Как красиво нарисовать губы: Как нарисовать губы? Способы нарисовать губы карандашом, поэтапно или альтернативным методом

Как нарисовать губы карандашом, советы и секреты нанесения

Трудно добиться качественного макияжа без хорошо очерченных губ. При умении правильно пользоваться карандашом для рисования губ можно практически всегда выглядеть безупречно. Это обыкновенное косметическое средство способствует тому, что вы без труда можете корректировать форму и размер губ, делать их более яркими или темными.


Сегодня мы подробно разберем, как необходимо рисовать губы карандашом, чтобы он оптимально совпадал с оттенком помады и не выделялся от естественных форм.


Сначала следует убедиться в том, что косметический карандаш правильно и хорошо заточен, грифель должен быть немного сглажен.

Рекомендуется покупать довольно мягкий карандаш, который не повредит нежную кожу вокруг рта. При этом нельзя пользоваться слишком жирным грифелем или чрезмерно сухим.

Шаг №1

В середине верхней губы рисуется контур. В это же время определяете области губ овалами. Уголки следует прорисовывать в самую последнюю очередь. В том случае, если вам не удается правильно нарисовать линию, поставьте по контуру губ множество точек, которые вы затем соедините короткими линиями.

Шаг №2

На следующем этапе нужно нарисовать тень под нижней губой.

Шаг №3

В районе кончиков губ рисуется темная область, то же самое касается нижней и верхней губы. В этом случае как раз пригодится очень мягкий карандаш, который не повредит кожу и идеально выполнит свое предназначение.

Шаг №4

Небольшой темный участок теперь необходимо сделать на верхней губе. Теперь подошло время штриховать верхнюю губу в нижней части. К этому шагу процедуры необходимо быть достаточно подготовленной, иначе штрихи получатся некачественными. Они должны быть настолько близко, что будут сливаться воедино. А вот между светлым и темным тонами обязательно нужен плавный переход. Для этого следует уменьшить нажим на карандаш, вследствие чего уменьшается и интенсивность нанесения штрихов.

Шаг №5

Еще один слой штриховки наносится слева до срединной области губ, в то же время делается плавный переход снизу губы. Низ обрисовывается темным тоном, а затем с уменьшением нажима получается более светлый оттенок.

Шаг №6

Вокруг рта рисуются тени. Некоторые места вам придется подчистить теркой. Сперва под верхней губой делается блик.

Карандашную линию следует тщательно растушевать внутрь губ. Это позволит сохранить внешний контур четким, при этом контур будет хорошо скрыт под слоем помады.

Интересно, что с помощью карандаша можно не только нарисовать губы, но и сделать их более объемными. Для этого вам потребуется:

  1. Верхнюю и нижнюю губу нужно обвести немного шире естественной линии. Поверх губ можно нанести помаду с блеском.
  2. Не рекомендуется выступать за натуральные границы губ на большое расстояние, иначе макияж будет выглядеть слишком вульгарным.
  3. Контур губ обводится белой линией и растушевывается наружу. Поверх него наносится светлый блеск.

Теперь вы знаете, как правильно нарисовать губы карандашом. Осталось только узнать это на практике.

Учимся рисовать красивые и реалистичные губы в Adobe Photoshop

Губы человека – это инструмент для выражения эмоций. Не только потому, что мы говорим с помощью губ, но и из-за бесчисленного множества чувств, которые они способны передать. Как художник, который рисует неподвижную картину, вам нужно уметь выражать и предвидеть все это в одном кадре – вашем рисунке.

Возможно, это звучит довольно просто, но на самом деле это далеко не так. Вы должны владеть не только различными видами «анатомии» эмоций, но и правильно использовать свет, текстуры и цвет, что бы предугадать настроение и стиль.

Например, возьмем пару одинаковых губ: одни губы нарисованы в легких, светлых, натуральных и чистых цветах, в то время как другие будут накрашены огненно-красной, блестящей помадой. Только взгляните, как губы меняют настроение всего рисунка!

Что ж, давайте рассмотрим технику (среди многих прочих, так как у каждого — свой стиль рисунка) как нарисовать реалистичные губы.

1 Разные формы губ

Во-первых, несколько различных базовых форм. Сверху вниз, левая колонка: стандартные, полные и маленькие губы.

Сверху вниз, правая колонка: тонкие, вытянутые губы, кроткие губки и голливудские.

2 Губы с разных ракурсов

Вот несколько примеров различных точек обзора:

3 Разнообразные эмоции

И немного эмоциональности!

4 Рисуем основной набросок губ

Шаг 1

Создайте новый документ, задав 600 px в ширину и 400 px в высоту. Для фона выберите Transparent (Прозрачный), цветовой режим RBG.

И, раз уж окно с опциями еще не закрыто, то назовем слой «Кожа». Возьмите PaintBucketTool (G) (Инструмент заливка(G)) и выберите цвет #c99e7e.

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его «Набросок».

Возьмите BrushTool (B) (Кисть (В)) жесткую и круглую, и установите для нее цвет #603521, а так же установите для кисти Opacity (Непрозрачность) и Size (Размер). Затем набросайте форму губ.

5 Добавляем основной цвет для губ

Пришло время поработать с цветом.

Чтобы упростить нашу задачу, предположим, что источник света находится прямо перед губами, под нулевым углом.

Создайте новый слой и назовите его «Цвет губ». Установите для цвета значение #571b13, а затем возьмите жесткую, круглую кисть, задайте для нее Opacity (Непрозрачность). Закрасьте губы, не выходя за границы. Ослабьте нажим кисти так, чтобы уголки губ слегка сливались с цветом кожи:

6 Основные оттенки

Шаг 1

Создайте новый слой, назовем его «Основные оттенки». Возьмите BrushTool (B) (Кисть (В)), жесткую и круглой формы, задайте Opacity (Непрозрачность), а так же установите для нее цвет #be4852. Пройдитесь кистью по верхней части верхней губы и середине нижней. Это уже создаст крошечный 3D эффект.

Шаг 2

Затем возьмите цвет #b85365 и сделайте несколько штрихов внизу верхней губы и сверху нижней, как здесь:

7 Растушевка цветов

Далее, установите для основного цвета #c54d59, а для цвета фона #701c1e. Помните о том, что у губ выпуклая форма, а это значит, если источник света направлен в центр, то центральный участок губ получит наибольшее количество света.

Наносите цвет мягко, чтобы выделить среднюю часть нижней губы, постоянно меняйте основной цвет и фоновый с помощью клавиши Х, чтобы создать эффект «возвышенности» по центру нижней губы.

Затем, чтобы немного смешать цвета, используйте Smudge Tool (Палец), выбрав мягкую и круглую кисть.

8 Делаем губы более пухлыми, а также создаем основу для складок

Шаг 1

Возьмите цвет #701c1e и прорисуйте низ нижней губы, это даст вам больший 3D эффект.

Шаг 2

Далее создайте новый слой и возьмите цвет #742528.

Изменив размер кисти до маленького, скажем около 3-4 пикселей, все зависит от размера вашего изображения, нарисуйте вертикальные, слегка искривленные линии, что бы создать небольшие складки на губах. Снизьте непрозрачность слоя, так что бы их было едва видно:

9 Добавляем окружающее освещение

Далее мы примемся за окружающее освещение. Окружающее освещение – это свет (как цвета в Photoshop) который отражается от объекта, усиливая 3D эффект.

Шаг 1

Создайте новый слой, назовем его «Окр. свет».

Возьмите Brush Tool (B) (Кисть (В)) жесткую и круглую, установите Opacity (Непрозрачность) и Size (Размер).

Установите для кисти цвет #8f503b и пройдитесь по нижнему краю нижней губы, для того что бы появился бежевый оттенок, как здесь:

Шаг 2

А теперь повторите все то же самое, что и в первом шаге только с верхней частью верхней губы. Как на картинке:

10 Усовершенствуем 3D эффект

Шаг 1

Выберите цвет #692229 и пройдитесь кистью по верху нижней губы. Это создаст тень, которую отбрасывает на нее верхняя губа. Возьмите инструмент Dodge Tool (Осветлитель). Установите для него мягкую, круглую кисть с Range: Highlights (Диапазон: Света) и Exposure (Экспозиция) 30%, и пройдитесь кистью по краю нижней губы, что бы создать светлые участки:

Шаг 2

Далее, возьмите цвет #9b3337 и пройдитесь кистью по низу верхней губы, для того, что бы создать больший эффект окружающего освещения.

Затем для основного цвета возьмите значение #d2a192, а для фонового #802424 и начнем придавать более отчетливую форму складке посередине верней губы. Зажимайте клавишу Х, что бы переключаться между основным и фоновым цветами. На этой стадии вы так же можете добавить складочек на верхней губе:

11 Складки и морщинки на губах

Шаг 1

Создайте новый слой, назовем его «Морщинки». Возьмите кисть очень маленького размера, лишь несколько пикселей и установите для нее цвет #490e0e. Сделайте произвольные, вертикальные, изогнутые мазки на губах, но так что бы на нижней губе они находили по центру, а на верхней по краям.

Шаг 2

Затем возьмите цвет #c88e82 и сделайте аналогичные мазки, только другого цвета. Рисуйте их с левой стороны и параллельно тем, что мы сделали в предыдущем шаге. Используйте Smudge Tool (Инструмент палец) чтобы слегка смягчить линии, также вы можете снизить Opacity (Непрозрачность).

12 Придаем блеск

Возьмите мягкую и круглую Brush Tool (B) (Кисть (В)) и цвет #f7dcde, установите для нее непрозрачность. Создайте новый слой, назовем его «Блеск 1».

Нарисуйте случайные, вертикальные штрихи по центру верхней губы, как здесь:

13 Добавляем больше блеска и деталей

Повторим предыдущий шаг, что бы добавить блеска и доработать морщинки. В этом шаге я пользовалась Hue/Saturation (Цветовой тон/насыщенность) (Image > Adjustments > Hue/Saturation, Изображение/Коррекция/Цветовой тон/Насыщенность)для того, чтобы сделать губы более алыми.

Также для того, чтобы создать тень, которую отбрасывает верхняя губа на свою нижнюю часть, возьмите цвет #3c0a0a и пройдитесь кистью по низу верхней губы.

14 Добавляем деталей для верхней губы

Пришло время уделить внимание верхней губе!

Шаг 1

Создайте новый слой, затем нарисуйте на верхней губе расплывчатое пятно примерно посередине, между двумя «холмиками». Оно должно быть едва заметным, как слабый отблеск. Затем, используя ту же технику что и раньше, на верху этого пятнышка нарисуйте белые блики. Не забудьте, что непрозрачность и заливка слоя должна быть 100%, иначе вы не заметите разницы между едва заметным пятнышком и бликами!

Шаг 2

Создайте новый слой. Используйте цвет #eccece и маленькую, жесткую Brush (B) (Кисть (В)), чтобы нарисовать легкие морщинки на верхней губе:

15 Добавляем текстуры для нижней губы

Возьмите круглую, мягкую Brush (B) (Кисть (В)) маленького размера установите для нее цвет #6f1e16.

Мягко пройдитесь кистью, чтобы сделать вертикальные мазки на нижней губе, для того, чтобы выделить морщинки.

16 Создаем отраженный свет

Шаг 1

Возьмите цвет #f8d7db и Pen Tool (P) (Карандаш (Р)) установите Shape Layers (Слой-фигура). Создайте несколько произвольных фигур, но помните, что все они должны быть вертикальными.

Шаг 2

Понизьте Opacity (Непрозрачность) карандаша, так что бы фигуры были едва заметны, как если бы это были отражения множества окон:

17 Добавляем финальные штрихи

Для финального штриха нам нужно создать новый слой поверх всех остальных в режиме Color Dodge (Осветление), и выбрать для кисти светлый тон, такой как #f1d992.

Возьмите мягкую круглую Кисть (В) и пройдитесь кистью сверху по центру нижней губы и по верху верхней губы, чтобы сделать блики более выразительными. Затем попробуйте снизить уровень Fill (Заливка).

18 Рисуем полость рта и основу для зубов

Шаг 1

Создайте слой под слоями с губами (но поверх слоя «Кожа»). Назовем его «Задний план рта» — да, да, знаю, очень оригинально…

Затем возьмите цвет #2b0201, используя жесткую, круглую Brush (B) (Кисть (В)), закрасть область между губами темно-бордовым цветом:

Шаг 2

Далее снова создайте новый слой, назовем его «Зубы». Возьмите цвет #52221d и, используя набросок ниже, нарисуйте основу для зубов:

19 Добавляем детали для зубов

Шаг 1

Начнем с того что возьмем в качестве основного цвета #6d4848, а для фонового цвета #2f0503.

Затем возьмите круглую кисть, средней мягкости и установите Opacity Jitter (Непрозрачность) и пройдитесь по середине зубов (помните о том, что зубы имеют выпуклую форму). Используйте более темный цвет, чтобы оттенить внешние края. Также уменьшите размер кисти до нескольких пикселей, чтобы обозначить границу между зубами:

Шаг 2

Возьмите цвет #856262 и обозначьте нижнюю границу зубов, особое внимание уделите двум передним:

Шаг 3

Используя тот же цвет, добавьте пару мазков, чтобы слегка выделить следующие области:

  • левый угол зуба с правой стороны
  • правый угол зуба с левой стороны

Шаг 4

И наконец, возьмите цвет #a18c8c и добавьте два блика по внутренним уголкам, слева и справа, двух передних зубов:

20 Рисуем основу для оттенка кожи

Шаг 1

Создайте новый слой, прямо над слоем «Кожа».

Затем для основного цвета возьмите #edb087, а для цвета фона #b35f51.

Возьмите мягкую, круглую кисть большого размера, закрасьте верхнюю часть светлым оттенком, а нижнюю часть рисунка более темным:

Шаг 2

Теперь в качестве основного цвета возьмем #f2d6ab, а для фонового цвета выберем #903a39. Пройдитесь кистью более темного оттенка вокруг края нижней губы, чтобы создать тень, которую она отбрасывает.

Затем, с помощью более светлого оттенка, нарисуйте подбородок, более светлый изгиб, который темнее по краям и светлее в центре:

Шаг 3

Теперь для основного цвета возьмите #f2d6ab, а для фонового #b76141 и нарисуйте две возвышенности, которые исходят из складки над верхней губой: чем ближе к губам, тем цвет светлее, и наоборот — чем дальше, тем темнее.

Затем, используя более темный цвет, нарисуйте тень в форме угла между ними, темнее сверху, но светлее по мере приближения к губам:

21 Делаем переход между губами и кожей

Для основного цвета возьмем #84372a, а для цвета фона выберем #d78765.

Нарисуйте уголки губ, используя более темный цвет, чем ближе к линии, между губами делая его темнее, и светлее чем дальше от нее. Делая акцент в основном по сторонам и верхней части.

Зажимайте Х, чтобы переключаться между цветами, и пройдитесь кистью снизу разделительной линии, чтобы создать эффект глубины:

22 Добавляем текстуру кожи

Зайдите в менюFilter > Noise > AddNoise (Фильтры/Шум/Добавить шум). Установите Uniform (Равномерное), Monochromatic (Монохромный), интенсивность около 2.5 и нажмите ОК. Затем возьмите кисть, которая лежит в файле .abr, и слегка пройдитесь ей, чтобы создать текстуру кожи, чередуя темный и светлый оттенки для большего эффекта:

23 Дополнительно: рисуем макияж

Вы всегда можете пойти чуточку дальше и добавить макияж, давайте попробуем макияж в стиле Амидалы!

Для этого возьмите цвет #ffffff и создайте новый слой и установите для него Linear Light (Линейный Свет)и Fill (Заливка) снизьте до 30%.

Возьмите круглую кисть, средней жесткости, установите для нее Opacity (Непрозрачность) и пройдитесь кистью по центру верхней и нижней губы.

Сделайте цвет более насыщенным в центре и менее по краям:

24 Наслаждайтесь вашей работой

Обязательный шаг, чтобы воодушевить вас делать больше и лучше!

Надеюсь, эта статья понравилась вам и оказалась полезной. Если вы попробовали нарисовать и хотите поделиться результатом ваших трудов и/или в ходе работы у вас возникли трудности, не стесняйтесь, оставляйте ваши комментарии ниже.

Как нарисовать реалистичные губы/рот | Юссеф Халил

Стенограммы

1. Введение: Всем привет и добро пожаловать на этот курс о том, как рисовать реалистичные петли. Так что этот класс для всех уровней, но особенно для начинающих. Итак, сегодня мы все научимся рисовать эллипс. Сначала вы будете говорить об инструментах, которые вам понадобятся. Тогда мы будем говорить, мы будем говорить об контуре губ. И последним инструментом мы будем говорить о растушевке губ. Так что этот урок является одним из курсов серии, которую я делаю, в которой рассказывается о том, как шаг за шагом рисовать анатомию лица. Сначала загляните в глаза, нос, а теперь займемся губами. До конца. Сейчас я собираюсь сделать курс о том, как нарисовать портрет в полный рост. Итак, без лишних слов, приступим.
2. инструменты: Итак, сегодня мы будем учиться рисовать реалистичный рот, или, лучше сказать, реалистичные губы. Итак, чтобы сделать это, нам понадобится карандаш HB. А затем, чтобы начать затенение, нам понадобится карандаш. И, наконец, мы собираемся использовать 5-битный карандаш для затемнения в конце. Не обращайте внимания на мои китайские карандаши. И, конечно же, мы собираемся использовать некоторые необходимые, простите, некоторые пни смешивания. И сказал, что вы можете использовать некоторые бумажные салфетки. Вы можете использовать даже свою руку. Но, поступая так, вы оставите следы. Вот почему мы используем эти пни для смешивания, чтобы наша бумага была как можно более чистой, а темные пятна были именно там, где мы хотим. И, наконец, что не менее важно, мы собираемся использовать ластик-клячку. Хорошо, когда мы используем этот ластик, чтобы стереть некоторые нужные нам места, мы можем придать им форму. Тем не мение. Мы хотим вот так, например, сделать какие-то линии, какие-то блики. Но, конечно, вы можете использовать твердый ластик. Тебе решать. И, конечно же, убедитесь, что ваши карандаши действительно заточены, чтобы сделать несколько прямых линий и не размазать все. У меня есть несколько собственных советов и приемов. Я использую этот ластик для карандашей. Хорошо, это помогает мне даже иметь больше деталей в основных моментах. Они могут из тех, кто в настоящее время. Металлический ластик для карандашей. Вы тоже можете это использовать. И мне это нравится. Можно снять остатки ластика. Вот и все с нашими инструментами. Теперь приступим к нашему рисованию.
3. План: Эй, ребята, Итак, сначала мы собираемся начать с создания формы нашей жизни. Хорошо? Итак, сначала мы начнем с рисования линии, хорошо? Или мы можем нарисовать волну, или мы можем нарисовать любую сторону, верхнюю сторону или нижнюю сторону. Это зависит от того, что вы хотите. Но каждая форма линии, с которой вы начнете, будет определять, какая форма губ у вас будет в конце. Итак, во-первых, теперь я собираюсь провести линию, простую прямую линию, просто в качестве руководства. Итак, сначала я начну с центра. Вы можете выбрать любую точку и использовать ее в качестве центра позже. Итак, сначала я просто нарисую небольшую дугу, хорошо? И после того, как мы это сделаем, мы собираемся отметить конечности. Таким образом, вы можете сделать это в любом направлении, которое вам нравится. Итак, я собираюсь бросить так, чтобы конечности были равномерно разведены. Вы можете использовать свое положение в качестве инструмента измерения, как я делаю прямо здесь. Хорошо? Таким образом, вы можете видеть, что они равномерно друг от друга. Итак, что мы собираемся сделать дальше, так это то, что мы собираемся сделать их вместе. K, Вы также можете сделать это, когда появится любая форма, которую вы хотите. Это открытие рта. Так что я просто собираюсь сделать это вот так. Итак, теперь вы должны убедиться, что две стороны симметричны. Старайтесь изо всех сил. Итак, вы можете использовать левую сторону, которую я нарисовал первой, в качестве ориентира, чтобы нарисовать другую сторону. Итак, теперь, когда это сделано, следующее, что мы собираемся сделать, это верхняя сторона. Хорошо? Убедитесь, что они имеют одинаковую высоту. Хорошо? Итак, когда мы все закончим с этим, мы собираемся стереть линию, которую мы нарисовали сначала. Нам это больше не нужно. Я воспользуюсь своей специальной ловушкой и просто удалю все оставшиеся следы ластика. Итак, далее мы займемся верхом. Вы можете сделать любую форму, которая вам нравится. Вы можете сделать либо V-образную форму, либо вы можете сделать. Форма дуги или даже что-то вроде прямой линии. Итак, вы можете использовать любой из них. Но что мы собираемся сделать, так это то, что мы собираемся нарисовать V-образную форму. Хорошо? И центр нашего рисунка. Хорошо. Таким образом, вы можете нарисовать это выше или ниже, в зависимости от того, насколько толстыми вы хотите, чтобы ваши губы были. К. Итак, как только вы это сделаете, просто нарисуйте линию, соединяющую их с боковыми сторонами. Я собираюсь сделать то же самое. Хорошо, убедитесь, что они начинаются на одной высоте. Постарайтесь сделать их симметричными. Итак, это сделано. Давайте сотрём эту линию, которую мы нарисовали в качестве ориентира. Итак, что мы собираемся сделать дальше, так это то, что мы собираемся нарисовать нижнюю сторону. Итак, на нижней стороне просто нарисуйте вероятность дуги. Хорошо? Так что это имеет то же расстояние, что и верхняя сторона, k, то же расстояние от отверстия рта. Хорошо. Если вы хотите, вы можете сделать его немного больше или меньше. Снежная проблема — это всего лишь толщина твоих губ. Так что, как только вы уйдете отсюда, у вас будет два выхода. Если вы собираетесь нарисовать эллипс с помадой, вам нужно продолжить эту линию до конца. Потому что когда мы собираемся затенить, конечно, если есть помада, это означает, что есть цвет, а это значит, что каждая часть эллипса будет затенена. Но если у вас нет помады, вы можете просто оставить ее. Не обязательно все это подключать. Так просто дорисовали до середины его с обеих сторон. Хорошо. Итак, теперь, когда мы закончили с этим шагом, пришло время для нашего следующего шага — затенения. Хорошо? Не забывайте, что линии построения должны быть светлыми. Как вы можете видеть здесь. Вы едва видите, что мы нарисовали. Хорошо, но в основном это форма нашей жизни, и в конце концов все будет идеально. Итак, давайте начнем тень.
4. Техника растушевки. Хорошо, ребята, прежде чем мы продолжим, я научу вас растушевывать. Я собираюсь научить вас методу затенения. Итак, во-первых, какова ваша энтропия на ячейку или вообще для любого рисунка, который вы хотите нарисовать. Если хочешь растушевать, возьми свой карандаш, используй его вот так, ладно? Или, если вы не хотите, если вы не чувствуете себя комфортно, вы можете сделать это обычным способом. Хорошо? И просто сделать несколько штрихов. Хорошо? У прямого карандаша чем ближе к штрихам, тем лучше. Хорошо. И не ходите со своими пальцами. Иди локтем. Хорошо. С запястьем. Мне жаль. Так что просто переходите на близкие удары. Хорошо. Таким образом, у вас будет хорошее затенение. Вы можете попрактиковаться в этом, чтобы иметь одинаковый цвет штриховки. Хорошо? Не делай этого так. Потому что, если ты сделаешь это вот так, это будет жестко. Промежутков станет больше, а внутри будут разные цвета. И будет много трудностей, пока вы хотите смешаться. Хорошо, давайте попробуем это. Если я хочу смешать этот, как вы видите, плотный, достаточно быстро, хорошо? Но если я хочу смешать это будет намного сложнее. Это не будет выглядеть реалистично. И, как вы можете видеть, вы все еще можете видеть резкие линии. Если только вы не хотите смешать. Здесь. Вы можете видеть, что линии, чем больше вы их растушевываете, тем больше они сойдутся и сделаются одним цветом. Итак, это метод. Просто поднесите карандаш к запястью и сделайте несколько легких штрихов. Итак, давайте начнем затенять губы.
5. Затенение первого слоя: Привет, ребята, Итак, используя метод, о котором мы говорили ранее, мы начнем торговать. Хорошо? Так что все в одном направлении. И каждый раз, когда вы снимаете карандаш, просто делайте что-то сбоку, чтобы убедиться, что у вас получилось, как видите, у меня много пробелов. Так что я просто собираюсь переделать их снова в этот раз. Пробелы. И не волнуйтесь, если вы выйдете немного наружу, вы можете просто слегка стереть его, пока мы делаем мягкое затенение. Так что проблем не будет. Идти будет легко, и у вас не возникнет никаких трудностей. Итак, как только мы закончим с нашей основной заливкой формы, мы собираемся смешать. Хорошо, так что давайте смешать все. Хорошо? Итак, как только мы закончим, мы закончим. Во-первых, мы собираемся стереть дополнительное смешивание, выходящее за пределы линий, которые мы нарисовали. Теперь мы собираемся перерисовать линии, так как вы можете видеть чуть более светлый рисунок над ними. Итак, теперь мы закончили с этим. Мы будем брать нормально, а вы будете перерисовывать линии, но с небольшим количеством. Итак, теперь, когда мы закончили с этим, мы начнем затенять разные области губ.
6. Затенение второго слоя: Хорошо, ребята, теперь мы снова возьмем наш карандаш HB и начнем затенять нижнюю часть губ. Но сначала мы нарисуем наше отражение, которое находится в центре. И я собираюсь выбрать слева, а также справа. Таким образом, вы можете выбрать это, как вам нравится, как свет на вашей эталонной фотографии. Хорошо? Это просто отражение света на вашей картинке. Итак, если у вас есть эталонное изображение, на котором свет падает с противоположной стороны, вы можете сместить эту область отражения на другую сторону. Итак, мы собираемся нарисовать фигуру K. Вы можете использовать любую фигуру, которую захотите. Но я предпочитаю использовать этот. И я собираюсь сделать второй. Итак, это область сгибания, которую я собираюсь использовать. Итак, давайте начнем с нашего J.
7. Волокна: Итак, ребята, наш первый шаг будет заключаться в том, что мы нарисуем несколько линий затенения, хорошо? Но помните, что губы — это своего рода полусфера. Хорошо? Так у них кривая. Итак, мы будем рисовать вот так. С этой стороны они будут такими же, как в этом направлении. Тогда в центре они будут такими. Своего рода промежуточные звенья между двумя и левой стороной. Они будут в противоположном направлении. Итак, приступим. Итак, помните, что в центре должна быть прямая линия, и она слегка начинает появляться, когда вы идете вправо. Хорошо? Итак, как только мы закончим с этим, мы собираемся просто повторить это снова, чтобы убедиться, что у нас есть правильные линии. Я использую тонкие линии, но вы можете сделать это так же хорошо. Хорошо.
8. Затемнение нижней губы. Итак, ребята, теперь мы начнем формировать и менять источник света. Итак, мы собираемся смотреть в нижнюю сторону до самого конца. Привет, ребята. Так что просто нарисуйте несколько линий затенения в нижней части эллипса. Как видите, он потемнел с нижней стороны. И мы собираемся сделать все еще раз, пока у нас не появится действительно более темная сторона. Теперь, что мы собираемся сделать, мы начнем сверху. Но не забудьте оставить несколько пробелов. Ворота не такие темные, как нижняя сторона, поэтому просто нарисуйте несколько линий, чтобы соединить темные стороны. Особенно в этих точках. Это проверка на наличие различий в цвете. Как вы можете видеть здесь, он менее темный. Так что я просто собираюсь сделать еще немного. Шейн отказывается только для того, чтобы такая же темнота была и на нижней площадке. Как видите, я сделал середину слишком темной, так что я просто создам несколько бликов. Тост, чтобы облегчить ситуацию. Итак, давайте перейдем к нашему следующему шагу.
9. Растушевка нижней губы: Привет, ребята, теперь мы начнем растушевку. Я нарисовал. Итак, давайте просто смешаем все вместе. Просто сотрите лишнее смешивание. Причина этого, это сделает его легче. Поскольку замешанный ластик дает вам большую точность. Проверяйте, всегда проверяйте места, которые были сделаны. Еще раз. Итак, теперь давайте перейдем к нашему следующему шагу. Возьмите карандаш и начните с рисования рта. Просто через ТО больше времени с тобой. Итак, после этого мы начнем затенять верхнюю часть нижней губы. Хорошо, представьте себе, что это человеческая губа. А верхняя губа всегда больше вперед. Таким образом, он блокирует свет, вроде этого. Вот почему эта область получает больше света. А область за карандашом всегда темнее. Поскольку он не получает света, он блокируется верхней губой. Вот почему мы просто затемним нашу линию и начнем штриховать из-под нее. Итак, нашим следующим шагом будет растушевка вниз от этого затенения. Итак, просто слегка растушуйте один и двигайтесь в том же направлении, как мы говорили ранее. Итак, как только это будет сделано, просто проверьте места, в которых есть излишки. Места, которые вам нужно сделать еще раз, все сливаются. Просто остановитесь, посмотрите издалека, чтобы проверить, все ли на месте. Просто собираюсь пойти еще раз со своими пятью б. Так же, как мы. Хорошо пойти.
10. Высветление нижней губы: чтобы начать делать несколько бликов. Хорошо, если у вас все еще есть формы, которые вы уже нарисовали, к лучшему. Если нет, всегда можно просто импровизировать. Хорошо? Итак, теперь мы собираемся импровизировать, потому что, как вы видите, формы исчезли. Но вы всегда можете использовать ластик-клячку, К. Это намного проще, чем делать это обычным ластиком. Итак, давайте просто начнем точить мой ластик. Но форма штриховки. Ладно, ребята. Итак, я сказал, что вы этого не делали. Просто растушуйте загруженную область, не делая этого. Как видите, мы еще не смешали эту область. Так что нам просто нужно смешивать вещи вместе, потому что эта разница, эта разница в цвете не сделает его реалистичным. Я просто создам здесь небольшое пространство, потому что бог нереалистичен. Так что просто мы должны держать тьму в верхней части и в самом нижнем типе. Как вы идете, вы всегда можете просто такие советы. Хорошо. Просто чтобы убедиться, что области отражения выглядят реалистично, так как это не прямоугольник. Это просто отражение света между гонками. Я просто собираюсь бросить пару здесь. Я просто нарисую несколько случайных линий, чтобы восстановить эту угловатую форму. Поскольку линии просто исчезли между смешиванием. Несколько светлых линий с помощью булавок.
11. Детали нижней губы: Итак, ребята, теперь мы собираемся продолжить наши блики. Я не смог найти свой ластик для метров, поэтому я собираюсь использовать край этой бритвы, но лучше использовать ластик-клячку, если он у вас есть. Так что я просто создам небольшие блики по бокам, довольно маленькие островки, такие как точки. Ладно, по паре с каждой стороны. Я также собираюсь добавить несколько точек под основной областью отражения, D. Эти точки придадут ей реалистичный вид. Как вы видете. Помните, чем белее эта область, тем лучше, потому что отражение между темной верхней областью и более светлой областью является лучшим. Это то, что делает рисунок. Итак, теперь я собираюсь использовать свой HB, и через несколько небольших волокон между сгибаниями они просто бросают их случайным образом. Нет особого способа нарисовать это. Во всяком случае, вам нравится. Для нашего следующего шага я собираюсь немного смешать его, потому что это кажется непоследовательным. Не растушевывайте области, которые мы только что выделили. Ладно, теперь я просто еще раз удостоверюсь со своими пятью Б и еще раз проведу эту линию. Так что просто повторяю предыдущие шаги, чтобы убедиться, что у меня есть правильный цвет. Так что это в основном рисование, просто наложение слоя графита поверх другого и смешивание вещей вместе, чтобы они выглядели реалистично. Итак, давайте перейдем к следующему шагу.
12. Последние штрихи к нижней губе. Теперь мы начнем с верхней части, их губы. Но прежде чем мы это сделаем, просто сотрите все лишнее. Хорошо. Просто взгляните на свою нижнюю губу, посмотрите, есть ли какие-либо изменения, которые вы хотели бы сделать. Хорошо. Так что это не обязательно должна быть прямая линия. Так что просто аккуратно растушуйте здесь немного, чтобы придать ему реалистичный вид. Итак, как только вы это сделаете, просто убедитесь, что нет никакой разницы в различиях.
13. Затенение верхней губы. На верхней губе вы начнете с создания своего рода контрольной линии. Ладно, просто следуй моему примеру. Хорошо. Это наша контрольная линия для света и разницы, и Конгрессмен просто собирается немного опустить ее с этой стороны. Хорошо. Итак, продолжим. Во-первых, мы собираемся рисовать линии, как мы это делали вниз. Но в той же разнице в направлении, которое мы собираемся сделать, решите, что вы собираетесь использовать это направление. В центре. Мы собираемся быть своего рода промежуточным звеном. И с этой стороны мы будем использовать эти чернила. Я собираюсь воспользоваться раковиной. Итак, приступим. Найдите линию, которую мы нарисовали сейчас, мы объясним все позже. Эй, не поднимайтесь до конца, как мы делали это в нижней губе, до того места, где карандаш останавливается, но не в конце. Хорошо. Как видите, у меня есть разные виды линий. Это не имеет значения, так как мы собираемся смешать все позже. И мы собираемся сделать так, чтобы все выглядело просто прекрасно. Итак, что мы собираемся сделать сейчас, мы продолжим делать это, но начнем с нижней стороны. То, что вы собираетесь сделать, это то, что мы собираемся, например, с левой стороны, у нас есть эта линия. Когда мы собираемся провести еще одну линию снизу, сделать волнистую линию и начать с нее. Так что вы можете видеть, что я имею в виду. А потом следующая строка. Итак, теперь я возьму свой карандаш и просто нарисую эти волнистые линии и маленькие волокна. Как видите, эта область выше. Потому что эта область получает свет. Это область, которая получает свет. Как в этой стороне. У нас есть типа такого. Хорошо? Таким образом, это область, которая получает больше всего света. Итак, здесь у нас будет более светлая область. Итак, вы увидите, что мы будем делать с этим дальше. А пока просто продолжайте рисовать линии.
14. Растушевка верхней губы: возьмите культю для растушевки или используйте папиросную бумагу, не имеет значения. И просто начните смешивать эти волокна, чтобы получить K, убедитесь, что не смешиваете верхнюю сторону. Просто смешайте волокна веревки. Если доедете, то проблем нет. Мы можем это исправить и просто постараемся изо всех сил. Ладно, ребята. Итак, теперь я возьму свои пять «В» и снова проведу эту линию. Ладно, я собираюсь переделать эти точки. Волнистая линия, которую мы нарисовали. А теперь я возьму свои пять В и просто верну себе форму волокон. Старайтесь, чтобы они были как можно более легкими. Мы не хотим, чтобы линии отображались. Моя пятерка б. Итак, что мы собираемся сделать дальше, так это то, что мы собираемся сделать несколько линий на нижней стороне обеих сторон. Мы собираемся хорошо, ребята, так что теперь, что мы собираемся сделать, мы собираемся сделать эту верхнюю сторону легче, чем нижние щелевые кессоны. Я не теряю колючую проволоку. Для тебя. Вы можете хорошо свернуть замешанный ластик. На этой земле то и дело выбрасывали ее на верхнюю сторону. Собираюсь снова, но на этот раз с учетом края. Так что давайте убирать этот беспорядок с вами. Не спешите проверять, все ли на месте. Хорошо, теперь я собираюсь подчеркнуть это. Итак, теперь что касается линии, которую мы нарисовали сначала, хорошо, теперь мы собираемся ее использовать. Мы собираемся перерисовать его с помощью ластика. И мы собираемся использовать его в качестве эталона, чтобы сделать всю область над этой линией светлее, чем
15. Последние штрихи над верхней губой. После этого я нарисую несколько случайных линий. Я собираюсь смешать еще раз. Но на этот раз очень вероятно, что область выше области, самая низкая область. И я собираюсь сделать это отражение, которое мы нарисовали немного светлее. Чтоб все шло вместе, гладко. Некоторые последние штрихи. Возьми пять, перерисуй эти точки. Вы можете включить некоторые небольшие волокна. Как видите, когда почти разрушен. Итак, ребята, наконец, просто сотрите края. Таким образом, вы можете иметь четкое представление о том, что вы сделали. Конечно, если вы рисуете полное лицо, вы можете пропустить этот шаг. Этот шаг предназначен только для метания. Ладно, ребята, я думаю, это наш результат. Всегда можно найти чем заняться. Всегда можно найти, что сделать, что посмотреть, чтобы рисунок выглядел лучше. Но если вы сделаете это, вы никогда не остановитесь, потому что так оно и есть. Итак, это финальный рисунок. Надеюсь, вам понравилось, и я надеюсь, что вы сможете использовать его в реальных портретах, к которым мы обратимся на курсах позже. Сейчас я начинаю с индивидуальных курсов по человеческому портрету. Часть за частью уши, нос, глаза и рот в этом уроке. Так что надеюсь скоро увидеть вас, ребята. И я надеюсь, вам понравился этот урок.
16. Заключительные слова: Хорошо, ребята, большое спасибо за просмотр этого курса. Я очень надеюсь, что вы нашли его действительно информативным. Вот и все, теперь вы научились рисовать реалистичные губы. Так что не забудьте оставить отзыв об этом курсе и написать свое честное мнение. Я действительно надеюсь, что я сделал все ясно шаг за шагом, как мы прошли. И в конце, пожалуйста, сделайте проект. Таким образом, мы все можем учиться на вашем опыте, и вы можете поделиться своей работой, чтобы мы все могли ее оценить. Еще раз всем спасибо и до встречи на другом берегу.

Как нарисовать улыбающиеся мужские губы за 12 шагов — Улучшить рисование

Если научиться рисовать мужские губы до сих пор не получалось, не корите себя за это, вместо этого решите проблему, применяя системный подход. Может показаться странным относиться к искусству таким клиническим образом, но когда вы пытаетесь реалистично нарисовать что-то, что оказалось сложным, другой подход к проблеме часто бывает полезен. Рисование мужских губ является особенно сложной задачей для многих художников, потому что они изо всех сил пытаются изобразить губы на человеке, сохраняя при этом мужественность своего объекта. Рисование полных красивых губ хорошо подходит для многих женских портретов, но не подходит для рисования мужских губ. Итак, как лучше всего освоить этот часто сложный предмет?

Рисование мужских губ

Вы начинаете с упрощения и признаете, что вам нужна помощь. Любой, кто когда-либо думает, что знает все и не нуждается в улучшении, потерпит неудачу. Неважно, художник ли это, врач или кто-то еще, если вы не можете признать свои недостатки и работать над их исправлением, вы никогда не достигнете своих целей. Может быть трудно признать, что вы с чем-то боретесь, но это первый шаг, который вам нужно сделать. Признав, что вам нужно поработать над несколькими вещами, вы можете начать учиться реалистично рисовать человеческие губы.

Related Posts:

  • Как рисовать тени на лице
  • Рисование носа с разных ракурсов
  • Что делает хороший автопортрет
  • Основы портретного рисования Proko
  • Как рисовать кого-то по памяти

90 Губы?

Рисование улыбающихся мужских губ

Если вы пытаетесь научиться рисовать мужские губы, вам может быть интересно, почему так важно научиться рисовать губы в первую очередь. Ну а если вы планируете рисовать портреты, и хотите уметь рисовать их реалистично, то научиться рисовать губы просто необходимо. Вам это может не нравиться, и это может быть чем-то, что вы всегда будете находить более сложным, чем другие части лица, но это то, что вам нужно освоить.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются художники, рисующие портреты, — это высокие стандарты, которым они должны соответствовать. Когда вы рисуете деревья, пейзажи, натюрморты или любой другой предмет, у вас гораздо больше шансов на ошибку. Но когда вы рисуете человеческое лицо, это самый узнаваемый и знакомый объект, который вы когда-либо рисовали. Если вы сделаете ошибку, люди заметят.

Не важно, безупречна ли остальная часть портрета. Если есть слабое место, это то, на чем люди сосредоточат свое внимание. Этот курс научит вас рисовать отдельные черты лица анатомически правильно. Щелкните здесь для получения дополнительной информации: Курс портретного рисования

Если ваша слабость — это рисование губ, потратьте на них дополнительное время. Изучите их формы и, самое главное, изучите разные формы губ у разных людей. Все губы имеют одинаковую базовую форму, но есть небольшие различия, которые отличают их друг от друга. При сравнении различий между лицами, именно мелкие детали и составляют всю разницу в мире. Как только вы потратите достаточно времени на изучение губ, узнаете, как свет влияет на них, и научитесь добавлять тонкие линии и детали, вы сможете превратить то, что было слабостью, в силу.

Оборудование для рисования, которое вам понадобится

Какое оборудование для рисования вам понадобится, пока вы будете практиковаться в рисовании губ? Это зависит от того, с какими материалами вы обычно работаете. Даже если вы не тратите много времени на рисование графитом, лучше всего использовать старомодный карандаш и дешевую бумагу для рисования. Это быстро, просто и, самое главное, не будет стоить вам больших денег на расходные материалы. Одно из лучших вложений, которое вы можете сделать, чтобы помочь своему творческому прогрессу, — это альбом для рисования. Вы можете использовать газетную бумагу, если хотите, важно иметь какой-нибудь альбом для рисования. Почему это так важно? Это важно, потому что позволяет отслеживать ваш прогресс. Пока вы датируете свои эскизы, вы можете сравнить, где вы были, чтобы увидеть, какого прогресса вы добились.

После того, как вы попрактикуетесь и будете готовы перейти к следующему шагу, вы можете начать использовать материалы, из которых вы планируете делать готовые изделия. Если это графит, отлично, у вас есть преимущество, потому что вы уже работали с графитом. Если что-то другое, то тоже хорошо. Лучшее, что вы можете сделать, это потратить некоторое время на использование разных материалов на разных поверхностях, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас.

Практика рисования формы губ

Форма губ каждого человека будет немного отличаться. Кто-то будет толще, кто-то тоньше, кто-то длиннее, кто-то короче. Хотя формы будут отличаться, основная форма останется прежней. Верхняя губа обычно меньше, имеет углубление посередине и обычно находится в тени, потому что слегка наклонена вниз. Как художник, лучшее, что вы можете сделать, чтобы освоить форму губ, — это часто рисовать их. Вам не нужно вдаваться в подробности, на самом деле, вы не должны вдаваться в подробности. Сосредоточьтесь на форме, укажите блики и тени, а затем перейдите к следующему практическому наброску.

Чем мужские губы отличаются от женских

При рисовании мужских губ есть тонкая грань, которую вам придется пройти там, где вы изображаете форму губ, но вы не позволяете им доминировать на портрете. При рисовании мужчины должны быть изображены губы, но они не должны быть такими выпуклыми, как при рисовании женщины. Мужские губы, как и большинство других мужских черт лица, имеют более квадратный вид, чем их женские аналоги. Это не значит, что это верно для всех мужчин, но это верно для большинства из них. Когда вы пытаетесь нарисовать реалистичный портрет, очень важно точно изобразить черты и пропорции вашего объекта. Но когда вы рисуете губы мужчине, вполне нормально использовать небольшую художественную вольность, чтобы при необходимости сделать их более мужественными.

Потренируйтесь рисовать форму улыбающихся губ

Чтобы рисовать реалистичные портреты, вам нужно научиться изображать различные эмоции. При рисовании человеческого лица нет другой детали, которая так сильно меняется при переживании разных эмоций, как рот. Губы на вашем лице способны принимать всевозможные формы, и очень важно, чтобы вы могли рисовать их все. Одно из самых сложных выражений — счастливые лица с улыбающимися губами. Во время улыбки губы у человека изгибаются вверх по краям, рот удлиняется, а верхняя и нижняя губа могут казаться тоньше. Вы также должны принять во внимание другие изменения лица возле рта, которые происходят из-за движения губ вашего объекта. Углы рта будут морщинистыми, изогнутыми вверх, и у вас также могут появиться ямочки. Дело в том, что рисовать улыбающиеся губы сложно, но как художник вы должны принять этот вызов!

Эскиз Симметрия Рота

За некоторыми исключениями рот человека в основном симметричен. Теперь будут какие-то несовершенства, например, часто кривые зубы, могут быть шрамы, из-за которых губы имеют другую форму. Но по большей части при рисовании рта важно добиться симметрии. Если вы нарисуете рот, и он не будет симметричным, и попытаетесь нарисовать реалистичный портрет, то это будет проблемой. Как вы можете быть уверены, что рисуете рот симметрично? Когда вы рисуете его прямо, вперед, линии сетки полезны. В другой раз вам следует использовать линии сетки для работы с фотографией, и вы не сможете получить идеальное сходство без их использования. Линии сетки здесь при использовании метода сетки могут гарантировать идеальную симметрию рта независимо от того, под каким углом вы на него смотрите.

Рисование полных губ

Губы, как и любая другая черта человеческого лица, у разных людей разные. Это означает, что губы, которые вы будете рисовать, также будут варьироваться от человека к человеку. Эти тонкие, небольшие различия могут показаться незначительными, но они могут быть разницей между портретом, который имеет большое сходство с вашим объектом, и портретом, который совсем на него не похож. Одна черта, которую вам, возможно, придется рисовать как мужчинам, так и женщинам, — это полные губы. Рисуя полные губы, убедитесь, что вы подчеркиваете их полноту. Как ты это делаешь? Вы делаете это, используя тяжелые тени под губой и над верхней губой — чем полнее губа, тем тяжелее тени, которые появятся под ними.

Рисование плоских губ

На противоположном конце спектра от полных губ находятся плоские губы. Плоские губы довольно распространены, и научиться рисовать их, не делая их полностью плоскими, может быть непросто. При рисовании плоских губ у вас должны быть те же тени, что и у полных губ, с той лишь разницей, что плоские губы должны отбрасывать меньшую тень. Ключом к эффективному рисованию любых губ является использование бликов и теней, чтобы придать вашему двухмерному рисунку ощущение трехмерности.

Рисование и зарисовка зубов

Зубы являются важной частью рта, и многие художники с ними борются. Стоит ли рисовать каждый отдельный зуб? Или было бы лучше нарисовать основные признаки зубов, используя более простой подход. Подход, который вы выберете, зависит от того, какой тип портрета вы делаете. Очевидно, что более реалистичные портреты должны иметь более реалистичные изображения зубов, а более абстрактные портреты должны иметь более простые изображения зубов. При рисовании зубов необходимо обращать пристальное внимание на их размер, форму и соотношение. Если вы невнимательно рисуете зубы, они могут доминировать на портрете, и не в хорошем смысле.

Следует помнить один ключевой момент: количество видимых зубов человека в любой момент времени будет сильно различаться. Когда у человека широкая улыбка, вы увидите большую часть или все его зубы, включая нижнюю часть зубов. Помните, что когда вы рисуете зубы, они не плоские. Они также не имеют идеальной формы в большинстве случаев. Даже у людей с очень хорошими зубами в большинстве случаев будут дефекты. Убедитесь, что вы замечаете эти недостатки и изображаете их. Вы не хотите сосредотачиваться на них, потому что это подчеркнет негативный недостаток, но если они есть, вам нужно показать их.

Последнее, что нужно помнить о рисовании зубов, это то, что они трехмерны. На них влияют свет и тень, как и на все остальное. Однако, поскольку зубы находятся во рту человека, количество света, которое они получают, обычно значительно меньше, чем другие объекты, которые вы можете использовать для рисования. Но, поскольку они белые, они все равно должны быть хорошо видны, несмотря на ограниченное воздействие света.

Как нанести тон на верхнюю часть губ

При рисовании рта важно помнить, что при большинстве условий освещения верхняя губа имеет больше тени. Это потому, что пространство губы отбрасывает на нее тень. Нижняя губа обычно имеет гораздо больше света, вероятно, вопреки тому, что подсказывает вам ваше чутье. Однако, как только вы потратите достаточно времени, рассматривая разные лица, вы заметите, что верхняя губа почти всегда темнее нижней. Убедитесь, что вы заштриховали верхнюю губу, и убедитесь, что самая темная часть верхней губы находится внизу, где она встречается с нижней губой. В большинстве случаев это должна быть очень темная область на лице. Прочитайте мой пост Как рисовать тени на лице.

Затенение нижней губы

Хотя на верхней губе больше теней из-за ее формы, это не значит, что на нижней губе не хватает теней. Когда источник света исходит сверху или даже сверху и сбоку. На дне нижней губы всегда будут тени. При рендеринге в этих тенях убедитесь, что вы следуете контуру губы. Форма нижней губы округлая, поэтому вам нужны тени, повторяющие эту круглую форму. Если вы рендерите тени по прямой линии, это не будет выглядеть правильно, и вы уже знаете, что ошибка, сделанная при рисовании портрета, обычно довольно бросающаяся в глаза и очевидная.

Применение деталей и штриховки к зубам и внутренней части рта

Учась рисовать внутреннюю часть рта, убедитесь, что вы помните, что это область, которая обычно очень сильно затенена. Это почти как рисовать внутреннюю часть пещеры, но, надеюсь, это немного привлекательнее. Уровень темноты зависит от количества присутствующего света и количества видимых зубов. Если человек говорит, и вы не можете видеть большую часть его зубов, то остальная часть внутренней части его рта должна быть в густой тени, так как в эту область попадает очень мало света.

Убедитесь, что, когда вы рисуете внутреннюю часть рта человека, его зубы — самые яркие в этой области. Зубы белые или почти белые, и они, естественно, отражают больше света, чем остальная часть внутренней части рта. При рендеринге на них теней лучше сделать слишком мало, чем слишком много. Ведь всегда можно вернуться и затемнить их при необходимости.

Растушевка и выделение областей тени и оттенка

Губы у большинства людей немного темнее остальной кожи на лице. Если вы работаете в цвете, они также розовее, чем остальная часть лица у большинства людей. Если вы работаете с цветом, вам нужно быть осторожным, чтобы не переусердствовать с розовым оттенком, который вы видите. Часто полезно сделать базовый телесный цвет, затем добавить розовый, затем вернуться и добавить телесные тона поверх розового. Помните, что наша кожа состоит из нескольких слоев, поэтому использование нескольких слоев цвета может придать вашему рисунку большую глубину.

Если вы работаете в черно-белом режиме, вам не нужно беспокоиться о цветовых оттенках, но вам нужно беспокоиться о свете и тенях.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *