Как спрессовать минеральную косметику — Косметика MINERAL MAGIC
Популярность минеральной косметики растет год от года, и все больше и больше девушек готовы отказаться от раскрученных брендов, компактных пудр и кремообразных праймеров в пользу рассыпчатых минералов, оценив по достоинству их пользу и свойства. Новичкам этот переход, порой, дается достаточно нелегко. Нам поступает масса вопросов по поводу нанесения сыпучих основ, хайлайтеров, румян. Однако, самые большие сомнения возникают по поводу использования минеральных теней: а стоит ли менять удобный и привычный спрессованный формат на рассыпчатые? С уверенностью можем сказать, что стоит! Далеко не в каждой, даже самой популярной парфюмерно-косметической торговой сети, вы найдете такое богатое разнообразие оттенков, которое предлагают производители минеральной косметики.
Немного поразмыслив, мы решили найти способ, который поможет облегчить переход на минеральную косметику, а говоря проще, способ спрессовать минералы. Оказывается, он существует и достаточно широко используется.
Итак, делимся результатами проведенного эксперимента.
Для прессования косметики мы использовали этиловый спирт 95%, косметическую лопаточку для смешивания компонентов и один из популярных оттенков теней — тени Bark (артикул FVT12) компании Face Value Cosmetics.
Добавив небольшое количество спирта в рассыпчатые тени, перемешиваем до образования однородной массы. Для того, что бы впитать излишки спирта, можно воспользоваться салфеткой и любым удобным предметом, который выполнит функцию пресса (например, монеткой). Но мы ограничились использованием косметической лопаточки.
Спирт полностью испарился через 5 часов. К слову сказать, от него не осталось даже едва уловимого запаха. Тени выглядят вполне естественно, вопреки опасениям, верхний слой не покрылся более плотной коркой, структура теней однородная. Несмотря на то, что визуально оттенок спрессованных теней выглядит светлее, при нанесении он абсолютно идентичен исходному оттенку.
Подведем итоги: при использовании экспериментальных теней мы не обнаружили минусов. Они легко набираются кистью, хорошо ложатся на веко, не комкуются, не осыпаются. При желании, таким способом можно спрессовать румяна, бронзер или пудру. А почему бы и нет? Если очень хочется)))
Поделиться
Связанные товары
Ещё по теме:
22
Янв
2020
Помада своими руками с минеральной косметикой
Мы не раз убеждались, что наши покупатели совершенно особенные! Отзывчивые, креативные,…
19
Сен
2019
Kакого цвета твоя осень?
С наступлением осени каждая представительница прекрасной половины человечества задалась вопросом,…
24
Янв
2019
Яркий макияж с минеральной косметикой
Количество оттенков минеральных теней, как вы знаете, очень многообразно, и некоторые из них. ..
06
Окт
2018
Идеальный BB-крем с минеральной косметикой своими руками
С наступлением холодов возникает все большее желание надеть уютный, теплый свитшот, укутаться в…
16
Июль
2018
Свежий взгляд: макияж глаз с минеральной косметикой при 40+
Начну с того, что лично я отношусь как раз именно к этой группе людей. Мы скрываем свой возраст,…
23
Май
2016
Как наносить минеральные тени в зависимости от формы глаз
Не секрет, что форма глаз определяет правила нанесения минеральной косметики. Предлагаем вам…
Хотите спрессовать рассыпчатые тени? Легко!!!
Минеральная косметика (Roekminerals)
Этот мастер-класс появился благодаря одному, уважаемому мной блоггеру, прекрасной девушке LuckyMyrrr, её видео «Как спрессовать минеральные тени» можно найти на YouTube. А от меня вам — фото-шаги, опробованного и понравившегося мне лёгкого гениального способа прессования и преобразования минеральных теней!
Первая часть. Прессуем минеральные тени
Возьмём минеральные тени, которые хотим спрессовать (у меня это COCOA и MOHITO), спирт 70, 95 или 98%, пипетку и ложечки (палочки) для размешивания. (В фотоуроке, для наглядности, я использую полупрозрачные баночки без сифтеров, не те, в которые фасует свои тени ROEK Minerals).
Добавим при помощи пипетки достаточное количество спирта в баночку с тенями.
Как следует перемешаем смесь, чтобы в ней не было пузырьков воздуха и комочков.
И оставим её на 12 часов без крышки в хорошо проветриваемом помещении, при комнатной температуре.
Вуаля! Ваши спрессованные тени готовы
NB: Спирт, полностью испарится, оставив наши минеральные тени хорошо спрессованными, при этом качество и цвет теней не пострадают
Вторая часть. Преобразуем минеральные тени
Этим способом мы немного изменим тени, сделаем из матовых сатиновые с дуохромным сиянием. Нам понадобятся матовые минеральные тени GRAPHIT, сатиновые дуохромные минеральные тени WHITE CAT, спирт, пипетка, маленькая ложечка, чистая баночка для нового оттенка.
Возьмём 3 части минеральных теней GRAPHIT и добавим в них одну часть сатиновых дуохромных теней WHITE CAT.
Перемешиваем и дублируем действия из первого шага. Добавляем спирт, тщательно размешиваем и оставляем на 12 часов.
На выходе — новый интересный оттенок
Всем красоты и до скорого свидания
Екатерина Роек
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0
(1 голос)
Минеральная косметика (Roekminerals)
Россия, Санкт-Петербург
Магазин (3)
Блог (22)
Следите за творчеством мастера
Блоги по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- мастер-класс
- минеральные тени
- тени для век
- минеральная косметика
- минеральная пудра
- макияж глаз
- шелковая пудра
- жемчужная пудра
- косметика для лица
- цветотип лето
- цветотип осень
- цветотип весна
- цветотип зима
- консилер
- хайлайтер
- бронзер
- минеральные румяна
- румяна
- тени для бровей
Рубрики блогов
Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи
Сжатие теней/бликов: сравнение между RawTherapee и Photoflow — Обработка
Carmelo_DrRaw
(Кармело Доктор Роу)
#1
Сжатие теней/бликов — один из основных инструментов обработки изображений.
При умеренном использовании он может спасать изображения, для которых динамический диапазон слишком велик для правильного отображения. Тем не менее, это инструмент, в котором фактически используемый алгоритм играет решающую роль в качестве результата. Тени и блики должны обрабатываться отдельно, чтобы не создавать видимых и неприятных ореолов. Обычно это достигается с помощью различных форм операторов размытия с учетом границ.
Недавно в RawTherapee (в основном @agriggio) и PhotoFlow была проделана некоторая работа по улучшению визуального качества сжатия теней/бликов. Поскольку эти две программы используют совершенно разные подходы, я подумал, что было бы интересно сравнить результаты на одном и том же изображении. Это не означает «битву» между двумя программами, а скорее способ различить плюсы и минусы двух подходов и посмотреть, сможем ли мы извлечь из них максимум пользы.
Алгоритм, используемый в PhotoFlow, основан на этой работе Пэрис и Дюрана и может быть резюмирован следующим образом:
- входное изображение RGB (предположительно, в линейном кодировании) преобразуется в логарифмическую яркость
- логарифмическая яркость размыта двусторонним оператором размытия
- высокочастотный компонент извлекается как разница между исходным и размытым значениями логарифмической яркости
- линейное масштабирование применяется к размытой логарифмической яркости
- высокочастотная часть добавлена обратно к размытому и масштабированному логарифму яркости
- , наконец, новый канал логарифмической яркости преобразуется обратно в линейное кодирование и смешивается с исходным каналом RGB
.
Алгоритм обычно дает плоский и тусклый результат, но с сохраненным локальным контрастом. Хороший и простой способ повторно ввести некоторый глобальный контраст, который, ИМХО, дает визуально приятные результаты, — это применить к результату кривую кинематографического отображения тонов.
Чтобы проиллюстрировать все это, я взял изображение RAW из Volcan Stone Sunset PlayRAW и создал привязанный к сцене 32-битный TIFF с плавающей запятой (в линейном цветовом пространстве Rec.2020), который будет служить отправной точкой для PhotoFlow и правки RawTherapee.
Вот как выглядит исходное изображение (засветки на самом деле не теряются, они просто представлены значениями > 1):
082560×1548 743 КБ
Я поднял экспозицию на 1 EV и применил динамику модуль компрессии диапазона с параметрами по умолчанию:
102560×1548 919 КБ
Наконец, я добавил кинематографическое отображение тонов настройка:
342560×1548 956 КБ
Давайте посмотрим, как этот новый модуль inlight/shadow сравнивается с модулем Highlight/Shadows. РТ. У меня все еще не было времени подробно исследовать алгоритм RT, возможно, @agriggio может предоставить некоторые подробности…
Одно явное различие заключается в методе размытия: RT использует управляемое размытие, а PhF использует двусторонний фильтр. Я планирую реализовать управляемый фильтр и в PhF, с довольно высоким приоритетом…
Вот результат применения теней/бликов RT к тестовому TIFF-изображению:
222546×1548 881 КБ
Вот два финальных результаты рядом (слева: фотопоток, справа: rawtherapee). Справедливости ради стоит отметить, что в версии RT не применяется дополнительная регулировка контрастности для вывода теней/бликов:
2018-07-27__7M33870-phf-rt2200×1600 854 КБ
Несколько идей для обсуждения:
- какое кодирование лучше всего (линейное, перцептивное, логарифмическое…) для шага размытия?
- как насчет регулировки яркости по сравнению с отдельными каналами RGB?
- как лучше настроить общий контраст?
Настройка деталей теней и света в Photoshop
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
Последнее обновление:
16 ноября 2022 г., 04:57:31 по Гринвичу
|
Также относится к Adobe Photoshop CS6
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Использование панели Touch Bar с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделайте выделение и добавьте маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Применить ограниченные изменения к вашим облачным документам
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ и редактирование облачных документов
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Поместить файлы
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Использование панели Touch Bar с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разрезать веб-страницы
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Подберите цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого из других слоев
- Слой
- Выпрямление
- Композит
- Фон
- Выбор
- Рабочая область выбора и маски
- Сделать быстрый выбор
- Начало работы с выборками
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Настройка выбора пикселей
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Выбор
- Ограничительная рамка
- Настройки изображения
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подберите цвета на изображении
- Как обрезать и выровнять фотографии
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Выборочная настройка цвета
- Заменить цвета объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
- Обзор новых функций
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправление искажения изображения и шума
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Преобразование объектов
- Настройка обрезки, поворота и размера холста
- Как обрезать и выровнять фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Используйте фильтр «Пластика»
- Масштабирование с учетом содержимого
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Деформация
- Трансформация
- Панорама
- Рисование и раскрашивание
- Рисование симметричных узоров
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Артикул эффектов фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Дуотоны
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарий
- Обработать пакет файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Подлинность содержимого
- Узнайте об учетных данных содержимого
- Идентификация и происхождение для NFT
- Подключить аккаунты для атрибуции креативов
- 3D и техническое изображение
- Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D живопись
- Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
- Основные концепции и инструменты 3D
- 3D-рендеринг и сохранение
- Создание 3D-объектов и анимации
- Стеки изображений
- Рабочий процесс 3D
- Измерение
- DICOM-файлы
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели 3D
Команда «Тень/Свет» — это один из способов исправления фотографий с силуэтными изображениями из-за сильного заднего освещения или исправления объектов, которые были слегка размыты из-за того, что они находились слишком близко к вспышке камеры. Эту регулировку также можно использовать для осветления темных областей на хорошо освещенном в остальном изображении. Команда Shadow/Highlight не просто осветляет или затемняет изображение; он светлеет или затемняется в зависимости от окружающих пикселей (локального соседства) в тенях или бликах. По этой причине существуют отдельные элементы управления тенями и бликами. По умолчанию установлено исправление изображений с проблемами подсветки.
Команда Shadow/Highlight также имеет ползунок Midtone Contrast, параметры Black Clip и White Clip для настройки общего контраста изображения, а также ползунок Color Correction для настройки насыщенности.
Имейте в виду, что команда Shadow/Highlight применяет настройки непосредственно к изображению и отбрасывает информацию об изображении. Для неразрушающего редактирования изображений рекомендуется использовать корректирующие слои или Camera Raw. См. разделы «Корректирующие слои и слои-заливки» и «Введение в Camera Raw».
Исходное изображение и примененная коррекция теней/светов
Настройка теней и светлых участков изображения
Выберите «Изображение» > «Коррекция» >
Тень/Подсветка.Убедитесь, что в диалоговом окне выбран параметр «Предварительный просмотр».
поле, если вы хотите, чтобы изображение обновлялось по мере внесения изменений.Отрегулируйте количество коррекции освещения, перемещая
Ползунок количества или ввод значения в процентах теней или светлых участков
коробка. Большие значения обеспечивают большее осветление теней
или большее затемнение бликов. Вы можете настроить обе тени
и Основные моменты в изображении.Для более точного управления выберите Показать дополнительные параметры, чтобы
внести дополнительные коррективы.Для увеличения деталей в тенях на хорошо экспонированном
изображение, попробуйте значения в диапазоне 0–25% для параметра «Количество теней» и «Тени».
Тональная ширина.(Необязательно) Щелкните Сохранить по умолчанию
кнопку, чтобы сохранить текущие настройки и сделать их настройками по умолчанию
для команды Shadow/Highlights. Чтобы восстановить исходное значение по умолчанию
настройки, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите кнопку Сохранить
Кнопка «По умолчанию».Вы можете повторно использовать настройки Shadow/Highlight
нажав кнопку Сохранить, чтобы сохранить текущие настройки в файл
а затем с помощью кнопки «Загрузить», чтобы перезагрузить их. Чтобы получить больше информации
о сохранении и загрузке настроек см. Сохранить
настройки регулировки.Нажмите OK.
Опции команд Shadow/Highlight
Количество
Контролирует (отдельно для светлых участков и теней в изображении) степень коррекции.
Экстремальные значения Amount могут привести к пересечению, когда то, что начиналось как свет, становится темнее, чем то, что начиналось как тень; это может привести к тому, что скорректированные изображения будут выглядеть «неестественно».
Тональная ширина
Управляет диапазоном изменяемых тонов в тенях или светлых участках. Меньшие значения ограничивают корректировку более темными областями для коррекции теней и более светлыми областями для коррекции светлых участков. Большие значения увеличивают диапазон тонов, которые регулируются дальше в средние тона. Например, при значении 100 % ползунок ширины тона тени больше всего влияет на тени, частично влияет на средние тона, но не влияет на самые яркие блики. Тональная ширина варьируется от изображения к изображению. Слишком большое значение может привести к появлению ореолов вокруг темных или светлых краев. Настройки по умолчанию пытаются уменьшить эти артефакты. Ореолы также могут возникать, когда значения Shadow или Highlight Amount слишком велики.
Тональная ширина по умолчанию установлена на 50%. Если вы обнаружите, что пытаетесь осветлить темный объект, но средние тона или более светлые области меняются слишком сильно, попробуйте уменьшить ширину тона тени до нуля, чтобы осветлялись только самые темные области. Если, однако, вы хотите осветлить полутона, а также тени, увеличьте ширину тона теней до 100%
Радиус
Управляет размером локальной окрестности вокруг каждого пикселя.
Соседние пиксели используются для определения того, находится ли пиксель в
тени или блики. Перемещение ползунка влево определяет
меньшую область, а перемещение вправо указывает на большую площадь.
Оптимальный размер локальной окрестности зависит от изображения. Это лучшее
поэкспериментировать с регулировкой. Если радиус слишком большой,
регулировка имеет тенденцию осветлять (или затемнять) все изображение, а не
чем осветление объекта только. Лучше всего установить радиус
примерно размер объектов, представляющих интерес на изображении. Эксперимент
с различными настройками радиуса, чтобы получить наилучший баланс между
контрастность объекта и дифференциальное осветление (или затемнение)
объект по сравнению с фоном.
Яркость
Регулировка яркости изображения в градациях серого. Эта корректировка
доступен только для изображений в градациях серого. Перемещение ползунка яркости
влево затемняет изображение в градациях серого, а перемещение ползунка в
справа осветляет изображение в градациях серого.