Рисовать губы поэтапно карандашом: Как нарисовать губы карандашом поэтапно

Serene Ip Рисование губ простым способом

Мы говорили о том, что пропорции являются ключом к рисованию реалистичных работ. Затем, когда вы узнаете об этом, затенение — это улучшение, повышающее его реалистичность.

Помните, что линии и окружности всегда наши лучшие друзья, когда дело доходит до рисования и набросков, особенно для начинающих. Линии помогают нам различать пропорции, а круги помогают нам изгибать линии и создавать трехмерный эффект при затенении.

Сегодня мы находим два примера губ. Один от дамы с пухлыми губами. Еще один от дамы с тонкими губами и градиентным макияжем губ.

Полные губы

Шаг 1: Обведите губы

Для начала нарисуйте линии, чтобы разделить верхнюю и нижнюю губы, их левую и правую.

Некоторые люди могут нарисовать два круга на верхней губе и один круг на нижней губе, чтобы указать, насколько полны и размер. Это необязательно и индивидуально. Чтобы минимизировать этот шаг, когда мы закончим рисовать направляющие линии, крест, мы можем начать формировать губы, рисуя внутренние линии губ.

После этого нарисуйте внешние линии губ, но только посередине и медленно и слегка нарисуйте внешние линии.

Шаг 2: Создание оттенка

Начните растушевывать оттенок H и нанесите его на все губы. Когда это будет сделано, вы можете использовать ватные палочки или любые инструменты для смешивания, чтобы сгладить резкие линии карандаша и создать эффект бархатистости.

В более темных областях мы можем увеличить оттенок, постепенно используя более темные оттенки, такие как HB, B, 2B и 4B. Чем ближе внутренняя часть губ, тем темнее должен быть.

Шаг 3. Удаление блика

Существует два способа создания блика. Во-первых, вы можете оставить белые области в местах выделения. Во-вторых, в нашей практике мы можем использовать для этого ластик. Помогает плоский или маленький заостренный ластик. Определите, где должен быть блик, и сотрите область легко и постепенно. Не волнуйтесь, если вы сотрете слишком много. Вы можете создать тень снова.

Шаг 4: Добавьте детали

На наших губах есть линии. Мы можем использовать HB или B для создания линий. Однако для самых темных линий во внутренних областях губ мы можем использовать оттенки темнее, чем B.

Одна вещь, которую вы должны заметить, это то, что вы должны добавлять детали в соответствии с формой губ. Линии не прямые, а слегка изогнутые.

Тонкие губы

Шаг 1: Контур губ

Как вы можете видеть на картинке, вид губ не спереди, а больше слева, так что правая область занимает больше на изображении.

То же, что и для полных губ, сначала нарисуйте направляющие линии, чтобы разделить верхнюю и нижнюю губы, левую и правую стороны. Затем начните обводить губы в центре.

Шаг 2: Создание оттенка

Этот макияж губ отличается от предыдущего. Внешние губы бледнее внутренних, а розовый цвет постепенно усиливается на внутренних губах.

В этом случае вы можете сосредоточиться на нанесении оттенка на середину губ.

Шаг 3: Растушуйте блик

Чтобы создать этот глянцевый эффект, используйте тот же метод, что и для полных губ. Вы можете использовать ластик, чтобы очистить область, где будет блик. Вы можете вернуться, чтобы добавить немного теней, если сотрете слишком много.

Когда вы закончите этот шаг, просто следуйте тому же методу, что и для полных губ в шаге 4.

Несмотря на то, что у нас разные формы, размер или цвет наших губ. Метод почти такой же. Будьте универсальны и продолжайте пробовать. Теперь вы на шаг ближе к красивому рисованию.

Как нарисовать портрет карандашом

Автор: Художники и иллюстраторы | Чт, 23 сентября 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Ланселот Ричардсон показывает, как нарисовать портрет карандашом, используя аккуратные мягкие слои для достижения максимальной детализации и эффекта

В этом руководстве я хочу показать вам процесс создания длинного портретного рисунка простым карандашом. Более длинные рисунки требуют дополнительного темпа и планирования; цель состоит в том, чтобы не торопиться и придерживаться процесса. Очень заманчиво сосредоточиться на интересном уголке портрета и пренебречь остальной частью рисунка.

Как вы увидите, когда я работаю над чертами лица, я по-прежнему обычно думаю о голове как о едином объекте, поэтому все аспекты портрета развиваются вместе.

Чтобы сохранить натуралистичность, я избегал четких контуров и стер все вспомогательные линии или закрыл их. Работая легким прикосновением и добавляя множество слоев, мне стало легче стирать графит.

Далее следует довольно плотный рисунок, но я попытался сбалансировать его, добавив немного характера в метки и края. Креативное нанесение карандашных пометок помогает придать стиль и избежать «фотографического» вида, сохраняя при этом сходство.

Материалы Ланселота

  • Карандаши Mars Lumograph, размеры HB, 2B, 4B, 6B, 7B и 8B
  • Плотная бумага для картриджей Seawhites 220 г/м2, A4
  • Ластик для замешивания Staedtler
  • Электрический ластик
  • Смешивание пней
  • Нож или лезвие (для заточки)

Подробнее: лучшие карандаши для скетчинга

Пошаговое руководство по рисованию портрета карандашом

1.

План с эскизами картина. Потратив 10 минут на то, чтобы набросать несколько грубых идей, вы избавите себя от многих хлопот в дальнейшем. С этими миниатюрами я пытался выбрать между двумя разными позами и тем, как я хотел разместить голову на странице.

При портретной съемке важно учитывать пространство вокруг головы. Для вида в три четверти, как этот, он выглядит лучше, когда перед функциями больше места. Точно так же расположение головы выше по странице выглядит лучше, чем мертвая точка.

2. Распланируйте голову

Я начал работать с более твердым карандашом HB, в то время как мои отметки были очень легкими; их нужно легко регулировать, чтобы зафиксировать пропорции. Я сослался на ноготь большого пальца, чтобы решить, куда поместить голову. Затем я проверил общую форму головы, провел линии по центральной линии лица и отметил пропорции. Ниже линии роста волос я разделил лицо на три части для бровей, носа и подбородка, с другим маркером для рта.

3.

Сделайте первоначальный рисунок

Используя арматуру из предыдущего шага в качестве ориентира, я нарисовал черты лица и попытался немного уточнить форму головы.

На этом этапе важно убедиться, что все размещено точно, так как мы все еще используем твердый карандаш и очень легко нажимаем. Для этого я сравнил, как объекты выравниваются по горизонтали и вертикали, и проверил углы между различными элементами. Не беспокойтесь о том, что контуры будут абсолютно идеальными, так как мы сможем настроить их позже. Не поддавайтесь искушению описывать какие-либо дополнительные детали и на этом этапе.

4. Введение тона

На этом этапе к рисунку был добавлен первый слой тона. Я начал с рисования широких тональных форм для теней на коже и за головой. Волосы были темнее кожи, создавая собственную тональную форму. Затем я добавил один слой тона, используя боковую сторону карандаша, слегка нажимая, чтобы сохранить бумажную зернистость. Я использовал здесь 2B, по-прежнему избегая сильного нажатия, так как это может повредить зернистость бумаги — как только эта зернистость теряется, графит становится блестящим, и становится трудно делать отметки более темными карандашами.

5. Растушуйте тени

Graphite выгодно создает тон слоями. Здесь я немного углубил самые темные части теней, используя более мягкий карандаш 4B и растушевывая его стороной, чтобы создать более широкий след.

Более мягкие карандаши дают более темный след, и их лучше накладывать поверх более светлых оттенков графита, так как он постепенно закрывает белые частички, просвечивающие из-за зернистости бумаги. Старайтесь воздерживаться от использования самых мягких карандашей 7B или 8B до финальных стадий, так как они действительно помогут получить самые темные тени.

6. Сосредоточьтесь на глазах

Теперь мы наконец добрались до особенностей. С наложенной тенью я добавил слой меток направления, больше работая кончиком карандаша. Я использовал карандаши 2B и 4B, чтобы создать формы вокруг глаз для век и глазницы. Острые карандаши помогут добиться этих тонких линий.

Самые темные области, такие как зрачок, были созданы путем наложения карандаша 6B поверх всего этого. Я старался, чтобы самый дальний глаз был простым; он находится в тени, поэтому мы видим меньше информации.

Подробнее: как рисовать глаза

7. Прорисовка носа

Нос имеет закругленные формы и не имеет жестких краев, поэтому не наносите никаких контуров. Здесь у переносицы была небольшая тень из-за ее закругленной поверхности, где сторона указывает на источник света.

Я выделил блики на ноздрях, добавив мягкое затенение вокруг них. На теневой стороне носа я свел контраст к минимуму, поэтому ноздря и край носа почти не видны. Меньше света означает меньше информации, а значит, все выглядит немного «размыто».

8. Откройте рот

Рот также состоит из очень мягких и округлых форм. Мои следы следовали за направлением изгиба губ, при этом верхняя губа наклонялась вниз, а нижняя губа выгибалась назад. Следование за поверхностью вашими отметками помогает лепить объемы.

Вокруг губ края мягкие, а граница губ почти исчезает на теневой стороне. Я также смоделировал структуры вокруг рта, используя такие же метки направления, которые следуют по поверхности, как и на губах.

9. Нарисуйте ухо

При рисовании уха важно сбалансировать простоту с убедительной прорисовкой – небрежное ухо так же отвлекает, как и чрезмерно детализированное. Здесь я сосредоточился на точных формах теней и избегал делать тени слишком темными, чтобы контрасты не были слишком бросающимися в глаза. Серьги — дополнительная проблема. Чтобы нарисовать их, я сосредоточился сначала на захвате формы, а затем на вставке маленьких черных теней. Чтобы выделить блики, как и в случае с носом, я заштриховала их, чтобы белая бумага просвечивала.

10. Слой волос

Ключ к рисованию волос — терпение. Волосы моей модели были немного темнее ее кожи, поэтому мне пришлось наложить слой графита, чтобы добиться такого контраста. Я начал с нанесения слоя тона карандашом 4B. Цель здесь состоит в том, чтобы позволить меткам следовать общему направлению волос и образовывать тональные «комочки», а не пытаться рисовать отдельные волоски.

Для самых темных областей я очень аккуратно размазал графит с помощью растушевки, чтобы передать тон в текстуру бумаги, а затем добавил еще один слой тона с помощью карандаша 6B.

11. Добавьте немного объема

Если между волосами и кожей объекта есть сильный контраст тона, очень важно его сохранить. Часто наложение графита может привести к тому, что все области станут темнее, и вы потеряете тональный диапазон.

На этом рисунке я в основном избегал карандашей темнее 4B для кожи, так как она была намного светлее волос. Я добавил слой меток направления к тени вокруг лица с помощью карандаша 2B, пытаясь убедиться, что метки повторяют контуры кожи, как я делал с чертами лица. Затем я использовал карандаш HB, чтобы заштриховать освещенные области. Будьте очень легкими с ними; они должны оставаться светлее, чем области теней, поэтому я добавил достаточно тона, чтобы показать блики.

12. Введите контекст

Плечи поддерживают остальную часть портрета. Я сделал их простыми, добавив достаточно информации, чтобы указать их положение и расположение бретелей платья. Вместо того, чтобы рисовать тело на краю бумаги, я позволил ему исчезнуть.

В этот момент я снова вернулся к своей первоначальной идее композиции, особенно когда я поместил тень за головой. Чтобы создать равномерный тон, я аккуратно растушевал первый слой графита с помощью растушевки, чтобы покрыть белую бумагу, а затем добавил слой штриховки для текстуры. Вертикальный узор делал тень плоской и ненавязчивой.

13. Детализация деталей

Я использовал более мягкие карандаши, чтобы прорисовать окончательные детали черт. В ближайшем глазу я использовал культю, чтобы аккуратно смешать нижние слои с зернистостью бумаги, и карандаш 7B, чтобы сделать его темнее, с еще одним слоем 8B на зрачке. Я затемнила брови, ресницы и ноздри карандашом 7B.

Я также добавил немного теней к теням лица и прояснил детали вокруг уха, используя карандаши 4B и 6B.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *