Стрелки черные: Черные стрелки — это не скучно

Шорты Мужские стрелки / Черные

Название

Артикул

Выберите категорию

Все
Новинки

Детям

» Штанишки, рейтузы

» Рубашечки (Футболочки)

» Комплекты

» Комплекты (летние)

» Брюки

» Шорты

» Полукомбинезоны

» Майки, трусики

» Сарафаны, платья, юбки

» Футболки

» Рубашечки (Лонгсливы)

» Лонгсливы

» Пижамы

» Боди

» Туники

» Джемпера, водолазки

» Рубашечки ( Толстовки)

» Костюмы, куртки

» Толстовки

» Леггинсы

» Кофточки

» Ползунки

» Халаты

» Распашонки

» Пеленки

» Шапки

» Кепки

» Перчатки, варежки

» Чепчики, шапочки. береты

Женщинам

» Брюки, шорты

» Футболки, топы, майки

» Костюмы

» Туники

» Блузки

» Пижамы, комплекты , сорочки

» Комплекты с брюками

» Водолазки

» Платья, сарафаны

» Халаты

» Толстовки, Лонгсливы

» Леггинсы , Бриджи

» Юбки

» Перчатки

» Трусики

Мужчинам

» Футболки, Майки

» Брюки,шорты

» Трусы

» Костюмы

» Толстовки

Носки, Колготки

» Детям

»» Носки

»» Колготки

» Женские

»» Носки

»» Колготки

» Мужские

Для дома

» Полотенца

» Простыни, наволочки, покрывала

» Подушки, одеяла

Family Look

Игрушки

Зимние комбинезоны

Маски

Bonito, Юлла, Luneva, Турция

» Футболки

» Штанишки, рейтузы

» Комплекты (летние)

» Полукомбинезоны

Размер

Все62-4068-4474-4880-5286-5286-5692-5686-92;5280-86;5298-104;56110-116;60122-128;64134;68140;72146;76152;80164-170;80164-170;84164-170;88164-170;92164-170;96164-170;100164-170;104164-170;108164-170;112164-170;116164-170;12098-56104-56104-60110-60116-60122-64128-64134-68140-72146-7680-86;52 (2 года)92-98;56 (3 года)98-104;56 (4 года)110-116;60 (5 лет)122;64 (6 лет)92-98;56158;84170-176;88170-176;92170-176;96170-176;100170-176;104170-176;108170-176;112170-176;116170-176;12014,521-2626-3131-3612 рост 8013 рост 8614 рост 9214 рост 9816 рост 10416 рост 11018 рост 11618 рост 12220 рост 12820 рост 1340-11-22-33-44-56-75-674-80:4886-92:5212345642-48

Производитель

ВсеAlatoysBonitoLunevaMargoPatriziaTakroVGtrikotazhWengeАртПостельДарьяЗайчонокКапризКитайНепоседаРоссияСлоненокТачкиТейковоТекс-ПлюсТурцияУзбекистанЭкзотикаЮлла

Новинка

Вседанет

Спецпредложение

Вседанет

Результатов на странице

5203550658095

Запрашиваемая страница не найдена!

Категории

  • Новые поступления

       

    • Материалы, средства для декупажа, декора
    • Новая коллекция STAMPERIA
    • Рисовые и декупажные карты — новые поступления
    • Трафареты
    • Штампы для скрапбукинга, новые поступления
    • Заготовки для декупажа и декора
  • Новый год 2022

       

    • Новогодние и Рождественские салфетки для декупажа
    • Рисовая бумага для декупажа к Новому году и Рождеству
    • Декупажные и переводные карты, рождественские и новогодние
    • Заготовки для новогодних и рождественских сувениров
    • Декоративные эффекты для новогоднего декора
    • Эффект снега
    • Новогодние и рождественские штампы и трафареты
    • Декоративные элементы и украшения новогодние
    • Новогодние и рождественские наклейки и натирки
    • Новогодняя бумага для скрапбукинга, заготовки для открыток
    • Микроблестки (глиттер), микробисер
  • Пасха

       

    • Декупажные и переводные карты, бумага для декупажа и скрапбукинга
    • Заготовки и материалы для декора
    • Салфетки Пасха
  • Stamperia
  • Салфетки бумажные для декупажа

       

    • Новый год, Рождество
    • Салфетки для декупажа — новые поступления
    • Салфетки новогодние — новое поступление
    • Пасхальная тема
    • Салфетки Sagen Vintage Design, Норвегия
    • Узоры, орнаменты, фоны
    • Ягоды, орехи, овощи, фрукты, грибы
    • Цветы, растения
    • Животный мир
    • Люди
    • Вино и виноград
    • Кухня, посуда
    • Оливки и оливковое масло
    • Музыка, танцы
    • Салфетки с этническими мотивами
    • Сад, огород, сельская жизнь
    • Ангелы, купидоны, феи
    • Города мира, путешествия
    • Морская тематика
    • Любовь, свадьба
    • Разное
    • Детство, игрушки, рисунки для детей
  • Декупажные карты, бумага для декупажа

       

    • Декупажные карты Stamperia (Италия)
    • Декупажные карты Calambour (Италия)
    • Декупажные карты TO-DO SOFT и TO-DO SOFT MINI (Италия)
    • Декупажные карты TO-DO SOFT с металлическим тиснением
    • Декупажные карты Vintage Design, 40 г/м2
    • Декупажные карты тонкие Base of Art new (Россия)
    • Декупажные карты Base of Art
    • Декупажные карты Stamperia Velo (Италия), 33х48 см
    • Декупажные карты Esprimo Ferrario (Италия), 50х70 см
    • Декупажные карты с золотом Renkalik (Италия), 35х50 см
    • Бумага для техники декопатч (Decopatch)
  • Рисовая бумага для декупажа

       

    • Рисовая бумага Stamperia (Италия)
    • Рисовые салфетки Stamperia, 50х50 см, 14 г/м2
    • Рисовая бумага АртДекупаж (Россия)
    • Рисовая бумага Бижу-Мастер (Россия)
    • Рисовая бумага Россия
    • Рисовая бумага Craft Premier (Россия)
    • Рисовая бумага Renkalik (Италия)
    • Рисовые карты и салфетки Esprimo Ferrario, 10 г/м2
    • Рисовая бумага Calambour (Италия)
    • Рисовая бумага Love2Art, Kalit (Италия)
    • Рисовая бумага Cadence
    • Рисовая бумага TO-DO (Италия)
    • Рисовая однотонная бумага, перфорированная бумага
  • Заготовки для декупажа и декора

       

    • Декоративные плоские фигурки из фанеры и МДФ
    • Заготовки для часов, циферблаты, механизмы и стрелки для часов
    • Заготовки из дерева и МДФ
    • Заготовки из картона, папье-маше и пенопласта
    • Заготовки из кожи
    • Заготовки из металла
    • Заготовки из стекла и пластика
    • Изготовление игрушек
    • Фурнитура для шкатулок
    • Холсты
    • Декоративные рамочки паспарту
    • Заготовки из керамики и глины
    • Заготовки из лозы, прутьев и соломы
    • Заготовки из фетра, шерсти и ткани
    • Сизаль, джут, ротанг
  • Переводные карты для декупажа и декора

       

    • Переводные карты (трансферы) Cadence
    • Переводные карты Transfer Carte, Stamperia
    • Переводные карты для декупажа Vintage Design
  • Алмазная вышивка наборы
  • Грунт, клей для декупажа
  • Кракелюрные лаки, затирки, патина
  • Лаки, воски, медиумы для декупажа

       

    • Воски
    • Лаки для декупажа
    • Медиумы, разбавители, средства для заливки
  • Краски акриловые, краски с декоративными эффектами, бейцы

       

    • Античный грунт-краска Vıntage Legend, Cadence
    • Бейцы морилки
    • Гибридные краски Cadence
    • Краска — спрей «Aquacolor Spray» для техники «Mix Media», Stamperia
    • Краска Dora Metallic Paint Cadence
    • Краска акриловая Water Based Gilding Metallic
    • Краска для создания эффекта мрамора
    • Краска меловая Very Chalky Home Decor, Cadence
    • Краски акриловые для состаривания Antiquing Colors, Cadence
    • Краски для кожи и кожзама Color up Viva Decor Германия
    • Краски для марморирования
    • Акриловые краски Artiste, DoCrafts (Великобритания)
    • Краски акриловые художественные «Allegro» Stamperia
    • Акриловая краска-грунт (Италия)
    • Краски акриловые пастообразные «Vivace» Stamperia
    • Краски меловые Chalky Vintage-Look Viva Decor (Германия)
    • Меловые краски США
    • Краска на меловой основе «Home Deco» Stamperia
    • Краска-контур металлик «Angel Metallic Color»
    • Краски гелевые «Color Gel», 20 мл, Stamperia
    • Краски с различными декоративными эффектами
    • Краски на сольвентной основе «Mystik ink» Stamperia
  • 3D декупаж и объемное моделирование

       

    • Бумага для объемного 3D декупажа
    • Инструменты для моделирования и объемного декупажа
    • Рисовая бумага для объемного 3D декупажа
    • Средства и составы для объемного 3D декупажа
  • Средства универсальные для декоративных эффектов

       

    • Контуры Dimensional Paint, Cadence
    • Контуры с глиттерами, металлик, 3D
    • Контуры Таир
    • Краски для создания жемчужин Viva-Perlen Pen
    • Микробисер прозрачный, перламутровый, металлик
    • Микроблестки (глиттер) для декора
    • Объемные контуры Dora 3D metallic Cadence
    • Пудра Эффект бархата
    • Фацетный лак Viva Facetten Lack для объемных трещин
    • Контуры German Glitter
  • Золочение
  • Моделирующие структурные объемные пасты и гели
  • Декор стекла и керамики

       

    • Витражные краски
    • Витражные краски «Vitrail» Lefranc&Bourgeois
    • Гели и краски для стекла
    • Контуры (рельефы) по стеклу
    • Краски гелевые Color Gel, 20 мл, Stamperia (Италия)
    • Трансферы для стекла и керамики
    • Фацетный лак для объемных трещин кракле
  • Инструменты, кисти, аксессуары для декора

       

    • Инструменты и аксессуары для декора
    • Кисти
    • Молды для декора
    • Абразивные материалы
  • Трафареты для росписи

       

    • Трафареты Cadence
    • Трафареты Event Design
    • Трафареты Stamperia
    • Трафареты Россия
  • Миниатюрные предметы и фигурки для объемных композиций
  • Бумага для скрапбукинга, заготовки для открыток

       

    • Дизайнерская бумага по одному листу
    • Бумага для скрапбукина однотонная, кардсток
    • Наборы бумаги для скрапбукинга
    • Заготовки для открыток с конвертами
    • Наборы для изготовления открыток с высечкой и украшениями
    • Заготовки для альбомов
    • Калька, пергаментная бумага, веллум
    • Бумага тканевая самоклеящаяся
    • Упаковка для открыток — прозрачные пакеты с клеевым клапаном
  • Декоративные элементы для скрапбукинга и декора

       

    • Высечка, объемные наклейки, карточки, бирки, тэги
    • Ленты, бантики, тесьма
    • Стразы и полужемчужины
    • Подвески и булавки для скрапбукинга
    • Брадсы и люверсы
    • Цветочки, букетики
    • Сухоцветы для декора — букетики, цветы, листья
    • Наклейки и натирки для скрапбукинга
    • Самоклеящиеся текстильные ленты, бумажный скотч, бордюры
    • Деревянные украшения и фигурки для декора
    • Украшения объемные из акрила, гипса, пластика, резины
    • Украшения из кружева, текстиля, фетра, кожи
    • Декоративные элементы и украшения из металла
    • Перья для декора
    • Шнуры, нити, проволока
    • Фурнитура для игрушек
    • Разное
  • Товары для скрапбукинга

       

    • Инструменты и вспомогательные материалы для скрапбукинга
    • Клеевые материалы и лаки для скрапбукинга
    • Фигурные дыроколы (компостеры)
  • Штампы, штемпельные подушки, чернила, маркеры

       

    • Силиконовые штампы и блоки для скрапбукинга
    • Штампы резиновые на деревянной основе
    • Штампы резиновые на гибкой пластиковой основе
    • Силиконовые штампы на полимерном блоке La Blanche
    • Штемпельные подушечки
    • Чернила, краски для скрапбукинга
    • Маркеры, карандаши, ручки
  • Эмбоссинг, тиснение

       

    • Инструменты и приспособления для эмбоссинга
    • Пудра и чернила для эмбоссинга, пудра для флока
    • Трафареты и формы для тиснения (эмбоссинга)
  • Элементы для декорирования
  • Материалы для техники декопатч (Decopatch)

       

    • Бумага для декопатч (Decopatch)
    • Средства и инструменты для декопатч (Decopatch)
    • Фигурки для декора из папье-маше
  • Литература, обучающие материалы по рукоделию
  • Авторские работы, подарки к праздникам

       

    • Шкатулки, предметы интерьера
    • Часы
    • Подарки к праздникам (Пасха, свадьба, Новый год)
    • Рамки для фотографий
    • Для кухни
    • Мебель, декор интерьера
    • Подсвечники, фонари
  • Мастер-классы, статьи

       

    • Алмазная живопись — инструкция выполнения работы
    • Видео мастер-класс «Переводные карты Transfer»
    • Видео мастер-классы Горячий эмбоссинг
    • Как использовать машинку А4 Xpress Die-cutting Machine DoCrafts
    • Кисти художественные
    • Краски для марморирования
    • Краски, пасты, гели Viva Decor (Германия) — мастер классы
    • Новогодний шар в винтажном стиле
    • Трафареты
    • Чернила Ink Pads Docrafts
    • Чернила для скрапбукинга
    • Мастер-классы от компании DoCrafts
  • Cadence

АртДекупаж © 2011-2021

Черные стрелы и история формирования мирового рекорда «Петля 22 Охотников»

Поделиться этой статьей

«Все Охотники теперь стоят вертикально на своих хвостах. К лучшему это или к худшему, теперь мы фактически стремимся завершить этот цикл тем или иным способом. При таком отношении с таким количеством самолетов мало что можно сделать в безопасности, кроме как закольцевать их. Это точка невозврата!» Командир эскадрильи Роджер Л. Топп

«Черные стрелы», одна из предшественниц пилотажной группы Королевских ВВС, «Красные стрелы», представляли собой демонстрационную группу высшего пилотажа, сформированную в 1919 г.56 командиром эскадрильи Роджером Л. Топпом, затем командиром 111-й эскадрильи («Treble-One»).

Одним из многих памятных подвигов, совершенных «Черными стрелами», было установление мирового рекорда по 22-му кольцу Hawker Hunter в 1958 году на выставке Общества британских авиаконструкторов в Фарнборо. Это был мировой рекорд по наибольшему количеству самолетов в строю, и он остается непревзойденным по сей день.

На веб-сайте CXI (F) Sqn Association появился следующий превосходный рассказ под названием Going for a Loop, написанный лидером Роджером Топпом.

«Несколько минут назад мы вылетели из Одихема в Хэмпшире, построили наши глянцево-черные истребители «Охотник» в плотный строй и направились в Фарнборо.

Недели тренировок в относительно темном небе над Суффолком подготовили нас к этому событию. Сегодня стартует Farnborough Air Display, авиашоу мирового уровня, большое событие. Наш строй слишком велик, чтобы продемонстрировать что-то дерзко новое в области пилотажа истребителей; петлю строем не менее чем из двадцати двух самолетов.

Быстро приближаемся к Фарнборо, который лежит мертвой головой в четырех милях. На фоне краснокирпичных домов, образующих небольшой городок, четко выделяется аэродром, и мы можем видеть множество ярко начищенных парковок, сине-белые полосатые навесы многочисленных шатров и темную массу толпы.

Осталось три мили. Мы входим в неглубокое пикирование, чтобы подняться примерно на сто футов над землей на границе аэродрома. Слегка изменим курс, чтобы приспособиться к ветру и сохранить правильную траекторию захода на посадку. Аккуратно делает это; небольшие движения головного самолета требуют гораздо больших движений конечностей этого крупного строя

Нажать радиокнопку и вызвать нашего человека в башне, адъютанта эскадрильи; скоро он возьмет на себя обязанности комментатора Оливера Стюарта, уступка, которую нелегко получить от этого старейшины Фарнборо. Наш человек сообщает нам, что Джон Каннингем, управляющий Кометой, завершает свое выступление, и мы сможем начать вовремя; и

Мы вовремя. Ко второму.

Внизу убедительный голос Оливера Стюарта удерживает внимание зрителей, прикованных к комете на ее последнем подходе, они еще не заметили нас, еще низко скользящих над вереском Лаффанской равнины, хотя мы менее чем в миле от нас. Изящно Джон Каннингем выводит свой великолепный самолет на взлетно-посадочную полосу. Оливер Стюарт неохотно уступает микрофон нашему комментатору, который предлагает всем теперь посмотреть налево, где они увидят….! Вот тогда. Мы на сцене. Следующие несколько минут небо над Фарнборо принадлежит нам; мы должны хорошо использовать это.

Нам осталось пройти метров сто, мы низко. Большинство задних самолетов летит под встречным потоком тех, что впереди, они самые низкие, примерно в пятидесяти футах над землей. Но пилот игнорирует землю. Он, как и все остальные, фиксирует свой взгляд на самолете, на котором он форматируется, концентрируясь исключительно на удержании своего правильного положения. В каждом кокпите царит атмосфера напряженного, но профессионального ожидания.

В ведущем самолете делаю быстрые последние проверки; топлива, достаточного для завершения показа и возвращения на базу; скорость около 420 уз, питание; мощность двигателя, 7200 об/мин, достаточна для выдачи 85% мощности. Больше не трогайте дроссельную заслонку; другим будет достаточно, чтобы не гоняться за моими движениями дроссельной заслонки. Внизу мелькает граница аэродрома. Сейчас самое время!

Мягкое предупреждение по радио о намерениях формирующимся пилотам и плавно, плавно вернитесь на штурвал. Как один, двадцать два Охотника поднимаются из-за вересковых дюн и указывают в небо.

По мере того, как мы приближаемся, скорость полета падает. Сопротивляйтесь искушению применить больше газа. У нас есть достаточная скорость и инерция, чтобы пролететь над вершиной этой петли, при условии, что мы сохраняем правильный радиус. Сделайте это, поддерживая правильное противодавление на колонке управления. Слишком много или слишком мало, и мы заглохнем; Я выбрасываю из головы тревожные мысли о том, к чему приведет сваливание двадцати двух самолетов в сомкнутом строю.

Взгляд в зеркало подтверждает, что все самолеты все еще в идеальном строю. Все идет нормально. Все Охотники теперь стоят вертикально на хвосте. К лучшему это или к худшему, теперь мы фактически стремимся завершить этот цикл тем или иным способом. При таком отношении с таким количеством самолетов мало что можно сделать в безопасности, кроме как закольцевать их. Это точка невозврата!

Глядя вперед, вдоль носа самолета можно увидеть только ясную синеву безоблачного неба; земной горизонт исчез. Теперь трудно держать траекторию петли абсолютно перпендикулярно земле, потому что бескрайнее небо не дает ничего, по которому можно было бы определить направление. Если петля не сохраняется в вертикальной плоскости, то группа будет поворачивать, и те самолеты, которые находятся внутри поворота, должны, чтобы оставаться на месте, лететь медленнее, чем те, которые снаружи; возможно, слишком медленно для комфорта. Кроме того, если петля поворачивается, то ее положение относительно земли смещается вбок, и, хотя она начинается на одной линии с взлетно-посадочной полосой, в конце она смещается в одну сторону; может быть, над толпой; позиция, не известная своей популярностью у организаторов шоу, не говоря уже о зрителях.

Но ведь мы уже должны быть на вершине. Запрокинуть голову назад и посмотреть на горизонт. О да! Есть я и уровень тоже; мы сохранили траекторию полета вертикально, и все в порядке.

Когда мы подходим к вершине петли, к середине пути, мы сталкиваемся с еще одной трудностью. Самолет, летящий по линии позади другого, должен держаться ниже истечения реактивной струи и встречного потока впереди идущего. Следовательно, дуги траектории полета для самолета, находящегося в задней части строя, намного больше, чем для самолета, находящегося впереди, и для поддержания положения самолету, находящемуся в задней части, требуется гораздо большая мощность двигателя. К сожалению, в верхней части контура воздушная скорость низкая, что приводит к плохой реакции тяги на движения дроссельной заслонки. Держать строй сложно; восстановить позицию после ее потери невозможно.

Шестнадцать Охотников Черных Стрел выполняют фигуры высшего пилотажа на авиасалоне в Фарнборо, Англия.

Но это еще не все, по мере того, как мы достигаем вершины, впередиидущий самолет начинает снижаться, скорость перестает падать и мы достаточно быстро разгоняемся. Однако это верно только для ведущих самолетов, потому что те, что позади, еще не достигли вершины, поэтому они все еще замедляются. Результатом этого является тенденция к увеличению расстояния между самолетами и искажению формы строя. Мы должны предотвратить это.

По сути, те из нас, кто впереди, должны ждать, пока те, кто следует за ними, достигнут вершины «холма»; но если мы впереди уменьшим мощность двигателя, мы не достигнем желаемого результата, потому что влияние гравитации на наше ускорение более чем компенсирует уменьшение тяги. Кроме того, использование воздушных брейков вызовет слишком сильную турбулентность воздуха для точного полета. К счастью, есть еще один метод. Мы впереди задерживаем наше падение вниз, удерживая наш самолет, перевернутый, почти на уровне горизонта, ослабляя противодавление на штурвале.

Еще раз взгляните в зеркало. Он открывает впечатляющее зрелище. По мере того, как каждый самолет по очереди поднимается на «холм», небо, кажется, заполняется Охотниками, каждый из которых парит, парит, переворачивается на горизонте. В их отношении есть капризность. Как будто они сами предвкушают головокружительное погружение не меньше пилотов.

Тогда хорошо. Вот так. Снова отпустите штурвал, и мы быстро спикируем вниз, ныряя к взлетно-посадочной полосе внизу. Скорость нарастает, придавая новую четкость ощущению элементов управления. Во всяком случае, формация собирается ближе друг к другу, чем раньше. Простые ноги отделяют кончик крыла от кончика крыла. Аэродром быстро увеличивается по мере того, как мы летим вниз, и по мере того, как взлетно-посадочная полоса становится почти в натуральную величину, наша впечатляющая формация прекращает свое падение и проносится над аэродромом не более чем в нескольких футах над землей.

В каждой кабине чувствуется легкость духа и гордость. Возможно, петля не была безупречной, но мы знаем, что она была довольно хорошей. Возможно, когда-нибудь другая эскадрилья проделает круг из двадцати двух истребителей в тесном строю, близко к земле и на публике, но – – ну, мы были первыми!!

Мы быстро завершаем нашу демонстрацию, включая бочку с шестнадцатью черными Охотниками, а затем в считанные мгновения покидаем Фарнборо и устремляемся в Одихэм.

Мы приземляемся и быстро разбираемся. Мы небрежны. Все прошло по плану и отработано, так о чем тут говорить? Ну давай же. Садитесь в наши машины и мчитесь в Фарнборо. Ходят слухи, что где-то среди этих шатров с сине-белыми полосатыми навесами есть бесплатное пиво.

Двадцать два против одного найдем!

В следующем видео показан мировой рекорд по петле и вращению, установленный на авиашоу в Фарнборо в 1958 году британскими ВВС «Черные стрелы». Клип также включает в себя краткую историю команд RAF Hunter.

ФОТО КРЕДИТ: BAE SYSTEMS, Arpingstone Via Wikipedia и YouTube

Поделитесь этой статьей

о черных стрелках

Нажмите на видео выше, чтобы увидеть черные стрелы в действии

Командир эскадрильи Роджер Топп, в то время командующий эскадрильей, чей энтузиазм в отношении высшего пилотажа привел к формированию пилотажной группы эскадрильи из пяти кораблей. Вскоре группа выступила перед публикой в ​​Великобритании и за рубежом. К концу 1956 Hunter F6 заменил вариант Hunter F4 с такими улучшениями, как форсированный двигатель, удлинители передней кромки крыла и цельноповоротное оперение, все из которых улучшили пилотажные возможности самолета.

Победа в соревнованиях истребительного командования по высшему пилотажу в том году позволила команде продолжать представлять Королевские ВВС на каждом крупном авиашоу в 1957 году. Цветовая схема дисплея состояла из полностью черного глянцевого покрытия и сыграет ключевую роль в выборе названия команды позже. этот год.

Май 1957 года был посвящен подготовке к главной выставке года — 22-му Парижскому салону. После захватывающей демонстрации Five-Ship французский журналист сообщил об исключительных летных способностях Treble One и назвал команду «Les Fleches Noirs». Команда показа Treble One получила свое имя и с тех пор будет известна во всем мире как: Черные стрелы .


Хотя выставка в Париже была впечатляющей, кульминация 1957 года была еще впереди. На сентябрьском авиасалоне в Фарнборо вместо ожидаемой группы из 5 кораблей Black Arrows представили Diamond Nine-Ship. Это было только начало. 900:02 19 февраля 1958 года эскадрилья совершила свой первый послевоенный переезд в Северный Луффенхэм, за которым последовал быстрый переход в RAF Wattisham. Эскадрилья продолжала демонстрировать, тренировать и совершенствовать свой высший пилотаж. Ближе к концу своего тура у командира эскадрильи Топпа был последний трюк в рукаве.

Фарнборо, 1958 год. Публика и СМИ собрались, с нетерпением ожидая прибытия демонстрационной группы «Черных стрел». С ревом к аэродрому на малой высоте с запада приближались 14 полностью черных «Охотников», но вместе с ними в том же строю шли 8 замаскированных «Охотников», набранных из других эскадрилий истребительного командования. Было ясно, что должно произойти что-то особенное.


К изумлению толпы, все 22 Охотника в сомкнутом строю поднялись в небо и завершили полный цикл.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *