Нарисовать губы поэтапно: Как нарисовать губы: 10 простых шагов ✏️

Как нарисовать губы? — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Губы являются выразительной деталью лица наряду с глазами. Для их изучения и изображения необходимо знать закономерности строения формы губ, а также правила их рисования. Формы губ, как и остальные детали головы человека, имеют свои характерные признаки и зависят от индивидуальных особенностей, национальной и расовой принадлежности. Но при всём разнообразии губы имеют общую для всех структуру.

Внешняя форма губ обусловлена подковообразной формой костей верхней и нижней челюстей, на которых располагается круговая мышца рта. В образовании формы верхней губы участвуют парные квадратные мышцы, расположенные симметрично по обе стороны от центра, где находится характерный бугорок верхней губы. Волокна квадратной мышцы верхней губы, прикрепляясь к круговым мышцам рта, в её наружном слое участвуют в формировании верхней губы. Нижняя губа образуется также двумя квадратными мышцами, расположенными симметрично справа и слева и прикрепленными, как и мышцы верхней губы, к круговой мышце рта. Помимо основных мышечных образований сюда вплетаются радиальные мышцы, которые проникают и в кожу губы, в результате чего губы способны отражать эмоциональное состояние человека. Для того чтобы понять и хорошо усвоить методику рисования губ, следует отработать рисунок гипсового слепка губ Давида, где отчётливо выражена пластическая характеристика формы.

Приступая к изображению губ, необходимо знать не только закономерности строения формы, но и правила их изображения на плоскости. Построение изображения губ должно выполняться линейно-конструктввным методом.

В процессе построения рисунка губ должна строго соблюдаться последовательность, что является основным условием верного построения изображения натуры и успешного выполнения рисунка.

Начинать рисунок следует с лёгкого касания карандаша к бумаге. Резко прочерченные линии мешают замечать ошибки, тем более их исправлять. Давление карандаша по мере правильного продвижения рисунка должно усиливаться.

Выбрав точку зрения относительно модели, приступайте к изучению натурной модели, рассматривая её внимательно сбоку, сверху, спереди и в трёхчетвертном положении. Это даёт возможность лучше понять и запомнить форму для её правильного изображения на плоскости.

Изображая форму губ, начинать нужно с обобщенной формы (рис.16).

Лёгким движением карандаша намечается местоположение губ с учётом пропорциональных и перспективных сокращений. При этом не нужно рисовать губы в отдельности, особенно в начальной стадии. Намечать губы следует в целом, в виде овала. После чего определить вспомогательными линиями общий характер линии рта сообразно характеру модели (без учёта бугорка верхней губы). Наметив линию рта, нужно определить серединную профильную линию.

Губы состоят из половинок, их середина находится на профильной осевой линии. В трёхчетвертном положении часть губ, находящаяся в перспективном удалении, сокращается точно в соответствии с углом точки зрения к модели.

Рис. 16 — Порядок изображения губ

Исходя из этого, определяется середина губ с помощью вспомогательной профильной линии. От того, как верно и точно определена в перспективе серединная профильная линия, во многом будет зависеть успех в правильном изображении формы губ на плоскости. Определяя серединную профильную линию вспомогательными линиями, нельзя обойти одну существенную деталь. Форма и взаимное расположение губ зависят непосредственно от формы и прикуса зубов. Варианты формы расположения губ приведены на рис.17.

Большинство людей имеет нормальный, ровный прикус зубов, отсюда и соответствующая форма губ. Формы губ с нормальным прикусом зубов расположены следующим образом. Верхняя губа по отношению к нижней заметно выступает вперед, что хорошо видно при осмотре с профильной стороны. При этом бугорок верхней губы, наклоняясь своей серединой в сторону ротовой щели и несколько накладываясь на поверхность нижней губы, уходит в ротовую щель, придавая пластику и выразительность её средней части, а также всей форме. Такое положение чрезвычайно важно учитывать при изображении формы губ. Бугорок верхней губы, в зависимости от индивидуальных особенностей, выражен в различной степени. Он может быть выявлен отчётливо или совершенно незаметно (рис. 18).

Независимо от многообразия форм, структура строения губ имеет единую основу. Недостаточное знание анатомического строения форм губ и неумение выражать графически структурное строение формы приводит к затруднению в выполнении рисунка.

Рис. 17 — Варианты формы расположения губ

Рис. 18

Рис. 19

На рис.19 наглядно показаны принципы и методы построения формы губ в различных положениях, поворотах, ракурсах в линейно-конструктивном изображении.

Чтобы не ошибиться при построении губ, внимательно проследите за их рельефом и одновременно за окружающими их поверхностями. Губы тесно связаны с окружающими плоскостями: носогубными поверхностями, плоскостью нижней губы и боковыми плоскостями в области уголков рта и щек.

Особо обратите внимание на серединную профильную линию, проходящую от основания перегородки носа через основание бороздки «фильтра», к бугорку верхней губы, вглубь ротовой щели, и обратно — посередине нижней губы до края и от него к подбородочной бороздке, через верхний выступ подбородка и вниз к его основанию. Это будет правильно в том случае, если верно определена серединная профильная линия на общей форме губ с учётом правильного расположения их в перспективе.

Определив вспомогательными линиями и точкой серединную профильную линию, уточняют толщину губ, наметьте лёгкими непрерывными линиями дугообразную кромку формы верхней губы. Намечать эти линии, нужно чрезвычайно внимательно.

На середине дугообразной кромки верхней губы, над её бугорком, от носогубной бороздки строится характерный изгиб (вырезка, желобок), который характеризует форму верхней губы. Наметив изгиб, намечают вдоль профильной линии бороздку на носогубной поверхности.

Бороздка — «фильтр» в своей верхней части имеет одинаковую величину по ширине с перегородкой носа, а у кромки верхней губы чуть расширяется, определяя размер изгиба.

Рис. 20

При изображении бугорка верхней губы правильно определите его направление, следя за серединной профильной линией, идущей вдоль его горбинки. Не забывайте при этом, что основание бугорка находится несколько за пределами линии ротовой щели, чуть накрывая своим кончиком основания верхний край нижней губы, и направляется в невидимую часть ротовой щели. Основание бугорка намечается двумя прямыми линиями, симметрично расходящимися под тупым углом по отношению друг к другу от серединной профильной линии вверх и в стороны к квадратным мышцам верхней губы (рис.20).

При построении формы нижней губы также следует ориентироваться на серединную профильную линию. Прежде проверьте по натуре правильность расположения нижней губы по отношению к верхней. Осевая профильная линия на нижней губе при ее изображении в трехчетвертном повороте слева должна быть смещена влево от верхней, а при рисовании справа — смещаться вправо. После уточнения профильной осевой линии переходите к построению формы нижней губы. Но прежде чем перейти к её построению, необходимо отметить, что формы губ, также как и остальные детали головы и лица, относятся к парным формам.

Поэтому при их изображении следует строго придерживаться парности строения форм. Рисуя ближнюю половину губ, не следует забывать о дальней половинке, которая находится в перспективном сокращении.

Рис. 21.

Как упоминалось в начале раздела, в формировании нижней губы, кроме основных круговых мышц рта участвуют парные, так называемые квадратные мышцы. Поэтому, приступая к построению формы нижней губы, начинать нужно с этих мышц. Намечать их следует линиями в виде овалов, причем, намечая дальнюю половину, уточняйте перспективу. Ближняя мышца находится под прямым углом к точке зрения и перспективному изменению не подлежит. Располагать парные мышцы следует строго симметрично, при этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена.

При этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена. Гораздо хуже, когда форма изображена в обратной перспективе, т.е. дальняя часть формы увеличена по отношению к ближней. Главное, следите за сокращением формы дальней половины, чтобы она соответствовала характеру выгнутой формы губ в перспективе (рис.21).

Точно таким же образом следует выполнить противоположную, сокращающуюся половину уголка рта, учитывая изгиб формы рта в перспективном сокращении. В средней части губ, доводя линию до края основания бугорка, как бы проходят его насквозь, следуя точно вдоль вспомогательной линии рта. После чего, не нарушая форму бугорка, соединяют видимую линию рта с его основанием.

Затем надо перейти к тональной моделировке формы. Тональная моделировка формы губ несколько отличается от моделировки других частей лица и головы. Это обусловлено характером формы губ, прежде всего мягким переходом форм их поверхностей.

Поэтому, моделируя формы губ, следует работать мягкими светотеневыми переходами, не допуская грубых штриховок, разрушающих поверхность формы (рис. 21).

Штрихи должны быть положены по форме, независимо от направления и поворотов форм губ.

Выявляя рефлексы в тени, не оставляйте белый лист бумаги. Сила тона рефлекса не может быть идентичной силе полутона, поэтому при тональной моделировке прежде всего нужно работать отношениями — от самого светлого через полутона к самому тёмному, соотнося силу тонов, приводя рисунок к целостному решению.

В процессе работы над рисунком следует чаще отходить от него на расстояние, это способствует видению формы в целом.

После изображения формы губ в трёхчетвертном положении следует их порисовать линейно-конструктивно в различных ракурсах и сделать наброски в свободном расположении (рис.22а.б).

По мере усвоения рисунка гипсовой формы можно перейти к рисованию живой натуры (рис.23). Это позволит лучше усвоить учебный материал, понять и осмыслить закономерность строения формы губ. При этом внимательно следите за изменением её при различных движениях. Губы являются одной из наиболее динамичных форм, способны видоизменяться, выражая максимальный диапазон эмоций.

Рис. 22

Рис. 22. а. Линейно-конструктивное построение формы губ в различных положениях

Рис. 23 — Рисунки губ живой натуры

Рис.24 — Последовательность выполнения рисунка губ с гипсового слепка

Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.

Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.

На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

Читайте также:

  • Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях

    Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник, Николай Ли

  • Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании

  • Организация работы и подготовительные упражнения. Оборудование, материалы, инструменты и их использование

  • Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях

  • Основные закономерности восприятия и построения формы предметов и применение их в рисовании

  • Движение. Общее понятие о движении. Виды движения. Движение, проявление работы конструкции. Изображение движения в учебном рисовании

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal. me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

4100116350573968

In Anatomia, Art, Академический рисунок, Академический Рисунок, Базовый курс, Геннадий Шонцу, Гипсовые детали головы, Книги по рисованию, Обучение искусству, Рисунок*, Школа Искусств
Tags Рисунок губ, Последовательность выполнения рисунка губ с гипсового слепка, Рисунки губ живой натуры, Наброски губ в свободном изображении, Линейно-конструктивное построение формы губ в различных положениях, Порядок изображения губ, Варианты формы расположения губ, губы рисунок, губы рисунок карандашом, губы рисунок легкий, губы рисунок поэтапно, губы рисунок карандашом поэтапно, губы давида рисунок, мужские губы рисунок, губы рисунок карандашом для начинающих, губы рисунок поэтапно для начинающих, губы давида академический рисунок, академический рисунок, Как нарисовать губы?

Как нарисовать яркие губы

Как нарисовать яркие губы
Сегодня у нас несложная и интересная тема, мы будем рисовать губы. Эта часть лица отлично передает психологическое состояние человека, и если глаза умеют лгать, то уголки рта выдают настроение. Если вы хотите научиться рисовать портрет человека, эта публикация для вас будет полезна.

 
Главная задача — научиться придавать объем, поскольку, чаще всего передать их форму не так и сложно, хотя, конечно, лица бывают очень разные.

Строение
Губы устроены достаточно просто, они состоят из мышц и кожи, формы их бывают самые разные, но они всегда выделяются, немного выпирают вперед относительно подбородка и части мышц под носом. Это показано на второй части иллюстрации. Самые выпуклые части показаны светлыми овальными формами на первой части иллюстрации.

 

Начнем из краткого разбора строения, для того чтобы в дальнейшем мы могли более правильно и точно детализировать черты лица. Создавая портрет конкретного человека, важно увидеть, подметить и правильно их передать.  

 
Между основанием носа и верхней губой есть бороздка или впадина, внутри ее обычно образовывается небольшая тень и этот участок можно показывать более темным оттенком.
По обеим сторонам этой впадины есть выступы — они, наоборот, всегда немного светлее, чем основной цвет кожи.
Арка Купидона — обязательная часть, это вогнутая внутрь дуга, она находится посередине верхней.
Под аркой Купидона всегда есть выпуклость, немного выступает вперед.
Уголки рта темные, похожи на ямочки.
Линия смыкания (или рта) — это линия соприкосновения верхней и нижней губы. Это всегда самое темное место, здесь можно смело пользоваться самым интенсивным штрихом или темными красками.
При обычном освещении, когда свет падает сверху, на нижней губе образовывается тень от верхней, возле линии смыкания.
Посередине нижней (под аркой Купидона) чаще всего есть едва заметное углубление, вмятина. Здесь стоит использовать оттенки немного темнее по тону.
Не забудьте о складках, они придадут вашему рисунку большей реалистичности, а показывать их стоит тонкими линиями или штрихами более темного оттенка.
Под нижней есть ямка, которую стоит показывать темным оттенком.
Как нарисовать красивый подсолнух
Рисуем поэтапно
Начинайте рисовать губы из обозначения линии рта и из вертикальной линии симметрии. В зависимости от ракурса, эти линии будут смещаться и немного менять свою форму. Темным цветом показаны рамки, в которые нужно вписать губы.

Давайте порисуем поэтапно. Лучше всего если вы найдете качественное фото для образца.

Намечаем линию смыкания, сразу придаем ей необходимые изгибы, обозначаем уголки рта.
Добавляем верхнюю, арку Купидона.
Рисуем нижнюю губу. 

Закрашиваем намеченный эскиз подходящим не очень интенсивным цветом.
Немного затеняем верхнюю, особенно у линии смыкания. Если губки пухленькие, край, у арки можно оставить светлым.
Выделяем очень темным, интенсивным цветом линию смыкания. Добавляем тень от верхней губы на нижней. 
Определяем источник света. В нашем случае он находится справа сверху. Показываем блик по контуру верхней губы справа, на половине нижней. Пятна света (блики) должны повторять округлую форму и располагаться как вертикальные мазки, между которыми остаются более темные складки.

Затеняем левую часть.
Показываем ямку под нижней губой и бороздки над верхней, более явно выделяем блики и тени.
Как нарисовать букет сирени
Профиль
Если вы рисуете портрет в профиль:

Начинайте из линии рта, она немного упущена вниз.
Добавляйте форму верхней и нижней губы.
Уточните форму. 
Придайте цвет.
Наведите тени и свет.
Приоткрытый рот
Если вы захотите нарисовать губы Мерлин Монро, возможно, вам придется показать приоткрытый рот, посмотрите на этапы создания такого изображения.

 

Обратите внимание на то, что внутри рта будет темно (почти черный цвет). Зубы почти белые (желтоватые), но на них есть тень. Стыки между зубами можно отметить более темным цветом. Между верхней и нижней губой образуется глубокая тень.

Разные формы
Рисуя портрет женщины и мужчины, эту часть лица стоит детализировать в разной степени. 

Губы бывают тонкие и пухлые, отличаются по размеру, иногда сильно одна выделяется, а другая маленькая и незаметная. Арка купидона может выглядеть как маленький треугольник или как широкая дуга.
Источник: https://artrecept.com/risunok/chelovek/kak-risovat-guby

Как рисовать губы Пошаговое руководство по рисованию

Научиться рисовать губы очень важно, если вы интересуетесь рисованием портретов. У всех людей разные черты лица, у одних верхняя губа тоньше, а у других полная нижняя.

Научиться рисовать точные пропорции, включая уши, глаза, нос и губы, жизненно важно для рисования реалистичных портретов.

Этот пошаговый урок по рисованию реалистичных губ идеально подходит для начинающих и опытных художников.

Научитесь рисовать реалистичные губы с помощью метода сетки.

Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, нажав на партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получить партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия партнерской ссылки

. Чтобы узнать, как использовать метод сетки, ознакомьтесь с видеокурсом «Как рисовать реалистичные рисунки».

Рисование, необходимые для этого урока:

  • Strathmore 300 серия Bristol Board
  • Правитель
  • Рисование карандаша
  • Meened Eraser
  • Ступки

Best Pranser

  • . Ступки
  • Best Pranser

  • .

    Эталонное изображение предоставлено Pixabay

    Шаг 1 Нарисуйте сетку

    Создайте сетку на эталонном изображении с блоками размером 1 дюйм. Обратите внимание, как блок выходит за край с правой стороны. Это совершенно нормально, потому что вам все еще нужно получить пропорции губ с правой стороны.

    С помощью Photoshop можно легко изменить эталонное изображение на черно-белое. Изменение изображения на черно-белое упростит просмотр изменений значения объекта.

    Нарисуйте одинаковое количество блоков на бумаге для рисования, используя карандаш 2H.

    Используйте светлые линии, чтобы было легче стирать линии сетки.

    Шаг 2. Эскиз губ

    Нарисуйте то, что вы видите в каждой книге, чтобы убедиться, что пропорции правильные для рисунка.

    Чтобы быть более точным в пропорциях, используйте делитель шкалы Derwent с рекомендациями сетки.

    Сотрите все линии сетки после завершения рисования линий губ.

    При стирании используйте легкое давление, чтобы не повредить зубцы бумаги.

    Шаг 3. Растушуйте верхнюю губу

    Начните растушевывать самые темные участки губ. На этом эталонном изображении самыми темными областями являются верхняя губа, центральная линия, уголки губ, трещины и разделение нижней и верхней губ.

    Используйте карандаш 2H, чтобы начать добавлять значения. Карандаш 2H позволит вам добраться до впадин бумаги, так что не будет маленьких белых точек, которые производит более мягкий грифель.

    На шаге 4 вы начнете рисовать карандашом 2H на нижней губе. Обратите внимание, что на эталонном изображении нижняя губа светлее верхней. Это потому, что источник света исходит сверху. Изучите верхнюю и нижнюю губы, прежде чем добавлять графит.

    Шаг 5. Фокус на источнике света

    Рисование губ похоже на рисование двух цилиндров. Нижняя и верхняя губа изогнуты, и свет реагирует на них подобно цилиндру. Самая светлая область будет там, где свет падает на поверхность, а значения будут становиться темнее по мере того, как губы изгибаются от света.

    Продолжайте добавлять тон верхней губе и изучите эталонное изображение, чтобы определить самые светлые области. Всегда работайте от темного к светлому и заполняйте любые пробелы, которые вы могли пропустить во время рисования.

    Шаг 6. Продолжайте затенение рта

    Продолжайте добавлять графит в более темные области нижней губы. Убедитесь, что вы добавляете значения медленно. Легче сделать область темнее, чем сделать ее светлее.

    Не обращайте внимания на небольшие трещинки на нижней губе. С помощью ластика вытянуть блики будет проще, создав иллюзию трещин. На данный момент вас беспокоит только форма губ.

    Шаг 7. Нарисуйте морщины на губах

    Добавьте морщины на губах с помощью карандаша HB. Используйте легкие штрихи, чтобы создать морщины. Посмотрите на эталонное изображение, чтобы изучить морщины на губах.

    Не обязательно прорисовывать каждую морщинку. При рисовании человеческого лица иногда меньше значит больше.

    Обратите внимание, что каждая линия морщинки не одинакова. Одни длинные, другие короче. Некоторые идут вверх и вниз, а другие идут горизонтально.

    Важно помнить, что каждая линия должна повторять форму мотылька.

    Шаг 8. Затенение вокруг рта

    Затенение вокруг губ облегчит рисование изменений мягкости губ с этого момента.

    Значения вокруг губ помогут увидеть значения на губах.

    Обратите внимание, что тон губ стал светлее после добавления значения вокруг рта.

    Можно увидеть изогнутую линию губ и внести необходимые коррективы в рисунок губ.

    Шаг 9 Нарисуйте блики с помощью ластика

    Начните использовать ластик, чтобы нарисовать блики. Чтобы узнать больше о рисовании с помощью ластика, посетите раздел Рисование с помощью ластика.

    Слегка постучите графитом по бликам. Когда вы закончите, сгладьте значения с помощью растушевки. Это создаст эффект блеска.

    Уделите этому шагу некоторое время. Вы захотите добавить еще немного графита в определенные области. Продолжайте стирать, смешивать и добавлять графит, пока не будете довольны результатом.

    Обратите особое внимание на форму губ и мягкие значения.

    Шаг 10 Повторите

    Продолжайте корректировать значения и блики губ. Чем больше вы будете повторять эти шаги, тем реалистичнее будет выглядеть ваш рисунок.

    Заключительные мысли о том, как рисовать губы

    Изучая руководства по определенным чертам лица, вы сможете нарисовать профессиональный портрет.

    Повторяйте это пошаговое руководство снова и снова, пока не почувствуете себя комфортно в рисовании рта. Как только вы почувствуете себя уверенно, рисуя этот пример, перейдите на Pixabay и получите другие эталонные изображения губ.

    Все лица выглядят по-разному, поэтому попрактикуйтесь в рисовании губ разного размера с помощью разных форм и улучшите свои навыки рисования. Выражение лица также изменит внешний вид губ.

    Советы по рисованию губ:

    • Изучите форму губ
    • Определите, откуда исходит источник света
    • Определите, где находятся самые темные области рта
    • Используйте метод сетки, чтобы убедиться в правильности пропорций
    • Добавляйте ценность медленно
    • Не слишком беспокойтесь о мелких деталях до конца

    Другие уроки рисования портретов:

    Пошаговое руководство по рисованию ушей

    Как рисовать реалистичные глаза шаг за шагом

    Как рисовать реалистичные волосы графитом

    Как рисовать губы с видом 3/4

    Степан Айвазян

    Этот базовый пошаговый урок рисования покажет вам , как рисовать губы в виде 3/4 .

    Этот урок рисования, наряду с уроками о носе и глазах, является частью нашей мини-серии о рисовании лица в виде 3/4.

    Так как портреты чаще всего рисуются с этого ракурса, очень важна возможность рисовать лицо и части лица с этого ракурса.

    В этом уроке о том, как рисовать губы в виде 3/4, мы постараемся подробно рассмотреть все особенности рисования рта с этой точки зрения и дать несколько полезных советов, как закрепить полученные знания.

     

    Шаг 1

    Начните рисовать губы, нарисовав вертикальную направляющую. Эта линия является центром лица и помогает не потеряться в пропорциях. Далее нарисуйте длинную горизонтальную линию, которая также поможет вам не запутаться в пропорциях губ в процессе рисования.

    Шаг 2

    Над перекрестием нарисуйте бугорок, используя короткую изогнутую линию. Теперь, используя еще пару коротких линий, нарисуйте верхний и нижний края губ. Справа и слева от горизонтальной линии нарисуйте боковые края губ.

    Шаг 3

    Длинными и очень плавными линиями нарисуйте линию рта и линии, отделяющие губы от остальной части лица. Кстати, эти линии называются красными границами. Рисуя рот, всегда имейте в виду, что это объемный объект, и старайтесь передать этот объем на бумаге.

    Шаг 4

    Используя четкие финишные линии, подробно нарисуйте губы и добавьте к ним складки. Нарисуйте столбцы фильтрума парой простых линий. Рисуя губы в виде 3/4, очень важно помнить о правилах перспективы и делать ближние к нам части немного крупнее дальних.

    Шаг 5

    Пришло время придать рисунку губ более законченный вид. Для этого аккуратно сотрите все линии построения, которые больше не нужны. Не забывайте, что в процессе рисования всегда нужно сравнивать части рисунка между собой, чтобы своевременно находить ошибки и исправлять их.

    Шаг 6

    Чтобы придать рисунку губ более завершенный и объемный вид, необходимо добавить тени. Используя штриховку, начните рисовать тени с самых темных участков, постепенно добавляя средние тона. Самые светлые участки можно оставить нетронутыми.

  • Recommended Articles

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *