Основы визажного искусства: Стилистика и искусство визажа

Содержание

Глава 1 Теоретические основы визажа — Мегаобучалка

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Школа парикхмахерского искусства

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Технология и искусство визажа»

На тему: «Разработка фантазийного образа «Весна» для коллекции «Времена года»

Направление100124.52: Стилистика и искусство визажа

 

 

Выполнил:

Студент группы Ст-31

Максутова А.И.

Проверил:

Преподаватель

Плотникова С.И.

 

Челябинск 2015

Содержание

Введение3

Глава 1. Теоретические основы визажа4

1.1 История макияжа 4

1.2 Виды макияжей 9

Глава 2. Разработка образа: обоснование и анализ16

2. 1 Обоснование стилевого решения образа 16

2.2 Технология выполнения образа 18

Заключение 21

Библиографический список22

Приложения

Приложение 1. История макияжа 23

Приложение 2. Виды макияжей 25

Приложение 3. Анализ аналогов. Разработка образа 28

Приложение 4. Технологие выполнения образа 32

 

 

Введение

Искусство макияжа пользуется спросом уже довольно длительное время для кого-то это просто хобби, а кто-то работает и занимается этим профессионально, создавая фантастически красивые работы. Существует разнообразное количество техник, названий в сфере визажа и каждая из них используется соответственна случаю и хорошая по своему. Визаж помогает подчеркнуть современным женщинам свои достоинства и скрыть недостатки, так же профессиональный макияж делает их более увереннее. В наше время визаж играет огромную роль в сфере моды и красоты, поскольку любой образ не обходится без хорошего макияжа. Подиумный вариант макияжа используется довольно часто: в конкурсах, показах и других различных мероприятиях.

Цель куровой работы: разработка подиумного образа для мероприятий и конкурсов.

Задачи:

1. Провести анализ особенностей подиумного макияжа;

2. разработать концепцию подиумного образа для дефиле;

3. выполнить диагностику внешних данных модели;

4. Практическое выполнение подиумного образа

Образ «Весна» будет разрабатываться с помощью эскизов и необходимых материалов для выполнения.

 

 

Глава 1 Теоретические основы визажа

1.1 История развития макияжа

История макияжа насчитывает тысячелетия. Изначально, в первобытном обществе, макияж носил ритуальный и вполне функциональный характер, а пользовались им в основном мужчины — с его помощью выделяли вождя племени, воина, устрашали врагов. Но вскоре он начал выполнять функцию, которая стала его основной: делать людей привлекательнее. Французы любят говорить: «Чтобы быть красивой надо родиться красивой, а чтобы казаться красивой — надо страдать».

На протяжении всех веков человеческой цивилизации красота женского лица была, возможно, самой важной и изнурительной заботой прекрасного пола. Лицо белили и румянили, подставляли под солнце или, наоборот, держали в тени, выщипывали ресницы или, напротив, наклеивали их, рисовали большие и страстные губы или совсем маленькие — «сердечком», открывали лоб и сбривали до пяти сантиметров волосы над ним или упорно прятали лбы под густыми, непроницаемыми челками, обрамляли лицо женственными локонами или мальчиковыми стрижками, ценили упитанные, раздутые щеки или пытались получить на них загадочные ямочки и для этого вырывали коренные зубы, предпочитали карие глаза или вставляли сиреневые линзы — вот перед Вами очень краткий перечень внешних изменений канонов красоты лица. А чтобы соответствовать им, одним из самых важных и традиционных методов трансформации внешности была и есть декоративная косметика, иначе говоря, грим и макияж.

Он родился очень давно, в незапамятные доисторические времена. Самым первым был грим не только лица, но и всего тела, что носило ритуальный или религиозный характер. И сегодня некоторые африканские, океанские и южноамериканские племена и народности сохраняют эту традицию, возраст которой насчитывает несколько тысячелетий. Конечно, тогда мало думали о декоративном аспекте, такого грима — было важнее испугать, поразить, повергнуть в смятение соперника или врага, внушить уважение, ужас, обожание, близкое к обожествлению. Племена Нуба в Судане и Криапо в Бразилии, а также жители новой Гвинеи до сих пор имеют самый творческий, можно сказать первородный, ритуал макияжа.

Родиной косметики считается Древний Восток, где искусство украшения лица и тела достигло высокого развития, но само слово «косметика» происходит от греческого «kosmetike», что означает искусство украшать. Представление об украшении лица и тела у каждого народа было своеобразным. Так, индейцы майя использовали красную мазь с добавлением очень липкой смолы стиракса. Этой смесью они смазывали особый брусок, вроде мыла, с вырезанными на нем узорами, натирали им грудь, руки, плечи. Уже в Древнем Египте косметика использовалась достаточно широко. Искусством изготовления косметических средств владели в основном жрецы.

Состоятельные люди применяли дорогостоящие методы улучшения внешности (красились и женщины, и мужчины), используя для этого специальные вещества, а менее богатые использовали простые «народные» средства. Забота о внешности была для египтянок делом первостепенной важности. Помимо карандаша для бровей им была хорошо известна помада, лак для ногтей, краска для волос, душистая вода и прочие атрибуты арсенала современной женщины. Едкий сок некоторых видов ириса употребляли в качестве румян (раздражение кожи этим соком вызывало красноту, которая сохранялась длительное время). В некоторых случаях косметика имела профилактическое значение. Например, подведение глаз не только женщинами, но и мужчинами предотвращало воспаление век от слепящего солнца и сухого ветра.

Очень популярны были средства для отбеливания лица. Так, известно, что Клеопатра для сохранения нежности и белизны кожи лица использовала мазь, основным компонентом которой был размельченный крокодилий помет вместе с белилами. (Рис.1.)

К периоду Древнего Египта относится первый известный сборник косметических рецептов, составленный царицей Клеопатрой. Подтверждением моды на косметику служит и то, что в древнеегипетских захоронениях найдено множество сосудов для благовоний и красок, ступочек и пестиков для их приготовления — рядом с усопшей клали не менее семи видов масел и двух сортов притираний. Греческая мифология приписывает изобретение косметических средств богине Афродите, а их распространение — Елене Прекрасной. Гречанки не только чернили ресницы сажей, но и закрепляли ее смесью яичного белка со светлой смолой, а губы и щеки румянили с помощью сурика. Позже богатые римлянки красили веки золотистой краской и подводили брови углем. В Древнем Риме существовали так называемые «косметы» — рабыни, украшающие тело и лицо женщин Древнего Рима. (Рис.2.)

Восточные женщины с древних времен использовали макияж для обольщения мужчин. Красивый макияж представлял из себя густой слой розовых румян, золотая краска на губах, на щеках – киноварь, глаза подведены сурьмой. Добавьте к этому ярко-красные губы и десны (от жевания стеблей бетеля) и коричневые зубы(их окрашивали специальной краской).

Китаянки обильно наносили на лицо рисовый крахмал, брови непременно должны были быть зеленого цвета, а зубы – золотые. Так как крахмал, шафран и другие ингредиенты «косметики» продавались в буквальном смысле на вес золота, их и использования было доступно только очень богатым дамам, остальным приходилось искать замены в доступных растениях и ягодах. (Рис.3.)

Отношение к косметике в Средние века менялось от века к веку. Хорошо известно, что в ранней Средневековой Европе все плотское считалось «от дьявола» и изгонялось — в том числе, разумеется, и косметика. Однако известно, уже в Древней Италии в I-IX веках было развито производство и сбыт косметики и парфюмерии и центром его был город Капуя (близ Неаполя). Там изготовлялись благовония, эссенции, притирания, гримировальные средства, помады. Из Италии искусство косметики распространилось во Францию. Интересно, что в 1190 году король Филипп-Август издал поощрительные правила, предоставляя привилегии тем, «кто имеет право приготовлять и продавать все сорта духов, пудры, помады, мази для белизны и очищения кожи, мыла, душистые воды, перчатки и кожаные изделия». В то время считалось модным «малевать» лицо, руки, шею — это делали даже цветущие и красивые девушки. Разрисовка была до того сложна, что для этого часто приглашали художников. Вместе с тем общая гигиена была не в почете — голова и даже руки мылись довольно редко. (Рис.4.)

Позже — в эпоху Людовика XVI — было принято покрывать лицо очень толстым слоем пудры — таким, что он осыпался как штукатурка. Особенно красивой считалась такая кожа, через которую просвечивали сосуды — и поэтому жилки на лице порой рисовали поверх белил, а пудру не снимали по несколько дней. Так же неумеренно пользовались и румянами. Популярными были черные мушки, изготовлявшиеся из шелковой ткани в форме небольшого кружочка или какой-либо фигурки. Из наклеивали на лицо, шею, грудь, причем каждая мушка имела определенное значение. Так, мушка над губой означала кокетство, на лбу — величественность, в углу глаза — страстность.

Мода проникла и в Россию. Получили распространения румяна, грим, пудра, белила и др. На Руси для освежения кожи делали массаж с мазями, содержащими экстракты лекарственных трав; женщины из состоятельных семей обязательно накладывали на лицо румяна, специальные белила, сурьмили брови. Только в середине XIX века появились большие предприятия, выпускающие косметические и парфюмерные средства. Содружество медиков, химиков, фармакологов и физиологов способствовало рождению новой науки – косметологии. Постепенно косметика перестала быть только искусством украшения – она стала включать в себя и гигиенический уход за кожей, волосами, ногтями, а также лечение ряда косметических дефектов.

В настоящее время различают медицинскую и декоративную косметику. Первая изучает и разрабатывает методы профилактики и лечения косметических дефектов различного происхождения и подразделяется на профилактическую, лечебную и хирургическую или пластическую. Профилактическая косметика, пожалуй, наиболее важна, поскольку предупредить старение и заболевание кожи значительно легче, чем потом лечить. Она направлена то, чтобы сохранить естественную красоту человеческого тела. Чистота и аккуратность – спутники красоты, поэтому навыки гигиенического ухода за собой надо развивать с девства.

Очень важно научиться с юности сохранять свежесть кожи, красоту волос, белизну зубов и пр. Лечебная косметика включает предупреждение и устранение неблагоприятных изменений кожи, косметических дефектов и заболеваний консервативными методами. Неблагоприятные изменения кожи обычно связаны с возрастом и проявляются потерей упругости, эластичности и мягкости кожи, ее истоньшением, изменением цвета, поредением волос и пр. При неправильном уходе за кожей лица и шеи довольно рано могут появиться морщины, чему способствуют ветер, мороз, солнце, длительное переутомление, болезни, злоупотребление алкоголем, курение. У молодых людей они часто появляются из-за привычки морщить лоб, щурить глаза, а так же вследствие неумеренного применения средств декоративной косметики.

Хирургическая или пластическая косметика стала развиваться в нашей стране сравнительно недавно. Косметические операции производятся с целью устранения некоторых внешних дефектов (морщин на лице, пигментных пятен), исправления формы носа, губ, век, ушных раковин, молочных желез и и др. При этом используют принцип кожной пластики, применяют различные костные и хрящевые трансплантаты. Декоративная косметика подразделяется на бытовую и театральную. Бытовая – это применение различных средств с целью скрыть или сделать менее заметными некоторые дефекты (например, жирность кожи, мелкие рубцы, красноту щек или носа), или оттенить, подчеркнуть какие-то черты лица. В декоративной косметике используется специальный уход за кожей лица и шеи (массаж), уход за ногтями рук и ног. К средствам декоративной косметики относятся: всевозможные кремы, пудры, румяна, губная помада, тушь для ресниц, карандаши и краска для бровей. Умение пользоваться косметическими средствами – своего рода искусство, которым необходимо овладеть каждому человеку. Театральная косметика с помощью гримировальных красок позволяет очень сильно менять облик актера, в зависимости от исполняемой им роли.

Можно сделать вывод, что макияж существовал по всей планете с самых давних времен, но первыми, кто ввел моду на косметику был Египет, а после мода распространилась по всему земному шару. С течением времени и моды макияж менялся. В каких-то моментах девушки шли на большие жертвы, что бы соответствовать моде. Но в какие-то время мода диктовала образы, которые можно встретить и сейчас. Девушки в наше время иногда применяют макияж в стиле разных эпох.

 

1.2 Виды макияжей

Понятие макияжа довольно не простое и существует множество мнений по этому поводу. В наше время визажисты упорно стараются придумать что-то новое и внести это в сферу красоты.Разновидностей макияжа очень много и каждый хорош и разнообразен по своему.

Макияж — это не только нанесения теней на глаза, но и моделирование, коррекция формы и цвета лица. С помощью применения декоративных препаратов ставится цель подчеркнуть привлекательные черты лица. Наиболее важно — это уметь использовать эти препараты. Хороший макияж должен быть нежным и подчёркивать всю тонкость самого макияжа, он должен быть естественным, почти незаметен. При правильном нанесении и своевременном устранении он не нарушает привычных процессов в коже. Днём он выполняет роль тонкого защитного слоя, обеспечивающего эффективную защиту кожи от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды. В декоративных препаратах, производимых современной косметической индустрией, содержится огромное количество полезных для кожи ингредиентов.

Макияж зависит от времени года, суток (утро, день, вечер), а главное — от своего назначения, требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами, бижутерией, маникюром. Зачастую выделяют дневной (повседневный) и вечерний (торжественный) макияж.

Сегодня визаж подчиняется трем направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные тона и оттенки свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов — авангардному.

По цветовой гамме принято разделять макияж на «тёплый» (преобладание желтых, зеленых, коричневых и бежевых оттенков) и «холодный» (розовые, серые, синие и фиолетовые оттенки). Тональность в основном определяется формой лица, цветом волос и кожи.

Существуют различные виды макияжа, первый из которых это натуральный макияж. Мужчины уверены: лучший макияж тот, который они не видят. Но это не значит, что косметики не должно быть вообще. Натуральный макияж так же называют Nude look- незаметный, естественный. (Рис.5.)

Натуральный макияж подходит абсолютно всем: и молодым девушкам, подчеркивая их свежесть, и дамам постарше, сигнализируя об их вкусе и чувстве меры. Чем старше вы становитесь, тем меньше должно быть макияжа и тем искуснее он должен быть выполнен» — комментирует всемирно известный визажист Барбара Бройнлих. Барбара имеет более чем 11-летний опыт работы для таких международных изданий как Vogue, Vanity Fair, Harpers Bazaar, Elle, Marie Claire и Glamour.

Между прочим, макияж nude look отлично смотрится не только с мальчишескими рубашками и вязанными свитерами. Игра на контрасте — сложносочиненные наряды, модные украшения и «раздетое» лицо — дико сексуально. Пусть все думают, что днем вы работали, всю ночь провели в приятной компании в ультра модном клубе, а на утро вам всего то понадобился — контрастный душ и капелька парфюма.

Следующий вид макияжа это вечерний. Его так же иногда называют коктейльный, праздничный, клубный, бывают так же разновидности вечернего макияжа такой как индийский и восточный. В вечернем образе уже нужно учитывать цвет глаз, и можно дать волю поэксперементировать с цветом.

Вечерний макияж для особых случаев ,как правило, доверяют делать только профессиональному визажисту, но в повседневной жизни, раз от раза мы сталкиваемся с необходимостью самостоятельного владения техникой визажа. Грамотный вечерний макияж под силу сделать каждой, соблюдая основные правила его исполнения, главным из которых является аккуратность. Задумав яркий и сложный образ, не нужно переоценивать свои силы. Куда приятней смотреть в глаза, подведенные тонкой ровной линией подводки, чем в глаза с «дымчатым макияжем», напоминающий огромные синяки. В вечернем макияжепринято делать один акцент, либо глаза, либо губы. Так же макияж должен соответствовать случаю, будь это романтическое свидание или клубная вечеринка, макияж должен быть по случаю, по скольку не сделаем же мы макияж в кричащих оттенках на романтический ужин или встречу. В вечернем макияже очень важно позаботиться о своей коже, перед проработкой лица увлажнить кожу. Важна очень хорошая проработка лица и маскировка недостатков. Макияж глаз может быть абсолютно любым:от обычно проработки складки века до знаменитого smoky eyes, но опять же, учитывая то, куда вы пойдете. Брови можно сделать более чёткими нежеле в дневном макияже. (Рис.6.)

Следующий вид макияжа это макияж для фотосессии. В данном макияже нужно учитывать все детали, т.к фото это нечто иное по сравнению с обычным вечерним макияжем.

Макияж перед фотосессией относится к особой категории макияжа, речь идет о значимости ярких красок и фактур, т.к. осветительное оборудование зачастую, как бы съедает яркость и контрастность в макияже, делая при этом макияж спокойным и выдержанным. Даже самый естественный make-up требует немалых усилий.

Самым сложным процессом, пожалуй, является макияж глаз. Это очень ответственный момент, недаром говорят, что глаза являются зеркалом души. Правильно прорисовав глаза вы можете сделать свой взгляд притягивающим, волнующим и магнетическим. Неудачный макияж глаз сотворит с вами невообразимо что – взгляд станет уставшим и неживым, фото будут неинтересными.

Очень важна техника нанесения теней. Для того чтобы тени не скатывались, то перед их нанесением веко следует покрыть основой для макияжа и припудрить. Достаточно всего три цвета теней для макияжа глаз. Если нет опыта в нанесении теней, лучше отказаться от слишком экстравагантного и кричащего макияжа. Нет возможности подобрать оттенок – воспользуйтесь пастельными тенями, которые выглядят естественно и подходят всем. Можно использовать золотистые, кофейные, шоколадные тени. Хорошо на глазах могут смотреться даже черные тени, а вот от красных, лиловых, лучше отказаться. Они могут придать глазам болезненный и опухший вид.

Макияж для фотосъемки на природе и в помещении отличается. Для помещения подходит более яркий макияж, еле заметный не допускается, иначе вы будете очень бледны, и фотографии получатся невыразительные. Для фотосессии на природе подойдет легкий макияж, более естественный.

Макияж губ для фотосессии стоит прорабатывать очень тщательно, особенно если это потретная съемка, поскольку любая погрешность будет заметна.

Пожалуй самый важный вид день в жизни девушки- это свадьба. Это знаменательно событие должно быть безупречным как и сама невеста. Поэтому следующий вид макияжа, очень важный- свадебный.. Часто невесты не знают какой макияж хотят, и только опытные специалисты помогают им разобраться с этой ситуацией.(Рис.7.)

Свадебный макияж невесты можно назвать шедевром визажного искусства, в таком макияже должна соблюдаться гармония между естественностью и яркостью красок.

Так же, сложность такого макияжа заключается в том, чтобы он безупречно подходил как для светлого время суток, так и замечательно смотрелся вечером. Немаловажным в создании макияжа невесты остается ее цвет волос, глаз, кожи, ее внешний типаж, оттенок платья и фаты, время года, возраст, все это так же нужно учитывать.

Но какой бы образ ни был выбран для этого торжественного дня, вы должны помнить о некоторых тонкостях, которые помогут создать безупречный образ на собственную свадьбу. Существуют некоторые нюансы в свадебном макияже:

Кожа должна быть в идеальном состоянии. На лице не должныневеста с красной помадой красоваться неровности, прыщики, темные круги под глазами и конечно же припухлых мешков. Позаботьтесь о состоянии кожи лица за несколько недель до свадьбы, следите за своим питанием, сном, чаще бывайте на свежем воздухе, если ваша свадьба пришла на летнее время, то вы можете принимать солнечные ванны для легкого загара.

Свадебный макияж необходимо делать на основе профессиональной косметикой. Именно профессиональная косметика позволит создать не только красивый, но и что не мало важно, устойчивый макияж. Этот фактор очень ценится невестами, которым приходится быть в течение целого дня и вечера на глазах и гостей и под прицелом фото и видео камер.

Чтобы макияж идеально лег на вашу кожу стоит провести легкий пилинг скрабом, а затем нанесите питательный увлажняющий крем для лица, так вы подготовите идеальную базу.

Макияж для дневной церемонии не должен быть кричащим, он должен быть гармоничным. Вечерний образ должен быть более яркий, вы можете сделать сочный акцент на губах или придать большей выразительности взгляду.

Не строит забывать о том, что красивый и актуальный макияж на свадьбу можно получить учтя все моменты, свой возраст, время года, свой типаж, цвет глаз, кожи, волос, оттенок платья, а так же фаты.(Рис.8.)

Следующий тип- деловой макияж. Он как и другие виды макияжа, должен скрывать мелкие дефекты внешности, маскировать следы усталости, придавать женщине уверенность в себе. В тоже время деловой макияж, должен быть не броским, спокойным, ведь одной из главных его задач является расположить к себе людей, а не демонстрировать не прикрытую сексуальность.

В макияже деловой женщины исключается использование ярких кричащих расцветок в помаде и тенях. Блестящих, мерцающих румян и пудры тоже лучше избегать.

Неяркие, естественные оттенки декоративной косметики должны сочетаться с одеждой, подходить к соответствующему цветотипу внешности, ведь женщина будет находиться в «деловом образе» целый день, а значит, она должна чувствовать себя в нём максимально комфортно и раскрепощено. Следующий вид макияжа- подиумный. Он может быть как обычным, так и фантазийным, с элементами фейс-арта и напоминает «макияж для фото».

При выполнении этого макияжа основной акцент делается на глаза или губы, как в других видах макияжа,и на свежесть и ухоженность кожи лица. (Рис.9.)

Подиумный макияж отмечается следующими особенностями: макияж модели должен быть очень стоек, т.к. фотосессия модели может продолжаться длительное время на фоне теплового воздействия прожекторов, софитов и вспышек фотокамер; макияж модели на подиуме должен быть заметен из самых дальних рядов зрительного зала. Подиумный макияж должен соответствовать стилю дизайнерского наряда, который модель представляет или наоборот не отвлекать и не мешать визуальному восприятию костюма, демонстрируемого моделью.

Техника нанесения подиумного макияжа может отличаться, но обязательным элементом такого макияжа является тщательно загримированное лицо. Визажист должен учитывать не только оптические эффекты,но и законы перспективы для фотографии. Надежная тональная основа лица — одна из непременных требований подиумной моды.. Подтеки тонального крема исключены, как и жирный блеск или рельефные проявления тона. Основа должна быть выполнена под «чистый ровный лист», на который, впоследствии, и будет «разрисован».

Макияж, применяемый для подиума, более яркий и выпуклый, чем ежедневный макияж.

Лучший вариант для фотографии, когда кожа модели ровная и матовая без блестящих мест, чтобы избежать ненужных засветок, поэтому хорошая профессиональная пудра это ещё один из обязательных атрибутов подиумного макияжа.(Рис.10.)

В результате макияж это не просто увлечение, это целое искусство. Виды макияжа зависят только от случая, и каждый из них имеет свою технику. Например, вечерний макияж может быть абсолютно любым, но свадебный должен быть в тоже время сдержанным, элегантным и не иметь очень ярких и вульгарных оттенков. Подиумный макияж отличается от всех остальных. Он более яркий, контрастный, поскольку должен читаться на расстоянии.

 

Содержание

 АННОТАЦИЯ
К УЧЕБНИКУ

1 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
2 ИСТОРИЯ КОСМЕТИКИ
И ВИЗАЖНОГО ИСКУССТВА

   2.1
История косметики

  
2.2
Искусство грима в Древнем мире

   2.3
Косметика в Средние века

   2.4
Визажное искусство Ренессанса

   2.5
Искусство макияжа в XIX веке

   2.6 Грим
в XX веке

   2.7
История стилей

3 МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ВИЗАЖНЫХ РАБОТ

   
3.1
Рабочее место мастера

   
3.2
Рабочие инструменты

   
3.3 Рабочие
принадлежности

   
3.4 Косметические средства

               
Предназначение
косметических средств

               
Декоративная
косметика

               
Гигиеническая
косметика

               
Материалы
и аксессуары для декорирования макияжа

               
Состав
косметических препаратов

               
Фирмы
производители косметических средств

4 АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ КОЖИ
    4. 1 Строение и функции кожи

               
Строение кожи

               
Функции кожи

    4.2. Типы кожи

               
Типология кожи

               
Нормальная
кожа

               
Жирная кожа

               
Сухая кожа

               
Комбинированная
кожа

               
Увядающая
кожа

    4.3 Уход за кожей

               
Массаж лица

               
Очищение кожи

               
Питание кожи

               
Уход за кожей

               
Уход за
кожей шеи

               
Факторы,
влияющие на возникновение недостатков кожи

               
Чистка лица

5 АНАТОМИЯ ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА
   
5.1 Основные пропорции головы

               
Золотое сечение

               
Рисование
головы человека
    5. 2 Анатомия деталей лица

               
Рисование
частей лица

               
Анатомия глаза
    5.3 Пластика лица

               
Мышцы
лица. Массажные линии
6 ОСНОВЫ
ЦВЕТОВЕДЕНИЯ И КОМПОЗИЦИИ
    6.1 Основы цветоведения
(презентация)

   
6.2
Хроматический круг. Законы цветометрии
    6.3 Свойства и качества цвета. Гармония и контрасты

               
Свойства
и качества цвета

               
Иллюзии (презентация)
    6.4 Природа света и тени.
Законы  оптической коррекции
(презентация)
    6.5 Законы
композиции
    6.6
Психология цвета
    6.7
Приемы специального рисования
7 АЗБУКА МАКИЯЖА
   
7.1
Чтение лица
    7.2
Де макияж
    7.3
Технология классического макияжа
    7.4 Сложный
корректирующий макияж
    7.5 Виды макияжа
по назначению
8 ИСКУССТВО ГРИМА
   
8.1
Оборудование, инструменты и материалы для грима
    8. 2 Технология
гримировки лица
    8.3 Виды грима

               
Грим черепа человека

               
Старческий грим

               
Цирковой грим

               
Анималистический грим

               
Новогодний грим

               
Этнический грим

               
Литературный грим

               
Художественный
фото-грим
9 КОРРЕКЦИЯ БРОВЕЙ

    9.1
Инструменты, принадлежности и материалы для коррекции бровей

    9.2 Технология
эпиляции бровей

10 ОКРАСКА БРОВЕЙ И РЕСНИЦ

     10.1
Инструменты, принадлежности и материалы для окраски бровей и ресниц

     10.2
Техника окраски бровей и ресниц

11 ПРЕЗЕНТАЦИИ ОСНОВНЫХ ТЕМ

    11.1 Средства
декоративной косметики

               
Рабочие
инструменты

               
Презентация
косметики Mirra-Dekor

    11. 2
Изобразительные средства макияжа

               
Основы
цветоведения

               
Хроматический
круг

               
Иллюзии
и психология цвета

               
Гармонические
сочетания цветов

    11.3 Стилистика
в макияже

               
История
стилей

               
Стилистика
в макияже

               
Роль
цвета в стилевой принадлежности макияжа

    11.4 Виды и
приемы макияжа

               
Чтение лица

               
Цветотипы

               
Коррекция
лица с помощью макияжа

               
Законы
светокоррекции

               
Омолаживающий
макияж

               
Свадебный
макияж

               
Подиумный
макияж

               
Ретро-макияж

               
Фантазийный
макияж

               
Карнавальный
макияж и грим

    11. 5 Возможности
ИТ в макияже

               
Возможности
использования ИТ

               
Программное
обеспечение

    11.6
Принципы и этапы работы над макияжем художественного образа

12
МАСТЕР-КЛАСС

   
 12.1
Торжественный макияж

    
12.2 Вечерний макияж

    
12.3 Фантазийный макияж

    
12.4 Декоративный макияж

    
12.5 Карнавальный макияж

    
12.6 Анималистический грим

13 ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ

    
13.1
Входной контроль

              
Тест
входной (Вариант 1)

              
Тест
входной (Вариант 2)

              
Тест
входной (Вариант 3)

              
Тест
входной (Вариант 4)

    
13.2 Итоговый контроль

             
Тест
итоговый (Вариант 1)

             
Тест
итоговый (Вариант 2)

             
Тест
итоговый (Вариант 3)

             
Тест
итоговый (Вариант 4)

14 ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

7 ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА — Pranjal Arts

Написано Usama qamar

7 основных элементов изобразительного искусства: ФОРМА, ЛИНИЯ, ПРОСТРАНСТВО, ФОРМА, ТЕКСТУРА, ЗНАЧЕНИЕ И ЦВЕТ. Эти элементы являются строительными блоками искусства, которые помогают художнику общаться. Эти элементы помогают нам лучше понять произведение искусства.

ФОРМА: Форма — это двухмерный рисунок, окруженный линиями, обозначающими его высоту и ширину. Формы используются для создания символического и искусственного ощущения. Формы могут иметь разные цвета, чтобы они казались трехмерными. Существуют различные типы фигур, такие как круги, треугольники и квадраты.

LINE: Линии — это метки, перемещающиеся в пространстве между двумя точками. Художники используют множество различных типов линий, таких как: включая фактические, подразумеваемые, вертикальные, горизонтальные, диагональные и контурные линии. Каждая линия имеет разное значение, изгиб, длину, толщину и гибкость.

ПРОСТРАНСТВО : Пространство — это расстояние между формами и объектами. Позитивное пространство относится к направлениям работы с предметом. Негативное пространство — это пространство без субъекта. Художники используют интервалы для создания различных эффектов.

ФОРМА : Форма — это трехмерный объект, который можно держать и ходить. Форма может быть такими объектами, как цилиндры, сферы, или даже объектами с четкими краями, такими как кубы.

ТЕКСТУРА : Текстура обычно используется для описания качества поверхности. Текстуры могут быть «настоящими» или «подразумеваемыми». Реальное качество поверхности в основном проявляется в трехмерных работах, таких как скульптуры. Предполагаемое качество поверхности описывает, как глаз воспринимает текстуру на основе визуальной подсказки.

ЗНАЧЕНИЕ : Значение относится к степени воспринимаемой яркости тонов в изображении. Разница в значениях называется контрастом. Он ссылается на самые светлые и самые темные тона с серыми вариантами между произведениями искусства.

ЦВЕТ: Цвет – это спектр света, который распадается при попадании на поверхность и отражается в глазу. Цвет имеет различные свойства, такие как «оттенок», который имеет базовый диапазон цветов, таких как красный и синий, «интенсивность», которая представляет собой силу цвета, «значение», которое представляет собой яркость и темноту цвета, и «температура», которая теплота или прохлада, которые зритель чувствует, глядя на цвет.

Это 7 основных элементов изобразительного искусства. Обязательно обратите внимание на эти элементы искусства в нашей коллекции на нашем сайте.

BATEAU BY RIPUNJAY ПОКАЗЫВАЕТ РАЗНЫЕ ФОРМЫ НА СВОЕМ ВОДНОМ ЭСКИЗЕ

ЛИНИИ НАСКА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ЛИНИИ

«FARMING WORLD» ХУДОЖНИКА БИЛАЛА ПОКАЗЫВАЕТ РАЗНЫЕ ЦВЕТА С РАЗНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ

Усама Камар

Семь основных концепций изобразительного искусства

Семь основных элементов изобразительного искусства: ЛИНИЯ, ПРОСТРАНСТВО,
ФОРМА, ФОРМА, ТЕКСТУРА,
ЗНАЧЕНИЕ и ЦВЕТ.
Ниже приведено краткое описание характеристик и концепций каждого элемента.

1. ЛИНИЯ: Метка на поверхности.

Характеристики лески

  • ШИРИНА Толстая или тонкая? Равномерная толщина или неравномерная? Сужение?
  • ДЛИНА: Короткая или длинная? Непрерывный или прерывистый?
  • НАПРАВЛЕНИЕ: Горизонтальное, вертикальное или диагональное? Изгиб,
    перпендикулярно, параллельно, радиально или зигзагообразно?
  • ФОКУС: Резкий, размытый, нечеткий или прерывистый?
  • ЧУВСТВА: Острые и зазубренные или изящные и гладкие?

Понятия линии

  • КОНТУР: Линии, образованные краем объекта, его силуэтом.
  • КОНТУР: Линии, подчеркивающие силуэт, форму и детали салона.
  • ЖЕСТ: Сильные энергичные линии, отражающие движение и
    жесты активной фигуры.
  • ЭСКИЗ: Линии, передающие внешний вид объекта или впечатление
    места с некоторыми деталями.
  • КАЛЛИГРАФИЯ: Точный, элегантный почерк или надпись от руки.
  • ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ: Линии, которые на самом деле не нарисованы, а созданы группой
    объектов, видимых на расстоянии, или по направлению объекта
    указывает, или направление, в котором смотрит человек.

наверх

2. ПРОСТРАНСТВО: Область внутри, вокруг или между плоскими объектами на одной плоскости.
или между объектами переднего плана и фона.

Концепции пространства

  • ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: Заключенная линия, представляющая объект.
  • ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: Пространство снаружи объекта.
  • ПЛОСКОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: плоская поверхность бумаги для рисования или холста.
  • КОМПОЗИЦИЯ: Организация и размещение элементов на картинной плоскости.
  • ФОКУСНАЯ ТОЧКА: Объект или область, которая больше всего привлекает внимание зрителя.
  • ГЛУБИНА: использование перспективы для создания трехмерной иллюзии на
    двумерная поверхность).

Типы перспективы

  • НЕЛИНЕЙНАЯ: использование положения, перекрытия, изменения размера, цвета и значения
    для создания глубины.
  • ЛИНЕЙНЫЙ: Использование линии для создания глубины с использованием одной, двух или трех точек.
    перспектива.

наверх

3. ФОРМА: Образуется, когда линия или линии пересекаются, ограничивая пространство, придавая объекту высоту и
ширина, но не глубина.

Понятия формы

  • ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ: Круги, квадраты, прямоугольники и треугольники, используемые в архитектуре и
    изготовленные предметы.
  • ORGANIC: Свободные, неформальные и неправильные формы, как в природе.
  • ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Форма объекта.
  • НЕГАТИВНО: Форма области вокруг объекта.
  • СТАТИЧЕСКИЙ: Формы, которые кажутся устойчивыми и покоящимися.
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ: Формы, которые кажутся движущимися и активными.

наверх

4. ФОРМА: Трехмерная форма.

Понятия формы

  • РЕАЛЬНЫЙ: Фактический трехмерный объект, который можно держать, ходить вокруг него или внутри которого можно пройти.
  • ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ: Визуальное представление трехмерных качеств объекта посредством
    использование линии, пространства, формы, цвета и значения.

наверх

5. ТЕКСТУРА: Как объект ощущается при прикосновении.

Концепции текстуры

  • REAL: Реальная текстура объекта при касании.
  • ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ: визуальное представление фактической текстуры объекта с помощью
    линии, цвета, значения и пространства.

вернуться к началу

6. ЗНАЧЕНИЕ: Диапазон от темного до светлого.

Понятия ценности

  • ОТТЕНОК: Добавление белого цвета к цвету для создания более светлых тонов.
  • ОТТЕНОК: добавление черного цвета к цвету для создания более темных оттенков.
  • ШКАЛА ЗНАЧЕНИЙ: Шкала, показывающая постепенное изменение значения от самого светлого к самому темному.
  • HIGH-KEY: Все значения изображения находятся на светлой стороне шкалы значений.
  • LOW-KEY: Все значения изображения находятся на темной стороне шкалы значений.
  • КОНТРАСТ: Использование светлых и темных значений рядом друг с другом для создания контраста.

наверх

7. ЦВЕТ: Спектр света, разбитый на части светом, падающим на объект и
отражается в глазу.

Понятия цвета

  • ОТТЕНОК: Основное название диапазона цветов, например красного или синего.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *