Тени sigil: настоящие тени Sigil Inspired Tammy Tanuka

10 средств с блестками для макияжа на Новый год

Мы обожаем блестящую косметику по трем причинам: она помогает сделать праздничный мейк без усилий, красивая и блестит! Поэтому, если вы не готовы два часа вырисовывать графичные стрелки или делать smoky eyes перед зеркалом, собрали десять самых крутых декоративных средств с шиммером и глиттером.

Рассыпчатые тени для век «Моя Сумрачная Медуница», Tammy Tanuka

купить

Инди-бренд декоративной косметики Tammy Tanuka знает каждый бьютиголик. Хотя марка выпускает и румяна, и лаки для ногтей, и бронзеры, все же популярность она обрела благодаря сияющим теням и спарклам. Их любят за бюджетную стоимость, волшебный необычный нейминг — например, «50 кг молчаливого презрения», «Карточный шулер» или «Кикимора». И конечно, за мерцание, которое видно из космоса. Наш фаворит — рассыпчатые тени в фиолетово-лавандовом оттенке с зелеными переливами «Моя сумрачная медуница».

Тени жидкие для век № 02, Bernovich

купить

Можно влюбиться в белорусскую косметику хотя бы из-за марки профессиональных декоративных средств Bernovich — по ним, к слову, сходят с ума не только в России и Беларуси, но и на Западе. Из сияющих средств в линейке есть хайлайтеры и жидкие тени. Мы голосуем за последние: их можно нанести пальцем на середину век — и сияющий мономейк готов!

Тени для век Star Fall, Paese Cosmetics

купить

Еще один классный вариант для мономейка от Paese: хотя бренд называет свою новинку теней «Падающая звезда», свотчи нам один в один напоминают новогодний дождик и мишуру — в хорошем смысле.

Пигмент для лица «Минеральный», Kristall Minerals Cosmetics

купить

Не любите клеить блестки на лицо? Понимаем. Поэтому обожаем блестящие пигменты, которые круто ложатся на кожу плотным слоем и сияют всю ночь. Кстати, фишка минеральных пигментов — их можно использовать и на тело, и на веки, и на губы.

Био-глиттер Glitter, Tintberry

купить

Экоадепты здесь? Знаем, что вы не любите пользоваться глиттером, потому что по факту это микропластик и он загрязняет окружающую среду (по этой причине и сами стали в десять раз реже пользоваться косметикой с блестками). Так что ловите эковариант — безопасен для кожи, природы, а сияет так же, как и традиционные глиттеры.

Мерцающее масло для губ Lip Comfort Oil Shimmer, Clarins

купить

Если хотите дополнить сияющий мейк глаз деликатным мерцанием губ, масло Clarins — идеальный вариант: не сушит и комфортно ощущается на губах, дает деликатное сияние. А еще у него большая палитра цветов.

Мерцающий спрей для лица и тела Mystic Glow Rose Gold, Yadah

купить

Вы что, зря будете бежать от машины до ресторана в пальто, под которым платье с открытыми руками и декольте? Такие жертвы можно вынести, только если кожа будет сиять под лучами софитов — это дело, кстати, можно доверить спрею Yadah. Будете выглядеть так, как будто пару дней гуляли в Турции, — проверено!

Глиттер для губ Dreamdust, Valentino

купить

Губы в глиттере — это, конечно, красиво, но есть его вместе с оливье ну вообще не прикольно. Поэтому, если такой мейк сделать хочется, но и лишать себя удовольствия от еды вы не готовы, советуем прикупить глиттер для губ Valentino. Во-первых, у него кремообразная основа, которая не осыпается и не попадает в рот. Во-вторых, он красиво выглядит на губах. В-третьих, это же декоративка Valentino — сделайте себе подарок на Новый год!

Жидкий голографический хайлайтер Let’s Glow! , Younicorn

купить

Самое время протестировать «вампирскую кожу» на себе: просто добавьте хайлайтер в тональный крем — и готово: ваш тон будет выглядеть как обычно в темноте, но шокировать всех остальных при свете. Правда, учтите, что он может подчеркнуть прыщи, — тогда его можно использовать на веках, губах или скулах.

Глиттер для лица Total Drama Glitters, RAD

купить

Rad ворвались в нашу жизнь со своей декоративкой недавно, но уже покорили нас. Этот голубой глиттер поможет сделать трендовый русалочий мейк — быстро, красиво, стойко. Ручаемся, он продержится на лице всю ночь.

Фото обложки: Getty Images.

DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen

sender
Group-IB
on behalf of
ООО «А сериал»

[Private]
RU
Sent on
COUNTRY: RU 🇷🇺

recipient
Google LLC

Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/>

[Private]
Mountain View, CA, 94043, US

submitter
Google LLC


principal
ООО «А сериал»

Other Entities:

  • Principal
Notice Type:
DMCA
  1. Copyright claim 1

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Westworld / Мир дикого запада»

    Original URLs:

    1. www. imdb.com — 1 URL
    2. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. m.serial-2023.com — 4 URLs
    2. zetserial.tv — 3 URLs
    3. myserial.org — 2 URLs
    4. cerial.online — 2 URLs
    5. gtorrent.club — 2 URLs
    6. m.lord-film.ws — 1 URL
    7. lord-serial.ru — 1 URL
    8. kingserial.net — 1 URL
    9. lordserials.gives — 1 URL
    10. flameserial.ru — 1 URL
    11. fanseries.online — 1 URL
    12. sezonshd.live — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  2. Copyright claim 2

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «His Dark Materials / Тёмные начала»

    Original URLs:

    1. www.imdb.com — 1 URL
    2. www. kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. rutor.info — 4 URLs
    2. www.rutor.is — 3 URLs
    3. 37.1.205.159 — 2 URLs
    4. butorr.ru — 1 URL
    5. tv1.lordfilm.black — 1 URL
    6. darkmaterials.ru — 1 URL
    7. 5.45.87.85 — 1 URL
    8. 37.1.216.106 — 1 URL
    9. 4k.fanfilm4k.co — 1 URL
    10. 24kinoserver.ru — 1 URL
    11. ru21.kinohouse.link — 1 URL
    12. m3.gudfilm.org — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  3. Copyright claim 3

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «The White Lotus / Белый лотос»

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. white-lotus. net — 10 URLs
    2. vv.mwfilm.ru — 1 URL
    3. s1.fullsee.link — 1 URL
    4. boy.films2022.club — 1 URL
    5. zetflix-online.com — 1 URL
    6. kinogo.zone — 1 URL
    7. filmix.website — 1 URL
    8. hdrezka.re — 1 URL
    9. vip.x-film.sbs — 1 URL
    10. hd-rezka.pro — 1 URL
    11. serialpoisk.org — 1 URL
    12. lo-film27.lofilmx.zone — 1 URL
    13. kinokrad.cc — 1 URL
    14. www.good69.ru — 1 URL
    15. 37.1.204.182 — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  4. Copyright claim 4

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Gossip Girl / Сплетница»

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. tv. lordz.pro — 3 URLs
    2. tulsa.lordfilmvets.site — 1 URL
    3. m8.holtfilm.net — 1 URL
    4. xserial.net — 1 URL
    5. mortgage.lordfilmvets.site — 1 URL
    6. hd.loyfilm.online — 1 URL
    7. go5.lordz.pro — 1 URL
    8. kinogooo.cc — 1 URL
    9. kinovod466.cc — 1 URL
    10. kinogoo.biz — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  5. Copyright claim 5

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Raised by Wolves / Воспитанные волками»

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. m.serial-2023.com — 9 URLs
    2. gidonline-io.2watchstream.com — 1 URL
    3. ftp.v-torrent.club — 1 URL
    4. gtorrent. club — 1 URL
    5. lordfilms-pet.online — 1 URL
    6. bserial.org — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  6. Copyright claim 6

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «The Flight Attendant / Бортпроводница»

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. m.serial-2023.com — 2 URLs
    2. rumovies.top — 2 URLs
    3. f2.linkunder.ru — 1 URL
    4. gtorrent.club — 1 URL
    5. fanseries.online — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  7. Copyright claim 7

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «The Sex Lives of College Girls / Сексуальная жизнь студенток»

    Original URLs:

    1. www. imdb.com — 1 URL
    2. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. tv.lordz.pro — 1 URL
    2. hdrezka.re — 1 URL
    3. 2022-q30.lordfilm0.com — 1 URL
    4. kinogoo.biz — 1 URL
    5. kinogooo.cc — 1 URL
    6. zetserialone.online — 1 URL
    7. hd.videobox.best — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  8. Copyright claim 8

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «And Just Like That / И просто так» (2021)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. tv.lordz.pro — 11 URLs
    2. filmlord0.net — 4 URLs
    3. torrentseva. com — 1 URL
    4. allfilms.uz — 1 URL
    5. russiansubtitles.ru — 1 URL
    6. m.anwap.tube — 1 URL
    7. lordserial-run.smotret-online.com.smotret-online.com — 1 URL
    8. zetserialy.vip — 1 URL
    9. hd-videobox1.1080.one — 1 URL
    10. 3897.ssr.test.seq.lfstrm.tv — 1 URL
    11. kinopolus.site — 1 URL
    12. serialon.live — 1 URL
    13. tv1.lordfilm.black — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  9. Copyright claim 9

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Industry / Индустрия»

    Original URLs:

    1. www.imdb.com — 1 URL
    2. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. m.serial-2023.com — 1 URL
    2. mixkino. ru — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  10. Copyright claim 10

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «The Beauty Queen of Jerusalem / Королева красоты Иерусалима» (2021)

    Original URLs:

    1. www.imdb.com — 1 URL
    2. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. www.fast-torrent.su — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

Jurisdictions
RU

Topics

DMCA Notices,
Copyright

Tags

Наша темная параллель — обзор Sigil & Shadow — Rolling Boxcars

Автор : Р. Э. Дэвис
Издатель : Osprey Games
СЧЕТА : 209
Доступны форматы : PDF & Print
PDF — $ 24. Печать (в твердом переплете) — 35 долларов США

Городское фэнтези и оккультный ужас — не новые жанры настольных ролевых игр. В той или иной степени их индивидуальные корни уходят в глубь веков. Иногда эти два жанра объединяются в таких играх, как 9.0018 WitchCraft CJ Carella, Nephilim Chaosium, Liminal Пола Митченера и большая часть игр серии World of Darkness. Как и его предшественники, Р. Э. Дэвис также объединил эти жанры в своей новой игре Sigil & Shadow .

Примечание. Osprey Games предоставила Rolling Boxcars копию этой статьи для обзора. Если у вас есть товар, который вы хотели бы просмотреть в Rolling Boxcars, посетите нашу страницу запроса на обзор продукта.

Sigil & Shadow — это современная ролевая игра в жанре оккультного ужаса в жанре городского фэнтези, в которой персонажи игроков сражаются со сверхъестественными силами или теми, кто ими изменен. Мир Sigil & Shadow — это зеркало нашего сегодняшнего мира с небольшими изменениями, которые облегчают игровые темы.

Персонажи

Персонажи в Sigil & Shadow — обычные люди, имеющие некоторый опыт в оккультизме. Тип персонажа или Кастинг игрок выбирает будет основано на истории, которую представляет Путеводитель. Персонажи попадают в один из двух Кастингов — Освещенный или Затененный. Просветленные — это те, кто стремится защитить других от оккультизма или сохранить тайны. Затененные персонажи — это те, кто принял более темную сторону оккультизма, стремясь увеличить свою силу или, возможно, причинить вред. В рамках каждого Кастинга есть четыре Призвания. Призвания определяют персонажа, предоставляют дополнительные детали, навыки и преимущества — думайте о нем как о классе/подклассе. Игроки случайным образом бросают или выбирают фон и странность для своего персонажа. Дополнения обеспечивают рейтинг образа жизни (рассказ о богатстве) и перк (особые бонусы). Странности — это уникальные элементы повествования о персонаже, которые можно использовать в игре.

После выбора Кастинга, Призвания, Предыстории и Странности пришло время разобраться со статистикой персонажа — это на удивление просто. Есть четыре Способности — Сила, Ловкость, Логика и Сила Воли. Каждая начинается с 40%, а затем игроки распределяют десять (10) улучшений (каждое стоит +5%) по своему усмотрению для этих четырех Способностей. Каждый персонаж начинает игру, имея по крайней мере два обученных Навыка, и может получить больше благодаря Дополнению или трате Костей. (Кости подробно описаны ниже, в разделе «Механика»). Навыки — это широкие категории знаний и обучения. Десять доступных Навыков: Магия, Бой, Образование, Расследование, Воровство, Медицина, Мистицизм, Социальные, Выживание и Технические. Обученные навыки имеют рейтинги на уровнях 1-5; каждый уровень дает +10% при определении значения успеха. Поскольку Навыки довольно широки по своему охвату, некоторые требуют от игроков выбора «Фокусированных полей», которые представляют более узко определенные области знаний.

У всех персонажей есть особые черты, у некоторых больше, чем у других. Каждый персонаж начинает с Перка, Дара, если он обучается мистицизму, или Проявления, если он затененный персонаж. Они также получают дескрипторы. Дескрипторы — это небольшие фразы, описывающие детали, недостатки или аспекты персонажа, которые больше нигде не рассматриваются. Игроки пишут один положительный и один отрицательный дескриптор. Эти установленные факты о персонажах имеют внутриигровые эффекты — приводятся примеры. Дескрипторы предоставляют три внутриигровых модификатора. Те, кто связан с действием, получают +/- 10% к значению успеха. Если это неразрывно связано с действием, игрок может потратить кость, чтобы получить преимущество при броске. Если Дескриптор считается препятствием, Руководство может наложить Недостаток.

Завершением процесса создания персонажа является получение статистики и экипировка персонажей, чтобы они были готовы противостоять миру, к лучшему или к худшему.

Развитие персонажа немного быстрое и свободное. Он основан на достижении вех, но нет четких правил о том, когда Руководство должно присуждать вехи. Отчасти это связано с утверждением автора, что кампания должна длиться не более двадцати приключений, после которых персонажи уходят на пенсию или встречают свою окончательную судьбу. Когда достигнуто достаточное количество вех, ранг персонажей (они начинаются с ранга 1) повышается и зарабатывают достижения. За каждое заработанное и потраченное продвижение игроки выбирают одну из девяти доступных наград. Награды варьируются от получения нового Навыка до увеличения показателя Способности на +5%, добавления +1 кости в кучу, получения нового Воплощения (если оно затенено). Игроки могут получать эти награды несколько раз, но не одно и то же подряд.

Механика

Sigil & Shadow использует простую процентильную систему D100, которая некоторым покажется знакомой, по крайней мере, частично. При броске, чтобы определить, было ли действие успешным или нет, бросок должен быть меньше или равен значению успеха (SV). Значение успеха — это процентиль показателя способности персонажа, скорректированный его навыками и другими модификаторами. В некоторых ситуациях игроки выбирают порядок чтения кубиков в зависимости от того, есть ли у них Преимущество или Недостаток.

Последней важной механикой игры в кости является выпадение двойников. Выпадение двойного числа означает «Двойной успех» или «Двойной провал» в зависимости от результата броска. Выбрасывая удвоение при нанесении урона, игроки могут либо удвоить нанесенный урон, либо нанести травму, например, сломанную руку или выколотый глаз.

Для большинства задач это все, что требуется для определения успеха. Однако в случае расширенных заданий или оспариваемых заданий игроки захотят сделать бросок как можно ближе к своему значению успеха. Автор говорит: «Думайте об этом как о раздаче в блэкджеке — вы хотите ставить высокие цели, но не проиграть!»

Кости — метавалюта, неотъемлемая часть формы и функции игры. Они аналогичны очкам Fate, бонусам, вдохновению и т. д., используемым в других играх. При создании персонажа каждый персонаж получает пять костей. Любая кость, не потраченная навсегда во время создания персонажа, доступна ему в игре для: повторного броска кубиков, активации теневых проявлений или даже искажения повествования в пользу персонажа. В качестве мета-валюты те, что потрачены во время игры, восстанавливаются, когда персонажи играют на своем Диске. Побуждения исходят от кастинга персонажа; это то, что мотивирует или заставляет их продолжать работать над достижением своих целей.

Последними заслуживающими внимания механическими элементами являются расширенные задания и бой. Расширенные задачи — это действия, которые длиннее, чем простые действия, и могут включать в себя такие вещи, как взлом компьютера, подключение автомобиля, вызов заклинаний и т. д. Эти задачи отслеживаются до завершения по процентной шкале, начиная с 0%. Для каждого успешного действия, являющегося частью расширенной задачи, значение броска добавляется к отслеживаемому процентилю. Таким образом, как отмечалось ранее, достижение успеха и приближение к SV означает, что задача будет завершена намного раньше. И наоборот, в зависимости от уровня навыка, персонажи могут потерпеть неудачу только определенное количество раз, прежде чем их усилия будут сведены на нет.

Когда начинается бой, повествование переходит на раунды, когда персонажи взаимодействуют в узко сфокусированной сцене. В свой ход игроки могут выполнить одно или несколько действий. Те, кто выбирает два или более действий, подвергаются «штрафу за несколько действий», придающему кумулятивный штраф -20% каждому действию после первого. На персонажей, затронутых любым количеством Состояний, также распространяются эффекты, которые они накладывают на Способности, Навыки или Действия.

Я выделил некоторые из основных механических элементов Печать и Тень; есть и другие движущиеся части, которые, если их собрать вместе, заставят все это работать. Механически (если не считать магии) это довольно просто, если вы несколько раз проработали некоторые механизмы. Если вы знакомы с другими системами D100, некоторые элементы могут показаться вам знакомыми и упростят процесс обучения.

Эзотерика

Какая оккультная игра была бы полной без магии и мистики? Излишне говорить, что мистицизм — довольно важный элемент этой игры; около 1/3 книги посвящено обсуждению различных ее аспектов. Мистицизм — это не только способность проникать в суть посредством метафизических средств, но и то, в чем персонажи развиваются через игру.

После пробуждения шестого чувства те, кто продолжает тренировать, развивать и настраиваться на него, открывают в себе новые способности, называемые Дарами. Дары — это естественные внутренние способности, похожие на заклинания. Некоторые Дары действуют по принципу «выстрелил и забыл», в то время как другие требуют, чтобы Мистик сохранял концентрацию, чтобы сохранить эффект. Есть четырнадцать Даров, которые можно пробудить.

Затененные персонажи не получают Дары, потому что «они были преобразованы как теневой энергией паранормальных явлений, так и изменены таким образом, что отражают Тень внутри них. Принятие своей тьмы может быть ужасающим испытанием, но, выйдя на другую ее сторону, они могут обнаружить в себе силу, о которой никогда раньше не знали». Вместо этого у этих персонажей есть Проявления и Бремя, к которым они могут прикасаться.

Проявления — это паранормальные способности, которые приобретают затененные персонажи; сверхъестественные таланты дарованы им, когда они поддаются теневым силам. При создании персонажа каждый затененный персонаж начинает с двумя Воплощениями на уровне 1 и одним Бременем. Проявления похожи на навыки в том, что они измеряются уровнями (1-5), каждый из которых дает пассивный талант или улучшение, которое всегда доступно. Однако у некоторых есть специальные функции, активируемые за счет траты костей. Есть двадцать воплощений на выбор. Бремя — это «цена, уплаченная» за принятие Затененного «я». Есть десять бремен, из которых можно выбрать; каждая из них интересна и по-разному влияет на отыгрыш и повествование.

Теперь приступим к заклинанию магии. Там, где Дары, Проявления и Бремя были относительно просты в своих игровых эффектах и ​​применении, магия, колдовство, метафизика — это совершенно другое существо. Будучи более свободной формой, он лишь в общих чертах соответствует любому из правил, представленных ранее в книге. Следующие цитаты со страницы 112 прекрасно суммируют это.

Проще говоря: современная магия в Sigil & Shadow — это не заучивание каталога заклинаний и мучения при выборе. Вместо этого это смесь воображения, решения проблем, повествования и ролевой игры, завершающаяся броском костей. Выполнение магии — это, прежде всего, разговор между заклинателем и Гидом, выносящим решения о механике в соответствии с потребностями игры.

Будучи относительно плавным механическим элементом игры, автор продолжает включать заявление об отказе от ответственности для тех, кто пришел из более традиционных фэнтезийных игр.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!
Фанаты более традиционных фэнтезийных игровых систем могут счесть свободную форму и импровизированный характер заклинаний пугающими. Различные компоненты, ключевые слова и шаги могут показаться сложными — просто знайте, что они здесь как помощь, а не как жесткие законы или догматическая система, которую нужно освоить! Если ключевые слова мешают, просто скажите, чего вы пытаетесь достичь, и как вы представляете, как этого добивается ваш заклинатель. После этого Гид может обсудить с вами остальные детали. Доверьтесь процессу и наслаждайтесь поездкой.

Колдовство, или Арканы, объединены в тематические группы, такие как «Основы», которые представляют собой платоновские Элементы — воздух, вода, огонь, земля, изначальная сущность, которая есть Жизнь, и уничтожение, которое есть Тень. Каждый Аркан включает аспект, фокусы и повествовательный текст, который помещает его в мирской контекст. Мирской контекст — это инструмент, с помощью которого игрок вплетает его в повествование. При разыгрывании любой Араканы, как только все повествовательные и физические аспекты выполнены или достигнуты, делается бросок (WIL + Arcanum + модификаторы). Также даны правила и рекомендации для более формальных ритуалов, призыва и других подобных действий, в которых игроки могут захотеть участвовать.

В целом система магии мне не нравится. Несмотря на то, что есть несколько примеров заклинаний, сильная зависимость от игрока и Гида, прорабатывающих все детали, кажется, слишком сильно замедляет и нарушает ход игры для меня.

За кулисами

Последний раздел книги представляет собой набор инструментов для руководства. В нем несколько полезных инструментов для создания запоминающихся историй. Существует множество образцов существ, тварей и криптидов, которыми можно бросить персонажей. Эти образцы также служат шаблонами для создания собственных противников. Шаблоны второстепенных и крупных NPC немного отличаются, но предпосылка относительно одинакова. Предоставляется руководство по созданию Visage — могущественных покровителей или NPC, которых можно ввести в игру. Метод создания предполагает использование колоды Таро и включает их интерпретации. Существует целая глава, посвященная созданию и развитию иммерсивного сеттинга. Это включает в себя несколько быстрых и грубых инструментов, помогающих конкретизировать различные аспекты сеттинга или более крупного мира кампании.

Раздел Руководства делает то, для чего предназначен, подготовьте Руководство для запуска игр Sigil & Shadow . Он предоставляет несколько основных шаблонов и обобщений, предоставляя Руководству множество творческих возможностей. Однако из-за формы, которую он принимает, ему не хватает точечного руководства, которое многие читатели привыкли видеть в «Разделе для мастеров» книги.

Форма и функции

Хотя мне удалось оценить только PDF-файл, я хотел бы отметить несколько вещей, некоторые из которых будут перенесены в физическую книгу:

  • Книга размером с дайджест, который мне очень нравится. Это просто отличный размер для чтения.
  • Книга имеет очень четкое оформление, соответствующее другим играм Osprey Games.
  • Великолепные цветные иллюстрации; используется с хорошим эффектом во всем.
  • Много вопиющих ошибок редактирования по всей книге. Это не те странные вещи, на которые обратил бы внимание такой редактор, как я. Они явно очевидны и влияют на опыт чтения.
  • PDF-файл очень хорошо снабжен закладками и включает оглавление и предметный указатель с гиперссылками. Все это значительно упрощает навигацию по документу.

Заключение

Меня как мотылька на пламя влечет к играм на оккультную тематику. Sigil & Shadow поначалу привлекла меня, но мне трудно подвести итог своему окончательному впечатлению от игры, потому что есть части, которые мне нравятся, и части, которые мне не нравятся.

Что мне не нравится:

  • Система Magic слишком свободна и может повлиять на ход игры
  • Сценарий для начинающих не включен
  • Многочисленные ошибки редактирования

Что мне нравится:

  • Основная механика D100 проста для понимания
  • Индивидуальность Кастингов и уникальность Призваний
  • Ресурсы, доступные в разделе «Руководство», полезны, несмотря на недостаток внимания

Меня отталкивают две вещи: отсутствие вступительного сценария и ошибки редактирования. Osprey Publishing существует уже несколько десятилетий, и читатели не должны ожидать, что найдут подобные ошибки редактирования в надлежащем издательстве. Отсутствие одного-двух сценариев недопустимо; Замечу, однако, что некоторые из их других опубликованных ролевых игр включают в себя один или несколько сценариев. Нет лучшего способа изучить и усвоить правила, чем перейти от чтения книги к игре по включенному сценарию. Они также служат для того, чтобы дать основу для любых советов, содержащихся в книге.

Если вам нравятся игры на оккультную тематику, и вы готовы проделать тяжелую работу по созданию своего первого сценария с нуля, практически не опираясь на него, не обращая внимания на проблемы с редактированием, возможно, эта игра для вас. Такое ощущение, что здесь есть хорошая игра, но сочетание традиционной механики и творчества в свободной форме мне не подходит. Возможно, вам это покажется правильным.

~ Modoc

Подписывайтесь на Modoc в Твиттере: @ DM_Modoc
Присоединяйтесь к нашему Discord
Мы на Facebook !

Вам понравился этот обзор? Хотели бы вы, чтобы мы писали больше в будущем? Ваша поддержка означает, что мы можем продолжать писать больше обзоров и статей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать покровителем, нажав на баннер Patreon выше.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обзор Sigil & Shadow от Osprey Games

Sigil & Shadow, вышедший сегодня, присоединяется к стае d00Lite от Osprey Games (с Шакалами, например), и мне это нравится теперь больше, чем я сделал, когда я впервые прочитал его.

Видите ли, Sigil & Shadow создавалась шесть лет, но вы получите игру всего за шесть абзацев. Ошибка, которую я совершил, состояла в том, что я предположил, что это все, что нужно.

Мир не такой, каким мы его знаем. Призраки, демоны и страшные вещи реальны. Персонажи — это те люди, которые открыли это, приняли это и изменились благодаря этому. Sigil & Shadows — игра в жанрах городского фэнтези и оккультного ужаса. Персонажи либо Освещенные, либо Затененные. Первые бросают вызов обстоятельствам, чтобы защитить невинных от этих опасностей, а вторые, Затененные, принимают тьму и в лучшем случае становятся антигероями.

Видите, звучит знакомо?

Объедините это с системой d100Lite, которую использует Sigil & Shadow, где вы пытаетесь сделать бросок ниже (но часто близко к) своей комбинации характеристик, атрибутов и модификаторов, и система тоже будет вам знакома. Если вы играли в одну из постоянно расширяющихся настольных игр Osprey, то она будет вам знакома.

208-страничный PDF-файл вышел сегодня по цене $24,50 от DriveThruRPG. Если вы остановитесь на этом, вам может быть трудно оправдать поиск наличных. Скорее всего, у вас уже есть такая игра.

Не останавливайтесь на достигнутом.

Глубже, темнее

Во-первых, у меня много городских хорроров — потому что они мне нравятся. Тем не менее, я не думаю, что у меня есть тот, который специально устанавливает «светлых героев» и «темных антигероев» и говорит; оба являются основными правилами, ключевыми типами персонажей.

У меня есть ролевые игры городского ужаса, которые идут по пути антигероя (привет, Мир тьмы) и те, что идут по пути героя (так много; Liminal, Beyond the Supernatural, даже недавно вышедшая Flames of Freedom с ее исторической Америкой). параметр). Но оба, по дизайну, а не по справочнику, с системой, разработанной с учетом этого. Это случается реже, чем можно было бы предположить из исходных предположений.

Давайте поговорим о Кости в качестве примера. Кости — это мета-валюта игры, которую можно использовать для повторных бросков и других драматических целей. Их также можно использовать, обменивать навсегда, при создании персонажа, чтобы выбирать предысторию и странности, а не брать случайный.

Shades и Illuminated свертывают один и тот же фоновый стол; оба с одинаковой вероятностью были активистами или, скажем, преступниками. Это также означает, что у обоих может быть одинаковая странность. Например, любой из них мог стать жертвой агрессии монстра, брошенным умирать, но выжившим, измененным и связанным со сверхъестественным существом, которое напало на вас.

Независимо от того, какой каст они используют, персонажи получают опыт и продвигаются одинаково.

Тем не менее, я думаю, что настоящая глубина Sigil & Shadow заключается в метафизике и мистицизме, заложенных в игре. Здесь меньше религиозного поклона, чем в последнем издании Kult, но все же есть множество слоев.

Вы уже знаете, и я подозреваю, что вы знаете, помещения. Наш мир, The Extant в терминологии Sigil & Shadow, отделен Занавесом от Эха. Эхо — искаженное воспоминаниями, мечтами и эмоциями отражение The Extant.

Это происходит в изначальном хаосе Нижнего мира, царстве, наполненном тенью (или тенью), и это не единственное. С Extant связаны карманные миры, называемые Космами, нереальности, сформированные коллективным бессознательным и являющиеся домом для жутких существ, существ из сказок и потенциальных богов.

Также в Эхе есть Эфемеры, существа, которые являются отражениями внутри него, как призраки, или Мыслеформы, созданные из идей, или Анима как демоны природы, технологий, музыки и других концепций.

Аберрации, Облики, Разломы, Кровотечения, Трещины и Пилоны…

Я здесь не для того, чтобы выписывать полный PDF-файл Sigil & Shadow, чтобы сохранить загрузку, но я думаю, вы поняли суть. Там много! Sigil & Shadow более конкретизирована, чем просто система правил для «мира, подобного нашему, но с вампирами».

Поскольку это обзор, я здесь, чтобы сказать вам, что все эти вещи заставили меня сначала вспомнить о Sigil & Shadow. В чем смысл? Вернемся ли мы к чему-либо из них позже?

Но после всего лишь одного тестового сеанса в Discord я быстро оценил это. Теперь я думаю, что это самая сильная сторона игры. Эта структура дает глубину, игроки будут учиться вечно, и у Мастера есть все эти привязки, чтобы накручивать тайны вокруг.

Sigil & Shadow — игра в жанре оккультного ужаса. Мы не можем допустить, чтобы игроки говорили: «Теперь я понял! Я знаю что делать!» слишком быстро (если вообще). Нам нужно, чтобы мир оставался странным и непознаваемым.

Система Sigil & Shadow

d100Lite (или d00Lite?) довольно прост в освоении, но имеет сложности для освоения, такие как противоположные роли, вспомогательные действия и что происходит, когда шанс на успех больше 100% или ниже чем %1.

Двойное значение; если на кубике выпадет что-то вроде 33, 55 или 77, это может быть двойной успех или двойной провал. Система преимуществ и недостатков позволяет вам поменять местами кубики, так что 19 станет 91, но, как вы видите, 99 останется 99.

Многие ролевые системы начинают свою жизнь в фэнтези, и именно отсюда я знаю d100Lite. Насколько хорошо он справляется с современными заботами?

Я думаю, что это неплохо, хотя, поскольку в ней приходится решать более распространенные ситуации, чем в фэнтезийной игре (оба имеют магию), их просто больше.

Например, существуют правила вождения, в которых вашему транспортному средству присваиваются очки тела как абстракция их текущего состояния. Все машины от доски состояния до танка стартуют со 100 BP, если не указано иное. Тогда есть соображения для Bumping в отличие от Ramming. Легкий, да, но и не слишком легкий.

Поскольку это игра ужасов, правила отдыха и восстановления относятся к психическим состояниям и физическому исцелению. Я не тренированный чуткий читатель, но я собираюсь выставить свою шею и сказать, что не видел ничего такого, что заставило бы меня вздрогнуть. Я думаю, что Sigil & Shadow хорошо справляется с этим.

Если это имеет значение, движок основан на системе BareBones от DwD Studios.

Взгляни и почувствуй

У меня есть PDF-файл книги Righteous Blood, Ruthless Blades: Wuxia Roleplaying, который я купил для онлайн-конвента о ролевой игре, успел просмотреть и остался доволен. У меня есть копия «Шакалов» в твердом переплете, и это здорово.

Я не получил такого первоначального эффекта от Sigil & Shadow. Я думаю, что тому есть две причины.

Во-первых, искусство Sigil & Shadow имеет тенденцию показывать ситуации из реальной жизни, хотя и затемненные, с некоторым стилистическим оттенком, и людей, которые выглядят обеспокоенными. Это менее эффективно, чем воины-самураи или нечеловеческие звери-воины, которые когда-то правили человечеством.

Во-вторых, как и в «Шакалах», Sigil & Shadow экономно использует искусство; он имеет тенденцию вводить главы или является частью сдержанного украшения. Однако эффект брызг работает. Думаю, на бумаге будет лучше, чем в PDF. Вы можете прокручивать некоторое время, прежде чем ваши глаза отвлекутся от текста.

Тем не менее, Sigil & Shadow легко читается, хорошо изложена, и я думаю, что здесь я немного придираюсь. Иллюстрации полностью передают идею мира, почти такого же, как наш.

Общий

Как видите, мое время с Sigil & Shadow было чем-то вроде разворота. Это напоминание о том, что иногда вам действительно нужно сыграть в игру, хотя бы ненадолго, прежде чем вы сможете оценить ее.

Мне нравятся городские ужасы, и мне нравятся Sigil & Shadow.

Мне кажется, эта игра хорошо подойдет для группы более взрослых, которые хотят сделать что-то темное и острое. В равной степени, я думаю, я мог бы играть в стиле «Секретных материалов» с группой молодых людей со свежими лицами, когда здоровые герои борются со злыми манипуляторами.

Я абсолютно точно знаю, что смогу запустить эту игру, добавляя сложности и тайны, создавая тайные общества, главных преступников, банды, заговоры и ужасные последствия противодействия им.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *