Скульптурирование лица — кремовый контуринг пошагово
Скульптурирование лица — одна из моих любимых частей макияжа. С его помощью вы можете стать лучшей версией себя. Не верите? А зря!)
Скульптурирование лица он же контуриг мы
обсудили в отдельной статье. А поговорить на тему кремовой коррекции лица так и не успели.
Давайте выясним следующие вопросы:
Чем отличается кремовый контуринг от сухого скульптурирования лица?
Продуктами, техникой нанесения, последовательностью действий.
Чем делать кремовое скульптурирование лица?
Только кремовыми средствами. Никаких сухих текстур!
Кому подойдет кремовый контуринг?
Обладателям сухой кожей.
Редкий случай, когда «жирные типы» кожи могут себе позволить скульптурирование кремовыми текстурами.
Потребуется очень тщательный подбор стойких продуктов, которые не нуждаются в дополнительной фиксации. Поэтому проще сделать сухой контуринг и быть спокойным за стойкость макияжа лица.
Какие средства используются для кремового контуринга лица?
- Тональный крем, консилер, жидкий хайлайтер, кремовые румяна — все это относится к кремовой коррекции.
Кремовый контуринг чаще используется в макияже для фотосессии и реже для жизни. Я его называю «Скульпутрирование лица All Inclusive». И сейчас вы поймете почему.
- Начинаем с нанесения тонального крема.
- При помощи консилера высветлим определенные участки лица: лоб, скулы, переносица, галочка над губой.
- Тщательно растушуем бьюти-блендером.
- Жидким хайлайтером дублируем те же участки для более очевидного свечения кожи.
Приступаем к затемнению.
- Кремовыми скульптурирующими румянами обозначаем скулы, проходимся вдоль линии роста волос, не забываем про нос, затемняем подбородок.
- Обозначаем яблочки щек кремовые румянами.
И только в самом конце вы можете закрепить кремовые продукты сухими не только ради стойкости, но и сияния, которое будет видно из космоса!
Космос — это вам не шутки, если задаться целью быть замеченной оттуда, то нам потребуется три вида сухого хайлайтера:
- Пудра-хайлайтер (Illamasqua Beyond Powder – OMG)
Наносим на все выступающие участки лица крупной кистью
- Классический хайлайтер (The Balm Mary-Lou Manizer)
Наносим на конкретные зоны лица влажным способом.
Смачиваем кисть при помощи пульверизатора, а не водой из-под крана. Наносим хайлайтер легкими движениями без давления на кисть.
- Муссовый хайлайтер (Colourpop Super Shock Cheek Highlighter)
Завершающий штрих, без которого космос не светит. При помощи пальцев набираем хайлайтер и проходимся поверх уже проработанных им участков лица.
- Обратите внимание, что без макияжа глаз и губ скульптурирование бросается в глаза. Поэтому так важно работать над образом в целом. Тогда вы увидите другой результат.
И не забывайте про самое важное правило, которое при скульпутрировании лица нельзя не учитывать!
Правило 5-ти линий
Если вы правильно построили 5 линий гармонии, о чем я подробно рассказала здесь, то вам удастся достичь вау — эффекта, как на фото «до» и «после» .
Надеюсь, вы нашли ответы на вопросы по этой теме, а если нет, то прошу в окошко «добавить комментарий».
Контурирование лица пошагово
Контурирование лица— это впечатляющая техника в макияже, благодаря которой визажисты помогают достичь идеальной формы лица. Контурирование лица, его еще называют скульптурирование или контуринг лица, является последним трендом макияжа в домашних условиях. Теперь, глядя на идеальный макияж кинозвезд, знайте, вы можете сами достичь того же результата. Для этого вам нужно просто определить форму вашего лица и воспользоваться нашим руководством.
Чтобы выполнить успешное преображение, достаточно иметь некоторые косметические средства, такие как профессиональная палетка для контурирования. А еще — ознакомиться с правилами, которые помогут избежать самых распространенных ошибок в этом деле. Итак, для начала следует узнать основы контурирования, которые начинаются с определения самого процесса.
Для чего нужно выполнять корректировку лица
Контурирование лица — это процедура, направленная, прежде всего, на коррекцию его формы. Но не только это заставляет тысячи девушек и взрослых женщин проводить часы перед зеркалом и пробовать себя в качестве профессионального визажиста. При помощи контурирования можно увеличить или уменьшить некоторые части лица. Нос, например, можно сделать визуально более тонким. Скулы — увеличить, а форму лица, вместо круглой, сделать овальной.
Изменить природный оттенок кожи и убрать такие ее дефекты, как неровности, веснушки и даже угри — в этом тоже нет ничего сложного, если воспользоваться методами контурирования. Такие дефекты, как круги под глазами, можно убрать воспользовавшись одними из оттенков теней, находящихся в профессиональной палитре. Можно визуально увеличить глаза и расширить расстояние между ними. Контурирование лица включает в себя осветление морщинок и, если нужно, ямочку на подбородке, которая, возможно, слишком бросается в глаза.
Контурирование лица что для этого нужно пошаговая инструкция
Для этого нам понадобиться:
- кремовая основа под макияж в тон кожи;
- кремовая основа (например, ВВ-тональный крем) на 2-3 тона темнее кожи;
- Кисть для контурирования
- Кисть флет-топ
- Хайлайтер
- Бронзер
- Румяна
- Кисть для румян
Первое, что нужно знать, приступая к контурированию, это форму лица. Чтобы ее определить, уберите волосы от лица, подойдите к зеркалу и посмотрите на себя. Если у вас нет ярко выраженных скул, а длина и ширина лица практически равны, то, скорее всего, вы обладательница круглого лица.
Ширина вашего лица равна половине длины, а форма лица вполне пропорциональна — значит, у вас овальное лицо. Данная форма лица считается идеальной, и скрывать вам ничего не придется, только немного подчеркнуть достоинства.
Лицо сердечком характеризуется широким лбом и узкой нижней частью с острым подбородком. Квадратное лицо легко определить по линии челюсти, ее боковые части имеют выраженные углы.
Процесс контурирования лица начинается с нанесения на него кремовой основы, соответствующей естественному оттенку кожи. Только после этого можно приступать к высветлению нужных участков: светлыми бликами выделяют центр лба, тонкую линию середины носа, области под бровями и под глазами, участки над верхней губой и в центре подбородка.
Основу более темного оттенка наносят вдоль линии скул, на крылья носа, нижнюю часть щек и зону под подбородком. Кремовую основу следует тщательно растушевать, области под бровями и над скулами выделить с помощью хайлайтера.
Контурирование квадратного типа лица.
Бронзер. Главной целью контурирования угловатого лица является смягчение линии подбородка, затемняя более жесткие линии. Так вы сможете вывести нежелательные угловатости в тень, а на первый план вывести другие части лица, подсвечивая их хайлайтером. Самый темный цвет примените на висках и по линии волос на лбу. Это смягчит квадратную форму вашего лица и придаст ему более округлый вид с фокусом на середине лба. Выровняйте нос, очертив его более темным цветом, чтобы удлинить его.
Однако не затемняйте подбородок, иначе лицо будет выглядеть неестественно остроконечным. На скулах сделайте короткие легкие линии, начиная от точки середины уха. Хайлайтером подсветите лоб, области под глазами и подбородок. Это сделает ваш взгляд визуально яснее. Стоит учесть, что для квадратной формы лица применяется минимальное количество подсветки. Поэтому высветлять участки лица следует с особой осторожностью, чтобы сохранить естественность. Румяна наложите округлой формы от края скулы и вниз до пересечения с центральной точкой глаза. Такой округлый румянец добавит новую круглую линию к вашему лицу, чтобы смягчить квадратную форму лица и сохранить баланс.
///////////// — зоны затемнения; — — — — — — — — — — — хайлайт; . . . . . . . . .. . . . — зона румян.
Контурирование овального типа лица.
Если же лицо, напротив, слишком вытянутое, поможет высветление скул хайлайтером и затемнение тональной основой верхней части лба и подбородка.
Бронзер. Люди с овальной формой лица склонны иметь более выдающиеся носы. Так, контурирование лица с большим акцентом на сторонах носа, чем на щеках будет компенсировать эти функции. Для того, чтобы ваш нос выглядел короче, выделите только половину переносицы носа. При затемнении скул, следует избегать удлинения лица. Старайтесь вести вашу линию, начиная чуть выше уголков рта, делая треугольник. Так вы визуально разделите лицо и избежите «лошадиного» эффекта. Применение линии хайлайтера над губой и на подбородке расширит ваше лицо, чтобы сделать его более симметричной формы. Будьте экономны с подсветкой верхней губы, но очертите область подбородка плоской белой штриховкой, чтобы максимизировать форму. Сбалансировать подбородок вам поможет выделение лба, только старайтесь избегать лишнего блеска на нем. Румяна нанесите короткими и резкими движениями, начиная от крыльев носа в стороны к верхней точке уха. Такой румянец будет выглядеть очень естественно.
///////////// — зоны затемнения; — — — — — — — — — — — хайлайт; . . . . . . . . .. . . . — зона румян.
Контурирование треугольного типа лица.
Обладательницам треугольного лица с вытянутым подбородком рекомендуется наносить румяна чуть выше скуловой кости, а также затемнять височные области с помощью более темной пудры или тональной основы.
Бронзер. Поскольку подбородок является самой узкой частью лица при такой форме, то необходимо применить как можно больше темной штриховки тут, чтобы подбородок слился с общим фоном лица. Следует достичь его уравновешивания с другими частями лица. Затемните контур линии у волос, чтобы уменьшить ширину лба и достичь большей симметрии. Все линии бронзера должны быть мягкими, чтобы сохранять баланс на лице. Также не стоит слишком выделять глаза. При треугольной форме лица, как правило, глаза итак выходят на первый план. Позвольте и другим вашим особенностям быть на виду. Хайлайтер. Избегайте выделять на первом плане свой нос. Высветлите области под глазами и продолжите эту линию под носом. Это позволит слегка его укоротить и сохранит баланс. Подсветите лоб над бровями и подбородок. Румяна. Чтобы придать вашему лицу красивый легкий румянец, нанесите румяна в виде максимально прямых линий к носу. С помощью более прямых линий румянца, вы можете добавить чувство равновесия к лицу, главное, чтобы эти линии не повторяли ваш треугольник, дабы не перегружать лицо.
///////////// — зоны затемнения; — — — — — — — — — — — хайлайт; . . . . . . . . .. . . . — зона румян.
Пропорции лица и лепка лица
Прежде чем мы начнем лепить все лицо, давайте поговорим о том, как оно собирается. Вы, вероятно, уже рисовали лицо раньше и пытались получить каждую из функций правильно , но когда вы закончили, что-то выглядит немного не так. Наверное, это из-за пропорций. Даже если каждая из черт верна сама по себе, если пропорции нарушены, все это выглядит немного странно.
Для начала я дам вам несколько общих правил пропорций лица, но помните, что все люди разные, и эти правила не применимы к каждому лицу.
Вот темы, которые мы будем обсуждать:
Упражнение 1. Посмотрите весь 43-минутный учебник
Череп
Пропорции головы взрослого мужчины
Вертикальные линии мужской головы
Горизонтальные линии Головы мужчины
Пропорции головы взрослой женщины
Упражнение 2: Лепим лицо!
Упражнение 3: Добавьте детали к вашему лицу
В этом уроке вы будете лепить человеческое лицо. В упражнении 1 вы прочтете несколько вводных материалов, а затем просмотрите весь 43-минутный урок скульптуры, представленный в двух отдельных видеороликах: часть 1 (около 33 минут) и часть 2 (около 10 минут). В упражнении 2 мы предложили удобные точки остановки в 33-минутном видео первой части. В упражнении 3 вы добавите окончательные детали к своей скульптуре в 10-минутном видео. Мы ожидаем, что весь этот урок займет от пяти до семи часов, хотя это может варьироваться от ученика к ученику в зависимости от вашего индивидуального темпа. Не торопитесь, не торопитесь, и если вам нужно, вы можете остановиться. Если у вас есть больше часа свободного времени, то работайте столько, сколько вам удобно!
Упражнение 1: просмотр всего 43-минутного видеоурока Если вы сначала прочитаете, вам будет легче следить за Кентом в первом видео, когда он обсуждает размеры лица, которое он лепит. Мы рекомендуем вам посмотреть видео полностью, прежде чем пытаться приступить к лепке. Это поможет вам лучше понять, что вы собираетесь делать. Как только вы это сделаете, вы можете перейти к следующему упражнению и начать лепить лицо вместе с Кентом, пока вы смотрите видео во второй раз.
Если хотите, вы всегда можете открыть видео YouTube в отдельной вкладке браузера, чтобы было проще переключаться между видео и текстом в нашем уроке. Для этого просто нажмите кнопку YouTube в правом нижнем углу видео, которое находится в уроке. Это откроет видео в новой вкладке на YouTube. Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме. Для получения дополнительной информации о просмотре видео на YouTube см. нашу публикацию «Быть успешным студентом».
Мы также рекомендуем учащимся (особенно тем, кто не говорит по-английски и имеет проблемы со слухом) смотреть видео с включенными субтитрами. Для получения информации о скрытых субтитрах YouTube см. этот пост здесь.
Череп
Странно подумать, но ваше лицо в основном сформировано черепом и мышцами, покрывающими кость. Очевидно, что там есть и хрящи, и жир, и ткань, но самая основная форма человеческой головы определяется черепом. Хотя вы можете думать о голове как о яйцевидной форме, на самом деле гораздо точнее думать о ней как о шаре с блочным треугольником на дне для челюсти.
Помните об этом, когда начнете лепить лицо.
Как правило, как вы можете видеть выше, глаза расположены прямо в центре головы, если измерять расстояние от макушки до нижней части подбородка. Поскольку волосы обычно покрывают верхнюю часть головы, мы предполагаем, что глаза на самом деле намного выше на голове. Это одна из основных причин, по которой лица в конечном итоге выглядят немного шаткими.
На этом этюде Леонардо да Винчи видно, что глаза находятся в центре головы. Между самой верхней частью головы человека и его глазами такое же расстояние, как и между глазами и нижней частью его подбородка.
Леонардо да Винчи писал в своих записных книжках, что лицо можно разделить на трети — одну треть от нижней части подбородка до ноздрей, одну треть от ноздрей до бровей и одну треть от бровей до макушки. линия роста волос (, а не , макушка головы). Теперь давайте углубимся в детали, изучив мужскую и женскую голову, так как они несколько отличаются.
Пропорции головы взрослого мужчины
Мужские головы и лица имеют тенденцию быть немного более квадратными и угловатыми, чем женские лица.
Вот изображение из книги Эндрю Лумиса « Рисование головы и рук». Вы можете скачать книгу в формате PDF отсюда, если хотите, используя поле «Параметры загрузки» в правом нижнем углу, чтобы загрузить ее на свой компьютер.
В книге Лумис объясняет, что голова имеет три с половиной единицы высоты, почти три единицы ширины и три с половиной единицы глубины (вид сбоку) от кончика носа до затылка. глава. Три единицы делят лицо на лоб, нос и челюсть, точно так же, как Леонардо да Винчи разделял свои лица. Последняя половина единицы на макушке головы охватывает линию роста волос до вершины черепа (череп).
Вы можете создать свою единицу измерения, важны пропорции.
Вертикальные линии мужской головы Разделите каждую из этих половин на трети (зеленые линии), и вы найдете линию зрачков на первой зеленой линии вдали от красной линии, а за пределами линии подбородка на второй зеленой линии. Теперь, если вы нарисуете еще четыре вертикальные (синие) линии в центре двух зеленых линий с каждой стороны, вы увидите, что внутренние и внешние уголки глаз, надбровная дуга и внешние края ноздрей коснитесь синих линий.
Горизонтальные линии мужской головы
Теперь посмотрим на горизонтальные линии головы. до вершины черепа. Если вы разделите лицо на три с половиной (зеленые линии), вы обозначите области, которые держат рот, нос и лоб. Половина наверху определяет линию роста волос и верхнюю часть черепа. Посмотрите на нижнюю треть этого лица — две нижние зеленые линии в нижней части носа и на конце подбородка. Если вы разделите эту часть пополам (фиолетовая линия), вы увидите, куда упадет конец нижней губы. Если вы разделите эту часть на трети (желтые линии), вы установите центр рта, где встречаются верхняя и нижняя губы, а также начало подбородка.
Пропорции головы взрослой женщины
Женские лица более мягкие и округлые, чем мужские, а их черты более тонкие. Костно-мышечная структура светлее и менее выражена; брови обычно выше на лице, чем у мужчин, рот меньше, губы более полные и округлые, а глаза немного больше.
Две красные линии — это вертикальная и горизонтальная осевые линии. Вертикальная зеленая линия, идущая от нижней части подбородка к бровям, почти равна ширине лица, где расположены глаза (для иллюстрации этого момента горизонтальная зеленая линия имеет точно такую же длину, что и вертикальная зеленая линия).
На правом изображении я наложил сетку мужского лица на рисунок женского лица, чтобы показать вам некоторые различия. Обратите внимание, что самая большая разница заключается в высоте бровей на лице — зеленая линия чуть выше центральной красной линии — это место, где сидят брови мужчины. У самки они значительно выше. В остальном основные пропорции очень похожи.
Хорошо, теперь, когда мы разобрались с основами, давайте приступим к пропорциональному скульптурированию всего лица!
Упражнение второе: лепим лицо!
Вещи, которые вам понадобятся:
- Полный блок пластилина
- Маленькая доска
- Скульптурные инструменты
- Зеркало
- Мягкая кисть и растворитель для краски (дополнительно)
В следующем упражнении мы будем следовать за Кентом и лепить общее лицо, как он это делает в этом 32-минутном видео. Вы должны были просто посмотреть это видео. Мы не ожидаем, что вы будете такими же быстрыми, как Кент (он занимается этим уже давно!), так что ставьте видео на паузу, когда вам нужно. Планируйте потратить три-четыре часа, чтобы закончить все лицо. Если вам нужно остановиться на день в это время, просто храните незаконченное лицо в прохладном, сухом месте.
Вот удобные точки остановки в видео на случай, если у вас короткое время:
Раздел 1: До 10:34
Секция 2: Секция 2: Секция 2: Секция 2: Секция 2: Секция 2: Секция 2: Секция 2: Секция 2: Секция 2: с 10:34 до 20:00
Раздел 3: 20:01 до конца в 32:45
Итак, начнем! Вы увидите, что для каждого раздела 1-3 мы описали скульптуру Кента и добавили примечания. Мы предлагаем вам сначала прочитать наши заметки, прежде чем приступать к лепке в каждом разделе.
Вот Раздел 1:
Несколько примечаний, чем версия Ломи, и здесь она немного отличается от версии Ломи. Все люди разные и уникальные, и это такая маленькая разница, что это не будет иметь большого значения.
Вы также заметите в видео, что Кент прыгает по лицу, когда лепит его. Это очень распространенная техника, и она работает во всех видах искусства. Выкладывайте свои общие формы и продолжайте уточнять, переходя от одного элемента к другому, чтобы сохранить их все на одной стадии развития. Например, вам не захочется лепить абсолютно идеальный глаз, не разобравшись, куда идет нос. — вам просто придется переделывать свою работу, если вы пойдете по этому пути.
Кент разложил на своей доске немного пластилина в форме овала или яйца длиной около 8 дюймов. Вы можете сделать голову больше или меньше — пропорции от этого не изменятся. Используя линейку или другой длинный инструмент, отметьте на глине серединные точки по вертикали и горизонтали. Сделайте отметку на половине длины лица (средняя точка на лице Кента равна 4 дюймам — у вас может немного отличаться, если вы сделали лицо другого размера). Затем отметьте вертикальную среднюю линию, сделав форму креста в глине. Чтобы создать глазницы и скулы, вставьте линейку в горизонтальную отметку и потяните ее на себя.
Затем повторите процесс, нажимая вверх по направлению к макушке, чтобы сделать красивую ямку глубиной около 1 дюйма, где позже будут находиться глаза.
Теперь разделите лицо на три с половиной единицы, как мы обсуждали в начале этого урока. Кент начинает это с того, что сначала отмечает верхнюю половину измерения линии роста волос, а затем проводит линию бровей чуть выше ямки для глазниц. Измерьте расстояние между этими двумя отметками (бровями и линией роста волос) и, используя то же самое измерение, продвиньтесь вниз и отметьте линию, где будет находиться нижняя часть носа. Когда он измеряет последнюю треть, он понимает, что он немного низковат, поэтому он добавляет больше глины на подбородок, чтобы сделать лицо в правильных пропорциях.
Чтобы найти расположение рта и губ, отметьте точку посередине между линией носа и нижней частью подбородка. Это будет центр губ.
Теперь отметьте середину между этими отметками, и вы получите мерку для верхней части верхней губы. Снова отметьте середину между линией центра губ и нижней частью подбородка, чтобы отметить линию складки подбородка.
Теперь ваша глина должна выглядеть примерно так:
Теперь, когда все ваши горизонтальные измерения сделаны, вы знаете, куда пойдет нос.
Если нос, который вы вылепили ранее, имеет нужный размер и все еще цел, вы можете добавить его на свое лицо сейчас. Если нет, ничего страшного — практика делает совершенным! Вылепите нос так же, как вы делали это в начале этого курса. Очевидно, что вместо того, чтобы закреплять нос на куске дерева, вы прикрепите его непосредственно к лицу, которое вы сделали.
Ширина носа примерно равна ширине каждого из глаз. Измерьте ширину носа от внешних краев каждой ноздри, чтобы определить размер глаз. Отметьте вертикальные линии от краев ноздрей вверх к углублениям, которые вы сделали для глаз. Эта линия отмечает внутренние края ваших глаз или место, где будут проходить слезные протоки. Измерьте ширину носа от этой линии слезного канала и отметьте ее — это будет внешний угол вашего глаза. (Пауза в 10:43, если вам нужно остановиться на день!)
Секция 2:
После того, как Кент надавил на глину, чтобы сделать отверстия для глаз, он провел несколько диагональных линий от внутреннего уголка глаза под углом 45 градусов вниз по лицу.
Он делает то же самое с внешним углом глаза, идущим под углом 45 градусов к носу. Это создаст перевернутый треугольник под каждым глазом, кончик которого обозначает самый внешний предел костной глазницы под ним. Имейте в виду, что это не нижняя часть глаза, а глазница. Если вы осторожно коснетесь своего лица в этой области, вы сможете почувствовать, что ваша глазница находится на нижнем крае нижнего века.
Уголки глаз на одной глубине. На видео Кент проталкивает инструмент вниз через переносицу и через линию зрачка. Вам не обязательно этого делать — Кент просто демонстрирует тот факт, что уголки глаз находятся на одной глубине на лице. Как только мы добавим глазные яблоки, они выпучатся в центре.
Возьмите небольшой кусочек глины и скатайте из него шарик. Разрежьте его пополам и добавьте по половине в каждую глазницу. Продолжайте лепить глаз так же, как вы делали это в нашем уроке «Скульптирование глаза». (Пауза здесь в 20:00, если вам нужно остановиться на день!)
Секция 3:
Теперь двигайтесь ко рту. Используйте рекомендации, которые вы создали для себя ранее, чтобы создать рот, пропорциональный остальной части лица. Помните, что внешние уголки рта совпадают со зрачками — если вам нужно, нарисуйте несколько вертикальных линий от центров глаз вниз ко рту, чтобы помочь вам. Продолжайте лепить рот так же, как мы это делали в разделе «Скульптирование рта».
Упражнение 3. Добавьте детали на лицо
Посмотрите фильм «Скульптура лица: часть вторая» и вместе с Кентом добавляйте детали, уточняйте и заканчивайте свою скульптуру. После того, как вы добавили рот, уточните и добавьте детали ко всему лицу! Помните, что это могут быть детали по вашему выбору — они не обязательно должны быть такими же, как у Кента!
Сейчас вы, наверное, говорите, погодите- а ухо? Я думал, что это будет полный перебор в раунде! Что ж, вы правы, этим мы и займемся на следующем уроке. Этот урок должен был помочь вам освоиться с тем, где все происходит на лице и как различные элементы работают вместе. Если вы прошли наш курс рисования или живописи, вы знаете, что у нас однонаправленное мышление (кубики и натюрморты). Это потому, что мы хотим, чтобы вы опирались на основы и действительно преуспели в них, чтобы вы могли быть более уверенными в своем движении вперед, осваивая более сложные художественные техники и предметы. Скульптируя лицо снова и снова, вы оттачиваете свои навыки и, несомненно, совершенствуетесь в этом. Поверьте мне. Может показаться, что это не так, но практика только улучшит ваши навыки, а не ухудшит их.
Отличная работа для завершения вашего первого всего лица — это много! Отправьте нам фотографию своих результатов, используя нашу форму отправки.
Посмотрите результаты других учащихся в нашей студенческой галерее:
Основной урок: Вы узнали о различиях между мужскими и женскими лицами и создали свое первое лицо.
Следующий урок: Сборка каркаса и лепка головы по кругу
Просмотры сообщений:
68,182
Как слепить лицо и голову куклы или феи, мастер Тони Райс
Крупный план необходимых материалов
Увеличить изображение основных требований к поставкам.
1. Купил пластиковую модель черепа для изучения костей головы. Очень полезно (во всяком случае для меня!) иметь один из них, чтобы смотреть на него при лепке головы.
Увеличить изображение черепа для изучения
2. Возьмите бамбуковую шпажку или палочку от леденца и сделайте на ее конце шарик из алюминиевой фольги. Сожмите его как можно плотнее. Вы делаете форму черепа: закругленная спина, плоские стороны, конусообразная передняя часть.
Череп из фольги должен быть примерно 2/3 размера готовой головы, которую вы собираетесь лепить.
Увеличенное изображение, показывающее, как сделать череп из фольги.
3. Оберните череп из фольги бумажной или малярной лентой. Это делается для того, чтобы приклеить глину и скрыть темную фольгу!
Обязательно спуститесь по «шее», чтобы закрепить голову на палке.
Увеличенное изображение, показывающее, как обмотать фольгу бумажной лентой
4. Выдавите вмятину на лицевой стороне посередине между верхом и низом. Для этого вы можете использовать любую из ваших рукояток инструмента, просто положите ее на лицо и нажмите. Вы можете положить головку на рабочую поверхность и при необходимости надавить своим весом.
Этот процесс может сделать затылок плоским, как я сделал со своей. Если это произойдет, вы можете сделать его пухлым позже, добавив больше глины на затылок.
Увеличить картинку, чтобы показать, где делать углубления
5. Сделайте блин из глины и покройте череп, начиная спереди. Убедитесь, что вышли все пузырьки воздуха! Захваченные пузырьки воздуха будут шевелиться и мешать вам лепить, и если вы оставите их внутри, они, как правило, расширятся и лопнут глину, когда вы ее запекаете.
Увеличенное изображение, показывающее, с чего начинать нанесение глины
6. Сделайте еще один блин для затылка. Сделайте его толще на тот случай, если вы деформировали череп, вдавливая в него желобок. Разгладьте все равномерно.
Увеличенное изображение нанесенной глины на заднюю часть черепа
7. Далее вы будете использовать тупую сторону лезвия своего канцелярского ножа; вам нужно будет разделить лицо вверх. Начните с рисования линии поперек горизонтальной вмятины слева направо, чтобы указать линию, на которой будут сидеть глаза. Эта линия должна быть примерно посередине между верхней частью головы и подбородком. Сделайте одну линию, разделяющую лицо пополам по вертикали. Сделайте отметку на середине горизонтальной линии, чтобы отметить центр зрачка. Отметка на полпути вниз по вертикальной линии укажет на нижнюю часть носа. Отметка на полпути между отметкой на носу и подбородком подскажет вам, где будет рот. Это карта того, куда пойдут функции.
При создании карты будет легче добиться правильных пропорций, чем нет, но для этого потребуется практика! Не беспокойтесь о пропорциях, если это ваш первый скульпт головы, просто получайте удовольствие.
Увеличенное изображение, показывающее, как нанести на карту лицо
8. Сделайте толстый блин из глины, который помещается между подбородком и линией рта, и положите его на голову. Растушуйте его в лицо влево, вправо и вниз, но не восходящим движением к носу.
Увеличить картинку, показывающую, как накачать подбородок
9. Это изображение получилось размытым, но я отредактировал его, чтобы вы могли видеть, что вам нужно делать. Сделайте овальный блин из глины и положите его на лицо чуть выше последнего, который вы сделали. Смешайте его влево, вправо и вверх, но не вниз.
Увеличьте изображение, чтобы показать наросты в области носа
10. Там, где вы не смешали два последних блина, должна быть щель. Это рот. Сделайте округлую вмятину под нижней губой, чтобы придать ей форму и полноту. Надавите под углом на внутреннюю часть верхней губы, чтобы придать ей форму лука Купидона. Я использую шпатель для верхней губы и любую маленькую круглую ручку инструмента для нижней губы. Ничья в
желобок
с шариковым стилусом. Нанесите небольшой круглый шарик глины на центр лица. Линия вашего носа, вероятно, уже стерта, но угадайте, где она была. Сгладьте нос во всех направлениях от центра, но наиболее круто по бокам и сверху.
Увеличенное изображение, показывающее, как создать рот
11. С помощью круглого инструмента, например большого шарикового стилуса или кончика мизинца, сделайте углубление в том месте, где будут глазницы.
Увеличенное изображение, показывающее, где создавать глазницы
12. Обязательно оставьте холмик посередине между глазами, где будет переносица. Сгладьте края вокруг глазниц так, чтобы получились небольшие углубления, а не ямки.
Увеличить изображение, показывающее этапы сглаживания
13. Я добавил крошечный шарик глины на кончик носа и пригладил его к лицу, потому что мой нос был слишком маленьким. Используя стилус, нарисуйте крылья носа, затем нажмите на ноздри. Используя стилус, сделайте небольшую вмятину в каждом уголке рта. Не будьте слишком агрессивны с носом и уголками рта.
Увеличенное изображение, показывающее, как улучшить нос
14. Прежде чем двигаться дальше, проверьте свой профиль. Как выглядит нос? Вам нужно больше глины на переносице, между глазами? Если да, то добавьте еще. Если нос слишком длинный, обрежьте его бритвенным ножом. Как выглядит подбородок? Слишком долго? Обрезать, слишком коротко? Добавьте шарик глины и перемешайте.
Увеличьте изображение, показывающее, что нужно просмотреть, прежде чем продолжить.
15. Теперь с помощью иглы или маленького шарикового стилуса сделайте 4 точки, отмечающие внешний и внутренний уголки глаз.
Увеличить картинку, показывающую, как создать уголки глаз
16. Используя иглу или шариковый стилус, соедините точки линиями. Добиться того, чтобы левое соответствовало правому, — это борьба! Не торопитесь и не беспокойтесь слишком сильно, если они выглядят немного «косолапыми» на вашей первой лепке. Практика сделает совершенным! Прямо сейчас, просто беспокойтесь о технике, не доводя ее до совершенства.
Увеличенное изображение, показывающее, как соединить линии
17. Вперед! Мы почти закончили!!
Проведите линию по макушке головы от уха до уха. Это поможет выровнять уши. Вы также можете нарисовать две линии на затылке, даже вокруг рта и уголка глаза, чтобы выровнять уши. Скатайте из глины небольшую колбаску и положите ее сбоку на голову.
Увеличенное изображение, показывающее, как разместить уши
18. Вмешайте маленькую колбаску в голову по направлению к лицу. Используйте шариковый стилус, чтобы создать завитки и впадины внутри уха. Повторите для другой стороны. Дайте головке еще одно окончательное сглаживание, чтобы удалить все отпечатки пальцев и следы инструментов.
Готовьте и наслаждайтесь!
Увеличенное изображение, показывающее эффекты смешивания ушей
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ХУДОЖНИКОМ
Я начал лепить в 1992 году, когда моя жена захотела получить викторианского Санта-Клауса высотой двенадцать дюймов для использования в качестве рождественского украшения. Мы не могли себе этого позволить, потому что я собиралась в колледж. Моя жена спросила меня, не могли бы вы сделать один для меня, и я ушел. Все, кто видел Деда Мороза, хотели, чтобы я вылепил что-нибудь для них, и я проводил много поздних ночей и ранним утром за своим столом, лепя Сант, эльфов, фей, троллей и все, что люди хотели, чтобы я сделал. Я каждый день благодарю Бога за навыки и возможности, которые Он дал мне.
Тони является ценным членом форума CDHM.