Как красить тенями: Как тенями красить глаза — полезные лайфхаки от профессиональных визажистов

Кремовые тени — простой способ сделать взгляд выразительнее и подчеркнуть красоту бровей

14 декабря 2020

Кремовые тени являются очень популярными и связано это в первую очередь с их надежностью, насыщенностью цвета, стойкостью. Особенно они подходят обладательница жирного типа кожи. Они настолько просты в использовании, что их просто невозможно нанести неправильно. Кремовая консистенция позволяет сделать необходимую форму бровей за короткий промежуток времени.

Тени для бровей являются более стойкими, чем тени для глаз и позволяют сохранять нанесённый макияж на продолжительное время, не зависимо от погоды на улице. Они не содержат шиммера, матовые по цвету. Палитра теней максимально приближена к естественным цветам и варьируется в пределах от бежево-коричневого до графитового. Они примечательны еще и тем, что позволяют создать брови максимально натуральные по оттенку. Кремовые тени позволяют заполнить пустоты на чересчур выщипанных бровях.

Перед тем, как приступить к процедуре, важно выполнить коррекцию, это можно сделать как самостоятельно, так и у профессионалов.

Актуальное нанесение теней подразумевает выполнение следующих шагов:

  1. Создавая аккуратную форму бровей их необходимо расчесать. Нанося тени непосредственно на бровь мы получаем испачканный эффект, поэтому начинать процедуру лучше с середины брови, чтобы цвет получился более насыщенным.   Так как в тренде находится природный макияж, то естественное оформление брови начинается с точки, которая параллельна «точке пирсинга». Это правило не подходит для людей у которых глаза находятся близко друг к другу. В случае, когда расстояние соответствует меньше чем одна полная длина глаза, то оформление важно начинать с места расположенного параллельно углу глаза внутри. Обращаем внимание на изгиб самой брови. Чтобы соответствовать современным тенденциям, создавайте изгиб ориентируясь на пересечение линии брови с точкой, проходящей через внешнюю область радужки. Не менее важной является точка окончания брови. Она располагается на пересечении линий роста брови с границей, начинающейся от желоба под носом, крылом носа и углом глаза.
  2. Продолжаем процедуру по окрашиванию брови с «хвоста». Для этого берем немного кремовых теней и специальной кистью (лучше скошенной), штрихами приступаем к заполнению брови. Чтобы устранить излишки теней с кисти, убираем их с помощью шпателя или вытираем о салфетку.
  3. После этого приступаем к прорисовке нижней части бровки. Зачесываем волоски вверх, после чего горизонтальными, короткими штрихами проходим по всей длине. Рисовать линию над бровью не нужно, чтобы не получился эффект «шпал». Правильно оформленная нижняя часть брови делает ее на вид более ухоженной и аккуратной.
  4. С помощью таких же движений заполняем так называемое «тело бровки». Но начало не захватываем. Движения должны быть плавными без нажима, чтобы получился эффект мягкого окрашивания, без четко прорисованных границ.
  5. Для создания максимально естественного эффекта начало брови стоит оформить в «градиентной технике». Кисть должна двигаться не в бок, а наверх, тогда мы получим естественно прокрашенные бровки. В этой зоне штрихи должны быть более мягкими. Бровь не нужно начинать с яркой полоски темного цвета. Далее растушевываем границы используя щеточки для бровей. Начало бровки наоборот должно быть по максимуму мягким.
  6. Набрав тональное средство или консилер на кисть выравниваем нижнюю часть брови и также убираем лишние тени с волосков и кожи.
  7. Чтобы бровь стала еще более легкой, область под нижней частью брови подчеркиваем с помощью консилера, или карандаша. Так вы визуально откроете глаз, а брови будут выглядеть эстетично. Потренировавшись несколько раз (иногда достаточно даже трех-четырех процедур) вы сможете без проблем, быстро делать себе естественные бровки в домашних условиях.

Таким вариантом можно пользоваться в вечернем макияже, а вот для дневного стоит выбирать более легкий вариант. Например, взяв консилер растушуйте его на нижней части брови, делая таким образом линии более мягкими. Далее берем гель для бровей (лучше прозрачный) и проходимся по брови. Так вы сможете убрать припудренный эффект, а он получается за счет теней и делаете макияж еще более природным. Также гель позволит зафиксировать результат в нужном положении на весь день.

При правильном нанесении вы получите натуральные по цвету брови и по ним даже не будет заметно, что есть косметика. Еще это будет свидетельствовать о том, что вы правильно выбрали цвет теней.

Рассказать

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Мастер-класс: как правильно красить глаза

Приближаются праздники, корпоративные торжества и требующие особенных усилий перед зеркалом вечерние выходы в свет, так что самое время усовершенствовать свой макияж. Как известно, макияж глаз играет едва ли не самую важную роль в вечернем образе. Глаза – зеркала души, ваша визитная карточка, а потому они требуют особенного внимания и ухода. Делимся секретами правильного макияжа глаз.

Идеальный макияж: простые правила

Ведущие стилисты сошлись во мнении, что традиционный вечерний макияж глаз можно создать с помощью восьми нехитрых шагов, при определенной ловкости успешно проходимых за пять минут.

  1. Подготовьте глаза с помощью маскирующего крема или корректирующего карандаша. Корректор часто используется под глазами для устранения эффекта ненавистных кругов и оттенения пигментных пятен. Капните три крошечных капли корректора в область под глазом и начинайте втирать их по направлению от внутреннего угла глаза, где кожа самая темная, к внешнему. Втирайте нежно, используя подушечку безымянного пальца, считающегося самым мягким.
  2. Нанесите основу для глаз на веко. Основа для глаз – секрет прочности будущих теней, без нее веко быстро заблестит, а тени скатаются в полоски.
  3. Следующий шаг – подводка для глаз. Вовсе не обязательно использовать карандаш или жидкую подводку. Порой функцию подводки отлично выполняют темные тени. Старайтесь подводить глаза по линии, максимально близкой к основанию ресниц, по направлению от внутреннего угла глаза к внешнему. Если вы подкрашиваете глаза снизу, аккуратно проведите подводкой и под нижними ресницами, но только от середины глаза к его внешнему краю. Заштрихуйте нижнюю линию с помощью ватной палочки или подушечки пальца.
  4. Нанесите тени. Большинство голливудских визажистов сошлись во мнении, что лучше всего использовать трехуровневые тени (база – маркер – основа), позволяющие создать эффект объема. Наносить тени правильнее всего от основания века по направлению к бровям аккуратными равномерными штрихами. Тени обязаны доходить до самых бровей, особенно от середины глаза к его внешнему краю. Если вы используете несколько оттенков, нанесите более темный оттенок на само веко, а более светлый – на зону между границей века и бровями.
  5. Осветлите глаза с помощью косметического маркера или теней самого светлого оттенка. Достаточно нанести лишь микроскопический штрих над внутренним окончанием глаза, как глаз мгновенно засверкает ослепительным блеском.
  6. Подчеркните брови, нанеся на них немного светлых теней от середины к внешнему краю. Разотрите тени с помощью пальца.
  7. Завейте ресницы с помощью специальных щипцов для завивки ресниц. Даже самые длинные ресницы будут выглядеть куда привлекательнее, если их немного подкрутить перед нанесением туши.
  8. В завершение макияжа глаз нанесите тушь. Расположите кисточку туши у основания ресниц и водите ей вперед и назад с подкручиванием, стараясь равномерно распределять краску. Расчешите подкрашенные ресницы специальной щеточкой, чтобы нигде не осталось комочков.

Как пользоваться карандашом

Умелое использование карандаша для глаз – отдельная тонкая наука. Секрет успеха карандаша в том, что ему под силу даже самые маленькие глаза сделать заметными и выделяющимися на фоне остального макияжа. Главное – научиться им правильно пользоваться, чтобы линии не были слишком резкими, слишком темными и слишком нарочитыми.

Если вы используете для подводки классический карандаш (не жидкий), то проверьте, чтобы он был идеально заточен. Предварительно выделите область нанесения тенями, чтобы линия не растаяла и не исчезла через несколько часов.

Самый распространенный способ нанесения карандаша в верхней части глаза – от внутреннего края глаза у самого основания ресниц до внешнего края одним уверенным движением. Если вы оступились посередине, скорее всего линия получится ломаная, а потому придется смыть фальстарт специальным средством и начать сначала. Поверьте, практика в этом деле играет самое большое значение – через несколько дней вы без труда будете рисовать над глазом идеально ровные линии.

Если у вас не слишком круглые большие глаза, проводите линию в нижней части глаза только от середины к внешнему краю. В противном случае глаза будут выглядеть странно. В нижней части обязательно затушевать линию от карандаша пальцем, чтобы она не выглядела излишне броской.

Если вы создаете эффект «smoky eyes», сделайте ту половину линии в верхней части глаза, которая идет от середины до внешнего края, более жирной. Для усиления эффекта также рекомендуется подкрасить ресницы карандашом резкими штрихами. Если вы хотите более молодежного «диско»-эффекта, выбирайте не классический черный карандаш, а гламурный синий, серебристый или зеленый – с ними глазами заиграют новыми красками.

Для эффекта «женщины-кошки» проведите четкую линию от внутреннего края глаза до внешнего, чуть загибая линию вверх на последнем этапе – так, чтобы линия не заканчивалась на краю глаза, а смотрела вверх на внешней границе века. Для нижней части глаза проведите линию не по всей длине, а с небольшим отступом от внутреннего края.

Как пользоваться тенями

При использовании теней очень важно учитывать несколько секретов. Первый – правильный блендинг, то есть смешение оттенков. Стилисты настаивают на использовании как минимум трех оттенков в каждом макияже – базового (как правило, это светлый оттенок), маркера для очерчивания границ (самый темный оттенок) и основного для века. Начинать всегда следует со светлого, а заканчивать – самым темным. Базовый оттенок наносится на всю поверхность века до бровной кости, после чего наносится основной цвет. Под конец макияж штрихуется маркером для акцентов. Секрет нанесения тройных теней – не переусердствовать. Поэтому, готовясь к важному событию, потренируйтесь перед зеркалом, несколько раз поиграв с тенями в поиске единственно верного решения.

Второй секрет – безошибочный выбор подходящего оттенка. Чем ярче и индивидуальнее – тем лучше. Ушли в прошлое те времена, когда визажисты предостерегали клиентов от использования синих теней для голубых глаз и коричневых – для карих. Сегодня, наоборот, считается очень стильным подчеркнуть свой цвет глаз соответствующим оттенком теней. Также популярны и антагонисты: к примеру, сочный синий на карих глазах или насыщенный позолоченный оттенок на серых. И никогда не бойтесь экспериментировать с яркими тонами.

В-третьих, никогда не наносите насыщенный оттенок на бровную кость (если, конечно, вы не снимаетесь в фотосессии для журнала Vogue). Излишние штрихи в этой области привлекают ненужное внимание и добавляют драматизма всему образу. Все оттенки должны ограничиваться лишь зоной века. Если же вы все равно хотите обозначить бровную кость, нанесите на нее нейтральные тени.

Четвертый секрет использования теней – блестки. Всем они хороши, вот только уж слишком выставляют напоказ все морщины и складки. Если же ваши веки пока еще идеально ровные, не бойтесь использовать праздничные тени-блестки.

И напоследок, при создании эффекта «smoky eyes» ни в коем случае не используйте дешевые тени. Очень кропотливый макияж требует высококлассной косметики и особо ювелирного подхода. Не размазывайте цвет выше века или дальше тонкой линии под нижними ресницами.

Воспользовавшись всеми этими правилами и потратив массу усилий и внимания на идеальный макияж для глаз, помните о том, что это ваша визитная карточка. Не трите глаза, даже когда очень устали, старайтесь избегать поводов для слез, периодически удаляйтесь в дамскую комнату к зеркалу проверять стойкость всех оттенков. А самое главное – уверенно смотрите на собеседников и используйте свои чары на сто процентов!

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Рисование важных теней акварелью (так весело рисовать!) — Керри Вудхаус

советов по искусствуКерри Вудхаус

Тени, на мой взгляд, один из самых важных аспектов картины. И самое веселое! (Может быть, это только я…)

Но правда в том, что тени передают зрителю много полезной информации.

Человеческий глаз распознает формы и узоры. Это происходит мгновенно и без нашего ведома. Есть два основных типа теней, которые украсят вашу картину: отбрасывающие тени и формирующие тени.

Давайте рассмотрим их обоих, хорошо?

Когда мы видим объект, мы подбираем большую фигуру, созданную внешним краем формы — вот так.

Мы могли бы видеть это как своего рода плоскую лопатку, основываясь только на внешнем крае. Но добавьте немного теней и бликов, и вдруг весло превратится в трехмерную форму луковицы — тюльпан!

Это тень формы, которая передает трехмерную форму объекта зрителю

Точно так же этот плоский прямоугольник становится цилиндрической вазой, когда мы видим свет и тень.

Тень формы на вазе показывает вид, который является цилиндрическим, а не плоским.

Лучший способ нарисовать убедительные трехмерные фигуры – это убедиться, что вы используете один сильный источник света и сохраняете его постоянным на протяжении всей картины .

Теперь, если вы рисуете с натуры, вы можете аккуратно расположить объект рядом с окном или, что еще лучше, направить одну мощную лампу прямо на объект с одной стороны.

Картина по образцу?

Не нужно ограничиваться фотографией.

У вас есть кисть… у вас есть сила .

Освещение могло быть или не быть главной заботой фотографа, когда был сделан снимок, а иногда студийное освещение могло быть даже тщательно подобрано, чтобы свести к минимуму тени, в зависимости от предполагаемой цели фотографии.

Картина будет намного сильнее, если художник преднамеренно использует один направленный источник света. Когда свет падает на объект таким образом, поверхности и плоскости объекта, находящиеся ближе к источнику света, становятся бледнее. Те, что дальше всего от источника света, находятся в тени. Это то, что описано как форма тени.

Наш мозг знает, что такой рисунок света и тени указывает на объем предмета. Вот почему большинство программ и занятий по рисованию включают в себя множество упражнений, связанных с затенением простых геометрических фигур, таких как кубы, сферы, цилиндры, прямоугольники и призмы. Эти основные строительные блоки составляют формы, которые мы видим вокруг себя. Научитесь затенять их, и вы научитесь затенять что угодно.

Когда мы рисуем, мы можем легко добавить штриховку с помощью акварели — если мы помним, куда идет штриховка. Если мы используем технику акварели «мокрое по мокрому», мы также можем довольно просто добиться очень естественных переходов от светлого к темному.

Вторая важная тень, о которой следует помнить, называется отбрасываемой тенью .

Это тень, отбрасываемая объектом на прилегающие поверхности. Мне нравится рисовать этими тенями! Я даже нарисовал картину, где тень была предметом…

Акварельная картина (6 x 8 дюймов) «Игра теней» из серии «Всемирный месяц акварели 2019»

Но вернемся к делу отбрасываемых теней.

В то время как формальные тени дают зрителю информацию о форме (или объеме) объекта, отбрасываемые тени дают информацию об отношениях между объектом и его окружением.

Ваза на столе может выглядеть парящей. Как только вы добавите тень, созданную вазой на столе, мы поймем, что они связаны. Ваза внезапно обретает вес.

Без отбрасываемой тени объект кажется парящим в картине

Обратите внимание, что отбрасываемая тень самая глубокая там, где соприкасаются стол и ваза, а затем становится немного светлее по мере того, как тень расширяется от основания вазы. Акварель делает это довольно чудесно для нас, когда мы используем технику смягчения.

Псс…. хочешь нарисовать эти герани вместе со мной поэтапно? Для этого есть учебник!

Иногда объект, отбрасывающий тень, даже не находится в кадре. Я скорее наслаждаюсь этим. Вы можете создать большее ощущение места и включить больше информации, чем умещается в картинной плоскости.

На картине ниже деревья, отбрасывающие тень на переднем плане, не видны. Однако их тень — важная часть композиции. Это придает некоторый визуальный вес переднему плану и рассказывает нам немного больше о свете и атмосфере этого места.

Оригинальная акварель 8 x 10 дюймов № 4 из серии «Пальмы и пляжи»

Акварель делает нам одолжение при рисовании этих отбрасываемых теней. Поскольку акварель прозрачна, вы можете закрасить всю сцену и дать ей высохнуть. Затем вы можете поместить свою прозрачную тень на сцену, и то, что находится под ней, все равно будет видно. Это означает, что цветовые вариации и важные формы на поверхности, на которую падает тень, все еще присутствуют.

Еще один совет, о котором стоит помнить, заключается в том, что на форму отбрасываемой тени влияет не только объект, блокирующий свет. Также на это будет влиять поверхность, на которую падает тень.

Например, если земля на дорожке на картине выше неровная, то тень, создаваемая ветвями и стволами, будет иметь несколько дополнительных искажений, когда тень падает на неровности и провалы тропы. Но ваза, отбрасывающая тень на гладкую плоскую поверхность стола, будет иметь чистую, неискаженную форму вазы.

Хотите нарисовать эти герани и их прекрасную тень вместе со мной шаг за шагом?

Можно! Нажмите на кнопку ниже, чтобы исследовать…

Один из них может быть полезен…

Советы по рисованию

Легкий рождественский проект акварельной живописи

художественные советы

Со всей суетой (хотя это может быть и прекрасно) это время года, когда человек больше, чем когда-либо, нуждается в небольшой тихой творческой передышке. Я прав?

Итак, чего я хочу от своей картины, так это предельной простоты. Если вы можете понять, это может быть проект рисования и для вас.

художественные советы

Серия месяца

Рисуем гортензии акварелью (и рассказ о том, почему мы рисуем)

Серия месяца

В этом месяце я рисовала гортензии акварелью. Прошло много времени с тех пор, как я рисовала эти прекрасные цветы, и это напомнило мне историю, которая заставляет меня задуматься о том, почему мы рисуем …

Серия месяца

художественные советы

Является ли Инктобер хорошим испытанием для художников-акварелистов?

Советы по искусству

Inktober — это ежегодный художественный конкурс, в котором может принять участие каждый, у кого есть ручка и лист бумаги. И это, безусловно, включает художников-акварелистов!

Участие в выставке дает множество преимуществ для вас и ваших акварельных рисунков.

Если вы считаете, что Inktober может быть для вас, у меня есть несколько советов и предложений о том, как создать свой собственный проект Inktober и улучшить свои навыки акварели.

художественные советы

Керри Вудхауссоветы по искусствуАкварель

Как лучше рисовать тени

Имя:

Электронная почта:

17.03.2019

Комментарии

 

Недавно один из вопросов от моего кружка художников и коллекционеров касался рисования теней. Так уж получилось, что я готовлю уроки на эту тему для своего курса Art Coaching. Это также касается предыдущих уроков по смешиванию цветов, которые я освещал в этом блоге. Так почему бы не подготовить что-нибудь, показывающее перекрытие между смешиванием цветов, цветовой температурой и рисованием теней?

Звучит хорошо, вот оно. Есть также видео, чтобы показать вам эти идеи на практике.

Это все еще о свете
Не заблуждайтесь. Рисование теней — это не только рисование света, но и… света в вашей сцене. Все дело в том, чтобы увидеть свет таким, какой он есть. Как художник, вы начнете видеть свет (не каламбур) и формы, как художник. Например, в солнечный день вы будете инстинктивно знать, что солнечный свет теплый. Прекрасный теплый свет.

Но это еще не все. Как показать этот теплый свет в своей картине? Или правильнее, как изобразить теплый солнечный свет с помощью нескольких красок и кисточки. Теперь начинает казаться немного более сложным.

Включите свет с помощью Shade
Многие новички борются с этой идеей. Я сделал и так будет любой в первую очередь. Это потому, что вы, вероятно, будете думать о рисовании и включении всех частей предмета на холст. Важно наверняка. Но вскоре новички хотят большего. Почему на картине не видно света? В день, когда была сделана фотография, свет был жарким и ярким. Солнцезащитные очки и тающее мороженое. Но картина выглядит плоской.

Один из способов добиться такого эффекта наполненности светом  – эффективно использовать тени .

Цвет говорит за вас
Когда вы рисуете тень, вы тянетесь к темным цветам и рисуете тенью? Если так хорошо для вас. Удивительно, но многие новички вообще не рисуют тенями. В результате получается плоская картина. Хорошо, у вас есть темный цвет, изображающий тени, но они выглядят странно. Это почему?

Две основные причины обычно заставляют тени выглядеть странно на картине. Неправильные значения и неправильная цветовая температура. Ценности — это светлые и темные отношения между формами. Теневые формы будут темнее светлых. Но не слишком ли они темные? Фотографии имеют тенденцию недоэкспонировать тени. У вас может возникнуть соблазн сделать нарисованную тень настолько темной, что она будет казаться почти черной.

Это имеет тенденцию скрывать тени. Вместо этого вам нужны тени, которые побуждают вглядываться в них. Что там? Интересные оттенки синего, пурпурного и темно-зеленого, например, будут привлекать внимание. Особенно, если у вас эти цвета достаточно прозрачны из-за того, что в них не используется белая краска. Эти цвета останутся прозрачными и, следовательно, будут иметь большую глубину.
Совет: настройте свои цифровые фотографии, слегка увеличив яркость, пока вы не сможете увидеть некоторые формы в тенях. Также может потребоваться увеличить контрастность, чтобы формы оставались четкими. Все, что вам нужно, это по большей части избегать черных теней.

Цветовая температура дает жизнь
В солнечный день цвет прямого света теплый. Понятно, что ваша краска тоже будет выглядеть теплой. Но как насчет теней? Логика подсказывает, что тени должны быть крутыми. Одна эта идея меняет все. Многие художники останавливаются на использовании темного цвета для рисования тени. Может жженая умбра. Но это выглядит странно. Причина проста. Жженая умбра теплая, а не холодная. Особенно в сочетании с темно-зеленым и другими прохладными темными цветами. Итак, у вас есть теплая тень, и это не читается, не так ли?

Вместо этого охладите тени синим цветом. Просто как тот. Самые крутые цвета в вашей палитре — это синий. Самыми теплыми являются желтые. Таким образом, к теплым солнечным цветам примешивается желтый цвет. К холодным цветам примешивается немного синего. Поместите эти цветовые формы рядом друг с другом, и вы инстинктивно отреагируете на это. Вы почувствуете прохладную тень и тепло солнца.

Внезапно эти плоские картины заиграли настоящими световыми эффектами. Я могу заверить вас, что ваша картина никогда не будет прежней.

Изменение цвета тени
Теоретически цвет тени имеет некоторый локальный цвет и синий. Локальный цвет — это собственный цвет формы. Допустим, дорога желто-охристого цвета. Затем тень будет состоять из желтой охры и синего, смешанных вместе. Но будьте осторожны, смешивая цвета одинаково по объему. Вы можете получить мутный цвет. Убедитесь, что один цвет доминирует. Может больше синего? Ваша тень будет красочной, темной и прохладной. Красивый.

Тени темнее у основания того, что отбрасывает тень. Тень становится холоднее по мере удаления от источника, поскольку в нее отражается больше окружающего света.

Воздушная перспектива также влияет на тени. Далекая тень будет светлее ближайшей. Края тоже становятся мягче. Убедитесь, что вы внимательно наблюдаете за тенью и задаете себе вопросы, например, светлее/темнее? И теплее/прохладнее?

Откройте новые пути реальности
Все репрезентативные картины имеют дело с тенями. Пейзажи, натюрморты и портреты нуждаются в тенях для описания формы, объема и света. Эти советы применимы ко всем этим предметам. Сделайте ваши тени правильными, и ваши картины приобретут яркость и цвет. По мере накопления опыта вы будете делать свои тени более интригующими, используя различные цвета и изменения цветовой температуры. Будьте терпеливы, но пробуйте. Что, если …? Получайте удовольствие, экспериментируйте и наблюдайте, как ваша картина быстро улучшается.

Шесть месяцев обучения искусству?

Представьте себе, что сделают с вашей картиной шесть месяцев индивидуальных занятий по рисованию. Нет ничего подобного, и вы можете вывести свою живопись на новый уровень.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *