Создаем эскиз бровей — разметка по точкам
Построение эскиза бровей – обязательный этап подготовки к нанесению перманентного макияжа и один из факторов, влияющих на успех всей процедуры. Уметь выполнять отрисовку правильно должен каждый броумейкер, и для этого ему приходится быть портретистом, психологом и гуру визажа одновременно. О процессе в деталях на примере универсальной схемы симметричных бровей – в нашей шпаргалке.
Почему за основу взята именно классическая (универсальная) схема? Все просто – эта техника подходит для построения симметричных бровей на лице любого типа. Освоив ее в совершенстве, бровисты могут создавать персонализированные эскизы с учетом особенностей геометрии лица, формы и посадки глаз, пожеланий клиента и т.д. Но это уже второй шаг в моделировании бровей. На старте же – геометрия.
Мастер не должен забывать, что безоговорочная поддержка трендов и навязывание формы, которая сейчас на пике популярности, – заведомо неудачная стратегия. Выбранный образ должен быть комфортным для клиента, а модные тенденции имеют склонность быстро меняться. Поэтому всегда актуальная классическая формула построения бровей – беспроигрышная.
Выбираем форму
Итак, построение бровей по точкам основывается на геометрических принципах. Но все же, определяясь с формой бровей, будет правильным сначала изучить особенности лица клиента. Используйте эту простую схему, чтобы выбрать ту форму, которая будет гармонировать с внешностью.
Опираясь на данную схему и практический опыт, бровисты отмечают, что:
- овальный тип лица сморится гармонично с любой формой бровей, но особенно хорошо с ним сочетаются брови с мягкими арками;
- для лица круглого типа подходят брови со слегка изогнутыми высокими арками и укороченным хвостом;
- треугольному лицу подходят брови с мягкими арками, начало должно быть на уровне с кончиком;
- для квадратного лица – высокие брови с плавно скругленными арками;
- для сердцевидного и ромбовидного лица – брови слегка скругленные, головка и кончик на одном уровне;
- для длинного лица – прямые брови с восходящим кончиком.
Начинающим броумейкерам для развития навыков в подборе формы будет полезно такое упражнение – тренируйтесь мысленно определять тип лица и выбирать форму бровей для подруг, родственников, коллег, даже прохожих и попутчиков. А потом можно приступать к отрисовке бровей по точкам.
Размечаем схему
Здесь и начинается та самая геометрия. Чтобы построить правильный эскиз, нужно наметить основные точки и соединить их прямыми линиями. Вот эти точки:
- Точка начала по нижнему краю.
- Точка начала по верхнему краю.
- Арка, или вершина.
- Точка пика по нижнему краю под аркой.
- Окончание или хвостик.
Для определения первой и второй точки поставьте карандаш параллельно спинке носа. Первая точка должна располагаться чуть ближе к переносице – за счет этого создается красивый наклон головки брови, и она получается более изящная. Если вы хотите, чтобы брови сделали нос визуально тоньше, прикладывайте карандаш к его кончику.
Чтобы найти пик брови, карандаш нужно повернуть по диагонали так, чтобы условная линия прошла через центр зрачка и пересеклась с бровью в наивысшей точке по ее верхнему краю. Если вам нужен визуальный эффект удлинения глаз, немного поверните карандаш так, чтобы условная линия проходила по краю радужки.
Четвертую точку определяют точно так же, но по нижнему краю брови. Чтобы получить более плавные линии или при желании сделать брови прямыми, эту точку можно немного сместить вниз по нижней линии. Благодаря этому верхняя часть лица будет выглядеть зрительно шире.
Чтобы определить хвостик брови, поверните карандаш еще раз по диагонали так, чтобы воображаемая линия прошла через внешний угол глаза. Хвостик можно укоротить или удлинить, но опускать его ниже первой точки нельзя. Если сделать хвостик длиннее и слегка его приподнять, получится создать лифтинг-эффект.
В процессе построения эскиза бровей следует ориентироваться на их анатомическое ложе и не допускать кардинального выхода за природную зону роста бровных волосков.
Создаем симметрию
Когда разметка одной брови завершена, нужно максимально симметрично отрисовать вторую. В природе абсолютной симметричности не существует, и брови – не исключение. Поэтому одна из основных целей перманентного макияжа – использовать все возможности для коррекции естественной асимметрии.
Верхние и нижние границы бровей могут оказаться на разной высоте в результате неправильной коррекции. Иногда разница высоты роста волосков обусловлена наследственным фактором. Причиной их асимметрии могут стать и анатомические особенности строения черепа:
- сдвиг центральной линии переносицы к одному глазу;
- отличие надбровных дуг в рельефе;
- наклон переносицы в правую или левую сторону;
- разница в выраженности перехода от лобной кости к височной с правой и левой стороны.
Кроме того, усложнить создание эскиза бровей могут болезни и травмы. К примеру, зажимы нервных окончаний, воспаление лицевого нерва. И все это предстоит выявить и учесть бровисту, чтобы найти ту самую золотую середину формы и расположения бровей, которая уравновесит пропорции лица в целом.
Для создания симметричных бровей можно использовать гибкую разметочную линейку или специальный штангенциркуль. Эти инструменты позволяют быстро определить параметры, которые нужны для построения правильной схемы бровей – ширину, высоту, длину тела и хвоста, отступы, расстояние между бровями.
Выполняем отрисовку эскиза
Техника разметки бровей ниткой, линейкой и карандашом на практике является самой быстрой и удобной. Выполнять построение бровей лучше сидя, иначе можно допустить ошибки в симметрии.
Точки и линии удобно отмечать консилером или белым разметочным карандашом, а отрисовку самой брови делать косметическим карандашом, выбрав нужный тон так, чтобы предельно точно передать оттенок зажившего перманента. Приступать к нанесению перманентного макияжа можно только после того, как клиент посмотрит в зеркало и скажет: «Меня все устраивает».Научиться ровно и быстро строить эскиз бровей просто. Главное – освоить и довести до совершенства умение выбирать красивую правильную форму, автоматизировать процесс разметки. А для того, чтобы достичь такого результата, без ежедневных тренировок не обойтись. Причем тренироваться лучше не только на листе бумаги, но и на рельефе лица. Впоследствии этот этап процедуры будет отнимать у вас не больше 5-7 минут.
0
0
votes
Рейтинг статьи
Создаем эскиз бровей: работа по 5 точкам
Для достижения успешного результата мастер должен быть и визажистом, и художником, и психологом одновременно. В этом материале мы постараемся рассказать обо всех тонкостях построения универсального эскиза симметричных бровей.
Говоря «универсальный», любой мастер должен понимать, что данная техника подойдет для отрисовки симметричных бровей на любом лице. При этом еще раз хотим обратить внимание на тот факт, что, только доведя до автоматизма отрисовку универсального эскиза, вы сможете создавать индивидуальные эскизы для каждой своей клиентки, учитывая особенности формы лица и пожелания клиентки для создания гармоничных бровей. Но это уже следующий шаг в работе над бровями.
На начальном же этапе – только геометрия! Все мастера, особенно новички, должны помнить, что не стоит гнаться за веяниями моды и навязывать популярную на данный момент форму брови. Ведь созданные вами брови будут с клиентом довольно продолжительное время и ему должно быть комфортно в этом образе. А классика, как известно, в моде всегда.
Правильное построение брови — как выбрать форму
Еще раз повторим, что процесс построения брови по точкам — чистая геометрия. И все же для выбора их формы мастеру следует вначале проанализировать лицо клиента. Представленная схема – распространенная шпаргалка, которой пользуются мастера для выбора гармоничной формы бровей.
Основываясь на этой схеме и на практическом опыте, мастера отмечают, что в зависимости от формы лица:
- для овального лица подходит любая форма брови;
- на вытянутом лице лучше будут смотреться прямые, удаленные от переносицы;
- квадратному лицу походят брови с плавными округлыми линиями;
- сердцевидному и ромбовидному — классическая с изгибом форма брови;
- на круглом лице лучше всего будут смотреться максимально изгибистые графические брови без округлостей
Эксперты рекомендуют для начинающих бровистов следующее упражнение: гуляя по городу, находясь в общественных местах мысленно подбирайте форму бровей каждому прохожему/подруге/попутчику. Сначала определяйте форму лица, затем форму бровей. А потом смело переходите к отрисовке эскиза.
Главное — выработать навык по правильному построению эскиза бровей. Процесс разметки бровей должен быть доведен до автоматизма. А для этого необходимо тренироваться ежедневно, и не на листе бумаги, а на рельефе лица, не взирая на ваш опыт работы. В итоге, вы не будете тратить на этот этап процедуры более 20 минут.
Как разметить эскиз брови
А теперь вспоминаем курс школьной геометрии. Построение бровей по точкам — самый эффективный способ создания гармоничных бровей. Намечаем 5 основных точек.
- Точка начала тела брови. Для ее нахождения прикладываем карандаш параллельно носу так, чтобы он проходил через слезник.
- Точка излома брови. Эту точку можно найти двумя способами: при широко посаженых глазах карандаш прикладываем к крылу носа и проводим линию через зрачок; при узко посаженых — через радужку.
- Внешний угол брови. Один край карандаша касается крыла носа, второй — проходит через внешний угол глаза.
- Нижняя линия брови. Зрительно перемещаем глаз вверх. Отмеряем нужную ширину брови и ведем две параллельные линии от головки до точки излома, а далее они сужаются и уходят в изгиб. Здесь важно соблюдать одно важное правило: хвост брови никогда не должен опускаться ниже этой линии!
- Точка начала брови (головка брови). Эта точка формируется в зависимости от типа лица. Отступаем от первой точки в сторону переносицы от 0,1 — до 1 см. Эта зона всегда должна быть мягкая, без четких линий.
Еще одно важное правило: нельзя кардинально выходить за зону роста волосков.
Как сделать симметричные брови
После того, как вы полностью отрисовали одну бровь, нужно создать симметричную ей вторую. Тут нельзя забывать, что в природе в принципе редко встречается абсолютная симметрия и человеческие брови — не исключение. Главное в перманентном макияже, чтобы новые брови не подчеркнули имеющуюся природную асимметрию, а по возможности компенсировали ее. Мастера должны постараться увидеть ту золотую середину в форме расположении бровей и сохранить (или создать недостающую) гармонию лица в целом. Это очень сложно, и связано с тем, что критериев для принятия решения может быть несколько, а иногда они могут противоречить друг другу. Создавать эскиз нужно только в положении сидя! Иначе могут быть серьезные погрешности в симметрии.
Виды асимметрии лица в форме бровей
Мастера перманентного макияжа чаще всего встречаются со следующими видами асимметрии лица, работая с формой бровей:
- средняя линия переносицы смещена к одному глазу;
- переносица имеет наклон вправо или влево;
- надбровные дуги имеют разный рельеф;
- глаза расположены на разных уровнях по отношению к линии горизонта;
- переход от лобной кости к височной имеют различную крутизну справа и слева.
Кроме того сложность оценки симметрии эскиза бровей может быть обусловлена разной высотой роста волос на правой и левой брови.
Отрисовка эскиза бровей
Главным критерием качества услуги перманентного макияжа является эстетическое и моральное удовлетворение клиента от достигнутого результата. Достичь этого можно только вследствие совместной работы мастера и клиента. Эскиз — это четкое видение границы будущей работы, удобство для мастера, это работа без страха потерять важные точки под действием анестетика.
Эскиз – это спокойствие клиента, ведь клиент должен видеть, как будет выглядеть заживший татуаж, то есть уже на этом этапе клиент должен иметь возможность максимально точно представить будущий перманентный макияж и оценить его эстетические характеристики.
Для оформления границ эскиза можно использовать белый восковый карандаш или консиллер. Саму бровь лучше отрисовывать косметическим карандашом нужного оттенка (стараясь в точности передать оттенок и яркость заживших бровей). После утверждения эскиза с клиентом и до нанесения анестезии рекомендуется навести важные точки эскиза стойким маркером для фиксации перманентного макияжа.
как создать разметку бровей, как создать эскиз, как отрисовать эскиз бровей, линейка-трафарет для бровей, построение бровей, схема построения бровей, построение формы бровей, построение брови по 5 точкам
Другие материалы по теме
Проектирование и установка слухового окна для бровей
Прошлым летом у меня была возможность создать деталь, которая сейчас редко встречается в строительстве. Торговля, кажется, потеряла свою склонность к творческим, интересным и заманчивым деталям. Слишком часто нас превращали в простых ассемблеров. Одна из причин, почему я люблю ремонт, заключается в том, что ни одна работа не похожа на другую. В то время как некоторые части работы неизбежно знакомы, в каждом проекте возникают новые проблемы. И некоторые проекты подталкивают нас больше, чем другие.
Зимой 2009 года я прошел курс Билли Диллона по слуховым окнам для бровей. Когда я услышал о классе, я подумал: «Эй, это было бы весело, и, может быть, я смогу узнать что-то, что всегда меня интересовало». На Западном побережье, похоже, не хватает школ, в которых обучают высококлассному столярному делу. Большую часть своих исследований я проводил самостоятельно, собирая все, что мог, из книг, строительных форумов и случайных плотников, которые любезно поделились истинным даром: знаниями. Я польщен тем, что эти люди, потратившие много лет на оттачивание своего мастерства, готовы передать его дальше.
Занятия с Билли Диллоном открыли мне глаза на совершенно другой мир столярного дела. Я понял, что рисовать что-то может быть очень и очень ценным — до этого момента в моей карьере я ничего особо не рисовал (мои бедные куриные царапины не в счет). Второй важной вещью, которую я усвоил на уроках Билли, была сила сотрудничества: учиться у других и делиться свободным обменом идеями непревзойденно. Курс также укрепил мою веру в то, что со временем мы утратили многие методы столярного дела, которые были обычным явлением всего несколько лет назад. Наконец, класс Билли показал мне, что мы должны быть готовы учить друг друга, если мы хотим, чтобы наше ремесло продолжало быть чем-то, чем мы действительно гордимся, и если мы хотим оставить наследие будущим плотникам.
Я был ошеломлен окончанием урока Билли по бровям. Я действительно не знал, смогу ли я построить его сам, и у меня не было возможности узнать это, пока мне не подвернулся неожиданный проект.
В прошлом году Билли написал мне по электронной почте, когда кто-то связался с ним, чтобы добавить четыре брови к дому в Сиэтле. Билли дал ему мою контактную информацию, и вскоре я связался с новым клиентом (иногда работа может прийти самым неожиданным образом!). Поскольку Сиэтл находится примерно в четырех часах езды к северу от меня (я в Портленде), я хотел нарастить как можно больше бровей, прежде чем транспортировать их для установки. Мне довелось побывать в Сиэтле на курсах по тангенциальным поручням, поэтому я решил воспользоваться этой возможностью, чтобы встретиться с моим новым клиентом и увидеть дом воочию.
Работа
Я объединился с двумя другими подрядчиками, чтобы осуществить проект: Клинтом Хоусом из Revive Construction и Лаврансом Мэтисеном из Mathiesen Woodworking. Как только мы определились с размером слуховых окон, пришло время заняться чертежной доской (или, в данном случае, фанерой толщиной 1/4 дюйма). Мы нарисовали все в натуральную величину, чтобы проверить нашу работу и сократить ошибки в реальных частях. Мы решили построить изогнутые стропила крыши, которые проходят перпендикулярно основным стропилам крыши, с внутренними и внешними ендовами. Стропила пропускали свет в очень грубое, недостроенное чердачное помещение, которое собирались превратить в игровую комнату.
(Примечание: щелкните любое изображение, чтобы увеличить его)
Мы использовали семь полноразмерных чертежей в качестве руководства для разработки всей необходимой геометрии.
Каждый из чертежей в процессе важен. Информация, собранная из одного чертежа, используется в следующем чертеже для сбора дополнительной информации. Вместе чертежи обеспечивают систематический подход к разработке сложных форм, необходимых для этого типа слухового окна. Следующая анимация дает общий обзор процесса.
На семи листах полноразмерных фанерных чертежей удобно маркировать их, чтобы хранить их в порядке. |
После того, как все чертежи были сделаны, пришло время идти в магазин и делать опилки. Это был старый дом, а это означало, что условия его возведения были немного неизвестны. Мы решили оставить рисунок внутренней долины после того, как нарисуем брови. Мы также решили изготовить стеклопакеты, а не заказывать индивидуальное окно. Это позволило нам уложиться в сроки, уложиться в бюджет и дать работу местному стекольному магазину.
Нашей целью было отправить полностью собранные устройства в Сиэтл. Во-первых, нам нужно было вырезать внешние долины.
Мы сделали шаблоны по чертежам, а затем вырезали наши ендовы из 2х12 елового каркасного материала. |
У нас остались остатки красного дерева с другой работы, и мы решили использовать их для оконных створок. |
Основные стропила изготовлены из Ply-Lam. Второстепенные стропила вырезаем из стандартных материалов для каркаса. |
На фотографии выше вы заметите, что на основных стропилах сорван скос крыши. Частью разработки внешних ендов является то, что вам нужно сделать скосы на ендовах, чтобы обеспечить плавный переход от крыши к мансардному окну. Правильная установка этих долин обязательна.
Вот где появляются все инструменты в наборе инструментов. Сабельная пила использовалась, чтобы получить приблизительную глубину реза для фаски, а затем использовался шлифовальный круг, чтобы придать им правильную форму. |
После формирования ендов пришло время прикрепить стропила. |
Если все сделано правильно, то должно все выложиться правильно (с трудом верится, что мы еще просто черновое кадрирование).
После того, как стропила были установлены, пришло время укладывать обрешетку. Так как это слуховое окно было на довольно узком радиусе, мы выбрали гнутую фанеру. Мы решили использовать два слоя 3/8, с хорошим слоем столярного клея между ними и большим количеством скоб. Из-за размера наших окон/мансардных окон у нас не было проекта, который диктовал бы что-то конкретное в отношении самих окон, только проем в крыше.
Вот процесс:
Работа по раскрою фанеры для обшивки. |
Монтаж обшивки. |
Обрезка обшивки по размеру. |
Защищены и почти готовы к транспортировке. |
Готов к поездке в Сиэтл. |
Установка
Так выглядел дом до того, как мы установили мансардные окна:
По контракту мы должны были установить два окна спереди и два сзади. Нашей первоочередной задачей было снять обшивку 1×8 с внутренней стороны, а затем проверить стропила, которые нужно было обрезать.
Нам пришлось быть осторожными с пленкой, так как она возвращалась после установки бровей. В рамках нашего проекта нам нужно было удвоить стропила и поставить перемычки над проемами. Как только это было сделано, мы могли снять часть крыши и установить брови. |
Изображение немного темное, но на этом фото (слева) видны новые сложенные вдвое боковые стропила. Мы добавили новые заголовки выше и ниже проема, а также поддержку смещения, чтобы уменьшить ширину бровей. |
Все соединения должны были крепиться с помощью различных крепежных изделий (я предпочитаю Simpson Strong-Tie.).
Я решил заменить крышу из-за ограниченного времени пребывания на месте. Это позволило нашей бригаде сосредоточиться на плотницких работах. Наружные створки мы загрунтовали масляной краской, но никакой финишной покраски не делали — домовладелец решил сделать это сам.
После того, как мы сделали обрамление и сделали проемы, мы смогли установить брови. Мы использовали LedgerLOK, чтобы установить их в обрамление внизу, а также использовали их в каркасных гвоздях через защитное покрытие по периметру.
На фото выше показан первый комплект. Это было немного сложно из-за того, что дымоход был так близко, но получилось просто отлично, как и остальные три. Мы должны были сбалансировать их квадратуру с внешним видом, а также с внутренним видом. Это был один из тех дней, когда нужно «выглядеть правильно», а не обязательно «быть правым». К концу нашего первого дня работы у нас были все четыре комплекта, крыша с брезентом и чистое рабочее место.
На второй день, после того, как мы установили кровельщиков, пришло время заняться обустройством внутренней долины, чтобы мы могли закончить внутреннюю часть. Что касается кровли, то все слуховое окно было покрыто Grace Ice and Water Shield. Мы специально просили не делать ендовы, потому что на гонтах слуховых окон не было вырезанных или плетеных канавок. |
Мы использовали некоторые из ранее сделанных рисунков, расширив их, чтобы получить план внутренней части долины. |
Эти точки на предыдущем рисунке позволили нам построить кривую внутренних впадин. |
После этого пришло время вырезать шаблоны. Мы полагались на них, чтобы проследить линии скоса на внутренней ендове. Мы использовали сабельную пилу, чтобы получить правильную глубину кривой, а затем мы использовали насадку для шлифовального круга, чтобы вырезать их точно по линиям. |
После того, как внутренние долины были установлены, пришло время приступить к внутренней отделке. Нам нужно было что-то, что будет достаточно хорошо держать кривую. Мы решили использовать еловый настил 1×4, чтобы немного соответствовать отделке, которая была в доме. Обычно мы привлекали штукатура, чтобы сделать изгибы и все смешать, но у нас не было готового пространства.
Кровельщики укладывали снаружи, пока мы работали внутри. |
После того, как внутренняя отделка была выполнена, пришло время переустановить исходную пленку 1×8, а затем смешать все это вместе. |
Вот тут-то и пригодилась бы небольшая электрическая бензопила. Мы обходились ручными пилами, сабельными пилами, Multimasters, Bosch Finecuts и шлифовальными кругами. |
Мы узнали, как легко можно разрезать больше материала, чем вам нужно! Лучше делать это медленно. Добавление материала в этот момент было, скажем так… сложно. |
Заключительные мысли
Построить их в магазине было отличным способом и чрезвычайно эффективным. У нас ушло около четырех дней на то, чтобы их проложить и построить, а затем еще три дня, чтобы установить их на месте. Если бы это было окно большего размера, я бы, вероятно, воспользовался услугами производителя окон, а не делал его сам.
Не помешало бы еще несколько инструментов в арсенал. Как я уже говорил, электрическая цепная пила была бы удобна, когда мы занимались переустановкой и выравниванием исходного покрытия — лезвия электрической цепной пилы с длинным пропилом дали бы нам возможность лучше повторять некоторые контуры крыши. . Кроме того, если бы мы использовали электрическую бензопилу, нам не пришлось бы беспокоиться об испарениях на закрытом чердаке. Кто-то из парней упомянул об этом, но я подумал: «Бензопила? Да правильно!» Думаю, они смеются последними.
Мой список пожеланий для будущих проектов также включает рубанок с компасом, ручной или электрический (который был бы полезен для придания формы некоторым стропилам) и шлифовальный станок с качающимся шпинделем Porter Cable, который я фактически одолжил, чтобы помочь нам выровнять кривые. .
И, наконец, хотя я еще не использовал его, RAS от Festool, вероятно, был бы хорошим инструментом для работы по сглаживанию поверхностей.
В заключение скажу, что самой важной частью всего проекта были чертежи. В какой-то момент мы неправильно расположили внутреннюю долину, и нам пришлось внести некоторые коррективы, прежде чем мы смогли ее закончить. Мы пошли домой и переработали то, что мы сделали, чтобы найти ошибку. Красота и простота такого проекта в том, что если вы будете следовать чертежам, он сработает.
Подобные архитектурные элементы отсутствуют в наших современных зданиях. Я надеюсь, что со временем мы сможем чувствовать себя так же, как старшие поколения плотников, и знать, что мы создаем искусство своей работой. Я думаю, что тенденция постепенно смещается в сторону клиентов, которые не просто хотят чего-то дешевого. Я думаю, что все больше и больше людей по-настоящему ценят мастерство, искусство и красоту.
Благодарности
Особая благодарность Лаврансу Мэтисену из Lavrans Mathiesen Woodworking и Клинту Хоусу из Revive Construction LLC.
Спасибо Билли Диллону за то, что он передал ремесло, которое он так любит.
И спасибо моей семье за то, что терпите меня, пока я осваиваю новые навыки в любимом искусстве.
(анимация SketchUp от Вм. Тодда Мердока)
Редакционное примечание: Если у вас есть вопросы/комментарии к Билли Диллону или если вам нужна дополнительная информация о классе Билли по слуховым окнам для бровей, отправьте запрос через нашу контактную страницу. .
• • •
БИОГРАФИЯ АВТОРА
Джошуа Фарранд из Eight Inch Nails Construction LLC, базирующийся в Портленде, штат Орегон. Он всегда находится в поиске новых подходов и методов, а также способов улучшить торговлю, которой он наслаждается. Когда-нибудь он надеется построить мебель и научить других прекрасному столярному ремеслу.
Добавление брови на крышу
Строитель Тим Ли установил выразительное окно в виде брови на медную крышу гаража, превращенного в гостевой дом в Локуст-Вэлли, Нью-Йорк
Фото Джона Керника
Представьте себе, что вы вырезаете горизонтальную щель в своей крыше, а затем снизу толкаете ее вверх по склону, поднимая небольшую волну в плоскости черепицы. Это форма окна в виде брови — изогнутый способ получить немного света и, возможно, вентиляцию в пространстве на верхнем этаже, выделяя при этом фасад здания.
Первые брови появились на средневековых хижинах с соломенными крышами. Они были популяризированы в Америке во второй половине XIX в.го века бостонским архитектором Генри Хобсоном Ричардсоном, отцом стиля гальки. «Брови Ричардсона — иногда называемые слуховыми окнами для бровей или век — представляли собой длинные узкие прорези с короткими окнами», — говорит Стивен Холт, архитектор телевизионного проекта This Old House в стиле черепицы в Манчестере, штат Массачусетс. «Они добавили волнообразные изгибы к его большим, широким крышам».
Сегодня окна-брови не ограничиваются крышами реплик в стиле гальки. Их можно найти в таких разных зданиях, как постмодернистские пляжные дома и гостевой коттедж с переоборудованным гаражом, показанный здесь. Большинству требуется изготовленная на заказ створка (фиксированная или на петлях), и все они связаны с сложным обрамлением и кровлей. Они могут иметь форму и размер от мягких синусоидальных кривых Ричардсона до высоких полукруглых. По словам архитектора Ника Бенсли из Морристауна, штат Нью-Джерси, который недоумевает по поводу многих своих жилых проектов: «Они действительно разрушают монотонность прямолинейной крыши или плоского внутреннего потолка. Кроме того, изгибы выглядят сексуально».
Этот старый дом Мастер-плотник Норм Абрам построил окно-бровь для своего домашнего офиса.
Фото Джона Керника
Стоимость
Но недешево. «Каждый раз, когда вы строите что-то, что выходит за рамки прямой линии, — говорит генеральный подрядчик This Old House Том Сильва, — это стоит дороже». Большинство оконных компаний обычно изготавливают настоящие полукруглые окна, но более традиционную бровь — полуовал или небольшой сегмент круга — придется делать на заказ. По словам Тома, в зависимости от его размера и того, модернизируется ли слуховое окно или планируется как часть нового дома, бровь может стоить более 10 000 долларов. Бенсли соглашается. Для сравнения он говорит своим клиентам, что простое мансардное окно будет стоить в два раза больше, чем световой люк на крыше, а окно в брови — в три раза дороже. Наряду с затратами на окно с изогнутым верхом, высокая стоимость брови связана со сложными столярными работами, которые она требует. Отделка внутренней части изогнутой стены, будь то гипсокартон или штукатурка, увеличивает стоимость.
Накрыть бровь тоже дорого. По словам Тома, один из распространенных и быстрых способов состоит в том, чтобы покрыть изгиб ковкой медью и рассматривать его как крышу, отдельную от другого материала, будь то асфальт, дерево или шифер. Подход Тома более традиционный, сложный и трудоемкий: ему нравится продолжать курсы с главной крыши и выше брови. «Подойдет любая кровля, но вам нужен опытный подрядчик», — говорит Том. «Из-за геометрии кривой ряды кровельной черепицы становятся короче по мере того, как они поднимаются вверх по бровям с каждой стороны основной крыши. Это немного сложно понять».
Есть менее дорогие способы наполнить комнату на верхнем этаже светом и воздухом, но немногие из них столь драматичны, как слуховое окно на бровях. «Они придают совершенно новый смысл фразе «что-то изменить», — говорит Бенсли.
Этот старый дом Мастер-плотник Норм Абрам построил бровь своего дома со стропилами 2×4, прикрепленными к изогнутой и ламинированной фанерной перемычке с одной стороны и к обшивке основной крыши с другой.
Фото Keller & Keller
Когда мастер-плотник этого старого дома Норм Абрам строил свой дом, он знал, что хочет изменить вид окна в своем офисе. «Световые люки были отключены, потому что я думал, что они пропускают слишком много тепла», — говорит он. «Кроме того, я хотел иметь возможность видеть, кто идет по подъездной дорожке, сидя за моим столом». Норм думал о слуховом навесе или фронтоне, когда дизайнер Джок Гиффорд придумал изюминку: окно высотой 4 фута с изогнутым верхом, которое ломало линию карниза передней части здания и заканчивалось слуховым окном, похожим на бровь, на крыше. .
Норм обрамил свою бровь двумя отдельными опорными конструкциями — одной для крыши и одной для потолка. Стропила 2×4, 6 дюймов в центре, которые соединяются в изогнутую перемычку, сделанную из четырех слоев склеенной шурупами 3/4-дюймовой фанеры. Он обшил слуховое окно двумя слоями легко сгибаемой 3/8-дюймовой фанеры (не показана), что создает прочную 3/4-дюймовую палубу, врезающуюся в основную крышу. Затем он покрыл крышу красным кедром. Другой набор внутренних стропил 2×4 поддерживает проволочную рейку и гипсовый потолок внизу (также не показан).
«Обрамление было ключевым», — говорит Норм. «Мы построили все на основе размеров кривой, заказанной у производителя окон. Когда мы наклонили окно на место, осталось четверть дюйма». Идеально подходит для обрамления и внешнего вида дома Норм.
В конце 19 века маленькие окошки в виде бровей часто использовались на больших крышах домов в стиле гонт (вверху). Большая бровь является отличительной чертой этого современного пляжного дома с шатровой крышей, построенного архитектором Робертом А.