Скульптурирование лица пошаговая инструкция: Скульптурирование лица: пошаговая инструкция

Как сделать правильное скульптурирование лица

Скульптурирование лица-это средство для похудения Вашего лица. Многие люди беспокоятся о том, что контурные линии выглядят неестественными. Хотя скульптурирование является ярким макияжем, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать его естественным. Выберите правильные продукты. Матовые продукты лучше всего подходят для контурной обработки, и вам нужно будет начать со слоя основы, который соответствует вашей коже. Придерживайтесь минимальной контурной пластики. Сильные изменения в вашей структуре лица лучше всего оставить для профессиональных визажистов. Несколько легких контурных линий на ваших скулах и правильно примененный хайлайтер, достаточно, чтобы дать определение Вашего лица.

Содержание

  • Скульптурирование для разных типов  лица
  • Скульптурирование лица для начинающих на каждый день: пошаговое видео
  •  
  • Лучшие палетки для скульптурирования
  • Лучшие кисти для скульптурирования лица

Скульптурирование для разных типов  лица

Овальная форма-идеальная форма, сбалансированные пропорции
Смешайте темный оттенок вверх.
Цель: просто усилить естественные черты лица.

Круглая форма лица
Нанесите темный оттенок под скулу, смешивая вниз.
Цель: контур / уменьшить объем: щеки и подбородок. Удлинить лицо.

Длинное лицо 
Нанесите темный оттенок горизонтально по направлению к центру.
Цель: расширить лицо-уменьшить высоту лба, округлить контуры лица. «Разрежьте» среднюю часть пополам (щеки).

Квадратное лицо
Нанесите темный оттенок на верхнюю часть скулы и смешайте его.
Цель: уточните и удлините лицо-уменьшите ширину скул и челюсти.

Перевернутый треугольник-виски и скулы шире челюсти, подбородок узкий и заостренный 
цель: восстановить лицевой баланс между двумя частями лица-уменьшив верхнюю часть (широкую) и подчеркнув нижнюю часть (заостренную).

Треугольник-челюсть шире, чем виски и скулы 
задача: сузить вниз ширину челюсти и выделить скулы и лоб.

 

Скульптурирование лица для начинающих на каждый день: пошаговое видео

Шаг 1.Начните с правильного оттенка основы

Тональный крем должен соответствовать вашему естественному тону кожи. Он не должен осветлять вашу кожу или давать вам загар. Вы будете наносить слой основы перед скульптурированием, поэтому убедитесь, что вы выбрали основу, которая не изменяет тон вашей кожи.

  • Как и с любым косметическим продуктом, некоторые эксперименты проводятся в поисках правильного фундамента. Попробуйте купить несколько небольших тестеров  основы, чтобы найти ту, которая соответствует вашей коже. Если вы делаете покупки в магазине, работник  может помочь вам найти совпадение.
  • Вы можете нанести небольшой мазак средства на вашу руку или подбородок, прежде чем применять его к лицу. Это может помочь вам увидеть, соответствует ли основа вашей коже. Некоторые магазины могут позволить вам протестировать продукты до покупки.

 

Шаг 2. Нанесите тональный крем

Если ваш тональный крем  выглядит спекшимся, контурные линии, которые вы применяете поверх него, будут страдать. При применении вашего крема, убедитесь, что он получает буферизацию на плавно. Используйте правильные инструменты для продукта, который вы применяете, и всегда используйте круговые движения для нанесения основы.

  • Если вы не очень искусны в макияже возьмите  плоскую кисть. Все, что вам нужно сделать, это нанести  основу на вашу кожу, закручивая кисть круговыми движениями.
  • Если у вас нет кистей, вы можете использовать свои пальцы, чтобы нанести основу. Однако это, как правило, лучше всего работает с кремовыми продуктами. Нанесите каплю тонального крема на лоб, щеки и подбородок. Нанесите тональный крем на лицо, используя свой средний и безымянный палец.

 

Шаг 3. Соберите правильные материалы для  скульптурирования лица

Продукты, которые вы используете, оказывают значительное влияние на ваши результаты контурной пластики. Вам нужен бронзатор, хайлайтер и румяна для контура.

  • Выберите матовые изделия для контурной обработки. Мерцающие продукты, как правило, делают контурные линии  очевидными.
  • Вам понадобится по крайней мере одна большая, пушистая щетка, чтобы сгладить контурные линии, когда вы закончите.
  • Вы должны иметь отдельную щетку для каждого продукта, который вы применяете. Для бронзера выберите очень узкую щетку. Это позволяет легко рисовать на тонких контурных линиях.

 

Шаг 4. Оцените, где применять каждый продукт 

Контур должен усиливаться там, где солнце естественным образом попадает на ваше лицо. Это будет гарантировать, что это выглядит естественно. Вы не хотите создавать контурные линии в областях, где они не будут естественно происходить, поэтому наблюдайте свое лицо под солнечным светом до контурной пластики. Обратите внимание, как свет попадает на ваше лицо и сосредоточьте свои контуры здесь.

  • Обратите внимание, где солнце естественным образом попадает на ваше лицо. Солнце обычно падает на верхнюю часть ваших скул и лоб. Именно здесь вы будете применять бронзатор. Затем вы будете использовать свои румяна и хайлайтер, чтобы добавить иллюзию глубины к этим линиям.
  • Обратите внимание на то, где тени естественным образом падают на ваше лицо. Вот где вы будете добавлять румяна и хайлайтер.

Шаг 5.Нанесите минимальный ежедневный макияж на ваши щеки 

Вы начнете с контурной пластики, применяя свой ежедневный макияж, используя такие продукты, как основа и консилер. Избегайте нанесения слишком большого количества макияжа на щеки. Вы хотите, чтобы количество макияжа здесь выглядело минимальным, чтобы ваша контурная пластика выглядела естественно. Читайте полное руководство с видеоуроками по контурингу лица.

  • Если вы предпочитаете делать ваши глаза и губы в первую очередь, вы можете сделать свой макияж глаз до скульптурирования лица. Однако вы также можете сделать макияж глаз и губ после завершения процесса контурной пластики.

 

Шаг 6.Начните с добавления контурной линии с бронзатором

Бронзатор следует использовать для добавления двух линий к каждой скуле. Используйте свой тонкий наконечник кисти, так что вы можете рисовать линии точно.
Начните свою линию рядом с тем местом, где ваши волосы и ухо встречаются. Следуя естественному направлению вашей скулы, нарисуйте линию под углом вниз.
Вы должны нарисовать свою линию примерно в полтора дюйма длиной.

Шаг 7.Смешайте ваши контурные линии 

Возьмите свою плоскую щетку и проведите ею взад и вперед в пдну линию, что-то вроде движения дворников на лобовом стекле. Это приведет к тому, что контурная линия будет немного сливаться с вашим лицом. Это создаст более естественный вид, так как линия не будет выглядеть слишком нарисованной или очевидной.

 

 

Шаг 8. Добавьте линию румян выше ваших контурных линий

Используйте более широкую, пушистую щетку, чтобы нанести румяна. Убедитесь, что добавили  румяна выше, а не ниже контурной линии, которую вы только что нарисовали.

  • Вы начнете свою линию румян немного ниже вашей контурной линии, на яблоках вашей щеки.
  • Переместите линию вверх, следуя контурной линии. Убедитесь, что вы не пересекаете контурную линию, когда следуете за ней.

Шаг 9. Выберите хайлайтер немного светлее, чем ваш тон кожи.

 Хайлайтер  должен немного осветлить ваше лицо, делая ваши линии бронзатора более выделенными. Поэтому выберите оттенок, который немного светлее, чем ваш тон кожи. В отличие от основы, хайлайтер  не должен точно соответствовать тону вашей кожи.

Шаг 10. Добавьте хайлайтер к верхней части ваших скул и под глазами 

Для начала вам нужно будет немного скрасить контурные линии и добавить дополнительный свет в другом месте. Используя пушистую щетку над вашими румянами. Затем, нанесите хайлайтер  под глазами, чтобы уменьшить темные круги.

  • Используйте нежные, размашистые движения, чтобы применить хайлайтер
  • Нанесите хайлайтер  несколько раз. Это будет гарантировать, что ваш макияж смешивается более естественно.

 

Шаг 11. Выделите подбородок и нос

Нанесите хайлайтер  на подбородок. В дополнение к тому, чтобы сделать ваше лицо более угловатым, это имеет дополнительный бонус сокрытия пятен.

  • При нанесении  хайлайтера  на нос, перемещайте кисть в направлении назад и вперед движения через переносицу.

Шаг 12.Добавьте линии к вашей челюсти

Вы также должны запустить две линии вниз по челюсти, используя хайлайтер. Это придаст вашему лицу более угловатый вид. Проведите  хайлайтером  вперед и назад по вашим челюстям, чтобы создать гладкий, определенный вид.

 

 

Шаг 13. Притупляйте любые очевидные линии с помощью смешивающей кисти.

Если вы хотите, чтобы ваш контур выглядел естественно, смешивание является жизненно важным шагом. Возьмите большую пушистую щетку и посыпьте ею свое лицо, слегка смешивая все контурные линии вместе. Конечным результатом должен быть взгляд, который дает вашему лицу естественные углы и линии без каких-либо очевидных линий.

  • Убедитесь, что не слишком смешали. Вы не должны полностью устранять различия между подсветкой, румянами и бронзатором, так как это разрушит эффект контура. Просто старайтесь, чтобы линии сливались друг с другом, чтобы различие между цветами не было очевидным.

Лучшие палетки для скульптурирования

Палетка для скульптурирования Nyx’S Pro Palette

Nyx’S Pro Palette-это доступная покупка, которая включает в себя восемь  оттенков. С этим много вариантов, вы всегда будете иметь совершенную палитру в наличии для вашего тона кожи.

 

Палетка для скульптурирования  Too Faced

Эта контурная палитра включает в себя четырехступенчатый процесс, чтобы высечь ваши черты лица. Смешайте и сопоставьте контурные оттенки и выделяющие порошки, чтобы создать контраст во всех правильных областях.

 

REVOLUTION Палетка для контурирования HD Pro Cream Contour medium dark

Для новичка этот набор  разработал стартовую палитру, оснащенную самыми основными предметами первой необходимости техники. Палитра также включает в себя практическое руководство, которое предлагает пошаговое руководство по лепке носа, щек и подбородка.

 

Marc Jacobs -Светофильтрационная контурная палитра

Для красоты взгляда, который Instaworthy (без каких-либо фильтров), Марк Джейкобс приносит нам  палитру, доступную в трех дуэтах затенения/подсветки, которые создают естественный лицевой размер.

 

DIVAGE Палетка для скульптурирования лица Good Vibes Only

Разработанный королевой бровей индустрии красоты, этот обязательный комплект поставляется с шестью многоразовыми оттенками, начиная от светлого до глубокого. Это все, что вам нужно, чтобы лепить свое лицо в одной удобной палитре.

Лучшие кисти для скульптурирования лица

Ulta Velvet Luxe Soft Focus Sculpting Brush #315

Это косметика известна тем, что делает некоторые из лучших кистей в бизнесе, и их бархатная роскошная мягкая фокусировочная скульптурная кисть, безусловно, находится в верхних рядах. Супер плотная  щетка специфически конструирована для того чтобы приложить и смешать макияж вдоль кривых углов вашей стороны, поставляя нагрузки определения, особенно когда вы используете щетку под углом.

 

E.l. f. Studio Ultimate Kabuki Brush

Когда речь заходит о щетках  вы не можете превзойти E.l.F. косметики. Плотно упакованные мягкие щетинки отлично подходят для равномерного нанесения порошка на кожу, что делает ее идеальным для получения резкого контура и смешивания этой скульптурной линии. Используйте плоский край для подметания контуров и изогнутые углы для точного нанесения. Дополнительный бонус: в дополнение к контурной обработке, эта кисть также может быть использована для смешивания, выделения и стипплинга.

 

Tarte Bronze & Glow Contour Brush

 

Двойная оконтуривающая щетка означает, что она имеет вдвое большую мощность! Сделано как раз для bronzer,  и highlighter, большая, пушистая щетка на одной стороне  для полировки и смешивания пудры. Используйте свой более миниатюрный размер  для того чтобы действительно проработать скулы.

 

EcoTools The Wonder Color Finish Brush

Ecotools-это подходящее название для бренда, сертифицированного PETA, чьи продукты полностью натуральные, имеют упаковку из переработанного пластика после потребления и на 100% перерабатываются, а их кисти для макияжа оснащены ручками из возобновляемого бамбука. Более того, эта щетка так же хороша для Вашего лица, как и для планеты. Изготовлен из 60 000 щетинок для обеспечения полного, гладкого нанесения, кисть может быть использована влажной или сухой. Ее овальная головка предназначена для точного размещения румян и контурного макияжа.

Скульптурирование лица, пошаговая инструкция от чемпионов :: Персона Краснодар

Скульптурирование лица


Красота — это искусство. Ежедневно каждая из женщин при помощи пудры, туши и румян создает шедевр подстать кисти великого Леонардо да Винчи, вносит в этот мир немного красоты и яркости. Быть красивой приятно. И если вы в совершенстве освоили бытовой макияж, самое время переходить к следующей ступеньке сложного искусства мейкапа.

Скульптурирование помогает приблизить ваше лицо к идеалу, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

Немного истории


Подиум — штука коварная. В свете софитов даже маленькие неровности на коже выглядят большим безобразием. Слишком выделяющиеся скулы, полные щеки, грубоватый нос — в быту эти едва заметные недостатки могут придать изюминку вашему образу, но на сцене или подиуме они будут выглядеть нелепо.

Идеальных лиц не существует. Не обладают ими и самые красивые актрисы и модели. Именно для модного показа и профессиональной фотосессии была изобретена цветокоррекция — целый арсенал приемов, которые позволят добиться идеальной гармонии лица.

Но женщина желает быть красивой всегда и везде, а не только на сцене. Поэтому моделирование лица используется сегодня не только в высокой моде, но и в повседневной жизни.

Чем повседневное скульптурирование отличается от модельного?


Основное отличие — более тонкая техника.

Даже Мона Лиза получила право блистать в некотором отдалении от поклонников, вам же придется очаровать своей красотой людей в непосредственной близости, а сделать это в несколько раз сложнее, ведь требуется замаскировать не только недостатки своего лица, но и технику макияжа, их скрывающую.

Цветовые переходы должны быть едва заметными, плавно перетекающими один в другой. Мягко очерченные контуры — вот чего мы хотим добиться.


В зависимости от способов, при помощи которых вы создадите идеальные пропорции своего лица, существует два вида коррекции: сухая и с использованием влажных косметических средств.

 Сухая коррекция лица


Это наиболее простой и технически несложный способ преобразить себя. Он хорош для повседневного использования. Ваши помощники:

• пудра: мерцающая и матовая;

• румяна;

• шиммер.

Коррекция при помощи жирных кремов



Более техничный вид макияжа, займет больше времени. Для его создания вам потребуются:

• корректоры для маскировки дефектов;

• стик для контурирования;

• два тональных крема: один в цвет вашей кожи, другой — для участков, которые необходимо будет затемнить на один тон.

• хайлайтер;

• бронзер.

Будьте осторожны, создавая цветокоррекцию при помощи жирных кремов: здесь можно легко допустить ошибку, сделать живое лицо похожим на кукольную маску. Зато мастерицы, освоившие основные правила этой техники, способны ежедневно творить чудеса со своим обликом.

Кстати, о правилах! Мейкап — такая игра, в которой выигрывает только тот, кто их соблюдает.

Основные законы скульптурирования лица

Первый и главный закон, который делает возможным ваше преображение — закон оптических иллюзий. Существуют определенные особенности визуального восприятия мира. Пусть мы не можем похвастаться идеальной формой лица, зато в наших силах сделать так, чтобы окружающие увидели ее совершенной. Законы оптических иллюзий просты.

• Светлые тона увеличивают и приближают предмет.

• Темные, напротив — уменьшают и отдаляют его.


Каким образом эти несложные правила применяются в деле мейкапа? Способы коррекции лица в каждом конкретном случае строго индивидуальны. Однако существует свод общих рекомендаций.

Специалисты советуют высветлять центральную часть подбородка, веко под бровью, верхнюю часть скул, так называемый лук купидона, углы рта.

Также рекомендуется затемнять овал по линии роста волос, нижнюю половину скул, область под подбородком.


Но помните, второе, не менее важное правило — индивидуальный подход.


Экспериментируйте, меняйтесь. Используя правило приближения и отдаления, вы сумеете создать очаровательный абрис своего лица.

Не ленитесь. Красивый облик не сочетается с ленью.
Третье правило — усердие. Создание новой формы лица лица — сложное искусство, которое не прощает ошибок.

Чтобы ваш новый облик выглядел естественно, необходимо тщательно растушевывать границы контура, добиваясь плавного перетекания цветов.

Перед тем, как перейти непосредственно к работе над цветовым объемом, необходимо сгладить неровности и проблемные места при помощи корректора. Работу желательно проводить при дневном освещении, чтобы сразу фиксировать и исправлять недостатки.

Последнее правило гласит: риск — дело благородное.

Меняйтесь, пытаясь создать новый образ, найти новый оттенок в вашей привычной палитре. Не бойтесь ошибок, знайте их! 

Контурирование лица: типовые «ляпы»


Если все время повторять чужие ошибки, не останется времени на то, чтобы совершить собственные. Возможно, наш краткий перечень неудачных решений в области макияжа сэкономит ваше время, поможет избежать проблем и неприятностей.

Ошибкой №1 можно считать неверный выбор цвета. Основной тональный крем должен совпадать с цветом вашей шеи. Крем для затемнения на один тон темнее основного. Только при соблюдении этих правил вы достигнете максимально естественного облика.


Вторая ошибка — несбалансированное сочетание светлых и темных тонов. Чтобы лицо смотрелось естественно, старайтесь высветлять участки лица, которые в повседневной жизни лучше освещены, затемнять же лучше всего те области, которые зачастую находятся в тени.

Обладательницы квадратного типа лица, желая сгладить его угловатость, часто затемняют подбородок. Делать этого не следует, ведь в результате ваше лицо станет слишком остроконечным.

Последней ошибкой является чрезмерная маскировка. Ваше лицо — вот с чем желают иметь дело большинство из окружающих вас людей. Если под плотным слоем косметики черты его уже не проступают, макияж можно считать неудачным.


Восхищайтесь и любите себя, тогда вашим близким не останется ничего, кроме как последовать вашему примеру.

Откройте секреты скульптурирования лица

Анатомия — это основное искусство, которое веками изучалось всеми великими мастерами. Это было и всегда будет ключом к созданию реалистичных и правдоподобных персонажей. Улучшение ваших знаний по анатомии также значительно улучшит ваши навыки лепки.

Конечно, это важно для реалистичных персонажей, но также важно для мультяшных и стилизованных персонажей. Основная анатомия всегда присутствует, но мышцы, кости и хрящи — даже если они могут показаться почти невидимыми на первый взгляд — по-прежнему являются основными строительными блоками.

В этом уроке я хочу сосредоточиться на анатомии лица. Вы узнаете о лежащих в основе мышцах и костях и о том, как лепить видимые мышцы непосредственно на черепе. Я использовал ZBrush (открывается в новой вкладке) для этого урока, но это не должно быть проблемой, чтобы следовать этому обучению с другими приложениями для лепки, если вы знакомы с программным обеспечением.

  • Загрузите исходные файлы для этого урока здесь (открывается в новой вкладке)

01. Основные формы

Начнем с рисования основной формы черепа. Затем мы будем лепить основные мышцы и хрящевые части, такие как уши, а затем закончим очисткой каждой части.

Загрузите сетку, которую я подготовил для вас. Мы нарастим мышцы сверху. Для этого нажмите кнопку Append в меню Subtools и выберите сферу во всплывающем окне.

Сфера теперь добавлена ​​в ваш список сабтулов и, конечно, также видна в вашей сцене. Выберите его и начните с активации Symmetry ( X на клавиатуре). Правильно поместите его на череп с помощью инструмента «Масштабирование и перемещение»: используйте кнопки вверху, нажмите и перетащите сетку, чтобы нарисовать линию транспонирования, затем используйте эту линию для перемещения и масштабирования вашей сферы.

В разделе «Геометрия» нажмите кнопку DynaMesh, чтобы создать динамическую сетку. Эта функция также позволяет вам обновлять сетку во время работы. Если вы считаете, что вам это нужно, вам просто нужно Ctrl-перетащить на холсте, и ZBrush рассчитает новую сетку, адаптированную ко всем изменениям, которые вы на ней делаете. Вы можете повторять это действие каждый раз, когда вам нужно, так часто, как вы хотите. Сделав это, вы получите совершенно новую геометрию, равномерно распределенную по сетке.

02. Настройка прозрачности

Теперь нажмите кнопку Transp справа, чтобы включить прозрачность и увидеть череп под вашей сферой. Эта функция очень полезна при скульптинге, так как дает нам ориентир. Если вы хотите настроить уровень непрозрачности / прозрачности, вы можете сделать это, играя с ползунками в настройках в меню «Рисование».

Теперь мы можем настроить нашу сферу на черепе. Начните с придания базовой формы с помощью Move Brush. Теперь, когда вы находитесь в режиме DynaMesh, не стесняйтесь растягивать свою сетку. Держите 9Нажмите клавишу 0023 Ctrl и щелкните и перетащите по холсту, чтобы обновить сетку, если вам нужно. Вы также можете увеличить разрешение в любое время, если чувствуете, что у вас недостаточно полигонов для разумной работы.

Отрегулируйте сетку на затылке. Вы можете подогнать его очень близко к черепу, так как кожа в этом месте очень тонкая.

03. Формирование лица

После того, как основная форма черепа примерно настроена, вы можете приступить к формированию глаз и носа. Череп поможет вам более точно лепить каждый из этих элементов, так что следите за ним через меш во время лепки. Вы можете добавить больше объема в области бровей с помощью стандартной или глиняной кисти или предпочитаемой моделирующей кисти; это полностью зависит от вас.

Теперь мы будем лепить закрытые глаза, чтобы лучше видеть область век. Используйте кисть Pinch на этой части, если вам это нужно. Когда форма в основном вылеплена, переключитесь на нос и вылепите ноздри и основные области хрящей.

Посмотрите на череп под сеткой и посмотрите, как изменилась структура костей, если она вообще изменилась. Если вы посмотрите на область носа, кость здесь очень короткая, и, очевидно, ноздри и кончик носа состоят только из хрящей и мышц.

Теперь создайте форму рта и нарисуйте окружающие мышцы. Не тратьте время на детали: на данном этапе достаточно грубых форм.

04. Наращивание мышечной массы

На этом этапе цель по-прежнему состоит в том, чтобы построить основные основы и сохранить как можно более простые формы.

Так как трудно представить себе голову без приличной шеи, кажется очевидным и необходимым изучение этих мышц и в этом тренинге. Шея играет очень важную роль и приводит в действие голову. Мышцы шеи также сильно влияют на выражение лица.

Нарисуйте маску под головой (удерживайте Ctrl и просто рисуйте на сетке). Инвертируйте маску, удерживая Ctrl и щелкая по холсту. Используйте инструмент «Перемещение», чтобы растянуть выделение и придать форму шее. Как только это будет сделано, удерживайте Ctrl и щелкните и перетащите по холсту, чтобы полностью стереть маску и иметь возможность лепить везде. Используйте кисть Smooth, чтобы смягчить вашу работу, и кисть Move, чтобы улучшить основную форму.

Заблокируйте основные мышцы — они очень сильные и достаточно массивные, чтобы поддерживать голову, так что помните об этом во время работы. Их роль также состоит в том, чтобы двигать головой, поэтому их видимость меняется при движении головы. Например, мышцы шеи более заметны, когда она повернута, чем когда она обращена вперед. На этом этапе все должно пройти довольно быстро: не тратьте время на сложные формы и делайте все просто.

05. Ура!

Далее мы создадим уши. Эта часть в основном сделана из хряща. Мы ускорим процесс, используя базовую сетку, уже доступную в ZBrush. Для этого нажмите B на клавиатуре, чтобы открыть меню «Кисти», и выберите IMM BParts Brush, затем удерживайте M на клавиатуре и выберите ухо во всплывающем меню.

Теперь щелкните и перетащите сбоку головы примерно там, где вы хотите разместить уши. На этом этапе ZBrush замаскирует всю голову, чтобы вы могли перемещать, вращать или масштабировать уши, как если бы это был новый сабтул, не беспокоясь о голове.

После того, как уши размещены, используйте кисть Move, чтобы правильно отрегулировать основную форму головы и обновить сетку с помощью DynaMesh ( Ctrl-перетащите за пределы сетки), чтобы объединить уши с головой.

06. Проблемы с размещением

Сгладьте сросшуюся область и смоделируйте анатомию ушей, которые сделаны из хрящей, но без видимых мышц. Заблокируйте основные формы и попытайтесь использовать референс, чтобы быть более точным.

Уши лепить несложно, если вы понимаете их анатомию, которая очень специфична. Хороший совет — использовать зеркало, чтобы смотреть на собственные уши, и использовать как можно больше эталонов. Обратите внимание на пропорции и размещение.

Уши будут выглядеть неправильно, например, если вы поместите их слишком высоко или слишком низко. Попробуйте разместить их между нижней частью носа и верхней частью бровей.

Продолжите работу над лицом, примерно вылепив челюсть и скулы, к которым прикреплены несколько мышц. Хорошая идея также смоделировать веки и подбородок, в то же время пытаясь работать над всем лицом в целом.

07. Визуализируйте работающие мышцы

Сейчас мы сосредоточим нашу работу на мышцах лица, пытаясь максимально точно их вылепить. Сначала мы будем лепить их довольно грубо, а затем будем совершенствовать их один за другим.

Продолжайте работать над мышечной системой, формируя основные мышцы вокруг рта и вокруг глаз. Они выглядят как круги и приводятся в движение другими прикрепленными к ним мышцами, чтобы придать лицу различные выражения. На этом шаге, когда вы хотите построить
базовую сетку с полигонами, готовую к анимации и которая правильно деформируется, вам нужно создать такой же поток вокруг глаз и рта с краевыми петлями.

Когда вы лепите, постарайтесь понять, какова роль каждой мышцы. Например, малые скуловые мышцы тянут вверх и наружу верхнюю губу. Такую же роль играют крупные скуловые мышцы, но для уголков губ. Вот почему, когда вы улыбаетесь или когда смеетесь, они очень полезны. Круговые мышцы глаза используются для закрытия век, а круговые мышцы рта действуют таким же образом, но для губ и рта.

Когда вы лепите, хорошо бы нарисовать полоски на мышцах, чтобы сохранить тот же поток. Это также поможет визуализировать работу каждой мышцы. Например, нарисуйте круглые полосы вокруг рта и вертикальные линии на мышцах шеи. На этом этапе попытайтесь представить, как каждая мышца будет реагировать, когда лицо будет счастливым или грустным. Каждая мышца важна, когда лицо выражает настроение, поэтому старайтесь помнить об этом при лепке.

Теперь заострите каждую мышцу и придайте лицу больше четкости. Вы можете поэкспериментировать, используя кисть с меньшим радиусом, чтобы сделать это более точно.

08. Определение и уточнение мышц

Нарисуйте мышцы на подбородке и на челюсти, имея в виду, что это сильная мышца, которая должна двигать нижней челюстью и пережевывать пищу.

Продолжайте работать над черепом и височными областями. Мышца в лобной области очень мелкая, так как нижележащий череп очень близко. Однако височная область немного глубже и немного сильнее.
Теперь сосредоточьтесь на шее и проработайте основные мышцы. Если вы чувствуете, что вам не хватает полигонов, не стесняйтесь увеличить разрешение с помощью ползунка под кнопкой DynaMesh и обновить сетку. ( Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните и перетащите на холст.)

В некоторых случаях вам также может понадобиться активировать ленивую мышь. Эта функция очень помогает, когда нужно вылепить очень плавные и точные линии. Для этого нужно всего лишь нажать L на клавиатуре.

Проверьте расположение каждой мышцы и форму костей позвоночника у основания шеи. На этом этапе я слегка уточняю губы, а также делаю некоторые корректировки на шее.

09. Красивые глаза

Давайте уточним веки на этом этапе. Для этого импортируйте сферу как новый сабтул с помощью кнопки Append. Затем скройте лицо и выберите череп. Теперь поместите свою сферу в орбитальное отверстие внутри черепа. Проверьте свою сетку и отрегулируйте веки на сфере. Это отличный способ получить правильную форму.

Вы можете изолировать область глаз, чтобы с ней было легче работать, удерживая клавиши Ctrl+Shift и перетащив область глаз. Прямоугольная область будет окрашена в зеленый цвет. Когда вы отпускаете кнопку мыши, все, что находится за пределами этой области, становится скрытым, если только вы не удерживаете нажатой 9.0023 Alt , что сделает выделение красным и скроет все, что находится внутри области выделения.

Когда это будет сделано, удерживайте Ctrl+Shift и щелкните по холсту, чтобы сделать всю голову видимой. Теперь вы можете удалить сферу, так как она больше не будет вам полезна. Уточните мышцы вокруг век, нарисовав круговые линии и придав им больше объема.

10. Скульптура носа и завершающие штрихи

Когда закончите, сосредоточьте свое внимание на мышцах рядом с носом. Нарисуйте полоски на каждой мышце, чтобы придать правильное течение и сделать мышцы более читаемыми. Помните, что каждая мышца выполняет свою функцию.

Продолжайте улучшать все лицо. Нарисуйте большие полосы, когда мышцы сильнее, например, на челюсти. Это может показаться логичным, но это поможет вам лучше понять и прочитать всю мышечную систему.

Слепите основной хрящ на носу и не стесняйтесь сгладить и перерисовать мышцу, если вы считаете, что это неправильно или не соответствует вашим образцам. Нос состоит из костей, мышц и хрящей — помните об этом и лепите каждую часть по-своему и соответствующим образом.
Завершите работу, вылепив и добавив полоски на последних мышцах.

Всегда намного легче создать что-то, когда вы знаете, что вы сделали, чтобы достичь этой стадии, и я настоятельно рекомендую всем, кто хочет учиться или улучшать свои знания о скульптуре портрета и головы, получить четкое и твердое представление о портретной живописи через такое обучение анатомии. Я бы порекомендовал вам сделать это хотя бы один раз, так как это должно значительно улучшить ваш рабочий процесс, а также качество вашей работы. Удачи!

Words : Титуан Олив (открывается в новой вкладке)

Титуан Олив — внештатный 3D-художник, работающий ведущим художником по персонажам
в видеоиграх и анимационных фильмах. Он также работал над различными внештатными проектами по быстрому прототипированию, дизайну продуктов и архитектуре.

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске 173 3D World.

Понравилось? Прочтите это!

  • Создайте идеальную доску настроения (откроется в новой вкладке) с помощью этих профессиональных советов
  • Лучшие 3D фильмы 2013 года
  • Скачать текстуры бесплатно: в высоком разрешении и готовые к использованию прямо сейчас

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из шести штатных сотрудников: редактора Керри Хьюз, заместителя редактора Рози Хилдер. , редактор отдела сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор отдела цифрового искусства и дизайна Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси, а также ряд фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

Темы

3D

3D Мир

Введение в лепку головы человека — CG Cookie

Добро пожаловать в главу 1 ЧЕЛОВЕКА!

Начало путешествия в глубины создания фотореалистичных компьютерных портретов. Как и в любой сложной форме искусства, существует множество способов достижения конечной цели. Этот курс представляет собой подробное руководство по моему конкретному рабочему процессу.

Мы собираемся начать весь процесс создания портрета с цифровой скульптуры головы человека. Структура лица человека в целом представляет собой сложную задачу из-за его сложной органической анатомии. Но это очень сложно, потому что наши лица имеют социальное значение для нашего вида. Другими словами, каждый является экспертом, когда дело доходит до определения неправильного лица, независимо от того, художник он или нет, что значительно повышает стандарт для достижения правильной структуры лица.

Итак, ставки на успех высоки, но я думаю, что эта первая глава делает цель максимально доступной для всех уровней навыков.

Формульный метод

Ключевым моментом является использование пошаговой формулы, вдохновленной Луми, для лепки упрощенного бюста «плоскости головы». Эндрю Лумис известен тем, что учит людей рисовать лица в 2D, и я, по сути, перенес дух этого метода в 3D для Blender. Пока у вас есть базовый опыт работы с режимом скульптуры Blender, у вас все должно получиться. Если вы впервые открываете Blender, я настоятельно рекомендую посмотреть Основы Blender и Основы цифровой скульптуры курсы в первую очередь.

Уточнение отдельных черт лица

Второй этап фокусируется на индивидуальной лепке каждой черты лица: рта, носа, глаз, ушей, шеи и всего, что между ними. Это оставит нам полностью сформированную, анатомически правильную мужскую голову.

Изучение лицевого контекста

В третьей и последней фазе главы 1 исследуются лицевые контексты, такие как возраст, вес, пол и этническая принадлежность. Мы начнем каждый контекст с головы мужчины и влепим ее в заданный контекст в виде shapekey, что позволит нам трансформироваться вперед и назад. Это и интересно, и информативно для сравнения.

Начнем лепить!


Глава 1 — Часто задаваемые вопросы

1. Эти видео были записаны с помощью более старой версии Blender. Что мне с этим делать?

Это обычная проблема с предварительно записанными курсами, поскольку Blender обновляется намного быстрее, чем время, необходимое для записи подробного контента. По сути, у вас есть 2 варианта решения этой проблемы:

  1.  Подавляющее большинство функций остаются неизменными в основных выпусках Blender (например, в серии 2. 8). Это немного раздражает, когда сталкиваешься с несоответствиями между версиями, но, в конце концов, это просто раздражение, с которым можно достаточно легко ориентироваться.
  2. Blender.org поддерживает загрузку предыдущих версий. Таким образом, вы всегда можете использовать конкретную версию Blender, показанную в каждом видео, чтобы избежать несоответствий. Нет ничего плохого в использовании предыдущих версий!

Чтобы узнать больше о различных версиях Blender, прочитайте эту статью!

2.  Какую голову мне создать?

Если вас интересует ЧЕЛОВЕК, вы, вероятно, уже представляете бесконечные возможности персонажей, которых можно создать с помощью этих навыков! Итак, что вы сделаете первым?

Это забавный вопрос, но на него нет идеального ответа. Я отвечу двумя способами: во-первых, вы, конечно, можете подумать о том, чтобы подобрать голову, которую я создаю в ходе курса. Некоторым более эффективно научиться пытаться точно соответствовать тому, что происходит в учебном курсе. Это совершенно нормально и справедливо, особенно для новичков. Лично я хотел бы, чтобы на этом курсе были созданы портреты всех национальностей, полов, лицевых структур и причесок!

Что подводит меня ко второму ответу: тем, кого не пугает еще один уровень сложности, я рекомендую создать портрет, похожий на вас. Не обязательно автопортрет, потому что я предпочел бы избежать давления (и потенциального разочарования) подобия с самого начала. Просто кто-то с похожим цветом кожи, цветом лица, типом волос, цветом глаз и т. д. Причина в том, что вы можете служить своим собственным референсом. Независимо от того, решите ли вы сфотографировать себя в высоком разрешении или оставить зеркало на рабочем столе, откровенно говоря, вы являетесь неограниченным ресурсом идеальной природы.

Вот почему портрет в курсе, которого я назвал «Колин», похож на меня: белый мужчина в очках, с короткими волосами и в толстовке с капюшоном. Идея состоит в том, что как только мы освоим портрет, похожий на нас самих, мы будем лучше подготовлены к расширению и созданию портретов различных национальностей, полов, типов телосложения и т. д.

Проблема с этим подходом заключается в том, что не все, кто проходит курс, похожи на меня. Для тех, кто этого не делает, вам придется столкнуться с потенциальной проблемой перевода методов, специфичных для caucasion, в соответствии с вашими собственными чертами. Это означает, что на этом пути будут некоторые пробелы, которые необходимо заполнить. Это очень выполнимо для посвященных, но также может замедлить прогресс.

3. Нужен ли мне суперкомпьютер для такой детализации?

Вам не нужен суперкомпьютер, но характеристики ПК будут иметь значение для любых проектов, подобных этому. Я не эксперт по аппаратному обеспечению (даже если бы я был очень разнообразным аппаратным обеспечением, чтобы сказать определенно), но в целом я рекомендую настольный компьютер среднего и высокого класса или ноутбук высокого класса для эффективного создания портретов этого калибра. Во всех отношениях мы доводим Blender до его предела: скульптинг из десятков миллионов полигонов, рисование текстур в высоком разрешении, сложные сети материалов, сотни тысяч частиц волос и большие рендеры 2K Cycles. MacBook Pro моей жены 2017 года здесь не очень хорош.

Для справки: Мой компьютер, который использовался для записи этого курса, имеет следующее:

  • GeForce RTX 2080
  • 16-ядерный процессор AMD Ryzen Threadripper 2950X (3,50 ГГц)
  • 32 ГБ оперативной памяти

4. Нужен ли мне планшет для рисования, чтобы пройти этот курс?

Технически вы могли бы использовать мышь, но это было бы проблемой. Я на самом деле предпочитаю мышь для таких кистей, как Grab и Snake hook большую часть времени (для более точных движений). Тем не менее настоятельно рекомендуется планшет для рисования .

Я не могу сказать, что это на 100% необходимо, но чувствительность к давлению и более творческая механика планшета делают гораздо более приятным занятие при лепке и рисовании текстур.

Я написал статью о планшетах в нашем блоге, если вам нужна дополнительная информация.

5. Как распаковать эти исходные файлы?

Я использовал 7zip для сжатия папки HUMAN_source-files и автоматического разделения архивов на фрагменты по 1 ГБ.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *