Синеватые тени: Синие тени для век купить — Москва

Содержание

Синие тени, графические стрелки, яркие губы: какой макияж в моде осенью 2022

Общество

1670

Поделиться

Фото: архив «МК в Калуге»

Что надеть? Как накраситься? Какую причёску сделать? Такими вопросами зачастую задаются калужские модницы, чтобы быть в тренде. Они начинают искать ответ в глянцевых журналах и в постах известных стилистов. Корреспонденты «МК в Калуге» облегчили задачу девушкам и узнали о тенденция макияжа этой осенью у настоящего профессионала своего дела, визажиста Эллы Ивахнушкиной.

«Этой осенью в моде натуральный тон кожи. Этот тренд идёт из года в год, из сезона в сезон. Когда кожа гладкая, бархатная или может быть с влажным эффектом. Это основа любого макияжа. Трендом этого сезона являются цветные тени. Все новое, это хорошо забытое старое. Если посмотреть на показы мод, то очень большой пласт внимания занимают голубые, синие, розовые оттенки. Тени в этом сезоне становятся яркими, насыщенным. Чем ярче, чем броско, тем лучше. В этом сезоне пик моды на графические стрелки любых форматов: тонкие, толстые, стрелка сверху, дублируя веко. Графичность макияжа — это ярко, акцентно, красиво. Также в моде яркие губы без чёткого контура. Его ещё называют «эффект зацелованных губ». Губы заполняются помадой, но при этом контур не прорисовывается. Цвет помады может быть любой: бордо, красный, коричневый, сливовый. Последний тренд — это серебро, металл. Это могут быть тени на глаза, стрелки, хайлайтер. Самые смелые могут даже нанести на губы «, — сказала Элла Ивахнушкина.

Визажист также отметила, что из моды никогда не выйдет нюдовый, лёгкий макияж.

Подписаться

Авторы:

РК Красный Яр
Калуга
Калужская область

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

  • 23 ноября

    Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

Что еще почитать

  • Что подарить мужчине на Новый год

    246

    Елена Одинцова

    Калуга

  • Настоящим героям посвящается: как освобождали Калугу

    Фото

    459

    Лидия Назаренко

    Калуга

  • Полянский: заявление по Лачинскому коридору Совбеза ООН не приняли из-за Франции

    34526

    Карина Алексеева

  • Секретарь СНБО Украины опубликовал видео Москвы без света с подписью «завтра»

    30885

    Эмма Грибова

  • Дмитрий Медведев в новогоднем обращении назвал новую цель СВО

    31028

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

    50866

    Томск

    Мария Домрачева

  • Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом

    Фото

    22533

    Ярославль

  • День Аггея-пророка: что категорически нельзя делать 29 декабря

    Фото

    10514

    Крым

    Лана Чайная, фото: crimea. mk.ru

  • Трифонов день: что категорически нельзя делать 28 декабря

    Фото

    8251

    Крым

    Лана Чайная, фото: crimea.mk.ru

  • Сотни томичей 19 декабря пришли на прощание с погибшими сотрудниками перинатального центра

    7180

    Томск

    Елена Белоусова

  • Выводит холестерин и соли: идеальный продукт для оздоровления организма назвала врач

    Фото

    4275

    Псков

В регионах:Ещё материалы

9 техник их нанесения на примере звезд

Синие тени и подводки, долгое время были возведены в ранг табу, но теперь снова в тренде. Прежде, чем пытаться скопировать подиумные образы с использованием голубых, лазурных и кобальтовых оттенков, поучитесь у модных визажистов. Приводим девять техник, которые стоит взять на заметку.

Два тона лучше чем один

­

Макияж Дианы Крюгер от визажиста Май Куин для вечеринки по случаю «Золотого глобуса» — аккуратный и невычурный (даже в сочетании с ярким платьем, расшитым пайетками). Май использовала два оттенка контрастных теней.

Техника проста: нанесите мерцающие тени на половину века ближе к уголку глаза, а для второй половины выберите нейтральный беж. Не забудьте растушевать переход между оттенками кистью. 

Графичные стрелки

Образы Лили Коллинз – один лучше другого. Последняя тема для обсуждений: яркие графичные синие стрелки, сочетающиеся даже с алой помадой.

Чтобы нарисовать такие же используйте продукт, с которым вам легче всего работать (мы предпочитаем жидкую подводку). Сначала нанесите на веки базу. Чтобы сделать четкую линию, зафиксируйте руку на твердой поверхности, проведите стрелку с середины века по линии роста ресниц, стремясь к кончику бровей. Проделайте то же самое с нижним веком, соединив две линии.

Экспериментируйте с цветом, а не текстурой

Чтобы получить свежий взгляд, не переборщите с количеством синего. Хороший пример подает визажист Джоан Смоллс Порш Купер, делая акцент на подведенную синим карандашом нижнюю часть века. Обратите внимание: все текстуры –­­ матовые.

Кошачий глаз с эффектом омбре

В макияже Эмили Ратаковски – три оттенка насыщенных теней, которые не выглядят вызывающе. Секрет – в градиенте. Визажисту Хангу Ваннго понадобилось всего одно средство оттенка морской волны, чтобы добиться нужного эффекта. Он смешал правильный синий с молочными и черными тенями, получив еще два оттенка для омбре.

Главный совет: начинайте делать макияж с базы или праймера для век. Только они придадут теням стойкость.

Не жалейте синего

Еще один способ добиться вау-эффекта: подвести нижнюю часть глаза карандашом плотной текстуры и насыщенного синего оттенка. Так сделал визажист Оливии Манн Патрик Та. Не забудьте предварительно скрыть неровности и синяки под глазами консилером.

Будьте проще

Классические приемы нанесения цвета также работают на «ура». Сочетание синих теней и глянцевой помады на Люпите Нионго кажется нам более чем удачным! Отложите в сторону черную подводку – здесь она вам не пригодится.

Фокусируйтесь на внутреннем уголке глаза

Отличный вариант гранжевого мейкапа. Чтобы сделать макияж, как у Кристен Стюарт, возьмите небольшую кисть и нанесите чуть-чуть синих теней в уголки глаз, усиливайте пигмент, двигаясь к краю глаза вдоль линии роста ресниц.

Акварельные тени

Идея мэйкапа для начинающих – акварельные тени без резких переходов в сочетании с прокрашенными тушью ресницами. Нанесите светлые тени в уголки глаз, а более темные – на подвижное веко. Затем тщательно прокрасьте нижний и верхний ряд ресниц тушью. Не жалейте цвета! В этом случае переборщить сложно. 

Синие smoky eyes

 

Матовый ретро-оттенок губ – достойная пара синим смоки, которые продемонстрировала Хейли Стейнфилд. Главное, тщательно растушевать цвет с помощью мягкой блендерной кисти, чтобы получить дымчатый эффект.

синих теней | Charles Gayle Quartet

Когда Кит Нокс и я основали Silkheart Records в 1984 году, нашей главной целью было представить «новый американский джаз», а также записать малоизвестных, малоизвестных героев эпохи лофт-сцены семидесятых.

Мы быстро начали с последней категории, записав Чарльза Брэкина, Букера Т., Ахмеда Абдуллу, Ансамбль этнического наследия, Чарльза Тайлера и др.

Примерно в 1985 году я слышал, как тенорист играл в двух разных местах на Манхэттене, на станции метро Таймс-сквер и в районе Центрального вокзала. Его игра была, мягко говоря, сложной, но в то время я не обращал на него особого внимания, в отличие от басиста Хиллиарда Грина, чье внимание сразу же захватили (см. его интервью в Cadence, август 2006 г.).

Примерно через год друг прислал Киту кассету с записью тенора, которую он передал мне. Качество звука было ужасным, и я не думал о музыке. Мне сказали, что тенориста зовут Чарльз Гейл и что он бездомный. Я не сразу забросил проект и мне почему-то было любопытно, поэтому, когда я посетил Нью-Йорк в какой-то момент в 1986 году и узнал, что Чарльз будет играть в маленькой квартире в Сохо, я пошел туда, чтобы послушать его, и понял, что это тенор, которого я слышал в метро. На мой взгляд, выступление было довольно разочаровывающим, потому что музыка так и не взлетела. Хиллиард Грин играл на электробасу, Дэйв Плезантс был чересчур активен, а акустика была ужасной. Я сказал Киту, что это похоже на тупик.

Однако через пару месяцев друг прислал мне еще одну кассету того же трио из другой дыры в стене, возможно, это была АЗС в Алфавит-сити.

Музыка была фантастической – новаторской, оригинальной, энергичной – в ней было все. Так что мы с Китом быстро решили записаться. Но как общаться и обсуждать контракты и т. д. на расстоянии с бездомным? К счастью, примерно в это же время Чарльз встретил Ирвинга и Стефани Стоун в Бруклине, и это означало, что мы могли общаться через них.

Хотя мне нравится Hill Green, и поскольку это была дебютная запись Чарльза, я хотел продолжить свои долгие музыкальные отношения с Sirone, который, как я знал, действительно может поднять такого человека, как Чарльз, на новые высоты. Чарльз согласился использовать Sirone, и в конце концов мы решили записать три компакт-диска в апреле 1988 года: «Homeless» (SHCD 116) с Гейл, Сироне и Плезантс, «Spirits Before» (SHCD 117) с тем же трио и запись квартета с Гейл на тенор, Джон Чикай на теноре и сопрано, Сироне на басу и Реджи Николсон на барабанах, «Always Born» (SHCD 115). Я думаю, оглядываясь назад, мы можем заключить, что в целом это было очень успешное музыкальное приключение.

Я продолжал поддерживать связь с Чарльзом на протяжении многих лет, в основном посещая его концерты.

В начале девяностых карьера Чарльза пошла по всему миру. Я предложил новую запись с двумя басистами и двумя барабанщиками. После долгой задержки Чарльз вернулся и предложил двух басистов и одного барабанщика. Он будет проектировать приборы.

В январе 1993 года Кит, Стив Далачински, Юко Отомо, я и многие другие с любопытством ждали группу в студии звукозаписи House of Music в Уэст-Ориндже, штат Нью-Джерси.

Чарльз играл на тенор-саксофоне, бас-кларнете и альте, Уильям Паркер — на басу, виолончели и половинной скрипке, Ваттель Черри — на басу, калимбе и колокольчиках и (для нас) совершенно новом барабанщике Майкле Уимберли.

Мы записали около пяти часов невероятной музыки, из которой Кит выбрал 71 минуту для Тома 1, «Переводы» (SHCD 134), а я выбрал 71 минуту для Тома 2, «Огненный дождь» (SHCD 137).

Семь или восемь лет спустя я спросил Чарльза, не заинтересован ли он в выпуске части оставшегося материала с сессий в Нью-Джерси, но он был категорически против. Он сказал, что его музыка приобрела новые обороты, а наши старые записи ушли в прошлое.

Тем не менее, я не отказался от этой идеи, и когда мы записали «Конфигурацию» в 2004 году (SHCD 155) с Сироне и Билли Бэнгом с Чарльзом на альте, я снова поднял эту тему, и Чарльз пообещал рассмотреть эту идею.

Когда Чарльз в следующем году был в европейском турне и играл в клубе Crescendo в Норчёпинге, я снова отправился туда, чтобы обсудить проект. Должен сказать, Чарльз отреагировал очень положительно, и через некоторое время мы подписали контракт. Кит откопал оригинальные записи сеансов и выбрал час в качестве предложения. Я переделал часть материала по предложению Кейта и предложил восемь песен, в которых используется тенор-саксофон, общей продолжительностью 70 минут.

Музыка настолько же сильна, насколько я помню ее 14 лет назад, и я очень благодарен Чарльзу за то, что теперь эта музыка доступна, а не хранится где-то в ящике.

Так и есть.

Ларс-Улоф Густавссон

Стокгольм 19 апреля 2007 г.

выпущен 20 июня 2018 г.

Тенор-саксофон Charles Gayle, альт

Уильям Паркер бас, виолончель, половинная скрипка

Ваттель Вишневый бас, калимба, колокольчики

Ударные Майкла Уимберли

Создание драматических синих теней в Photoshop

Как создать драматические синие тени в Photoshop

Как сделать драматические синие тени в Photoshop

В последнее время я все чаще вижу изображения с действительно темно-синими тенями. Это придает изображениям действительно драматический или кинематографический вид. Он почти повторяет вулканическое почернение исландского пейзажа. Я хотел посмотреть, как легко это можно воссоздать в Photoshop менее чем за 2 минуты. Эта техника может использоваться во всех видах различных сценариев. Недавно я отправился в небольшую прогулку и запечатлел скрытый водопад, поэтому я решил, что остановлюсь на теме и изучу, как сделать драматические синие тени в Photoshop.

Добавление драматических синих теней в Photoshop | Учебное пособие по Photoshop

Посмотрите это видео на YouTube

Если вы хотите поэкспериментировать с этим, я был бы очень признателен, если бы вы указали мое имя (Duke McIntyre) и www.shutterevolve.com при публикации своего изображения. Если вы разместите опубликованное изображение на нашей странице в Facebook, я буду рад проверить его.


 

Кинематографические тени

 

Тени очень важны в фотографии. Они придают настроение и характер любой сцене и помогают подчеркнуть холмистые пейзажи. Используя тени, вы также можете создавать динамические виньетки. В этом примере мы используем глубокую темно-синюю тень, чтобы затемнить и отвлечь внимание от внешних краев этого изображения. Таким образом, используя драматические тени, мы привлекаем гораздо больше внимания и фокусируемся на нашем интересном объекте.

-Продолжение руководства ниже-

Подписка на нашу рассылку,
Скачивание нашего БЕСПЛАТНОГО курса Photoshop
Получение БЕСПЛАТНОЙ панели Easy Panel для Photoshop
И получение нашего БЕСПЛАТНОГО основного руководства по маскам яркости в электронной книге

Адрес электронной почты


Как

Сделать драматические синие тени в Photoshop

1.

Выберите верхний слой (в данном случае мы работаем только с одним слоем).

2. Добавьте новый корректирующий слой, щелкнув значок в нижней части панели слоев.

3. Когда появятся различные корректирующие слои, щелкните параметр «Поиск цвета».

4. Теперь вы должны увидеть панель свойств корректирующего слоя Color Lookup.

5. Нажмите в раскрывающемся списке вверху, чтобы выбрать таблицу поиска цветов (LUT), которую мы собираемся применить.

6. Из выпадающего списка выберите FoggyNight3DL.

7. Будет применено очень темно-синее наложение, которое часто используется для превращения дневных изображений в ночные.

8. Мы собираемся замаскировать Водопад и передний план. Но я не хочу, чтобы маска была слишком черно-белой, я хочу более тонкую маску. Поэтому, прежде чем мы начнем создавать маску, нажмите значок быстрой маски (или вы можете нажать Q).

9.

Затем щелкните меню «Фильтр» и наведите указатель мыши на пункт «Визуализация».

10. Фильтр, который мы будем использовать для создания тонкой маски, называется «Разностные облака».

11. После нажатия на Разностные облака вы должны увидеть красное туманное наложение.

12. Нажмите значок режима быстрой маски еще раз, чтобы отключить режим быстрой маски, который дает нам активный выбор из фильтра.

13. Щелкните левой кнопкой мыши миниатюру маски корректирующего слоя «Поиск цвета».

14. Теперь нажмите Crtl+H (ПК) или Cmd+H (Mac), чтобы скрыть марширующих муравьев.
15. Выберите инструмент «Кисть».

16. Установите непрозрачность кисти примерно на 50%.

17. Убедитесь, что ваш основной цвет установлен на черный.

18. Теперь закрасьте области, из которых вы хотите удалить драматические синие тени.

19. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (ПК) или «Option» (Mac), щелкните левой кнопкой мыши миниатюру маски слоя, чтобы просмотреть маску.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *