Как накрасить межресничное пространство карандашом: Межресничное пространство: ошибки, правила, выбор средств

Содержание

Межресничное пространство: ошибки, правила, выбор средств

Проработка межресничного пространства или как научится заполнять пустоты между ресницами, не лишив себя глаза – цель сегодняшнего урока.

Достигать ее будем при помощи фото.

Кстати, именно над ними я больше всего думала: как отснять материал, чтобы он был понятен без букв – задача непростая. Если я ее достигла, то можете похвалить в комментах, мне будет приятно.

Теперь к делу.

Межресничное пространство – это расстояние между ресницами

Чем реже ресницы, тем очевиднее ее проработка. И наоборот, чем они гуще, тем меньше она видна, так как ресницы заполняют собой пробелы не оставляя пустот.

Многие путают межресничку со внутренним веком глаза и окрашивают слизистую. Она отпечатывается на нижнем веке и уже спустя 5 минут полностью стирается.

Поэтому запомните – необходимо прокрашивать пространство, которое находится между ресницами! Не выше, не ниже, а между.

Отсюда сложность: как подобраться к этому участку?

Большинство тыкают себе в глаза карандашом и он некрасиво отпечатывается на верхнем веке. Чтобы этого избежать, вы должны:

  • смотреть вниз, расположив зеркало под собой, а не перед глазами
  • приподнимать подвижное веко пальцем, чтобы подобраться к основанию ресниц
  • рисовать линии короткими штрихами, а не пытаться провести одну сплошную линию

Для комфортности прорисовки межресничного пространства зрачок не должен соприкасаться с прокрашиваемой частью, поэтому смотреть вниз – очень важный момент!

Чем подводить межресничку

У вас 4 варианта:

1. Межресничная подводка карандашом

Лучший карандаш для межресничной стрелки должен быть стойким и одновременно мягким. Кайал – идеальный вариант.

2. Межресничная подводка гелевой подводкой

Один из самых стойких и запарных для снятия макияжа вариант. Вечером вы проклянёте себя за то, что выбрали этот способ. Извлечь гелевую подводку из межреснички – испытания не для слабонервных.

3. Межресничная подводка сухой подводкой

Мой любимый вариант! Сухая подводка легко смывается, а держится весь день.

4. Межресничная подводка тенями

Быстрый вариант для тех, кому с утра некогда, а прокрасить межресничку хочется. Тени для глаз легко заполнят пустоты, не оставляя пробелов.

Итак, вы должны запомнить два момента, когда прокрашиваете межресничное пространство: расположение зеркала и выбор продукта. От этого зависит, как быстро и легко вы будете красить межресничку. Вопросы?)

 

Межресничное пространство. Чем, как и зачем красить?

Это будет небольшая заметка-напоминание про важность заполнения межресничного пространства в ежедневном и, особенно, в вечернем макияже. В первую очередь напоминаю об этом себе, потому что последние несколько месяцев я пренебрегала этим нехитрым приемом.

При определенной сноровке эта процедура занимает не больше минуты, а эффект дает колоссальный — любая стрелка, смоки или нюдовый макияж приобретают завершенный вид и намного лучше смотрятся. Попробуйте сами!

— это заполнение пробелов между ресницами по линии их роста.

Данный прием визуально делает ресницы гуще, а глаза ярче. Даже у обладательниц пышных и густых ресниц эти пробелы видны, особенно когда нанесен макияж, поэтому материал будет полезен всем.

Как красить межресничное пространство и чем?

Прорисовывать межресничное пространство стоит после нанесения базы под тени (если пользуетесь), до теней, подводки и туши.
Поставьте палец под бровь и слегка натяните кожу. Аккуратно прокрасьте расстояние между ресницами короткими штриховыми движениями. Обычно вести линию удобнее от внешнего уголка глаза к внутреннему, но это ваш выбор. Сначала ощущения будут непривычные и скорее всего будет очень щекотно, но потерпите немного и не пытайтесь сразу сделать все быстро, иначе можно “заработать” эффект красных глаз.
Желательно, чтобы линия не попадала ни на внутреннее веко, ни на верхнее, особенно это важно для нюд макияжа.

Карандаш для межресничного пространства

Удобнее всего межресничную линию проводить хорошо заточенным карандашом для глаз средней мягкости, желательно водостойкий. Очень твердый плох тем, что может травмировать кожу, недостаточно хорошо перенести пигмент. Очень мягкий может отпечататься в течение дня на нижнем веке или просто растечься.

Некоторые предпочитают использовать не карандаш, а жидкую подводку или подводку-фломастер. Здесь опять же выбор за вами.

Считается, что большую глубину взгляду придает черный цвет межресничной линии, но я считаю, что здесь тоже есть место экспериментам. Например, можно провести темно-синюю линию между ресницами и воспользоваться синей тушью, а для голографического эффекта тушь можно взять сиреневую. Для более мягкого взгляда и карандаш и тушь можно взять коричневые или серые.

как делать подводку межресничного пространства

Визуально сделать взгляд выразительней, а ресницы – гуще, можно лишь одним карандашом! Разбираемся, каким и как

Заполнить межресничное пространство без негативных последствий может далеко не каждый карандаш для глаз. Одни оказываются слишком твердыми для этой чувствительной зоны, другие – слишком мягкими и не слишком стойкими, а третьи и вовсе через полчаса отпечатываются на коже под глазами. Бьюти-блогер Лена Sevelenium рассказала, каким должен быть карандаш для межресничной подводки.

Лучше выбирать для этой цели мягкий, но стойкий карандаш. Протестируйте его на руке: он должен словно скользить по коже, легко растушевываться, но при этом быстро застывать и держаться как минимум несколько часов. Когда вы выбрали карандаш, действуйте по инструкции:

1

Хорошо заточите карандаш – в противном случае он будет не заполнять межресничное пространство, а прорисовать стрелку.

2

Нанесите базу на все веко и аккуратно распределите ее у корней ресниц.

3

Слегка приподнимите верхнее веко пальцем, чтобы было видно основание ресниц.

4

Если эта процедура еще не привычна для глаз, во избежание неприятных ощущений заполнять межресничное пространство можно точечно, словно добавляя дополнительные реснички там, где их не хватает. Совсем скоро появятся навыки, которые позволят проводить быструю единую линию. Кстати, для точечного метода можно использовать не только карандаш, но и стойкую подводку!

5

Старайтесь не моргать активно до того, как карандаш подсохнет, иначе можно получить эффект «панды». Чтобы удостоверится, что карандаш не отпечатается, плотно приложите указательный палец к нижнему веку и закройте глаза. Если палец остался чистым, можно смело продолжать макияж. Если вы видите на нем отпечатки, подождите еще какое-то время до полного высыхания.

6

Припудрите реснички, закрыв глаза. Так пудра не попадет в глаза, но дополнительно закрепит карандаш.

Межресничное пространство

Женщины знают, что глаза — это оружие соблазна. Поэтому зачастую в макияже делают акцент именно на них. Но, как утверждают визажисты, большинство представительниц прекрасного пола делают одну и ту же оплошность — оставляют непрокрашенным межресничное пространство. А это портит даже самые красивые смоки или стрелки. Именно правильно проработанная межресничка — это залог томного взгляда, визуально густых ресниц и красивой формы глаза.

© DepositPhotos

Редакция «Так Просто!» поделится с тобой советами визажиста, как правильно прокрасить межресничку, чтобы не повредить глаза и не страдать от отпечатавшегося на нижнем веке карандаша.

Межресничное пространство

Для начала нужно выяснить, что ж такое межресничное пространство, ведь многие путают его с верхней слизистой века. Еще одна ошибка — красить тонкую линию сразу над ресницами. Это тоже ошибка, ведь ты не создаешь нужного эффекта, да и стрелкой это назвать сложно. Больше напоминает остатки вчерашнего макияжа. Итак, межресничка — это линия роста ресниц. Не выше ресниц и не слизистая.

© DepositPhotos

Закрашивать карандашом или подводкой нужно именно пустоты между ресницами. Чем реже ресницы, тем необходимее этот шаг, чтобы создать визуальную густоту. Попробуй прокрасить межресничное пространство, и ты удивишься, насколько глаза могут быть выразительными при минимуме косметики.

© DepositPhotos

Теперь ты знаешь, какое место нужно закрашивать. Ведь карандашная подводка верхней слизистой сразу же отпечатывается на нижнем веке и исчезает спустя 20 минут. Нужно обязательно выбирать мягкие гелевые карандаши или стойкие подводки. Оттенок зависит от цветотипа, цвета ресниц и общей картины макияжа. Большинству женщин славянской внешности подходят шоколадные цвета, а восточной — черные.

Чтобы сделать цвет глаз ярче, можно использовать карандаши изумрудного, фиолетового и синего оттенков.

© DepositPhotos

Теперь приступим к процессу. Всё зависит от строения века, кому-то нужно совсем немного приподнять подвижное веко пальцем, а кому-то достаточно поставить зеркало внизу, чтобы четко видеть межресничку. Закрашивать пустоты нужно коротким штрихами. Ничего не нужно растушевывать, а если ты вышла за пределы ресниц, то аккуратно подчисти излишки карандаша. Теперь можешь красить ресницы тушью, наносить тени, рисовать стрелки. В любом случае твой взгляд будет соблазнительным, а макияж — завершенным.

© DepositPhotos

Попробуй прокрасить межресничное пространство, и ты сразу преобразишься. Для повседневного отдохнувшего вида достаточно сделать этот шаг, добавить румяна на щеки и веки, а также подкрасить брови. Всё! Ты будешь выглядеть прекрасно. Только советуем тебе не использовать для межресничного пространства водостойкие подводки, ведь будет сложно потом их смыть с такой деликатной зоны.

Также ранее мы рассказывали о том, как выглядеть свежо, используя минимальное количество косметики.

Расскажи нам в комментариях, прокрашиваешь ли ты межресничное пространство, а также поделись статьей со своими подругами в соцсетях!

Фото на превью depositphotos.

Межресничная стрелка или межресничная подводка

Межресничная подводка — это незаменимый атрибут множества видов макияжа, это — обязательная часть “быстрого” макияжа, тот легчайший акцент, который поможет взгляду стать выразительным без видимых декоративных вмешательств. Делается межресничка крайне быстро и просто, для нее можно использовать гелевую подводку или карандаш и часто, для ее выполнения хватит всего сорока секунд. Хотите узнать, как сделать? Мы расскажем!

 

Как правильно рисовать межресничную стрелку или делать межресничную подводку

Межресничная стрелка — это не подводка верхней слизистой, это именно подводка межресничного пространства. Она делает взгляд более глубоким, более ярким, ресницы визуально становятся в разы более густыми. Межресничка необходима при макияже смоки-айз и при рисовании стрелок — чтобы между рисунком макияжа и ресницами не оставалось абсолютно никаких зазоров.

 

Берем хороший, стойкий, остро заточенный чёрный карандаш, либо же гелевую подводку и тонкую, скошенную кисть. Горячо рекомендуем вам второй вариант — подводки более стойки, а скошенная кисть нанесет более точную линию, чем это сделает карандаш. С помощью выбранного инструмента точно по линии ресниц, ни выше, ни ниже, проводим линию. Стараемся заполнить именно то самое,межресничное пространство: можно чуть оттянуть веко наверх. Манипуляцию можно повторить. На этом все! В случае, если межресничка для вас — инструмент быстрого макияжа, остается лишь прокрасить ресницы и глаза будут уже максимально выразительными, если за ней следует другой макияж — то можно приступать к нему. Чтобы усилить естественный цвет глаз, вы можете использовать цветные подводки или карандаши, например — сливовые к зеленым или темные медные для голубых.

 

Какие кисти понадобятся для такого макияжа

К такому макияжу необходима скошенная тонкая кисть из синтетического ворса, либо же — стойкий, остро заточенный карандаш.

 

Где можно купить качественные кисти: интернет-магазин Wobs

Такие кисти вы легко найдете в ассортименте интернет-магазина Wobs. Широкий ассортимент, приятные цены, быстрая доставка, удобная оплата — идеальный вариант!

 

Межресничная подводка как инструмент «быстрого» макияжа | Отзывы покупателей


Всем привет!
Про межресничную подводку написано и снято достаточно. Однако, для меня исходя из смысла слова — это не маленькая едва заметная стрелка по верхней линии века, и не подведенная карандашом водной линия, а именно МЕЖресничная подводка в узком смысле. Некий известный хитрый прием в макияже, о котором я хочу рассказать.

Итак, представим ситуацию, просыпаясь утром перед важным совещанием/встречей/презентацией, вы обнаруживаете, что немилосердно проспали. На сборы у вас десять минут, как следствие на макияж пять. За это время лично я успею нанести тон, коррекцию, зачесать брови, накрасить ресницы и нанести каплю блеска на губы. При этом глаза у меня будут теряться, ибо накрашенных ресниц все-таки недостаточно, а сильно объемные хлопушки — это ту мач. Поэтому на выручку приходит межресничная подводка. Она занимает около 40 секунд поверьте, я считала.
Что я делаю?
Беру гелевую подводку Inglot черного цвета, ибо только она создает нужную тень ресницам. Почему я выбираю эту подводку — писала здесь. Также мне понадобится скошенная кисть.Итак, голый глазОттягиваю веко кверху и точно по линии роста ресниц, не ниже и не выше, наношу подводку. Стараюсь прокрашивать именно пространство между ресницами и ничего больше. При этом наношу подводку вбивающими движениями, не тяну кисть по веку. Я не затрагиваю водную линию в этом случае, чтобы оставить глаз полностью открытым, при этом добавив выразительности.
Это все. Все нехитрые манипуляции занимают крошечный промежуток времени, а результат видно на фото. Глаза стали более выразительными, а ресницы чуть более густыми. Почему я не беру карандаш? У меня есть множество замечательных водостойких карандашей, и лучший из них — MUFE Aqua, но дело в том, что карандаш вбивающими движениями я нанести не смогу, да и стойкость у них все таки ниже. Срез скошенной кисти же охватывает больше длины и гарантирует тонкое и точное нанесение.
ДоПосле (+прокрасила ресницы)У этого способа есть два «но». Вам решать, насколько серьезных.
1. По началу это действительно сложно, и рука так и тянется прокрасить водную линию и не прокрасить пространство между ресницами. Потом привыкаешь.
2. Такую подводку сложнее смывать. Я это делаю с помощью двухфазки и ватного тампона.

Надеюсь, кому-то этот пост был полезен.

Я Алина, спасибо за внимание.
Kisses.

Десять приемов, как сделать макияж лучше. Личный опыт

Как нарисовать стрелки, сделать губы пухлее и другие хитрости, которые Лена К. использует в макияже. 

Нет, ну, давайте честно. Я никакой не визажист, хотя заканчивала курсы. Способности к макияжу у меня среднестатистические. Могу напортачить, не моргнув. Но есть люди, которым кажется, что выходит у меня неплохо. Юля считает, что ни в какой салон мне перед съемкой не надо – сама накрашусь. Яна З. убеждена, что я просыпаюсь со стрелками и при всяком удобном случае острит на эту тему. В инстаграме тоже иногда спрашивают, как я подвожу глаза.

И, в общем, — вот несколько лайфхаков, которые я обнаружила сама или подслушала у кого-то из великих и проверила на себе. Я подумала: если они помогают мне, может, и еще кому-то окажутся полезными?


Стрелки

Рисую интуитивно, но разложу пошагово. Во-первых, смотрю себе в глаза:) Визуально делю длину ресничного контура на три равные части. Прикидываю, где начинается та часть, которая ближе к внешнему уголку. (Примерно там, где граница радужки.) Ставлю в эту точку подводку или карандаш и по контуру подвожу внешний уголок линией средней ширины.

Рисую хвостик: глаз открыт, едва-едва прищуриваюсь. Натягиваю кожу у внешнего уголка. Делаю это левой рукой, заходя сверху (как бы обнимаю голову)), – чтобы не мешала. Провожу короткую прямую линию: 5-7 миллиметров максимум. Удлинить всегда успею.

Направление линии повторяет угол подъема брови и продолжает траекторию нижнего века.

Что получилось: подведен внешний контур века и от него идет прямая линия, черновик хвостика. Осталось соединить. Делаю между ними линию-перемычку. Как бы дорисовываю треугольник.

Размер треугольника определяет ширину стрелки. Меньше треугольник – тоньше стрелка. И наоборот.

За счет чего он получается больше или меньше? Зависит от того, какие точки я соединю. Они могут быть широко расставлены. Стрелка получается графичной.

Точки могут находится рядом. Тогда стрелка получится тоньше, мягче, с изгибом.

Еще немного о линии-перемычке: она не обязательно должна быть прямой. Может быть мягкой, чуть вогнутой. Зависит от того, какие стрелки я хочу.

Может захотеться удлинить хвостик. Продлеваю его отрывистым штрихом вообще безо всякого нажима. А если он, зараза, не желает быть тонким, с иголочку, упрямо заставляю. Провожу ручкой кисти или пальцем по нижней границе самого кончика, вытягивая его к вискам.

Лайфхак: если вы новичок или давно не держали в руках карандаш (после отпуска я вообще разучилась краситься)) – сделайте короткую стрелку-набросок, а потом подкрутите щипцами и накрасьте ресницы. Их изгиб будет ориентиром, куда должен смотреть хвостик, и поможет не промахнуться с его длиной. В общем, крашу ресницы и перепроверяю – стрелка смотрит туда, куда надо?  Не нужно продлить хвостик? После этого удлиняю-расширяю-насыщаю цвет.

Дальше просто. Если я рисую карандашом, и меня устраивают такие полустрелки (обычно да), чуть продлеваю и подтушевываю начало, чтобы линия не возникала вдруг из ниоткуда.  Если хочу стрелки-стрелки, подвожу ресничный контур до самого внутреннего уголка.

Если глаза ассиметричные: у меня – да. Впрочем, наверное, как у большинства. В первую очередь я делаю идеальную стрелку на «простом» глазу, а уже потом пытаюсь ее повторить на «проблемном», учитывая анатомические особенности века. (Под проблемным я называю левый глаз, его внешний уголок располагается чуть ниже, чем у правого. Подводя его, я останавливаюсь за миллиметр до края и от этой точки начинаю рисовать хвостик.)


Межресничный контур

Раньше мне казалось, что черный карандаш у корней ресниц утяжеляет взгляд: требуются или стрелки, или смоки. Ничего подобного. Я просто не понимала, что такое межресничный контур, и где он, простите, существует. Не над ресницами. Не под ресницами. А между – именно между ними. Не зря визажисты тратят на это время. Я, что называется, почувствовала разницу, когда Оля Комракова, международный визажист Clarins, нанесла обыкновенные бежевые тени, но заполнила пустоты карандашом. Вроде ничего не изменилось: акварельный макияж остался легким. Но ресницы сразу гуще, все внимание – к форме глаз.

Теперь к тому же самому, что делаю обычно, часто добавляю межресничку. И всем советую попробовать.

Проще всего найти и закрасить межресничный контур, если расположить зеркало не прямо перед собой, а пониже. Пока мелкая моторика рук не дошла до автоматизма, мне это очень помогло.


Прорисовка складки тенями

Мое строение глаз таково, что чего бы я ни рисовала на подвижном веке – тени прячутся в складку, и их не видно. (Наверное, из-за этого я рано научилась делать стрелки:) Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России, и другие бьюти-супергерои делают так. Сначала наносят тени на подвижное веко, а потом просят меня открыть глаза и посмотреть прямо перед собой. Порхающим движением без нажима проводят кистью по орбите – и чуть выше. (Вообще нажим на кисть впечатывает тени так, что их потом сложно растушевать. Мягче, еще мягче:) Снова закрываю глаза, чтобы визажист доработал набросок.

То же самое повторяю дома. Беру пушистую растушевочную кисть средней величины и, не прищуриваясь, прохожусь по складке. Ура, я накрасилась тенями, и их даже видно!)


Подводка нижнего века тенями

И опять – ни один визажист не оставит нижнее веко голым, если это не осознанный прием, например, креатив или какие-то стрелки. Потому что — это, как нарисовать верхнюю половину картины и бросить.

Я долго приноравливалась красить нижнее веко, и не могла понять, в чем тут фишка. Казалось, это, наоборот, сужает, а не расширяет глаза. Стала внимательно разглядывать свой макияж после съемок: и Лена Мотинова (международный визажист Estee Lauder) и Катя Долгова (теперь уже бывший международный визажист Tom Ford) не экономят тени для нижнего века. Я осторожно рисовала узенькую полосочку, а надо не бояться и не мельчить. Практически до кончиков нижних ресниц – полсантиметра – такой ширины выходит моя растушевка. Она в самом деле визуально увеличивает глаза, а еще красиво подчеркивает изгиб внутреннего уголка.

Вот прием, с помощью которого мне удалось победить психологический барьер «боюсь нижнего века» :): наношу тени на верхнее, крашу ресницы – макияж, в целом, готов. После этого подлезаю кистью под нижние ресницы. (Не только у внешнего уголка, в центре и у внутреннего тоже! Это важно.) Слишком глубоко подлезть не получается: мешают корни ресниц. Это такого рода страховка от «уменьшения» глаз. И, главное, растушевка сама по себе выходит нужной ширины. Чтобы напортачить, надо еще постараться)

Если тени окрасили ресницы, не страшно. Можно приложить к ним щеточку, чтобы вернуть черный цвет.

Еще несколько нюансов:

  • Мегаважна кисть. Я использую плоскую, но не узкую (это разные вещи))) Annbeauty B9. Она среднего размера, ей удобно и наносить, и сразу растушевывать тени, и подлезать под ресницы.
  • Начинать освоение нижнего века проще всего с атласными тенями (например, Chanel Les Beiges Medium) или металликами (обожаю The Balm Insane Jane). Такие легче растушевываются и визуально скрадывают огрехи.
  • Я начинала с нейтральных коричневых оттенков. Зеленые, синие и другие цветные тени привлекают повышенное внимание. А я и без того сомневалась в своей технике. Совсем светлые нюды – тоже не лучший вариант для старта. Они не дают ощутить эффект «мои глаза, только больше». В общем, голосую за коричневые.
  • Подводка нижнего века тенями не обязывает к прокрашиванию слизистой. И наоборот. Нижняя слизистая без теней – баста. Во-всяком случае, с моими глазами среднестатистического, не огромного размера:)

Красивая форма губ

Некоторые визажисты советуют добавлять объем там, где не выступает рельеф губ, чуть выше уголков. Мне такая техника не нравится. Губы становятся округлыми варениками. Понаблюдала, что делают Юра Столяров, Лена Мотинова и другие:

  • Во-первых, качественно прокрашивают самые уголки рта. Пардон, губы – та же геометрическая фигура. Нет углов – нет формы. Обычно я пыхтела над верхней, над нижней и вообще не задумывалась о стыках. Теперь оформляю их в первую очередь. (Окей, во вторую: сразу после арки купидона.) Ставлю карандаш в самый уголок и от этой точки подвожу контур. Буквально полсантиметра – вдоль верхней и нижней губы.
  • Второму пункту меня научил визажист Женя Гайзер. Попробуй, говорит, «расставить» пошире две точки арки купидона. Попробовала. Обалдела. В общем. Теория золотого сечения макияжа такова: точки максимальных изгибов верхней губы должны располагаться по центру ноздрей. Можно мысленно провести вертикальные линии и сравнить: там? не там? Если нет (как у меня), — все в ваших руках.

Женя, спасибо!

  • Арка верхней губы есть, уголки тоже, теперь задача – соединить их прямой линией. Не округлой, не извилистой, а четкой и графичной прямой. И, как сказали бы футбольные фанаты, – эль-класико. Идеальные губы.

Лучший праймер – хорошая увлажняющая сыворотка

Искренне не понимаю, какая польза от праймеров для лица. Хоть убейте, по-моему, они ни на йоту не добавляют стойкости тональным – если не сказать наоборот. Повышают риск, что конструкция смажется или потечет. (Единственные два, которые уважаю — спреи Skindinavia и сыворотка Ren.) Ни разу не замечала, чтобы визажисты подготавливали кожу праймерами – именно праймерами, а не средствами ухода – если это не какая-нибудь специально приуроченная съемка.

По-моему, нет ничего лучше, чем банально нанести тональный крем на увлажняющую сыворотку, пока та еще не до конца впиталась. И распределяется ровно, и сливается с кожей отлично. В этом смысле мои фавориты – Chanel Hydra Beauty Micro Serum и Swiss Line Aqua-Vitale Gel-Serum.


Глаза – в последнюю очередь

Раньше не задумывалась, а сейчас поняла, что мне важно, в какой последовательности делать макияж. Глаза в этом списке идут последними. Строго говоря, они занимают на лице не такую уж большую площадь:) Для меня значительно важнее красивая кожа и свежий вид в целом. Поэтому – тон, брови, легкий бронзер и румяна. Возможные альтернативы: скульптор, хайлайтер, красная помада. Смотрю в зеркало, вижу картину практически целиком и вписываю в нее подходящий по насыщенности макияж глаз. Как следствие, он получается не овер-перегруженным.

У вечернего мейка обратное правило, потому что когда я войду в помещение с приглушенным светом, единственное, что будет видно – глаза и губы. А значит, я выравниваю тон, оформляю брови и сразу перехожу к глазам. Ярко, заметно, сверкает? Остальные элементы вытанцовываются под стать.


Бронзирующая пудра как средство от усталости и недосыпа

Считаю, бронзеры, как формат, недооценены общественностью. Вероятно, из-за того, что их не много, а удачные случаются еще реже. Маркетологи чувствуют, что интерес покупателей к бронзерам вторичен и не дают команду разработать новинку. Короче, замкнутый круг. Но если покопаться в стендах и найти подходящий – это чудо-вещь! (Нет, бронзеры бывают не только темными и желтыми. Грамотный оттенок, на мой взгляд, чуть ярче и теплее цвета кожи.)

Наношу на скулы, нос, подбородок, боковые участки лба и верхние веки: кто тут, говорите, не спал? В комплекте с персиковыми или розовыми румянами вообще супер.

Палетка Smith&Cult, румяна Chanel Les Beiges.


Хорошие кисти. Нет, хорошие кисти!

Самый очевидный пункт, но когда я обзавелась нормальными кистями made in Japan? Недавно. Но разве раньше на сайтах и в журналах, что кисти должны быть качественными?.. Писали, конечно. И я даже все это читала. О чем думала? Что мне пытаются продать слона, а на самом деле я неплохо справляюсь теми, что есть. Сравнить ведь не с чем! К тому же хорошие кисти недешево стоят, а если покупать, то непременно сразу комплект (мое величайшее заблуждение!). «Лучше палетку куплю» – шла, покупала, часто откладывала в сторону, потому что #неполучается. (Удивительно, почему?))

Сделать макияж хорошими кистями – это как включить новый телефон после мучений с вечно зависающим старым. О дивный новый мир.

В моем прожиточном минимуме всего три кисти. Но они идеально подходят по размеру моим глазам, и ими можно делать практически что угодно. Итак: плоская…

Сверху – не универсальная, такая впечатывает тени. Снизу – правильная:) Одновременно с нанесением – растушевывает тени.
Форма среза тоже важна. Нижнюю я могу приставить к внешнему уголку глаза, как штамп. Останется только растушевать границы.

… факел,

Долго искала подходящую кисть для растушевки. Поняла, что важно два момента: она должна быть небольшой и иметь сужающийся кончик.

Кисть для пудры-румян-скульптора-хайлайтера и всего-всего.

Верхняя кисть – нет. Нижняя – да:)

 


Где подсмотреть цветовые сочетания

У художников. В самом деле, ведь именно они — гении колористики. В Пушкинском или Д’Орсе фотографирую картины и фрагменты, в которых меня поразили комбинации оттенков. Конечно, после этого не рисую стрелки «Пикассо» и пастельные смоки «Писсарро»:) Просто память – хитрая штука. А чувство цвета – это все-таки чувство. Вдруг из ниоткуда появляются идеи смонтировать песочно-розовый с неконтрастным зеленым, желтый – с белилами.

В общем, когда назрел макияжный кризис, косметики много, а я не знаю, чем краситься – иду в галерею, а не в магазин.


Читайте также:

Как нарисовать реалистичные глаза карандашами и фломастерами

Как нарисовать реалистичные глаза карандашами и фломастерами. Раскрашивание глаз может показаться обманчиво сложным. В конце концов, в радужной оболочке и зрачке есть множество мелких деталей, таких как разбитый свет и блестящие крапинки. Но не волнуйтесь. Этот несложный процесс поможет вам реалистично раскрасить глаза.

Как нарисовать реалистичные глаза

1. Нарисуйте глаз

Карандашом я нарисовал контур своего глазного яблока, зрачка и радужной оболочки, а также брови и линии под и над глазами.Не забудьте указать эти детали — они определяют особенности!

2. Краска вокруг глаз

Перед тем, как начать рисовать внутреннюю часть глаза, закрасьте вокруг него. Смешайте подходящий оттенок кожи (средний оттенок — не слишком светлый или темный) и нанесите кистью на поверхность. Затем смешайте оттенок и нанесите его на складку над глазом. После этого добавьте блики на крышку под складкой и смешайте ее с тенью.

3. Серый цвет глаз

Возможно, вам кажется, что глазное яблоко белое, но на самом деле оно кажется нам серым.Он находится в тени благодаря нашему веку, нашему лбу и глазной полости. Итак, имеет смысл только закрасить глазные яблоки в светло-серый цвет (синий + белый)! Центры будут самыми светлыми (представьте себе форму сферы), в то время как вершины и основания будут немного в тени.

4. Раскрасьте радужку и зрачок

Теперь используйте маркер, чтобы закрасить фон ученика. Заметили, что это уже кажется более реалистичным?

Карандашом нарисуйте свет и тень.Здесь вы действительно захотите посмотреть на образец, чтобы точно уловить свет. В зависимости от вашего окружения в ваших глазах могут отражаться различные цветные пятна.

Используйте белую ручку / маркер, чтобы сделать его более реалистичным!

Добавьте больше бликов вокруг глаз с помощью белого карандаша!

5. Создание изящных ресниц

У всех разная длина и количество ресниц. Некоторые люди используют подводку для глаз и тушь для ресниц.Вы можете закрасить ресницы черным карандашом.

Нижние ресницы будут короче и тоньше. Помните, что между глазным яблоком и ресницами есть небольшой участок кожи, поэтому между нижней частью глаза и ресницами будет пространство.

Добавьте блики (тонкие светлые) между ресницами, чтобы они не выглядели как одна неудобная масса.

6. Последние штрихи

Как только вы закончите красить ресницы, самая сложная часть закончена.Теперь нужно просто вернуться и усовершенствовать вашу картину. Взгляните на свою ссылку. Какие области нужно затемнить? Часто это верх и низ глазных яблок, а также складки вокруг глаз. Если вы добавили брови в картину, сейчас самое время нарисовать и их.

Вы можете добавить текстуру кожи и слезу, чтобы сделать ее еще более живой!

Как нарисовать реалистичные глаза карандашами и фломастерами

Как нарисовать ресницы | RapidFireArt

Привет, ребята! Сегодня я собираюсь показать вам, как рисовать ресницы, а также как их рисовать , а не .Формат этого руководства будет: примеры с пояснениями, а затем применение в пошаговом формате. Наслаждаться!


Инструменты:

Механический карандаш с грифелем 4B
Карандаши H и HB
Canson Bristol Paper
Резиновый ластик для замешивания

Качество штрихов

Случайное нанесение быстрых мазков не приведет к естественному виду ресниц. Очень важно тщательно планировать каждый штрих. Мы просто сосредоточимся на натуральных ресницах (без наращивания и без туши).

Ресницы самые толстые у основания и сужаются к концу. Поэтому вы должны быстро поднимать карандаш за , конец каждого штриха. Трудно поднять карандаш, когда вы изгибаете его. Так что практикуйте подъем после кривой.

Если конец вашего мазка выглядит слишком тупым, ничего страшного! Нарисуйте заостренный кончик на конце волос самой острой стороной механического карандаша. Если есть какие-либо несоответствия в значениях, прижмите размятый ластик к тонкому кончику и нанесите немного графита.

Когда вы сильно надавливаете, ваши штрихи выглядят кривыми? Приведенный ниже метод может подойти вам лучше, потому что вам будет проще рисовать плавные кривые при меньшем давлении.

Ресницу не нужно рисовать одним движением. Если у вас возникают проблемы с рисованием ресниц одиночными мазками, используйте острый карандаш H, чтобы слегка наметить форму ресниц, а затем следуйте этим указаниям, используя механический карандаш с более темным грифелем.

Если вы используете этот метод, возможно, вам будет проще перевернуть рисунок после первого шага.Я правша, и мне кажется более естественным рисовать это вверх ногами.

Корни ресниц

Давайте поговорим о корнях. Независимо от того, под каким углом вы рисуете ресницы, убедитесь, что каждая ресница выглядит так, как будто она растет правильно. Что я имею в виду?

Вот пример того, как правильно нарисовать ресницы:

Если вы посмотрите на диаграмму слева, ресницы растут на по направлению к отверстию глаза, чтобы защитить глазное яблоко от пыли и мусора.На изображении справа ресницы явно растут в том же направлении.

Вот пример неправильного пути:

Я уже много раз видел это раньше. Поэтому я обязательно включил это в урок 🙂 Если вы нарисуете ресницы, как на изображении справа, диаграмма слева покажет вам, как корни будут расти в реальности. На диаграмме показаны ресницы, растущие на от от отверстия глаза — очень неестественный случай .

Угол наклона ресниц

Поскольку веко охватывает изогнутый объект (глазное яблоко), вам нужно нарисовать ряд ресниц под разными углами. Это то, что сделает ваш рисунок максимально реалистичным.
Попрактикуйтесь в рисовании ресниц. Ниже приведены 3 основных.

Лицевая сторона, 3/4 сторона и боковая сторона

Типы ресниц

Попробуйте внести в свой рисунок некоторую случайность, чтобы он выглядел еще более реалистичным.Вот несколько идей, которые вы можете использовать:

Меняйте длину

Вместо того, чтобы рисовать все ресницы одинаковой длины, придумайте 3 разных длины и используйте их повсюду.

  • Длинные ресницы: Обычно одинаковой длины. Используйте несколько из них, но учитывайте каждое.
  • Средние ресницы: основная масса
  • Короткие ресницы: обычно самые тонкие и легкие. Может использоваться как наполнитель.

Группирование и перекрытие

Сгруппируйте несколько ресниц по концам.Это очень хорошо работает с длинными ресницами, которые сами по себе выглядят немного странно.

Накладные ресницы, которые выглядят скучно сами по себе или просто для того, чтобы выглядеть немного интереснее.

Варьируйте толщину линии

Измените давление карандаша, чтобы нарисовать сверхлегкие и тонкие ресницы в произвольных областях, но особенно в областях, ближайших к слезному каналу. Не бойтесь рисовать густые ресницы.

Как рисовать ресницы шаг за шагом

Давайте возьмем всю информацию выше и применим ее к рисунку.Прежде чем мы начнем, нарисуйте глаз и завершите все ваши растушевки и растушевки, прежде чем добавлять ресницы.

Шаг 1: Спланируйте направление волос

Выясните, под каким углом глаз смотрит на вас, чтобы вы могли применять правильную величину кривизны к каждому штриху ресниц.

Острым карандашом H сначала нарисуйте передние, боковые и / или 3/4 лицевые ресницы. Затем используйте механический карандаш 4B, чтобы навести на эти штрихи более темный оттенок.

Имейте в виду, что нижние ресницы намного тоньше и, следовательно, светлее верхних.

Для следующих нескольких шагов мы закрасим все остальные ресницы. Это будет очень весело !!

Шаг 2: Накрасьте ресницы по участку

Вам решать, с чего начать. Я иду слева направо.

Примечание. Положите под руку чистый лист бумаги, чтобы не размазать рисунок.Нам нужны эти ресницы, чтобы они выглядели красиво и остро!

С помощью карандаша H нарисуйте светлые ресницы, чтобы использовать их в качестве общих рекомендаций. Здесь мы хотим нарисовать ресницы, которые постепенно переходят от боковых сторон или 3/4 лицом к ресницам к передней стороне ресниц. Это не обязательно должен быть идеальный переход — случайность сделает его более реалистичным.

Шаг 3: Добавьте уникальные ресницы

Продолжайте рисовать больше ресниц.Сделайте некоторые из них перекрывающими друг друга и поиграйте с длиной. Нарисованные ресницы одинаковой длины будут выглядеть искусственно.

Шаг 4: Расправьте ресницы

Расправьте ресницы. Сейчас это выглядит скудно, но не беспокойтесь об этом. Пробелы восполним позже!

А пока сосредоточьтесь на общей форме, которую вы придаете глазу, отрегулировав длину / охват каждой ресницы. Мои ресницы повторяют общую форму складки верхнего века.Мне нравится форма, которая у них сейчас. Так что я оставлю все как есть и перейду к следующему шагу.

Шаг 5: Создайте новый слой

Ресницы не растут одним скучным рядом. На верхнем веке я добавляю дополнительный ряд ресниц под теми, которые я только что нарисовала. Наслоение сделает рисунок более детальным и реалистичным.

Шаг 6: Добавьте случайные ресницы

Веселитесь ?! Я! Эта часть выглядит сложной, но все, что я сделал, это добавил дополнительные волоски рядом с существующими ресницами.Некоторые из них очень пышные, другие могут быть очень тонкими и едва заметными (нарисованы острым карандашом HB, чтобы сохранить их легкость).

Шаг 7. Добавляем штриховку

Если вас устраивает количество нарисованных ресниц, пора их растушевать. Почему? Потому что у ресниц, конечно же, есть тени!

Я закрасил участки кожи за верхними ресницами, область кожи под нижними ресницами, правую сторону глазного яблока и правый выступ нижнего века.

Я также закрасил основу каждой ресницы на нижнем веке, чтобы придать поверхности более неровную и реалистичную текстуру.

Шаг 8: Подробности! Добавьте блики

Добавьте немного отражений ресниц в глаза, и все готово!

Если вам понравился этот урок, поделитесь им с друзьями, используя кнопки «Поделиться» ниже. Вы нашли этот урок полезным? Сообщите мне, какие советы помогли вам больше всего. Я хотел бы знать!

Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать крутые награды!

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.

Как нарисовать реалистично выглядящие глаза с помощью акриловой краски

Раскрашивание глаз может выглядеть обманчиво сложно. В конце концов, в радужной оболочке и зрачке есть множество мелких деталей, таких как разбитый свет и блестящие крапинки. Но не волнуйтесь. Этот несложный процесс поможет вам реалистично раскрасить глаза.

Следуйте этим советам, как красить глаза акриловой краской!

Прежде чем начать, соберите некоторые из ваших любимых принадлежностей для рисования.Я сделал лист бумаги и взял несколько кистей, а также тюбики красной, желтой, белой, синей, жженой сиены и черной краски. И, конечно же, важнейшая палитра красок.

1. Нарисуйте глаз

Я решил, что для этого упражнения проще всего нарисовать свой глаз, но если вы хотите посмотреть в глаза кому-то другому, не стесняйтесь. Я сфотографировал свой глаз с близкого расстояния и распечатал его для справки. Но если вы хотите испытать себя, пропустите фото и просто посмотрите прямо в зеркало!

Карандашом я нарисовал контур своего глазного яблока, зрачка и радужной оболочки, а также брови и линии под и над глазами.Не забудьте указать эти детали — они определяют особенности!

2. Краска вокруг глаз

Перед тем, как начать рисовать внутреннюю часть глаза, закрасьте вокруг него. Смешайте подходящий оттенок кожи (средний оттенок — не слишком светлый или темный) и нанесите кистью на поверхность. Затем смешайте оттенок и нанесите его на складку над глазом. После этого добавьте блики на крышку под складкой и смешайте ее с тенью.

3. Серый цвет глаз

Возможно, вам кажется, что глазное яблоко белое, но на самом деле оно кажется нам серым.Он находится в тени благодаря нашему веку, нашему лбу и глазной полости. Итак, имеет смысл только закрасить глазные яблоки в светло-серый цвет! Центры будут самыми светлыми (представьте себе форму сферы), в то время как вершины и основания будут немного в тени.

4. Раскрасьте радужку и зрачок

Это та часть, которую большинство людей думает о «глазу». Радужная оболочка может быть яркого цвета, а в зависимости от освещения зрачки могут быть большими или маленькими.

Блок цвета радужки и зрачка ровного, средне-тонированного цвета.

Теперь затемните края радужной оболочки и вокруг зрачка. Заметили, что это уже кажется более реалистичным?

Если вы внимательно присмотритесь к своему глазу, готов поспорить, вы найдете множество красивых деталей и многогранный цвет. Вы можете увидеть крошечные расходящиеся линии вокруг радужной оболочки, и это то, что мы здесь имитируем. Я использовал более темно-синий пигмент и сделал волнистые отметины по всему периметру. После этого я добавил более светлые волнистые линии. Помните, когда вы рисуете их, не делайте прямых линий.Поскольку мы пытаемся выразить сферическую форму, имеет смысл использовать линии, следующие за формой.

Вот где вы действительно захотите посмотреть на образец, чтобы точно уловить свет. В зависимости от вашего окружения в ваших глазах могут отражаться различные цветные пятна. И, как и на моей картине, вы можете увидеть, что края зрачка и радужной оболочки были искажены из-за бликов. Добавьте блики и отметки везде, где вы их видите. Это то, что поможет сделать вашу картину максимально реалистичной.Не бойтесь добавлять намек на желтый и красный!

5. Создание изящных ресниц

У всех разная длина и количество ресниц. Некоторые люди (например, я) используют подводку для глаз и тушь для ресниц. В любом случае, вы захотите использовать кисть для подводки (если она у вас есть), чтобы закрасить ресницы. Посмотрите внимательно на дугу верхних ресниц. Начиная с края глаза, имитируйте взмах и длину ресниц одним плавным движением. Двигайтесь от внешней стороны к внутренней части глаза, когда они кажутся короче и менее выраженными.

Нижние ресницы будут короче и тоньше. Помните, что между глазным яблоком и ресницами есть небольшой участок кожи, поэтому между нижней частью глаза и ресницами будет пространство.

Добавьте блики (тонкие светлые) между ресницами, чтобы они не выглядели как одна неудобная масса.

6. Последние штрихи

Как только вы закончите красить ресницы, самая сложная часть закончена. Теперь нужно просто вернуться и усовершенствовать вашу картину.Взгляните на свою ссылку. Какие области нужно затемнить? Часто это верх и низ глазных яблок, а также складки вокруг глаз. Если вы добавили брови в картину, сейчас самое время нарисовать и их.

Как нарисовать глаз и создать веки и ресницы

Вот взгляд на готовый глаз, о котором мы поговорим в этой статье о
, как нарисовать глаз и добавить веки и ресницы.

Понимание век

Хотите научиться рисовать глаз? Теперь, когда вы понимаете, как работает шарообразная форма глаза и что это настоящий трехмерный объект, пора взглянуть на некоторые другие элементы.

Когда вы рисуете веки поверх глаз, вам также нужно думать об этих линиях как о натянутых поверх поверхности этого шара.

Хорошая идея — посмотреть, как веки работают как спереди, так и сбоку. Это поможет вам лучше понять толщину век и то, как они изгибаются над глазным яблоком.

Рисование век

Из-за толщины век хорошо рисовать двойной линией, чтобы эта толщина была очевидна.Верхнее веко немного перекрывает нижнее веко снаружи глаза. Всегда помните, как эти веки движутся по поверхности глазного яблока.

Когда вы только начинаете здесь, может быть хорошей идеей найти несколько эталонных фотографий, которые фокусируются только на глазу, без остальной части лица. Сосредоточившись только на одной особенности, вы не будете отвлекаться на другие части лица. И вы сможете лучше оценивать различные части глаза и видеть, что там на самом деле , вместо того, чтобы ваш мозг обманом заставлял вас видеть то, чего там нет.

Когда вы начинаете затемнять глаза, толщина верхнего века почти всегда падает в тень. Как придешь? Это потому, что мы, люди, часто оказываемся в ситуации, когда есть верхнее освещение — будь то солнце или лампочка на потолке комнаты, в которой сидит ваш персонаж. Толщина верхнего века также вызывает тень должна появиться на глазном яблоке ниже точки, где верхнее веко встречается с глазным яблоком. И, когда вы учитесь рисовать глаз, это довольно полезный совет, который стоит принять во внимание.

Вот пример: как вы думаете, что произошло бы с затемнением на глазах, если бы персонаж находился в полностью темной комнате с фонариком, направленным вверх, на лицо, вместо обычного верхнего освещения?

Рисование ресниц

Ресницы берут начало от век и весят веером. Пришло время взять реальную фотографию глаза, которую вы собрали на прошлом уроке, чтобы вы могли внимательно присмотреться только к ресницам и попытаться понять их так, как вам кажется.

На нижнем веке ресницы будут короче и меньше. Исключение из этого правила — когда вы рисуете кого-то, кто пользуется подводкой для глаз, тушью или накладными ресницами, чтобы искусственно усилить нижние ресницы.

Всегда ли нужно рисовать ресницы?

Нет. Поскольку мы обычно видим (и рисуем) глаза на расстоянии, вполне приемлемо нарисовать все ресницы, сгруппированные вместе, как одну массу. Кто знал, что научиться рисовать глаз может быть так просто? Теперь, если вы рисуете портреты или крупномасштабные рисунки, вы, вероятно, не захотите использовать этот метод.Но если вы рисуете комиксы, мультфильмы или сцены с персонажами на расстоянии, то вперед! Этот пример показывает вам быстрый и эффективный способ растушевки ресниц.

На этом все — мы надеемся, что этот блог о том, как рисовать глаза, прояснил все области, в которых вы не были уверены. Есть еще какие-нибудь советы по рисованию глаз? Поделиться — это забота, так что оставьте нам комментарий в поле ниже!

Хотите полный видеокурс «Как нарисовать глаз»?
Начните прямо здесь!

Простых советов для рисования глаз

Глаза — одна из самых важных черт персонажа, но их трудно нарисовать.Не волнуйтесь, я научу вас рисовать глаза для начинающих. Изучите технику «маски для глаз», которая поможет вам создавать правдоподобные выражения лица!

Расположение глаз

На среднем реалистичном лице взрослого человека глаза находятся посередине лица. Обычно ученики сидят на средней линии.

Глаза — хороший инструмент для измерения пропорций лица. На виде спереди глаза находятся на расстоянии одного глаза друг от друга и на один глаз от края.Из-за челки или бакенбардов расстояние может казаться меньше.

Не беспокойтесь о симметрии. Продолжайте переворачивать рисунок по горизонтали, пока оба направления не будут выглядеть правильно. Человеческие лица не идеально симметричны.

При виде сбоку расположение внутри глазницы заставляет глаз казаться наклоненным.

Стилизованные пропорции основаны на реалистичных пропорциях, поэтому указатели могут применяться и деформироваться в зависимости от стиля.Даже когда глаза больше, должна быть создана структура, которую можно представить в трехмерном пространстве. Это основа для того, чтобы глаза выглядели трехмерными и представляли их под разными углами.

Глаза под разными углами

С других углов глаза могут казаться плоскими, если их провести по прямой линии. Передняя часть лица немного изогнута, глаза кажутся раскосыми.

Форма глаза изменяется при движении зрачка.Не бойтесь изменить форму глаз, чтобы сделать ее динамичной. Ученик движется по сфере, а не по прямой.

Особенно при рисовании глаз с ракурса важно представить себе сферическое пространство, в котором они движутся. Учитывайте толщину век. Стилизованные подходы могут упускать некоторые анатомические детали, но форма все равно должна действовать как реалистичный глаз для достижения трехмерного результата.

Когда голова повернута в профиль, вы можете видеть только кончик брови и ресницы.Если повернуть его еще больше, видно, что между глазом и перемычкой нет места. Это указывает на сильное изменение направления туда, куда обращена голова, прежде чем она превратится в полный профиль.

Выражение

Представляя маску для глаз, можно объединить черты вокруг глаз, чтобы они не плавали на лице. Маску для глаз также легче представить в разных ракурсах. Совместная работа функций помогает улучшить читаемость предполагаемых эмоций.

Брови — очень мощный инструмент для выражения эмоций. Иногда может помочь преувеличить брови, даже если это может отклониться от реалистичного подхода. Приведение бровей к глазам дает сильное выражение. Эффект усиливается, когда выражению предшествует или следует противоречивое движение, чтобы показать полный диапазон сжатия и растяжки.

Мышцы лица — ваш лучший друг! Даже легкое указание на них может мгновенно усилить выражение.

Даже чуть-чуть выдвинуть выражение, показать больше сквоша или раздвинуть черты лица — вот что отличает безжизненную копию фотографии от выразительного рисунка.

Будьте осторожны, чтобы вокруг зрачков не было слишком много белого. Используйте его, чтобы показать удивление, ужас или опасность. Неадекватное использование может легко привести к безумному виду, отталкивающему людей.

Форма глаз

Глаза имеют самые разные формы. Избегайте симметрии, чтобы сделать их менее статичными и скучными.Поэкспериментируйте с разным расположением вершины века, формы глаз, бровей, ресниц и зрачков. Смотрите на глаза и брови как на набор, чтобы они работали вместе, а не по отдельности. Брови у мужчин обычно расположены ближе к глазу.

С возрастом глаза опускаются, морщин появляется все больше.

Учтите, что вам действительно нужно. Простые глаза могут лучше работать для анимации или стиля, который больше основан на движении. Иллюстрация и крупные планы могут потребовать более детального подхода.

Лично я стараюсь не тратить слишком много времени на глаза, чтобы не забыть про остальное тело. Однако в эмоциональном рисунке может быть хорошей идеей уделить особое внимание глазам.

Полезно представить глаза в виде закрытой формы, даже если вы решили оставить зазоры в уголках глаз. Так легче обозначить объем и нарисовать глаза под разными углами.

Детали

Роговица — это прозрачная линза, закрывающая радужную оболочку и зрачок.Это влияет на форму глаза. Будьте осторожны с положением зрачка под разными углами.

Большие зрачки, помимо прочего, указывают на то, что вы смотрите на что-то вдалеке или глаза приспосабливаются к темноте. Маленькие зрачки возникают при ярком свете или при взгляде на что-то с близкого расстояния.

Как правило, цвет глаз зависит от освещения и стиля, который вы хотите использовать. Рассмотрим эти четыре основных шага.Если сделать белый цвет глаз темнее, светлые участки станут еще ярче.

Иногда бывает интересно поэкспериментировать с разными цветовыми акцентами и более мягкими / жесткими краями для радужной оболочки.

Надеюсь, это руководство было полезным.

От оттенков серого к цвету: цифровое рисование персонажей

Здравствуйте и добро пожаловать в мой учебник по рисованию цифровых персонажей! Clip Studio Paint — отличная программа, и, как вы увидите, нам нужны лишь некоторые из ее многочисленных инструментов, чтобы рисовать красиво.См. рис. 1.

рис 1. Основные инструменты и окна, которые мы будем использовать в этом рисунке

Прежде чем мы начнем, позвольте мне обрисовать в общих чертах, что мы будем делать. Мы будем рисовать персонажа с человеческими пропорциями в полном цвете. Мы собираемся сделать это в два основных этапа. Этап 1 — это картина в оттенках серого (или черно-белая). Разберемся с блокировкой персонажа и его общим дизайном. Этап 2 — это когда мы добавляем цвет и доводим изделие до готовой обработки, подходящей для портфолио или комиссионных!

Этап 1: этап оттенков серого

Во-первых, давайте начнем с нового холста.Перейдите к File > New . См. рис. 2 для настроек, которые я использовал, но не стесняйтесь использовать любые настройки, которые вам нравятся. Теперь вы столкнетесь с одной из самых страшных вещей в искусстве: чистым белым холстом, * вздох! *

рис 2. Мои настройки при создании нового холста

Но не бойтесь! Именно поэтому мы используем технику преобразования оттенков серого в цвет: нам нужно беспокоиться только о значениях для начала.Кстати, «значения» и «оттенки серого» относятся к одному и тому же. См. рис. 3.

рис. 3. Оттенки серого

Это делает процесс принятия решений гораздо менее напряженным с самого начала. Итак, давайте убьем этого монстра из белого холста с помощью инструмента «Заливка». Для начала я выбрал довольно светло-серый цвет. Я выбрал это значение, потому что я хочу, чтобы много места стало темнее (чтобы добавить тени и другие темные элементы), и мне нужно немного места, чтобы стать светлее.См. рис. 4.

рис 4. Заливка полотна светло-серым цветом

Ладно, пора рисовать. Я взял инструмент Pencil и выбрал кисть Rough Pencil . На выбранной вами кисти нельзя зацикливаться; выберите все, что вам удобно для рисования. Clip Studio Paint предлагает так много отличных вариантов для этого, что вы почти не ошибетесь! См. рис.5 для моих настроек.

рис 5. Мои начальные настройки карандаша

Я использую грубую конструкцию для своего персонажа. Это будет молодая девушка с поднятой головой. На ней будет шляпа и пальто, как если бы она собиралась на свежую зимнюю прогулку.

Обратите внимание, что мои линии не просто очерчивают силуэт; это линии построения. Я выстраиваю лицо по его основным плоскостям, думая о черепе под ним и общей структуре головы.

Плоскости головы не являются основной темой этого урока, но это бесценная вещь, которую должны изучить все художники, поскольку эти знания позволят вам рисовать голову под любым углом.

Если вы следуете этому руководству и хотите рисовать вместе со мной, не стесняйтесь просто скопировать или обвести мой рисунок! Ведь здесь мы сосредоточены на технике рисования, а не на плоскостях головы. См. рис. 6.

рис 6.Черновая обработка по эскизу

Переключившись на инструмент Airbrush , я теперь блокирую очень простые решения по значению: персонаж будет темным, а фон останется светлым. См. рис. 7 для моих настроек аэрографа.

рис 7. Блокировка основных групп значений

Я хочу отметить две вещи. Во-первых, я все еще работаю только над одним слоем! Также о выборе кисти: я всегда меняю настройки кисти.

В рис. 7, , вы можете видеть, что у меня установлена ​​низкая жесткость. Я буду менять это по мере работы, в зависимости от того, какой штрих я хочу. Например, если я хочу поработать более тонко, скажем, над глазом — вместо того, чтобы полностью переключить инструмент, я сначала просто попробую добавить более жесткости аэрографу.

Это поддерживает рабочий процесс в движении, что увеличивает время, в течение которого вы взаимодействуете со своим искусством, вместо того, чтобы зацикливаться на цифровых инструментах.

Я также часто меняю размер кисти в зависимости от желаемого штриха. Рис. 8 показывает, как несколько размеров кисти из одного и того же инструмента создают штрихи, которые кажутся нанесенными разными инструментами!

рис 8. Использование аэрографа для создания разного вида

Продолжая работать с аэрографом, я создаю рассеянное освещение на лице персонажа. Я представляю, как сверху мягко спускается свет. Это означает, что плоскости, обращенные вверх, получат немного более светлые значения в градациях серого, плоскости, обращенные в сторону, будут немного темнее, а плоскости, обращенные вниз, будут самыми темными.См. рис. 9.

рис 9. Запуск моделирования мягкого света на формах

Я хочу, чтобы персонаж слегка наклонился к ней, чтобы не быть таким жестким. Я просто выделил и использовал встроенные виджеты инструмента, чтобы повернуть голову. См. рис. 10. Затем я просто заполню оставшиеся промежутки с помощью кисти, которую я уже активировал.

рис 10.Небольшие штрихи асимметрии

Я часто переворачиваю холст во время рисования. Это пережиток моих дней рисования маслом, когда у меня за спиной стояло гигантское зеркало, которое я мог использовать, чтобы увидеть, как моя картина переворачивается.

Причина, по которой художники так поступают, заключается в том, что это на мгновение «обманывает» ваш мозг, заставляя думать, что он видит ваше изображение впервые. Таким образом, становится очень очевидно, где находятся ошибки. Это также проливает свет на вещи, к которым вы просто привыкаете, когда создаете что-то, к лучшему или к худшему.

Поскольку я работаю только с одним слоем, я могу перейти к Edit > Transform > Flip Horizontal . См. рис. 11 .

рис 11. Переворачивание (зеркальное отображение) активного слоя

Я хочу затемнить некоторые тени. Я сделаю это с помощью специального слоя, предназначенного для этой цели! Добавьте новый слой с помощью кнопки, показанной на рис.12, обведен красным.На правой стороне рис. 12 , я выбираю режим Умножение .

рис. 12. Создание нового слоя (слева) и установка его в режим Умножения (справа)

Этот режим специально предназначен для затемнения тонов. Таким образом, даже если у вас выбрано значение освещенности, оно затемнит ваше изображение.

Выберите значения светлых тонов, чтобы немного затемнить, и темные значения, чтобы они сильно затемнялись. Все еще используя тот же самый аэрограф, который использовался ранее, я применил общее затемнение к плоскостям, обращенным вниз, тем самым увеличив контраст и ощущение света на плоскостях, обращенных вверх! См. рис.13.

рис. 13. Затемнение областей для добавления модельных и дизайнерских акцентов на формы

Когда вы закончите этот шаг, я рекомендую выполнить его с помощью этой кнопки ( рис. 14) . Это вернет вас к работе с одним слоем.

Примечание. Комбинировать слои необязательно. Иногда бывает полезно хранить слои отдельно, чтобы их можно было редактировать позже.Однако обратная сторона этого состоит в том, что это может начать утомлять вас техническими решениями, которые могут отвлекать вас от рисования и раскрашивания. Вот почему я чаще всего комбинирую слои и работаю с минимальным возможным количеством слоев!

рис. 14. Привязка к слою

Теперь я хочу создать слой для обработки некоторого осветления значений. Я добавлю новый слой, но на этот раз установлю для него режим Glow Dodge (см. рис.15.)

рис 15. Новый слой установлен в режим Glow dodge

Это похоже на режим, противоположный режиму Multiply : выбор темного значения лишь слегка осветлит значения, а выбор светлого значения значительно осветлит их. Рис. 16 — результат рисования на слое. Я держал кисть мягкой, чтобы имитировать очень рассеянный свет, исходящий из окружающей среды.

рис 16.Картина в некотором свете

Теперь, когда персонаж обретает форму, я хочу создать там какой-то фон / среду. Я буду делать его относительно абстрактным, чтобы не отвлекать от персонажа. Я создал этот урок во время настоящего снегопада, поэтому, вдохновившись реальной жизнью, давайте предложим зимнюю страну чудес! Чтобы сделать снежинки, я буду использовать инструмент Airbrush , но теперь с выбранной кистью Spray (см. рис. 17.)

рис 17.Настройки распылительной кисти

Я сделаю несколько снежинок, стараясь, чтобы они выглядели случайным образом, а также их стратегическое расположение, чтобы они не слишком мешали нашему персонажу. Как обычно, я поиграю с множеством настроек кисти Spray , чтобы создать снежинки любого размера. Разнообразие — это ключ к тому, чтобы что-то выглядело органичным! См. рис. 18 для результата этого шага.

рис 18. Игра со снежинками разных размеров

Теперь я выберу инструмент Blend , который позволяет мне растушевывать и растушевывать краску на холсте, почти как настоящая картина маслом или акрилом! С помощью этого инструмента я могу добиться текстуры шерсти шерсти.Попробуйте использовать штрихи в нескольких случайных направлениях.

рис 19. Использование инструмента Blend для текстуры

И вот так, мы закончили с этапом градации серого / значение! Следует иметь в виду, что на этом этапе нам не нужно добираться до 100% завершения. Не испытывайте потребности подчиняться этой стадии, пока она не станет идеальной; сохраните все эти мелкие детали для следующего шага, когда мы будем работать в цвете! Я считаю, что этап градаций серого завершен, когда освещение является правдоподобным, и мы используем желаемый диапазон света и тени.См. рис. 20.

рис 20. Готовы к цвету!

Этап 2: Цветовая фаза

Вы готовы к цвету? Вот где этот метод действительно окупается, поскольку о нашем освещении, ценности, форме и дизайне уже позаботились! Мы начнем с создания нового слоя и установки для него режима Color . См. рис. 21. Это сохранит наши ценностные решения и просто нанесет цвет на верхний слой.

рис 21. Создание нового слоя и установка для него цветового режима

Сила этого подхода будет очевидна сразу. Я начну с добавления румянца на щеки. См. рис. 22. Я все еще использую свой мягкий аэрограф для этого шага, хотя, как всегда, вы можете использовать любую кисть, которая дает вам наилучшие результаты или кажется вам подходящей!

рис 22. Первый цвет изделия

У вас может возникнуть вопрос: какие цвета подходят телесным тонам? Что ж, это сложная тема.Настоящий ответ таков: кожа — это не один цвет и даже не одна цветовая гамма. Фактически, для кожи можно использовать любой цвет, в зависимости от желаемой палитры и освещения. Но если вы только начинаете с оттенков кожи, я рекомендую использовать fig. 23 — это цветов для этого шага.

рис 23. Раскрашивание всех областей с использованием этого диапазона (вверху справа) цветового круга

Наступит момент, когда наш текущий слой Color станет бесполезным, и вы действительно захотите, чтобы ваш выбор цвета слегка повлиял на значения под ним.Для этого создайте новый слой и установите для него режим Overlay . См. рис. 24.

рис 24. Создание нового слоя, установка для него режима наложения

Overlay сделает цвет глазурным, как и раньше, но также может затемнить или осветлить значения. Экспериментируйте, чтобы почувствовать это! См. рис. 25 за мой прогресс.

рис 25. Цвет все еще блокируется при использовании инструмента Airbrush

Когда вы выделяете только цветные слои, картина становится смехотворной! Это доказывает, что настоящая тяжелая работа выполняется с нашей картиной в оттенках серого.(См. рис. 26 — LOL!)

рис 26. Цветные слои без отрисовки в градациях серого (фу!)

Работая с двумя моими цветовыми слоями (Примечание: вы всегда можете вернуться к исходному слою Color и / или работать с обоими слоями одновременно) Я завершу фазу цветного остекления. См. рис. 27. Обратите внимание на то, что, хотя сейчас в нашей картине есть цвет, она выглядит… немного пресной, как книжка-раскраска, а не как красивая картина.Это нормально! Теперь перейдем к завершающей фазе.

рис. 27. Завершение этапа цветного остекления

Чтобы закончить эту картину, нам понадобится непрозрачная краска. То есть мазок поверх всего. Впервые в нашем процессе мы будем работать как с цветом, так и с ценностью вместе. Добавьте новый слой и оставьте для него значение по умолчанию Нормальный режим . См. рис. 28.

рис 28.Создавая новый слой, установите режим по умолчанию (Нормальный)

Краткое примечание: не забывайте переворачивать холст во время работы! Однако, поскольку теперь вы работаете более чем с одним слоем, вам нужно будет использовать другой параметр меню, чтобы перевернуть все слои сразу. См. рис. 29.

рис. 29. Если у вас более одного слоя, используйте эту опцию для зеркального отражения холста.

Поскольку я поместил этого персонажа в синюю среду, я хочу, чтобы голубизна от него фильтровалась в свет и цвет персонажа.Для этого я выберу довольно ненасыщенный синий (то есть синий, близкий к серому), и слегка нажму планшетом, чтобы повлиять на плоскости персонажа, обращенные вверх (помните, рис. 6!) См. рис. 30 для областей, которые я выбрал для добавления синего.

Имейте в виду, что легким нажатием на планшет вы сможете смешивать цвета на самом полотне. Иногда я даже «перескакиваю» синий цвет в палитре цветов (то есть выбираю цвет, который или синий), но легким нажатием я получаю желаемую смесь.

рис. 30. Использование синего цвета с мягким давлением таблетки для охлаждения некоторых телесных тонов, смешивание цветов на холсте

На этом этапе я зафиксирую свои слои. Я объединил их в один слой. Не бойтесь этого! Поначалу это может показаться пугающим, но со временем это действительно помогает укрепить уверенность в себе. Однако, если вы стесняетесь фиксировать и теряете свои слои, я рекомендую сохранить файл перед объединением слоев, а затем сохранить новый файл, в котором вы можете продолжить, и объединить все.Так ты всегда сможешь вернуться.

рис 31. Расплющивание слоев (не бойтесь!)

Я думал, веснушки подойдут этому персонажу. Используя кисть Spray из инструмента Airbrush (тот же инструмент, который я использовал для снежинок), на новом слое я нанесу несколько веснушек. Поскольку я сделал это на отдельном слое, я могу смягчить эффект с помощью ползунка непрозрачности слоя (см. рис. 32). Я также могу использовать инструмент Eraser для удаления ненужных мне веснушек.

рис 32. Забивание некоторых веснушек на новом слое

Теперь я переключусь на несколько других кистей, чтобы картина выглядела органично и традиционно (что, на мой взгляд, выглядит более реалистично и интересно). Я выберу инструмент Акварель и воспользуюсь кистью Акварель . См. рис. 33 для моих настроек. Эта кисть будет одновременно наносить цвет, а также растирать или растушевывать цвета, которые уже есть.Посмотрите на волосы на рис. . 33 , чтобы увидеть этот эффект на картине.

(Примечание: я могу добиться этого эффекта размазывания только потому, что я работаю со всем на одном слое. Если вы использовали этот инструмент на отдельном слое, он не размазывает краску на нижележащих слоях.)

рис. 33. Симпатичная кисть в живописном стиле, позволяющая слегка смешивать цвета

Помимо создания интересных мазков, на этом этапе я действительно сосредоточен на расширении моей палитры.Например, волосы состоят из множества цветов. У моего персонажа рыжевато-каштановые волосы, но обратите внимание на тонкие оттенки синего, а также на разнообразие существующих красных и коричневых (как насыщенных, так и приглушенных), которые переплетаются вместе! См. рис. 34.

рис 34. Множество цветов, которые существуют в волосах

Возвращаясь к глазам, я воспользуюсь инструментом Blend , чтобы размазать краску в виде ресниц.См. рис. 35.

рис. 35. Инструмент «Растушевка» для закрашивания ресниц

Я переключился на инструмент Pencil и выбрал кисть Coloured Pencil , чтобы создать более жесткие мазки, которые помогут сделать рисунок более резким. Я использую тонкие мазки, которые двигаются в направлении формы. См. рис. 36. Этот метод обычно называют «штриховкой».”

рис. 36. Использование штриховки как метода затяжки рисунка

Я хочу немного больше пушистой текстуры на ее куртке и шляпе, особенно для областей с белой шерстью. Итак, я добавлю новый слой и найду инструмент «Аэрограф», который позволит мне распылить текстуру. См. рис. 37 , чтобы узнать о моих настройках и о том, как я наносил мазки. Как и в случае с веснушками, я скорректирую непрозрачность слоя, а также сотру области, чтобы текстура «сидела» так, как мне нравится.

рис 37. Хорошая кисть для имитации пушистой текстуры на куртке

См. рис. 38 за наш прогресс. Мы приближаемся!

рис 38. Наш прогресс

Я всегда оцениваю отрисовку форм. Я чувствовал, что ее скулы могут быть немного более выраженными. Я перешла на мягкий аэрограф с большим размером кисти.Я выбрал глубокий красноватый цвет и мягкими движениями прочесал немного затемнения под скулами, чтобы сделать изменение плоскости более выраженным. См. рис. 39.

рис. 39. Углубление области скул с помощью большого аэрографа

По мере того, как я приближался к завершающим мазкам в картине, я обнаружил, что довольно часто использую кисть Round watercolour . См. рис. 40 для моих настроек.

рис 40.Еще одна настройка кисти, которую я часто использую

Когда я работал над этой цветной фазой, снежинки постепенно исчезли. Теперь я хочу добавить их обратно! Я буду использовать те же настройки кисти Spray , что и на этапе градаций серого, только на этот раз я буду включать цвет в свои решения. Я хочу, чтобы снежинки были теплее синего фона. Некоторые снежинки будут очень ненасыщенного голубовато-голубого цвета (который все еще теплее насыщенного синего фона!), В то время как другие снежинки будут иметь желтый оттенок.Я счел очень полезным добавить несколько очень, очень больших частиц с помощью кисти Spray , что помогло имитировать эффект глубины резкости! См. рис. 41.

рис 41. Закрашивание снежинок двумя отдельными слоями

Наконец, я увеличу масштаб волос и закрашу отдельные пряди. Я использую для этого круглую кисть для акварели ( рис. 40) с кистью очень маленького размера.

рис 42. Окончательная закрашивание отдельных прядей волос

Рис. 43 показывает уровень рендеринга, который я считаю «завершенным» для этой части. Помните, что вы сами себе художник и у вас будет собственное мнение о том, как вы хотите, чтобы все было в финале. Ваша картина может быть более свободной или более плотной, чем эта; эстетика вашей работы полностью зависит от вас, и ваш эстетический вкус так же актуален, как и мой!

рис 43.Готовый глаз крупным планом

Что ж, ребята, мы сделали — покраска готова! См. рис. 44 .

рис 44. Готовая картина

Это очень универсальный подход к цифровой живописи. Вы можете использовать его для рисования всех типов персонажей, при любом освещении, со всеми видами палитр — и все это с помощью всего лишь нескольких простых (но мощных) инструментов в Clip Studio Paint. Надеюсь, вам понравилось следовать за мной, и желаю вам всего наилучшего в вашей работе! Это Марко Буччи, подписываюсь!

Как нарисовать лицо за 6 шагов

Сообщение от

Элиана Рибейро

Я начал рисовать, когда работал над магистрацией в области образования.Мне нравится включать искусство во все, что я преподаю, как способ расслабить ум и расширить творческое мышление.

Содержание:

Учимся рисовать лица

Как нарисовать лицо? Человеческое лицо — одна из самых интригующих тем для художника. На самом деле люди рисуют и раскрашивают человеческое лицо более 27000 лет. Кажется, портретная живопись никогда не устареет, несмотря на то, что это одна из самых сложных категорий для освоения.Почему рисование лиц — такая непростая задача? В отличие от натюрмортов и пейзажей, которые могут иметь небольшие вариации и неточности, не влияя на конечную работу, портрет должен тщательно отображать пропорции, нюансы и особенности, уникальные для человека, сидящего на портрете, чтобы передать истинное и правдоподобное изображение. подобие.

Чтобы научиться рисовать человека, нужна практика, практика, практика. Хорошая новость заключается в том, что вы увидите, как рисуете лица, все они содержат одни и те же ключевые особенности — глаза, нос, рот, уши — и когда вы научитесь рисовать реалистичные лица, вы будете на пути к созданию необходимых корректировки, которые отражают вашу натурщицу.Уроки рисования, которые шаг за шагом проведут вас через процесс рисования лица, являются одними из лучших способов начать.

Прежде чем приступить к рисованию, вам нужно подобрать несколько действительно хороших карандашей для набросков, рисования, растушевки и прорисовки мелких деталей.

Карандаши и бумага для портретного рисования

Рисование профессиональными карандашами улучшит качество линий, а также сделает карандаши долговечными. Профессиональные карандаши для рисования бывают с мягкими и твердыми грифелями, которые позволяют контролировать ширину и плотность линий.Arteza предлагает удобный набор профессиональных карандашей для рисования в упаковке из 12 шт., В который входят карандаши с твердостью от 6B до 4H. Эти предварительно заточенные карандаши имеют сердцевину из графита высокой плотности, что делает их острия чрезвычайно устойчивым к поломке. Помимо рисования головы, эти карандаши отлично подходят для рисования фигур, рукоделия и рисования мультфильмов.

FYI: Буква «B» означает, что поводок мягкий. Чем выше число, тем мягче поводок. Мягкие карандаши создают рыхлую темную линию, которая идеально подходит для создания теней и растушевки.Буква «H» означает, что поводок жесткий. Чем выше число, тем тяжелее отрыв. Жесткие карандаши дают более светлые линии и подходят для набросков, штриховки и других светлых штрихов.

Еще одно соображение, связанное с рисованием, — это тип используемой вами бумаги. Вам следует обратить внимание на бескислотную бумагу премиум-класса, потому что она поможет сохранить рисунок от выцветания со временем. Блокнот для рисования Arteza 9×12 дюймов, 80 листов — упаковка из 2 шт. — отличный выбор. Это портативный размер и спиральный переплет, который позволяет откинуть обложку и работать над рисунком на плоской поверхности.Каждая страница имеет микроперфорацию, чтобы ее можно было легко удалить после завершения для отображения или кадрирования.

Когда у вас есть карандаши и бумага, пора рисовать! Прочтение инструкций перед тем, как вы начнете, поможет вам подготовиться.

Пошаговое руководство по рисованию лиц:

Шаг 1:

Вы начнете с рисования овальной формы лица. Нарисуйте женскую челюсть. Нарисуйте вертикальную линию посередине. Проведите горизонтальную линию через центр вертикальной линии, а затем нарисуйте две дополнительные линии на равном расстоянии, одну над центральной линией, а другую под ней.Эти три равные части указывают, куда пойдут нос, брови и волосы. Убедитесь, что линии находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, потому что от этого зависит пропорция лица.

Шаг 2:

При рисовании лица горизонтальные линии также служат маркерами, указывающими вам, где разместить линию роста волос, рот и уши. Начните с линии вверху и нарисуйте линию роста волос. Проведите короткую линию по лицу, примерно на четверти расстояния между нижней линией и подбородком. Здесь вы нарисуете рот.Нарисуйте уши, сидящие между двумя линиями в центре лица. Чтобы нарисовать верхнюю часть уха, используйте среднюю линию там, где будет самая высокая точка уха, и используйте следующую самую низкую линию в качестве ориентира, где кончится ухо. Нарисуйте шею.

Шаг 3:

Пора добавить брови, глаза, губы и нос. Над второй линией нарисуйте брови. Чтобы нарисовать нос, расположите ноздри на уровне нижней части мочки уха. Затем нарисуйте губы, используя короткую линию как пространство между верхней и нижней губой.Обязательно оставьте небольшое пространство между нижней частью носа и верхней частью губы.

Чтобы нарисовать глаза, проведите три линии через центральную линию для самой высокой и самой низкой точки глаза, а также по местоположению внутренних углов глаз. Убедитесь, что внутренние углы перпендикулярны внешней стороне каждой ноздри. Расположите конец глаза по диагонали от края брови. Далее добавляем веко и зрачок.

Зрачок обычно находится в центре глаза, но в зависимости от угла лица он может располагаться немного вправо или влево.

Шаг 4:

Как только черты лица будут на месте, сотрите все поддерживающие линии. Сделайте портрет более детальным, добавив изогнутые линии внутри ушей и обозначив верхнее и нижнее веки, зрачки, глазные яблоки. Добавьте тени к губам и ушам, чтобы придать им объем. Нарисуйте желобок, небольшую бороздку между нижней частью носа и верхней частью рта, сделав перпендикулярные вертикальные линии шириной перегородки (перегородка, разделяющая ноздри).Нарисуйте ворот ее рубашки. Для дальнейшего определения ее лица используйте карандаш H, чтобы слегка добавить скулы.

Шаг 5:

Для создания драматического эффекта используйте эту технику, известную как светотень, чтобы добавить высокого контраста между самыми темными и самыми светлыми областями. Вы можете использовать карандаш HB и затемнить зрачок, оставляя небольшие белые участки в качестве бликов. Добавьте тени под верхнее и нижнее веко. Короткими штрихами карандашом добавьте тени под бровями, чтобы придать лицу более реалистичную форму.Сделайте то же самое с губами, сделав верхнюю губу немного темнее, оставив более белое пространство в центре каждой губы, где обычно отражается свет. Добавьте больше теней под нижнюю губу, вокруг и под ноздрями, а также под подбородком на шее. Тень будет темнее по линии подбородка и внутри воротника.

Шаг 6:

Сделайте тени еще темнее карандашом 4B. Это создает больше контраста и подчеркивает больше деталей, особенно вокруг шеи и воротника рубашки.То, как свет падает на волосы, создает четкость прядей. Вы можете нарисовать это и придать волосам реалистичный вид, используя различные светлые и темные линии, оставляя одну прядь светлее, чтобы запечатлеть сияющий на ней свет. Добавьте несколько более светлых штрихов и растушуйте кожу. Это придаст волосам объем, и они станут менее плоскими. Затемните ресницы, чтобы придать женщине более глубокий и задумчивый вид.

Можно рисовать лица

Вы сделали это! Вы нарисовали реалистичное лицо.И научиться рисовать лицо оказалось не так сложно, как вы думали. Обладая большим количеством практики и подходящими материалами, вы скоро расправите свои творческие крылья и будете рисовать лица всех людей в своей жизни. Ознакомьтесь с другими нашими уроками на Arteza.com, где мы поможем вам рисовать, раскрашивать и наслаждаться более творческой жизнью.

Recommended Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *