Виды нанесения теней: 9 основных видов, техник и их названия

9 основных видов, техник и их названия

Только начинаете осваивать макияж глаз? Чтобы делать первые шаги увереннее, изучите наш путеводитель по основным видам и техникам – он поможет выбрать то, что подходит именно вам

Содержание

  • Макияж без макияжа
  • Смоки айс
  • Со стрелками
  • Cat eye
  • Cut crease
  • «Банан»
  • «Петля»
  • Рельефная техника

Все виды и техники макияжа делят, как правило, на дневные и вечерние; отдельная категория – это арт-макияж для подиума, который демонстрирует необычные бьюти-решения визажистов и подходит разве что для светских выходов. С обычной жизнью он едва ли совместим.

  • Подходящий для себя вид макияжа выбирайте в зависимости от случая, который требует от вас создания образа.
  • А еще внимание уделяйте тому, насколько та или иная техника «совместима» с вашими особенностями внешности – в частности, формой глаз. Например, cut crease идеальна для нависшего века, а «банан» выбирать следует тем, кому нужно слегка «вытянуть» глаза.

Изучив теорию приступайте к практике: осваивайте те из них, которые помогут привлечь внимание к вашим достоинствам.

 © loraborzin

 © annakurenkova_makeup

 © rehana.hussain.mua

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

Макияж без макияжа

Тем, кому нужно слегка подчеркнуть глаза, необходимо знание принципов нюдового макияжа. Он должен быть незаметным, будто косметику не использовали совсем. Поэтому в ход должны идти тени мягких, естественных цветов (матовый бежевый или оттенок шампанского с легким шиммером – то, что нужно), а также тушь – коричневая, а не черная.

© fotoimedia/imaxtree

Вернуться к оглавлению

Смоки айс

Один из вариантов для более выразительного результата – дымчатый макияж, или smoky eyes. Он бывает разным: иногда для создания дымчатого эффекта по поверхности века растушевывают темные тени одного оттенка, иногда же используют два или три оттенка – чтобы создать переход от светлого (у внутренних уголков глаз) к темному (у внешних). За счет этого мейкап получается более объемным, «рельефным», добавляет взгляду больше глубины.

© annakurenkova_makeup

Вернуться к оглавлению

Со стрелками

Идеальные графичные стрелки или мягкие, с легкой растушевкой? Каждая выбирает под особенности своей внешности, под свой стиль. Но чтобы освоить рисование даже самых простых стрелок, нужно время и терпение – с первого раза вывести ровную линию и аккуратный острый «хвостик» едва ли получится.

© Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Cat eye

Макияж cat eye предполагает сочетание смоки айс и острых графичных стрелок. Их выполняют таким образом, чтобы слегка вытянуть глаза, «приподняв» внешние уголки глаз, – так и получается притягательный эффект кошачьего взгляда.

© annakurenkova_makeup

Вернуться к оглавлению

Cut crease

Особая техника cut crease – это акцентирование складки века: в нее «закладывают» темный оттенок теней, а затем его растушевывают, создавая легкую дымку. Получается особенно выразительный вариант макияжа смоки айс который, кстати, особенно пригодится тем, у кого есть проблема нависшего века – именно затемнение складки помогает скрыть то самое «нависание».

© Julsxbeauty

Вернуться к оглавлению

«Банан»

Такое кодовое название – у одной из основных техник нанесения теней. Вам потребуются три оттенка: светлый, темный и промежуточный – такой, с помощью которого можно будет создать переход между первыми двумя. Темным оттенком не только создают акцент на внешние уголки глаз, но еще и отделяют подвижное веко от неподвижного. В результате линии очерчивают глаза таким образом, что их форма приобретает продолговатость банана – отсюда и название техники.

© annakurenkova_makeup

Вернуться к оглавлению

«Петля»

Еще одна классическая мейкап-техника – «петля». Используя ее, рисуют линию вдоль ресничного контура и вместо того, чтобы выводить ее за внешний уголок глаза и получать остроконечную стрелку, ее закругляют по направлению к складке века – получается петелька, которая после растушевки помогает придать глазам выразительность.

© Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Рельефная техника

Эта техника – одна из самых универсальных. Во-первых, помогает подчеркнуть любую форму глаз, во-вторых, очень легко осваивается – не нужны долгие тренировки, чтобы получать идеальный результат после первых экспериментов с таким видом мейкапа. Это – создание дымки с помощью многослойного нанесения теней. Эффект объема дает использование нескольких оттенков теней и акцент как на складку века, так и на внешние уголки глаз. В отличие от «банана» и «петли», рельефная техника нацелена на получение более естественного результата с мягкими переходами от одних оттенков к другим.

© Makeup.ru

Какие из этих техник вы хотели бы опробовать? Напишите комментарий.

Вернуться к оглавлению

Виды макияжа глаз

Каждая девушка знает, чтобы выглядеть неотразимо и чувствовать себя уверенной в любой ситуации, нужно выбрать макияж, который подойдет именно ей. Существует множество техник мейкапа, именно благодаря такому разнообразию женщина с любыми чертами лица может скрыть некоторые нюансы внешности и подчеркнуть достоинства. Давайте разбираться, какие существуют основные моменты в выборе косметики, кому что подходит, и как правильно ее наносить, чтобы макияж полностью соответствовал образу.

С помощью разных техник макияжа глаз можно решить следующие задачи:

  • уравновесить пропорции, если глаза слишком близко или далеко посажены;
  • скрыть глубоко посаженные или слишком выпуклые глаза;
  • исправить форму глаз;
  • замаскировать тяжелое веко;
  • приподнять брови, если они расположены слишком низко и т. д.

Не забываем, что мейкап должен соответствовать мероприятию, подходить к стилю одежды, прическе и цветотипу внешности. Согласитесь, будет совсем неуместно сделать вечерний макияж и пойти в офис на работу, если ваша работа, конечно, не подразумевает выступление на сцене. Также и дневной макияж будет практически незаметен на вечеринке при искусственном освещении. Выбирать образ всегда нужно по назначению.


 

Виды и названия макияжа глаз.

Цвет теней, косметических карандашей и другой косметики нужно выбирать не только в соответствие с мероприятием, на которое вы идете, но и с учетом цвета глаз. Каждый оттенок радужки имеет цвета антагонисты, которые способны значительно усилить насыщенность естественного цвета глаз, подчеркнуть индивидуальность и создать чувственный взгляд. Ошибившись с выбором оттенка можно испортить любой макияж, даже если вы в совершенстве владеете техникой нанесения косметики. Поэтому и нужно обращаться к профессиональным стилистам, которые не упустят ни одного нюанса.

Давайте знакомиться, какие категории (названия) макияжа для глаз существуют, и в каком случае они будут уместны:

1. Экспресс макияж. Если вы не можете позволить себе потратить несколько часов на подготовку образа и в запасе всего несколько минут – это ваш вариант. С помощью быстрого мейкапа вы сможете создать естественный образ и подчеркнуть природную красоту. Здесь используется минимальный набор косметических средств. Если вы делаете make-up утром, начинайте именно с глаз до того как вы нанесете тональный крем на лицо. Это нужно для того, чтобы без проблем убрать тени, случайно осыпавшиеся на кожу. Скрыть следы усталости можно светлой палитрой теней с перламутровым отблеском, накрасьте ресницы тушью и слегка подведите границу роста ресниц темными тенями, это распахнет взгляд и придаст ему глубину. Если утром мучает отечность, над складкой века слегка растушуйте тени по оттенку чуть темнее кожи, это скроет нависшее веко.

2. Дневной макияж. Не забываем, при естественном освещении темные и яркие тени будут неуместны. Make-up на работу должен быть сдержанным и почти незаметным. Используйте тени пастельных тонов: золотистый, перламутровый, серый, айвори, бежевый, сиреневый или дымчатый. Избегайте слишком темных цветов. Отлично будет смотреться градация нескольких оттенков одного пигмента, не смешивайте контрастные оттенки. В дневном макияже не используют плотные текстуры и сложные техники, чем проще — тем лучше. Главное — замаскировать недостатки и освежить образ.

3. Вечерний макияж. Искусственное освещение «съедает» цвета, поэтому в таком мейкапе уже присутствует насыщенность. Можно использовать различные оттенки фиолетового, пурпурного, изумрудного, кофейного и даже бордового. Создать выразительный образ помогут стрелки и шиммер. Выбирать оттенок теней нужно по цвету глаз. Если мы говорим о вечернем экспресс-макияже, то нам обязательно понадобятся матирующие салфетки. С помощью этого лайфхака вам удастся убрать излишки сального блеска и слегка матировать лицо, чтобы выровнять тон кожи. Скрыть следы усталости после тяжелого дня можно с помощью белого карандаша, прокрасьте внутренний уголок глаза, и взгляд снова засияет. Для создания яркого вечернего образа вам понадобится тушь для ресниц, черный карандаш или подводка. Если вы не умеете быстро рисовать стрелки, можно обойтись темными тенями. Быстро растушуйте от темного оттенка у роста ресниц к более светлому по направлению к бровям. Это экспресс-вариант «смоки айс» — техники, которая подходит абсолютно всем.

4. Тематический макияж. Его еще называют «арт-макияж» и предназначен он для тематических вечеринок и костюмированных мероприятий. Яркий пример – хэллоуин, когда нужно создать образ некого существа. В этом плане тематический мейкап похож больше на грим, с помощью него можно кардинально изменить внешность и черты лица. Для фейс-арта используют всю существующую палитру цветов, глиттеры, шиммеры и другие декоративные элементы.

5. Свадебный макияж. Образ невесты должен быть воздушным, изящным, нежным и сияющим, поэтому эксперты советуют использовать нюдовые оттенки теней, а для придания сияния можно добавить глиттер. Беспроигрышно будут смотреться тени персикового, сиреневого, розового или бежевого цвета.


 

Техники макияжа глаз.

С назначением мейкапа мы разобрались, переходим к техникам нанесения.

1. Выбирать способ нанесения макияжа нужно опираясь на цвет и форму глаз, а также на расстояние от переносицы.

2. Обратите внимание, что makeup зависит и от принадлежности к той или иной расе людей. Например, то, что подойдет девушке с европейскими чертами лица, будет плохо смотреться на азиатке, и наоборот.

3. Не забываем про цвет глаз. Зеленоглазым подойдут фиолетовые оттенки, они сделают цвет глаз насыщеннее. Яркость голубых глаз подчеркнут золотистые и перламутровые тона. Бронзовые и кофейные оттенки подойдут к серым глазам. Ну а на кареглазых представительницах прекрасного пола уместно будут смотреться пастельные и насыщенные полутона небесного или изумрудного цвета.

 

Давайте рассмотрим основные техники макияжа глаз:

1. Нюдовый. Естественный макияж считается одним из самых сложных, так как требует особого мастерства в выборе оттенков и текстур, которые в этом сезоне могут быть не только матовыми, но и сатиновыми. Используйте тени пастельных бежевых тонов, а подчеркнуть яркость радужки можно глиттером комплементарного цвета.

2. Smokey eyes. Макияж создается с помощью нескольких тонов одного цвета. В классическом черном «смоки айс» используются оттенки от серебристого и графитового до угольно-черного. Светлые тени наносятся на внутренний уголок и постепенно становятся насыщеннее и темнее к внешнему уголку глаза. Эта техника подходит абсолютно всем типам внешности.

3. Со стрелками. Этот макияж считается самым ходовым и подходит для всех возрастов, главное правильно выбрать толщину и длину стрелки. В зависимости от формы и расположения глаз выбирается техника нанесения. К примеру, если внешний уголок глаза опущен, то стрелку нужно направлять вверх от того места, где веко начинает ниспадать. Отметим, что с помощью стрелок можно не только визуально расставить глаза шире, но и нивелировать недостаток, если они слишком широко посажены, в этом случае стрелка будет присутствовать и во внутреннем уголке глаза.

4. «Птичье крыло». Универсальная техника позволяет скорректировать слишком круглые и близко посаженные глаза, скрыть нависшее веко и создать идеальную миндальную форму. Тени более темного оттенка наносятся на внешний уголок глаза, при этом пигмент должен плавно подниматься к брови, что напоминает крыло. На внутренний уголок глаза наносим самый светлый оттенок, на середину века кладем более насыщенный тон и углубляем цвет к виску. Границы между цветами растушевываем кистью.

5. Креативный. Фантазийный макияж используется для сценических образов и для фотосессий. Отличительной чертой этого мейкапа является неординарность, яркость и экстравагантность. Этот макияж притягивает взоры окружающих. Из материалов могут применяться не только карандаши и тени, но и профессиональный грим на водной и кремовой основе. Для украшения используются блестки, глиттер и даже перья вместо наращенных или накладных ресниц.

6. Восточный. Особый вид макияжа, в котором не всегда работает золотое правило одного акцента. Часто сочетаются яркие насыщенные тени на веках с алой помадой на губах, добавим к образу румяна, бронзаторы и хайлайтер и сценический или вечерний образ готов. Для арабского мейкапа характерна смесь техник:  большие черные стрелки, «смоки айс», блестки и накладные ресницы. Для большей выразительности взгляда стрелки рисуют на обоих веках, причем на внутреннем уголке глаза линии направлены вниз, а на внешнем уголке – вверх, это придает образу особую драматичность.


 

В завершение нашего обзора видов и техник макияжа напомним, что косметика должна наноситься на предварительно очищенную и подготовленную кожу. Чтобы макияж держался как можно дольше, воспользуйтесь мягким скрабом для умывания, абразивы уберут ороговевшие частички и сделают кожу гладкой. После умывания протрите лицо тоником, он хорошо увлажняет и препятствует быстрому появлению жирного блеска. Чтобы косметика была стойкой нанесите на кожу увлажняющий крем, а после того как макияж будет готов припудрите лицо рисовой пудрой, это придаст коже жемчужное сияние.

Записывайтесь на визаж в OBLAKA BEAUTY STUDIO, наши специалисты владеют всеми техниками макияжа и всегда готовы создать запоминающийся образ любой сложности!


 

Понравилась статья — сохрани в свою социальную сеть

 

Понимание терминологии света и тени — подкаст «Учитесь рисовать»

По сути, свет — это то, что позволяет нам видеть объекты окружающего мира. Представьте, когда вы в последний раз теряли электричество после наступления темноты. Внезапно у этого дивана не было плавных изгибов, а у рам для картин больше не было жестких краев. Вы не могли видеть форму объекта, потому что не могли видеть вообще ничего.

Даже малейший свет изменил бы это. Мерцание свечи. Фонарик для сотового телефона. И снова появляется форма.

Понимание света и тени — невероятно важная часть работы Тодда М. Кейси.

Нам нужен свет, чтобы видеть форму. Но на самом деле нам нужно увидеть, как этот свет переходит от света к тени на объекте, что позволяет нам ощутить форму формы. А если вы репрезентативный художник (от фотореалистичного до абстрактного), научиться видеть взаимодействие света и тени — ваш лучший способ перевести трехмерный мир на двухмерный лист бумаги.

АНАТОМИЯ СВЕТА И ТЕНИ

В моем разговоре с Тоддом М. Кейси (эпизод 24) Кейси обсуждал, как свет движется вокруг объекта. Давайте сломаем это.

Допустим, вы смотрите на сферу, и на нее направлен один основной источник света.

Мы начинаем с чего-то невероятно простого, чтобы вы могли понять термины и то, что происходит. Но эти же принципы применимы ко всему, от складок ткани до вазы с цветами.

САМЫЙ СВЕТЛЫЙ САМОЛЕТ

Сама сфера разделена на две части. Сторона, на которую падает свет, называется наиболее обращенной к свету плоскостью . Сторона, на которую свет не падает напрямую, называется теневой стороной .

Не на каждую часть плоскости, наиболее обращенной к свету, падает одинаковое количество света. Чтобы описать, как меняется этот свет, нам нужно ввести полутонов 9.0014 .

Светлые полутона, средние полутона и темные полутона составляют самую светлую плоскость, обращенную к теневой стороне сферы.

ТЕРМИНАТОР (линия клопов)

Существует два типа теней: формируют тени и отбрасывают тени . Название говорит вам, как каждый создается. Тень формы возникает, когда свет движется вокруг формы. Отбрасываемая тень отбрасывается другим объектом, блокирующим свет.

В нашей гипотетической сфере терминатор (также известный как линия клопов ) является началом тени формы на нашей сфере.

По мере того, как мы перемещаемся в тень, полезно действительно посмотреть на то, что происходит в тени, потому что это может быть не то, что вы думаете интуитивно. Тени не просто становятся темнее, когда они уходят. Это из-за того, что называется отражающим светом .

Как следует из названия, отраженный свет — это свет, отражающийся от поверхности, на которой находится сфера, и возвращающийся обратно в тень. Это снова осветлит части тени. Здесь вы даже можете получить всплеск неожиданного цвета благодаря отраженному свету. (Или почему художники-портретисты иногда рисуют немного цвета рубашки своей модели на нижней стороне подбородка модели.)

Отраженный свет является причиной того, что тень не полностью погружена в полную темноту.

THE CREVASSE SHADOW (Тень окклюзии)

Тень трещины (также известная как тень окклюзии ) — это часть сферы чуть выше, где она касается земли. Свет не может отразиться обратно в эту часть формы. По этой причине тень трещины будет самой темной частью вашей тени.

БЛЕСТЯЩАЯ ТЕНЬ

Теперь, когда мы обвели сферу, давайте перейдем к поверхности, на которой находится сфера.

Опять же, есть два типа теней: тень формы и тень тени . Теперь, когда мы спрыгнули со сферы и оказались на поверхности, мы смотрим на отбрасываемую тень. Эта тень была создана сферой, блокирующей свет и отбрасывающей эту тень на поверхность.

Отбрасываемая тень — отличное место для игры с краями. Обычно (но не всегда, так что вам нужно внимательно смотреть) отбрасываемая тень имеет более четкие края, чем терминатор.

Отбрасываемая тень также обычно имеет более жесткие края ближе к форме. По мере удаления от формы края тени становятся мягче.

БЛИК

Последний элемент света, который нужно рассмотреть на объекте, — это блик . Изюминкой будет самый светлый свет на вашей картине.

Но внимательно посмотрите, где на самом деле находится блик. В отличие от самой обращенной к свету и тени плоскости, блик перемещается вместе со зрителем.

Думайте об этом как о геометрии бильярдного стола. Этот термин представляет собой угол падения, что означает, что если шар для пула приближается к стене под углом 20 градусов, он также отскакивает от этой стены под углом 20 градусов.

Свет делает то же самое. Стена (в этой аналогии с бассейном) — это зритель, сидящий на полпути между тем, откуда исходит свет, и тем, куда он идет.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТА И ТЕНИ В ВАШЕМ ИСКУССТВЕ

Мы рассмотрели свет и тень в простой сфере. Теперь пришло время перевести это на то, что вы видите в своих ссылках. Длина теней и насколько они темные, будут зависеть от вашего света. Количество отраженного света будет зависеть от того, сколько отскоков нужно сделать.

Но независимо от того, смотрите ли вы на складки ткани или чайную чашку, свет будет вести себя по тем же принципам, что и выше. И если вы рисуете реалистично (от фотореализма до абстрактного реализма), понимание того, что происходит с точки зрения света и тени, сделает вас более сильным художником.

Получайте подобные статьи и новые выпуски подкастов прямо на свой почтовый ящик, подписавшись на рассылку ниже.

Келли Энн Пауэрс Комментарий

0 лайков

Наука о тенях. Типы теней

Во время своего путешествия в космосе Земля и Луна отбрасывают 3 разные тени, вызывая разные типы солнечных и лунных затмений. Почему 3 тени?

Тень, полутень и антумбра Луны.

©timeanddate.com

Тип затмения зависит от типа тени

Если тень Луны падает на Землю, мы наблюдаем солнечное затмение; тень Земли, падающая на Луну, приводит к лунному затмению. Однако существуют разные типы солнечных и лунных затмений. Солнечное затмение может быть полным, частичным или кольцеобразным; лунное затмение может быть полным, частичным или полутеневым.

Тип затмения, которое мы переживаем, зависит от типа участвующей в нем тени. И Луна, и Земля отбрасывают 3 тени:

  • тень,
  • полутень,
  • и антумбра.

Тень — это темная центральная часть тени, а полутень и антумбра — разные типы полутеней.

Эксперименты с тенями

Чтобы понять, почему у Земли и Луны есть 3 типа теней, давайте начнем с меньшего масштаба. Количество и типы теней, создаваемых непрозрачным объектом, зависят от его размера по отношению к размеру источника света. Однако их абсолютный размер не имеет значения, поэтому баскетбольный мяч, освещенный большой лампой, дает такие же тени, как Луна, освещенная Солнцем.

Итак, представьте, что вы находитесь в комнате без окон с 1 источником света и 1 круглым предметом, отбрасывающим тень, например, баскетбольным мячом. И источник света, и баскетбольный мяч находятся на одной высоте с вашей головой. Вы стоите на стороне мяча, точно противоположной источнику света, лицом к нему, поэтому порядок таков: источник света – баскетбольный мяч – вы.

Точечный источник света создает только тень.

1-й эксперимент: только умбра

Правило: если свет исходит от точечный источник света , объект отбрасывает только 1 тип тени: тень.

Предположим, что источником света является крошечный фонарик, направленный в вашу сторону. Если вы посмотрите в сторону фонаря из-за баскетбольного мяча, то его совершенно не видно, так как мяч загораживает обзор и лучи света не достигают вас. Тень от шара равномерная, есть только тень.

Если отойти в сторону, то фонарик сразу станет виден, как только вы выйдете из тени.

2-й эксперимент: Умбра и полутень

Источник света с большей площадью поверхности создает 2 тени.

Правило: Если источник света не точен, но имеет в раз большую площадь поверхности , вокруг тени объекта появляется 2-й тип тени: полутень.

Теперь источником света является круглая лампа, диаметр которой чуть меньше баскетбольного мяча. Если вы выровняетесь с лампой и шаром, света не будет видно, потому что вы находитесь в тени шара. Однако при перемещении в любую сторону часть источника света становится видимой. Это полутень.

Если вы отодвинетесь дальше в сторону, пока не увидите все поверхности фонаря, вы вышли из полутени.

3-й эксперимент: тень, полутень и антумбра

Если диаметр источника света превышает диаметр объекта, появляется антумбра.

Правило: Если диаметр источника света в раз больше диаметра объекта в , то там, где кончается конусообразная тень, появляется 3-й тип тени: антумбра.

В этом эксперименте источником света является еще одна круглая лампа, но на этот раз она в два раза больше диаметра шара. Представьте еще раз, что вы смотрите на лампу из-за шара. Пока вы находитесь достаточно близко к нему, видимый размер шара превышает видимый размер лампы. Вы находитесь в тени, и светильник невидим.

Однако по мере удаления от мяча его видимый размер уменьшается. В какой-то момент баскетбольный мяч будет казаться меньше лампы. Вокруг шара появится кольцо света, когда в поле зрения появится внешний край лампы. Вы только что вошли в антумбру баскетбольного мяча.

3 тени, 6 типов затмений

Наша солнечная система напоминает установку последнего эксперимента. Солнце — очень большой источник света, его диаметр превышает диаметр Земли и Луны. Это означает, что в своем путешествии в пространстве оба объекта производят все 3 типа теней.

В зависимости от того, какой тип тени используется, мы можем наблюдать 3 различных типа солнечных затмений и 3 различных типа лунных затмений на Земле:

Теневые затмения

Теневые тени могут производить следующие затмения:

  • Полное солнечное затмение – тень Луны падает на поверхность Земли, а наблюдатель находится внутри тени.
  • Полное лунное затмение – тень Земли полностью покрывает Луну.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *