Тени поэтапно: Как правильно наносить тени на веко [пошагово] – макияж глаз тенями от YSL

как наносить тени на глаза

Тени для глаз — один из популярных beauty-продуктов в косметичке у каждой девочки. Как их правильно использовать — знают не все. Поговорим?

Оценка

— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Макияж глаз — это «игра» разных текстур. В одной технике вы можете использовать матовые тени и подчеркнуть их «влажным эффектом» на глазах. Сегодня мы не будем рассказывать о сложных приемах, а остановимся на простом, но очень красивом варианте нанесения. 

Beauty-шпаргалка готова, осталось списать! 

Читать также
Как с помощью макияжа увеличить глаза: пошаговая инструкция

База под тени 

База или основа под тени — это первый шаг, который «поможет» создать стойкий макияж глаз. Текстура выглядит более насыщенной и яркой. Это отличная находка для обладательниц жирного и комбинированного типа кожи. Такие средства немного сушат кожу, поэтому предотвратят скатывания теней.  

Основу под тени можно заменить с помощью прозрачной пудры.  

Какую кисть использовать для макияжа глаз

Чтобы сделать красивый макияж — достаточно иметь в своем арсенале две основные кисти: плоскую скошенную и круглую пушистую. Первая «поможет» нанести текстуру на подвижное веко, а вторая — комфортно растушевать основные границы. Лучше всего выбирать кисти из натурального ворса. Они равномерно распределяют пигмент. 

Техника нанесения теней

Существует много разных техник нанесения теней. Мы расскажем о самой простой. После того, как вы нанесли базу — используйте хайлайтер или светлые тени на внутреннем уголке глаза и над бровями. Главное, чтобы текстура не имела крупных частиц. Это освежит взгляд и сделает его более «распахнутым». С помощью скошенной кисти прокрасьте подвижное веко основным цветом. Следующий этап — затемнение внешнего уголка глаза самым темным пигментом. Растушуйте все грани круглой кистью. Переходы должны быть мягкими и максимально плавными!

Если вы хотите сделать взгляд более выразительным — используйте темный оттенок на внешнем уголке глаза в качестве подводки. Нанести и растушевать пигмент можно с помощью плоской кисти. 

Сделаем макияж пошагово?

Также вам будет интересно: Дай подкрасить губы: можно ли давать кому-то свою косметику

Fashion vector created by Freepik, Background image created by Freepik, открытие источники в Сети

Материалы по теме:

  • Стрелки на глазах: как сделать взгляд выразительным
  • Цветная тушь для ресниц: модный тренд сезона
  • Межресничный татуаж глаз: вся правда о перманентных стрелках на глазах (+ВИДЕО)
  • Просто сними пленку: стойкий макияж с помощью тату-средств
  • Как рисовать стрелки: пошаговая шпаргалка на осень 2018
  • Четыре правила при выборе туши для ресниц
  • Мастер-класс: как сделать взгляд выразительным?
  • «Подиумный макияж»: влажный эффект на глазах и двойные стрелки
  • Накрась глаза: выбираем идеальный карандаш и подводку для глаз
  • Instagram-тренды: как сделать интересные стрелки на глазах

теги:
макияж
тени
тренд
глаза
макияж глаз
бьюти-тренд
дневной макияж

Популярное

Время ностальгии: смотрите, как сейчас выглядят кумиры нулевых (ФОТО)

Нужно подписаться: самые популярные TikTok-блогеры Украины

7 beauty-средств, которыми пользуется «Мисс Вселенная-2021»

Матрица судьбы: что это и как она помогает людям познать себя

Новости партнеров

Тени для век поэтапно в категории «Красота и здоровье»

ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ ДЛЯ ВЕК 28 ЦВЕТОВ DODO GIRL THE NATURAL NUDES EОТ

На складе

Доставка по Украине

550 грн

500 грн

Купить

Shop_trend_buy

Палетка теней для век глиттерные перламутровые и матовые 32 цвета DoDo Girl Eyeshadow Palette D3215 EОТ

На складе

Доставка по Украине

550 грн

500 грн

Купить

Shop_trend_buy

Палитра теней для век, вкладыш ARTISTRY SIGNATURE COLOUR

Доставка из г. Бровары

678.72 — 686.8 грн

от 6 продавцов

808 грн

686.80 грн

Купить

Neoclaim

Палитра шелковистых теней для век и румян для лица ARTISTRY STUDIO Shanghai Edition

Доставка из г. Киев

649.32 — 657.05 грн

от 5 продавцов

773 грн

649.32 грн

Купить

Изобилие

Набор с тенями для век ARTISTRY SIGNATURE COLOR

Доставка из г. Киев

830.76 — 840.65 грн

от 4 продавцов

989 грн

830.76 грн

Купить

Изобилие

Жидкие тени для век Bourjois Satin Edition 24H Eyeshadow

Под заказ

Доставка по Украине

462 грн

Купить

Интернет-магазин «Beauty Mall»

Тени для век GOSH Glamorous Eye Shadow

Под заказ

Доставка по Украине

216 грн

Купить

Интернет-магазин «Beauty Mall»

Тени для век двойные Vivienne Sabo Jeter Du Chic

Под заказ

Доставка по Украине

158 грн

Купить

Интернет-магазин «Beauty Mall»

Тени для век матовые GOSH Matt Duo Eye Shadow

Под заказ

Доставка по Украине

478 грн

Купить

Интернет-магазин «Beauty Mall»

Тени для век моно GOSH Mono Eye Shadow

Под заказ

Доставка по Украине

301 грн

Купить

Интернет-магазин «Beauty Mall»

Аквагрим на водной основе маленькая палитра 8 цветов. Яркие краски неоновые. Неоновые тени для век

Доставка из г. Запорожье

279 грн

Купить

Палитра шелковистых теней для век и румян для лица Artistry STUDIO Shanghai Edition — Peach

Доставка по Украине

773 грн

618.40 грн

Купить

Alayns

Палитра шелковистых теней для век и румян для лица Artistry STUDIO Shanghai Edition — Shanghai Nudes

Доставка по Украине

773 грн

618.40 грн

Купить

Alayns

Палитра шелковистых теней для век и румян для лица Artistry STUDIO Shanghai Edition — Starlight

Доставка по Украине

773 грн

618.40 грн

Купить

Alayns

ARTISTRY SIGNATURE COLOR Палитра теней для век, вкладыш — Smoky Eye

Доставка по Украине

808 грн

686.80 грн

Купить

магазин Mrs.Homme

Смотрите также

Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?

ARTISTRY STUDIO Shanghai Edition Палитра шелковистых теней для век и румян для лица — Shanghai Starlight

Доставка по Украине

773 грн

657. 05 грн

магазин Mrs.Homme

ARTISTRY SIGNATURE COLOR Набор с тенями для век — Smoky Eye

Доставка по Украине

989 грн

840.65 грн

Купить

магазин Mrs.Homme

ARTISTRY SIGNATURE COLOR Набор с тенями для век — Plumberry

Доставка по Украине

989 грн

840.65 грн

Купить

магазин Mrs.Homme

ARTISTRY SIGNATURE COLOR Набор с тенями для век — Natural Glow

Доставка по Украине

989 грн

840.65 грн

Купить

магазин Mrs.Homme

Тени для макияжа 78 оттенков mac + 12 цветов помады + 6 румян Палитра теней

На складе

Доставка по Украине

681.20 грн

374.66 грн

Купить

Интернет-магазин Allegoriya

Тени для век SENANA Streamer Star Marble Eyeshadow палитра из 12 цветов SC, КОД: 6827301

Доставка по Украине

371 грн

246.99 грн

Купить

Интернет-каталог скидок «SALES.org.ua»

Палетка теней для век Beauty Glazed Must Have Palette В25 SM, КОД: 6727126

Доставка по Украине

510 грн

359. 99 грн

Купить

Интернет-магазин «КЕН»

Тени для век SENANA Streamer Star Marble Eyeshadow палитра из 12 цветов TS, КОД: 6827301

Доставка по Украине

371 грн

246.98 грн

Купить

Интернет-кат​ал​ог ски​​д​​​​ок «1000»

Палетка теней для век Beauty Glazed Must Have Palette В25 IB, КОД: 6727126

Доставка по Украине

510 грн

359.98 грн

Купить

Интер​н​ет-ка​талог ​с​​ки​док «iBag.ua»

Тіні для повік Color Mania

Доставка по Украине

143 грн

Купить

BOX.OF.DELIGHT

Палетка теней для век и бровей 9 цветов DoDo Girl D3208

Доставка из г. Жмеринка

120 грн

Купить

Магазин Косметика для себе

Палетка теней для век DoDo Girl Matte матовые 12 оттенков D3018 Коричневые/бежевые/сливовые/серые 01

Доставка из г. Жмеринка

126 грн

Купить

Магазин Косметика для себе

Палетка теней для век и бровей 9 цветов DoDo Girl D3208 02

Доставка из г. Жмеринка

120 грн

Купить

Магазин Косметика для себе

Палетка теней для век и бровей 9 цветов DoDo Girl D3208 03

Доставка из г. Жмеринка

120 грн

Купить

Магазин Косметика для себе

Освещение и тень — освещение сцены

Роб Сэйер

В этом руководстве по «темной стороне» On Stage Lighting рассматривает противоположность света — тень . Понимая тень, художник по свету может управлять ею, избегая нежелательных теней и создавая другие для эффекта. Мы еще не проводим полный курс по освещению теней, но ниже будет много деталей.

Изображение svofski на Flickr

Неудобный Директор, возможно, слышал, как я говорю: «Извините, я не могу заставить свет заходить за угол. И я не могу заставить его остановиться в воздухе!

Все просто. Свет проходит 90 009 прямых 90 010, пока не столкнется с чем-то, а затем делает еще что-то простое. Как отскочить по другой прямой линии. Мне нравится такая предсказуемость в случайной жизни. Тень, представляющая собой отсутствие света, созданное объектом (назовем его «субъектом»), блокирующим эти прямые линии, равна 9.0009 предсказуемый . Мы можем планировать тени, используя простые технические чертежи, и управлять ими так же легко, как и светом.

Основы теней

  • Каждый источник света создает одну тень для каждого объекта. Миф об освещении и тенях состоит в том, что вы можете избавиться от них, используя больше источников света — это неправда. Больше источников света = больше теней.
  • Вы можете «заполнить» тени дополнительным источником света (например, «заполняющим светом», который может использовать фотограф). Это добавляет света в темные области, сглаживая визуальный контраст и делая тень менее заметной. Это не убирает исходную тень. Дополнительный источник света также, конечно же, сам добавляет тень. (Область А на первом эскизе показывает, где тень была заполнена другим источником света 9. 0028
  • Поскольку свет распространяется по прямым линиям, площадь, на которую будет отбрасываться тень, можно легко рассчитать, используя прямую линию от источника света через объект к следующей поверхности позади.

Планирование теней

Используя план освещения и фасад/разрез, мы можем понять, как тени будут вести себя так же легко, как и наши источники света. На изображении показан участок с 2 источниками света и некоторыми поверхностями, на которые будут падать наши тени (надеюсь, вам понравятся наброски Биро — есть время и место, чтобы разбить CAD, и это не так). Опять же, это просто прямые линии от источника света через объект, создающие отсутствие света на поверхности фона.

«Чтение» теней

Если вы читали «Фокусное сценическое освещение»… вы будете иметь некоторое представление о том, как художник по свету может использовать тени для оценки эффекта света на уровне сцены. Видение собственной тени, стоящей «внутри» светового пятна, говорит вам , где вы освещены, а не , когда вы выходите из света и успешно ли «соединяются» два световых пятна. Поскольку освещение человеческого тела является довольно большой частью работы, чтение человеческая тень идеальна.

Тень может рассказать нам и другое:

  • Откуда исходит свет? У вас может быть несколько источников света — как вы узнаете, какой из них вызывает это распространение? Следуйте по прямой линии от тени через предмет и обратно к источнику разлива.
  • Под каким горизонтальным углом этот источник падает на сцену? Короткая тень указывает на источник света высоко над головой, длинная указывает на гораздо меньший угол. Если ваша тень примерно такой же длины вдоль пола, как и ваш собственный рост, мы находимся примерно на 45 градусах. Вы поняли идею.
    С количеством источников света разного цвета , смешивающихся на сцене, вы также можете читать или предсказывать «цвет» теней. Источники синего и зеленого света с обеих сторон создают на полу смесь голубого цвета. Вставьте что-нибудь на пути, и вы также получите одну синюю и одну зеленую тень (показаны в упрощенной форме ниже). Классные цвета, ага. Такое взаимодействие теней может сделать красочную сцену еще более яркой.

Запланированные тени

Часто режиссерам не нравится мысль о тенях – «Я хочу хорошее освещение и уж точно не хочу никаких теней!» . Они имеют в виду: «Я хочу, чтобы мое шоу было хорошо освещено, чтобы никто не произносил свои реплики в темноте». Это понятно, но у нас не может быть света без тени .

Бывают случаи, когда вы хотите использовать тень для определенного светового эффекта. При планировании нашего эффекта мы можем использовать рисунки и «теорию прямых линий», чтобы определить, куда будут падать наши тени и насколько они велики.

Плохая тень!

Некоторые тени просто не нужны. Тени на партитуре музыкантов затрудняют чтение точек, тени на раскрашенном заднике с изображением пейзажа могут разрушить иллюзию перспективы . Понимая угол буровой установки и используя эти прямые линии, мы можем предвидеть любые «тени гибели» и понять, как их избежать. В случае с задником ответ обычно состоит в том, чтобы достаточно хорошо осветить ткань от вблизи и над головой , размыв любые случайные тени от переднего света дальше по сцене. Устанавливая некоторое расстояние между задней частью площадки для выступлений и мотоциклом, в то время как переднее освещение под более крутым углом также предотвращает появление тени на вашем «небе».

Жесткая или мягкая тень

Резкий или рассеянный характер тени зависит от источника света. Свет от крошечного точечного источника (например, нити накала лампы) распространяется из одного места в виде очень структурированных прямых линий, которые создают теней с резкими краями . Нанесите немного инея на фонарь, и вы получите более рассеянный, площадной источник света, создающий множество отдельных теней рядом друг с другом. Действительно теней с мягкими краями являются фаворитами фотографов, которые используют «софтбокс» или свет в стиле телевизора с рассеивателем Tough Spun на передней панели. Самые мягкие из всех теней исходят от больших, площадных источников света — самый большой из них — дневное небо. (Если вам интересно, солнце фактически является точечным источником с Земли, даже несмотря на то, что это большая область — так далеко, что лучи света, когда они достигают этого места, довольно параллельны!)

Жесткие тени и проекция

Чтобы спроецировать игру теней на поверхность, вам может понадобиться широкая «действующая область» света от один источник (только одна тень на объект). Мы знаем, что если вы поместите источник ниже / ближе, это сделает объекты большими на большой поверхности — это предсказуемо, используя наш рисунок в разрезе. Чем выше и дальше, тем теневые игроки становятся короче. Мы также знаем, что если мы хотим тень с четкими краями, нам нужен небольшой точечный источник света. Теневые кукловоды используют это для изменения размера проецируемых изображений, актеры могут делать то же самое.

На изображении показана теневая сцена с задней подсветкой, спроецированная на цикл с источником света в разных положениях и результирующей высотой тени. Аналогичный эффект может иметь перемещение актера по отношению к источнику.

Традиционный театральный метод для создания проецируемой теневой сцены состоит в том, чтобы снять линзу с большого френеля так, чтобы между нитью накаливания и объектом ничего не было. В зависимости от типа отражателя стоит поэкспериментировать с отражателем или без него. Выдвинув лоток лампы настолько далеко вперед, насколько это возможно, мы получим максимально возможную ширину луча для нашей области действия тени. В качестве меры безопасности стоит также решить, как вы собираетесь защитить всех, если лампа неожиданно взорвется. Немного сетки в цветной рамке или что-то в этом роде.

Ты сегодня обнимал свою тень?

Тени вовсе не являются дьяволом в освещении. Они могут стать другом дизайнеров по свету, помогая создавать великолепные эффекты и «читать» взаимодействие между вашим освещением и окружающим миром.

Тот факт, что господа Свет и Тень настолько предсказуемы, делает управление ими невероятно простым. Вы не всегда можете сказать то же самое о режиссерах 😉

Далее, вам следует посетить нашу страницу Руководства по сценическому освещению, чтобы узнать больше по этой теме.

Роб Сэйер

Роб Сэйер HND PGDip FHEA — старший преподаватель технического театрального производства, наставник и консультант по сценическому освещению и обучению. Как профессиональный художник по свету, Роб проектировал и программировал театральные представления, музыкальные фестивали и крупные корпоративные мероприятия для крупных компаний, путешествуя по Европе. Имея опыт работы в театре, он сочетает традиционные знания в области сценического освещения с динамичным освещением и видеотехнологиями в мире коммерческих мероприятий.

Четыре стадии тени

Опубликовано редактором 8 ноября 2011 г. | 0 комментариев

Стив Симмер

Я кое-что писал для этого списка о миссии, но до сих пор не зарегистрировал никаких мнений о теневой миссии (или, как некоторые предпочитают, теневой миссии). Две недели назад я сделал натяжку со своей группой, чтобы написать некоторые идеи по этому поводу. Мне было трудно, потому что некоторые из этих идей могут показаться очевидными. Я приветствую ответ на это.

Я вижу четыре этапа в наших отношениях с тенью. Первый — это этап, на котором я не замечаю тени. Это этап, когда я отрицаю, прячу и проецирую это, как говорят в выходные. Я на него особо не смотрю и уж точно не владею им. Это наносит значительный ущерб мне, моей семье и миру. Но легко обвинить в этом ущербе других, или случай, или Бога. Технически, это не моя вина, это вина ___________________.

Вторая ступень начинается, когда я выползаю из норы беспамятства и вижу свою тень, как сурок в День сурка. Это может произойти в драматическом событии, подобном приключению «Тренировка нового воина», но также может происходить постепенно с течением времени, когда у меня заканчиваются оправдания и средства защиты, и я оглядываюсь на то, что я сделал. Я пью слишком много. Я разрушил два отношения своим гневом. Кажется, я не способен на дружбу. Я солгал своим детям и разрушил их доверие. Я умираю и ни хрена в жизни не сделал. И больше некого винить в беспорядке.

После этой второй стадии внезапного или постепенного распознавания тени я вхожу в третью стадию и начинается война. Я представляю свою жизнь как постоянную борьбу с собственными демонами. Я вступаю в АА, расширяю свою группу «я» и работаю над тем, чтобы стать честным человеком. Я работаю день за днем ​​в своем конфликте с врагом, которого ношу внутри. Я склонен исчезать во время сильного стресса или становлюсь немного тираном, когда я оказываюсь во власти. Но на этом этапе я полностью занят борьбой за самосовершенствование, за очищение себя от тьмы. Юнг называет это «моральной борьбой первой величины».

Но, по-моему, это не последний шаг. В начале древней вавилонской истории о Гильгамеше Гильгамеш наполовину человек, наполовину бог. Он самодовольный, очень высокомерный. Он обнаруживает еще одно великое существо, Энкиду, наполовину человека и наполовину животного. Эти двое встречаются и сражаются в великой битве. Энкиду соответствует удару Гильгамеша за ударом, и ни один из них не может навсегда одержать верх. Битва заканчивается вничью. Эти двое заключают перемирие и испытывают большую любовь друг к другу. В будущих битвах они сражаются плечом к плечу. Вместе они намного сильнее, чем каждый из них был до битвы. Каждый из них прикрывает спину другого и способен защитить слепую сторону другого.

Возможно, неизбежно наступает время, когда я, кажется, не могу больше продвигаться в этой моральной борьбе, когда я напряг все свои силы в этой прямолинейной попытке устранить тень, и я стою в тупике. Психолог и философ девятнадцатого века Густав Фехнер написал о тени в небольшом эссе под названием «Тень жива». Я пришел к пониманию, что тень не только жива, но и сильна, неуловима и обладает великим инстинктивным разумом. Это не просто инертная, мертвая субстанция во мне — не то, что я могу сформировать, трансформировать или устранить. Она оказывает активное сопротивление, отвечает на каждую мою попытку овладеть ею собственной контратакой. Я встретил свою пару, своего Энкиду.

Четвертый этап включает в себя дружбу с тенью, заключение с ней союза. Это включает в себя начало видеть золото в том, что я раньше считал просто злом в себе. Золото может быть в грубой, нечистой форме, похожей на руду. Он нуждается в доработке, но на этом последнем этапе я начинаю чтить и ценить его. Например, предположим, что я борюсь с тенденцией исчезать и становиться маленьким и незначительным, когда я в состоянии стресса. В то время я ставил перед собой задачи оставаться в своей власти и, возможно, даже добился некоторого прогресса. Но на этом последнем этапе я начинаю осознавать важность того, чтобы иногда уменьшаться, исчезать. Во многих сказках герой получает камень невидимости или какую-то другую силу, делающую его на время маленьким. На этом последнем этапе я начинаю уважать важность и потенциальную пользу исчезновения и малости.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *