13 суперправил нанесения теней и исполнения популярных техник
Природа одарила каждого из нас разными чертами лица. Кто-то ими удовлетворен, кто-то недоволен. Но в помощь женщинам разработано весьма действенное и довольно простое средство – макияж. Умело пользуясь косметикой, любая женщина сможет скорректировать кажущиеся ей недостатки, придать желаемую форму либо акцентировать внимание на какой-либо детали. Однако макияж каждой зоны лица требует продуманного подхода. Например, используя разные техники нанесения теней можно визуально изменить форму глаз – сделать их больше, поднять веко, создать красивый разрез и т.п.
О том, как правильно наносить тени на глаза, видео уроки и практические рекомендации, различные вариации и способы макияжа глаз – все это мы постараемся раскрыть в обзоре. Итак, приступим.
Правильное нанесение теней: базовые правила и необходимые компоненты
Чтобы создать качественный MakeUp глаз важно учесть три важных правила:
- При создании мейк апа следует определиться с зоной акцентирования. Их всего две – глаза и губы. Если ваш выбор губы – глазам уделяется меньший акцент, если наоборот – то макияж глаз максимально выраженный, а губы выполняются в технике nude.
- При выборе теней следует исходить из натурального оттенка кожи. Так, например, на бледном лице фиолетовые тона создадут болезненный эффект, а загорелую кожу темно-коричневые оттенки могут состарить.
- В макияже глаз должно присутствовать минимум два оттенка, в идеале – три. Верхнее веко всегда выделяется самым светлым тоном. Эксперименты с темным вариантом могут себе позволить только опытные стилисты на тематических показах.
Прежде чем затронуть вопрос того, как правильно наносить тени на веки, следует определиться с необходимыми компонентами макияжа глаз. Вам понадобятся опять-таки три важных составляющих:
Основа под тени
Еще ее называют базой, праймером. Многие пренебрегают ей, в лучшем случае используя обычную основу под макияж. А между тем именно от базы зависит качество макияжа глаз. База под тени, в отличие от основы под макияж обладает более плотной текстурой. Силикон, входящий в ее состав, заполняет все мельчайшие складочки и морщинки на коже, препятствуя, таким образом, скатыванию и осыпанию теней. Так что позаботьтесь о приобретении хорошей базы.
Второе, что вам понадобиться – кисти
Для макияжа глаз вам понадобится набор минимум из трех видов кисточек:
- плоская с длинным ворсом для нанесения теней;
- крупная пушистая для растушевки;
- тонкая с упругой щетиной для подводки.
Многие зададутся вопросом, а как же аппликаторы, которые вкладываются в коробочки с тенями? Они тоже подходят, но только в крайнем случае. Тени с ними наносятся излишне плотно и аппликатором сложно их качественно растушевать.
Третье — сами тени
Вариантов теней множество:
- Рассыпчатые
- Компактные
- Запеченные
- Кремовые
- Стикеры
- Карандаши
Понадобиться как минимум три цвета теней:
- Базовый – ведущий оттенок макияжа
- Светлый. Должен быть на несколько светлее базового, на контрасте создавая эффект белого цвета.
- Маркер (выделяющий или акцентирующий пигмент). Необходимо чтобы он был темнее базового варианта.
Важный момент – используемые цвета теней должны гармонировать между собой.
Использование базы под тени – пункт неоспоримый. Кисти же в основном используются для рассыпчатых и компактных и запеченных теней. У многих возникает вопрос – чем наносить кремовые тени? Здесь кисти не подойдут. Самый лучший вариант – нанесение пигмента на веки подушечками пальцев. Возможно использование аппликатора. Тени-стики и тени-карандаши прорисовываются непосредственно на веко. В случае того если консистенция теней довольно плотная, можно первоначально перенести пигмент на подушечки пальцев, и затем ими нанести цвет на веки.
Как наносить тени на глаза поэтапно (фото)
Итак, чтобы создать качественный макияж глаз, понадобятся база, тени и кисти. А вот о том, как красиво нанести тени, следует поговорить отдельно. Существует несколько вариаций макияжа глаз. Рассмотрим основные техники того как нанести тени на глаза и фото к ним для большей наглядности.
Прежде чем выбрать определенный вариант MakeUp глаз, следует учесть все нюансы строения лица, формы и разреза глаз. Неправильно подобранный макияж глаз может усилить имеющиеся недостатки либо исказить черты лица.
Классический макияж глаз
Подобный вариант считается универсальным. Он подходит абсолютно под любую форму и разрез глаз. А использование разных комбинаций теней позволит вам создавать различный макияж, от дневного до вечернего.
Техника нанесения теней на глаза в данном варианте предполагает следующую схему:
- На всю подвижную часть верхнего века следует нанести основной цвет.
- Зона под бровью и внутренний угол прокрашиваются более светлым пигментом.
- В складку века, примерно от его середины, наносится маркер (выделяющий пигмент, темнее основного на 1-2 тона). Маркер наносится еще по контуру реснитчатого края, также начиная от середины века. Постепенно она поднимается и утолщается по приближению к внешней границе глаза.
- Если нужно создать более акцентированный макияж, то возможно использование 4-го более насыщенного цвета, которым следует подвести границу роста ресниц. Для вечернего варианта допустимо подчеркнуть нижнее веко.
- Все зоны соединения пигмента тщательно растушевываются.
Классическая техника нанесения теней по своей сути является базовой. Остальные вариации макияжа глаз строятся по этой же схем, но с некоторыми отступлениями и внесениями своих коррективов.
Макияж глаз в технике «Птичка»
«Птичка» или как его еще называют «Крылья» помогает скорректировать глаз: поднять внешний угол и визуально увеличить размер. Рисунок теней чем-то напоминает крыло птицы, отсюда и название.
Как красить тени на глаза в данном варианте? Техника нанесения немного схожа с классической: подвижная часть века прокрашивается в основной пигмент; светлая область располагается в подбровной и во внешней частях глаз. Только в этом случае делается усиленный акцент на складке века, а черта вдоль реснитчатого края прорисовывается усилинее. Внешний угол несколько вытягивается вверх.
Макияж подходит как в качестве вечернего варианта, так и дневного, только в последнем случае оттенки пигмента берутся светлее.
Макияж глаз «Петля»
Другое название техники «Волна». Идеальный вариант для узкого разреза глаз, а также заинтересует тех, кого волнует вопрос того как нанести тени на нависшее веко. Дугообразный акцент помогает обозначить веко. В данном варианте дополнительно высветляется зона внешнего угла, образуя так называемую петельку или волну. Внешний край немного поднимается и делается более округлым. В остальном все так же как и в классическом варианте.
«Smokey-eyes»
Самая популярная техника нанесения теней. Рассмотрим, как красиво нанести тени для век в этом случае.
Для данного варианта очень важна подводка темными тенями возле ресничного края, причем как верхних, так и нижних. Необходима очень густая, которая тщательно растушевывается. Макияж делается как в горизонтальной раскладке (светлые тени наносятся на внутреннюю часть глаза, а дальше тон становится темнее), так и в вертикальной (темный пигмент накладываются возле ресниц, поднимаясь к брови, они светлеют).
Эффект дымки будет зависеть от того как растушеваны тени на глазах. Чем тщательнее тушевка, тем более эффектнее макияж. И не забываем про тушь, ее должно быть много.
Данная техника позволяет создать как роскошный вечерний макияж, так и вариант nude, если подобрать пигмент, приближенный к естественным оттенкам кожи.
Макияж глаз в стиле «nude», несмотря на всю его естественность, требует большего количества косметики и большей затратности по времени. Парадокс, но «естественная красота» требует больше «декораций».
Как накладывать тени на глаза в технике «Блик»
Довольно редкая техника. В данном варианте акцентирующими тенями прокрашиваются внешние и внутренние зоны глаз. Основная часть века заполняется базовым оттенком. Верхнее веко – самым светлым пигментом. Далее с помощью хайлайтера или светлых пигментов ставится небольшой блик на подвижном веке над зрачком.
Данная техника идеально подходит для женщин с глубоко посажеными глазами, потому как визуально делает глаз более объемным. Также такая техника поможет скорректировать широко поставленные глаза, так как внутреннее затемнение поможет скрыть большое расстояние между глазами.
Правила нанесения теней в технике «Кошачий глаз»
Название неслучайно. Если правильно нанести тени, то получится эффект кошачьих глаз. Данный вариант делает глаза очень выразительными, визуально округляет их и в тоже время растягивает, делает немного раскосыми.
Как правильно красить глаза тенями в этой технике? Все очень просто. Тени расставляются в том же порядке, что и в классическом варианте. Только акцентирующими тенями выделяется внутренние и внешние уголки глаз. При этом внутренний угол вытягивается вниз, а внешний – вверх. Подводка обязательна.
Данный вариант из-за своей яркости больше подходит для вечернего макияжа. Учитывая, что глаза максимально подчеркнуты, не следует выделять губы, чтобы не перегружать макияж.
Техника «Двойная стрелка»
В данном варианте действительно акцентирующими тенями прорисовываются две линии – одна вдоль естественной складки века, другая повторяет линию верхних рестниц. Затем обе линии соединяются во внешних уголках глаз. Данная техника помогает выделить глаза и приподнять нависающее веко.
Представленный вариант скорее вечерний, но если использовать нейтральные оттенки теней, то подойдет и для дневного макияжа.
Видео урок: как нанести тени на глаза
Для закрепления информации и большей наглядности стоит рассмотреть видеоматериал как правильно наносить тени. Из данного видеоролика вы узнаете, как правильно наносить тени на глаза с пошаговым инструктажем каждого этапа.
Также детально будут раскрыты основные приемы макияжа глаз – акцентирование, тушевка, расстановка бликов. Вы научитесь правильно подбирать необходимый вариант в зависимости от особенностей строения вашего лица.
Как видите красивой стать несложно. Достаточно запастись небольшой палеткой теней, набором кисточек и правильно расставить акценты. Надеемся, что представленные рекомендации того как правильно наносить тени на веки и видео помогут вам в создании вашего идеального MakeUp.
Какая техника нанесения макияжа вам понравилась больше всего? Поделитесь своими предпочтениями в комментариях!
источник
Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!
Поделиться на Facebook
ВКонтакте
Twitter
Одноклассники
5 основных техник макияжа глаз, которые стоит освоить каждой девушке
На сегодняшний день существует так много вариантов макияжа глаз, что сложно не заблудиться в этом разнообразии.
AdMe.ru решил обратиться к профессиональному стилисту, чтобы он рассказал, а главное, показал, какие есть основные техники макияжа и на какой остановить свой выбор исходя из индивидуальных особенностей глаз и повода для выхода в свет.
Вертикальная техника
Эта техника наиболее подходит для узких глаз, так как визуально делает их шире. С ее помощью можно создать как дневной, так и вечерний макияж в зависимости от цвета выбранных теней и интенсивности их нанесения. В первом случае будут актуальны цвета из одной цветовой группы, во втором допустимы контрастные сочетания для создания яркого образа. Внешний угол глаза должен быть самым темным.
Горизонтальная техника
Такой способ нанесения макияжа будет актуален для обладательниц круглых, выпуклых глаз — он визуально удлинит и вытянет их. Тени наносятся и растушевываются горизонтально. С таким мейкапом хорошо смотрятся стрелки.
Классическая (смешанная) техника
При такой технике тени наносятся одновременно по вертикальной и горизонтальной схеме. В классической технике макияжа чаще всего используются оттенки теней одной цветовой гаммы.
Карандашная техника
С помощью карандашной техники можно визуально скорректировать форму абсолютно любых глаз. Исходя из индивидуальных особенностей карандашом наносится «каркас» для будущей растушевки, который выравнивает линии глаз. Кисть для растушевки должна быть достаточно жесткой и плотной по структуре, ее поверхность — плоской. Можно затемнить слизистую глаза.
Smoky eyes
Так как основным принципом данной техники является создание эффекта «дымчатых» глаз, особое внимание следует уделить растушевке, созданию плавных переходов теней. Smoky eyes уже давно перестал быть исключительно вечерним макияжем, но для создания дневного необходимо выбирать карандаши спокойных, естественных тонов, а тени не блестящие, а матовые. Поскольку акцент сделан на глаза, при выборе помады рекомендуется остановить свой выбор на нюдовых оттенках.
Фотограф: Роман Захарченко специально для AdMe.ru
Узнаем как будет правильно наносить тени? Способы и техника нанесения теней
Каждая женщина знает, что правильно расставленные акценты во внешности могут выделить ее особенно ярко из окружения. А как известно, ничто так не притягивает к себе взгляд собеседника или другого человека, как глаза. Для того чтобы подчеркнуть их, женщины делают многое. То есть наращивают ресницы, красят их и даже прибегают к особо стойкому перманентному макияжу. Однако наиболее доступным методом по-прежнему остаются тени для век.
Их разнообразие способно поразить каждого. Цвета, текстуры, объемы также отличаются. Различают тени для профессионалов и для домашнего использования. Никто из производителей не остается в стороне от рынка по продаже средств для декоративного макияжа глаз. Для достижения идеального результата к теням предлагаются основы и огромное разнообразие кистей и аппликаторов из различных материалов, то есть представлены варианты из искусственных волокон и натуральных, которые отличаются назначением и размерами. Одним словом, можно сказать, что есть из чего выбрать.
Сухие тени
Современные производители выпускают на рынок огромное разнообразие видов теней, что дает возможность каждой женщине выбрать для себя наиболее удобный вариант для ежедневного использования. Бывают сухие тени, которые выпускаются в компактной форме. Такие можно приобрести в палитре или же каждый оттенок по отдельности. Сухие тени подходят для девушек с жирной кожей, их расход минимален, а палитра очень богата и насыщенна. Такое средство удобно носить в сумочке, особенно если макияж приходится подправлять время от времени.
Жидкие тени
Вторая форма — это жидкие тени. Они хороши для тех, кому нужно в течение всего дня быть в превосходной форме, а времени на коррекцию макияжа просто нет. Благодаря маслам, входящим в состав таких теней, кожа век получает дополнительный уход. Правда, прежде чем начинать пользоваться ими, важно научиться это делать. Жидкие тени, из-за входящего в состав воска, сохнут очень быстро, плюс к тому это очень стойкий продукт, который корректировать, если не устраивает цвет или его глубина, будет сложно.
Кремовые тени
Компромиссной формой теней будут кремовые, которые обладают и высокой стойкостью, и яркостью. Небольшие недостатки средства, которые можно наблюдать в течение дня, легко устранить предварительной подготовкой к нанесению макияжа.
Очень важно знать, что, нанося тени (влажные и сухие, значения не имеет), следует выбрать правильный оттенок. Дело в том, что любой макияж призван к тому, чтобы подчеркнуть природную красоту. И подходить к подбору оттенков нужно, вооружившись рекомендациями специалистов.
Как подобрать тон теней?
При выборе теней обязательно нужно обратить внимание на срок годности и состав. Они не должны содержать агрессивных химических соединений. Экономия на косметике для кожи вокруг глаз может окончиться серьезными последствиями. При этом аллергия — это не самое худшее из них. Что же касается оттенков и цветов, то выбирать нужно, ориентируясь на цвет глаз, чтобы подчеркнуть их красоту и глубину:
- Для кареглазых девушек наиболее предпочтительными будут оттенки темных цветов, а именно коричневого и черного. Также хорошо будут смотреться лиловые, фиолетовые, серо-голубые и синие цвета.
- Для глаз голубых оттенков прекрасным выбором будут сиреневые, бежевые, коричневые, песочные, золотые и оранжевые оттенки. Холодный цвет глаз хорошо подчеркнут тени со стальным эффектом.
- Для обладательниц зеленых глаз наиболее оптимальным будет выбор в пользу лиловых, золотистых, коричневых, нежно-розовых цветов. Хорошо подчеркнет цвет глаз подводка оливкового цвета нижнего века.
Важно, выбирая тени, следить, чтобы они сочетались не только с оттенком глаз, но и с цветом кожи. Так что, перед тем как останавливаться окончательно на каком-то варианте, стоит перепробовать все. Еще одно правило — это выбор актуального макияжа. Так как дневной и вечерний совершенно разные и по виду, и по технике создания, и по используемой цветовой гамме.
Подготовка к макияжу глаз. Что нужно сделать до нанесения теней?
Определившись с оттенками теней, перед тем как начинать создавать макияж, необходимо предварительно подготовить кожу вокруг глаз. Качественная подготовка станет гарантией стойкости конечного результата. Особое внимание на это нужно обратить не только тем, кто красится давно, но и тем, кто только начинает делать первые шаги. Определяют следующие этапы подготовки:
- В первую очередь в порядок нужно привести брови. Как известно, именно они делают взгляд особенным. Следует скорректировать их форму, если это нужно.
- Перед нанесением нужно покрыть кожу вокруг глаз специальной базой для теней. После следует припудрить ее. Такие действия будут способствовать легкому нанесению и распределению теней на поверхности кожи. К тому же, база не позволит им скататься в складках век, обеспечив стойкость макияжа.
- Необходимо подготовить все инструменты для макияжа, а именно кисточки для нанесения теней и аппликаторы. Они должны быть очищены от остатков косметики.
Классический макияж. Как делается?
После необходимой подготовки можно переходить непосредственно к макияжу. Однако и тут могут возникнуть сложности. Ведь на сегодня существует огромное количество вариантов и способов того, как правильно наносить тени на веки. Чтобы окончательно не запутаться, нужно свой выбор остановить на том варианте, который наилучшим образом подходит. Далее мы рассмотрим разные техники нанесения косметических средств. Также дадим необходимые рекомендации.
На сегодня существуют разные варианты нанесения теней. Они отличаются названием, конечным результатом, техникой движения кисточкой и количеством используемых оттенков в одном макияже. Какие известны способы нанесения теней? Например, классический.
Отличительной особенностью классического является его уместность в любой ситуации и к любому наряду. Для его создания необходимо использование комбинации нескольких оттенков. При этом основной цвет, как правило, средний в палитре, наносится на все подвижное веко. На уголок глаза и зоны под бровями наносят более светлый оттенок. Это приподнимает бровь, делает ее более четкой, а глаз открывает. Самый темный оттенок наносят на складку века и ресничный контур, начиная от середины к внешней границе. Цвет около контура ресниц по мере движения к внешнему краю должен утолщаться, чтобы соединиться с линией, нанесенной на складку века. Дополнительный акцент и наиболее подходящий для вечера можно создать, нанеся самый темный оттенок по всему ресничному краю, с подведением нижнего века. Для создания мягкого и естественного макияжа обязательно нужны правильное нанесение и растушевка теней. С таким мейк-апом можно и на работу, и на прогулку, и даже на вечеринку.
Макияж в форме крыла
Для коррекции формы глаза очень распространена техника макияжа в форме крыла. Как правильно наносить тени в таком случае? Сейчас разберемся. Техника в манере нанесения теней, она очень схожа с предыдущим вариантом. То есть основной цвет наносится на все подвижное веко. Самые светлые оттенки наносят на зону под бровями и внешний край века, а складка и край по росту ресниц прорисовывается в более темные оттенки, с приподниманием контура к верху, то есть вытягивая. Внимание нужно уделить прорисовке контура по росту ресниц.
Волна
Как наносить тени на веки в технике волна? Данный способ также является классикой. В данном случае кисть двигают кругообразно, создавая своеобразную петлю. Как и при классике, используется комбинация цветов, для которой характерно дополнительное осветление внешнего уголка. Такой мейк-ап особенно хорош для глаз с нависшим веком или узким разрезом.
Smokey-eyes. Как правильно делать?
Для современных девушек самым популярным видом макияжа для глаз уже долгие годы остается Smokey-eyes. А все потому, что именно эта техника делает их максимально выразительными, правда, только в случае его правильного создания. Так как правильно наносить тени для макияжа в стиле Smokey-eyes? Очень большое внимание в этой технике уделяется густой, жирной подводке. Тени при этом наносятся двумя способами: от внутреннего угла глаз к внешнему с переходом от самого светлого оттенка к самому темному. И второй вариант — это переход от края роста ресниц до складки века, с переходом к более темному оттенку в складках. При этом все цвета должны быть максимально хорошо растушеваны. Так как именно это дает эффект дымки.
Макияж с бликами. Особенности нанесения
Очень модным является макияж с бликами, которые расставляются на конкретные участки века при помощи специальных средств или теней подходящих оттенков. Для акцента выбираются уголки глаз, зона под бровями и подвижное веко непосредственно над зрачком. В качестве основного цвета выбираются более светлые оттенки.
Кошачий мейк-ап. Как делать?
Какие еще известны техники нанесения теней? Например, макияж в стиле кошки, или кошачий глаз, создается точно как и классический. Однако темными тенями подчеркиваются все уголки глаз, причем внутренний вытягивают вниз, а внешние вверх. Завершающим штрихом будут стрелки. Такой макияж очень выразительный и наиболее уместен для вечернего выхода.
Какой бы вариант ни был выбран, невозможно добиться максимальных результатов сразу. Важно научиться работать на приемлемом уровне разными видами кисточек для нанесения теней и аппликаторами. Одни из данных инструментов предназначены для нанесения и только другие для подводки, а третьи — для растушевки. Особенно на это не стоит рассчитывать тем, кто только учится пользоваться тенями. Прежде чем получить стоящий результат, необходимы тренировки и, как следствие, опыт. Также интересно знать, что, если хочется создать максимально естественный макияж, он затребует еще больше усилий и средств. Ведь природную красоту воспроизвести довольно сложно. И тут постоянно приходится корректировать цвет, чтобы скрыть его переходы. Так что, прежде чем учиться естественности, придется хорошо овладеть навыками яркого и искусственного макияжа.
Что важно знать для начинающих?
Когда девушка только начинает пользоваться декоративной косметикой для глаз, она обязательно должна озаботиться вопросом о том, как правильно наносить тени. Так как неверный подход в итоге может сделать ее объектом для насмешек. Важно не только правильно подобрать цвета и оттенки, еще нужно научиться техникам макияжа и выбрать именно тот, что будет наиболее приемлем для постоянного пользования. Если имеются время, средства и желание, можно просто отправиться на платные или же бесплатные уроки нанесения теней. Иногда такие уроки могут давать известные косметологи и стилисты как на курсах, так и на бесплатных мастер-классах и вебинарах.
Правильное нанесение теней для начинающих визажистов является очень важным умением. Нужно использовать все возможные средства для обучения. Например, на помощь могут прийти и различные видеоуроки. Тем более, что соблюдение пошаговых инструкций из видео, которые можно просматривать неоднократно, может ускорить процесс нарабатывания опыта. Также важно изучать необходимую литературу, чтобы в теории ознакомиться с основными техниками нанесения теней, создания макияжа и текущими трендами.
Небольшое заключение
Современная жизнь выдвигает определенные требования к женской красоте. Для ее поддержания прекрасная половина человечества идет на разные уловки и ухищрения. В достижении желаемых результатов им в помощь готовы прийти все мировые производители средств. И на самом деле можно отметить тот факт, что использование декоративной косметики самой безобидное, что делают для сохранения красоты женщины.
По этой причине очень важным становится качество предлагаемого продукта. Нужно понимать, что экономия на средствах декоративного макияжа для глаз — это неправильный подход. Так как глаза являются очень чувствительным органом. А последствия от некачественной косметики могут привести к самому печальному результату. Если же аллергическая реакция на средства декоративной косметики привычная ситуация, то лучше всего отдать предпочтение гипоаллергенным продуктам или же вовсе отказаться от ее использования. В любом случае, выбор всегда остается за потребителем, в данном случае за женщинами.
Как правильно наносить тени. Поэтапные уроки на видео и фото.
При нанесении макияжа, создании определенного образа больше всего внимания уделяется глазам. Это самая выразительная деталь лица, на которую в первую очередь обращают внимание. Глаза могут очаровывать, увлекать, манить, интриговать, обнадежить.… С таким важным «оружием» стоит и обращаться умело. Ведь даже совершенную форму можно испортить небрежностью и поспешностью. Чтобы избежать разочарований и научиться подчеркивать красоту глаз, стоит разобраться в тонкостях их макияжа. Попробуем выяснить все нюансы того, как правильно наносить тени.
Как выбрать тени для глаз
Не стоит забывать о том, что область вокруг глаз, да и сами глаза чрезвычайно чувствительны. Поэтому используемые тени должны быть гипоаллергенными, чтобы не раздражать слизистую оболочку, и уж тем более не быть просроченными.
Для красивого макияжа следует правильно выбрать вид и оттенки теней.
В современных косметических магазинах можно увидеть тени весьма разнообразные не только по цвету, но и по консистенции: сухие, жидкие, гелевые, кремообразные, тени-карандаш, тени-мусс, и т.д. Есть у них и отличия в особенностях применения.
Сухие тени
Они довольно привычны в использовании: легко накладываются и хорошо удаляются, достаточно стойкие и долго хранятся из-за отсутствия в составе влаги.
Сухие тени — самый популярный вариант такой косметики.
Тени-карандаш
Наносить их сложнее, она почти не растушевываются. Такие тени быстрее скатываются в складках век. Но их преимущество — живой, натуральный блеск.
Тени-карандаш придают макияжу дополнительный блеск.
Жидкие тени
Они самые стойкие, благодаря входящему в состав растительному воску. Наносить придется очень быстро, потому что они сразу же высыхают. Могут скапливаться в складочках век, особенно при изобилии макияжа.
Жидкие тени отличаются своей стойкостью.
Тени-мусс
Эта новинка в области косметики сочетает в себе легкость нанесения и живой блеск. Они легче поддаются растушевке, но требуют тщательной дозировки, так как не получится смахнуть излишки.
Тени-мусс требуют дополнительных навыков и опыта в применении.
Качество теней определяется по тому, насколько ровно они ложатся на кожу век, не вызывают раздражения, не теряют первоначальный цвет, долго держатся, не скапливаются в складках век.
Правила нанесения теней для глаз. Общие рекомендации.
Правильное нанесение теней — залог красивого макияжа.
Во время нанесения макияжа уделите внимание освещению, поскольку он может сильно изменять цвета теней. Идеальным вариантом является лампа дневного света, которая направлена непосредственно на лицо, не отбрасывая на него тень.
К макияжу глаз следует приступить после того, как уже нанесли румяна и подвели брови. Брови очертят границу, за которую не следует выходить, а румяна подправят цвет лица.
Основное правило, касающееся того, как правильно наносить тени на веки: на внутренние уголки глаз ложатся тени светлее, а на наружные темнее, тени снизу — темнее, а сверху — светлее. Светлые тени выделяют, подчеркивают, а темные — маскируют, прячут.
Перед использованием теней, подготовьте веки и кожу вокруг глаз: нанесите немного крема, подождите, пока впитается, а остатки снимите косметической салфеткой. После этого закройте глаза и нанесите немного пудры на веки. Благодаря такой процедуре тени более равномерно распределятся, и не будут скапливаться в складочках кожи.
Для нанесения теней используют аппликатор, кисти или влажную губку. Чтобы не переборщить, перед касанием аппликатором век, слегка хлопните им по тыльной стороне ладони, смахнув излишек краски. Губку, перед тем, как опустить ее на тени, можно промокнуть o влажную салфетку, чтобы краска легла интенсивнее.
Техника нанесения теней. Пошагово.
Зачастую выделяют четыре зоны макияжа глаз. Рассмотрим каждую из них, чтобы окончательно выяснить, как правильно наносить тени на веки:
Под бровями
Сюда обычно наносят светлые тени, которые отражают свет, зрительно приподнимая бровь. Можно варьировать с использованием одновременно двух или трех оттенков, располагая самый светлый над внутренним уголком глаза, постепенно затемняя к внешней части. Так создается дополнительный эффект, переход или перелив тонов.
Важно наносить тени, создавая эффект перехода оттенков.
Верхнее веко.
Здесь используется наиболее яркая краска, которой желательно сочетаться с цветовой гаммой одежды. Можно создавать комбинацию тонов: накладываем самый светлый тон на зону около внутреннего уголка, самый яркий цвет наносим на среднюю часть века, а самая темная тень ляжет на внешнюю треть века. Ваша фантазия подскажет вам множество вариантов, дающих самые различные, невероятные эффекты. Но независимо от цветовой гаммы, тени следует наносить движениями от ресниц и до складки века.
Тени для глаз необходимо наносить в направлении от ресниц до складки века.
Контур.
Ему отведена миссия по корректированию форм и размеров глаз. Контур состоит из наиболее темной тени, которая наносится при помощи тонкого аппликатора или кисточки, повторяя линии складок верхних век. Часто ее растушевывают.
Технология нанесения теней для глаз на фото.
Нижнее веко
Его оттеняют тенями такого же оттенка, что и верхнее веко, или цвета контура. Наносятся они движениями к внешним уголкам глаз, слегка касаясь аппликатором век. Линии следует хорошо растушевать, чтобы мягко подчеркнуть форму глаз или несколько ее изменить.
Поэтапная технология нанесение теней для глаз.
В общих чертах макияж век «на каждый день» можно создать следующим образом. Возьмите мягкую кисть и легкими движениями наложите самый светлый тон (тона) на верхнее веко, сводя его к минимуму перед бровями. Кончиком тонкого аппликатора или узкой кисточки возьмите немного цветного тона теней и поставьте им несколько точек от края подвижной части века внешнего угла глаза до середины складки века. Растушевать до образования затемненной дуги по границе глазного яблока. Наложите основные тона аппликатором или кистью со скошенным краем, усиливая интенсивность цвета к границе ресниц. Продлите немного тени к вискам, растушуйте их в направлении от внешнего угла глаза к внутреннему. Чтобы добиться большей выразительности, попробуйте нанести на самую выпуклую точку века небольшое белое пятнышко, тщательно растушевав его.
Работа с тенями – это огромный источник для фантазии. Кстати, при использовании сухих теней, получаются более мягкие, естественные оттенки, а влажные тени дают более интенсивные цвета. Не говоря уже о разных «эффектах» — тенях с крупинками перламутра, золота, серебра, и прочих! Стоит отметить, что знаменитые визажисты уж точно знающие, как правильно наносить тени, предпочитали матовые тени — они ложатся легче, проще растушевываются, хорошо выглядят в любом освещении, меньше подчеркивают морщинки.
Советы стилистов
— Тем, кто носит контактные линзы, лучше отказаться от сухих теней, чтобы на линзу не попали мельчайшие частички теней.
— При использовании кремообразных теней, лучше не наносить на очищенные веки пудры, поскольку смешавшись с пудрой, такие тени будут неряшливо смотреться.
— Тени наносятся до подводки глаз и нанесения туши.
— После наложения жидких теней следует дать им подсохнуть, посидев пару минут с закрытыми глазами.
— При нанесении жидких теней вполне можно пользоваться подушечками пальцев.
— Закрепить тени (а тем более жирные) можно слоем рассыпчатой пудры.
— От использования теней с перламутром лучше отказаться, если в уголках глаз наметились морщинки, такие тени только подчеркнут этот недостаток.
Тени для глаз могут скрывать недостатки внешности.
При помощи теней можно корректировать недостатки внешности. При близко посаженных глазах — сделайте акцент цветом на внешних уголках, а внутренние обозначьте светлыми или белыми тенями. При глубоко посаженных глазах – наложите на верхнее веко светлые тени с перламутром, дополнив их тонкой темной линией над верхними ресницами. Визуально увеличить глаза помогут светлые сияющие тона, а матовые темные тени с четким контуром глаз в таком случае не рекомендуются.
Rating: 5.0/5. From 3 votes.
Please wait…
Техника нанесения теней «птичка»
На сегодняшний день, чтобы быть неотразимой можно освоить разные техники нанесения макияжа, в том числе и теней. И в зависимости от того, какую именно технику вы примените, можно визуально увеличить, вытянуть или изменить разрез глаз. Здесь главное выбрать то, что подходит именно вам и отработать это до совершенства. Очень красивой и не особо сложной является техника «птичка». Она любима многими визажистами за свой кокетливый хвостик во внешнем углу глаза. Такое название пошло от схожести с птичьим крылом. Многие также ассоциируют ее с буквой английского алфавита «W». Но на самом деле не это главное, а то, как данный make up будет смотреться на ваших глазах. Его особенностью является то, что он способен зрительно увеличить маленькие глаза, миндалевидные же глаза сделать более вытянутыми. Особенно «птичка» хороша для близко посаженных глаз, ее рисунок зрительно скроет данную особенность.
Итак, способов нанесения такой техники существует два: с помощью теней и карандаша.
Как всегда, первым шагом будет выравнивание тона лица, применение консилера для устранения темных кругов под глазами и других несовершенств. Затем для большей стойкости макияжа используйте специальную Базу под тени. Мы уже знакомились с ее разновидностями, поэтому оттенок базы подберите в соответствии с палитрой ваших теней.
Для выполнения «птички» при помощи теней, используем весьма яркую и необычную палетку теней в зеленых оттенках NYX PROFESSIONAL MAKEUP AVANT POP! SHADOW PALETTE. Необходимо отметить, что данная техника особо хорошо смотрится с контрастными цветами. Во внешний угол глаза нанесите самый светлый оттенок теней. На середину века – тени немного темнее предыдущих. Внешний уголок глаза заполните тенями на оттенок темнее. Растушевка должна производиться по направлению к вискам. В конце нарисуйте «птичку» или «галочку» самым темным оттенком, объединяя верхнее и нижнее веко. Межресничное пространство прорисуйте подводкой или карандашом. Нижнее веко подведите при помощи кисти с темными тенями, а также слизистую карандашом. Для этой цели отлично подойдет мягкий карандаш для глаз NYX PROFESSIONAL MAKEUP SLIDE ON PENCIL BLACK SPARKLE. Немного туши и техника нанесения теней «птичка» в красивой целеной гамме готова.
С карандашом принцип очень похож. Нанесите основу для теней. Используя карандаш, который хорошо растушевывается, но не будет размазываться, прорисуйте «галочку» по направлению к вискам. NYX PROFESSIONAL MAKEUP SLIDE ON PENCIL хорошо справится с этой задачей. Не забудьте захватить немного и нижнее веко. Теперь вам понадобится плоская кисть, при помощи которой необходимо сделать растушевку внешней части «птички» также по направлению к вискам. Заметьте, что внутреннюю часть вы не должны затрагивать. Внутренний уголок глаза заполните тенями самого светлого оттенка, к примеру, карандашом-тенями для глаз NYX PROFESSIONAL MAKEUP JUMBO EYE PENCIL в оттенке MILK. А внешний уголок этим же карандашом, но с оттенком ELECTRIC BLUE. Благодаря входящим в этот карандаш-тени пудру и минеральное масло, он великолепно наносится на веко и растушевывается. Под бровь можете нанести тени самого светлого оттенка, что позволит поднять их и сделать взгляд более выразительным.
Такой макияж великолепно подходит в качестве вечернего, а также свадебного. Если вы хотите его украсить или преобразить в более торжественный, то добавьте тени с блестками или наклейте стразы. Все будет зависеть от вашей фантазии и мероприятия, на которое вы собираетесь. Творите, экспериментируйте и у вас все получится!
Как накрасить глаза: техника нанесения теней — фото и видео
Все наносят тени по-разному: одни за пару секунд вбивают средство пальцами для небрежного эффекта, другие проводят полчаса, стараясь идеально растушевать переход из коричневого в светло-коричневый. Мы узнали правила нанесения теней у признанных профессионалов своего дела — звездных визажистов Шарлотты Тилбери и Лауры Мерсье.
Как подготовить кожу век
«Вам обязательно нужен праймер, — уверяет Лаура Мерсье, — он выровняет текстуру кожи век, и цвет ляжет ровно». Его эффект особенно заметен при использовании кремовых теней: без праймера многие скатываются и выглядят не так ярко, как должны. Но и рассыпчатые тени будут с ним смотреться насыщеннее. Некоторые визажисты вместо праймера наносят легкий консилер, чтобы на коже век не просвечивали сосуды.
Как выбрать оттенок под цвет глаз
Вы, конечно, всегда свободны в выборе — смело берите оттенки, которые отражают ваше настроение и стиль. Но наши эксперты советуют попробовать цвета, которые считаются комплиментарными для вашего цвета глаз — возможно, вы удивитесь, как легко они подчеркивают природную красоту.
Для голубых глаз — выбирайте бронзовые, терракотовые или даже ярко-оранжевые тени, чтобы придать глазам более теплый оттенок. Коричневые и светло-шоколадные средства помогут добиться более холодного.
Для карих глаз — подойдут практически любые оттенки, но идеальными для них считаются разновидности фиолетового, особенно глубокий сливовый: он визуально делает цвет глаз еще насыщеннее.
Для зеленых глаз — даже нейтральные оттенки коричневого и бежевого придадут контрастности. Если хочется сделать яркий акцент, выбирайте приглушенный фиолетовый.
Для серых глаз — шиммерные тени добавят им загадочного свечения. Лучший выбор — серебряные и угольно-черные оттенки с легким блеском.
Как правильно нанести тени
С базой этого нехитрого процесса вы наверняка уже знакомы: обычно первым делом наносят основной нейтральный цвет на подвижное веко, а потом более темным оттенком подчеркивают складку, чтобы создать эффект натуральной тени и сделать глаза более выразительными. Шарлотта Тилбери советует после этого выбирать из нескольких опций. Вы можете аккуратно проработать тенями нижнюю линию роста ресниц или нанести темный оттенок на внешний уголок глаза. Для вечернего макияжа можно использовать ту же схему, но наслаивать тени для более яркого цвета. Дополнить вечерний макияж можно тенями с шиммером — Шарлотта советует наносить их пальцем на подвижное веко или внутренний уголок глаза.
Как сделать не вульгарные smoky eyes
Тем, кто боится выглядеть чересчур броско, Лаура Мерсье советует делать smoky eyes в нейтральной гамме — коричневые и серые оттенки в этой технике смотрятся так же хорошо, как совсем темные. Легче всего получаются «смоки» с помощью кремовых карандашей, которые можно растушевать на веках подушечками пальцев. «Никогда не наносите очень темный оттенок на всю нижнюю линию роста ресниц, это ужасно старит», — предостерегает Лаура.
Любителям роковых черных «смоки» в этом сезоне лучше обойтись без контрастных светлых теней и блесток — смените их на матовые угольные, как на показе Max Mara.
Лучшие тени для новичков
Хорошо передают цвет, долго держатся и легко растушевываются — с этими тенями не нужно быть мастером, чтобы добиться хорошего результата. Качественные средства как будто делают все за вас — просто выбирайте подходящие оттенки и экспериментируйте. Отличным вложением станет любая палетка Urban Decay.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Philip Gay; Getty Images
Техника нанесения теней — Макияж.нет
Общие рекомендации
Тени для век наверняка присутствуют в косметичке каждой девушки или женщины. Разноцветные, мерцающие квадратики: мы наносим их, собираясь на работу, свидание, клубную вечеринку и вообще используем по любому поводу. И тем не менее не всегда получается нанести их правильно, и вдобавок еще сохранить на протяжении дня их стойкость. Для того, чтобы избежать этого, усвоим несколько важных правил.
Нанесение теней и форма глаза
Существуют шесть основных типов глаз и для того, чтобы скорректировать форму той или иной формы, визажисты уже давно придумали особенные техники нанесения теней. Какие? Начнем по порядку.
Для коррекции глаз с опущенными уголками, главной задачей будет создание иллюзии приподнятых внешних уголков, поэтому макияж будет строиться в основном из двух оттенков. Под бровь и на подвижное веко нанесите светлые тени, а на складку потемнее. Главное здесь немного вытянуть рисунок темных теней к виску. Увидеть схему макияжа пошагово можно на фото.
Макияж для близко посаженных глаз будет подразумевать под собой нанесение темных теней на внешний уголок и последующий вывод их к вискам. На фото это отчетливо видно.
Накрасить глубоко посаженные глаза нужно светлым цветом на неподвижном веке и темным на надбровной дуге.
Макияж выпуклых глаза проще простого: просто используйте темный оттенок теней на все веко.
Для широко посаженных глаз вам следует всего лишь не выводить рисунок теней за внешний уголок. Как выполнить такой макияж пошагово смотрите на фото.
На глаза с нависшим веком следует наносить тени светлого и темного оттенка, причем как на подвижное, так и на неподвижное веко. Накрасить глаза нужно так, чтобы они казались поделенными на 2 половины. Посмотрите, как это сделано на фото.
Способы нанесения теней
Техника нанесения теней на глаза может также быть нескольких видов: в основном это влажная, мокрая и сухая техника.
Для сухой техники характерно привычное нанесение теней на глаза кистью или спонжем. В ней нет ничего сложного: вы просто наносите тени на веко, создавая желаемый рисунок и мягко распределяете по периметру глаза. Эта техника подойдет как для дневного, так и для вечернего макияжа, выполненного, например, черными тенями.
Влажный способ нанесения теней рассчитан в основном на создание вечернего макияжа. Вам нужно слегка смочить кисть водой, набрать на нее тени желаемого оттенка и нанести на веко. Благодаря этой технике пигмент теней в разы усилит свой цвет и станет значительно ярче. Также тени, наложенные таким способом, продержатся на веке дольше обычного.
И наконец мокрая техника нанесения теней на глаза не будет возможна без нанесения базы. Пользоваться тенями вам придется с помощью хорошо смоченной кисти и при этом делать это крайне аккуратно. Обычно визажисты используют такой способ, когда подчеркивают тенями глаза, рисуя, например, стрелку или выделяя складку века, создавая графичный макияж.
Виды нанесения теней на глаза
Как накладывать тени на глаза, чтобы макияж не был однообразен? Решение этой проблемы уже давно изобретено лучшими мировыми визажистами и заключается оно в 6 простых техниках нанесения теней на глаза. Конечно, практически все они рассчитаны на создание вечернего макияжа, но тем не менее данная информация будет полезной и для остальных видов.
Классический способ нанесения теней на веко подразумевает под собой самый простой способ выполнения макияжа, к которому вы привыкли каждый день. Его суть заключается в том, что накрасить тенями веко следует так, чтобы это совпадало с формой ваших глаз, то есть вы просто должны скорректировать свои глаза по их типу (о них писалось выше). Как правило этакой макияж состоит минимум из трех оттенков теней, которые является цветами одной гаммы, например вы можете воспользоваться белыми, серыми и черными тенями.
Вертикальная техника по большей части используется для узких глаз, но тем не менее она также может быть применима и для остальных типов. Здесь все также предельно просто: веко нужно «разбить» на 4 части и красить его тенями одной гаммы, начиная от самых светлых у внутреннего уголка и заканчивая самыми темными у внешнего.
Горизонтальный способ подходит, если вы желаете вытянуть глаза. Накрасить веко следует также тенями одной гаммы, но теперь рисунок должен идти от линии роста ресниц и до брови. Научиться выполнять его несложно, тем более здесь существует 2 варианта: наносить тени от самого темного к светлому, или повторить все тоже самое, но самый темный цвет нанести не на линию роста ресниц, а на складку века. На фото представлены 2 этих способа.
Техника под названием «птичка» получила свое название потому что рисунок теней, наносимых на веко, напоминает взмах крыльев птиц. Накрасить глаз таким способом вовсе несложно, главное сделать заготовку «крыла» карандашом, а потом проработать тенями. Такой макияж, конечно же, уместен для выхода в свет и будет смотреться невероятно красиво.
Следующей техникой будет карандашный способ макияжа глаз и исходя из его названия вы сразу же понимаете о чем идет речь. Красить веки при этой технике вы будете как исключительно карандашом, так и сочетая его с тенями. Залог успеха этой техники — это точилка и хорошие кисти для растушевки. Пример макияжа вы можете посмотреть ниже.
«Банан» является излюбленным видом макияжа заграничных звезд. Он подразумевает своеобразную «петельку» на внешнем уголке глаза, которая выполняется контрастными цветами, например черными и белыми тенями. Научиться делать такой макияж проще простого, главное не спешить и быть аккуратной.
6 техник штриховки для ваших рисунков
Затенение — это часть, которая превращает рисунок из плоского контура в трехмерную иллюзию.
Есть много вариантов затенения, и каждый из них изменит стиль вашего рисунка. Вот некоторые из основных, вы можете попробовать их на простом дизайне сферы в качестве забавного упражнения.
Вам также может понравиться: Нам нужны ваши рисунки! Бери свои маркеры
Мы заинтересованы в публикации ваших рисунков и рассказов в Big Picture Art Project, смотрите видео в конце этого поста!
1.Штриховка
С помощью перекрестной штриховки вы рисуете параллельные линии, меняя направление линий и накладывая их на слои для получения разной интенсивности штриховки.
Мне нравится начинать с самой светлой области, а затем добавлять слои перекрестной штриховки, пока не доберусь до самой темной области рисунка.
Вот пример рисунка Гаргульи на крыше Собора Парижской Богоматери.
Вы также можете использовать штриховку в своих рисунках.
2.Штриховка параллельными линиями
Штриховка параллельными линиями аналогична штриховке перекрестной, за исключением того, что все линии идут в одном направлении. Это немного больше времени, чем перекрестная штриховка, но может привести к интересным результатам.
3. Контурные линии
Контурные линии можно нарисовать разными способами, но в основном идея состоит в том, чтобы линии повторяли форму того, что вы рисуете. Вы можете использовать контурные линии для штриховки, как в этом примере:
или просто для описания формы, как в этом примере:
Контурные линии хорошо работают на рисунках.Вы также, наверное, уже видели много рисунков рук с контурными линиями.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Sakura Pigma Micron PenРучки Pigma Micron не содержат кислоты и хранятся в архиве, что делает их идеальными для любого применения, требующего точности и постоянства.Чернила Pigma производятся на основе одного пигмента, обеспечивающего однородность цвета, и устойчивы к выцветанию от солнечного света или ультрафиолетового излучения. — Набор из 6 шт., Черный |
4.Scribbles
Наброски или каракули — это интересный способ растушевать рисунок, и это происходит быстро!
Затенение рисунков с каракулями или каракулями особенно хорошо подходит для портретов и натюрмортов.
Возможно, вас также заинтересует: Легко и весело: Наброски
5.Раздевание
Стриптиз — это весело, но отнимает очень много времени. Я рекомендую вам начать с тестирования этой техники на чертеже небольшого размера, пока вы не поймете, сколько времени на это потребуется
Вы можете использовать маркеры разного размера для создания точек разного размера, когда вы используете технику чередования.
6.Зентанглы и узоры
Вы также можете использовать любой узор для затенения, включая узоры типа zentangle. Просто оцените, насколько темным будет узор, и залейте область, соответствующую этому оттенку, своим узором в стиле зентангл.
В поисках идей зентангл и узоров просмотрите мою доску на Pinterest: вдохновение в технике зентангл и узоры
Если у вас есть какие-то рисунки, которые могут немного рассказать о вас, мы хотели бы опубликовать их в нашем коллективном художественном проекте: The big Picture.
Методы затенения и выбор бумаги для графита
Работа Рауля Саласа
Выбор бумаги для техники затенения зависит от типа используемого карандаша, желаемой степени затемнения, используемой техники затенения и выраженности желаемой техники затенения.
Ключ — выбрать поверхность бумаги (среднюю или гладкую) в зависимости от эффектов, которых вы хотите достичь. Как правило, поверхность средней или текстурированной формы может давать более ровный люминесцентный оттенок, чем гладкая поверхность.
Прокрутите эту публикацию до конца, чтобы загрузить распечатанную практическую таблицу оттенков. Попробуйте распечатать его на различных поверхностях для рисования, чтобы вы могли экспериментировать с каждой техникой на разных текстурах.
Карандаши графитовые
Графитовые карандаши создаются путем смешивания и измельчения графита и глины, а затем их заключения в дерево.Соотношение графита и глины определяет твердость карандаша и степень темноты карандашной отметки. Они доступны с твердостью от 9H (самая твердая) до 9B (самая мягкая). Более мягкие сорта дают более широкие и темные штрихи, а более твердые — более точные и светлые. H обозначает твердость, B обозначает черный. Также есть карандашное обозначение F, что означает Fine Line. F находится между B и H.
Методы затенения
Затенение — это техника создания тона с помощью определенных типов карандашей.Существует 4 основных типа техники затенения.
Штриховка: Создание темных оттенков (оттенков) путем наложения параллельных линий. Чем ближе друг к другу линии, тем ровнее получается оттенок.
Штриховка: Создание оттенков с помощью серии пересекающихся линий. Пересекающиеся линии пересекают друг друга под разными углами. Линии могут быть прямыми, нарисованными или круглыми.
Stumping: Создание оттенков путем «растушевки» нанесенного оттенка.Это делается нажатием и смазыванием нанесенного графита пальцем, мягкой тканью или «культей».
Стипплинг: Создание оттенков с помощью серии точек. Увеличение количества точек, расположенных ближе друг к другу, приводит к более темному затемнению.
Как затемнить
- Держите карандаш примерно под углом 45º. Растушевка выполняется боковой стороной кончика карандаша.
- Карандаш можно перемещать плечом или запястьем. Каждый производит разные типы знаков.Перемещение карандаша локтем и плечом дает более крупные мазки, которые могут быть более выразительными. Такой подход обычно используется с крупномасштабными чертежами. Перемещение карандаша запястьем дает более мелкие и менее выразительные штрихи. Этот подход обычно используется для чертежей меньшего масштаба.
- Чем сильнее вы нажимаете во время затенения, тем темнее получаемая метка и тем темнее оттенок. Чем мягче оценка карандаша, тем темнее отметина.
Как добиться ровного оттенка
- Начните с легкого надавливания и увеличивайте давление нанесения, выполняя перекрывающиеся карандашные штрихи.
- Нанесите штрихи с различными углами перекрытия и штрихи. При наложении на несколько разных углов и направлений результирующий оттенок будет более ровным и ярким.
Текстурированная бумага против гладкой поверхности
Чем более гладкая текстура бумаги, тем сложнее будет добиться равномерного оттенка. Гладкая поверхность бумаги не может обеспечивать такой широкий диапазон тонов (оттенков), как бумага с текстурированной поверхностью. Текстурированные бумажные поверхности обычно выбираются для затенения, поскольку текстура бумаги облегчает затенение и дает более широкий диапазон тонов, которые можно наносить более равномерно.
Гладкая бумага
Трудно равномерно растушевать на гладкой бумаге без использования Техники Пень. Гладкая бумага не имеет выступов (выступов) и впадин, как у фактурной бумаги. Это затрудняет равномерное тонкое затенение.
- Используйте карандаш мягкого класса — 2В и более мягкий.
- Создайте желаемый оттенок.
- Используйте технику пня (растушевку), чтобы создать ровный оттенок.
- Вариант: На клочке бумаги нанести мягкий карандаш до черного оттенка.Потрите пальцем, тканью или культей черный оттенок. Затем нанесите пальцем, тканью или культей прямо на поверхность бумаги для рисования. Это позволит получить ровный оттенок на гладкой бумаге.
Текстурированная бумага
Текстурированную поверхность бумаги следует рассматривать как трехмерную поверхность с пиками и впадинами, похожую на горную цепь. Для получения ровного оттенка необходимо со всех сторон козырьки (текстура бумаги) окружить графитом. Это не только дает ровный оттенок, но и обеспечивает большую глубину тона.
Чем сильнее вы нажимаете и чем мягче графитовый карандаш, тем глубже вы проникаете в волокна (впадину) бумаги, создавая более темный и темный оттенок. Если требуется более мягкий оттенок, вы можете использовать технику культивирования на затененной области.
Визуальная разница между прямым штрихованием и штриховкой пня (размазывания) заключается в том, что тон, создаваемый методом пня, в целом будет более гладким и ровным, но он будет иметь меньшую яркость, поскольку вы вдавливаете графит в зерно (впадину). поверхности бумаги.
Текстурированная бумага Strathmore
Чем выше качество текстурированной поверхности бумаги, тем глубже и ровнее будет полученное затемнение. В то время как все серии Strathmore — 200, 300, 400 и 500 дают ровные, глубокие, люминесцентные оттенки, бумага 500 дает самый насыщенный и глубокий оттенок.
Strathmore Medium Surface Drawing Paper
Ровная поверхность со средней текстурой. Поверхность произвольной формы дает тонкие, насыщенные оттенки, которые обладают большой яркостью и чувствительностью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши чертежи
Strathmore Bristol Vellum
Поверхность средней текстуры, произвольная поверхность, которая немного более выражена (пики и впадины немного дальше друг от друга, чем бумага для рисования), что позволяет бумаге обрабатывать очень мягкие графитовые карандаши. Обеспечивает чрезвычайно выразительные, но не столь чувствительные оттенки. как бумага для рисования Strathmore со средней поверхностью.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши документы из Бристоля
Strathmore Charcoal Paper
Традиционная «накладная» отделка.Создает оттенки, отражающие «механический» рисунок уложенной финишной поверхности.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши угольные бумаги
Strathmore Pastel Paper
Более глубокая поверхность со средней текстурой. Более выраженные пики и впадины, которые расположены ближе друг к другу, чем поверхность Bristol Vellum. Способен удерживать более мягкие карандаши без засорения.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу пастельную бумагу
Strathmore Mixed Media Paper
Ровная поверхность средней текстуры.Эта специальная бумага имеет атрибуты акварельной бумаги и прекрасно справляется с влажными носителями, но имеет покрытие пергаментом для рисования.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу бумагу для смешанной техники
Доска для иллюстраций и иллюстраций Strathmnore для влажной среды Поверхность веллума
Мягкая поверхность веллума. Случайная текстура идеальна для тонкой и ровной штриховки.
Щелкните здесь, чтобы увидеть наши доски для иллюстраций
Strathmore Smooth Papers
Strathmore 500 Series Plate Drawing или Plate Bristol — наша самая гладкая бумага.Чем более гладкая бумага, тем сложнее получить ровный оттенок.
Более гладкие поверхности идеально подходят для нанесения тонких линий, механических карандашей, пера и чернил. Вот некоторые из наших видов бумаги с гладкой поверхностью:
Гладкая чертежная плита серии 400
Чертежная плита серии 500
Бристольская плита серии 500
Платы для иллюстраций плиты серии 500
Загрузите нашу бесплатную распечатанную практическую таблицу оттенков ниже. Распечатайте эту таблицу на бумаге с различной текстурой, обрезанной до 8.5×11, чтобы попрактиковаться в каждой технике и увидеть, как они различаются на каждой бумаге:
Техники штриховки карандашом: 5 советов экспертов
Овладение техникой штриховки карандашом можно достичь только путем регулярной практики. Это потому, что разные карандаши создают отметки, которые заметно отличаются друг от друга, а это означает, что понимание того, какой карандаш делает то, что чрезвычайно важно.
Мой лучший совет по изучению затенения — это пойти и поэкспериментировать с несколькими карандашами и изучить различные методы. В этой статье я поделюсь своими мыслями, которые помогут прояснить этот процесс обучения.Моя цель — вдохновить вас попробовать затенение с намерением и создавать рисунки, используя ряд техник затенения.
Если вам нужны новые инструменты, вот краткое изложение лучших карандашей. Кроме того, вы можете расширить свои технические знания с помощью этого руководства по методам рисования карандашом или нашего обзора лучших учебных пособий по рисованию.
Какие карандаши использовать?
Я долгое время пользовался механическими карандашами HB, когда сменил фокус с цифрового на традиционное искусство.Однако, как только я начал работать с обычными карандашами, возникла явная разница в исполнении, которую я не мог добиться с помощью одних только механических карандашей. С тех пор я открыл для себя методы создания различных текстур, тонов и результатов, которые я комбинирую для создания своих изделий.
Не только карандаши с разной твердостью HB показали мне четкую разницу, например, затенение с помощью 4B по сравнению с 4H. Я узнал, что кончик карандаша дает совершенно разные результаты. Например, более закругленный наконечник дает более крупный и мягкий результат и с ним более эффективно работать.
01. Тщательно выбирайте карандаши.
Карандаш с более тупым концом позволит получить более крупные области при штриховке. Они также будут создавать более текстурированный вид, чем выше вы поднимаетесь по шкале B (Изображение предоставлено Тимоти фон Рюден)
Я рекомендую иметь под рукой несколько твердых карандашей, которые вы можете использовать в своей работе, зная, что они получат изготовлю. Есть заметная разница при работе с разными карандашами по шкале HB и от того, насколько острый или тупой кончик.Протестируйте и посмотрите, как одни будут создавать темную текстуру, а другие — равномерную плавность средних тонов.
Чем выше шкала H, тем светлее, но плавнее и маслянистее. Использование механического карандаша с маленьким наконечником обеспечивает точность, но часто сглаживает текстуру бумаги при штриховке, чтобы создать более матовый вид (Изображение предоставлено Тимоти фон Рюден)
02. Создание разных типов штриховки
Различные методы создают дико разные результаты (Изображение предоставлено Тимоти фон Рюден)
Каждый художник найдет метод затенения, который ему больше всего подходит, и я, как правило, использую некоторые из них при рисовании.В основном я работаю с круговым движением, но я экспериментировал со всеми этими и другими методами, чтобы добиться наилучших результатов. Каждый метод дает отличный результат, и в зависимости от того, какой вид искусства вы хотите создать, вы захотите найти то, что лучше всего для вас! Штриховка и пунктирная линия часто создают скрытую текстуру и шероховатость. Вращение и использование растушевки создает чистую, постепенную гладкость.
03. Познакомьтесь со своими значениями при затенении
Пример простой сферы показывает четкое и легкое для понимания разделение значений от единственного источника света и создаваемых им теней (Изображение предоставлено Тимоти фон Рюден)
Take время понять, как работает освещение и какие значения оно создает для правильного затенения.Изучите, найдите ссылки и ресурсы, которые предоставляют это понимание, а затем примените эти знания в своих практических занятиях. Есть целый ряд ценностей, с которыми можно работать, а не только светлые и темные.
Понимание того, как работает освещение, существенно повлияет на выполнение затенения и согласованность в вашей работе (Изображение предоставлено Тимоти фон Рюден)
04. Практика помогает получить понимание
Вы можете увидеть, как я медленно наращиваю значения, создавая Основа, на которой я могу уверенно делать более темные отметки (Изображение предоставлено Тимоти фон Рюден)
Теперь, когда я работал с горсткой карандашей над каждым рисунком, я знаю, когда переключаться на другой для достижения определенного результата.Традиционно и эффективно начинать с более светлого карандаша H, а затем постепенно переходить к шкале B темнее, чтобы выделить значения и контраст.
Карандаши высшей категории B, как правило, сложнее стирать, и поэтому я обычно начинаю с карандаша 2H в своей работе (Изображение предоставлено Тимоти фон Рюден)
05. Узнайте, какие техники затенения подходят вашему стилю
Хотя ни один из методов не подходит неверно, со временем вы поймете, какая из техник лучше всего подходит для вас. Вот почему я рекомендовал поэкспериментировать (Изображение предоставлено Тимоти фон Рюден)
Вот пример двух различных типов методов затенения.Левая половина имеет более мягкую реалистичную отделку с градациями текстуры бумаги, выполненными методом кружения и медленным нарастанием значения. Правая половина была сделана в основном штриховкой и создает четкую жирную поверхность.
Эта статья была первоначально опубликована в ImagineFX , мировом бестселлере для цифровых художников. Подписаться на ImagineFX .
Подробнее:
методов растушевки — как растушевывать карандашом
Затенение — это процесс добавления ценности для создания иллюзии формы, пространства и, самое главное, света в рисунке.При правильном выполнении штриховка может сделать рисунок трехмерным и создать убедительное изображение.
При визуализации рисунка, который передает объем, затенение абсолютно необходимо.
Методы затенения
для чертежа
Методы, используемые для применения затенения к объекту, весьма разнообразны. Каждая техника дает различную текстуру и «ощущение» рисунка. Используемая среда рисования может определять технику затенения, применяемую на рисунке.
К наиболее распространенным методам нанесения относятся:
Штриховка — Линии нарисованы в одном направлении. Рисуя линии ближе друг к другу, создаются более темные значения. Чем больше места между строками, тем светлее значения. Для закругленных объектов линии могут слегка изгибаться вокруг формы, повторяя контуры объекта.
Перекрестная штриховка — Линии пересекаются друг с другом. Плотность, при которой линии пересекаются друг с другом, определяет производимое значение.
Смешивание — Плавные градации значений получаются либо путем регулировки величины давления, прикладываемого к среде, либо с помощью инструмента для смешивания, такого как пень для смешивания.
Рендеринг — Использование ластика для удаления носителя для получения более светлых оттенков. Этот метод обычно используется вместе со смешиванием.
Случайные линии — Свободные приложения пересекающихся линий. Частота пересечения линий определяет произведенное значение.
Стипплинг — Нанесение бесчисленных маленьких точек для создания более темных оттенков на чертеже. Плотность точек определяет получаемое значение.
СМОТРИ ТАКЖЕ : Как создать плавное затенение с помощью графита
Иллюзия света
Легко увлечься техникой нанесения материала и упустить из виду причину, по которой мы вообще применяем затенение.
В конце концов, свет — это то, как мы видим, а затенение сообщает нам о свете внутри сцены.Мы понимаем свет в сцене, используя значение и контраст.
Значение — это темнота или светлота цвета. Светлые значения называются оттенками , а темные значения называются оттенками .
Контраст имеет дело с различием. Контраст создается, когда возникает разница между элементами, такими как текстура, цвет, размер или значение. Это может быть незаметно или экстремально. Когда дело доходит до затенения, нас больше интересует контраст, который создается при изменении значения.
Когда свет попадает на объект, он создает диапазон контрастных значений. Интенсивность света определяет контраст значений. Как правило, чем сильнее свет, тем выше контраст.
Значения расположены на объекте в соответствии с расположением и интенсивностью источника (или источников) света. Чтобы упростить поведение света на объекте и окружающих объектах, мы рассмотрим, что происходит с одним источником света на гладкой поверхности.
Расположение каждой ценной области на объекте сообщает зрителю о расположении источника света и его поведении на объекте. Поведение света (или то, как он отражается) на объекте, сообщает нам о текстуре и форме предмета.
Расположение значения:
Выделение — Выделение — это место на объекте, где отражение света наиболее интенсивно. Световые блики обычно обозначаются очень светлым оттенком цвета или, в некоторых случаях, белым.
Средние тона — Средние тона — это области объекта, в которые попадает немного света, но менее интенсивно, чем светлые участки. Во многих случаях средний тон — это реальный цвет (местный цвет) или ценность объекта.
Core Shadow — Основная тень — это область на объекте, куда не попадает свет, создавая область тени. Основные тени обычно представляют собой более темные значения местного цвета.
Отбрасываемые тени — Отбрасываемые тени — это участки с более темным оттенком, которые возникают на окружающих объектах или поверхностях.Свет полностью блокируется от попадания в эти области, потому что другой объект отражает большую часть света.
Часть света отражается от окружающих предметов и поверхностей. Этот свет отражается обратно на объекты, создавая более светлую область.
Эта область с более светлым значением называется отраженным светом .
Как затенять формы
Как упоминалось ранее, затенение также информирует зрителя о форме объекта.Для сферы изменение значения постепенное (градация). Значение становится темнее или светлее в зависимости от условий освещения. То же самое верно и для других изогнутых форм, таких как конусы или цилиндры.
Для объектов с плоскими сторонами (например, куба) значение остается довольно постоянным для каждой стороны без особой градации. Каждая сторона куба может иметь различное значение, представляющее светлый, средний тон или центральную тень.
А как насчет объектов, у которых есть плоские стороны или плоскости, не являющиеся кубами?
Именно в этих ситуациях контраст играет особенно важную роль.
При штриховке наша цель — изобразить иллюзию формы и света. В большинстве случаев это требует добавления полного диапазона значений. Сравнивая контрастные области, мы можем оценить значение на чертеже и при необходимости внести коррективы.
В процессе рисования добавляется темный фон. Корректировки значений объекта производятся в соответствии с контрастом значений на заднем плане и в таблице. Производятся сравнения, и значения «проталкиваются», чтобы создать полный диапазон.
Мы также можем использовать контраст для создания краев и определения плоскостей неправильной формы. Делая края каждой плоскости, которая находится ближе к источнику света, «чуть светлее», мы увеличиваем контраст между каждой плоскостью.
Как затенять полые формы
Многие предметы полые или имеют выемки. Чтобы обратиться к таким объектам, мы просто рассматриваем направление света, считая его линией.
Если свет исходит с определенного направления, он должен продолжаться, пока не попадет на объект.Если объект полый, то свет войдет в углубление, создавая внутри него более светлую область. Тени создаются на противоположной стороне края выемки, ближайшей к источнику света.
Внешняя сторона полой формы рассматривается как нормальная, с тенями дальше от источника света и бликами рядом с ним.
Управление средой
Независимо от того, какую среду вы используете для затенения, контроль над производимым значением имеет первостепенное значение.Хорошая новость заключается в том, что контроль над средой требует просто терпения и практики.
Если у вас есть четкое понимание того, как ведет себя свет и как вы можете передать его зрителю, вы уже на «полпути».
Попрактикуйтесь в рисовании нескольких основных форм — сферы, куба и пирамиды. Затеняйте их, чтобы передать один источник света, используя полный диапазон значений. (Используйте контраст для сравнения).
Когда вы освоите эти основные формы, переходите к неправильным формам и простым натюрмортам, таким как яблоки или бананы.Ищите светлые участки, средние тона, основные тени, отбрасываемые тени и отраженные светлые участки. Чем больше вы будете тренироваться, тем сильнее станете!
Больше уроков, которые вам понравятся …
методов штриховки карандашом для начинающих художников
Все начинается с яйца. Жизнь? да. Но искусство? Да! Профессиональные инструкторы по рисованию скажут вам, что для эффективного создания красивых рисунков вы должны потренироваться, закрашивая круглый объект, например, простое яйцо.
Это идеальный объект для применения концепций света, тени и градаций. Затенять искусство легко, если вы научитесь затенять яйцо. Вот почему вам понравится этот бесплатный учебник по методам затенения карандашом!
Изучение того, как создавать штриховки, поднимет ваше искусство на более высокий уровень. Затенение отличает любительский рисунок от произведения искусства просто потому, что тени добавляют глубину вашему объекту. Карандашные методы затенения, такие как штриховка, смешивание и метод широкого обводки, создают градацию, чтобы сделать рисунки более правдоподобными и реалистичными, чем те, которые не затенены.
Загрузите бесплатное руководство по методам штриховки карандашом сегодня!
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Поднимите свои методы затенения на новый уровень с помощью этого бесплатного руководства для начинающих
В этом бесплатном руководстве по методам рисования карандашом для начинающих художников вы получите советы экспертов о том, как улучшить искусство. Во-первых, комбинация статей поможет вам понять факты, чтобы вы получили полное представление о формах затенения.
Джон де Мартин объясняет, как закрасить сферу в колонке «Основы рисования» из журнала «Рисование». Затем Сэди Валери преподает те же концепции в другом стиле в колонке «Чертежная доска» журнала The Artist’s Magazine . Затем Крейг Нельсон дает пошаговую демонстрацию рисования по использованию значений для создания света и тени в этом отрывке из Библии для рисования.
И, наконец, что не менее важно, Карл Перселл дает урок о вариациях в стоимости и определенных краях. Бесплатное руководство по методам рисования карандашом для начинающих художников — это компактный пакет, в котором есть все советы по рисованию, которые вам понадобятся, чтобы добавить глубины вашим рисункам!
Моделирование градаций
Затенение сферы, Джон де Мартин (из журнала Drawing)
«Изображение света и тени необходимо для создания иллюзии трехмерного пространства при рисовании таких предметов, как сферы, овоиды и человеческая фигура», — говорит деМартин.
«В этой статье обсуждается, как нарисовать стоимость на двух основных геометрических телах, которые изгибаются в двух направлениях: сфере и овоиде. Сферы и овоиды лежат в основе многих естественных форм, включая предметы, имеющие решающее значение для рисовальщика, такие как человеческая голова. Поверхности большинства предметов, встречающихся в природе, сложны, неправильны и настолько непредсказуемы, что могут легко нас подавить. Однако, когда художники понимают присущие этим геометрическим телам характеристики, они могут лучше воспринимать и эффективно рисовать естественные формы.”
Советы по затенению
Моделирование сложной формы Сэди Валери (из журнала The Artist’s Magazine)
«Понимание того, как свет падает на объект, является основополагающим для создания правдоподобной иллюзии. Рисование воображаемой сферы — отличное упражнение для изучения того, как свет и тень ведут себя на простом объекте, прежде чем приступать к более сложным предметам. Это занятие также дает возможность овладеть карандашным управлением и легкими прикосновениями. Даже если вы рисуете и рисуете в другом стиле, совершенствование управления карандашом и глубокое понимание света поможет развить чувствительность ваших рук и глаз, применимую ко всем предметам, стилям и материалам.”
Мастер-карандаш для растушевки
Советы по растушевке карандашом от Крейга Нельсона (из Библии по рисованию)
Сиденье в Сохо (уголь и пастель на сером кансоне, 18 × 24), Крейг Нельсон
«Наши глаза зависят от света и тени для определения формы, поэтому важно понимать основные свойства света и тени для создания формы на рисунке. Большинство объектов, которые вы изображаете с помощью тона и значения, будут демонстрировать следующее: свет формы, тень формы, твердый край, мягкий край, отбрасываемая тень, отраженный свет и основная тень.»Узнайте о методах затенения, которые создают эти и другие аспекты, в разделе« Общие сведения о свете и тени ».
Подробнее о затенении и градации
Clovelly Dry Dock II (графитовый карандаш 0,5 мм, 9 × 12) от Карла Перселла
Приемы затенения карандашом от Карла Перселла (из рисунка мозгом вашего художника)
«Выбранный вами метод создания значений с помощью графитового карандаша — это ваш выбор. Некоторые предпочитают штриховку, некоторые предпочитают смешивать, а некоторые (включая меня) предпочитают создавать значение с помощью штрихов, которые также определяют форму.Последний метод называется широким ходом. Установление правильных ценностных отношений гораздо важнее, чем выбранный вами метод. «
Готовы научиться технике штриховки карандашом? Загрузите это бесплатное руководство сегодня:
Загрузите бесплатное руководство по методам штриховки карандашом сегодня!
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Различные техники штриховки карандашом | by vkartbox
Изучение того, как создавать тени, поднимет ваше искусство на более высокий уровень.Затенение отличает любительский рисунок от произведения искусства просто потому, что тени добавляют глубину вашему объекту. Затенение — это часть, которая превращает рисунок из плоского контура в трехмерную иллюзию.
Существует много типов затенения, и каждый из них изменяет стиль вашего рисунка.
Поперечная штриховка
Поперечная штриховка — это когда линии перекрываются под разными углами. Он отлично подходит для рисования на таких тканях, как мешковина, текстурированная (морщинистая) кожа и все, что вы можете придумать, с таким рисунком.Чтобы затемнить светлые участки, осветлите линии и разнесите их дальше друг от друга. В затененных областях затемните их и перенесите
Мне нравится начинать с самой светлой области, а затем добавлять слои перекрестной штриховки, пока я не достигну самой темной области рисунка.
Штриховка (параллельными линиями)
Штриховка параллельными линиями аналогична штриховке перекрестной, за исключением того, что все линии идут в одном направлении. Это немного больше времени, чем перекрестная штриховка, но может привести к интересным результатам.
Затенение контура
Затенение контура аналогично штриховке и перекрестной штриховке. Разница в том, что линии изогнуты, повторяя контуры объекта. Таким образом, эти линии можно рисовать горизонтально, вертикально и даже по диагонали.
Каракули
Каракули — это рисунок, сделанный, когда внимание человека занято иным образом. Дудлы — это простые рисунки, которые могут иметь конкретное репрезентативное значение или могут просто состоять из случайных и абстрактных линий, как правило, без отрыва устройства для рисования от бумаги, и в этом случае это обычно называется «каракули».
Рисование или каракули — это интересный способ растушевать рисунок, и он выполняется быстро! Растушевка рисунков с куском или каракулями особенно хорошо подходит для портретов и натюрмортов.
Для получения более подробной информации НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Типы ластиков, которые должен знать каждый художник
Как нарисовать короткую бороду, пошаговое руководство
Основные методы затенения
— Nitram Art Inc.
Понимание того, как правильно затенять, помогает нам придать нашему искусству более трехмерный вид.Значения или тона — это просто разные оттенки серого, и использование множества различных значений — это то, с чего вы начинаете, когда начинаете затенение. Лично я предпочитаю просто случайным образом накладывать более темные области, а затем работать с лепешкой, растушевкой или даже замшей. В крайнем случае полезны ватные палочки, и я даже растушевал их … своими пальцами. Знаю, скандал! Часто, когда вы как бы поглощены творческим порывом, вы можете обнаружить, что одинаково творчески подходите к случайным вещам вокруг вас: не только для затенения, но и для добавления текстуры.
Вот несколько наиболее распространенных техник для рисования углем и карандашом.
Штриховка
Я слышал так много споров и споров по поводу штриховки; это почти политический вопрос. По сути, когда вы перекрещиваете, вы перекрываете наборы линий — у вас могут быть линии, которые находятся далеко друг от друга, и это создает немного белого пространства, тогда как те, которые расположены близко друг к другу, создают более или менее сплошной тон. Это действительно будет зависеть от того, какой эффект затенения вы ищете, и обычно я считаю, что штриховка работает намного лучше с графитом, чем с углем.
Базовая штриховка
Базовая штриховка — это просто наложение набора изогнутых или прямых линий, которые способствуют развитию чувства ценности. Опять же, как и с перекрестной штриховкой — вы просто располагаете их так, как вам нужно, чтобы создать желаемое значение.
Использование кругов в качестве инструментов для затенения
Кто-то просто набрасывает его, кто-то делает широкие петли и завитки, кто-то делает крошечные узкие круги: но как бы вы это ни делали, это на самом деле удивительно универсальный метод затенения. Моя девушка впервые познакомила меня с этой практикой, потому что это не было моей привычкой.Ее опыт работы с татуировками, и это часто является методом выбора, чтобы предотвратить появление белых пятен в большой цветной области и усилить затемнение любого предмета. На самом деле я начал использовать круговые движения в своем угле с довольно приятным успехом в плавности затенения из-за этого.
Круговая штриховка, штриховка, штриховка. Нитрам HB Древесный уголь
Хотя многие люди будут спорить о том, какая техника затенения лучше, на самом деле, это еще одна из тех вещей, которые зависят от личных предпочтений.Как я уже упоминал в нашем блоге о выборе бумаги: многие люди действительно цепляются за то, что им говорили учителя, что они всегда знали или с чем у них больше всего опыта. В этом нет ничего плохого, но часто вы будете удивлены, узнав, какую уникальную индивидуальность вы можете придать произведению, просто поменяв его. Часто выход за пределы зоны комфорта может быть либо чрезвычайно полезным опытом, либо полной катастрофой: но в любом случае это все равно опыт.
Однако, работая с основами, вам необходимо знать следующее:
- Комбинация техник может заставить любой из этих основных типов затенения действительно работать на вас. Изменение плотности, давления, которое вы применяете, различные сорта древесного угля или переход от ваших дубинок к виноградным лозам и карандашам могут значительно изменить вашу работу. Если вы хотите работать со светлыми оттенками, лучше всего подойдут более твердые угли. Более мягкий древесный уголь передает более темные оттенки.
- Позвольте углю делать всю работу за вас — когда вы хотите создать темный оттенок, может быть достаточно более мягкого сорта с легким прикосновением, в то время как более твердый сорт облегчает управление при работе со светлыми оттенками.Если вы только начинаете или вам нужно больше практики, шкалы и круги градации и затенения, как правило, являются старым резервом по уважительной причине.
- Штриховка может быть самым простым способом затенения, но это не значит, что она лучше всего подходит для изделия, над которым вы работаете. Например, если вы хотите создать более плавный переход с точки зрения значений, возможно, лучше использовать штриховку, потому что вам легче разрешить поток значений. Если это что-то вроде создания более реалистичных ресниц или волос на портрете, то штриховка, вероятно, будет более полезной.
- Практика с градуировкой или шкалой штриховки позволяет вам лучше познакомиться с работой с непрерывной прогрессией ценностей. В процессе работы вы стараетесь, чтобы переходы были плавными и плавными. Это может быть довольно легко сделать, нарисовав линии более плотно вместе, когда вы работаете над более темными значениями, или расставив их дальше друг от друга, когда вы переходите к более светлым значениям.
- Держите его нежным для более светлых оттенков и просто надавливайте, чтобы постепенно затемнить ваши значения.
- Попробуйте поменять сорта и типы древесного угля, как вы это делаете, вместо использования каких-либо других методов. Это поможет вам привыкнуть к работе с различными углями и расширит ваши навыки.