Скульптор для лица как наносить фото: Как скульптурировать лицо в зависимости от формы

Содержание

Детский мир | Праздник обязательно случится

Детский мир | Праздник обязательно случится

  • 3 отзыва
  • О товаре

  • В избранное

Нет в наличии

Все товары бренда Belor Design

О товаре

Многофункциональный скульптор-стик MULTITALENT в формате толстого карандаша-стика позволит быстро скорректировать черты лица.

Нежная кремово-пудровая текстура равномерно распределяется  и быстро фиксируется на поверхности кожи, поддается тщательной растушевке, что позволяет добиться максимально естественного финиша.

Формат толстого выдвигающегося карандаша-стика удобен, если возникла необходимость нанести макияж во время динамичного дня.

Мультифункциональный скульптор-стик позволяет мягко скорректировать рельеф лица, при желании придать коже естественный загар в качестве  бронзатора. При таком спектре действия продукт не имеет  шиммерных частиц.

Формула стика  легко адаптируется под любой цветотип кожи и позволяет наносить продукт на чистую кожу или поверх тональной основы. Специальный микс смягчающих ингредиентов защищает кожу  от пересушивания и негативного воздействия солнечных лучей.

АртикулТ2-00006222
Код товара1000639551
Страна-производительБеларусь
Назначениедля кожи
Ширина упаковки, см2.5
Вес упаковки, кг0.03
Длина упаковки, см6.3
Высота упаковки, см2.5
Типтональное средство
Габариты упаковки2см x 2см x 6см
Вес упаковки0,03 кг
Продавец

ООО «Финтрейдинг»

Рейтинг и отзывы

5,0

3 отзыва

  • 5

    3

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

Все отзывы (3)

  • 5 звезд

    Общие впечатления

    Компактный,хорошо тушуется, очень приятный аромат

    Достоинства

    Запах

    Недостатки

    Не выявлено

    Детский мир

    Здравствуйте! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили качество продукции нашего магазина. Желаем Вам приятных покупок!

    Татьяна П.

    0

    0

  • 5 звезд

    Общие впечатления

    Давно искала скульптор именно в стике, заказала этот, так как он был самый бюджетный многого от него не ждала, и зря! Скульптор оказался очень удобным в использовании, легко наносится , также легко тушуется как кистью так и спонжем! Ну и самое главное не рыжит.??

    Достоинства

    Лучший скульптор за свои деньги.

    Недостатки

    Не обнаружено

    Детский мир

    Здравствуйте! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили качество продукции нашего магазина. Желаем Вам приятных покупок!

    Юлия Б.

    0

    0

  • 5 звезд

    Общие впечатления

    заказываю уже не первый раз,очень нравится, держится весь день

    Достоинства

    Стойкость

    Недостатки

    Не обнаружено

    Детский мир

    Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Мы стараемся создавать хорошее настроение нашим любимым покупателям. Здорово, что наш продукт оставил после себя приятное впечатление. Приятных покупок!

    Анна Д.

    0

    0

Все отзывы (3)

Хотите первым узнавать о скидках в 

Детском мире

?

Наше приложение

App StoreGoogle PlayAppGallery

Выберите страну

  • Россия
  • Казахстан
  • Беларусь

Единая справочная служба (звонок по РФ бесплатный)

8 800 250-00-00

  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Viber
  • Youtube

Скачайте мобильное приложение

  • Копите и списывайте бонусы
  • Получайте персональные скидки и акции

Минеральный скульптор Era Minerals, достоинства и применение

05/08/2021


Несмотря на появление строббинга, дрейпинга и других способов моделировать лицо различными косметическими продуктами, классический контуринг с помощью скульптора остается самым популярным. Неудивительно, ведь он позволяет буквально преобразить лицо и украсить его черты, причем результат получается максимально естественным. Главное научиться применять технику нанесения и выбрать подходящую косметику. О технике мы рассказывали в этой статье, а косметике, новому минеральному скульптору, посвящена статья сегодняшняя. 


Скульптор Blush BL401, особенности


Рассыпчатый, с легчайшей текстурой продукт имеет холодный бежевый тон. Именно такого цвета обычно бывают естественные тени на лице большинства людей, поэтому этот скульптор подходит практически всем.


Шелковистый, мягкий скульптор легко наносится и растушевывается, придает чертам лица четкость и делает их выразительными, но без излишней резкости. Если необходимо создать более густую тень, нанесите скульптор несколькими тонкими слоями, и даже в этом случае он будет практически не ощутим на коже. Обычно для дневного мейкапа достаточно одного слоя, для вечернего макияжа или фотосессии может понадобиться несколько.  


Как и другие пудровые продукты Era Minerals, Sculptor Blush BL401 содержит только натуральные компоненты — минералы мельчайшего помола. Они же выступают и в роли красителей, а диоксид титана, входящий в состав средства, работает как легкий солнцезащитный фильтр. Это не отменяет использование крема с SPF-фактором, но повышает его эффективность и служит дополнительной защитой кожи от вредного солнечного излучения.


Как и чем наносить скульптор


Не слишком большая и не слишком плотно набитая кисть скошенной или овальной формы отлично подойдет. Из нашего ассортимента рекомендуем 142N из ворса козы. Наберите немного продукта на кисть, повращайте ее над крышечкой и встряхните, чтобы средство распределилось равномерно, а излишки ссыпались. Теперь легкими движениями нанесите скульптор на затеняемые области. Пока на кисти есть средство, пройдите по всем зонам, которые хотите затенить. Затем сделайте мягкую растушевку.


Сочетание скульптора Blush и других продуктов для контуринга


Важно отметить, что вы можете использовать скульптор и сам по себе, особенно если у вас слегка загоревшая или от природы красивого оттенка кожа. Если вас устраивает эффект, созданный только с помощью Blush BL401 — прекрасно! Дальше можно нанести тени, помаду и другую декоративную косметику, или же просто ограничиться финишной пудрой. Иногда нет ничего красивее, чем не накрашенное, но ухоженное лицо с выразительными чертами и гладкой кожей.


Традиционно скульптор применяется в паре с хайлайтером. У нас вы можете выбрать тонированные или бесцветное, придающее легкое сияние средство. Нанесите его на лоб, спинку носа, скулы, ямку над верхней губой, внутренние уголки глаз и под брови.


Летом особенно уместно использовать вместо хайлайтера бронзер. Так вы обеспечите лицу эффект легкого загара. Однако очень важно, чтобы слой бронезра был очень тонким и не слишком темным. В противном случае лицо может выглядеть рыжеватым и неестественным.


Подходящий практически всем, за исключением разве что «готических» барышень, вариант: сочетание скульптора и румян. Их наносят на те же участки лица, что и хайлайтер или бронзер. Если, работая в паре со скульптором, хайлайтер делает черты лица гармоничнее, а бронзер придает загоревший и отдохнувший вид, то румяна освежают, молодят и придают очарование.


Освоить применение скульптора несложно. Используйте его самостоятельно или с другим средством для контуринга, в зависимости от желаемого эффекта. Экспериментируйте с макияжем для разного времени суток, разных событий и даже разных времен года. Это увлекательно, повышает настроение и способно сделать вас неотразимой. Удачи!

Руководство по FaceBuilder для Blender. FaceBuilder — это надстройка Blender, которая… | от KeenTools | KeenTools

Последнее обновление: вер. 2021.2

FaceBuilder — надстройка для Blender для 3D-моделирования человеческих лиц и голов на основе фотографий. С FaceBuilder вам не нужно быть опытным специалистом по 3D-моделированию, чтобы создать качественную 3D-модель с чистой топологией. Вы начинаете с получения нескольких фотографий человека с разных ракурсов, а затем размещаете модель на каждой из них, чтобы построить модель головы или лица. 3D-модели можно позже использовать для скульптуры, анимации, отслеживания или чего-либо еще в Blender или экспортировать в файл и импортировать в любое другое 3D-программное обеспечение.

Надстройка

Весь процесс установки показан в этом видео.

Все начинается со скачивания ZIP-файла с надстройкой с нашего сайта. Когда zip-файл хранится локально, вам нужно открыть окно Preferences в Blender и перейти в раздел Add-ons (Edit > Preferences > Add-ons) . В правом верхнем углу этого окна вы увидите кнопку Install… . Нажмите на нее и выберите загруженный ZIP-файл — дополнение будет установлено.

Установка надстройки FaceBuilder для Blender

Процесс немного отличается для пользователей Mac. Когда вы нажимаете кнопку загрузки на нашем веб-сайте, вы получаете файл .DMG, который вам нужно смонтировать — дважды щелкните в Finder или откройте из списка загрузок веб-браузера, Safari часто монтирует файлы DMG автоматически. ZIP-файл, необходимый для дальнейшей установки, находится внутри смонтированного тома. Это сделано так, потому что многие пользователи Mac автоматически распаковывали ZIP-файл после загрузки.

Следующим шагом будет найти «KeenTools FaceBuilder» в списке надстроек (в категории Mesh) и включить его с помощью флажка в левом верхнем углу.

Базовая библиотека

К сожалению, мы не можем поставлять нашу базовую библиотеку в составе дополнительного пакета из-за лицензионных ограничений Blender, но мы максимально упростили ее независимую установку. Есть два способа сделать это: в сети, и в автономном режиме. Оба доступны на панели настроек нашего дополнения (Правка > Настройки > Дополнения > KeenTools FaceBuilder).

Если машина, на которую вы хотите установить наш аддон, подключена к интернету, то вы можете попробовать автоматическую онлайн-установку — просто нажмите кнопку Установить онлайн и наш аддон скачает файл ядра библиотеки, установите его в каталог надстройки и сказать вам, что теперь вы можете использовать надстройку.

Автоматическая онлайн-установка KeenTools Core

Вы также можете скачать библиотеку ядра вручную с нашего сайта и указать путь к скачанному файлу с помощью кнопки Кнопка Установить с диска . Наше дополнение установит загруженный файл базовой библиотеки и сообщит вам, что теперь вы можете использовать дополнение. Имейте в виду, что версии надстройки и основной библиотеки должны совпадать.

Установка KeenTools Core вручную (в автономном режиме)

Панели управления

Вы управляете FaceBuilder в Blender с помощью панелей на правой боковой панели окна 3D-просмотра. Вы можете либо вывести их на экран, нажав клавишу N , либо щелкнув крошечный треугольник в правом верхнем углу окна просмотра.

Открытие панели FaceBuilder в Blender

FaceBuilder имеет восемь панелей. На главной верхней панели вы можете создавать, удалять и выбирать объекты FaceBuilder. Мы не рекомендуем иметь в сцене более одного объекта FaceBuilder, поскольку это может привести к путанице.

Используя семь дополнительных панелей, вы можете различными способами управлять выбранным объектом FaceBuilder.

Панель Camera позволяет изменять настройки камеры.

На панели Views можно загружать, удалять и заменять фотографии, переключаться в режим Pin для разных фотографий, включать мимику (подробнее о них позже) . Здесь вы также найдете большинство кнопок, которые вам нужны в режиме Pin, когда вы переключитесь в этот режим.

Панели FaceBuilder в Blender

Панель Модель позволяет управлять параметрами 3D-модели, такими как чувствительность к булавкам для формы и выражений ( Жесткость ), видимость различных частей лица ( нос, уши, шея, etc ), масштаб геометрии и разрешение ( high, middle или low-poly ). Обратите внимание, что, несмотря на то, что можно изменить разрешение модели для смоделированной головы, лучше решить, какое разрешение вам нужно, прежде чем вы начнете формировать ее. Каждый раз, когда вы меняете топологию, вы теряете точность, незаметно, но все же.

Затем у нас есть панели Pins и Wireframe , где вы можете настроить внешний вид контактов и каркаса в режиме Pin.

Панель Texture предоставляет доступ к экспериментальной функции автоматического создания текстур.

И, наконец, панель Blendshapes имеет элементы управления для функций FACS blendshape. Сюда же можно импортировать CSV-файл с предварительно записанной анимацией, а также экспортировать анимированную модель.

Инициализация модели

Перед созданием первой головы FaceBuilder лучше удалить из сцены все ненужные объекты, особенно те, которые находятся в центре сцены, т.к. тогда вы можете столкнуться с ситуацией, когда объекты будут мешать друг другу. Например, по умолчанию Blender начинается с куба, камеры и источника света в сцене, вы можете либо выбрать их с помощью мыши, а затем удалить их из контекстного меню (правая кнопка мыши), либо вы можете просто использовать комбинацию клавиш : A → X → D (выбрать все → удалить → подтвердить).

Вы начинаете работу с FaceBuilder, создавая головной 3D-объект, если он еще не создан. Для этого нужно открыть боковую панель, найти в ней FaceBuilder и нажать кнопку Create a new head , размещенную на главной панели FaceBuilder.

Инициализация FaceBuilder для Blender с новой головой

Загрузка фотографий

После инициализации модели вы можете загрузить фотографии человека. Это можно сделать на панели Views , щелкнув значок Добавить изображения кнопка. Возможна загрузка нескольких файлов изображений одновременно.

Загрузка файлов изображений в виды

Расстояние до человека на фотографиях не имеет значения, но желательно, чтобы они занимали как можно больше места в кадре и в то же время сводили искажения к минимуму (например, не использовать широкоугольные объективы близко к объекту) . Кроме того, важно знать, что FaceBuilder ожидает, что на изображениях вообще не будет искажения объектива, поэтому, хотя это и не является нарушителем условий сделки, вы все равно получите гораздо лучшие результаты, если не искажаете фотографии перед их использованием с FaceBuilder (искажение объектива в Blender). ).

Всякий раз, когда вы загружаете новую фотографию, создается Вид . Это воображаемый объект, состоящий из 3D-камеры и загруженного вами изображения. Так что каждая картинка, загруженная в FaceBuilder в сцене, имеет свою камеру.

Настройки камеры и EXIF ​​

FaceBuilder может автоматически устанавливать фокусное расстояние для каждой фотографии. Если есть данные EXIF, они будут использованы, и тогда вы получите очень точные результаты. Если данных EXIF ​​нет, оценка фокусного расстояния будет включена и будет использоваться с умом, принимая во внимание размеры каждой фотографии. Тем не менее, если вам нужно настроить фокусное расстояние вручную, мы сохраняем возможность ручного управления.

Настройка камеры

Чтобы настроить камеру вручную, вам необходимо знать фокусное расстояние, эквивалентное 35 мм, используемое для каждой фотографии. Вам нужно открыть панель Camera и ввести значение в поле Focal Length .

Закрепление

Когда вы загрузили фотографии, пришло время решить, планируете ли вы использовать выражения лица. Если у сфотографированного человека нет нейтрального выражения лица даже на одной из фотографий, вам необходимо включить поддержку мимики.

Когда фотографии загружены, пришло время для того, что мы называем «Закрепление»: нажмите одну из кнопок с именем файла изображения ( a View ) на панели Views — вы включите режим Pin. На панели Views появится пара новых кнопок, во вьюпорте вы увидите загруженное вами фото и сетку 3D модели FaceBuilder. Теперь вы можете прикрепить сетку к фотографии.

Это можно сделать вручную или с помощью автоматического выравнивания лица. Для второго варианта нажмите 9Кнопка 0021 Выровнять грань на панели Виды . Затем пара нейронных сетей найдет лицо на фотографии и установит все необходимые булавки в соответствии с положением и формой. Если выражение лица не является нейтральным — установите флажок Разрешить выражения лица перед нажатием кнопки Выровнять лицо — тогда и выражение лица будет совпадать. Повторите это действие для каждой загруженной фотографии. Если на фотографии более одного лица, надстройка позволит вам выбрать, какое лицо вы хотите закрепить. Результаты выравнивания на данный момент не всегда точны на 100%, поэтому в большинстве случаев вам, вероятно, потребуется отрегулировать положение, создав новые булавки или переместив уже созданные.

Вы создаете булавки, щелкая в любом месте сетки — красные квадратные точки, которые появляются над ней, — это то, что мы называем «булавками». Вам не нужно создавать их сразу много, вместо этого создайте их одну за другой для различимых частей головы (или лица), а затем перетащите их в соответствующие места на фотографии. Если вам нужно удалить булавку — это делает правый клик. Не забывайте, что вы можете отменить и повторить большинство действий, но для закрепления вам часто нужно сделать это дважды, чтобы получить эффект — к сожалению, так работает Blender.

Если вы предпочитаете закрепление вручную, вы можете сделать это так же, как и раньше. Но мы настоятельно рекомендуем начать с автоматического выравнивания, поскольку оно значительно сокращает время закрепления!

Для закрепления вручную мы рекомендуем начать с вида 3/4, потому что он дает больше информации о голове: вид спереди и сбоку одновременно. Но для автоматического выравнивания обычно лучше начинать с фронтального вида.

Закрепление модели в режиме булавки

Первые три булавки изменяют положение и масштаб сетки, с четырьмя булавками вы можете изменить форму и выражение. Мы рекомендуем начать с уголков глаз, рта, ушей, носа, подбородка, а затем переключиться на другой вид, чтобы повторить ту же «черновую» фиксацию. Когда вы закрепили четыре или пять просмотров ( напр. два из 3/4, вид спереди и два вида сбоку ), вы можете вернуться к видам, которые вы закрепили ранее, и уточнить положение модели и форму на них, создав при необходимости новые выводы. Затем вы можете закрепить больше просмотров и повторять процесс уточнения, пока не будете удовлетворены качеством модели.

Если модель кажется слишком жесткой, используйте настройки Жесткость формы и Жесткость выражения (панель Модель ) для изменения того, насколько штифты влияют на форму и выражение модели.

Вы можете в любое время удалить все выводы, нажав кнопку Удалить все выводы на панели Views . В этом случае все красные точки исчезнут, сетка на этом виде вернется к форме по умолчанию, но ее положение останется прежним.

Закрепленные виды

Обычно требуется до семи видов: вид спереди, два на ¾, два вида сбоку, один вид снизу и один вид сверху, но вы можете добавить больше, если считаете, что что они вам нужны. Меньше также работает с очевидными результатами потери деталей, которые вы не видите.

Несколько замечаний по фотосъемке. Вы можете использовать любые фотографии, в том числе с ненейтральным выражением лица. Но важно понимать, что если использовать ненейтральные выражения лица и оценку фокусного расстояния, алгоритмы FaceBuilder получают слишком много «степеней свободы» для своих догадок, поэтому не только вычисления становятся медленнее, но и страдает точность модели. . Вот почему, если вам нужно качество, вам нужно снимать человека, зная настройки камеры и заботясь о его внешности.

В идеальном случае вы можете установить несколько камер вокруг человека, как если бы вы устанавливали установку для фотограмметрии, а затем сделать все фотографии в один момент. Но обычно попросить человека посидеть или постоять расслабленно и неподвижно в течение 15–30 секунд, пока вы делаете все необходимые фотографии, более чем достаточно. Также стоит знать, что если вы попросите человека изменить положение головы — форма его головы рядом с шеей будет как бы искажена напряженными мышцами, поэтому вместо этого лучше ходить с камерой, пока человек совершенно неподвижно. И последнее, что нужно иметь в виду, это то, что если вы планируете брать текстуру с фотографий — вам нужно настроить правильное равномерное освещение, иначе яркость и цвета текстуры будут разными в разных областях. Обычно достаточно выйти на широкое открытое пространство без прямых солнечных лучей, в таких случаях лучше всего работает пасмурная погода. Также в камере лучше использовать ручную настройку баланса белого, иначе цвета, скорее всего, будут отличаться.

Текстурирование

Алгоритм извлечения текстур, встроенный в FaceBuilder для Blender, все еще находится на ранней экспериментальной стадии. Мы решили включить его, чтобы дать вам простой способ получить что-то достаточно хорошее для начала.

Работает с видами, к которым вы прикрепили модель: проецирование каждого пикселя UV-карты на фотографию в соответствии с положением модели.

Перед запуском процесса создания текстуры, вы можете настроить разрешение текстуры и желаемую UV-карту в верхней части Текстура панели . FaceBuilder имеет 4 разных UV-карты: Butterfly , Legacy , Maxface и Spherical . Butterfly предназначен для уменьшения перекосов с минимальным количеством швов. У нашего Legacy UV еще меньше искажений, но швов много. Maxface обеспечивает максимально возможное разрешение лица. Spherical — слегка модифицированный популярный «цилиндрический» UV с улучшенной обработкой верхней части.

12 UV-карт в FaceBuilder — 4 UV-развертки и 3 разрешения топологии игнорируется автоматически) , нажатие OK в диалоговом окне запускает процесс захвата и сшивания текстуры, который обычно занимает много вычислительной мощности, а также требует некоторого времени, поэтому вам нужно немного потерпеть.

После завершения процесса вы увидите, что текстура применена к объекту, если вы оставили соответствующий флажок установленным, если вы этого не сделали — вы увидите только сообщение в строке состояния Blender о том, что текстура была создана — затем вы можете применить материал, автоматически созданный для текстуры, с помощью кнопки Применить текстуру .

Вы также можете экспортировать и удалять текстуру с помощью кнопок на этой панели. Удаление может быть полезно, когда вы хотите передать файл проекта без текстуры (изменение размера файла с килобайт на мегабайты) .

Генерация текстуры

В разделе Advanced панели Texture вы можете настроить алгоритм захвата текстуры. Наиболее важными настройками являются Angle strictness и Expand edge .

Первый, Angle strictness , определяет, как угол обзора влияет на цвет пикселя при его захвате. Возможные значения: 0–100. При значении 0 каждый пиксель будет иметь средний цвет между цветами, взятыми из всех закрепленных представлений, где этот пиксель виден. В 100 только просмотры, где «мы смотрим» на этот пиксель в 9Будет использоваться 0°, поэтому цвет станет более точным, но вы потеряете информацию для многих пикселей, в которых у вас нет обзора 90°. Обычно оптимальные значения находятся в диапазоне от 10 до 20.

Параметр Расширить края помогает расширять края текстуры с помощью цвета краевого пикселя. Значение определяет расширение в процентах от высоты выходного формата. Его использование может помочь скрыть швы на наложенной текстуре.

Тогда у нас есть еще две суперэкспериментальные функции: Выравнивание яркости — пытается выровнять яркость пикселя на разных видах, и Выравнивание цвета — выравнивает цвет пикселей. Они могут помочь, когда у вас разные освещенные или окрашенные части лица на разных фотографиях, и поэтому вы получаете теневые и цветные пятна на текстуре. Хотя иногда эти функции работают хорошо, все же гораздо лучше иметь равномерно освещенное лицо во время съемки, если вы планируете использовать фотографии для захвата текстуры.

Далее у нас есть еще три суперэкспериментальные функции: Выравнивание яркости — которая пытается выровнять яркость разных видов, и Выравнивание цвета — которая выравнивает цвет пикселей. Они могут помочь, когда у вас разные освещенные или окрашенные части лица на разных фотографиях, и поэтому вы получаете теневые и цветные пятна на текстуре. Третий — Autofill , который пытается интеллектуально заполнить пробелы. Хотя иногда эти функции работают хорошо, все же гораздо лучше иметь равномерно освещенное лицо при съемке лица с разных углов обзора, если вы планируете использовать фотографии для захвата текстуры.

Blendshapes

Когда модель головы будет готова, вы можете анимировать ее с помощью 51 встроенного FACS-blendshapes. Нажмите кнопку Create на панели Blendshapes, чтобы сгенерировать ключи формы. Вы увидите больше кнопок для управления блендшейпами. Удалить удаляет ключи формы и разъединяет анимацию. Значение сброса сбрасывает значения ключей формы на 0 в текущем кадре, обратите внимание, что это не изменяет анимацию и не создает ключевой кадр — вам нужно сделать это вручную, если вы хотите сохранить это состояние в текущий кадр.

Вы всегда можете анимировать блендшейпы вручную, устанавливая их значения для каждого ключевого кадра. Но мы сделали возможность импортировать предварительно записанную анимацию в виде CSV-файла формата Live Link Face.

Для управления блендшейпами вручную используйте вкладку Клавиши формы на панели Свойства данных объекта . Редактор ключей формы на панели Animate позволяет управлять ключевыми кадрами.

Использование панели клавиш формы

Вы также можете импортировать предварительно записанную лицевую анимацию, используя Кнопка загрузки CSV на панели Blendshapes . Голова FaceBuilder будет анимирована с коэффициентами blendshape, найденными в CSV-файле. В настоящее время поддерживается только формат приложения Live Link Face. Приложение работает только на устройствах iOS, оснащенных камерой TrueDeph, таких как iPhone X и более новые модели.

Обратите внимание, что анимация загружается из текущего ключевого кадра. Это означает, что вы можете непрерывно загружать несколько файлов в последовательность.

Live Link Face (записанное видео и финальная анимация)

Формат файла довольно прост, поэтому вы можете составить его самостоятельно с помощью своих пользовательских программных решений. Вы также можете экспортировать лицевую анимацию в виде CSV-файла с совместимыми с ARKit коэффициентами формы смешивания FACS из нашего узла FaceTracker для Nuke.

Управление проектом, сохранение и экспорт

Вы можете легко сохранить проект в середине процесса облицовки, затем загрузить его и продолжить работу с того места, где вы его оставили.

Мы рекомендуем хранить файл проекта в той же папке, где хранятся используемые в нем фотографии, или хранить фотографии в каталоге, расположенном рядом с файлом проекта. Просто имейте в виду, что Blender использует относительные пути к файлам в проектах, поэтому хранение файлов на разных жестких дисках не будет перспективной идеей.

FaceBuilder не включает фотографии в файлы проекта, поэтому, когда вы хотите перенести проект на другой компьютер (или человека), вам нужно передать не только файл проекта, но и фотографии, если вы или человек Вы передаете проект, чтобы изменить форму головы, используя фотографии.

При этом созданная текстура хранится внутри файла проекта, поэтому, во-первых, вы передаете ее вместе с файлом проекта, а во-вторых, это сильно утяжеляет ваш файл проекта. Если вы не хотите или не нуждаетесь в переносе текстуры, вы можете удалить ее с помощью кнопки Кнопка Удалить на панели Текстура . Вы также можете экспортировать его с помощью кнопки Экспорт , а затем удалить его из проекта.

Чтобы экспортировать геометрию, вам нужно выбрать ее в окне просмотра 3D, а затем перейти в меню File > Export , где вы можете выбрать тип файла и сохранить модель. Мы рекомендуем использовать форматы Wavefront (.obj) или Alembic (.abc) , поскольку другие форматы не работают в Blender. Но вы можете попробовать и выбрать любой другой формат в зависимости от вашего рабочего процесса, их много, в том числе те, которые люди часто используют для 3D-печати.

Если вы собираетесь использовать голову для отслеживания лица с помощью нашего FaceTracker, вам нужно сохранить топологию нетронутой, мы полагаемся на порядок вершин в FaceTracker, поэтому, пожалуйста, не используйте какие-либо автоматические оптимизации во время экспорта. В этом случае вы можете использовать только форматы Wavefront и Alembic, потому что Blender модифицирует геометрию с другими форматами и на данный момент нет способа предотвратить это.

Используя форматы Wavefront (.obj) и Collada (.dae) , вы можете экспортировать текстуру вместе с моделью. Если вы выберете формат Wavefront, файлы текстур (.mtl и .png) будет сохранен рядом с файлом модели, а файл Collada будет содержать все встроенное в модель.

Для экспорта геометрии со всеми blendshapes и анимацией используйте кнопку Export as FBX на панели Blendshapes . Все настройки в окне экспорта уже будут настроены для импорта в игровые движки Unreal Engine или Unity.

Загрузите FaceBuilder для Blender с нашего сайта.
Смотрите подробную прямую трансляцию FaceBuilder.
Подписывайтесь на нас: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube

Ролик для лица Face Sculptor Beauty Roller — Skin Gym

Резюме

Косметический ролик The Skin Gym Face Sculptor предназначен для моделирующего массажа лица с глубоким разминающим действием, имитирующим профессиональный массаж.

Свойства
  • Предназначен для придания формы, упругости и тонуса кожи
  • Этот инструмент повторяет естественные контуры лица для подтяжки, массажа и омоложения

Используйте Face Sculptor 5-10 минут в день для сияющей кожи, следуйте приведенным ниже упражнениям для получения более подробных инструкций. Можно использовать с сывороткой, маслом или увлажняющим кремом на только что очищенной коже.

Рекомендуемые инструкции по тренировке: Лицо: выполняйте движения валиком наружу и вверх по контурам лица.

Меры предосторожности: Если у вас есть аллергия на металлы или вас беспокоит какое-либо заболевание, проконсультируйтесь с врачом перед использованием этого косметического ролика. Ни Skin Gym, Inc., ни ее филиалы не несут ответственности за любые вредные последствия, вызванные неправильным использованием или нанесением на другие участки тела, несоблюдением инструкций или любым другим неправильным применением. Приведенные выше заявления не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Этот предмет не предназначен для диагностики, лечения, излечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

Санаторно-курортное лечение на дому

посмотрите, если у вас есть tmj, эта вещь станет вашим лучшим другом. чувствует себя так хорошо в области челюсти. очень хорошо на висках или за ушами, когда у вас мигрень, и вокруг носа / лимфатических узлов на шее, когда у вас синусовое давление.
я не покупал его для омоложения, я купил его для височно-нижнечелюстного сустава, но я заметил, что когда я его использую, он имеет небольшой лифтинговый и укрепляющий эффект, что, безусловно, является приятным бонусом. я делаю это в течение нескольких минут каждый вечер перед сном, и это делает меня таким расслабленным и спокойным, и я готов заснуть.

Сломался

Проверил ролик, когда он прибыл, но один из роликов сломался в течение нескольких минут. Очень разочарованы. Но было приятно кататься по лицу. Я только хотел, чтобы качество было лучше по цене.

ЭТО РАБОТАЕТ!

5

2022-04-12

Мое лицо выглядит более точеным уже через несколько недель использования!

Мой любимый инструмент!

5

14.01.2022

Это мой любимый инструмент! Это действительно расслабляет в использовании и имеет прекрасный эффект лифтинга на лице

Маленькие наборы инструментов Большой удар по уходу за кожей!

5

26.08.2021

Я был так взволнован покупкой этого ролика после просмотра отзывов. Это было меньше, чем я ожидал, но поверьте мне, ролики дают хороший глубокий массаж лица. Я кладу свой в холодильник перед использованием в жаркий день, и после использования сыворотки и увлажняющего крема этот ребенок скользит по моей коже, как масло. Я использовал его только один раз, но я был так доволен тем, как мое лицо чувствовало себя после того, как мне пришлось написать здесь отзыв! Если вы подумываете о том, чтобы получить это, не стесняйтесь побаловать себя! Ваша кожа скажет вам спасибо < 3

Замечательно!

5

2021-05-02

Я уже вижу разницу в моем лице после того, как использую его пару раз, и это так приятно, особенно на моих напряженных мышцах челюсти!

Санаторно-курортное лечение на дому

5

06.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *