Тени красные: 11 фото идей красного макияжа

Содержание

11 фото идей красного макияжа

Мейкап исключительно в красных оттенках — смелый бьюти-эксперимент? На самом деле такой макияж может быть мягким и даже повседневным. Рассказываем, как этого добиться

Красная помада и красные румяна — это вроде как обычное дело. А вот в макияже глаз красный если и используют, то с большой опаской, ведь это может придать глазам болезненный или усталый вид, как при недосыпе.

Так происходит, когда при нанесении средств допускаются ошибки. В этом материале мы разберем их, а также расскажем, какие особенности красного макияжа нужно учитывать, по каким правилам его создавать и какие варианты мейкапа в красных тонах подходят разным типам внешности.

© Makeup.ru

Особенности красного макияжа

  • Основное правило, которого стоит придерживаться, продиктовано главным опасением. Чтобы исключить возможность болезненного эффекта, не нужно делать такой мейкап, если вы не выспались или, скажем, устали. В противном случае вид будет нездоровым, как бы вы ни старались. Если же все в порядке — приступайте. Самые осторожные могут перестраховаться, используя капли, нейтрализующие даже намек на красноту глаз. Такие всегда есть в бьюти-арсенале визажистов, которые готовят к эфиру ведущих утренних шоу.

© imaxtree

  • В красном макияже глаз лучше не использовать красный пигмент в чистом виде. Пусть это будут тени с шиммером или блестящая подводка. Можно дополнить красный другими оттенками и создать между ними плавный переход. Так или иначе, красный потребует от вас тщательной растушевки, если только речь не о тонких графичных стрелках. Кстати, красную подводку вы найдете в коллекции Vivid Brights Eyeliner от NYX Professional Makeup — оттенок Fire.

Жидкая подводка Vivid Brights Eyeliner, оттенок Fire, NYX Professional Makeup © nyxcosmetic. ru

  • Если вы решили сделать акцент на глаза с помощью красных оттенков, то румяна должны быть в другой гамме. Можно использовать в этих целях бронзер. Красные румяна (даже после хорошей растушевки) в сочетании с красным макияжем глаз будут придавать лицу «распаренный» вид.

Румяна Master Blush, оттенок Бронзовый Песок, Maybelline New York © maybelline.com.ru

Вернуться к оглавлению

Макияж глаз с красными тенями

  • Присмотреться к красным оттенкам следует в первую очередь голубоглазым и сероглазым девушкам. Именно с их цветом глаз красный будет контрастировать выигрышнее всего.

© imaxtree

  • Выбирая красные тени для век, лучше сразу исключить матовые текстуры — если вашей целью не является создание экстравагантного арт-мейкапа.
  • На каждый день подойдут медные тени с красноватым металлическим отблеском. Растушуйте их ближе к линии роста ресниц — и получите воздушную дымку вокруг контура глаз. Залог успеха — тщательная растушевка. Четких линий, которые указывают на границу нанесения цвета, быть не должно.

© Makeup.ru

  • Необязательно стремиться к выбору оттенка, наиболее близкого к классическому красному. Можете отдать предпочтение, например, бордовому. Присмотритесь к палетке Naked Heat от Urban Decay — в ней представлены разные оттенки с красным подтоном.

Палетка теней Naked Heat, Urban Decay © urbandecay.ru

  • Чтобы красный макияж точно не придавал глазам воспаленный вид, нужно кое-что предпринять. Один из приемов — подведение слизистой кайалом белого цвета или хотя бы оттенка nude с шиммером.

Карандаш для глаз Slim Eye Pencil, оттенок White Pearl, NYX Professional Makeup © urbandecay.ru

Чтобы создать «огненную» дымку на веках, посмотрите обучающее видео от визажиста Юлии Сизых.

Вернуться к оглавлению

Макияж в красных тонах для блондинок

© imaxtree

В макияже блондинок красный лучше всего выглядит на губах. Впрочем, если у девушки со светлыми волосами еще и светлые глаза — голубые или серые, то красным можно подчеркнуть и их. Растушевывая линию карандаша, проведенную вдоль ресничного контура, наберите на кисть немного медных теней. Получится легкий эффект смоки, который будет очень даже уместен в повседневном образе.

Вернуться к оглавлению

Макияж в красных тонах для брюнеток

© imaxtree

Темноволосым девушкам тоже очень идет красная помада. Она дополнительно подчеркивает выразительность яркой внешности. Но вот глаза подчеркивать красным брюнеткам не стоит. Вариант с красноватой дымкой вокруг контура, который актуален для блондинок, им не подходит. Но можно пойти на бьюти-эксперимент и нарисовать красной подводкой четкие стрелки, а ресницы при этом оставить ненакрашенными.

Вернуться к оглавлению

Идеи макияжа с красными теням:фото

 © imaxtree

 © imaxtree

 © imaxtree

 © imaxtree

 © imaxtree

А вы когда-нибудь пробовали сделать макияж с красными тенями? Расскажите об этом в комментариях!

Вернуться к оглавлению

Как наносить красные тени — пошаговый фото-урок

Как наносить красные тени — вопрос, который меня мучил с 2013 года! Тогда у меня появились первые красные тени, которые находились в палетки Sugarpill Cosmetics. Кстати, отзыв на палетку вы можете найти в архиве блога или просто ткнуть на эту ссылку.

Красные тени – это необязательно должны быть тени. Это могут быть румяна, но с хорошей отдачей цвета. Иначе при растушёвке красный цвет уйдёт в розовый, а это уже совсем другая история.

Допустим они у вас есть, а как наносить красные тени вы даже понятия не имеете.

Я вас обрадую, использовать красные тени в макияже глаз проще, чем вы думаете. И все потому, что у вас есть я – тот, кто разложит все этапы по полочкам.

Пошаговое нанесение красных теней

Первый шаг — работа с подвижным веком. Поскольку я планировала нанести на центр перламутровые тени в качестве блика, я оставила его нетронутым. Поэтому при помощи плоской кисти я закрасила внутренний и внешние уголки глаз.

Вот это самый важный момент – направляющая. Она поможет вам создать правильную форму тушёвки. За эту линию вы не должны уходить. Её задача – ограничить площадь нанесения теней. Очень многие увлекаются растушевкой теней, что те “убегают” к уху, а уху это совсем не нравится)!

Закрашиваем внешний уголок, соединяя с тенями, которые мы нанесли в первом шаге. Не бойтесь, что цвет слишком интенсивный, поскольку этот участок должен быть насыщенным, иначе форма не будет читаться.

Берём кисть из ворса белки и аккуратно оттушёвываем тени наверх. Почему белка, а не коза?

Потому что на этом этапе мы создаём плавный переход. А с этим лучше всего справляется кисть из белки, поскольку она в разы мягче козы. Какое-то в мире животных, но я надеюсь вы уловили суть).

Не забываем и про внутренний уголок. Укладываем светлые тени, создавая плавные переходы.

Пальцем или аппликатором наносим перламутровые тени на центр подвижного века, который я оставила незакрашенным в самом начале.

Выделяем внутренний уголок перламутровыми тенями.

Под бровь наносим самый светлый оттенок, который смягчит все переходы.

Больше вас не должен волновать вопрос, как наносить красные тени. А если остались какие-то моменты, которые вы не поняли, то спрашивайте!

Не пугайтесь количества шагов, удивляйтесь их простоте!

Список использованных продуктов со ссылками на обзоры косметики:

Лицо

Праймер для лица PUPA Prime Me Corrective Face Prizer Dull Skin

Тональный крем Bourjois Healthy Mix Foundation

Консилер Maybelline Fit Me Concealer

Палетка Natasha Denona Love Glow Cheek Palette

Глаза

Консилер NARS Soft Matte Complete Concealer (вместо базы под тени)

Палетка теней Huda Beauty Mauve Obsessions Palette

Накладные ресницы Huda Beauty Scarlett #8

Губы

Жидкая губная помада Huda Beauty Demi Matte Cream Lipstick Game Changer

Как носить красные и бордовые тени – HEROINE

Горячие тренды этой осени не ограничиваются только разнообразием помады. Винные, красные и бордовые тени уже можно увидеть на всех знаменитостях: Кристиан Стюарт с рекламной кампанией от Chanel и очаровательными красными смоки, Beyoncé и сверкающий бордовый, и Кайли Дженнер с коллекцией бордовых теней, выпущенных совсем недавно. Всё это не случайно, ведь данные оттенки — отличный вариант для осени. Учитывая популярность данного оттенка, стоит задуматься о том, как же правильно носить темные осенние цвета и оставаться стильной. В этом мы и решили разобраться.

1. Выбрать правильный оттенок

Выбор оттенка, который лучше всего подойдет вашему цвету кожи — это уже полдела. Красный и бордовый могут выглядеть совершенно неотразимо, если нанести такие тени правильно. Нужный тон красного может стать лучшим решением для макияжа глаз. Например, бордовый, черная вишня или классический «руж» помогут создать настоящий поп-образ, а малиновый и медный — классика соблазнительного взгляда.

Неважно, какой именно оттенок красного вы выбираете — главное, чтобы он оставался «теплым», и тогда он подойдет любому цвету кожи и типу лица.

Что понадобится:
Бордовые тени Black Up, Sephora, 1260р.
Бордовые тени Chanel, 4069р.

2. Начать с малого

Если выйти в свет с красными тенями на глазах для вас слишком рискованно, то начните с малого — например, с яркой бордовой подводки или менее ярких оттенков. Используя красный или бордовый карандаш для глаз, можно создать легкие смоки, которые помогут вам привыкнуть к нестандартному цвету. Вместо того, чтобы полностью покрывать веко красным, используйте бордовый и не очень интенсивно нанесите его на нижнее веко, а после добавьте естественных цветов вроде черного и коричневого на верхнее веко. Красные оттенки очень хорошо смотрятся с металлическими цветами вроде золотого или медного.

Что понадобится:
Карандаш для глаз Chanel, 1854р.
Тени M.A.C, 3190р.

3. Смоки

Когда вы привыкнете к яркому оттенку, можно пойти дальше и преобразить стандартные смоки в трендовые. Полностью красные глаза не должны быть чем-то отталкивающим, так как если правильно растушевать тени, можно добиться невероятно соблазнительного взгляда. Благодаря смоки макияж становится более легким и завершенным, особенно если добавить другие темные оттенки вроде коричневого или винного. Если вы используете красный цвет как базу, то необходимо позаботиться о более нежном оформлении краев макияжа и уголков глаз.

Что понадобится:
Тени Chanel, 4069р.
Тени M.A.C, 3190р.

4. Черная окантовка

Один из самых главных элементов завершения макияжа с использованием красных оттенков — это черная окантовка. Вы можете использовать тушь или карандаш для глаз, чтобы избежать болезненного макияжа. Если вы хотите подчеркнуть интенсивность глаз, то лучше комбинировать такие тени с небольшим количеством туши и неброской помадой. В противном случае добавьте больше черного в свой макияж и получите обновленный вамп-лук. Черная подводка также добавит объема, если провести линию над верхним веком.

Что понадобится:
Тени Huda Beauty, 3900р.

5. Упростить все остальное

Лучше всего совмещать такой яркий макияж с нейтральными естественными оттенками. Чтобы избежать болезненности, убедитесь, что на вашем лице больше нигде нет красных оттенков. Единственное, с чем всё же можно экспериментировать, — это красные губы. Такой образ выглядит очень гламурно, но если вы хотите оставаться более повседневной, то лучше предпочесть более светлый оттенок помады вроде бежевого или бледно-коричневого.

Что понадобится:
Тени Gosh, 1200р.

Добавить в избранное

Статьи по теме:

Красные тени, носить или нет? | Красота | Блоги


Красота

14 октября 2016

Как только Кристен Стюарт стала официальным лицом Chanel, марка видимо решила создать нечто под стать необычной актрисе и выбросили на рынок не просто тени, а целую коллекцию в различных вариациях красного, назвав ее палеткой номер 1. И понеслись споры среди бьюти-блогеров и авторов колонок о том, можно ли носить красные тени как таковые или это просто очередная попытка марки выделиться.
Назвать тени красными, конечно, можно с трудом. Сами ниже увидите, что это скорее палетка сильно теплых коричневых теней.

Но мне лично вспомнилось, как Кристен выгуливала тени оттенка бургунди еще в 2013 году на Met Gala, которые невероятно шли цвету ее глаз, поэтому я больше склонна думать, что коллекция была сделана именно под актрису.

Красивая растяжка теней по всему веку и черная подводка смотрится эффектно, ничего не скажешь. Шанель не первопроходец в этой сфере, тени розовых и красноватых оттенков давно выходят у различных марок, но они больше холодные и не склоняются к коричневой стороне, скорее к сливовой.

И на примере той же Кристен хочется сказать, что дело даже не в том, каким цветом накрашены глаза, главное как это сделано.
Если руки растут не из плеч, а гораздо ниже, то чем ты ни красся, ничего хорошего из этого не выйдет.

Судите сами, выше были фото удачных красных теней на Кристен, а теперь ужасная красная маска как у черепашки Ниндзя:

Ужас, правда?

Тот же оттенок, но другой выход и судя по всему как раз использована палетка Шанель вкупе с адекватным нанесением:

Вроде уже лучше.

Если рассматривать коллекцию подробнее, то можно заметить, что цвета в ней не совсем чисто красные, а скорее коричневые с добавлением большого количества красного пигмента.
Причем есть и коричнево-бронзовые и коричнево-золотистые и темно-винные оттенки и все это предлагается сочетать с красными помадами.

Спорно, конечно, но посмотрим как это смотрится на разных типах внешности и разных людях.

На веке вблизи видно, что тени скорее коричневые, чем красные. По нижнему веку идет красный карандаш.

Смуглянкам особенно идет.

Парочка видеотуториалов о том, как это лучше наносить.


В конечном итоге вывод напрашивается один — все зависит от того, КАК нанесены тени. Любая яркая косметика, будь то тени или губы, следует наносить на предварительно подготовленное лицо, где замаскированы все изъяны, иначе пигмент и цвет будут подчеркивать эти самые изъяны.
Плюс все зависит от аккуратности. Все таки яркие или необычные тени смотрятся более менее хорошо только на верхнем веке, потому что необычный цвет будет странно выглядеть, если растушевать его сильно под линией роста нижних ресниц. И даже в сочетании с красными помадами, красно-коричневые тени смотрятся очень даже неплохо.

А что думаете вы?

Тени красные для карих глаз.

Как выбрать тени для карих глаз?

Тени красные для карих глаз. Как выбрать тени для карих глаз?

Какими тенями красить карие глаза? Какие оттенки выбрать, а какие лучше не использовать? Ответы – в нашей статье

© fotoimedia/imaxtree

Обладательницам карих глаз повезло ‒ этому цвету подходит почти вся палитра. Выбирайте классические оттенки: от угольно-черных до бронзовых и зеленых. Но, если хотите особенно подчеркнуть цвет ваших глаз, следуйте рекомендациям ниже. Они помогут вам разобраться в том, какие тени идут карим глазам. 

  • Если выбираете коричневые тени, ориентируйтесь на оттенки темнее или светлее вашего цвета глаз. Набирайте на кисть тени цвета горячего шоколада, бронзы, охры. Во внутренний уголок глаза наносите бежевые тени ‒ они освежат взгляд.
  • Идеальным оттенком теней считается зеленый ‒ он особенно идет карим глазам. Выбирайте тон по настроению: рисуйте размашистые smoky eyes с использованием болотных и оливковых оттенков или создавайте легкую игривую дымку тенями свежего салатного оттенка.
  • Экспериментируйте с пурпурными и фиолетовыми оттенками. Если осмелитесь, нарисуйте яркую сливовую стрелку.
  • Именно обладательницам карих глаз можно смело играть с модным сейчас красным цветом. Чтобы взгляд не казался болезненным, освежите кожу вокруг глаз с помощью правильно подобранного консилера (рейтинг консилеров вы найдете ).
  • Для повседневного минималичного макияжа используйте серые тени. Играйте с интенсивностью: насыщенным серым цветом выделяйте все веко для создания дымчатого макияжа. А светло-серыми и серебристыми тенями подчеркивайте внутренний уголок глаза.
  • Осторожнее следует быть с голубым цветом, который может придать глазам болезненный вид. Чтобы избежать этого, используйте насыщенные оттенки синего. Вам подойдут цвет морской волны, серо-синий, серебристо-синий, кобальтово-синий, аквамариновый.

Вдохновляющие фото помогут вам еще лучше понять, какие тени идут карим глазам. Смотрите ниже!

Тени красные для карих. Какие тени подходят для карих глаз

При помощи правильно подобранных теней вы создадите новый образ или выгодно подчеркнете естественную красоту . Дамам с карими глазами подходит огромное количество оттенков. Основные правила выбора тонов такие:

  1. Девушкам с карими глазками идут тени коричневых тонов. Они делают взгляд мягким и выразительным. Старайтесь не применять тени с матовой текстурой, потому что они придают взгляду усталый вид. Лучше использовать мерцающие, сатиновые оттенки.
  2. Запрещено применять оранжевый тон. При его использовании лицо выглядит болезненным.
  3. Не применяйте тона, повторяющиеся в оттенке радужки. Если пренебречь данной рекомендацией, то при слиянии цветов получится «эффект панды», что смотрится крайне неэстетично.
  4. Выбирайте цвет теней для карих глаз, ориентируясь на оттенок радужки, волос, кожи.
  5. Определитесь с тем, какой макияж нужно создать: вечерний или дневной, повседневный либо праздничный.
  6. При создании яркого образа применяйте черный цвет. Как и другие оттенки, он имеет множество тонов. Учитывайте, если черный цвет подобран неправильно, то карие глазки приобретут болезненный, усталый вид, кожа будет бледной.

Создавая макияж, акцентируйте внимание на губах или на своих карих глазах. Если не запланирована вечеринка или поход в ночной клуб, то воздержитесь от использования исключительно ярких цветов помады и теней. Для создания повседневного макияжа рекомендуется применять пастельные тона или смешивать их с насыщенными, контрастными. При создании макияжа используйте черные, коричневые, зеленые, синие, фиолетовые оттенки. Они считаются основными. Изучите особенности использования представленных цветов:

  1. Коричневые тени для карих глаз являются универсальными. При создании делового, классического и повседневного мейкапа пользуйтесь бежевыми, светло-песочными, кремовыми, шоколадными, бронзовыми, темно-песочными тонами.
  2. Фиолетовые – подходят брюнеткам с любым оттенком кожи и радужки. Для создания вечернего образа пользуйтесь черничными, баклажановыми, лиловыми тенями. На свидание, прогулку красьтесь сиреневыми, нежно-розовыми, фиолетово-серыми тенями: они делают взгляд мягким. Чтобы акцентировать внимание на губах, используйте яркую помаду из указанной палитры.
  3. Синие тени для карих глаз – идеальный вариант для блондинок со смуглой кожей. При другом цвете волос синий оттенок сделает кожу бледной. Для карих глазок выбирайте голубые, небесные, бирюзовые, серо-голубые тени. В повседневном и вечернем мейкапе сочетайте темные и светлые оттенки.
  4. Зеленые тени для карих глаз делают взгляд ярким, сияющим. Если цвет слишком насыщенный, то для похода на работу или учебу используйте его по минимуму. Темные зеленые оттенки используйте вместо коричневых, черных при создании smoky eyes.
  5. Черные – часто являются дополнительными при создании мейкапа. Используйте их по минимуму: чтобы создать контур на нижнем и верхнем веках, помимо теней, используйте черный, темно-коричневый карандаш, лайнер. Светлокожим, светловолосым лучше краситься темно-серыми тенями.

Тени красные для век. Макияж в красных тонах

Мейкап исключительно в красных оттенках — смелый бьюти-эксперимент? На самом деле такой макияж может быть мягким и даже повседневным. Рассказываем, как этого добиться

© Makeup.ru

Красная помада и красные румяна — это вроде как обычное дело. А вот в макияже глаз красный если и используют, то с большой опаской, ведь это может придать глазам болезненный или усталый вид, как при недосыпе. Так происходит, когда при нанесении средств допускаются ошибки. В этом материале мы разберем их, а также расскажем, какие особенности красного макияжа нужно учитывать, по каким правилам его создавать и какие варианты мейкапа в красных тонах подходят разным типам внешности.

© Makeup.ru

Особенности красного макияжа

  • Основное правило, которого стоит придерживаться, продиктовано главным опасением. Чтобы исключить возможность болезненного эффекта, не нужно делать такой мейкап, если вы не выспались или, скажем, устали. В противном случае вид будет нездоровым, как бы вы ни старались. Если же все в порядке — приступайте. Самые осторожные могут перестраховаться, используя капли, нейтрализующие даже намек на красноту глаз. Такие всегда есть в бьюти-арсенале визажистов , которые готовят к эфиру ведущих утренних шоу.

© imaxtree

  • В красном макияже глаз лучше не использовать красный пигмент в чистом виде. Пусть это будут тени с шиммером или блестящая подводка. Можно дополнить красный другими оттенками и создать между ними плавный переход. Так или иначе, красный потребует от вас тщательной растушевки, если только речь не о тонких графичных стрелках . Кстати, красную подводку вы найдете в коллекции Vivid Brights Eyeliner от NYX Professional Makeup — оттенок Fire.

Жидкая подводка Vivid Brights Eyeliner, оттенок Fire, NYX Professional Makeup © nyxcosmetic.ru

  • Если вы решили сделать акцент на глаза с помощью красных оттенков, то румяна должны быть в другой гамме. Можно использовать в этих целях бронзер. Красные румяна (даже после хорошей растушевки) в сочетании с красным макияжем глаз будут придавать лицу «распаренный» вид.

Румяна Master Blush, оттенок Бронзовый Песок, Maybelline New York © maybelline.com.ru

Макияж глаз с красными тенями

  • Присмотреться к красным оттенкам следует в первую очередь голубоглазым и сероглазым девушкам. Именно с их цветом глаз красный будет контрастировать выигрышнее всего.

© imaxtree

  • Выбирая красные тени для век, лучше сразу исключить матовые текстуры — если вашей целью не является создание экстравагантного арт-мейкапа.
  • На каждый день подойдут медные тени с красноватым металлическим отблеском. Растушуйте их ближе к линии роста ресниц — и получите воздушную дымку вокруг контура глаз. Залог успеха — тщательная растушевка. Четких линий, которые указывают на границу нанесения цвета, быть не должно.

© Makeup.ru

  • Необязательно стремиться к выбору оттенка, наиболее близкого к классическому красному. Можете отдать предпочтение, например, бордовому. Присмотритесь к палетке Naked Heat от Urban Decay — в ней представлены разные оттенки с красным подтоном.

Палетка теней Naked Heat, Urban Decay © urbandecay.ru

  • Чтобы красный макияж точно не придавал глазам воспаленный вид, нужно кое-что предпринять. Один из приемов — подведение слизистой кайалом белого цвета или хотя бы оттенка nude с шиммером.

Карандаш для глаз Slim Eye Pencil, оттенок White Pearl, NYX Professional Makeup © urbandecay.ru

Чтобы создать «огненную» дымку на веках, посмотрите обучающее

Макияж в красных тонах для блондинок

© imaxtree

В макияже блондинок красный лучше всего выглядит на губах. Впрочем, если у девушки со светлыми волосами еще и светлые глаза — голубые или серые, то красным можно подчеркнуть и их. Растушевывая линию карандаша, проведенную вдоль ресничного контура, наберите на кисть немного медных теней. Получится легкий эффект смоки, который будет очень даже уместен в повседневном образе.

Макияж в красных тонах для брюнеток

© imaxtree

Темноволосым девушкам тоже очень идет. Она дополнительно подчеркивает выразительность яркой внешности. Но вот глаза подчеркивать красным брюнеткам не стоит. Вариант с красноватой дымкой вокруг контура, который актуален для блондинок, им не подходит. Но можно пойти на бьюти-эксперимент и нарисовать красной подводкой четкие стрелки, а ресницы при этом оставить ненакрашенными.

Красные тени для карих глаз. Макияж для светло-карих глаз

Светло-карие глаза идеально подчеркивают цвета из желтой гаммы: от лимонного до золотого. Также вам идеально подходит оттенок пыльной розы. Если в радужных оболочках у вас есть золотистые вкрапления, попробуйте использовать тени такого же оттенка. Но чтобы не отвлекать внимание от основного цвета, наносите их только в складку. Тяжелый «дымчатый» макияж сведет все старания на нет, а красивые переливы не будут заметны.

© Makeup.ru

Ореховый оттенок глаз выгодно подчеркнет такое сочетание: тени с шиммером оттенка шампанского плюс фиолетовый, бронзовый или коричневый лайнер. Также запомните, что в этом случае вам подойдут все «осенние» оттенки.

Заметили, что цвет ваших глаз неоднородный, с небольшими зелеными или серыми вкраплениями? Для светло-карих глаз с зеленым пигментом лучшим выбором станет также оливковый, темно-зеленый, медный, медно-красный карандаш или тени.

Еще один важный совет для девушек со светлыми карими глазами – черная подводка вам не подходит, замените ее на темно-коричневую. К слову, о вариантах цветных подводок, которые, наоборот, подходят кареглазым девушкам, вы можете прочесть.

  • Совет: Тон вашей кожи играет огромную роль и влияет на то, как в итоге выглядит макияж глаз. Запомните, что приглушенные пастельные оттенки будут отлично смотреться на светлокожих девушках, а вот на смуглом лице потеряются. А темно-фиолетовые тона, наоборот, хорошо сочетаются с темной кожей, в то время как на бледной могут выглядеть как черные пятна. Ну а карие глаза в сочетании со светлой кожей – идеальное «поле» для серой, синей, голубой и изумрудной подводки. К слову, задаче, как подобрать коричневые тени под тон кожи, мы посвятили.

Видео ❀♡Макияж для карих глаз/ Макияж с голубыми тенями❀♡

Сериал Красные тени (2019) 1-5,6 серия смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

1 сезон, 6 серия

Рейтинги: IMDb: 6 (125)

Год выхода: 24 февраля 2019

Страна: Франция

Жанр: драма, мелодрама, криминал

Перевод: Многоголосый

Время: 43 мин.

Режиссер: Corinne Bergas, Кристиан Душан

Актёры: Надя Фарес, Мэнон Азем, Антуан Дюлери, Ланник Готри, Рафаэль Ленгле, Мхамед Арезки, Реми Педевилья, Элена Субейран, Eden Ducourant, Жозефин Деренне

Несмотря на то, что работа полицейского не пользуется популярностью, Аврора Гарнье все равно поступает на службу в правоохранительные органы. Желание стать блюстителем закона у привлекательной особы возникает неслучайно. Во-первых, она всегда стремилась к справедливости, во-вторых, в раннем возрасте она потеряла кровных родственников. Несколько лет назад ее сестра была похищена вымогателями. Мать обеих девочек пошла на сделку со злоумышленниками: она не прибегла к помощи полиции, и пришла вместе с деньгами на условленное место. Похитители, обещавшие отпустить Клару после получения наличных, не сдержали своего слова. Преступники лишили жизни обнадеженную родительницу, а затем скрылись вместе с жертвой.

После гибели жены и исчезновения дочери новоиспеченный вдовец совсем слетает с катушек: он ссорится с влиятельным дедушкой-бизнесменом и начинает вести праздное существование. Глядя на безответственного отца, несовершеннолетний сын также ступает на кривую дорожку. Мальчишка связывается с дурной компанией, то и дело втягивающей его во всевозможные неприятности. Пока члены семьи пускаются во все тяжкие, предприимчивая Аврора берется за поиски пропавшей сестры. Героиня не отказывается от цели даже тогда, когда выходит замуж и рожает дочь. В течение двадцати пяти лет барышня расследует всеми забытое преступление и, как показывает сюжет, совершенно не зря. Спустя четверть столетия скрупулезная инспекторша обнаруживает зацепку по старому делу: улика является свидетельством существования Клары. Не лжет ли найденное доказательство? Действительно ли жива похищенная персона?

Наш сайт и плеер адаптирован для современных девайсов. А это означает, что вы можете смотреть Красные тени онлайн с любых устройств – планшетов и смартфонов под управлением Android или iPhone и iPad, использующих iOS.

Тени, румяна, карандаши и пигменты для актуального макияжа — Wonderzine

Текст: Маргарита Вирова

Этой осенью красный цвет получил новое прочтение — в основном благодаря тренду носить его на глазах. Вдохновляющие идеи с подиумов воплотить не так уж сложно, одна беда: трудно найти косметику сочного и бескомпромиссного красного цвета за пределами секций помады. Чтобы облегчить поиски, мы составили список средств, которые помогут создать на лице огненное великолепие.

Палетка Lime Crime VENUS:

The Grunge Palette

Хитовая палетка Lime Crime в представлении не нуждается. Её первая версия была посвящена гранжу, поэтому цвета там соответствующие — сложные и мрачные. Главное, что в ней есть аж четыре варианта красно-коричневых оттенков, которые отлично сочетаются между собой. По одиночке они, кстати, тоже выглядят невероятно благородно.

Пигмент Nyx Primal Colors Face Powder

Прессованный пигмент — любимый формат многих марок, поскольку его можно использовать для всего. Он может быть и отличными румянами, и тенями, и корректором и чем только не. Этот Nyx такой яркий, что уходит в розовый оттенок. Оданако он вполне дружит с другими продуктами, так что, если хочется не карнавала, а драмы, нанесите его на винный или коричневый.

Румяна Cargo Cosmetics Blush Laguna

Коралловые румяна, которые легко могут использоваться как тени. Если смешать их с более нейтральными по тону средствами, они дадут очень деликатный красный оттенок. Все цвета у румян Cargo чистые и яркие, однако на коже они, как и положено этому продукту, не выглядят броско. Для любителей пастели — то что надо.

Тени Nyx HOT SINGLES BAD SEED

Ещё один представитель семейства Nyx. В этот раз это действительно тени и действительно для век, к тому же, с абсолютно ненавязчивым шиммером — выбирайте их, если не хочется матовых текстур. Отлично пигментированы, так что при влажном нанесении подходят для рисования стрелок.

Карандаш OCC Cosmetic Colour Pencil True Red

Совет от Капитана Очевидность: вообще любой карандаш для губ может с успехом стать карандашом для глаз — особенно если его тщательно зафиксировать каким-нибудь сухим средстом. Этот карандаш удостоился своего места в подборке за универсальность: он не слишком мягок и не слишком сух, хорошо наносится и на глаза, и на губы. У мягких карандашей, впрочем, свои достоинства — они отлично растушёвываются.

Тени Kryolan «Живой цвет» Jasper

Косметика Kryolan рассчитана в основном на тех, кто занимается серьёзным гримом. Обратите на неё внимание, если ищете надёжные средства необычных цветов. Красные тени у них тоже есть: и по отдельности, и в палетках, и матовые, и вот такие густые сияющие. Однако проверяйте составы перед покупкой: профессиональный грим — это тяжёлая артиллерия, непригодная для ежедневного ношения.

Тени ColourPop Erotic и Drift

Марка — дитя инстаграма, главной темой которой является многообразие цветов (жаль, что пока не продуктов). Выбрать между двумя этими смелыми красными, неоновым яблоком и классическим винным, очень сложно, поэтому порекомендуем обе версии — экстравертную и интровертную.

Румяна Nars Blush Exhibit A

Знаменитые румяна того редкого красного цвета, который не слишком часто встречается — яркий и холодный. Можете использовать по назначению — смотрятся беспрецедентно. Чтобы они красиво выглядели в качестве теней, не гнушайтесь использовать под них базу — так они будут ярче и продержатся дольше.

Фотографии: limecrime.com, cargocosmetics.com, occmakeup.com, pomadu.ru, nyxcosmetics.com, narscosmetics.com, colourpop.com

цветных теней: свет и наука о цвете

Ваша сетчатка, которая покрывает заднюю часть глаза, содержит световые рецепторы, называемые палочками и колбочками. Жезлы используются для ночного видения и позволяют видеть только оттенки серого. У вас есть только один тип стержня, но три типа конусов. Колбочки позволяют видеть в цвете, если он не очень темный.

Все три типа колбочек реагируют на широкий диапазон длин волн, но один тип наиболее чувствителен к длинным волнам (красный конец спектра), один к средним длинам волн и один к коротким длинам волн (синий конец спектра). .С помощью этих трех типов колбочек мы можем воспринимать более миллиона различных цветов.

Когда на экране горят красный, синий и зеленый свет, экран выглядит белым, потому что эти три цветных источника примерно одинаково стимулируют все три типа колбочек в ваших глазах, создавая ощущение белого. Поэтому красный, зеленый и синий называются аддитивными первичными цветами света.

С помощью этих трех источников света вы можете создавать тени семи разных цветов: синий, красный, зеленый, черный, голубой, пурпурный и желтый, блокируя различные комбинации источников света (щелкните, чтобы увеличить диаграмму ниже).Когда вы блокируете два источника света, вы видите тень третьего цвета — например, блокируете красный и зеленый свет, и вы получаете синюю тень. Если вы заблокируете только один из источников света, вы получите тень, цвет которой является смесью двух других. Заблокируйте красный свет, смесь синего и зеленого света, чтобы получить голубой цвет; заблокируйте зеленый свет, а красный и синий свет сделают пурпурный; заблокируйте синий свет, а красный и зеленый сделают желтый. Если заблокировать все три источника света, получится черная тень.

Вы можете добиться аналогичного эффекта, выключив разные лампочки.Если вы выключите красный свет, оставив гореть только синий и зеленый свет, весь экран станет голубым. И когда вы держите объект перед экраном, вы увидите две тени, одну синюю и одну зеленую. В одном месте объект блокирует свет, исходящий от зеленой лампочки, оставляя синюю тень; в другом месте он блокирует свет от синей лампочки, оставляя зеленую тень.

Когда вы перемещаете объект близко к экрану, тени перекрываются, оставляя очень темную (черную) тень там, где объект блокирует оба источника света.Когда вы выключите зеленый свет, оставив включенными красный и синий свет, экран станет пурпурным, смесью красного и синего. Тени будут красными и синими. Когда вы выключите синий свет, оставив гореть красный и зеленый свет, экран станет желтым. Тени будут красными и зелеными.

Может показаться странным, что красный и зеленый свет смешиваются, давая желтый свет на белом экране. Так уж получилось, что определенная смесь красного и зеленого света стимулирует конусы в ваших глазах точно так же, как они стимулируются желтым светом, то есть светом из желтой части радуги, поэтому ваш глаз не может объясни разницу.Будь то смесь красного и зеленого света или только желтый свет — всякий раз, когда конусы в ваших глазах стимулируются именно в этих пропорциях, вы увидите желтый цвет.

без иллюзий, только физика и биология

Посмотрите на картинку выше. Что ты видишь? Может быть, тень здания с цветными окнами. Возможно, это студенческий художественный проект, какая-то картина. Что, если я скажу вам, что это вообще не картина, а цвет — это все тени от разноцветных лампочек? Кажется невозможным, не правда ли, тени цветные, а не черные.Что, если бы я также сказал вам, что, несмотря на то, что на картинке есть как минимум пять различных цветов, необходимы только три цветных источника света. Что происходит?

Начнем с тени. Тень — это просто результат того, что объект блокирует источник света, поэтому ваша тень появляется на противоположной стороне вашего тела, как и Солнце. Поскольку большая часть света, с которым мы сталкиваемся, исходит от одного источника, такого как солнце или лампа в комнате, у нас есть только одна тень. Но если есть несколько источников света, также будет тень от каждого из источников света.Итак, на картинке, поскольку есть три источника света (красный, синий и зеленый), должно быть три тени.

А как насчет цветов: если есть три источника света и три тени, разве в тени не должно быть только трех цветов? Да, должно быть только три цвета, но тот факт, что мы видим больше, связан с тем, как наши глаза воспринимают цвет. На уроках искусства вы, возможно, узнали, что три основных цвета — это красный, синий и желтый, и, смешивая эти цвета, вы можете получить все остальные цвета.

Типичный цветовой круг арт-класса, показывающий красный, синий и зеленый цвета, составляет все остальные цвета.

Причина, по которой мы можем смешивать цвета, заключается в том, что цвета объектов определяются цветом света, который они отражают в наши глаза; все остальные цвета поглощаются материалом. Итак, если ваша рубашка кажется желтой, это потому, что желтый свет отражается от нее, а все остальные цвета поглощаются вашей рубашкой. Вот почему в темной рубашке вам будет теплее, чем в светлой рубашке в жаркий день.

Хотя это объяснение цвета достаточно хорошо для описания цвета объектов, в нем отсутствуют некоторые детали, объясняющие, что происходит при смешивании источников света разных цветов. Хотя я сказал, что основными цветами являются красный, синий и желтый, я использовал красный, синий и зеленый свет. Причина использования зеленого света вместо желтого — результат того, как человеческий глаз видит цвет. Чтобы воспринимать цвет, в глазу есть специализированные клетки, называемые колбочками, которые реагируют на определенные цвета света, которые в первую очередь оказываются красным, синим и зеленым.В зависимости от того, какой из трех типов колбочек срабатывает, вы увидите разные цвета. Любой цвет, который вы наблюдаете за пределами красного, синего и зеленого, является результатом ответа нескольких ячеек. Например, когда желтый свет отражается от вашей рубашки, срабатывают конусы, соответствующие красному и зеленому свету, а это означает, что ваш мозг не может отличить желтый свет от красного и зеленого света, попадающего в ваш глаз одновременно. Следовательно, если красный и зеленый свет светят в одном и том же месте, вы увидите желтое пятно, а не красное пятно и зеленое пятно.

Теперь мы можем объяснить, почему мы видим более трех цветов. Поскольку есть три источника света, будет три тени. Однако не все источники света блокируются в каждой точке стены. Например, когда объект блокирует только синий свет, красный и зеленый свет все еще достигают стены за объектом. Но поскольку ваш глаз воспринимает красный и зеленый свет в одном и том же месте как желтый, вы видите желтую тень. Точно так же, когда блокируется только красный свет, синий и зеленый свет все еще достигают экрана, поэтому мы видим голубую тень.Если два источника света заблокированы, мы увидим только оставшийся цвет. Поскольку существует три способа заблокировать один из источников света и три способа заблокировать два из источников света, всего существует шесть способов заблокировать свет и, следовательно, шесть возможных цветов теней, 5 из которых мы наблюдаем (шестой не видим, поскольку нет места, где загорается только зеленый свет). На изображении ниже показаны пути света, чтобы показать, как это работает. Так что то, что могло показаться иллюзией или какой-то сложной схемой, оказалось не чем иным, как простым следствием физики и биологии.

Добавив путь света, легко увидеть, как различные цвета являются результатом того, что свет достигает экрана. В объекте есть два прямоугольных отверстия, которые образуют цветные прямоугольники.

Как создавать цветные тени: 5 шагов

Ваша сетчатка, которая покрывает заднюю часть глаза, содержит световые рецепторы, называемые палочками и колбочками. Жезлы используются для ночного видения и позволяют видеть только оттенки серого. У вас есть только один тип стержня, но три типа конусов. Колбочки позволяют видеть в цвете, если он не очень темный.

Все три типа колбочек реагируют на широкий диапазон длин волн, но один тип наиболее чувствителен к длинным волнам (красный конец спектра), один к средним длинам волн и один к коротким длинам волн (синий конец диапазона). спектр). С помощью этих трех типов колбочек мы можем воспринимать более миллиона различных цветов.

Когда на экране горят красный, синий и зеленый свет, экран выглядит белым, потому что эти три цветных огня примерно одинаково стимулируют все три типа колбочек в ваших глазах, создавая ощущение белого.Поэтому красный, зеленый и синий называются аддитивными первичными цветами света.

С помощью этих трех источников света вы можете создавать тени семи разных цветов: синий, красный, зеленый, черный, голубой, пурпурный и желтый, блокируя различные комбинации источников света (щелкните, чтобы увеличить диаграмму выше). Когда вы блокируете два источника света, вы видите тень третьего цвета — например, блокируете красный и зеленый свет, и вы получаете синюю тень. Если вы заблокируете только один из источников света, вы получите тень, цвет которой является смесью двух других.Заблокируйте красный свет, смесь синего и зеленого света, чтобы получить голубой цвет; заблокируйте зеленый свет, а красный и синий свет сделают пурпурный; заблокируйте синий свет, а красный и зеленый сделают желтый. Если заблокировать все три источника света, получится черная тень.

Вы можете добиться аналогичного эффекта, выключив разные лампочки. Если вы выключите красный свет, оставив гореть только синий и зеленый свет, весь экран станет голубым. И когда вы держите объект перед экраном, вы увидите две тени, одну синюю и одну зеленую.В одном месте объект блокирует свет, исходящий от зеленой лампочки, оставляя синюю тень; в другом месте он блокирует свет от синей лампочки, оставляя зеленую тень.

Когда вы перемещаете объект близко к экрану, тени перекрываются, оставляя очень темную (черную) тень там, где объект блокирует оба источника света. Когда вы выключите зеленый свет, оставив включенными красный и синий свет, экран станет пурпурным, смесью красного и синего. Тени будут красными и синими.Когда вы выключите синий свет, оставив гореть красный и зеленый свет, экран станет желтым. Тени будут красными и зелеными.

Может показаться странным, что красный и зеленый свет смешиваются, чтобы получить желтый свет на белом экране. Так уж получилось, что определенная смесь красного и зеленого света стимулирует конусы в ваших глазах точно так же, как они стимулируются желтым светом, то есть светом из желтой части радуги, поэтому ваш глаз не может объясни разницу.Будь то смесь красного и зеленого света или только желтый свет — всякий раз, когда конусы в ваших глазах стимулируются именно в этих пропорциях, вы увидите желтый цвет.

Используйте теорию цвета для улучшения светлых участков и теней

Если вы рисуете или рисуете в цвете, тогда теория цвета должна быть понятием, которое вы понимаете и часто используете. Знание теории цвета поможет вам принимать решения, которые в противном случае было бы сложно принять. Одно дело понимать теорию цвета, и совсем другое — разумно применять теорию цвета в своих произведениях искусства.Теория цвета — очень сложная часть основ искусства. На этой странице будет рассказано об одном из способов использования теории цвета, чтобы сделать ваши нарисованные или нарисованные объекты более визуально стимулирующими и даже более реалистичными. Прежде чем мы перейдем к этому, давайте рассмотрим некоторые основы света и тени.

Как мы видим

Мы видим предметы благодаря свету. Без света мы не можем видеть. Я знаю, действительно глубоко, правда? Причина, по которой я указываю на это, заключается в том, что если мы хотим рисовать или раскрашивать объекты такими, какими они кажутся нам, мы должны полностью понимать свет и то, как он ведет себя на объектах.Мы видим форму объектов благодаря тому, как свет взаимодействует с ними. Нам сообщают о падающем на них свете (источнике света) через блики и тени. Светлые участки — это области объекта, на которые падает свет. Блики обычно создаются с помощью оттенка цвета. Противоположностью светлых участков являются тени. Тени — это области на объекте, куда не попадает свет. Тени обычно создаются с использованием оттенков цвета. Размещение бликов и теней говорит нам, откуда исходит свет и как он взаимодействует с объектом.

Тени синие

Тени изначально имеют синий оттенок. Это означает, что синий цвет является основным цветом для большинства теней. Большинство из нас считает тени черными, однако черный цвет — нейтральный цвет. Оттенок тени на самом деле синий. Поэтому, когда мы создаем тень, теоретически в ней должен быть синий цвет. Запомни.

Локальный цвет

Мы не видим синие объекты повсюду вокруг нас, вместо этого мы видим так называемый «локальный цвет».Локальный цвет относится к фактическому цвету объекта. Местный цвет красного яблока — красный. На яблоке могут быть другие цвета, например желтый, белый или зеленый. Местный колорит также включает эти цвета. Обычно это то, что ваш глаз видит на объекте. Оттенки местного цвета в основном создаются путем добавления белого к цвету, тогда как оттенки местного цвета создаются путем добавления черного к цвету.

Дополнительные цвета

Если мы думаем о тенях и светлых участках как о противоположностях, мы можем использовать наши знания теории цвета, чтобы усилить этот контраст, что приведет к более динамичным и более естественным теням.Мы знаем, что дополнительные цвета — это противоположности на цветовом круге. Например, красный и зеленый находятся на противоположных сторонах цветового круга. Это делает их взаимодополняющими. (Для получения дополнительной информации о дополнительных цветах посетите страницу теории цвета.) Итак, если мы используем холодный дополнительный цвет для теней и теплый дополнительный для светлых участков, мы увеличиваем контраст, делая изображение более визуально стимулирующим.

Собираем все вместе

А теперь сложите все это вместе.Начните свой рисунок или раскрашивание с плана того, как вы будете обрабатывать блики и тени. Возможно, вы можете начать с однотонного подмалевка в синий цвет, наложить поверх него местный цвет, а затем акцентировать его дополнениями.

Красные тени Роберта Э. Ховарда

Это общий обзор. Первый абзац касается самого автора, затем есть короткие разделы о его различных работах. Звездные рейтинги укажут на мои чувства к отдельным книгам. Однако Ховард — один из моих любимых авторов, так что не так много более низких оценок!

Роберт Эрвин Ховард был плодовитым автором «криминального чтива», одним из многих людей, которые заполнили страницы дешевой массовой художественной литературы в 1920-х и 30-х годах (период времени, в который Ховард внес свой вклад), но не недооценивайте qu

Это общий обзор.Первый абзац касается самого автора, затем есть короткие разделы о его различных работах. Звездные рейтинги укажут на мои чувства к отдельным книгам. Однако Ховард — один из моих любимых авторов, так что не так много более низких оценок!

Роберт Эрвин Ховард был плодовитым автором «криминального чтива», одним из многих людей, которые заполнили страницы дешевой массовой художественной литературы в 1920-х и 30-х годах (период времени, в который Ховард внес свой вклад), но не недооценивают качество сочинений Ховарда и Ховарда. другие авторы работают с того периода.Да, пульпы могут быть перезаписаны время от времени, но этим авторам платили словом, так что совершенно понятно, что они иногда … немного приукрашивают. Ховард родился в 1906 году, его писательская карьера началась после того, как его семья поселилась в кросс-равнинах, штат Техас. Он жил со своим отцом, местным врачом и больной матерью. Боб Ховард написал сотни историй за короткий период перед своей печальной смертью от самоубийства после того, как услышал о неминуемой смерти своей матери в 1936 году. Ховард так и не увидел того признания, которого добьется его работа в последующие годы, особенно с 1990-х годов, когда все больше его работ. Оригинальная работа была найдена и опубликована специальной группой американских фанатов.Его продукция была столь же разнообразной, сколь и плодотворной. Он писал прямые вестерны, рассказы о боксе, ужасы, приключения, исторические приключения, научную фантастику, комедийные вестерны, комедийные рассказы о боксе и был создателем жанра фэнтези, который получил распространение по сей день: меч и колдовство. Кулл-завоеватель был одним из первых творений, но именно Конан-киммериец объединил формат меча и колдовства. Сочинение Ховарда быстрое, энергичное, часто брутально графическое (для того времени) и всегда занимательное.Его комедии очень забавны, его ужасающие захватывающие и его приключенческие рассказы захватывают. Я потратил более 25 лет на поиск как можно большего количества его оригинального материала. Для меня он первый и до сих пор лучший писатель в жанре фэнтези. Как и во всех писаниях этого века, есть на что обратить внимание. Язык и отношение отражают времена и, возможно, сейчас не очень удобны для нас. Ховард был продуктом техасского воспитания в начале двадцатого века. Он был очарован рассказами соседей, которые были бывшими рабами (и насколько тревожно, что человек, родившийся в 1906 году, действительно знал людей, которые были рабами), он восхищался ими и использовал элементы в своей работе.Ховард писал в период времени, в котором использовались слова и описания, которые сейчас многим кажутся неудобными. Честно говоря, мне самому неудобно, но читать книги нужно в контексте того, когда они были написаны. Примите во внимание период времени и социально-политический ландшафт того времени. Когда я впервые прочитал работу Ховарда, я был удивлен тем, сколько сильных персонажей было женского или этнического происхождения. Да, есть стереотипы. Это были 20-е и 30-е годы. Но если вы возьмете вещи в контексте и сконцентрируетесь на рассказах и написании работ Говарда вместе с писателями таких классиков, как Шекспир, Роберт Луи Стивенсон, Герберт Джордж Уэллс, через криминальных писателей золотого века преступности до 007 лет в 50-х и 60-х годах и в недавнем прошлом по-прежнему так же приятны, как и когда-либо.

Итак, к книгам.

Кулл.
Хороший персонаж и предшественник Конана. Различные истории захватывающие и динамично развивающиеся.

Конан.
Вероятно, самое известное творение Ховарда и, безусловно, самое успешное с момента его создания. Рассказы о конане великолепны. Они охватывают жизнь Конана с момента его юного вора до того, что он стал королем. Эпоха гибориев хорошо продумана и разнообразна, давая множество мест для рассказов. Конан Ховарда умен и храбрый мускулистый воин.История Конана интересна. Созданный в 1927 году, он стал настоящим хитом. Некоторые с любовью вспоминали, но в основном забывали до 60-х годов, когда оригинальные истории были заново открыты Lyon sprague de camp и Lin Carter. У меня небольшая проблема с Lyon sprague de camp. Это проблема, которая обнаружилась только после того, как я прочитал от него несколько книг о конанах. Я пришел к его написанию в основном через рассказы о конане в конце 1980-х, и через несколько лет после прочтения этих де-лагерных версий 1960-х я начал читать оригинальные версии Роберта Ховарда.Они были откровением. Если вы поверили де Кампу, то он переписал рассказы, чтобы улучшить плохое письмо Говарда. Прочтите оригинальные рассказы о конанах и те оригинальные рассказы Говарда, которые де Кэмп превратил в рассказы о конанах, и вы скоро поймете, в чем заключаются качество и сила этих сказок. Историки Говарда потратили десятилетия, чтобы исправить положение, и если вам нравятся истории про конанов, я призываю вас прочитать все и вся от Роберта Эрвина Ховарда. Я не приношу извинений, так как Ховард — один из моих любимых авторов, а отношение де Кампа к его наследию было в лучшем случае несправедливым, а в худшем… ну, я оставлю это вам решать. Конан также фигурирует в одном из редких полных романов Говарда — «Час дракона».

Соломон Кейн.
Еще один замечательный персонаж. Воин-пуританин следит за своими рассказами об ужасах Европы и Африки. Это одни из лучших историй Ховарда, и после Конана Кейн — его лучший персонаж.

Sailor Steve costigan
Комедийные рассказы о боксе, содержащие всю жестокость бокса на голых кулаках, но с оттенком грубого юмора.Костиган — хороший персонаж, и это забавные истории.

Брекенридж Элкинс.
«Джентльмен из голого ручья» — редкий роман Говарда. Состоящие из серии рассказов, первоначально выпущенных отдельно, они были отредактированы в виде романа. Это очень забавный комедийный вестерн. Как обычно, много действий с кулаками, летающими в забавных сказках, как невысказанные злоключения Элкинса. Хорошо написанный набор рассказов.

Отруби мак утром.
Хорошие фантастические рассказы. Бран — последний король племени пиктских воинов.

Боксерские истории.
Рассказы Ховарда о боксе очень хороши. Однако выделяется один из моих любимых рассказов о прекрасном железном человеке.

Вестерны
Множество отличных вестернов. Некоторые из них основаны на боевике, некоторые — в комедиях, а третьи — в фильмах ужасов.

Исторические приключения.
Включая оригинальную красную соню (и да, это правильное написание) исторически установленные сказки разнообразны и занимательны. Множество настроек и разнообразных персонажей. Некоторые блестящие истории, в том числе лорд Самарканд, вышеупомянутая история красной Сони, тень стервятника и рассказы о темной Агнес.

Ужас.
Много хороших ужастиков. Голуби из ада, вероятно, одни из самых известных, но есть и другие, которые не менее хороши.

Приключения.
Множество приключенческих историй, в том числе прекрасные сказки о эль-бораке.

Научная фантастика.
Не так много научной фантастики, хотя в некоторых его фантастических сказках есть элементы научной фантастики. Один полный роман в стиле Джона Картера Марса — это алмурик. Есть споры о том, является ли этот роман чистым говардом или закончен другим автором, но я не возражаю в любом случае, поскольку это было очень весело.

Фантазия.
Кроме кулла и конана существует множество других фантастических историй.

Поэзия.
Я не большой поклонник поэзии. Но я прочитал много рассказов Говарда в различных сборниках рассказов, прежде чем купить отличный сборник только его стихов.

Биография / письма
Есть несколько прекрасных биографий Ховарда, включая кровь и гром Марка Финна и того, кто ходит в одиночестве Новалин Прайс Эллис. Ховард был плодовитым автором писем, и сборники переписки между ним и Ховардом Филлипсом Лавкрафтом завораживают.

Я очень рекомендую Говарда. Если вам нравятся истории, наполненные действиями, то они вам понравятся.

Красные тени — забытый враг

Palitoy — британская компания по производству игрушек, которая лицензировала и производила американские игрушки для рынка Великобритании. В конце 60-х они лицензировали 12 ″ G.I. Джо из Hasbro и создал уникальные британские вариации. Линия называлась Action Man.

В 1982 году Action Man будет уменьшен до 3 3/4.Эти новые цифры будут называться Action Force. Первая волна состояла из базовых британских военных и нацистского штурмовика.

Вторая волна представит Красные тени. Террористическая организация, стремящаяся к мировому господству.

Штурмовик будет модифицирован для создания фигур пехоты Красной Тени и Красного Стервятника.

Их лидер — злой гений, барон Железная Кровь.

Его второй командир — безжалостный Черный Майор.

Красный Жакил (перекрашенный Дестро) Красный Волк и Красный Лазер (перекрашенный Командир Кобры)

Мутон, Кракен и Скелетрон.

Также в серию включены перекрашенные автомобили G.I Joe и Action Force.

Кобра С.N.A.K.E. Броня была воспроизведена как Red Shadows Escape Armor.

Palitoy также производила фигурки по «Звездным войнам» для Великобритании. Они переделали TIE-истребитель в летающий танк под названием Roboskull.

И, конечно, комиксы были!

«Микрокомиксы» Action Force входили в комплект различных транспортных средств.

Впервые Action Force и Красные тени появятся в британском комиксе из газетной бумаги — Battle 422, , 4 июня 1983 года.

Первым сольным комиксом Action Force будет мини-версия, бесплатно включенная в Battle 428, 16 июня 1983 года.

К 1985 году Палитой прекратил создавать оригинальные фигурки и вместо этого упаковал американских G.I. Joes в карты Action Force.

Battle начнёт постепенный отказ от первоначальной команды Action Force и начнёт включать Hasbro G.I. Персонажи Джо.

Но популярные Красные тени продолжали появляться.

Была попытка объединить преемственность между Action Force и G.I. Джо. Была создана история о превращении Барона Железной Крови в Командира Кобр.

В 1987 году Battle лишился лицензии Action Force. Marvel UK начала публикацию нового названия Action Force , в котором используются исключительно персонажи Hasbro.

Ужас красных теней уйдет в безвестность. С их простой формулировкой из пяти пунктов большинство американских коллекционеров Джо не считали их частью одной вселенной, если они вообще знали о них.

В мае 2005 года Красные тени снова восстанут в G.I. Джо, версия 2, выпуск 42 из издательства Devil’s Due Publishing. Среди фанатов обсуждается, является ли эта серия официально пушечной, как G.I. Создатель Джо, Ларри Хама, не имел отношения к этой серии.

В 2010 году Hasbro выпустила Vacation in the Shadows. Коробка с ограниченным набором фигурок для Международной конвенции G.I Joe.

А это штабная машина. Эти эксклюзивы впервые представят Red Shadows многим американским фанатам. Это также официально ввело бы их в G.I. Вселенная Джо.

В настоящее время Hasbro отказалась от создания классических резиновых уплотнительных колец корпуса Joes.Это привело к появлению сообщества настройщиков (или преступников бутлегерства, в зависимости от того, какую группу в фейсбуке вы читаете). Красные тени стали огромным источником вдохновения для этой части коллекционирующего сообщества, которое стремится создавать уникальные, но классические вариации стиля.

В марте 2013 года Ларри Хама наконец включил Красные тени в свой G.I. Вселенная Джо. Выпуск 188 из серии IDW.

Со временем эти Красные тени становятся все популярнее.Тем более, что все больше коллекционеров завершают свои наборы American Joe. Эти давно игнорируемые винтажные фигурки из Великобритании в настоящее время пользуются огромным спросом. Трудно сказать, может ли это повлиять на будущий интерес к комиксам. Но они существуют, и теперь вы знаете ключи … и знание — это половина дела.

Цветные тени — Scientific American

Ключевые концепции
Свет
Физика
Цвет
Глаз

Введение
Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть мир без цветов? Большинство из нас принимает их как должное, потому что мы видим их повсюду: голубое небо, зеленая трава, желтые цветы и многое другое.Ваши глаза действительно могут различать до 10 миллионов цветов! Но откуда все цвета? И как наши глаза их всех обнаруживают? Узнайте с небольшой помощью некоторых теней. Затем вы можете рисовать светом — создавая свои собственные цветовые переходы, смешивая красный, зеленый и синий свет!

Фон
Цветовое зрение привлекало исследователей на протяжении веков. Научная основа цвета заключается в том, что видимый свет имеет длину волны в диапазоне от 400 до 700 нанометров.Если свет падает на объект, он поглощает часть света и отражает остальную часть. Отраженные длины волн — это те длины волн, которые воспринимаются вашими глазами и определяют цвет, который вы увидите. Но как глаз улавливает волны разной длины? Для этого у людей в сетчатке глаз есть особые цветовые рецепторные клетки, называемые колбочками. Есть три разных типа колбочек. Каждый тип реагирует на определенную длину волны спектра и, следовательно, наиболее чувствителен к определенному цвету (красный, зеленый или синий).Как только свет достигает вашего глаза, каждый тип колбочек по-разному стимулируется волнами разной длины. Разница в сигналах от каждого конуса позволяет мозгу воспринимать непрерывный диапазон цветов. Но для этого требуется смешивание цветов для получения разных оттенков.

Вы, наверное, уже узнали об основных цветах. Такие цвета можно комбинировать и смешивать, чтобы создать огромное количество других цветов. Вы можете смешивать цвета путем добавления или вычитания. Аддитивное сочетание цветов происходит, когда вы перекрываете два или несколько лучей света разных цветов, принцип, который используется в большинстве электронных визуальных дисплеев.Вычитающее сочетание цветов происходит, когда вы пропускаете свет через цветные фильтры, каждый из которых вычитает (или поглощает) некоторые длины волн исходного света. Обычно используемые основные цвета для аддитивного смешивания — это красный, зеленый (вместо желтого) и синий (это диапазоны цветов, к которым ваши три разных типа колбочек наиболее чувствительны). Смешивая их, вы можете создать три вторичных цвета и один третичный цвет. Подготовьте фонарики и убедитесь в этом сами!

Материалы

  • Темная комната
  • Один лист белой бумаги или белого картона для плакатов
  • Три небольших фонарика с одинаковой силой света
  • Синий, красный и зеленый целлофан (продается в большинстве ремесленных магазинов)
  • Три резинки
  • Ручка
  • Картонная коробка
  • Линейка или рулетка
  • Широкая полоса бумаги примерно от пяти до шести сантиметров (два дюйма) (необязательно)

Препарат

  • Вырежьте пять квадратов из целлофана каждого цвета (красный, синий и зеленый) до размера, подходящего для передней части фонарика, с небольшим дополнительным перекрытием.
  • Возьмите пять квадратов одного цвета и сложите их на передней части одного из ваших фонариков. Оберните резинку вокруг цветных кусочков целлофана, чтобы они плотно прилегали к фонарику.
  • Сделайте то же самое с двумя другими цветами и фонариками.
  • Установите лист белой бумаги или плакат на стене на столе в качестве ширмы.
  • Поместите картонную коробку перед белым экраном.
  • Выключите весь свет в комнате.(Чтобы увидеть цветовые эффекты, он должен быть относительно темным.)

Процедура

  • Возьмите «красный» фонарик и включите его. Направьте свет на белый экран. Какого цвета свет, который вы видите на белой бумаге?
  • При включенном свете поместите фонарик на картонную коробку. Отрегулируйте расстояние между рамкой и экраном, а также размер светового конуса, пока не увидите красивый полный круг света на белом бумажном экране.Теперь возьмите ручку и держите ее вертикально между фонариком и белым экраном. Что вы видите, когда смотрите на экран? Тень определенного цвета?
  • Удерживая перо в том же положении, возьмите линейку и направьте один конец линейки к центру красного фонарика. Направьте другой конец к экрану, чтобы он касался тени, которую вы видите на экране. Где находится ваша ручка по отношению к линейке?
  • Выключите красный фонарик и повторите шаги 1, 2 и 3 с синим и зеленым фонариками по одному. Как свет от каждого смотрится на экране? Меняется ли цвет тени от разных цветов? Всегда ли перо находится в одном и том же месте относительно линейки?
  • Возьмите красный и зеленый фонарики и включите их оба. Поместите фонарики рядом друг с другом на картонную коробку так, чтобы они оба указывали на экран. Убедитесь, что оба световых круга одинакового размера. Теперь переместите красный фонарик так, чтобы красный круг на экране перекрывался с зеленым. Что происходит с зеленым светом, когда он перекрывается с красным? Меняется ли цвет зеленого света? Какого цвета сейчас у кружка на экране?
  • Когда зеленый и красный свет все еще перекрываются, снова возьмите перо и держите его вертикально между лампами и экраном. Вы видите тени от пера на экране? Сколько их там? Какие они цвета?
  • Замените зеленый фонарик на синий. Поместите его в картонную коробку так, чтобы синий и красный кружки перекрывали друг друга. Приводит ли сочетание синего и красного к другому цвету? Как выглядит цвет сейчас?
  • Снова возьмите перо и держите его вертикально между лампами и экраном. Сколько теней вы видите на этот раз? Цвет теней снова изменился?
  • Теперь замените красный фонарик на зеленый. Снова объедините цветные кружки на белом экране. Какого цвета вы сейчас видите? Он сильно отличается от зеленого и синего?
  • Наконец, оставьте зеленый и синий фонарики на картонной коробке и добавьте красный.Попробуйте объединить все три цветных круга в один. Как выглядит смешанный цвет? Вы ожидали того цвета, который сейчас видите на экране? Как вы думаете, почему сочетание всех трех цветов дает этот цвет?
  • Держите перо вертикально между тремя лампочками и белым экраном. Что вы видите на экране? Есть более одной тени? Сколько? И какого цвета у каждого из них? Как вы думаете, откуда они?
  • Дополнительно: Когда все три фонарика все еще включены и объединены в один световой круг на экране, попробуйте создать тени, используя более широкий предмет, чем ручка, например широкую полоску бумаги.Держа бумажную полоску между источником света и стеной, измените расстояние между объектом и экраном. Меняются ли цвета на стене и количество теней, когда вы приближаете ваш объект к экрану? Сколько разных цветов вы можете создать?
  • Дополнительно: Положите все три фонарика на картонную коробку лицом к экрану. На этот раз наведите их таким образом, чтобы каждый из цветных кружков только частично перекрывался друг с другом. Какие цвета вы видите в местах наложения одного круга на другой? Что вы видите, где все круги пересекаются?
  • Экстра: Посветите зеленым и красным фонариками на белом экране и совместите их световые лучи.Возьмите линейку и поместите один конец линейки в центр красного света. Направьте другой конец линейки в сторону экрана, чтобы он касался белого экрана. Затем поместите перо вертикально прямо над линейкой между источниками света и экраном и посмотрите на тени, которые вы видите на белом экране. Какого цвета тень, которой линейка касается на экране? Вы можете объяснить, почему у него такой цвет? Теперь направьте конец линейки, обращенный к красному свету, к зеленому свету. Где теперь находится перо по отношению к линейке?
  • Дополнительно: Вместо белого плаката используйте другой цвет фона. У вас получаются тени разного цвета? Попробуйте также изменить цвет фонарей. Меняют ли разноцветные огни вашу цветовую палитру тени?

Наблюдения и результаты
Сколько разноцветных теней вы создали, смешав цвета? Наверное, многие.Этот эксперимент является примером аддитивного смешения цветов, что означает, что вы наложили два или три луча света, чтобы смешать их в другой цвет. Многие телевизионные и компьютерные мониторы работают таким образом, чтобы воспроизводить различные цвета, используя только основные цвета: красный, синий и зеленый.

Если на вашем экране светит только один индикатор (красный, синий или зеленый), он должен быть такого же цвета. Если держать перо между источником света и экраном, получается только одна тень — черная.Чтобы понять тени, вам нужно знать, что свет распространяется по прямым линиям. Вы видели это, когда соединили источник света с тенью на стене с помощью линейки. Вы могли заметить, что ручка всегда находится прямо на той же линии, что и линейка, а это означает, что тень на стене создается именно там, где ручка блокирует весь свет от фонарика. Теперь, когда вы начали сочетать два цвета, пятна на стене должны были измениться на другой цвет. Каждая комбинация света приводит к различной стимуляции клеток колбочек, и в зависимости от сигналов, которые эти клетки посылают в ваш мозг, вы воспринимаете разные цвета.Красный и зеленый соединяются в желтый; красный и синий становятся розоватыми, называемыми пурпурными; а синий и зеленый превращаются в светло-сине-зеленый, называемый голубым. Все эти цвета называются вторичными цветами, потому что каждый из них является продуктом двух основных цветов. Хороший способ показать все основные, вторичные и третичные цвета от красного, синего и зеленого — лишь частично перекрыть все три световых круга на экране.

Когда вы помещаете перо между двумя комбинированными цветами света и стеной, вы видите две тени; каждый имеет цвет одного из двух источников света.Опять же, это связано с тем, что свет распространяется по прямым линиям, и если вы выполнили дополнительное действие, вы должны были увидеть, что если вы положите ручку прямо на линию линейки, указывающую от красного фонарика на стену, тень, созданная на другом конце линейки, должна была быть зеленой. Это означает, что на пути вдоль линейки перо блокировало красный свет и создавало тень. Однако, когда вы направили линейку на зеленый фонарик, вы могли заметить, что путь зеленого света не был заблокирован пером, поэтому тень выглядела зеленой.Когда вы добавили третий цвет, объединив все три основных цвета, получился белый цвет.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.