Тени схема: Схемы нанесения теней | MAKEUPLOVERS

Добавление тени к объекту — Служба поддержки Майкрософт

Publisher для Microsoft 365 Publisher 2021 Publisher 2019 Publisher 2016 Publisher 2013 Publisher 2010 Publisher 2007 Еще…Меньше

В Publisher можно добавить эффект тени к рисункам, автофайлам, wordArt или текстовым полям.

  1. Выберите изображение, автофайл, объект WordArt или текстовое поле, которые вы хотите изменить.

  2. На вкладке «Формат» нажмите кнопку «Текстовые эффекты» или «Эффекты > тень».

  3. org/ListItem»>

    Выполните одно из следующих действий:


    Добавление и удаление тени

    • Чтобы добавить тень, выберите нужный стиль тени.

    • Чтобы удалить тень, выберите «Нет тени».


    Изменение направления тени


    Изменение расстояния тени от объекта


    Изменение цвета тени

    Щелкните «Параметры тени»,а затем в диалоговом окне «Формат фигуры» щелкните стрелку рядом с кнопкой «Цвет».

    • Чтобы изменить цвет в цветовой схеме, щелкните один из восьми цветов, отображаемого в первой строке.

    • Чтобы изменить цвет, который не является цветовой схемой, щелкните нужный цвет. Чтобы увидеть другие цвета, щелкните«Другие цвета», а затем перейдите на вкладку «Стандартный» или «Пользовательский».

    • Чтобы изменить цвет тени, переместив ползунок «Прозрачность», чтобы получить нужный эффект.

    org/ItemList»>

  1. Выберите изображение, автофайл, объект WordArt или текстовое поле, которые вы хотите изменить.

  2. На вкладке «Формат» нажмите кнопку «Эффекты тени».

  3. Выполните одно из следующих действий:


    Добавление и удаление тени

    • Чтобы добавить тень, выберите нужный стиль тени.

    • Чтобы удалить тень, выберите «Нет тени».


    Изменение направления тени


    Изменение расстояния тени от объекта


    Изменение цвета тени

    Нажмите кнопку «Цвет тени». Появится поле выбора цвета.

    • Чтобы изменить цвет в цветовой схеме, щелкните один из восьми цветов, отображаемого в первой строке.

    • Чтобы изменить цвет, который не является цветовой схемой, щелкните нужный цвет. Чтобы увидеть другие цвета, щелкните «Другие цвета тени»,а затем перейдите на вкладку «Стандартный» или «Другие».

    • Чтобы изменить цвет тени для того, чтобы его было видно, щелкните «Полупродажная тень».

  1. Выберите изображение, автофайл, объект WordArt или текстовое поле, которые вы хотите изменить.

  2. На панели инструментов «Форматирование» выберите «Стиль тени» и сделайте одно из следующего:


    Добавление и удаление тени

    • Чтобы добавить тень, выберите нужный стиль тени.

    • Чтобы удалить тень, выберите «Нет тени».


    Изменение направления тени


    Изменение расстояния тени от объекта


    Изменение цвета тени

    Щелкните «Параметры тени»и щелкните стрелку рядом с кнопкой «Цвет тени» .

    • Чтобы изменить цвет в цветовой схеме, щелкните один из восьми цветов, отображаемого в первой строке.

    • Чтобы изменить цвет, который не является цветовой схемой, щелкните нужный цвет. Чтобы увидеть другие цвета, щелкните «Другие цвета тени»,а затем перейдите на вкладку «Стандартный» или «Другие».

    • Чтобы изменить цвет тени для того, чтобы его было видно, щелкните «Полупродажная тень».


10 схем света для студийной фотосъёмки

СтатьиУроки

10 схем света для студийной фотосъёмки

Многие фотографы задают вопрос, как ставить свет в студии при съёмке портрета. Понимая, что без примеров учиться очень сложно, мы решили написать статью о фотосъёмке fashion.

Для того чтобы схемы можно было легко повторить в большинстве студий, мы использовали 3 моноблока Hensel 500 Integra.

И самые популярные светоформирующие насадки: октобокс 80 см, серебристый зонт 120 см, портретную тарелку, стандартные рефлекторы, стрипбоксы 60×120 см и 30×180 см (в идеале должны быть одинаковыми, но пришлось работать с тем, что есть).

Помимо этого, мы использовали отражающие панели и чёрные флаги.

Схема 1

В качестве рисующего света использовали осветительный прибор с серебряным зонтом, установленным немного справа от камеры. Два осветителя со стрипбоксами мы поставили по бокам и чуть сзади модели.

Чтобы контровики не влияли на фон, мы установили между фоном и светильниками белые панели. Панели отсекли лишний свет от фона и перенаправили его на модель, сделав контровой свет более объёмным, а сам фон освещался только основным рисующим светом.

Интенсивность освещения фона в этой схеме легко регулировать положением рисующего света. Если поднять светильник с зонтом выше и наклонить его к модели более круто, то основной свет попадает на модель, а на фон — только свет от верхней периферической части октобокса, фон в этом случае становится более тёмным.

Если опустить рисующий ниже и развернуть его более фронтально, то в этом случае на фон будет попадать довольно много света от основного источника, он станет более белым, но на фоне может появиться тень от модели.

Схема 2

Яркие, насыщенного цвета модели одежды прекрасно смотрятся на абсолютно белом фоне.

При максимальном освещении фона существует опасность, что отражённый от фона свет будет настолько мощным, что зальёт всю сцену светом.

Чтобы избежать паразитных засветок от фона, мы использовали стандартные рефлекторы. Между моноблоками и моделью установили белые панели.

В результате боковой свет от фоновых светильников, не попадая на модель, шёл непосредственно на фон, освещая его и отражаясь, делал фон абсолютно белым, без тени от модели, а белые панели выполняли функцию контрового света, отражая падающий от рисующего свет.

Картинка получилась контрастная с прекрасной проработкой деталей одежды.

Схема 3

Очень простая схема. В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.

Модель снималась в полный рост, и для контрового света мы использовали ростовой стрипбокс 30×180 см, который установили слева от модели. Этот стрипбокс удобен для съёмки моделей в полный рост.

В итоге мы получили ярко освещённую модель, выделяющуюся на тёмно-сером фоне.

Схема 4

Схема с одним источником света. Рисующий свет от нашего фаворита — моноблока с октобоксом. По бокам модели две широкие отражающие панели для заполнения светом.

Этого оказалось вполне достаточно для получения интересной фотографии.

Как видите, фон при этом освещён равномерно.

Почему я назвал октобокс фаворитом? Он мне всегда нравился — достаточно мягкий, почти как от зонта, но легко управляемый свет. И в зрачках модели не получается квадратного блика, в отличие от обычного софтбокса.

Схема 5

В данной схеме рисующим стал октобокс, контровой стрипбокс, отделённый от фона отражателем, чтобы он меньше влиял на фон.

Чтобы получить на фоне градиент, мы поставили моноблок с рефлектором и сотами.

Светлое пятно на сером фоне оживило изображение.

При достаточной фантазии цветные фильтры, установленные на фоновом светильнике, добавят изображению желаемый эффект и превратят нежно-серый фон в цветной. Размер пятна легко отрегулировать с помощью установки сотовой решётки различной градусности.

Схема 6

В предыдущем кадре мы получили однородный тёмно-серый фон.

Добавив в кадр уже применяемый нами фоновый светильник со стандартным рефлектором и сотами, мы осветили фон и изменили настроение в кадре.

Этот пример лучше всего показывает, как любая схема может быть изменена и пополнена для достижения конкретной цели.

Схема 7

Фотосъёмка достаточно высокой модели в полный рост потребовала равномерного освещения от верхней до нижней границы кадра. Этого легко добиться, используя в качестве рисующего света осветитель с длинным стрипбоксом.

В качестве контрового света также использовался стрипбокс. По бокам модели установили чёрные светопоглощающие панели. Свет от источников попадал на модель, светопоглощающие панели исключали его бесконтрольное переотражение в кадре.

Схема 8

В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.

Контровой источник со стрипбоксом установили позади модели слева и достаточно высоко, чтобы подсветить причёску.

Для заполнения кадра добавили отражатели справа от модели.

Такая схема постановки позволила нам чуть приглушить освещение фона и обрисовать модель контровым светом.

Схема 9

Зонт достаточно редко используется в студии, зато на выезде он очень популярен за счёт своей компактности и быстрой готовности к работе.

В качестве рисующего света мы использовали источник с серебряным зонтом, который даёт мягкий, обволакивающий свет, которым чрезвычайно трудно управлять.

Свет распространяется от источника сплошной световой волной, освещая практически всё на своём пути. В нашем случае использовался большой параболический зонт, световой пучок от которого всё же был управляем, он расширялся или сужался простым перемещением источника света на оси зонта (ближе к зонту или дальше).

Зонт расположили практически над головой фотографа, чуть правее, и направили его круто вниз.

Схема 10

В качестве рисующего света мы использовали портретную тарелку. Чтобы получить более направленный пучок света, надели сотовую решётку.

По обеим сторонам от модели установили светопоглощающие панели, так называемые французские флаги. Модель в чёрной кожаной куртке, освещённая узким пучком света, получилась на абсолютно чёрном фоне.

Чтобы куртка не сливалась с фоном, мы осветили последний с помощью стандартного рефлектора.

Итоги

Завершая данный обзор, хочу сказать, что хорошие кадры можно сделать как с одним, так и с двумя источниками света, комбинируя их в соответствии с вашей фантазией. Использование же при съёмке трёх источников света практически делает ваши возможности безграничными. Не зря же многие известные компании, и в их числе Hensel, производящие и продающие осветительное оборудование, комплектуют наборы из трёх осветителей и светоформирующих насадок, упакованных в удобный

Благодарности

Благодарим за техническую помощь в организации съёмки hensel-studio.ru, эксклюзивного дистрибьютора продукции Hensel в России.

Команда

  • Фотограф и стиль: Ира Бачинская, @irabachinskaya_photographer
  • Автор и технический специалист: Дмитрий Мухин
  • Визажист: @VASILISA (Елена Васильева)
  • Модели: Юлия Хан, Сима Рыбакова, Юля Кожухова, Виолетта Орлова.

Источник: http://fototips.ru​

британских теневых фабрик | Военная вики

в:
Статьи, содержащие текст из Википедии, Британские теневые фабрики, Соединенное Королевство во время Второй мировой войны, Производство в Соединенном Королевстве

Посмотреть источник

Британские теневые фабрики были планом, разработанным британским правительством для создания дополнительных производственных мощностей для британской авиационной промышленности в преддверии Второй мировой войны. Разработан Министерством авиации под внутренним названием проекта Shadow Scheme, проект был создан сэром Кингсли Вудом и возглавлялся Гербертом Остином.

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 Реализация
  • 3 Следите за инициативами
  • 4 Лондонская авиастроительная группа
  • 5 Список теневых фабрик
  • 6 записей каталога Национального архива
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки

Фон

До 1936 года Министерство авиации возглавлял лорд Суинтон, который в тот момент был вынужден уйти в отставку из-за отсутствия прогресса в перевооружении Королевских ВВС. Государственные служащие Суинтона подошли к своему новому боссу, сэру Кингсли Вуду, и показали ему ряд неформальных вопросов, которые они задавали с 1935 по этому вопросу, например, те, которые были представлены Morris Motors в отношении возможностей производства авиационных двигателей на их заводе Cowley в Оксфорде. [1] Немедленным ответом Вуда было выдвижение плана, который позволит утроить производство самолетов и укомплектование персоналом.

Реализация

План состоял из двух частей:

  • Строительство девяти новых заводов
  • Расширение существующих заводских комплексов для упрощения перехода на возможности авиационной промышленности или расширения производственных мощностей

Согласно плану, государство финансировало строительство этих новых производственных мощностей в виде грантов и займов. Ключом к плану были продукты и планы Rolls-Royce, чей двигатель Merlin приводил в действие многие ключевые самолеты, разрабатываемые министерством авиации.

Вуд передал общую реализацию проекта Управлению заводов министерства авиации, назначив Герберта Остина руководить инициативой (большинство объектов, которые должны были быть разработаны, были существующими автомобильными заводами), а техническую связь с авиационной промышленностью Чарльзу Брюсу. Гарднер. Он также передал ключевой новый завод в Касл Бромвич, который должен был поставить 1000 новых Supermarine Spitfire для Королевских ВВС к концу 1919 года.40, лорду Наффилду. [2]

По мере развития схемы и после смерти Остина в 1941 году Управление заводов Министерства авиации под эгидой Министерства авиастроения (MAP) постепенно взяло на себя строительство необходимых зданий. для производства самолетов. В начале 1943 г. функции дирекции заводов Министерства авиации были переданы Министерству работ.

Следуйте инициативам

Предложения и реализация теневой фабрики, особенно ее жесткость при бомбардировках, означали, что другие ключевые области военного производства подготовили свои собственные планы теневой фабрики:

  • Только в Ковентри у Алвиса было 20 предприятий по производству транспортных средств и боеприпасов. [3]
  • Одна только компания Birmingham Small Arms Company Limited во время войны контролировала 67 заводов в Смолл-Хит, на которых работало 28 000 человек, работающих на 25 000 станков. Эта организация произвела более половины стрелкового оружия, поставленного британским войскам во время войны. Военное производство BSA включало 500 000 пулеметов Browning, 1 250 000 служебных винтовок, 400 000 орудий Sten, 10 миллионов взрывателей снарядов, 3,5 миллиона магазинов и 750 000 зенитных ракет. [4]
  • Британский Ford на своем заводе в Дагенхэме построил более 13 000 гусеничных универсальных авианосцев, 250 000 двигателей V8, [5] более 185 000 военных машин, [6] и бронетранспортеров Bren. [5] Сельскохозяйственные машины также были важным элементом — в какой-то момент Fordson представлял 95% производства тракторов в Великобритании. [5]

London Aircraft Production Group

Параллельно со схемой Shadow Factory в 1919 году была образована London Aircraft Production Group (LAPG). 40, объединив управление заводами и мастерскими Chrysler, Duple, Express Motor & Bodyworks Limited, Park Royal Coachworks и London Transport. Основным направлением деятельности группы было производство бомбардировщиков Handley Page Halifax для RAF, боеприпасов, орудийных частей, бронетехники и запасных частей для транспортных средств. Группу возглавил London Transport с их заводов в Чизвике, а затем в Ливсдене недалеко от Уотфорда, где был большой специально построенный завод и аэродром для производства, сборки и летных испытаний завершенных бомбардировщиков Halifax. [7]

Из-за того, что производству самолетов придавалось большое значение, было набрано большое количество рабочих, не имеющих опыта или подготовки в области производства самолетов, причем более половины рабочей силы в конечном итоге составляли женщины. На пике своего развития LAPG включала 41 завод или предприятие, 600 субподрядчиков и 51 000 сотрудников, производивших один самолет в час. Первый Halifax от LAPG был доставлен в 1941 году, а последний, названный London Pride , — в апреле 1945 года. [7]

Список теневых фабрик

Местонахождение Владелец Первоначальное использование Производство военного времени Сегодня
Акокс Грин, Бирмингем Ровер Садоводство Вествуда Запчасти для радиального двигателя Bristol Hercules [8] Перепланировка под жилье
Аксминстер, Девон Ковры Аксминстер Ковры Стременные насосы Ковры
Блэкпул, Ланкашир Виккерс Сквайрс Ворота Королевских ВВС Бомбардировщики Международный аэропорт Блэкпула
Бротон, Флинтшир Виккерс Сельхозугодья Производство самолетов Королевские ВВС Хаварден
Баннер-лейн, Ковентри Стандарт Гильзовый клапан Bristol Hercules для радиальных двигателей Моторная установка для автомобилей Standard и трактора Ferguson TE20. Позже закрыто.
Браунс Лейн, Ковентри Даймлер Сельхозугодья Авиационные узлы Завод Браунс Лейн
Касл Бромвич, Уэст-Мидлендс Организация Наффилд Ферма/Канализационные работы Супермарин Спитфайр, Авро Ланкастер Касл Бромвич Ассамблея
Кру, Чешир Роллс-Ройс Сельхозугодья Роллс-Ройс Мерлин Бентли Крю
Дистингтон, Камбрия High Duty Alloys Ltd Сельхозугодья Детали самолетов из Hiduminium Заброшенный [9]
Туннели Дракелоу, Киддерминстер Ровер Компания Холмы Обработка деталей для Bristol Hercules Бывшее место времен холодной войны, сохранилось
Грэнтэм, Линкольншир БМАРК Сельхозугодья 20-мм пушка Hispano-Suiza Переработанный
Хоторн, Уилтшир Бристольская авиакомпания Карьер, Банный камень предназначен для авиационных двигателей, но не используется Заброшен под поместьем RAF Rudloe Manor
Хоторн, Уилтшир БСА Карьер, Банный камень М1919Пулемет Браунинг Заброшен под поместьем RAF Rudloe Manor
Хиллингтон, Глазго Роллс-Ройс Сельхозугодья Роллс-Ройс Мерлин Закрыт в 2004 г. , перестроен под промышленную зону.
Ист-Ланкашир-роуд, Ливерпуль Нейпир и сын Производство авиационных двигателей Промышленная зона
Лонгбридж, Бирмингем Остин Сельхозугодья Производство самолетов — Веллингтонские бомбардировщики Перепланировка под жилье
Ньюкасл-андер-Лайм, Стаффордшир БСА Сельхозугодья 20-мм пушка Hispano-Suiza Переработанный
Ньютаун, Поуис, Уэльс Акклс и Поллок Сельхозугодья Трубчатая сталь: каркасы самолетов, стволы орудий Промышленная зона [10]
Нортгемптон, (Дастон) Британский Тимкен Сельхозугодья Роликовые подшипники Снесено — заменено жильем
Райтон, Уорикшир Корневая группа Сельхозугодья Авиационные двигатели Автомобильное производство, в настоящее время реконструировано
Солихалл, Уорикшир Ровер Сельхозугодья Запчасти для радиального двигателя Bristol Hercules [8] Производство Land Rover Solihull
Стоунхаус, Глостершир Sperry Gyroscope Co. Ltd Текстильная фабрика Гироскопы и инструменты Промышленная зона
Стоунхаус, Глостершир Шариковые подшипники Хоффмана Сельхозугодья Шарикоподшипники для авиадвигателей Промышленная зона
Суэйтлинг, Хэмпшир Самолет Канлифф-Оуэн Сельхозугодья Детали для Supermarine Spitfire Завод Ford в Саутгемптоне
Траффорд Парк, Манчестер Форд Заброшенный завод по сборке двигателей Роллс-Ройс Мерлин Современные промышленные применения
Виллесден, Северный Лондон Фристоун и Уэбб Каретники Крыльевые наконечники для Spitfire Корпус

Записи каталога Национального архива

Информацию о плане Shadow Factory и Shadow Factory можно найти среди следующих записей и заголовков кодов описательных списков серий, хранящихся в Национальном архиве. Полный набор ссылок (включая немецкие теневые фабрики) см. в каталоге ниже:

Каталожный номер описание
ВОЗДУХ 19/1-10 Теневая схема и заводы, 1935-1940
АИР 20/2395 АИР 20/2396 Схемы теневых фабрик
ВОЗДУХ 2, код 6/2 Производство самолетов, теневые заводы
АВИА 15, код 25/1 Генеральные заводы
АВИА 15, код 25/5 Теневые фабрики
Т 161/1070 Страхование государственного имущества, которым управляют или обслуживают частные подрядчики; «теневые» фабрики
Т 161/1156 Банковское дело: Банковские счета теневых фабрик

Ссылки

  1. ↑ «Теневая схема: Morris Motors Ltd». Национальный архив. http://www.nationalarchives.gov.uk/catalogue/displaycataloguedetails.asp?CATLN=6&CATID=586418&SearchInit=4&CATREF=AIR+19%2F1&j=1. Проверено 20 ноября 2010 г. .
  2. ↑ http://www.spectator.co.uk/essays/all/353906/part_2/how-labour-unrest-nearly-lost-us-the-battle-of-britain.thtml
  3. ↑ http://books.google.co.uk/books?id=fD4BB05zviYC&pg=PA74&lpg=PA74&dq=browns+lane+shadow+factory&source=bl&ots=-gzEEosiJ_&sig=Kx82eFcwBbvnPn6ugbtqGyXYjZo&hl=en&ei=65bpTLuYKZGYhQejvOi8CQ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=4&ved =0CDQQ6AEwAw#v=onepage&q=browns%20lane%20shadow%20factory&f=false
  4. ↑ http://www.bsaguns.co.uk/aboutus.php
  5. 5.0 5.1 5.2 «Британский Форд: вчера сегодня …». 18 апреля 1968. стр. 52–54.
  6. ↑ http://www.fordeurope.net/history
  7. 7.0 7.1 «Лондонское авиастроение». Лондон: www.20th Centurylondon.org.uk. http://www.20th Centurylondon.org.uk/server.php?show=ConInformationRecord.341. Проверено 2 декабря 2011 г.
  8. 8.0 8.1 http://aghs.jimdo.com/acocks-green-s-vulnerability/the-rover-shadow-factory/
  9. ↑ http://www. archiveweb.cumbria.gov.uk/dserve/dserve.exe?dsqIni=Dserve.ini&dsqApp=Archive&dsqDb=Catalog&dsqCmd=Show.tcl&dsqSearch=%28RefNo==%27YDB%2068%27%29
  10. ↑ «Совершенно секретное прошлое Ньютаунского Lion Works во время Второй мировой войны». Новости Би-би-си . 13 июня 2011 г. http://www.bbc.co.uk/news/uk-wales-mid-wales-13713511.

Внешние ссылки

  • Flight Global, 14 апреля 1938 г. — Критик расширения производства самолетов в Великобритании
  • London Aircraft Production Group

На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Схема теневого копирования — Подать заявку в Кембридж

Вы не вошли в систему

  • Домашняя страница
  • Родитель/опекун
  • Учитель
  • зрелые студенты
  • Обратная связь

Добро пожаловать в онлайн-систему подачи заявок для схемы слежки.

Что это?

The Shadowing Scheme — это схема доступа в университеты, разработанная нынешними студентами Кембриджа и управляемая Кембриджским студенческим союзом (Cambridge SU).

Во время программы участники приезжают в Кембридж, «следят» за наставником бакалавриата, изучающим интересующий их предмет, посещают лекции, остаются в студенческой комнате, обедают в столовой колледжа, встречаются со многими нынешними студентами в ряд мероприятий и мероприятий, а также получить советы по поступлению в Кембридж от сотрудников и студентов.

Участники, или «тени», как мы их называем, также получат возможность оставаться на связи со своим наставником после завершения программы, а также посещать онлайн-заявки и занятия по обучению навыкам, чтобы помочь им стать хорошо осведомленными и успешными в университете. Приложения.

Схема бесплатна для всех теней, включая проживание и питание.

Что это будет включать?

  • Слежка за вашим наставником, нынешним студентом Кембриджа, в Кембридже в течение трех дней

  • 1-1 наставничество через безопасную онлайн-платформу по схеме

  • Посещение лекций и супервизий (обучение в небольшой группе) с вашим наставником

  • Ходите на мероприятия и мероприятия с другими тенями и нынешними учениками во время схемы

  • Экскурсии по городу и колледжам

  • Возможность попробовать что-то новое и получить представление об университете за пределами аудиторий

  • Вступительные беседы с сотрудниками университета

Для кого он предназначен?

Эта схема предназначена для учащихся с небольшим семейным анамнезом посещения университета, которые посещают школы, в которых мало кто поступает в университет. Мы особенно приветствуем заявки от тех, кто первым из своих ближайших родственников поступит в университет, имеет право на бесплатное школьное питание и/или не знает никого, кто учился в Оксфорде или Кембридже. Мы также ищем студентов, недостаточно представленных в высшем образовании, в том числе тех, кто занимается уходом, проживает отдельно, испытал заботу местных властей и/или является беженцем.

Учащиеся, начиная с 12-го класса или эквивалентного им, имеют право на участие в Программе слежки. Кроме того, если на момент поступления в университет вам будет больше 21 года, вы можете подать заявку на участие в программе как зрелый студент. В рамках зрелого потока схемы вы встретитесь с другими зрелыми учащимися и получите индивидуальные советы и рекомендации по применению.

Когда?

Жилой аспект программы продлится три дня, и когда вы подадите заявку, вы сможете выбрать одну из трех возможных недель посещения. Даты для схемы 2023 года:

  • с четверга 26 по субботу 28 января 2023 года
  • Со 2-го четверга по 4-е февраля 2023 года
  • С четверга 9 по субботу 11 февраля 2023 г.

Когда я могу подать заявку?

Заявки на участие в Программе дублирования на 2023 год открываются в день результатов GCSE, 25 августа 2022 года. Прием заявок закрывается 9 октября 2022 года, а крайний срок подачи форм согласия опекуна и учителя — 16 октября. Существует вероятность того, что формы согласия будут отправлены в почтовые ящики для нежелательной почты/спама, поэтому не забудьте проверить их после подачи заявки учащимся.

Кодекс поведения

Кодекс поведения устанавливает параметры, в рамках которых будет работать схема слежки.

У меня есть проблема/вопрос, что мне делать?

Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Форма заявки

Форма заявки для студентов закрыта. Пожалуйста, проверьте эту веб-страницу позже в этом году для заявок на следующую схему.

Формы согласия

Формы для 9Родитель/опекун 0563 и учитель закрыты.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *