Пигменты для макияжа — секреты использования
Пигменты для макияжа — секреты использования
Главная
>
Cтатьи> Минеральные пигменты для макияжа. Как использовать?
Минеральные пигменты – это смолотые в порошок цветные минералы. Данный порошок обладает высокой насыщенностью, является концентратом цвета. В традиционной косметике пигменты смешивают с другими текстурами, чтобы получить тени, румяна и другие косметические продукты, применяемые в декоративной косметике. Существует несколько видов пигментов – матовые, сатиновые или перламутровые, шиммерные и глиттерные. Они отличаются между собой помолом, так сатиновые обладают самым тонким помолом, поэтому у них наиболее кремовая, шелковая консистенция. Шиммерные – обладают выраженной текстурой с более крупными сияющими частицами. Глиттерные – от англ. glitter, блестки, которые используются для создания различных спецэффектов и дополняют макияж.
Пигменты – очень экономичный продукт, поскольку обладают насыщенным цветом и их необходимо совсем небольшое количество. Так же вы с легкостью можете смешивать их между собой, создавая новые вариации оттенков. Или можете добавлять в косметику, чтобы придать им новые свойства.
В макияже глаз
Пигменты обязательно наносить на базу. Это может быть как праймер для век, например мы рекомендуем использовать натуральный праймер от Purobiocosmetics, так и любая другая жидкая, кремовая субстанция, например бальзам для губ. Так же отличным решением будет использовать в качестве базы – карандаш для век. Таким образом улучшается сцепление пигмента с кожей, улучшается стойкость и выраженность оттенка. Для пигментов рекомендуется использовать синтетические кисти, с плотным и упругим ворсом. Если таких нет, то можно использовать так же свои пальцы, но цвет при этом получится менее насыщенным.
Сначала выполняйте макияж глаз, поскольку пигменты могут осыпаться, и в случае если у вас уже нанесен тон на лицо, то могут возникнуть трудности с исправлением ситуации. Чтобы минимизировать осыпание – следует использовать специальную технику. Данная техника заключается в том, что бы наносить пигменты прикладывающими движениями, как бы припечатывая пигмент к коже. Ни в коем случае не водите кистью туда-сюда! Не набирайте на кисть слишком много порошка, и обязательно постучите ею о крышечку баночки, чтобы сбить излишки пигмента.
Так же есть интересный способ нанесения пигментов, это предварительно смешать их со специальными каплями для теней или же можно просто с водой. Таким образом получится невероятно насыщенный цвет, но с такой текстурой несколько сложно работать, поскольку она очень быстро застывает и плохо тушуется, поэтому такой метод подойдет для подводки глаз.
В качестве хайлайтера или бронзера.
Выбирайте пигменты светлых натуральных оттенков – светло-бежевый, розовый или желтоватый, серебристый. Наносите на скулы, под бровь, по контуру губ. Так же можно подчеркнуть ваши ключицы и нанести пигмент на верхнюю часть груди.
Более темные, коричневатые оттенки можно использовать в качестве бронзера.
В макияже губ
Смешивайте пигменты с блеском для губ или наносить поверх бальзам. Экспериментируйте, нанося пигмент поверх цветной помады. Так можно достичь совершенно необыкновенных эффектов, или создать оттенок идеально сочетающийся с остальным макияжем.
Лак для ногтей и тушь для ресниц
Здесь понадобится прозрачный лак для ногтей – в него добавьте выбранный вами пигмент, или даже несколько. Размешайте зубочисткой и у вуаля – у вас новый, дизайнерский лак. Так же можно и создать собственную цветную тушь для ресниц, используя для этого прозрачный гель, с добавлением пигмента. Теперь у вас есть желтая, фиолетовая или например, оранжевая тушь для ресниц.
Брови
Некоторые оттенки пигментов отлично подойдут для оформления бровей! Лучше конечно выбирать матовые текстуры, но можно создать и какой-либо фентезийный макияж, с применением разноцветных, сиюящих пигментов.
Итак, как вы видите – способы применения минеральных пигментов достаточно обширные. Вы можете не ограничиваться примерами, указанными в нашей статье и придумать свои собственные. Ведь всё зависит только лишь от Вашей фантазии. Миксуйте, создавайте, изобретайте, занимайтесь творчеством вместе с минеральным пигментами BeautySpell.
68 — Пигмент — что это такое? Использование пигмента в макияже.
Решила написать для всех пост про пигменты. Запросы по гуглу на русском языке меня ужасно расстроили, и я поняла, что мне нельзя не подключиться 😉
Пигме́нт (лат. pigmentum — краска) — компонент наполненных композиционных материалов, придающий материалам непрозрачность, цвет, противокоррозийные и другие свойства. Нередко используется как синоним для неорганического красителя — http://ru.wikipedia.org/wiki/Пигмент Пигмент, как красящее вещество, пришел к нам издревле, с времен наскальных рисунков, для этого древние люди использовали оксид железа, со временем открывались новые пигменты, расширялось их использование, так появилась цветная одежда, татуировки и косметика.
В контексте макияжа, пигменты выполняют главную роль в любом продукте, так как определяют его цвет. Разное сочетание пигмента по отношению к другим компонентам состава и к другим пигментам дает нам разную стойкость, разный оттенок и т.д., например, все тональные вещества содержат в себе микс трех пигментов — красного, зеленого и желтого, отличие же цвета достигается за счет разных пропорций того или иного пигмента.
На современном косметическом рынке существует одноименный продукт «пигмент» — это сильно пигментированный, а потому интенсивный по цвету и эффекту сияния(сатин, шимер, метталик и т.д.) продукт, бывает сухим — рассыпчатым и прессованным, а также влажным — кремовые продукты и вовсе жидкие. Эти продукты отличаются более высокой ценой, так как, повторюсь, содержат очень большое количество чистого пигмента, а это зачастую самое дорогое в продукте, и следовательно очень яркие по цвету и довольно экономичны, что не очень выгодно косметическим компаниям 😉 Назвали этот продукт «пигментом», потому что это было короче для произношения и проще для понимания, чем «высокопигментированный порошок/крем/флюид и т. д., вот и прижилось на рынке %) Однако отмечу еще раз, что пигмент и «пигмент», как косметический продукт-разные вещи.
ВАЖНО! «Пигменты» для макияжа нельзя заменить пигментами для мыловарения, для дизайна ногтей и др., потому как для макияжа используются пигменты менее травмоопасной структуры, плотности, твердости и даже более мелкого размера. «Пигменты» для макияжа проходят сложную обработку, смешиваются с особыми продуктами и капризными братьями-пигментами, чтобы быть удобными в растушевке, лучше держаться в работе,не вызывать аллергии, не травмировать кожу и т.п..Так что, эксперименты — это конечно хорошо, но не трогайте зону глаз, оставьте пигмент для мыловарения на щеках %)
Этот «пигмент» – многофункциональный продукт, он отлично смешивается с другими продуктами для макияжа, и таким образом можно получить другой оттенок привычной помады!Пигменты можно использовать самостоятельно в качестве теней, хайлайтера, румян и т.д. — на что хватит вашей фантазии и возможностей продукта 😉 С пигментами очень удобно работать, их всегда можно растушевать в пыль или набить до очень интенсивного цвета. Сухие вариации пигмента можно наносить влажной кистью для большей интенсивности. Опять таки, чем больше возможности для сухого пигмента «зацепиться», тем более яркий цвет и сияние вы получаете, а следовательно базы и кремовые основы отличные помощники при работе с пигментами.
Маленький лайфхак! Всем известные китайские палетки теней ни что иное, как слабо спрессованный высоко пигментированный сухой продукт, и краш-тесты доказывают, что они отлично выполняют функции тех же пигментов, отлично сияют и держат цвет, только быстро заканчиваются и нуждаются в хорошей основе — на самом деле их в палетке ужасно мало %)
Tags: дешевая косметика, косметические продукты, мануал
О пигментах в вашей косметике
Абстрактная секция из «Косметологии Гарри», 9 th Ed.
Чарльз Уоррен
Пигменты придают цвет окончательному составу. Они могут быть двух типов: абсорбирующие пигменты интерференционные пигменты. Абсорбционные пигменты придают цвет, поглощая часть спектра видимого света. Их наблюдаемый цвет возникает в результате отражения спектра непоглощенного света. При комбинировании поглощающих пигментов необходимо учитывать цвета отраженного света, чтобы избежать перекрытия длин волн отраженного света и длин волн поглощенного света. Это называется «вычитание цветовой композиции». Это иллюстрируется трехцветной схемой, показывающей, что синий цвет является результатом поглощения света желтым или что красный цвет является результирующим цветом поглощения света на красных длинах волн. Сочетание красных и синих поглощающих пигментов даст зеленый оттенок вместо пурпурного. Хорошим примером этой системы цветовой композиции является широко распространенная в полиграфии система CMY (голубой/пурпурный/желтый). В субтрактивной системе каждый начинает с нейтрального спектра белого света, и каждый пигмент удаляет определенную область длин волн из белого спектра, оставляя оставшиеся цвета [4].
Рисунок 26. 3. Трихромные системы цветовой композиции RGB и CMY.
Наоборот, аддитивные цвета получаются, когда фактическим источником цветового оттенка являются пигменты. Интерференционные пигменты действуют путем избирательного отражения длины волны от видимого спектра, и поэтому пигменты действуют подобно источнику света. В этой системе использование красного и синего источников света даст пурпурный свет. В системе аддитивной композиции здесь начинают с пустого светового спектра (темного). Каждый интерференционный пигмент добавляет к этому темному фону источник света, цвет которого зависит от длины волны отражающей интерференции.
Иллюстрация различий приведена на рис. 26.4.
Наполнители
Целью наполнителей является придание непрозрачности составам для изменения степени прозрачности от основы с высокой укрывистостью до прозрачной основы, не влияя на цветовой оттенок состава. Наполнители могут осветлить состав (более высокие концентрации выше 5%) и могут вызвать загущение составов. Наиболее распространенными наполнителями являются диоксид титана (белый), тальк (сейчас используется реже) и частицы кремнезема. Размер частиц наполнителей также влияет на внешний вид продукта на коже.
Более мелкие частицы придают более мягкий вид, чем более крупные. Наконец, частицы диоксида кремния иногда используются для создания легкого светорассеивающего эффекта в тональных средствах, наносимых на кожу, что приводит к эффекту мягкого фокуса. Их часто называют «светорассеивающими частицами», и обычно их покрывают для второстепенных целей, таких как более гидрофильные/гидрофобные характеристики. Покрытие также может влиять на оптический показатель преломления и усиливать светорассеивающий эффект. Кроме того, покрытие обычно предотвращает любой риск сенсибилизации при нанесении на чувствительную кожу.
Поверхностно-активные вещества
Эти ингредиенты часто зависят от типа и концентрации пигментов, а также наполнителей. Их роль заключается в диспергировании и поддержании однородной дисперсии в жидкой форме. Обычные поверхностно-активные вещества включают стеараты, диметиконы, олеаты и полиоксиэтиленовые эфиры (неионогенные).
Загустители
Загустители служат для придания рецептуре большей текстуры, а также снижают риск осаждения пигмента внутри бутылки. При необходимости их используют в небольших количествах, поскольку пигменты и наполнители придают рецептуре достаточно высокую вязкость.
Пленкообразователи
Масла и силиконы можно использовать для улучшения растекаемости по коже. Диметиконы обладают типичной способностью к намазыванию и придают коже ощущение сухости после нанесения. Эти соединения также способствуют адгезии препарата к коже в течение первой минуты после его нанесения. Необходимо достичь хорошего компромисса с точки зрения времени затвердевания основы на коже и времени, отведенного потребителю для равномерного распределения состава по желаемой области.
Полимеры
Полимеры широко используются в основаниях по многим причинам. Они улучшают адгезию пленки к коже (например, сополимер акрилата/C12–C22 алкилметакрилата). Полимеры также придают устойчивость тональной пленке, поддерживая равномерное распределение пигментов, при этом обеспечивая определенную степень пористости и воздухопроницаемости (например, триаконтанил ПВП). Как упоминалось ранее, воздухопроницаемость пленки очень важна для кожи, чтобы избежать эффекта
окклюзии. Несколько полимеров часто комбинируют, чтобы обеспечить адгезию к коже и хорошее сохранение пигментов во время носки. Это последнее преимущество отвечает за износостойкость тонального крема, чтобы избежать истирания или окрашивания потребительской одежды во время ежедневного ношения тонального крема. Наконец, полимеры также могут оказывать матирующее действие за счет поглощения/улавливания кожного сала и, таким образом, предотвращать появление блеска и жирности кожи.
Дополнительные ингредиенты
Помимо воды, в эту категорию попадают регуляторы pH, консерванты и антиоксиданты для обеспечения стабильности окончательного состава и его хорошей совместимости с кожей. Спирты также можно использовать для более быстрого высыхания.
Если вы пропустили это, ознакомьтесь с нашим введением в рецептуру и подходы к основам и губным помадам.
Tagged антиоксидант, косметика, рецептура, регуляторы pH, пигментация, пигменты, консерванты, научные, силиконы, поверхностно-активные вещества, загустители.
Мейер Розен является президентом Interactive Consulting, Inc и сертифицированным на национальном уровне профессиональным химиком-консультантом и инженером-химиком. Член Королевского химического общества; Член Американского института химиков, Мейер также является главным редактором журнала Eurocosmetics Magazine и ранее был редактором серии Elsevier Personal Care & Cosmetic Technology; Главный научный советник и директор (почетный): технические конференции HBA Global Expo и международные программы безопасности и регулирования. Г-н Розен также является главным редактором журнала «Harry’s Cosmeticology», 9издание и редактор
«Справочник по системам доставки средств личной гигиены и косметических продуктов: технология, применение и рецептуры». Мейер предоставляет консультационные услуги по оценке химических технологий для судебных разбирательств по интеллектуальной собственности и коммерческой тайне; техническое редактирование контента и разработка косметических/промышленных продуктов для специальных химических применений.
Выбор косметических пигментов
Основы цветной косметики
Основы цветной косметики
Красители приобретают определенные цвета в зависимости от длины волны света, который они отражают. Цвет можно измерить и описать с помощью спектрофотометров. Но натренированный человеческий глаз может так же эффективно добиваться хорошего совпадения цветов.
Термины, используемые для описания цвета, включают:
- Оттенок – Это фактический цвет, например, красный, синий или желтый
- Значение или яркость — Чем выше значение или яркость, тем больше белого в цвете
- Цветность или насыщенность — Интенсивность оттенка относительно значения или яркости цвета
Цвета измеряются с использованием различных систем, которые могут включать:
- Таблицы цветов Pantone
- Цветовая система Munsell
- Словарь стандартов цвета Британского совета по цвету
Непрозрачный, полупрозрачный и прозрачный — знайте разницу!
Цвета также могут восприниматься как:
- Непрозрачный — Однотонный, непрозрачный. Это важное свойство декоративной косметики, где требуется укрывистость, например, тональные основы, консилеры, губные помады.
- Полупрозрачный — Объекты кажутся мутными с цветом; их нельзя увидеть полностью. Это важное свойство декоративной косметики, где требуется нежный цвет . Здесь желательно, чтобы тон кожи пользователя был улучшен, но не полностью покрыт, например, полупрозрачными «финишными» пудрами, тонированными увлажняющими средствами, тонированными блесками для губ.
- Прозрачный — Объекты видны сквозь них, и они кажутся оптически прозрачными, хотя и окрашенными. Это больше для эстетических эффектов продукта . Кроме того, при довольно слабой интенсивности смывается без стойкого цвета на коже пользователя, например, различные средства для ежедневного ухода за собой и лосьоны с цветными акцентами. Бронзеры , используемые в продуктах для автозагара, также попадают в эту категорию, хотя они используются в гораздо более высоких концентрациях, чтобы оставить стойкое пятно на коже пользователя.
Вдохновитесь: выбор цвета — как подобрать макияж / декоративную косметику?
Типы пигментов
Типы пигментов
Органические пигменты
Классифицируется как « органический », поскольку они содержат углерод (и часто основаны на структурах бензольных колец), органические красители включают лаки, тонеры и настоящие пигменты.
- Все органические красители прозрачны для кожи, имеют различные уровни химической и физической стабильности. Они способны производить до яркие цвета для различных визуальных эффектов.
- Они достигают наибольшей стабильности в диапазоне pH от 4 до 9 и часто нестабильны в присутствии ионов металлов . Хелатирующие агенты могут быть хорошим дополнением к формулам, в которых в противном случае могли бы присутствовать ионы металлов, при условии, что хелатирующий агент не оказывает вредного воздействия на другие компоненты рецептуры (например, на некоторые искусственные дубильные вещества).
- Органические красители также могут быть отнесены к химически по их структурам с различной стабильностью, например:
- Азокрасители
- Ксантены
- Триарилметаны
- Хинолин
- И индигоид
Органические пигменты
Примеры
Озера
- FD&C желтый 5
- FD&C желтый 6
- FD&C Красный 3
- FD&C Синий 1
- FD&C Красный 40
Тонеры
- D&C Красный 6
- D&C Красный 7
- D&C Красный 34
Истинные пигменты
(наиболее стабильная форма)
- D&C Красный 30
- D&C Красный 36
- Некоторые органические красители также можно использовать для окрашивания кожи или губ для получения различных эффектов. Так называемые «бронзаторы », используемые в продуктах для искусственного загара, обычно содержат комбинацию красителей, способных окрашивать кожу и устойчивых к легкому смыванию.
В то время как некоторые красители обычно используются только в смываемых продуктах, в бронзаторах желателен эффект « пятно », чтобы дать мгновенный « загорелый ’ внешний вид.
Примеры красителей, используемых для получения загорелого пятна на коже, включают:- FD&C Синий 1
- FD&C Желтый 5
- D&C Красный 33
Другие красители для окрашивания кожи, которые могут быть использованы, включают те, которые растворимы в масле и окрашивают губы. К ним обычно относятся:
- D&C Красный 21
- D&CR 27
- D&C Оранжевый 5
Все красители, окрашивающие кожу, могут вызывать аллергические реакции . В частности, красители на масляной основе , используемые в губной помаде. Должны быть проведены соответствующие тесты на безопасность для потребителей, чтобы подтвердить безопасность, прежде чем продукция выйдет за пределы стадии образца и разработки
.
Неорганические пигменты
Неорганические пигменты состоят из оксидов железа, диоксидов хрома, ультрамаринов, марганцевого фиолетового, белых пигментов и перламутровых эффектов.
- Они используются для их непрозрачного цветового покрытия , что делает их особенно подходящими для макияжа лица и глаз.
- Они обычно более тусклые по внешнему виду, чем органические пигменты. Однако они обладают гораздо большей стабильностью и могут быть улучшены с помощью различных покрытий для декоративных эффектов (перламутровые цвета).
- Они устойчивы к теплу и свету, но могут быть чувствительны к экстремальным значениям pH .
- Оксиды железа : Имеет три основных оттенка — желтый (CI 77492), красный (CI 77491) и черный (CI 77499). Благодаря тщательному смешиванию этих трех цветов можно получить широкий спектр:
- Таны
- Амберс
- Браунс
- И сиены
Идеально подходит для использования в составе тональных основ, румян и продуктов для губ.
- Оксиды хрома: Он бывает двух основных типов:
- One обеспечивает матовый желто-зеленый оттенок
- А другой яркого голубовато-зеленого оттенка .
- Ультрамарины: Они могут значительно различаться по цвету, от синего и фиолетового до розового и зеленого.
- Независимо от цвета, все они имеют один и тот же номер CI и обозначение INCI .
- Кроме того, они нестабильны в условиях низкого pH .
- Диоксид титана: широко используется в декоративной косметике, где требуется непрозрачность и покрытие .
- Чрезвычайно устойчивый к теплу и свету
- и легко включают в различные цветные косметические средства и средства личной гигиены.
- Оксид цинка: он имеет более низкую интенсивность « белизны », чем диоксид титана, и меньшее покрытие.
- Придает антибактериальные и фунгицидные свойства
- Обладает хорошей термо- и светостойкостью.
» Похожее чтение: Найдите несколько удивительных вариантов натуральных красителей для своей косметической рецептуры!
Выбор правильного пигмента
Выбор правильного пигмента
При работе с красителями/пигментами необходимо получить и понять «цветовые таблицы» от поставщиков, чтобы определить красители, которые вы хотите использовать. Как показано на цветовых диаграммах ниже, обычно можно увидеть цветовую полосу между двумя предоставленными цветами. Один светлый, а другой имеет более темный оттенок. Они называются уменьшенным затенением/полным затенением и показывают:
- Уменьшенный оттенок — это более светлый из двух цветов, который дает визуальное представление о том, как цвет будет выглядеть, когда он «разбавлен». То есть при добавлении к базовому продукту менее чем на 100%.
- Полный оттенок — это более темный из двух цветов, который дает визуальное представление о том, как выглядит краситель при 100% насыщенности .
На рисунке ниже показан пример таблицы цветов:
Таблицы цветов
Здесь можно увидеть ссылку на размер частиц в диаграммах. Как правило, размер частиц дает следующие эффекты:
- 1–15 мкм обеспечивает визуальные эффекты бархатистого, мягкого и матового мерцания
- 5–25 мкм обеспечивает ощущение шелковистости кожи и гладкий, шелковистый и атласный эффект
- 10–50 мкм обеспечивает насыщенный цвет и эффект мерцания
- 20-150 мкм обеспечивает сильный и ярко выраженный эффект мерцания
- Более крупный размер частиц обеспечивает еще более сильный эффект мерцания
» Будьте в курсе мировых тенденций в декоративной косметике!
Создание перламутровых эффектов
Многие
перламутровые пигменты создаются путем покрытия слюды диоксидом титана и оксидами железа для изменения показателя преломления, наблюдаемого в готовом продукте. Различная толщина диоксида титана используется для изменения цветовых эффектов, создаваемых различными углами преломления , которые создаются.