Скульптурирование это: Без лица: что такое скульптурирование

Без лица: что такое скульптурирование

Бьюти-блог

Скульптурирование лица — далеко не новая техника макияжа. Но если раньше правила бьюти-этикета требовали наличия на лице хотя бы туши и губной помады, то сегодня с легкой подачи голливудских визажистов основой макияжа стал именно контуринг. ELLE внимательно ознакомился с западным мейнстримом мейкапа.

Что такое скульптурирование

Скульптурирование, моделирование или контуринг – это визуальная коррекция рельефа лица. Затемняя или высветляя разные участки, можно сделать скулы острее, нос уже и тоньше, убрать второй подбородок, привести лицо к канонической овальной форме.

Скульптурирование лица, как часть макияжа, появилось на заре кинематографа. Чтобы лица актеров черно-белого кино не выглядели плоско, гримеры начали использовать контуринг. Многие кинодивы Золотого века Голливуда – Кэтрин Хепберн, Грета Гарбо, Элизабет Тейлор, Марлен Дитрих, Рита Хейворт – имели не такую выразительную внешность в жизни, как на экране.

Современные звезды тоже охотно применяют эту хитрость в макияже. Бесспорным трендсеттером контуринга считается Ким Кардашьян, визуально подчеркнутые скулы и тонкая линия носа стали неотъемлемой составляющей ее образа. Однажды звезда реалити-шоу даже поделилась в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) фотографиями скульптурирования лица до и после, чем произвела фурор. Интерес к скульптурированию разгорелся с новой силой.

Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Коррекция по форме

Сделать контуринг просто, но одно неверное движение или неправильно подобранный оттенок скульптурирующего средства и можно добиться совсем не тех результатов. Если нужно подтянуть вытянутое лицо, то необходимо затемнить подбородок и лоб около линии роста волос. Для того, чтобы, наоборот, сделать узкое лицо широким, на яблочки скул нужно нанести румяна в виде круга без удлинения к висках.

Круглое лицо нужно визуально вытянуть. Для этого нужно затемнить боковые участки лица (виски, скулы и челюсть), сделав акцент под скулами на области подбородка. При помощи хайлайтера нужно высветить лоб, зону под глазами и подбородок, таким образом, внимание притягивает центр лица.

Коррекция треугольного лица минимальна. Требуется сузить верхнюю часть лица, а нижнюю для компенсации визуально расширить. Для этого нужно затемнить височные и бугорные области лба. Хайлатер — на лоб, глазами и подбородок.

Контурингом квадратного лица нужно смягчить резкие линии, чтобы овал лица стал плавным и больше напоминал ромбовидную форму. Темный тон добавьте в надвисочную область и по углам челюсти. Хайлайтер — на середину лба, под глаза и кончик подбородка.

Затемнение боковых областей лица поможет смягчить черты ромбовидного лица. Хайлайтер — на лоб, под глазами и подбородок.

Средства для скульптурирования

Контуринг необходимо наносить только матовыми текстурами, это тень с приглушенным серым подтоном, поэтому в ней исключено присутствие мерцающих частиц. В идеале оттенок для скульптурирования должен быть на один тон темнее натурального цвета кожи.

Средства для скульптурирования лица есть практически во всех профессиональных, люксовых и многих масс-маркет брендах. Самые популярные — сухие текстуры в виде пудры, румян, теней, бывает также кремовые, в стиках.

Контуринг совершают после окончательной подготовки лица: очищение, увлажнение, нанесение корректора, тональной основы, затем только контуринг и румяна. Основное правило контуринга — он должен корректировать черты лица, но оставаться невидимым.

Стик Chubby Stick Sculpting Contour Clinique

Новинка марта от Clinique — два скульптурирующих стика, при помощи которых можно создать свой идеальный мейкап. Карандаш-хайлайтер Chubby Stick Sculpting Highlight содержит перламутровые светоотражающие пигменты, которые придают коже прозрачное сияние. Карандаш для контурирования Chubby Stick Sculpting Contour создает глубину, объем и выразительность на необходимых участках. В паре им нет равных: один подсвечивает и выделяет, другой затемняет и корректирует. Чаби стики Clinique для контуринга незаменимы для новичков. Средства на кремовой основе легко растушевываются кончиками пальцев и сливаются с тоном кожи, совершить ошибку крайне сложно.

Палетка Anastasia Beverly Hills Contour Kit

Одна из самых популярных палеток для контурирования среди визажистов. В футляре представлено шесть оттенков: три хайлайтера, три цвета для моделирования. Для разных цветов кожи в продаже есть две гаммы — light to medium, medium to tan. Последняя с преобладающими каштановыми оттенками, поэтому для славянской внешности подойдет все-таки первая палитра. Верхний ряд хайлайтеров: матовый с розовым подтоном vanilla, матовый желтый тон banana, перламутровый с розовым сиянием sand. Нижний ряд контурирующих румян: матовый теплый коричневый java, матовый холодный коричневый с серым подтоном fawn, теплый кирпичный с рыжим подтоном havanna, скорее тяготеет к бронзеру. Визажисты любят эту палетку за универсальность — все популярные оттенки под одной крышкой, но для ежедневного макияжа такое разнообразие вряд ли необходимо.

Румяна Harmony MAC

Истинная гармония света и тени. Одиночные румяна в оттенке Harmony от MAC противоречивые, но эффектные. Сухие румяна насыщенного коричневого оттенка с серым подтоном высокопигментированы, поэтому в первый раз наносить следует аккуратно и тщательно растушевывать. Оттенок универсален для любого цветотипа, если не злоупотреблять с набиранием средства на кисть. Разве что обладательницы прозрачной фарфоровой кожи могут обвинить их в чрезмерном акценте на рыжий пигмент. Действительно, наблюдается за румянами такое свойство. Но в большинстве случаев оттенок Harmony подходит всем, число их поклонников в разы превышает недовольных.

Смирнова Ольга

Теги

  • Косметика
  • Уход за лицом

Скульптурирование лица — что это и как делать?

Буквально пару лет назад вся сеть была забита фотографиями Ким Кардашьян во время и после коррекции лица с помощью кремовых текстур. Эффект был настолько разительным, что каждая девушка задумалась: а не проделать ли ей то же самое? Вот и нос недостаточно тонкий и щечки слишком пухлые… Так родились тысячи фотографий с «боевым раскрасом» разной степени удачливости. Как, кому и какими средствами нужно делать контуринг лица? Попробуем разобраться в этой статье.

Сухой или кремовый? Вот в чем вопрос

Давай договоримся сразу, применение жесткой кремовой коррекции как у Ким Кардашьян в повседневной жизни оправдано лишь в полутора случаях: с натяжкой, в случае если у тебя очень сухая кожа, на которой сухие продукты подчеркивают шелушения, или если ты телезвезда, за которой камеры следят в режиме 24/7. Да, действительно кремовая коррекция способна сильно изменить черты лица. Но смысл использования косметики в том, чтобы подчеркивать свои достоинства, а не рисовать на своем лице портрет другого человека. И к тому же, не стоит забывать, что кремовый контуринг, даже очень хорошо растушеванный великолепно смотрится только на камерах, а в жизни выглядит как бутерброд со штукатуркой, так что пытаться поразить таким макияжем парня на первом свидании — точно не лучшая идея.

Скажи «нет» рыжим пятнам!

Вот тут нужно предупредить: следует различать бронзеры и корректоры формы лица (что бы там ни было написано на этикетке в магазине). Бронзер, как правило, имеет красноватый или розовый подтон и светоотражающие частицы, он предназначен для придания личику более здорового и сияющего вида, как после отдыха на средиземноморском пляже. Однако эти средства совершенно не подходят для придания скулам большей очерченности, поскольку блеск не помогает углубить детали естественного рельефа лица, совсем наоборот, а рыжеватый тон совершенно не похож на естественную тень. Отсюда главное и золотое правило: если хочешь скулы как у Меган Фокс или Анджелины Джоли — используй матовый скульптор максимально похожий по цвету на естественные тени твоего лица. Это может быть коричневый с оливковым или даже фиолетовым подтоном, лишь бы не сверкать оранжевыми полосами на лице, которые, к слову говоря, гораздо более очевидны окружающим, чем тебе.

Что касается высветляющих корректоров, то для этого лучше использовать чуть более светлые по тону и чуть более плотные по текстуре средства, чем ваш обычный тон. Также не стоит забывать про хайлайтеры, о которых мы поговорим чуть ниже.

Куда и чем наносить корректор?

Суть любого макияжа в том, чтобы приблизить пропорции лица к идеальным: чтобы расстояние от линии роста волос до основания бровей, от бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка были одинаковыми, форма лица была максимально приближена к овальной, а промежуток между глаз составлял ширину самого глаза. Далее визажист действует как скульптор, отсекая (то есть, затемняя) все лишнее и увеличивая (то есть высветляя) те участки, которые нуждаются в выдвижении на передний план.

Итак, куда же стоит наносить темные и светлые продукты для скульптурирования обладательницам разных форм лица?

  • Для круглого лица: немного темного корректора на боковые поверхности лица от висков до середины челюсти.
  • Для квадратного лица: темный корректор по бокам у линии роста волос, под скулами и на уголки челюсти.
  • Для прямоугольного лица: то же самое, что и для квадратного, только можно не наносить корректор для выделения скул.
  • Для ромбовидного лица: светлый корректор на боковые поверхности лба и челюсти и немного темного от височных костей до скул.
  • Для грушевидного лица : светлый корректор на боковые поверхности лба и обильное затемнение пространства под скулами и вдоль края челюсти.
  • Для треугольного лица: темный корректор на боковые поверхности лба до височных костей и кончик подбородка.

Примеры: fraia.ru

Для нанесения сухих корректоров лучше всего подходят скошенные, плоские и мягкие кисти, ну а для кремовых текстур идеальны «кисти-лопатки» и спонжи для растушевки.

Коротко о хайлайтерах

Хайлайтер — это кремовый или пудровый продукт с эффектом сияния, который принято наносить под бровь, на «арку купидона» над губой, спинку носа и верхнюю часть скулы для придания более выступающего рельефа и эффекта ухоженной кожи. Но, выбирая это средство, важно учитывать пару моментов.

Обладательницам жирной кожи следует быть трижды осторожными с выбором хайлайтера и задуматься, нужен ли он вообще. В случае, если ответ все-таки положительный, следует отдать предпочтение пудровым текстурам с сияющими частицами ультра-мелкого помола, иначе вы рискуете превратить свое лицо в прожектор или «мерцающий блин», когда кожный себум пропитает макияж. Обладательницы сухой кожи практически ничем не ограничены.

Всем без исключения стоит задуматься о том, какой тон хайлайтера будет идеален именно для них. Брюнеткам с белоснежной кожей отлично подойдут оттенки с холодным подтоном, цвет кожи загорелых мулаток подчеркнет желтоватый оттенок, натуральным блондинкам с теплым тоном подойдут розоватые хайлайтеры, а золотой серединой для всех и каждой станет легкий оттенок шампанского.

Лучшие продукты рынка

Мы не стали мудрствовать, чтобы помочь тебе с подбором средства, а потому просто просмотрели тонну отзывов как простых смертных, так и профессиональных визажистов и выделили для тебя несколько продуктов в разных ценовых категориях, которые снискали всеобщую любовь:

  • Основа под макияж с эффектом загара SOLEIL TAN DE CHANEL (1800 р. )
  • Набор для контурирования Contour Kit, Smashbox (3200 р.)
  • Румяна с эффектом загара Laguna, Nars (2400 р.)
  • Бронзирующая пудра Hoola, Benefit (2700 р.)
  • Палетка для контурирования HIGHLIGHT & CONTOUR PRO PALETTE, NYX (1500 р.)
  • Тональный стик для контурирования WONDER STICK, NYX (890 р.)
  • Крем-пудра скульптурирующая Infaillible, L’Oreal (950 р.)
  • Средство для сияния кожи High Beam, Benefit (1000 р.)
  • Хайлайтер Mary-Lou Manizer, The Balm (1900 р.)
  • Румяна с сатиновой текстурой luminizing Satin Face, Shiseido в оттенке WT905 (2200 р.)
  • Хайлайтер Soo Glow, Essence (300 р.)
  • Хайлайтер для лица и тела BORN TO GLOW LIQUID ILLUMINATOR, NYX в оттенке Gleam (650 р.)

Вот и все на сегодня, теперь ты полностью вооружена для того, чтобы пленять мужские сердца и вызывать зависть прекрасного пола!

Моделирование с пластилином Sculpt It Air Dry Clay

Привет, друзья. Прошло много времени. Еще раз .

Я не люблю предварять все свои посты извинениями за отсутствие, но я все еще берусь за дело. (Надеюсь. Все равно попробую…)

Каждый раз, когда я сажусь за компьютер, чтобы писать, я оказываюсь в саду, босиком, сажаю и пропалываю, мульчирую и думаю. Или свернувшись калачиком на диване и читая рассказы со своими детьми, пока на улице идет дождь (дождь шел МНОГО).

Я хотел бы сказать, что мы много занимались искусством, но, кроме рисунков на доске и лепки из глины, в последнее время художественное творчество было довольно редким.

Итак, сегодня, пока 10-летний друг печет с детьми на кухне, я подумал, что напишу о воздушно-сухой глине, которую мы попробовали, о, пару месяцев назад.

Но это хорошая штука! Я писал об этом последние два месяца. 🙂

Белая глина называется Sculpt-It

, с ней легко моделировать, она хорошо сохнет и не ломается, как некоторые глины, сохнущие на воздухе. К тому же хорошо держит краску. Я купил наш в магазине Discount School Supply за 10 долларов, но он также может быть доступен в магазинах декоративно-прикладного искусства.

Дафна в основном тыкала предметы в свой кусок пластилина Sculpt It. Например, зубочистки…

…и бусины.

Ей очень понравилось работать с глиной!

Майя и ее школьная подруга катали и формовали воздушную сухую глину.

Майя сделала розу.

Оба 7-летних ребенка создали небольшие контейнеры с украшенными крышками (это еще одна роза поверх этой).

Дафну вдохновили большие дети, и она тоже захотела сделать маленькую коробочку. Итак, спустя много времени после того, как Майя и ее подруга занялись другими делами, Дафна осталась за столом и тщательно работала над формированием коробки. Вот вам и объем внимания трехлетнего ребенка.

Вот она делает горшок из глины (под моим руководством) для нижней части.

Затем она сделала крышку и добавила сверху еще одну миску, украсила ее бисером, а затем наполнила еще большим количеством бисера.

После того, как глиняные фигурки высохли, дети раскрасили их акриловой краской. Думаю, темпера или другая краска тоже подойдут, но не уверен.

Я купила глину Sculpt-It для воздушной сушки

просто для экспериментов. У меня не было больших ожиданий, но хотелось попробовать. Я знал, как сильно мы любим обычную глину (которую мы даем высохнуть на воздухе) и Model Magic (хотя после высыхания она слишком легко ломается).

Но эта воздушная сухая глина сработала очень хорошо! С ним было легко работать — он не был слишком жестким. Хорошо просохло. Готовые скульптуры были прочными. А высохшая поверхность легко принимала краску. Я обязательно куплю это снова.

  • Глина для воздушной сушки Sculpt-It (очень нравится; лучше всего подходит для готового продукта)
  • Обычная гончарная глина (мы даем нашей высохнуть на воздухе, хотя ее предполагается обжигать в печи)
  • Глина для воздушной сушки Crayola (на ощупь почти как обычная глина в использовании; после высыхания может немного ломаться и трескаться)
  • Crayola Model Magic (ОБОЖАЕТ его за текстуру, когда мы работаем и играем; склонна ломаться после высыхания)
  • Самодельная глина для воздушной сушки (бюджетная версия для самостоятельного изготовления; может немного сломаться после высыхания)

Вы уже работали с воздушной сухой глиной перед? У вас есть любимый бренд?

Этот пост содержит партнерские ссылки.

[Введение в Blender] Основные операции скульптинга

При создании 3D-модели, помимо выдавливания полигонов, существует еще один метод, называемый скульптингом.
В этой статье я буду лепить простую 3D-модель овцы, используя четыре часто используемые кисти.

  • 1 Что такое скульптура?
  • 2 Переключение экрана
  • 3 Подразделение базового объекта
  • 4 Средний экран режима скульпта
    • 4.1 1. щетка
    • 4.2 2. Радиус/прочность
    • 4.3 3. Функция симметрии
    • 4.4 4. 4. 40052
    • 4.3 3. Функция симметрии
    • 4.4 4. 4. 40052
    • 4.3 3. Симметрия
    • 4.4 4. 4. 40052
    • . 4.5 5. Кисти выделения и подробные настройки
  • 5 Сделаем овцу!
    • 5.1. Создание корпуса
    • 5,2 Создание ноги
    • 5,3 Создать туловище
    • 5,4. к STYLY

    Что такое скульптура?

    Лепка — это функция, позволяющая редактировать глину в Blender так, как если бы вы лепили ее своими руками или использовали инструменты, чтобы сделать ее поверхность неровной.
    Его можно использовать с различным программным обеспечением, отличным от Blender, таким как другое программное обеспечение компьютерной графики и программное обеспечение, предназначенное для скульптуры, а также программное обеспечение для iPad и VR, которое можно чувствительно редактировать с помощью пера или контроллера, а также программное обеспечение для настольных компьютеров появляются одно за другим.

    Вот статья, посвященная ZBrush Core Mini, бесплатной версии Zbrush.

    Введение в скульптурирование с помощью ZBrushCoreMini

    Эта функция идеально подходит для моделирования сложных фигур с кривыми, таких как тела животных и человеческие лица, а также для создания мелких деталей на органических объектах.

    Переключение экрана

    Когда вы запускаете Blender и выбираете Sculpting из меню в самом начале, вам будет представлен наиболее подходящий экран для скульптинга.

    Скульптура

    Если вы нажмете «Общие», вы также сможете использовать функцию скульптуры на вкладках вверху.

    Скульптура

    Подразделение базового объекта

    При использовании функции скульптуры сначала требуется базовый объект основания.
    Функция скульптинга не может использоваться без этого процесса.
    При моделировании из глины сначала разомните комок глины, чтобы смягчить его и расширить диапазон его перемещения (≒ полигональное подразделение объекта), а затем придайте ему форму.

    Чтобы разделить объект, используйте клавишу Tab для переключения в режим редактирования.
    Вы также можете использовать кнопки в левом верхнем углу экрана.

    Переключение между режимом редактирования и режимом скульптора

    На этот раз в качестве базового объекта используется куб, размещенный по умолчанию.
    Объектом, который будет использоваться в качестве основы, может быть сфера или цилиндр для лица или любой другой объект в зависимости от окончательной идеи, которую вы хотите создать.

    После переключения в режим редактирования, когда куб все еще выделен, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Разделить».

    Subdivide — функция для разделения полигонов.

    Щелкните правой кнопкой мыши→Разделить

    Измените значение «Количество разрезов» на 10 в меню параметров в левом нижнем углу.
    Этот параметр определяет степень разделения и может принимать значения от 1 до 10.

    Количество разрезов

    Измените значение количества разрезов на 10

    Одного раза недостаточно, поэтому еще раз щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разделить».

    Щелкните правой кнопкой мыши→Разделить

    Количество разрезов установлено на 3

    Чем детальнее подразделение, тем точнее может быть скульптинг деталей, но имейте в виду, что это утяжеляет данные и может привести к их зависанию.

    Теперь вы готовы к работе.

    Описание экрана режима скульптуры

    При переключении в режим скульптуры из правого верхнего угла экрана вы увидите набор значков и функций, отличающийся от экранов моделирования и экранов по умолчанию.

    Режим скульптуры

    1.

    Кисть

    Значки, расположенные вертикально в левой части экрана, представляют собой список кистей с такими функциями, как разминание, захватывание, сжатие и т. д.
    Выберите из этого списка кисть, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
    Каждая функция подробно описана в следующих параграфах.

    2. Радиус/Сила

    Радиус в верхней части экрана соответствует размеру кисти.
    Чтобы редактировать сразу большую область, увеличьте значение; для редактирования небольшой области уменьшите значение.
    Если щелкнуть символ рядом с параметром «Радиус» в положение «Вкл.», можно изменить силу кисти на силу кончика, например, с помощью язычка пера.
    Рядом с Радиусом Сила — это сила кисти.
    Оба параметра можно редактировать в подробном меню в правой части экрана.

    3. Функция симметрии

    Символ бабочки в правом верхнем углу экрана — это настройка, позволяющая использовать кисти симметрично.
    Выберите ось X, Y или Z, и кисть будет применена симметрично выбранной оси.

    4. Функция изменения сетки

    При многократном редактировании кистью сетка будет разрушаться.
    Это удобная функция, позволяющая реконструировать и повторно редактировать свернувшуюся сетку.

    5. Кисти выбора и подробные настройки

    Отображает выбранный в данный момент значок кисти.
    от 2 до 4 и другие подробные настройки.

    Сделаем овцу!

    Изготовление корпуса

    Клавишей Tab или верхней левой кнопкой переключитесь в режим редактирования.

    Режим редактирования

    После выбора всех кубов с помощью клавиши [A] нажмите клавишу [S] → клавишу [X], чтобы расширить куб только в направлении [X].

    Выберите все кубики с помощью клавиши [A], нажмите клавишу [S] → клавишу [X], чтобы увеличить масштаб, переместите курсор и нажмите клавишу Enter для подтверждения.

    Создайте ноги

    Используйте клавишу [Tab] или верхнюю левую кнопку, чтобы вернуться в режим лепки.

    Выберите кисть с желтым значком Grab из списка значков кистей слева и нажмите X и Y на символе бабочки вверху.
    Щелкните и перетащите нижнюю часть куба и переместите мышь вниз.
    Затем из куба выросли четыре ноги.

    Четыре ноги можно лепить одновременно, установив симметрию не только по оси X, но и по оси Y.

    Если присмотреться к модели, то по-другому выглядят только ноги.

    Только ножки имеют крупную сетку.

    В режиме редактирования (клавиша Tab) это сразу видно

    В таких случаях используйте Remesh из меню в верхней части экрана.
    Размер вокселя установлен на 0,05, но вы можете использовать любой размер по своему усмотрению.
    Легче работать с размером, который не является ни слишком мелким, ни слишком большим.

    После установки размера вокселя на 0,05 нажмите кнопку «Пересоздать»

    Отредактируйте пальцы с помощью кисти с синим значком Inflate (надуть), потому что пальцы слишком острые.
    В отличие от предыдущего захвата, используйте кисть, как если бы вы гладили.

    Отредактируйте ногти на пальцах ног с помощью Flate.

    Когда сетка грубая, снова используйте Remesh, как и раньше.

    После пересоздания сетка может выглядеть бугристой, даже если она в порядке.
    Здесь пригодится кисть Smooth.

    After Remesh

    Remesh→Smooth brush

    Создание туловища

    Сгладьте всю область той же кистью Smooth.
    Увеличьте радиус (диаметр кисти) и обведите угловую часть кисти.

    Гладкая кисть

    Увеличьте значение параметра «Интенсивность», чтобы внести сразу несколько изменений.

    Округлено до определенной степени.

    Создание головы

    Как и в предыдущем шаге создания ног, используйте кисть Grab, чтобы растянуть модель от положения шеи.

    Деактивируйте функцию симметрии и уменьшите радиус.
    Нажмите и перетащите, чтобы изменить форму модели.

    Растяните модель, изменив угол и наблюдая, как она выглядит.

    Я вылепил его до этого уровня.

    Вид сбоку

    Используйте функцию Remesh.
    Щелкните значок пипетки рядом с размером вокселя, затем щелкните область, отличную от головы, затем нажмите кнопку «Изменить сетку», чтобы установить воксель того же размера, что и область, отличная от головы.

    Изменить сетку → значок пипетки → щелкнуть по части, отличной от головы → кнопка «Сменить сетку»

    Поскольку у головы по-прежнему отсутствует 3D-эффект, мы воспользуемся кистью Inflate, чтобы надуть ее.

    Кисть Inflate

    Затем используйте кисть Smooth, чтобы сгладить поверхность.

    Гладкая кисть

    Делаем уши

    Далее лепим ушки.

    Точно так же, как мы создали голову и ноги из туловища, мы вытянем уши из головы.
    Поскольку два уха находятся в двух разных положениях, активируйте функцию симметрии в верхней части экрана.

    Grab Brush

    Как и в случае с ногами и головой, после реконструкции сетки с помощью функции Remesh используйте кисть Smooth, чтобы сгладить неровности поверхности.
    Inflate, чтобы надуть кончики ушей, и снова используйте функцию Remesh и кисть Smooth, чтобы очистить форму.

    Использование кисти Smooth, кисти Inflate и Remesh

     

    Создание глаз, носа и рта

    Затем с помощью кисти Draw нарисуйте глаза, нос и рот.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *