Самые дорогие тени: 7 самых дорогих палеток в мире

11 самых дорогих духов в мире

Покупая или заказываяочередной флакончик духов, мы даже не задумываемся о том, что некоторые духистоят некоторое состояние. Давайте поближе познакомимся с этими поистинебесценными парфюмами.

1. Clive Christian Imperial Majesty (выпущено всего 10 экземпляров)

Флакончик объемом 507 млстоит 215 тысяч долларов. Эти самые дорогие в мире духи, автором которыхявляется британец Clive Christian, занесены в Книгу рекордов Гиннесса. Шикарныйфлакон, в который разлит удивительный парфюм, украшен бриллиантом весом 5карат, который заключен в 18-ти каратный золотой ободок. Флакон находится вэксклюзивном футляре-коробке, который внутри обит красным шелком.

В состав аромата входят200 редких компонентов. Так, средиингредиентов можно найти индийский сандал, который можно вывозить в небольшомколичестве с разрешения властей, и таитянская ваниль, котораядобывается по особой сложнейшей технологии.

2. Clive Christian №1 

Флакончик аромата,созданного тем же британцем, имеет объем 30 мл и продается по цене 2150долларов. Как и предыдущий, этот парфюм разлит во флаконы ручной работы,украшенные бриллиантом в 3 карата. В составе духов значатся специальновыращенные цветы иланг-иланга, ваниль, фиалковый корень и сандал.  

3. Caron Poivre 

Флакончик объемом 60 мл стоит 2000 долларов. Этот унисекс аромат, созданный в1954 году, до сих пор является актуальным. В его составе значатся ноты черногои красного перца, гвоздика и другие специи. 

4. Chanel №5

Флакончик объемом 456 мл стоит 1850 долларов. Этот легендарный альдегидныйаромат с нотками нероли и жасмина из Грасса, иланг-иланга, майской розы,сандалового дерева, ветивера и бурбонской ванили актуален до сих пор.  

5. Baccara Les LarmesSacrees de Thebe 

Флакончик объемом 225 мл стоит 1700 долларов. Сам флакон ручной работы, имеющийформу пирамиды, сделан из знаменитого хрусталя «баккара». В составе ароматазначатся одни из самых древних и драгоценных парфюмерных ингредиентов, которые входятв состав самых первых в истории парфюмов. Речь, конечно же, идет о мирре иладане.

6. Annick Goutal Eau d Hadrien 

Флакончик объемом 102 мл стоит 1500 долларов. Авторомэтого свежего аромата стала модель, пианистка и довольно известный парфюмерАнник Гюталь. Специалисты фирмы Baccara изготовили для парфюма эксклюзивныйхрустальный флакончик. В составе духов значатся грейпфрут, кипарис и сицилийскийлимон.  

7. Hermes 24 Faubourg 

Флакончик объемом 125 мл стоит 950 долларов. Авторами дизайна флакона сталиспециалисты компании St.Louis, которая занимается производством изделий извысококачественного хрусталя. В составе элитных духов от дома Hermes, которыебыли выпущены в количестве всего лишь 1000 штук,  значатся цветочные аккорды ириса, розы и флердоранжа.

8. Shalini Parfums Shalini 

Флакончик объемом 66 мл стоит 900 долларов. Авторомаромата, выпущенного ко Дню святого Валентина тиражом 900 флаконов, являетсявсемирно известный парфюмер Морис Русель. Парфюм разлит в эксклюзивныйхрустальный флакончик. В составе духов значатся абсолют и экстракты иланг-иланга,жасмина, туберозы и нероли, обрамленные нотами ванили, мускуса и кориандра.

9. Jean Patou Joy 

Флакончик объемом 30 мл стоит 800 долларов. Этот аромат 1930 года стал самымдорогим парфюмом своего времени. Духи разлиты в минималистический флакончик изхрусталя «баккара». В составе парфюма значатся альдегиды, тубероза, персик,роза, иланг-иланг, корень ириса, орхидея, жасмин, ландыш, сандаловое дерево,циветта, мускус.

10. Jar Parfums Bolt ofLightning 

Флакончик объемом 30 мл стоит 765 долларов. Авторомдизайна флакончика и самого аромата является знаменитый ювелир Джоель Розенталь(инициалы JAR). Купить аромат, в составе которого преобладают тубероза изеленые ноты, можно только в двух бутиках в Париже.

11. Yu — Yu

Этот в высшей степени эксклюзивный и необычайно дорогой парфюм был выпущен в количестве всего 500 экземпляров. Упаковка аромата представляет собой массивную деревянную подставку, «ложе» для флакона в которой выточено вручную. Сам флакон также изготовлен ручным способом. Все компоненты, которые вошли в этот букет, исключительно натуральные, редкие, безукоризненно качественные. Цена одного флакона — около 7000$

Случайные записи

Жаркие солнечные дни станут ещё прекраснее, если наполнить их жизнерадостным и бодрящим благоуханием цитрусов! 

«Визитная карточка» арабской парфюмерии ― это насыщенные и плотные композиции: пряности, уд, мускус, амбра. Золотое сияние роскоши. Но не всегда…

Есть ароматы модные, есть те, что быстро вышли из моды, а также такие, которые уже стали неоклассикой и много лет подряд не теряют актуальность! 

Настоящие ценители парфюмерии знают, что для каждого случая можно найти идеально вписывающийся в атмосферу мероприятия аромат.  

«Игра теней». Инсценировка по сказке Е. Волковой.


Действующие лица:


Девочка Эврика Тень


Оформление:


Две кулисы — черная и белая — соединены, как тьма и свет, Ночь и День. На фоне черной кулисы со стороны зрителей из стульев сооружена небольшая кровать, на которой спит Эврика. За белой кулисой установлена подсветка и кровать для Тени Эврики. Можно дополнить комнату деталями: тумбочка, на которой лежат ее «дорогие вещи»: бумажная кукла, рябиновые бусы и часики. На стене — часы, на часах время 00.00. Часы бьют 12 раз. Начинает звучать таинственная мелодия. Двумя электрическими фонариками можно изобразить лунные зайчики.


На фоне музыки звучат слова:


 — Ночью от Луны идет свет?      


 — Нет. Свет от Земли идет к Луне.


—    А мне? Что до этого мне?


—    Просто ты одна об этом знаешь.


За белой кулисой начинается танец теней. (Две девочки за кулисой выполняют под музыку пластические движения, которые со стороны зрителей выглядят как фантастический танец). Гасится подсветка. Музыка заканчивается постепенно, одна Тень удаляется за черную кулису. Вторая быстро сооружает кровать и ложится на нее в той же позе, в которой лежит Эврика. Вновь включается подсветка.


Действие продолжается.


Эврика приподнимается в постели, потягивается. Эти же действия выполняет ее Тень.


Эврика: Мама! Папа! Никого нет! Как всегда. Я что, больна? А, вспомнила: я хотела заболеть, залезла в лужу, промочила ноги — вот тебе, пожалуйста. В результате больна и все равно одна. Даже и поговорить не с кем. Разве что с тенью своей. А что, это же идея!


Тень, послушай. Сейчас я тебе кое-что покажу. Здесь у меня самые дорогие вещи. Ты знаешь, что такое дорогие вещи? Это когда вещь не хочешь сломать, боишься потерять и ни на что не променяешь. Вот видишь, часики? Они самые настоящие. Их подарили мне папа и мама на день рождения. Правда, я просила собачку, но часики тоже хорошо. А это бабушкины «рябиновые бусы». Она мне их подарила, когда еще жива была. А это бумажная кукла. Ее мне подарил соседский мальчик. Он сейчас живет совсем в другом городе.


Тень встает.


Ой, разве я стою? Нет, я сижу. Но почему тогда стоит моя тень? Тень подошла к Эврике. Эврика от страха сползла с постели и хотела залезть под кровать.


Тень: Не надо бояться собственной тени, тем более, если она еще и заговорила.


Эврика: Да, легко сказать, не надо бояться. Где это видано, чтобы тень разговаривала?


Тень:Теперь не страшно? (Тень подняла руку, на кончиках пальцев покачивался, светясь, фосфорный шарик.) Я же вот тебя не боюсь, хотя ты тоже моя тень. Это ведь с какой стороны посмотреть. Главное, надо уметь вовремя  извлечь выгоду. Молодец! Ты не растерялась.


Эврика: Я вовсе не думала


Тень: Ну и зря. Признайся, ведь и днем, когда остаешься одна, хочется плакать. Ах, Эвричка ты моя, никто, кроме меня не знает, какая ты одинокая и несчастная. Не любят тебя родители.


Эврика: Что ты, что ты! Посмотри, сколько у меня игрушек, а платьев…


Тень: Меня-то не обманешь, ведь я твоя тень. Много тут счастья, когда с утра до вечера одна. Разве не так?


Эврика: Ну… не совсем…


Тень: Почему ты всегда одна? Маме дома скучно. Она, видите ли, привыкла к коллективу. «Люди там интересные»! А ты, значит, неинтересная? Будь у тебя брат, тебе с ним было бы скучно?


Эврика: Что ты!


Тень: Вот-вот. Вспомни, когда была жива бабушка, она тебе на ночь сказки рассказывала, а теперь что? «Чисти зубы — и спать!» Какое уж тут счастье?


Эврика плачет.


Тень: Ну-ну, не надо плакать. Я могу тебе помочь. Главное, чтобы ты очень хотела. Хочешь?


Эврика: Чем ты можешь мне помочь?


Тень: Это уже другой разговор… Далеко, далеко есть планета. Когда-то давно она была совсем такая, как Земля, но сейчас на ней все по-другому, а главное, там живут одни только взрослые, детей нет.


Эврика: Совсем?


Тень: Да, и ты можешь туда попасть.


Эврика: Но зачем? Что я буду там делать?


Тень: Какая же ты все-таки глупая. Ты — единственный ребенок на всей планете. Все твои желания, все твои капризы будут выполняться по первому же слову. Там… там будет все, о чем ты мечтаешь…


Эврика: О собачке…


Тень: …множество сладостей, бесконечные развлечения, а главное — любовь и внимание!


Эврика: А собачку?


Тень: Тьфу ты! Да зачем тебе там собачка? Море круглый год! Ну, поняла?


Эврика: Поняла.


Тень: Молодец! Ну что, отправляешься?


Эврика: Как, прямо сейчас?


Тень: Только сейчас!


Эврика: Нет, меня родители не отпустят.


Тень: Да они и знать не будут, ведь за тебя останусь я. Я только сейчас такая непонятная, а когда тебя не будет, когда ты будешь там, я стану такой, как ты.


Эврика: Правда?


Тень: Конечно, на то я и Тень. Твоя теневая сторона.


Эврика: Что значит — теневая сторона?


Тень: Ты все равно не поймешь. Соглашайся.


Эврика: А как же я туда попаду?


Тень: Наконец-то, умница! Это очень просто. Сейчас ты откроешь окно и впустишь лунный луч. Не бойся, холодно не будет. Сегодня же сказочная ночь.Вновь звучит таинственная музыка. Эврика открывает окно и впускает лунный луч.


Тень: Тебе только надо войти в лунный свет, присесть и обхватить голову руками. Все! Ты будешь там. А уж у меня родители шелковыми будут. Я-то знаю, что они тебя любят, и меня любить будут. Еще как!


Эврика: Что? Что ты сказала?


Тень: Все в порядке. Не обращай внимания. Дорогие вещи при тебе?


Эврика: Кукла на кровати. Остальные при мне.


Подходит к кровати, берет куклу.


Тень: С собой надо взять все самое дорогое…


Эврика: А маму с папой?…


Тень: .. .и еще. Если у тебя возникнут какие-то желания, которые никто не сможет выполнить, то загадай на одну из вещей. Ты готова?


Эврика:Готова!


И Тень погасила свет.


Затем вновь включается подсветка и вновь фантастический танец теней, но теперь быстрый, энергичный, движения резкие. Тени исчезают за темной кулисой. Действие заканчивается. Дальше инсценировку можно продолжать по содержанию сказки.


При постановке сказки обратить особое внимание на подбор соответствующего музыкального оформления.




10 лучших карт из «Теней над Иннистрадом»!

Главная » Статьи » 10 лучших карт из «Теней над Иннистрадом»!

Автор Эйб Сарджент

Опубликовано 5 апреля 2016 г.

Reddit

Привет, ребята! У нас было немного времени, чтобы обдумать и изучить спойлеры «Тени над Иннистрадом », немного повеселиться перед релизом и немного повеселиться сегодня вечером. После инвестиций в карты, какие из них лучше всего подходят для вашей следующей непринужденной ночи? Какие из них вы слюни для Commander или Pauper или мультиплеер?

Одно из сердцебиений Magic — непрекращающаяся лавина новых карт. Всегда есть что-то новое, что-то, что нужно исследовать. Вы готовы?

Ниже представлены 10 лучших карт из набора Тени над Иннистрадом для кухонного стола Магия .

Если бы я до сих пор регулярно играл в Five Color с казуальными игроками (да здравствует формат), я бы восторгался тем, насколько великолепна эта карта для него. Five Color — это казуальный формат с колодами из трехсот карт и двадцатью пятью картами каждого цвета. Но в наши дни он не в моде, и большинство людей о нем не слышали. Мне он все равно нравится больше, чем «Командир», ну да ладно, это перерывы. Обряд отлично справляется с большим количеством работы йомена. Как человек, который любил и защищал Citanul Hierophants здесь, на этих страницах, я знаком с этой концепцией, и она будет хорошей. Он производит много маны и сглаживает ваши цвета. Так как это чары, его обычно легче держать в игре, чем большинство других вещей, не являющихся землями, и он дает вам мощную возможность создавать хорошие вещи.

Мне так нравятся комбинации и синергетический потенциал этой карты, что на прошлой неделе я посвятил ей целую десятку лучших. Проверь это! И для того, чтобы вы не потеряли ценность своих денег, вот карта, которая вошла в мою двадцатку лучших и была одной из последних, которые ушли из моего списка:

Разрушение земли всегда было делом. Когда мы получаем компетентные инструменты для борьбы с ним, такие как Darksteel Citadel или Crucible of Worlds, они создают большую ценность. (Слабые земли, такие как Город-призрак, были слишком слабы, чтобы что-то сделать, но всегда требовалось найти реалистичные ответы.) Храм на заброшенном дворе — отличный ответ. Ты уничтожил мою землю? Я просто брошу это обратно. Это также отличный материал для таких вещей, как Dust Bowl или Infernal Tribute. Пожертвуйте его для эффекта и верните его снова. Возможно, это самая синергетическая карта в наборе. Карты, которые перемалывают вашу колоду, например, с драгом или Satyr Wayfinder, хороши для таких карт, как Trade Routes, Intuition, Realms Uncharted, эффектов добычи, эффектов сброса и многих других. От одержимой колодой Ракдоса, которая сбрасывает свою руку, до мощной контрольной колоды W/U, которая хочет обеспечить подсчет своих земель, до колоды Армагеддона или Дикого огня, которая хотела бы вернуть некоторые земли после того, как они убивают, эта штука плавает с комбо. потенциал. Это отличная карта.

На мой взгляд, Нахири должна оказаться сильнейшей из новых Ходячих за кухонным столом. Сценаристы турниров в других местах ругают ее за то, что она не синергична или не такая мощная, и это нормально. Что бы ни. Для ваших потребностей на кухонном столе Нахири может предоставить вам большую ценность. Она может сбросить карту, чтобы взять другую, давая вам хорошее качество карты и повышая лояльность. Она может изгонять чары, повернутые артефакты или существа, что надежно. Очевидно, нам бы хотелось, чтобы эта способность была без оговорки о повороте, но очевидно, что она требует всего 4 маны для разыгрывания, а не 5. Кроме того, она изгоняет, а не уничтожает, что очень хорошо для ваших потребностей в удалении существ. Ее высшая способность забавна, ее трудно достичь, и она не настолько мощная или безумная, что люди «должны убить ее», прежде чем она достигнет этой стадии. Она гладкая.

Мне нравится отменять заклинания и тянуть карты. Вот почему такая карта, как «Отклонить», часто попадает в мои колоды. За дополнительную 1 ману вы можете что-то отменить, а затем сделать три жетона Улики за свои усилия. Теперь для извлечения карт из них потребуются дополнительные усилия. Но как часто вы заканчиваете ход оппонента, а затем уходите в антап с дополнительной маной, которую могли бы использовать? Поскольку вы часто оставляете ману свободной для ответов, выделенных синим цветом, у вас также может быть запасной план, чтобы пожертвовать Уликами ради карт, если вам не нужно сбрасывать это Контрзаклинание. Также обратите внимание, что огромное количество артефактов, попадающих в игру, а затем умирающих, действительно может добавить в вашу колоду. Забудьте о том, чтобы жертвовать ими ради карт; получение трех артефактов для колоды с большим количеством артефактов — это деньги сами по себе. Этого достаточно, чтобы использовать Kuldotha Forgemaster или дать вам топливо для Goblin Welder. Вы можете коснуться их для Часов предзнаменований. Используйте их, чтобы заправить шлифовальную станцию. Используйте их триггеры смерти, чтобы создать 2/2 существ с жетонами клещей с Станцией призыва. И это только начало — вы найдете невероятное количество взаимодействий для ваших Улик. Это мощное контрзаклинание для любой контрольной колоды, а тем более для синей колоды на тему артефактов.

Несокрушимый хорош. Но это не так хорошо, как раньше. Сейчас все упаковывают изгнание. У Блэка есть огромное количество целенаправленных ремувалов из изгнания — Sever the Bloodline, Gild, Silence the Believers, Oblivion Strike. У нас есть изгнание Vindicates, такое как Полный конец и Мучительное разрушение. Сжечь изнутри? Тонна изгнания контрмагии? У нас это в избытке. Так что ваш одноходовой трюк с Авациной хорош, полезен и интересен; как сюрприз, она может предложить больше, чем оригинал Авацины, Ангела Надежды. Вспышка — это то, что заставляет ее работать, на мой взгляд, и ставит ее в этот список. В противном случае она в основном использовалась бы для того, чтобы качать этот ход, не опасаясь потерять ваших существ. (Вы все еще можете это сделать. Бросьте ее, сделайте свои вещи неразрушимыми, а затем замахнитесь. ) Предполагая, что вы не играете ею исключительно колодой ангелов, она в конечном итоге сделает Акрому и превратится в свою злую красную сторону, когда не -Ангел твой погибает. Все остальное получает урон от Lightning Bolt, кроме вас и ваших близких. Это может убрать некоторые неприятные вещи в течение всего дня. А еще у вас есть свой 6/5 более злой Ангел, но без бдительности. Мне кажется справедливым компромиссом. Она сильная.

Это новый боевой прием, поэтому я хочу сыграть его первым, но возлагаю на него очень большие надежды. Мы уже видели достаточно боевых карт, чтобы иметь представление о том, как они работают. Вы можете настроить бой в свою пользу. Вы часто можете заставить двух существ умереть с правильным выбором. Вы всегда должны быть в состоянии убить хотя бы одного блокирующего. Я сомневаюсь, что ваш противник будет блокировать с помощью Indomitable Ancients и Wall of Blossoms. Хотя, если это произойдет, я думаю, с вашими существами все будет в порядке, отложите это на потом. Кроме того, у вас есть хороший шанс убить двоих. И вы можете убить любых поврежденных существ, которые выжили. Если вы играете в многопользовательскую игру, обратите внимание, что в нее можно играть на любом шаге атаки. Если Джек нападет на Джилл, вы можете скинуть это в Dissension ее ряды после того, как она заблокирует. Вам даже не нужно вмешиваться — просто уберите беспорядок, который кто-то оставил вам.

Я еще не играл со Скулком. Но я знаю, что это может быть мощным лекарством от серьезной болезни за столами командиров во многих местах. Ползает большое существо. Мои игры становились все более и более перенасыщенными хламом, таким как большие существа, рост маны и явной нехваткой ранних и мелких полезных вещей. Это меня раздражает. Мне нравится управлять маленькими, дешевыми, полезными существами с большой ценностью. За исключением существ с триггерами выхода на поле битвы (ETB), таких как Маг с двумя заклинателями, Торжественный симулякр, Вечный свидетель и Кислотная слизь, большинство существ, которых вы видите в игре, представляют собой загонщиков различных размеров. Вы направляетесь в местный магазин карт, чтобы сыграть в «Командира» против кого-то, кого вы не знаете? Вы, вероятно, могли бы предсказать большинство существ в колоде этого игрока, зная цвета, а затем выбирая мощных битеров или типичных вещей ETB. Ж/У? Кармический гид! Малдрифтер! А потом роллы типа Akroma, Angel of Wrath, Consecrated Sphinx и другие. Навигатор «Меткий глаз» тоже! И смотрите, есть игрок W/U, и вы перекликаете 75–80% ее существ.

Но я также люблю выбрасывать мелких и средних существ: полезные вещи, такие как Looter il-Kor или Silver Myr. Я предпочитаю карту поддержки по теме, такую ​​​​как Mer-Ek Nightblade, случайной Shriekmaw. (Ничего плохого в Визгунах нет — я ими тоже управляю! Но мне нравятся и другие вещи.) И мои маленькие, забавные, дешевые создания часто проигрывают позже из-за табличек вокруг формата, гласящих: «Должен быть 5 футов ростом, чтобы ездить на этом аттракционе». ». Так что наличие карты-тесака, такой как Behind the Scenes, идеально. Скрытность позволяет вам качаться с командой и наносить несколько ударов, но это не дешево, как эффект, который делает все ваши вещи неблокируемыми. Хотите заблокировать мои вещи? Играйте поменьше, ребята! Или заблокируйте с помощью Farhaven Elf или чего-то еще. Но когда люди все больше теряются в Стране больших существ, приятно заставить всех дышать. Не забывайте, что вы можете прокачать свою команду после блока и получить хорошую ценность от этой карты. Я просто хотел бы, чтобы активируемая способность не была белой, чтобы я мог использовать ее в колодах для командиров, которые не обязаны использовать оба цвета. Это снижает его способность быть отличным инструментом командира в будущем. Но все же это начало.

Одним из печальных фактов Magic является то, что ваши существа иногда умирают. Люди просто не дадут тебе никаких игрушек. Поэтому, когда этот загонщик угроз 2/2 умирает, вы можете потратить черную ману, чтобы вернуть этих существ. Таким образом, вы сможете играть в них снова и снова. Это хороший способ сохранить ваши вещи живыми, и он хорошо работает со многими стратегиями контроля, жертвенными колодами и многим другим. Вот и все — хорошая карта. Давайте двигаться дальше, хорошо? Но у Мертвых есть еще один триггер смерти. Когда он умирает, вы также можете потратить любое количество маны. Когда вы это сделаете, вы можете вернуть Зомби со своего кладбища и шлепнуть его прямо на стол, если вы заплатите конвертированную мана-стоимость существа. Давайте углубимся в это немного, потому что это немного многословно. Ладно, твой Мертвец умрет. Вы можете потратить одну ману, чтобы вернуть его, так что вы должны — он снова в вашей руке. Допустим, вы тоже потратите 4 маны и вернете своего лучшего мертвого Могильщика прямо на поле боя со своего кладбища. А Могильщик сработает и повторит еще что-нибудь. И Gravedigger даже не является ярким примером, и тем не менее, здесь он работает потрясающе. Вы можете увидеть гриндовую, долгоиграющую силу Мертвых. Это двигатель смерти и безграничного зла с карточным преимуществом.

Мне нравится возвращать карты с моего кладбища. И хотя «Восстановление» или подобное заклинание — это баланс карт, когда вы возвращаете несколько карт, вы получаете мощное преимущество по картам, а также отличные карты для своей руки. В то время как простое заклинание, такое как Restock, является сильным, а мощное заклинание, такое как All Suns’ Dawn, может быть разрушительным. На 1 ману больше, чем те карты, у вас есть этот плохой мальчик. Теперь Рассвету нужно четыре или пять цветов на вашем кладбище, чтобы быть действительно сильным, поэтому в «Командире» он ограничен пятью цветами или шестьюдесятью картами из разных мест. И Ресток адекватный, но вряд ли непосильный. Так что у обоих есть ограничения, и у этого тоже есть. Вы можете повторно использовать одну карту за каждую конвертированную стоимость разыгрывания. Таким образом, вы можете вернуть Terramorphic Expanse, райских птиц, Krosan Grip, Acidic Slime, Avenger of Zendikar и Woodfall Primus. И этот список не предполагает, что у вас будут лучшие карты, и в нем даже нет одной карты за каждую стоимость, которую вы могли бы легко получить позже. Затем, после того, как вы наложили его, в отличие от других мощных рекурсивных заклинаний (Ностальгические сны, Рассвет всех солнц и т. д.), оно не изгоняет себя, а вместо этого направляется в конец вашей библиотеки за очередной дозой силы. . Если вы перемешаете, вы можете нарисовать его снова, и вы можете обучить его с помощью дьявольского наставника или чего-то еще. Это мощный инструмент.

Вероятно, вы не ожидали появления Sin Prodder в этом слоте, но он действительно может многое предложить. Я знаю, что многие обсуждают его потенциал в Стандарте, Модерне или чем-то еще. Но здесь тоже серьезные деньги. Предположим, вы играете в многопользовательскую игру с четырьмя или пятью игроками за столом. Вы можете очень надежно сбросить это на третьем ходу. Из-за его угрозы его трудно заблокировать в начале игры, и ранние дропы, которые обычно могут сдерживать ранний биттер, такие как Туманная банка, Брюшной тиф, Стена цветов или один из моих фаворитов, Черная кошка, будут иметь некоторые серьезные с трудом останавливают ваш Prodder, пока у них не будет двух существ онлайн. Это дает очень сильную раннюю игру, особенно по сравнению с другими. И у вас есть дополнительная возможность раскрыть карту и позволить вашим противникам решить, хотят ли они получить урон, чтобы не дать ей попасть в вашу руку. Играя в карты карателей за кухонным столом, вы поймете, что чем больше у вас противников, тем меньше вероятность того, что кто-то из них поднимется и помешает вам взять карту. Конечно, вы можете несколько раз убедить кого-то с самым высоким уровнем жизни «помочь столу», но вряд ли это будет что-то долгое. Так что, пока показанная карта не является землей (с последующим триггером с нулевым уроном), вы, вероятно, будете брать карты с нее, если она не слишком наносит урон. Таким образом, за ваши вложения в 3 маны вы получаете уклоняющуюся колотушку, шанс нанести некоторый урон людям и примерно пятьдесят на пятьдесят шансов вытянуть дополнительную карту за каждый ваш шаг поддержки. (Эта приблизительная оценка составляет от 30% до 40% выпадения земель в вашей колоде плюс время, когда вы раскрываете что-то оскорбительное, и когда кто-то решает сыграть в политику и стиснуть зубы. ) Это сильное дополнение к казуальным столам.

Вот оно!

Какие ваши любимые карты из Shadows? Что вы ждете, чтобы открыть на этой неделе, когда пакеты поступят на полки?


TAGS

MTG / Shadows Over Innistrad

Тени над Иннистрадом

МТГ / Тени над Иннистрадом

Сортировать по:
Самое популярноеИмя (A-Z)Имя (Z-A)Цена от низкой до высокойЦена от высокой до низкой

1 — 25 из 317 результатов

Расширенный поиск

Уточнить поиск:

Очистить
Форма

Развернуть все (+)

Обряд криптолита

Тени над Иннистрадом
(Р)

Чары

Существа под вашим контролем имеют «: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны».
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Безжалостные мертвецы

Тени над Иннистрадом
(М)

2/2 Существо — Зомби

Угроза (Это существо может быть заблокировано только двумя или более существами. )
Когда Relentless Dead умирает, вы можете заплатить . Если вы это сделаете, верните его в руку владельца.
Когда Relentless Dead умирает, вы можете заплатить . Если вы это сделаете, верните другую целевую карту существа-Зомби с конвертированной мана-стоимостью X из вашего кладбища на поле битвы.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Дело во льду

Тени над Иннистрадом
(Р)

0/4 Существо — Ужас

Защитник
Существо во льду выходит на поле битвы с четырьмя жетонами льда на нем.
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, удалите жетон льда с Существа во льду. Затем, если на нем нет жетонов льда, трансформируйте его.
—-Трансформация—-
Пробужденный Ужас
Существо — Ужас Кракена
8/7
Когда это существо превращается в Пробужденного Ужаса, верните всех существ, не являющихся Ужасами, в руки их владельцев.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 8
    доступный
    @
    7,99 $

    Добавить в корзину

  • 6,39 $

    Нет в наличии.

  • $5,59

    Нет в наличии.

  • 4,00 $

    Нет в наличии.

Неутомимый следопыт

Тени над Иннистрадом
(Р)

3/2 Существо — Человек-разведчик

Всякий раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, проводите расследование. (Поместите на поле битвы жетон бесцветного артефакта Улика со словом «Пожертвуйте этот артефакт: возьмите карту».)
Каждый раз, когда вы жертвуете Улику, положите жетон +1/+1 на Неутомимого Следопыта.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 4
    доступный
    @
    5,99 $

    Добавить в корзину

  • 4
    доступный
    @
    4,79 $

    Добавить в корзину

  • 1
    доступный
    @
    4,19 $

    Добавить в корзину

  • $3,00

    Нет в наличии.

Второй урожай

Тени над Иннистрадом
(Р)

Мгновенное

За каждый жетон под вашим контролем положите на поле битвы жетон, являющийся копией этого перманента.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 2
    доступный
    @
    7,99 $

    Добавить в корзину

  • 6,39 $

    Нет в наличии.

  • $5,59

    Нет в наличии.

  • 4,00 $

    Нет в наличии.

Лейтенант Талии

Тени над Иннистрадом
(Р)

1/1 Существо — человек-солдат

Когда Лейтенант Талии выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на каждого другого Человека под вашим контролем.
Каждый раз, когда другой Человек выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на Лейтенанта Талии.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 8
    доступный
    @
    2,99 $

    Добавить в корзину

  • 2,39 $

    Нет в наличии.

  • 2,09 $

    Нет в наличии.

  • 1,50 долл. США

    Нет в наличии.

Архангел Авацина

Тени над Иннистрадом
(М)

4/4 Легендарное существо — Ангел

Вспышка
Полет, бдительность
Когда Архангел Авацина выходит на поле битвы, существо под вашим контролем получает Неразрушимость до конца хода.
Когда не-Ангелское существо под вашим контролем умирает, трансформируйте Архангела Авацину в начале следующего шага поддержки.
—-Трансформация—-
Авацина, Очистительница
Легендарное Существо — Ангел
6/5
Летающий
Когда это существо превращается в Авацину, Очистительницу, оно наносит 3 повреждения каждому другому существу и каждому противнику.
6/5
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 5
    доступный
    @
    5,49 $

    Добавить в корзину

  • 3
    доступный
    @
    4,39 $

    Добавить в корзину

  • $3,84

    Нет в наличии.

  • 2,75 $

    Нет в наличии.

Сорин, Мрачный Немезида

Тени над Иннистрадом
(М)

Легендарный Planeswalker — Сорин

[+1]: Покажите верхнюю карту вашей библиотеки и положите эту карту в вашу руку. Каждый оппонент теряет количество жизней, равное его конвертированной мана-стоимости.
[-X]: Сорин, Мрачный Немезида наносит X повреждений целевому существу или planeswalker-у, а вы получаете X жизней.
[-9]: положите на поле битвы фишек существа 1/1 черный Рыцарь-вампир с Цепью жизни в количестве, равном наибольшему количеству жизней среди всех игроков.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 2
    доступный
    @
    4,49 $

    Добавить в корзину

  • 1
    доступный
    @
    $3,59

    Добавить в корзину

  • $3,14

    Нет в наличии.

  • 2,25 $

    Нет в наличии.

Измененное эго

Тени над Иннистрадом
(Р)

0/0 Существо — Оборотень

Альтернативному Эго нельзя противостоять.
Вы можете заставить Измененное Эго выйти на поле битвы как копию любого существа на поле битвы, за исключением того, что оно выходит с X дополнительными жетонами +1/+1 на нем.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 7
    доступный
    @
    $1,79

    Добавить в корзину

  • 4
    доступный
    @
    1,43 доллара США

    Добавить в корзину

  • 1,25 $

    Нет в наличии.

  • 0,90 $

    Нет в наличии.

Арлинн Корд

Тени над Иннистрадом
(М)

Легендарный Planeswalker — Арлинн

[+1]: до конца хода не более одного целевого существа получает +2/+2, а также Бдительность и Ускорение.
[0]: положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 зеленый Волк. Превратите Арлинн Корд.
—-Трансформация—-
Арлинн, Объятая Луной
Planeswalker — Арлинн
[+1]: Существа под вашим контролем получают +1/+1 и Пробивной удар до конца хода.
[-1]: Арлинн в объятиях Луны наносит 3 единицы урона любой цели. Перевод с Арлинн, в объятиях Луны.
[-6]: Вы получаете эмблему с надписью «Существа под вашим контролем имеют Ускорение и ‘: Это существо наносит урон, равный своей силе, любой цели’».
  • НМ
  • ЭКС
  • ВГ
  • Г
  • 1
    доступный
    @
    6,49 $

    Добавить в корзину

  • 1
    доступный
    @
    5,19 $

    Добавить в корзину

  • $4,54

    Нет в наличии.

  • $3,25

    Нет в наличии.

Пересеките Ульвенвальд

Тени над Иннистрадом
(Р)

Волшебство

Найдите в своей библиотеке карту базовой земли, покажите ее, положите в руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
Делириум — Если среди карт на вашем кладбище есть четыре или более типов карт, вместо этого найдите в своей библиотеке карту существа или земли, покажите ее, положите в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 8
    доступный
    @
    $2,49

    Добавить в корзину

  • 8
    доступный
    @
    $1,99

    Добавить в корзину

  • 1,74 $

    Нет в наличии.

  • 1,25 $

    Нет в наличии.

Джейс, Распутчик тайн

Тени над Иннистрадом
(М)

Легендарный Planeswalker — Джейс

[+1]: Предсказать 1, затем взять карту.
[-2]: верните целевое существо в руку его владельца.
[-8]: Вы получаете эмблему со способностью «Каждый раз, когда противник разыгрывает свое первое заклинание в каждом ходу, отмените это заклинание».
|5|
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 2
    доступный
    @
    $3,99

    Добавить в корзину

  • 2
    доступный
    @
    3,19 $

    Добавить в корзину

  • 2
    доступный
    @
    2,79 $

    Добавить в корзину

  • 1
    доступный
    @
    $2.00

    Добавить в корзину

Рекрутер Сумеречной стражи

Тени над Иннистрадом
(У)

2/2 Существо — Человек-воин Оборотень

: посмотрите на три верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа и положить ее в вашу руку. Положите остальные в низ вашей библиотеки в любом порядке.
В начале каждого шага поддержки, если в прошлом ходу не было разыграно ни одного заклинания, трансформируйте Вербовщика Сумеречного Дозора.
Krallenhorde Howler
Существо — Оборотень
3/3
Заклинания существ, которые вы разыгрываете, стоят меньше.
В начале каждого шага поддержки, если в прошлом ходу игрок разыграл два или более заклинаний, трансформируйте Кралленхордского Ревуна.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 1
    доступный
    @
    $1,79

    Добавить в корзину

  • 2
    доступный
    @
    1,43 доллара США

    Добавить в корзину

  • 1,25 $

    Нет в наличии.

  • 0,90 $

    Нет в наличии.

Журнал Тамиё

Тени над Иннистрадом
(Р)

Легендарный Артефакт

В начале вашего шага поддержки проведите расследование. (Положите на поле битвы жетон бесцветного артефакта Улика со способностью «2, пожертвуйте этот артефакт: возьмите карту».)
, Пожертвуйте три Улики: найдите в вашей библиотеке карту и положите ее в вашу руку. Затем перетасуйте свою библиотеку.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 1
    доступный
    @
    2,79 $

    Добавить в корзину

  • 2,23 $

    Нет в наличии.

  • $1,95

    Нет в наличии.

  • 1,40 $

    Нет в наличии.

Откройте оружейную

Тени над Иннистрадом
(У)

Волшебство

Найдите в своей библиотеке карту Ауры или Снаряжения, покажите ее и положите в руку. Затем перетасуйте свою библиотеку.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 1
    доступный
    @
    0,9 доллара США9

    Добавить в корзину

  • 8
    доступный
    @
    0,79 $

    Добавить в корзину

  • 0,69 $

    Нет в наличии.

  • 0,50 $

    Нет в наличии.

Жетон жреца-человека

Тени над Иннистрадом
(С)

Жетон существа 1/1 — человек-священник

  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 4,99 $

    Нет в наличии.

  • 1
    доступный
    @
    $3,99

    Добавить в корзину

  • 3,49 $

    Нет в наличии.

  • 2,50 $

    Нет в наличии.

Всегда смотрящий

Тени над Иннистрадом
(Р)

Чары

Существа, не являющиеся фишками под вашим контролем, получают +1/+1 и имеют Бдительность.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 2
    доступный
    @
    0,99 $

    Добавить в корзину

  • 0,79 $

    Нет в наличии.

  • 0,69 $

    Нет в наличии.

  • 0,50 $

    Нет в наличии.

Оливия, мобилизованная на войну

Тени над Иннистрадом
(М)

3/3 Легендарное существо — Рыцарь-вампир

Полет
Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, положите жетон +1/+1 на то существо, оно получает Ускорение до конца хода и становится Вампиром в дополнение к своим другим типам.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 3
    доступный
    @
    $1,79

    Добавить в корзину

  • 5
    доступный
    @
    1,43 доллара США

    Добавить в корзину

  • 1,25 $

    Нет в наличии.

  • 0,90 $

    Нет в наличии.

Лунная охота

Тени над Иннистрадом
(У)

Мгновенное

Выберите целевое существо не под вашим контролем. Каждое существо под вашим контролем, являющееся Волком или Оборотнем, наносит этому существу повреждения, равные его силе.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 4
    доступный
    @
    0,79 $

    Добавить в корзину

  • 0,63 $

    Нет в наличии.

  • 0,55 $

    Нет в наличии.

  • 0,40 $

    Нет в наличии.

Части головоломки

Тени над Иннистрадом
(С)

Волшебство

Покажите пять верхних карт вашей библиотеки. Положите среди них не более двух карт мгновенного заклинания и/или волшебства в вашу руку, а остальные — на ваше кладбище.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
Инвазивная хирургия

Тени над Иннистрадом
(У)

Мгновенное

Отмените целевое заклинание волшебства.
Делириум — Если среди карт на вашем кладбище четыре или более типов карт, найдите на кладбище, в руке и библиотеке контролирующего это заклинание любое количество карт с тем же именем, что и у этого заклинания, изгоните эти карты, затем игрок перемешивает.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • $0,39

    Нет в наличии.

  • 4
    доступный
    @
    0,31 $

    Добавить в корзину

  • 0,27 $

    Нет в наличии.

  • $0,20

    Нет в наличии.

Богоявление на заброшенном дворе

Тени над Иннистрадом
(Р)

Мгновенное

Покажите верхние X плюс одну карты вашей библиотеки и разделите их на две стопки. Противник выбирает одну из этих стопок. Положите эту стопку себе в руку, а другую — на кладбище.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 0,49 $

    Нет в наличии.

  • 1
    доступный
    @
    0,39 доллара США

    Добавить в корзину

  • $0,34

    Нет в наличии.

  • 0,25 $

    Нет в наличии.

Нахири, Предвестник

Тени над Иннистрадом
(М)

Легендарный Planeswalker — Нахири

[+2]: Вы можете сбросить карту. Если вы это сделаете, возьмите карту.
[-2]: изгоните целевые чары, повернутый артефакт или повернутое существо.
[-8]: найдите в своей библиотеке карту артефакта или существа, положите ее на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку. Он получает ускорение. Верните его в руку в начале следующего заключительного шага.
|4|
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 5
    доступный
    @
    0,99 $

    Добавить в корзину

  • 8
    доступный
    @
    0,79 $

    Добавить в корзину

  • 0,69 $

    Нет в наличии.

  • 0,50 $

    Нет в наличии.

погремушки

Тени над Иннистрадом
(Р)

2/1 Существо — Дух

Вспышка
Полет
Когда Гремучие Цепи выходят на поле битвы, целевой Дух получает Порчеустойчивость до конца хода.
Вы можете разыгрывать заклинания духа, как если бы они имели вспышку.
  • НМ
  • ЕХ
  • ВГ
  • Г
  • 8
    доступный
    @
    0,39 $

    Добавить в корзину

  • 8
    доступный
    @
    0,31 $

    Добавить в корзину

  • 0,27 $

    Нет в наличии.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *