Мы очень этому рады.

«Вакх винного туризма», отличная награда для нашего ресторана в отеле — февраль 2020 г.

Наш отель-ресторан «Famille Bourgeois» был удостоен 4 февраля 2020 года «Вакха винного туризма в категории кейтеринга», награждая лучшие инициативы в Луаре. Долина.

Еще одна веская причина приехать и открыть для себя все наши прекрасные развлечения на территории нашего владения в Шавиньоле!

Злоупотребление алкоголем опасно для здоровья, употребляйте умеренно.
Заходя на этот сайт, я подтверждаю, что достиг совершеннолетия в моей стране проживания.

Луиза Буржуа | MoMA

Луиза Буржуа родилась в Париже в 1911 году. Ее родители занимались реставрацией гобеленов. Одаренная ученица, она также помогала в мастерской, отрисовывая недостающие элементы в сценах, изображенных на гобеленах.В это время ее отец завел роман с Сэди Гордон Ричмонд, английским наставником, жившим в семейном доме. Это глубоко тревожное — и в конечном итоге определяющее — предательство осталось для Буржуа ярким воспоминанием на всю оставшуюся жизнь. Позже она будет изучать математику, прежде чем в конечном итоге обратиться к искусству. В Париже она познакомилась с Робертом Голдуотером, американским историком искусства, они поженились и переехали в Нью-Йорк в 1938 году. Пара воспитывала троих сыновей.

Вначале Буржуа сосредоточился на живописи и гравюре, обратившись к скульптуре только в конце 1940-х годов.Однако к 1950-м и началу 1960-х годов в ее творчестве появились пробелы, поскольку она погрузилась в психоанализ. Затем, в 1964 году, для выставки после долгого перерыва Буржуа представила гипсовые скульптуры странной органической формы, которые резко контрастировали с тотемными деревянными частями, которые она выставляла ранее. Но чередование форм, материалов и масштаба, а также переход между фигурацией и абстракцией стали основной частью видения Буржуа, даже когда она постоянно исследовала одни и те же темы: одиночество, ревность, гнев и страх.

Идиосинкразический подход Буржуа нашел немногих чемпионов в те годы, когда формальные вопросы доминировали в мировоззрении мира искусства. Но к 1970-м и 1980-м годам акцент сместился на изучение различных видов изображений и содержания. В 1982 году, в возрасте 70 лет, «Буржуа» наконец-то вышел на сцену с ретроспективой в Музее современного искусства. После этого она обрела новую уверенность и пошла вперед, создавая монументальных пауков, жуткие «клетки» размером с комнату, вызывающие воспоминания фигуры, часто свисающие с проводов, и ряд тканей, созданных из ее старой одежды.Все это время она постоянно рисовала на бумаге днем ​​и ночью, а также вернулась к гравюру. Искусство было ее инструментом, чтобы справиться; это был экзорцизм. По ее словам, «искусство — залог здравомыслия». Буржуа умер в Нью-Йорке в 2010 году в возрасте 98 лет.

Вступительное слово Деборы Уай, почетного хранителя печатных и иллюстрированных книг, с веб-сайта Луиза Буржуа: The Complete Prints & Books , 2017

H. L. Bourgeois High School

H.Л. Буржуазская средняя школа
Перейти к основному содержанию

Безопасные школы Луизианы

Сообщите об издевательствах здесь!

Помогите нам защитить детей Луизианы.Сообщить о жестоком обращении с детьми и пренебрежении:

Нажмите выше или позвоните:

1-855-4LA-KIDS

(1-855-452-5437)

бесплатно, 24 часа в сутки, семь дней в неделю

Поздравления для Маккензи Фордик-
Ученик года средней школы.

Учитель года

Г-н Джастин Уорд, Учитель года 2020


Руководство по планированию на 2021-2022 годы

Класс внимания 2022 г.-


Церемония награждения — 3 июня 2021 года

6:30 с.м.

Аудитория HLB

ОЧЕНЬ ВАЖНО —

Пожалуйста, заполните ЭТУ ФОРМУ, если вы планируете участвовать.

Расписание финального экзамена:

Дата

Классные периоды

Вторник, 8 июня

2 nd , 5 th , 7 th

Среда, 9 июня

4 , 6

Четверг, 10 июня

1 st , 3 rd

Вниманию учащихся 9-11 классов HLB Virtual:

Доставка Chromebook и точки доступа состоится 8, 9 и 10 июня в HLB с 8:00 до 10:00.


Стоимость невозвращенных товаров следующая:

Chromebook 230 долларов.00

Точка доступа $ 40,00

Николлс присуждает стипендии этим удивительным стипендиатам HLB. Поздравляю всех!

Вниманию пожилых людей:

КАЖДЫЙ старший должен заполнить свой FAFSA до окончания учебы.

Нажмите ниже, чтобы начать этот процесс:


Нажмите ниже, чтобы получить доступ к Virtual Open House HLB:


Виртуальные студенты могут войти в свои учетные записи Google, используя адрес электронной почты и пароль студента, которые можно найти в Центре успеваемости студентов.Родители будут единственными, кто будет иметь доступ к этой информации в центре прогресса. Если вы еще не создали учетную запись для Центра прогресса студентов, следуйте инструкциям ЗДЕСЬ:

Когда учащиеся входят в свои учетные записи Google, отображаются их классы Google. Чтобы получить помощь по Google Классу, нажмите ЗДЕСЬ

.

Доступны новые стипендии

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть последний информационный бюллетень о стипендиях

Закажите ежегодник онлайн сегодня! Нажмите ниже:


H.Средняя школа Л. Буржуа

Школьный округ Терребонн

Видение, миссия, убеждения и цели


Видение:

Превосходство в образовании с Обязательства до Все


Миссия : Вовлекайте, обучайте и расширяйте возможности

Каждый студент, каждый день


Убеждений:

  • Наша основная ответственность — ежедневно создавать увлекательную работу для каждого студента, поскольку вовлеченность студентов является ключом к обучению.
  • Каждый ученик заслуживает эффективного учителя, и каждый учитель заслуживает эффективного руководителя.
  • Эффективное обучение должно отвечать потребностям всех учащихся, чтобы каждый ребенок мог учиться на высоком уровне.
  • В безопасной и благоприятной среде все учащиеся могут учиться.
  • Сотрудничество родителей и сообщества имеет фундаментальное значение для достижения и поддержания высокого качества.
  • Мы отличная школа (район), и мы будем лучше, потому что мы привержены высоким ожиданиям.

Фонд

— Луиза Буржуа — Фонд Истона

Фонд Истона был основан Луизой Буржуа в 1980-х годах как некоммерческая благотворительная организация. После ее смерти в 2010 году, в возрасте 98 лет, Буржуа завещала свой дом и прилегающий таунхаус, чтобы стать центром Фонда, и пожертвовала значительную коллекцию своего искусства в его фонды.

Фонд Истона теперь занимается сохранением наследия Буржуа.Фонд стремится способствовать познанию и осведомленности о жизни и искусстве Буржуа. Фонд стремится культивировать новые интерпретации ее работ, обеспечивая при этом более глубокое понимание ее художественного процесса и творческой среды. В рамках этой миссии Фонд создал Архив Луизы Буржуа, учебный центр и резиденцию для кураторов и ученых, а также сад скульптур и небольшую выставочную площадку, где представлены работы из коллекции. Фонд также занимается постоянным сохранением особого дома и студии Буржуа, в которых она жила и работала почти 50 лет.

ДОМ :
Буржуа и ее муж, историк искусства Роберт Голдуотер, купили свой особняк на 20-й Западной улице в 1962 году. После смерти Голдуотера в 1973 году Буржуа перестроила домашнее пространство дома и расширила свою студийную практику с цокольного этажа до пола гостиной, преобразовав интерьер гостиной. весь дом в произведение искусства. Именно здесь Буржуа реализовала многие из ее скульптур, рисунков, гуашевых картин и гравюр, а также задумала крупномасштабные проекты и заказы до их воплощения в литейных цехах или в ее более промышленной бруклинской студии.Буржуа также проводила свои известные воскресные салоны в этом пространстве, во время которых художники, писатели и кураторы делились своими работами для обсуждения.

АРХИВ :
Архив Луизы Буржуа состоит из личных писем, писем, семейных фотографий, объявлений о выставках и дневников за более чем столетний период. Эти работы предлагают уникальное понимание различных художественных мотивов Буржуа и способов их проявления в ее творчестве. Ее интерес к психоанализу, экспериментам с материалом и формой, а также физическая и эмоциональная реакция на окружающую среду были подробно описаны.Письма и документы, касающиеся выставок, галерей, создания и демонстрации произведений искусства, прослеживают траекторию исключительной карьеры Буржуа. Каталогизация этих документов продолжается и продолжается. Архив доступен для ученых и исследователей только по предварительной записи и в индивидуальном порядке, и не включает доступ к дому Буржуа. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том, как запланировать ваш визит.

FOUNDATION TOURS :
Фонд Easton еще не доступен для широкой публики.Когда туры станут доступны, потребуется предварительное бронирование. (В настоящее время мы не принимаем бронирования и не ведем список рассылки.) Более подробная информация будет размещена на этом веб-сайте. Мы все еще находимся в процессе реализации нескольких природоохранных проектов. Спасибо за терпение и понимание.

Виртуальный просмотр: Луиза Буржуа: Паук, Госпожа и Мандарин

Луиза Буржуа: Паук, Госпожа и Мандарин кинематографическое путешествие в жизнь и воображение иконы современного искусства.На экране Луиза Буржуа притягательна, подвижна и эмоционально сыровата. Нет разделения между ее жизнью как артисткой и воспоминаниями и эмоциями, которые затрагивают ее каждый день. Ее процесс полностью показан в этом необычном документальном фильме. Как художница, Луиза Буржуа на протяжении шести десятилетий была в авангарде последовательных новых разработок, но всегда в своей собственной изобретательной и тревожной форме. В 1982 году, в возрасте 71 года, она стала первой женщиной, удостоенной большой ретроспективы в Музее современного искусства Нью-Йорка.За прошедшие с тех пор десятилетия она создала свои самые мощные и убедительные работы, которые выставлялись, изучались и читались лекции по всему миру. Луиза Буржуа: Паук, Госпожа и Мандарин, снятый с беспрецедентным доступом в период с 1993 по 2007 год, представляет собой всеобъемлющий и драматический документальный фильм о творчестве и откровениях. Это близкое знакомство с миром художника.

Три иконоборца: художники МКА в фильме

В течение декабря и января ICA представляет три полнометражных фильма, посвященных творчеству, изобретательности и человечности художников.Каждый фильм, в котором представлены работы визуальных художников Ника Кейва и Луиз Буржуа, а также хореографа Элизабет Стреб, дает представление о творческом процессе трех уникальных художников-иконоборцев, чьи работы были выставлены, собраны и представлены на ICA. Захватывающие, заставляющие задуматься, а иногда и душераздирающие фильмы демонстрируют, как искусство и художники приглашают нас смотреть на мир широко, мыслить иначе и жить мужественно.

Стоимость всех фильмов составляет 8 долларов США. Бесплатно для членов ICA.

Трансляция доступна с пятницы, 8 января 2021 г.

членов МКА! Свяжитесь с [email protected] для получения кода погашения.

Скульптуры Луиз Буржуа, биография, идеи

Краткое изложение жизни Луизы Буржуа

Жизнь Луиз Буржуа была плодотворной демонстрацией использования искусства как инструмента обработки внутренней эмоциональности и психологического ландшафта. Работая в самых разных средах, включая живопись, рисунок и скульптуру, ее работа в основном была посвящена анализу, исследованию и реагированию на травмирующие события из ее собственного детства, включая неверность ее отца.Часто задумчивая и откровенно откровенная тема буржуазии и ее представление женской точки зрения в отношении подавления, феминизма и чувственности наряду с четким акцентом на трехмерную форму были редкостью для женщин-художников в то время. Ее целеустремленная преданность самовыражению как художника, так и наставника молодых художников придала Буржуазии международное значение, которое остается огромным и наиболее ярко проявляется в ее влиянии на развитие концептуального искусства и искусства инсталляции.

Достижения

  • Буржуазные полностью автобиографические произведения искусства известны своим очень личным тематическим содержанием, включающим бессознательное, сексуальное желание, ревность, предательство, страх, тревогу, одиночество и тело. Эти темы связаны с событиями из ее детства, для которых она считала искусство терапевтическим или катарсическим процессом.
  • Буржуа превратила свой опыт в сугубо личный визуальный язык, используя мифологические и архетипические образы, приняв такие объекты, как спирали, пауки, клетки, медицинские инструменты и пришитые придатки, чтобы символизировать женскую психику, красоту и психологическую боль.
  • Художница уподобила свою работу и ее бесчисленное множество инсталляций «клеткам» — или контейнерам памяти, которые замораживают воспоминание или чувство во времени, а также вызывают эмоции, которые вызывают эти воспоминания.
  • Используя абстрактную форму и широкий спектр средств массовой информации, Буржуа имел дело с понятиями универсального баланса, игриво сопоставляя материалы, традиционно считавшиеся мужскими и женскими.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *