Парфюм французский: Французские духи и парфюм купить — Москва

Содержание

Французские духи. Французская парфюмерия. Парфюмерное искусство. Духи.

Французские духи, французская парфюмерия это признанный эталон мирового парфюмерного искусства.

На созданные французскими мастерами парфюмерные шедевры уже не первое столетие ориентирован весь мир.

Признанные парфюмерные центры планеты — это Париж и Грас (название этого города в русском языке так же встречается в написании «Грасс» от фр. Grasse).
Принято считать, что первая парфюмерия известна из Древнего Египта. 
Во все времена женщины и мужчины любили омывать и омазывать себя благовониями. 
Осведомленность и вкус роскоши — ароматы всегда регулируют требования ко внешности. 
В Древнем Египте и умершие, и живые были надушены — умасляны. 
И тогда и сейчас, говоря о Египте, речь идёт о маслянных духах.
Эфирные масла, получаемые методами дистилляции и анфлеража появились намного позже.
 
Египтяне использовали драгоценные ароматные мази и жидкости не только в религиозных целях и в целях соблазнения,
но также потому, что благовония имели смягчающие и терапевтические свойства.

 

Рим имитирует Египет, и известно, что Нерон, буквально эксперт в области благоухания.
Он давал такие приемы, на которых душистые смеси стекали с потолков, а голуби с ароматными крыльями бродили по праздничному пространству.

У арабов, наследников древних греков и римлян по части ароматических знаний и вовсе была реализована идея изобретать драгоценные вспомогательные вещества для дистилляции и почти идеальные субстраты для благовоний.
 
Даже средневековье, которое с удовольствием «презентует» всё наиболее непримиримое, проповедуемое отцами Церкви, желающими изгнать любую форму легкомыслия из душ своей паствы, не могло сдержать пристрастий к благоуханию.

Запах используется и для борьбы с чумой. Если вода открывает дорогу этому заболеванию, которое сеет смерть, то благовония имеют очищающие и защитные добродетели. Ведь чума считается наказанием Бога.

Шло время, развивалась торговля, и парфюмерия распространялась по странам и континентам. Ароматные смеси, масла, порошки и сегодня обнаруживаются археологами в амфорах и флаконах Греции, Рима, Индии, Аравии, Месопотамии. Но еще в античные времена появление прототипа дистилляции зафиксировано в Древней Греции.

Так было у древних, а уже в XII веке создание парфюмерии происходит во Франции; к XV веку Грас стал превращаться в парфюмерную столицу, впечатляя своими садами, которые по сей день служат сырьем для изготовления масел.
Знаменитые розовые и жасминовые сады завезены на Юг Франции крестоносцами, возвращавшимися из походов.
Роза и жасмин – главные составляющие, а пряности для переработки в ингредиенты привозят во Францию от заморских купцов, торгующих в Венецианской республике.

Один из патрициев в XV веке придумал «пудру Франжипани». Средство, которое втиралось в шторы, одежду и мебель, чтобы отбить неприятный запах. Принцип её составления: все доступные тогда сильные ароматы, за исключением ириса и цибета, смешивались в равной пропорции.

К определенному количеству этой смеси добавлялось такое же количество молотого корня ириса, а затем ко всей образовавшейся смеси в пропорции 1:100 цибета.

На лавры изобретателя этой пудры претендует несколько персон, один из них — Рене Флорентинец (Rene le Florentin), штатный отравитель Екатерины Медичи, составлявший для неё яды. Официальная история утверждает, что он снабжал пудрой Франжипани свою нанимательницу. В Лувре тогда ещё не было канализации, и ночные горшки распространяли соответствующий аромат даже в королевских покоях.

Честь открытия спиртового раствора для этой пудры точно принадлежит фамилии Франжипани. Прямой потомок первого парфюмера-любителя Меркурио Франжипани обнаружил, что аромат держится дольше всего, если пудру развести в винном спирте. Так были придуманы первые настоящие духи — то есть спиртовой раствор ароматных веществ.

Этот состав и привез с собой в Париж римский патриций Муцио Франжипани (Muzio Frangipani), когда перешел на службу к французскому королю Карлу IX (Charles IX de France, 1550–1574).

Внук Муцио, уже носивший переиначенную на французский лад фамилию Франжипан, дослужился до маршала при дворе Людовика XIII и ввел аромат в моду как предназначенный для отдушки перчаток.

Так ароматные спиртовые растворы использовали теперь для ароматизации изделий из кожи, чтобы «поправить» неприятный запах дубления.

Кожаные перчатки были обязательным аксессуаром благородного человека в XV веке. Они помогали скрыть распространенные тогда заболевания кожи, уродовавшие руки и ногти. Тонкие перчатки менялись каждый день, на них был большой спрос, который удовлетворял целый цех перчаточников. Особенным успехом пользовались надушенные перчатки. Многие перчаточники всерьез занялись составлением ароматов, и цех сменил название, став «цехом парфюмеров и перчаточников», а затем и просто «цехом парфюмеров».

И уже очень скоро новыми составами вновь благоухать стало буквально всё. Ароматизировали одежду, мебель, веера, мылись и умывались ароматическими композициями.

Пока всё еще с гигиенической целью — устранение неприятного запаха. Бедное население «выкручивалось» самостоятельно, проявляя смекалку в том, как ароматизировать мир вокруг, а духи и экстракты (высокие концентрации) были предметами роскоши, что осталось неизменным и по сей день. Хотя нельзя не признать, что никогда ранее в истории человечества духи не были столь доступны, как в течение всего ХХ века.

В веке XX доступность парфюмерии была достигнута маркетологическим гением величайшего парфюмера Франсуа Коти (Francois Coty) — «Пикассо духов» и «Наполеона честолюбивых ароматов». В начале ХХ века Коти заявил: «Дайте женщине лучший продукт, который вы только можете создать. Поместите его во флакон — простой, но выполненный с безукоризненным вкусом, назначьте за него разумную цену, и вы станете свидетелем рождения великого бизнеса, равного которому мир ещё не видел».

Так произошло зарождение парфюмерной индустрии: возникли миниатюрные формы, низкие концентрации во всё больших объемах, развитие синтеза, одно за другим отменялись парфюмерные правила в создании флакона.

Всё это провело парфюмерию через ХХ век искусства в ХХI столетие массового потребления.

Но стоит вернуться назад, в период расцвета всего прекрасного. Во второй половине XVIII века поддержка развития парфюмерного искусства пришла от Наполеона I Бонапарта, французский император и могущественный полководец был страстным поклонником ароматов, и использовал огромное количество туалетной воды, а его супруга Жозефина и вовсе любила духи больше, чем сам император. Даже спустя десятилетия после смерти Жозефины в будуаре императрицы сохранялся тонкий запах мускусных духов, а по континентам, морям и океанам бороздили экспедиции в поисках новых ингредиентов.

Если бы не страсть Наполеона, то, возможно, даже о «Кёльнской воде» так никто бы и не узнал, кроме самих немцев. Наполеон обожал «Кельнскую воду» и именно французское сочетание «eau de Cologne» стало нарицательным всех одеколонов мира.

Подлинный взлёт ожидал парфюмерное искусство Франции в конце XVIII начале XIX века.

После прошедших бурных событий Великой Французской революции, затронувших весь мир, и первых шумных побед наполеоновских войск, император в 1804 году открывает первое во Франции фабричное парфюмерное производство. И сразу рождается легенда, что название и изобретение «eau de toilette» туалетной воды также принадлежит Наполеону. Якобы, после ссылки на остров святой Елены у Бонапарта закончился любимый «о де колонь» и он сам изобрёл некий ароматный рецепт, добавив в него бергамот, и назвав его «туалетной водой». С тех пор это название стало общепринятым.

В течении XIX века парфюмерное искусство развивалось стремительно, а Франция стала родиной лучших мастеров. Сколь итальянские мастера прославлены в живописи и скульптуре, а греческие в философии и архитектуре, столько же французские в парфюмерии. Жан Луи Фаржон (Jean-Louis Fargeon), Феликс Милло (Felix Millot), Пьер-Франсуа Любин (Pierre-Francois Lubin), семья Гарлен (Guerlain) – фактически основали оригинальную науку о создании ароматов и воплотили ее как искусство.

Жан Луи Фаржон был парижским аптекарем и парфюмером, поставщиком королевской семьи и Суда Франции, до и во время революции его учениками были многие из будущих великих парфюмеров, во время Французской Революции судьба Жан Луи Фаржона сложилась весьма трагично, его арест и банкротство заслуживают отдельного полного рассказа. Фаржен всю свою профессиональю жизнь выпускает самое большое разнообразие продуктов: помады, надушенные перчатки и веера, средства макияжа, розовые палочки, бодрящие воды, элексиры красоты и много всего. В 1801 году он опубликовал «Полный трактат о приготовлении парфюмерии» и вместе с тем стал одним из поставщиков императорского двора — патентованный поставщик Императрицы, что внезапно обеспечило ему былую славу.

Он всегда был на переднем крае инноваций. В 1806 году Фаржон публикует «Искусство парфюмера», так он вспоминает свои мысли во времена прошедшей революции: «Что сегодня требуется от моего искусства? Должен ли я, чтобы доказать свой патриотизм, составить парфюм из запаха крови, плавающего вокруг гильотины сегодня?» — строгий Робеспьер, во имя поощрения природы, запретил использование духов, стимулируя появление «эликсиров с гильотиной». «Искусство парфюмера» — уникальный труд во имя будущего человечества, в том же 1806 году Фаржон умер. Во время его смерти в Париже было 139 парфюмеров.  Жерве Шарден (Gervais Chardin) станет новым назначенным парфюмером «своих имперских величеств», а вдова Фаржон, продолжая использовать репутацию своего мужа, останется парфюмером «Мадам его Величества Императора»

Феликс Милло (Felix Milot) так же был аптекарем и парфюмером, автор «Медвежьей пудры» для париков неохотно брал учеников и подмастерья, ибо характером был «старой формации» и делал акценты на семейственность и династийность. Свой парфюмерный дом Феликс Милло основал в 1822 году и в целом его творчество носит консервативный характер, а стилевые принципы классицизма, естественно, получили признание.

Пьер-Франсуа Любин в 1784 году в Париже был одним из учеников Жан-Луи Фаржона, а затем в Грасе учился у парфюмера Томбарелли (в 1792). Свой магазин Любин открыл в 1798 году, в Париже, на улице Гельвеция (ныне rue Sainte-Anne), магазин назывался «Букет роз».

Особой популярностью, конечно, пользовалась его «бодрящая вода», которая и станет «туалетной водой Любина». Своими изысками Любин выигрывает благосклонность императорского двора, о чем Архивы Международного Музея Парфюмерии в Грасе хранят приказ императрицы Жозефины, датируемый 1809 годом.

В 1830 году Любин стал первым французским парфюмером, экспортировавшим свои духи в Соединенные Штаты, а королева Мари-Амели в 1834 году сделала его новым официальным поставщиком суда Франции.
«Он апостол для женщин, и сам апостол прощает ему это. Наши женщины молятся на надушенного апостола Любина» — так говорили о маэстро Пьере Франсуа. Успешнее Любина в то время можно считать разве что итальянского живописца Помпео Джироламо Батони (Pompeo Girolamo Battoni). Заказы сыпались на них как из рога изобилия, творчество носило неуемный характер и оба мастера интуитивно делали акценты на соблазнительную изысканность позднего барокко с элементами классицизма, основоположниками которого их и считают, каждого в своем роде искусства.

В 1828 году открыл парфюмерный магазин в Париже и Пьер Франсуа Паскаль Герлен. Семья Guerlain и их подмастерья к тому времени уже прославлены фактически как Микеланджело, Рафаэль и Леонардо да Винчи парфюмерного искусства. Многие поколения представителей семьи Герлен превратили свою фамилию в ассоциацию эталона искусства, а аккорд Герлинад (Guerlinade) как фирменный мазок кисти художника.
Семье Герлен принадлежит ряд парфюмерных правил, ныне академических и незыблемых:
  1. Три ароматных перехода — начальные ноты, ноты сердца и ноты базы.
  2. Совмещение натуральных ингредиентов и продуктов синтеза.
  3. Унисекс парфюмерии. В 1889 году ароматом Jicky семья Герлен окончательно разрешила спор о том, надо ли начать разделять ароматы на мужские и женские или нет, и утвердила, что ароматы не станут разделяться и это аксиома.
  4. Ароматы необходимо заранее (до приобретения) примерять на себя.
То, что прежде являлось предметом споров и сомнениями, в ХХ веке утвердит и термохимия: на каждом человеке, независимо от гендерной принадлежности и любой иной особенности каждый аромат раскрывается индивидуально и неповторимо.

Н. Э. Гейнце в 1898 году писал: «Тут был и петербургский «свет» и «полусвет», последний старавшийся затмить первый искусственным сиянием — сиянием драгоценностей и вполне этого достигавший. Скромные «светские розы», нежные цветы с тонким ароматом чистоты и невинности, робко жались в сторонке перед пышными «камелиями», получавшими свой одуряющий аромат от современного парижского алхимика Герлена, нашедшего средство возвращать молодость и красоту и путём этого средства делать себе золото».

Французские гении парфюмерии превратили запах в искусство, в состояние души. И пусть ароматных шедевров и мастеров парфюмерного искусства намного меньше, чем музыкантов, художников или архитекторов, но ароматы стали создавать согласно складывающихся в любом искусстве правил: для различных типов натур, разных жизненных ситуаций, настроений, в итоге наполнив и эту сторону мира высочайшим смыслом бытия.

Французская парфюмерия XVIII – XIX века не была ограничена в своих возможностях недостатком материальных средств и рост развития этого рода искусства демонстрирует столкновение рококо и барокко со строгими антикизирующими нормами, предвосхищающими классицизм.

Формулируется новое твердое правило, примиряющее всех и утверждающее уникальность каждой формулы: каждый флакон становится одновременно жизнью и поэзией, объявляется рожденной девицей имеющей собственную форму и наполнение (характер, биографию и судьбу), получает уникальное имя и фамилию по отцу-создателю.

Искусство парфюмерии — безусловная магия, в которой Франция как котел волшебника, куда собрали самые изысканные тайны, колдовство, формулы и ингредиенты. Шедевры парфюмерного искусства, созданные мастерами Франции, по сей день являются непревзойденными.
Франция, как и прежде, занимает первое место по созданию лучших ароматов мира, самых изысканных, будоражащих воображение и восхитительно великолепных. Французские духи не перестают изумлять отражением мимолетности, искушением роскошного соблазна и многоликостью, навеваемых ароматами, настроений.

©Московский Музей Парфюмерии. Официальный сайт. Все права защищены ФЗ РФ «О Музеях в РФ» 
Материалы не могут быть воспроизведены/использованы без письменного разрешения правообладателя

Настоящие Французские духи- это PARFUM или EAU DE PARFUM?

  • 6,9K просмотров

Благоуханную ауру вокруг себя вы создаете самим выбором духов и тем, как вы ими душитесь. Какое впечатление создается – вызова или интимности, открытости или таинственности, и долго ли оно держится? Все это зависит от аромата, но еще и от того, какой тип парфюмерии вы использовали: Parfum или Eau de Toilette, Eau de Parfum или Spray Cologne?
Все виды этой продукции состоят из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным соотношением.
К сожалению, в обозначениях различных видов парфюмерии царит полная неразбериха, потому что в каждой стране под ними имеется в виду что-то свое.
PARFUM (духи): самыми концентрированными и интенсивными являются жидкости, которые на французский манер называются Parfum, а на английский Perfume; другое, несколько устаревшее их название – Extrait. Их выпускают в маленьких флаконах, чаще всего – по 7 мл или 15 мл. Доля пахучего концентрата составляет здесь, как правило, от 20 до 30 процентов, а у изделий, появившихся на рынке после 1970 года, она иногда и выше.
Parfum – это самый дорогой вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций, которые в других видах продукции частично присутствуют в виде заменителей.
Путаница в понятиях как раз и начинается с обозначения Parfum: в европейских языках под этим чаще имеют в виду просто “духи, аромат”, а не степень концентрации.
EAU DE PARFUM (вода-парфюм) по крепости занимает второе место, здесь доля пахучих масел составляет от 15 до 25 процентов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette (“туалетные” духи) или, как у Dior, Esprit de Parfum (“дух” или “смысл” духов). Фирма Rochas предлагает помимо Eau de Parfum еще и Eau de Parfum Intense (“интенсивная” вода-парфюм).
Eau de Parfum и все ее вариации оптимальны для женщины, у которой применение духов – необходимая привычка и которая придает значение их действенности, стойкости и летучести.
В EAU DE TOILETTE (туалетная вода) доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20 процентов. Под такой же рубрикой часто выпускают и мужские духи. В них концентрация душистой смеси бывает несколько ниже, от 6 до 12 процентов.
Eau de Toilette благодаря уменьшенной доле концентрата становится сдержаннее, легче, чем Eau de Parfum и Parfum. Часто этот эффект бывает поддержан изменениями в составе концентрата: увеличивают долю легких, освежающих компонентов, а долю теплых и особо стойких снижают.
В некоторых изделиях последнего времени разница между Eau de Toilette и Parfum выражена особенно четко, например, Must de Cartier и Diva: под этими марками Eau de Toilette переименовали в Eau de Seduction (“обольстительная вода”).
EAU DE COLOGNE (одеколон) – обозначение сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что Eau de Toilette. Лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов. В парфюмерных изделиях общего назначения то же выражение применяется по отношению к освежающей жидкости с прохладным, специально подчеркнутым цитрусовым эффектом. Для американской парфюмерии часто употребляется слово Cologne. Оно обозначает, как правило, концентрацию от 12 до 25 процентов и соответствует французским Eau de Parfum или Eau de Toilette.
В Men’s Cologne (для мужчин) концентрация чуть ниже, обычно от 7 до 12 процентов.
EAU (вода) – во французской парфюмерии есть изделия, обозначенные так скромно. Но они и существуют только в этой форме, то есть к ним нет соответствующих Parfum или Eau de Parfum. В таких случаях Eau составляет часть названия, как, например, в случае Eau de Rochas или Eau Souvage. Все эти “воды” имеют, как правило, концентрацию легкой Eau de Toilette, отличаются свежестью и предназначены для употребления в течение всего дня, например, после занятий спортом.

Все вышеназванные виды парфюмерии объединяет то, что их наносят на кожу рукой. Но большинство из них выпускается и в вариантах для пульверизации – это Spray, Natural Spray, Atomiseur Vaporisateur.
SPRAY обозначает аэрозоль: флакон был заполнен раствором под давлением и при помощи газа. Если нажать на головку, оттуда мельчайшими капельками брызнут духи.
Правда, аэрозоли приобрели дурную славу, когда было обнаружено, что углеводородные соединения, содержащие атомы фтора и хлора, разрушают озоновый слой в атмосфере. Сегодня они уже не применяются, а применяются безвредные для окружающей среды газы. Значит, изделиями с пометкой Spray можно пользоваться без опаски. Кроме того, что жидкость они распыляют с особой тщательностью, у них есть и еще одно преимущество: почти неограниченный срок годности, ведь жидкость внутри полностью защищена от контакта с воздухом. Поэтому особенно подходят они тем женщинам, которые пользуются разными духами одновременно и, следовательно, каждые из них расходуют медленно, понемногу.
По причинам чисто техническим флаконы-аэрозоли оформлены обычно без фантазии, отличающей упаковки других видов.
Spray обладает примерно той же концентрацией пахучих веществ, что и соответствующий продукт без аэрозольной упаковки. Тем не менее, духи проявляются здесь по-другому, особенно в первый момент.
Из-за распыления жидкости аромат ощущается сразу и полностью, а у обычных духов он проявляется постепенно, за счет тепла человеческого тела. А значит, оценивая духи в аэрозольной упаковке, вы не должны ждать так долго, как в других случаях.
NATURAL SPRAY пишут на флаконах с пульверизатором. Они не содержат никакого газа, распыление происходит за счет самой головки, действующей как помпа; но частицы не так мелки.
Срок хранения таких духов – тот же, что у флаконов без распыляющих устройств, а раскрывается запах медленнее, чем у заполненных под давлением аэрозолей.
ATOMISEUR VAPORISATEUR – к сожалению, французские обозначения Atomiseur и Vaporisateur применяются не так обдуманно, как английские.
Чаще всего Atomiseur – это то же, что Spray, a Vaporisateur – то же, что Natural Spray, но иногда бывает и наоборот.
Итальянские и испанские фирмы чаще всего пользуются французскими обозначениями, а английские и немецкие – американскими. Но выбор языка не обдумывают тщательно, поэтому нередко в одной и той же серии попадаются и американский Parfum Spray, и французская Eau de Toilette.

По материалам журнала «Косметика и парфюмерия»

Total

1

Shares

Related Tags
  • #Духи,
  • #Парфюмерия,
  • #Парфюмированная_вода,
  • #Семейства_ароматов,
  • #Туалетная_вода

Sign Up for Our Newsletters

Get notified of the best deals on our WordPress themes.

By checking this box, you confirm that you have read and are agreeing to our terms of use regarding the storage of the data submitted through this form.

французских парфюмерных брендов. Лучшие парфюмерные магазины Парижа.

Booking.com

Французские парфюмерные бренды включают Chanel, Guerlain и Fragonard. Франция является мировым лидером парфюмерии с 17 века. Косметическая долина к югу от Парижа, Прованс и Французская Ривьера на побережье Средиземного моря являются сердцем процветающей французской парфюмерной промышленности, третьей наиболее успешной экспортной отрасли Франции, которая производит 25% мировых духов. Успех музея Фрагонара подтверждает, что Париж является мировой парфюмерной столицей. Факты о французской моде.

Французские духи

Ни одна страна не имеет более высокого рейтинга парфюмерии, чем Франция. Многие из самых известных духов, такие как Chanel N°5, Coco Mademoiselle и Guerlain Shalimar, на самом деле французские.

Духи являются отличительной чертой французской моды и элегантности. Приезжайте в Город огней, чтобы купить французскую моду и парфюмерию. Откройте для себя французскую элегантность и искусство жизни.

Французские модные бренды

Французские парфюмерные бренды: Chanel N°5

Французские парфюмерные бренды

Chanel (Chanel N°5), Dior (Miss Dior) и Guerlain (Shalimar) являются ведущими французскими парфюмерными брендами.

Fragonard, известный парфюмерный бренд из Прованса на юге Франции, имеет собственный музей парфюмерии.

L’Occitane и Yves Rocher специализируются на доступной парфюмерии на основе натуральных продуктов. Очень парижские и менее известные духи Goutal и Lolita Lempicka также являются фаворитами женщин во Франции.

Французские парфюмерные бренды: Guerlain Shalimar

Топ-10 женских духов

По данным Fashionspot, 5 из 10 самых популярных женских духов в мире — французские и 4 — американские. 10 самых популярных духов в порядке убывания:
N°1: Chance by Chanel (французский). Чувственный цветочный аромат, сочетающий в себе ноты жасмина, розового перца и пачули.
№ 2: Coco Mademoiselle от Chanel (французский). Неотразимо сексуальный, неудержимо энергичный аромат.
N°3: Amazing Grace by Philosophy (американский). Наслаждайтесь чистым, женственным ароматом удивительной грации цветочных духов: бергамота, цветов ландыша и стойкого мускуса.
N4: № 5 от Chanel (французский). Создан Габриэль Шанель в 1921 году, чтобы стать высшим символом роскошной простоты.
N°5: La vie est belle от Lancôme (французский)
N°6: Daisy от Marc Jacobs (американский)
N°7: Flowerbomb от Victor & Rolf (американский)
N°8: J’adore от Dior ( французский)
N°9: Viva la juicy by Juicy Couture (американский)
N°10 Голубой от Dolce & Gabbana (Италия).

Chance от Chanel – парфюм №1.

Магазины французской парфюмерии в Париже

Духи L’Occitane и Yves Rocher можно найти только в их фирменных магазинах. Многие магазины Marionnaud в Париже продают большинство французских парфюмерных брендов и предоставляют услуги по уходу за кожей и макияжу.

Знаменитые магазины Sephora (веб-сайт) также продают большинство французских парфюмерных брендов в очень больших магазинах, включая флагманский магазин на Елисейских полях, 70 (карта Парижа).

Французские магазины в Париже

Французские парфюмерные бренды: Goutal

Парижские музеи парфюмерии

Музей Фрагонара, открытый в 2017 году по адресу 112, rue du Faubourg Saint-Honoré 75008, уже привлекает толпы покупателей, многие из которых из Азии. . Фрагонар известен своими парфюмерными достижениями. Незадолго до Первой мировой войны Юджин Фукс, предприниматель, соблазненный магией парфюмерии, открыл свою парфюмерную мастерскую, продающую ее напрямую туристам, которые только начинали открывать для себя очарование французской Ривьеры. Parfumerie Fragonard был открыт в 1926 в Грассе. Названный в честь известного французского художника 18-го века, синоним французского образа жизни, Fragonard открыл новые производственные предприятия и торговые точки в Грассе, Эзе и Париже.

Недалеко от города находится Grand Musée du Parfum — еще один исключительный музей парфюмерии. Делая невидимое осязаемым, представляя это нематериальное парфюмерное наследие в залах музея,
— это вызов, принятый Большим музеем парфюмерии, который погрузит посетителей в незабываемые ощущения, эмоции, удовольствие и понимание.

Большой музей парфюмерии

73, Фобур-Сент-Оноре
Париж
75008
Франция

Духи Fragonard в музее Fragonard

Магазины элитной парфюмерии в Париже

Парижские универмаги очень хорошо известны как отличные места для покупки парфюмерии с выделенными уголками для большинства французских и международных парфюмерных брендов.

Нам нравятся три бутика французской парфюмерии: Goutal, 12 place Saint-Sulpice Paris 75006 (карта Парижа), Guerlain, 68 avenue des Champs-Elysées Paris 75008 (карта Парижа) и, что не менее важно, Serge Lutens, 25, rue de Valois Paris 75001 (карта Парижа) под аркадами Пале-Рояля.

Марки французской парфюмерии: Occitane

История французской парфюмерии

Франция быстро стала европейским центром производства парфюмерии и косметики. Выращивание цветов для их парфюмерной сущности, начавшееся в 14 веке, превратилось в крупную отрасль на юге Франции, главным образом в Грассе, который сейчас считается мировой столицей парфюмерии.

В эпоху Возрождения духи использовались в основном членами королевской семьи и богатыми людьми для маскировки запахов тела, возникающих в результате соблюдения санитарных норм того времени.
Духи вошли в моду, когда Людовик XV взошел на престол в 18 веке. Король каждый день требовал новый аромат для своей квартиры. Духи заменили мыло и воду. Вокруг города Грасс выращивали ароматические растения. Сегодня Франция является центром европейского парфюмерного дизайна и торговли.

Косметическая долина к югу от Парижа — еще один ключевой регион французской парфюмерной промышленности. В целом французская промышленность занимает доминирующее положение на мировом рынке с 25% мирового рынка и оборотом в 11 миллиардов евро (источник: ООН). Косметика является третьим по величине экспортным товаром Франции после аэронавтики и вина.

Цветочная культура для духов в Грассе

О насПечатная страница Париж Факты Карта Парижа Карта метро Париж Новости Paris Nord Villepinte Карта сайта

Французские духи — ароматы Франции

  • Подробнее
    Франция ►
  • Основные
    страницы

    • Домашняя страница
    • Куда
      остаться
    • Найти
      гостиница
    • Климат
      и погода
    • Планируйте свой
      поездка
    • Франция на
      бюджет
    • Еда в
      Франция
    • Кемпинг
      во Франции
    • Поиск О Франции
    • от А до Я
      Французская жизнь
  • Путешествие по Франции
    • Вождение во Франции
    • Автомагистраль

    • услуги
    • Маршруты
      из Кале
    • Правила
      дорога
    • Вождение
      контрольный список
    • Паромы
      во Францию ​​
    • Летим в
      Франция
    • Рельс
      путешествие по Франции
    • Автобус и
      автобусное путешествие
  • Куда идти
    • Париж
    • Другое
      главные города
    • Выберите регион
    • юг Франции
    • Дордонь
    • Французское побережье
    • Луара
      долина
    • Массив
      центральный
  • Что посмотреть и чем заняться

    • Верх
      достопримечательности
    • Лучший
      Франции
    • Наследие
      города
    • Катание на лыжах
      &
      зимний спорт
    • Лучший
      малые города
    • Лучший
      сельских
      Франция
    • Дикий
      Франция
    • Турист
      карта
      Франция

► Вы
здесь:
Франция

Французская жизнь  ›

Духи

About-France. com
— путеводитель знатока по Франции

 Парфюмерия
Франции….. 

А
краткое введение во французскую парфюмерию и историю французского
парфюмерная промышленность — от ее истоков в провансальском городе Грасс до
современные всемирно известные парфюмерные дома в Париже

Когда это
Что касается парфюмерного искусства, ни одна страна не занимает более высокого места, чем Франция.
Многие из величайших имен в парфюмерной индустрии, Шанель, Кристиан
Dior или Estée Lauder — французы, и с точки зрения
международные продажи парфюмерии, Франция является лидером, с долей 30% в мире
рынок. LVMH, одна из ведущих компаний Франции, является крупнейшим
компания по производству предметов роскоши в мире, а также французская парфюмерия и косметика.
являются одними из его самых важных брендов.
Так было не всегда.

 История
духи

Отели
в Грассе
столица
французской парфюмерной промышленности

Франция, конечно, не была первой
страна в мире, где изобретают духи. В древности древние
Греки и римляне любили ароматы и духи; действительно,
искусство парфюмерии восходит к истокам западной
цивилизации в Месопотамии. Духи использовались, чтобы скрыть плохое тело
запахи и заставляют людей пахнуть привлекательно. В разы раньше
купание было обычным делом, это было очень важно.
Это было во времена Ренессанса
что духи стали особенно популярны в Европе, и это
Екатерина Медичи, жена короля Генриха II, которой приписывают
ввел моду на духи во Франции. Первоначально,
до века проточной воды, духов и сладкого аромата цветов
в основном использовались, чтобы скрыть запахи немытых тел.
    Сегодня, пока
знаменитости парфюмерной индустрии базируются в Париже, а «парфюмерные
из Парижа», настоящее сердце французского
Парфюмерная промышленность на самом деле находится в маленьком городке Грасс в Альпах.
Морской департамент, к северо-западу от Ниццы (Фото). Примерно в 20 км от г.
побережье и на высоте 350 метров, Грасс наслаждается мягким
Средиземноморский климат, который особенно подходит для садоводства,
особенно производство жасмина, одного из самых важных природных
ароматизаторы, используемые парфюмерной промышленностью. Но Грасс также известен своим
производство многих других натуральных ароматизаторов, включая лаванду,
мирт, розы и мимоза.
Посетители Грасса
множество возможностей познакомиться с историей и масштабами французского
парфюмерной промышленности, так как в городе находится Международная выставка парфюмерии.
музею и музею парфюмерии Фрагонара. Несколько парфюмерных домов
предлагают бесплатные экскурсии.
Парфюмерная промышленность Грасса включает
около шестидесяти различных компаний, в которых работает почти 3500 человек; а также
несмотря на то, что Грассу пришлось идти в ногу со временем, и теперь он производит
синтетические, а также натуральные ароматизаторы, это натуральные ароматизаторы
которым он остается по праву известным. Великое парфюмерное искусство
извлечение ароматов цветов и концентрирование их в формах
из которых они могут быть преобразованы в духи, которые
в конечном итоге продается в маленьких бутылочках по очень высоким ценам. Исторический
методы извлечения ароматов из цветов либо путем мацерации
(замачивание цветов в жидкости, которая впитает их ароматы) или
путем перегонки. Полученные концентраты известны как «эссенциальные
масла», и именно из них смешиваются и изготавливаются духи.

Поле лаванды в Провансе.

В последние годы, особенно на
более дешевый конец шкалы, натуральные ароматизаторы, извлеченные из цветов
и другие растения были в значительной степени заменены химически произведенными
ароматы, которые могут производиться серийно в любой точке мира. Но в
производство элитной парфюмерии высокого качества из натуральных
экстракты растений, ничто не может заменить приобретенные навыки французского
главные производители парфюмерии. Что-то есть в секретах и
методы, которые передаются из поколения в поколение под
Средиземноморское солнце в районе Грасса, которое невозможно повторить
скопированных. Несмотря на прибыльный характер французских духов
промышленности, другие страны до сих пор считали невозможным бросить вызов
Репутация Франции как поставщика изысканных духов во всем мире.

 Идет
далее:  Веб-сайты некоторых
главные имена французской парфюмерии.

Лучшие французские духи
дома и их основные бренды: многие из основных
транснациональные бренды теперь связаны с домами моды

  • Caron
    Парижский парфюмерный дом высокого качества со 100-летней историей
  • Шанель
    Создатели прекрасного французского языка
    духи, наиболее известный Chanel
    №5 
  • Коти
    Первоначально французская, теперь американская компания; бренды включают Бейонсе
    Парфюмерия, Пьер Карден
  • Анник Гуталь
    Парижский парфюмерный дом, основанный в 1981 году, в настоящее время принадлежит шампанскому Taittinger
  • .

  • Лореаль
    Включает бренды Cacharel, Lancôme.
    Ральф Лорен, Ив
    Saint Laurent
        Ознакомьтесь с
    Lancôme UK или Lancôme
    Интернет-магазины США
  • ЛВМХ
    включает Диор
    Парфюмерия Givenchy, Kenzo,
    (старейший производитель духов во Франции)
  • Орлан Независимый
    компания по производству парфюмерии и косметики, базирующаяся в Париже.
Аромат
производители
  • Выражения
    Parfumées — Grasse — 100% производитель
    натуральные ароматизаторы сертифицированы Ecocert. Поставщик большой парфюмерии
    дома и другие части косметической и косметической промышленности.
  • Парфюмерия
    Фрагонар
    Независимый парфюмерный дом в Грассе с музеем парфюмерии.
  • Галимар
    — Производство ароматов и парфюмерии в Грассе с 1747 года
  • Жан
    Ниэль
    — Grasse — семейная компания, производящая ароматы с 1779 года..
  • Молинар
    Еще одна семейная парфюмерная компания, базирующаяся в Грассе
  • .

  • ПДВ
    (Matières Premières Essentielles) — в Грассе
    производитель эфирных масел

Дом  —
Искать на сайте France.com
— Контакт
— О

Реклама

Л’Окситан
в Провансе

Уход за кожей
— косметика — товары для дома

Доступно по всему миру — Выберите
ваш сайт:

L’Occitane UK — цены в фунтах

L’Occitane США — Цены в долларах

L’Occitane Canada — Цены в канадских долларах

Компания L’Occitane en Provence со штаб-квартирой в Маноске, недалеко от Грасса, является французским
ведущий ритейлер растительного тела
товары для ухода и дома.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *